Детский сад 198 центр развития ребенка

Детский сад 198 центр развития ребенка thumbnail

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Уровни образования

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации

Численность учащихся

Дошкольное образование

5 лет (от 2 до 7 лет)

бессрочная

388

Образовательные программы

Описание образовательной программы

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) – разработана и утверждена педагогическим коллективом МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №198» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующей Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.(Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Статья 12.п ) .

Программа характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса ДОУ.

Программа учитывает образовательные потребности воспитанников, запросы родителей, общественности и социума, теоретические положения комплексных программ. 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Адаптированная основная образовательная программа для детей с РАС на 2019-2020 учебный год

Дополнительные общеобразовательные программы

Учебные планы

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 198 является локальным актом, регламентирующим организацию образовательного процесса в МБДОУ «Центр развития ребенка –  д/с № 198» с учетом специфики МБДОУ, программно-методического, кадрового обеспечения; устанавливающим перечень образовательных направлений развития и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.

Основными задачами учебного плана непосредственно образовательной деятельности являются:

1. Реализация Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.

2. Регулирование объема образовательной нагрузки.  

Учебный план на 2019-2020гг

Аннотации к рабочим программам

Воспитатели используют рабочие программы по освоению Основной общеобразовательной программе ДОУ,  разработанные издательством «Учитель» г. Волгограда (допущены к использованию в образовательный процесс Приказом Министерства образования и науки РФ № 16 от 16.01.2012г.), являются  приложением к примерной основной программе «Детство»,  согласно возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников групп, а  специалистами разработаны самостоятельно,  по направлениям развития на каждый учебный год.

В соответствии с ФГОС ДО  планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых  ведущим видом деятельности является игра, поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, трудовой, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности. Предусмотрена такая организация воспитательно-образовательного процесса, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.

Девизом программы «Детство» является – «Чувствовать – Познавать – Творить» – отражается в содержании каждого дня пребывания ребенка в детском саду. 

  • Аннотация  к  рабочей  программе хореографа
  • Аннотация к рабочей программе по музыкальному развитию детей
  • Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
  • Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда на дошкольном логопункте
  • Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
  • Аннотация к рабочей программе по обучению детей плаванию 

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Источник

Психолого-педагогическое сопровождение

образовательного процесса ДОО

Целью психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста является создание оптимальных условий, необходимых для полноценного физического и психического развития, эмоционального и социального благополучия ребенка.

Основные принципы:

  • приоритет интересов ребенка;
  • принцип сотрудничества с семьей ребенка;
  • принцип конфиденциальности;
  • принцип последовательности;
  • принцип личностно-ориентированной модели взаимоотношений педагогов с детьми;
  • принцип создания специально организованной педагогической среды. 

Основные задачи:

1.Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.

2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

3.Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.

4.Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.

5.Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.

6.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОО.

7.Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.

8.Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОО и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.

Основные направления деятельности:

1. Психодиагностика.

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач.

  • Обследование детей второй младшей группы (3 года) для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка.
  • Диагностика воспитанников старшей группы с целью определения уровня психического развития для организации и координации работы в подготовительной группе.
  • Изучение индивидуальных особенностей детей.
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.
Читайте также:  Закономерности физического развития ребенка в разные периоды детства

2. Психопрофилактика.

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

  • Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды при поступлении ребенка в ДОО.
  • Своевременное выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания психолога.
  • Групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей.
  • Информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка с целью оптимизации взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса.
  • Обучение детей способам саморегуляции.
  • Тренинги для педагогов для профилактики синдрома профессионального выгорания.

3. Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Педагог-психолог ДОУ осуществляет коррекционную и развивающую работу в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Развитие ребенка в пределах возрастной нормы не исключает наличие тех или иных проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческой и т. п. сферах, что и может быть объектом коррекционной и развивающей работы психолога.

  • Выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка в процессе консультирования.
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с целью формирования интегративных качеств.
  • Проведение занятий с детьми по развитию познавательной и коммуникативной сферы.
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с элементами  игровой терапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии с детьми, проявляющими агрессивное поведение, гиперактивность, тревожность.

4. Психологическое консультирование.

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Тематика проводимых консультаций осуществляется в пределах профессиональной компетентности педагога-психолога ДОО.

  • Разработка рекомендаций педагогам и родителям с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
  • Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОО в интересах ребенка.
  • Консультирование по развитию и воспитанию детей в семье.
  • Консультирование по проектированию развивающего пространства.

5. Психологическое просвещение.

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей

  • Тренинги повышения социально-коммуникативной и психолого-педагогической компетентности педагогов.
  • Психологический практикум для родителей на родительских собраниях во всех возрастных группах.
  • Проведение тренингов эффективного общения с детьми для родителей.
  • Размещение методических рекомендаций, памяток по развитию и воспитанию детей в информационных уголках и на сайте ДОО.

Смотреть схему

Источник

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «Центр развития ребёнка – детский сад № 198 «Акварелька»
  
КРАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
 МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198».
 
ДАТА СОЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 

ОРГАНИЗАЦИИ:
Автономное учреждение создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 08.12.2016 № 6142 «О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад №200».
  
УЧРЕДИТЕЛЬ ДОО:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР 
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА           АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ            АДМИНИСТРАЦЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД  КРАСНОДАР 

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ,  НАХОДЯЩИМСЯ ВВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ      АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР,  НАХОДЯЩЕГОСЯ ПО АДРЕСУ:
350000, Г. КРАСНОДАР, УЛ. КОММУНАРОВ, 150.
ГРАФИК РАБОТЫ:ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ С 9.00 ДО 18.00,
    ПЯТНИЦА С 9.00 ДО 17.00
ТЕЛЕФОН: 251-05-47, 251-05-48

Телефоны специалистов отдела дошкольного образования по ПВО:

8 (861)992-21-25, 8(861)992-21-26

Адрес электронной почты: edu@krd.ru

 
 
АДРЕС ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:  
350029, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ,  ГОРОД КРАСНОДАР, ПРИКУБАНСКИЙ ВНУТРИГОРОДСКОЙ ОКРУГ, УЛ. ЧЕРКАССКАЯ, 139
 
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА, с 7.00 до 19.00 
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНЫЕ.
ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ: с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 19.00
 
ТЕЛЕФОНЫ:  (861) 992-40-20, 992-32-82
 

detsad198@kubannet.ru

ds198akvarelka@mail.ru

ds198.centerstart.ru

Количество и виды групп 

Всего групп: 34, из них:

– 22 группы общеразвивающей направленности;

– 4 группы компенсирующей направленности;

– 2 группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста 3-часосого пребывания;

– 4 группы   кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста 4-часового пребывания;

– 1 группа   кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста 5-часового пребывания; 

– 1 группа  семейного воспитания (СМОТРЕТЬ)

Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ

– 12 – часовое пребывание

– 3 – часовое пребывание (с 08.00 до 11.00), (16.00 до 19.00)

– 4 – часовое пребывание (с 08.00 до12.00), (с 15.00 до 19.00)

Читайте также:  Развитие моторики ребенка по месяцам

– 5 – часовое пребывание (с 07.30 до12.30)

Территория, закрепленная за ДОО: 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.03.2020 г. № 1227 “О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования город Краснодар”

СХЕМА ПРОЕЗДА

До нашего детского сада вы можете добраться:

Маршрутное такси: 25, 35, 45, 47

Автобус: 3, 4, 11, 62, 121а, 405

Детский сад 198 центр развития ребенка

МАДОУ МО г. Краснодар  «Центр-развития ребенка №198»  (филиал) по адресу: г.Краснодар ул.Героя Георгия Бочарникова, 5 тел.: 

992-37-87 – заведующий

992-37-97 – приемная

992-37-67 – методический кабинет

992-37-57 – медицинский кабинет

Источник

Детский сад 198 центр развития ребенка

Шахматы с Гроссмейстером для взрослых и детей с 4х лет

Детский сад 198 центр развития ребенка

СТУДИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ. Идет набор детей с 4х лет

Детский сад 198 центр развития ребенка

Детский сад 198 центр развития ребенка

Кулинарная Академия

Готовим с нами – готовим сами!

Детский сад 198 центр развития ребенка

“УЧУСЬ ЧИТАТЬ И СЧИТАТЬ!”

Уникальный авторский курс для детей от 3,5 лет

Детский сад 198 центр развития ребенка

Детский сад 198 центр развития ребенка

Детский сад 198 центр развития ребенка

Детский сад 198 центр развития ребенка

ПОДРАСТАЙКА

Ранее развитие с элементами системы М.Монтессори

Подробнее

Детский сад 198 центр развития ребенка

ВОКАЛ (педагог РАТИ ГИТИС, действующая певица).

Приглашаем детей (от 4,5 лет) и взрослых

Детский сад 198 центр развития ребенка

НЕПОСЕДЫ – новый формат! Теперь и на английском языке!

Комплексное развитие и адаптация к детскому саду в творческой игровой среде.

Подробнее

Детский сад 198 центр развития ребенка

Музыкальная студия. Музыка с мамой.

Идет набор детей от 1,5 лет

ДНИ РОЖДЕНИЯ,
ПРАЗДНИКИ и ВЫПУСКНЫЕ

Воспитать настоящего гения, которому по силам любые школьные задачки, дополнительные занятия и любая другая познавательная деятельность, который также будет жизнерадостным, эрудированным и настроенным на успех, предлагает центр развития ребенка. Это совсем нетрудно, когда имеются наработанные методики, опытные преподаватели и все необходимое материальное обеспечение, именно поэтому данную задачу лучше всего доверять специализированным центрам развития.

Проспект Вернадского стал местом расположения одного из них. В одном из домов комфортабельно расположился наш развивающий центр, приглашающий детей всех возрастов на увлекательные занятия, игры и праздники, на которых всегда интересно и детям, и родителям. Перечень реализуемых нами услуг не просто обширен, он по-настоящему огромен, и поэтому мы уверены, что у нас найдется занятие для каждого юного непоседы.

Детский развивающий и образовательный центр в Москве

Наш детский развивающий и образовательный центр в Москве хорошо известен собственными программами, которые разрабатывались не один год и на сегодняшний день представляют собой оптимальный баланс обучения и развлечения. На встречах с нашими преподавателями просто не может быть скучно, ведь каждое занятие – это увлекательная игра, направленная на всестороннее развитие вашего ребенка.

Расположение у метро Юго-Западная делает нас одним из наиболее доступных в транспортном отношении развивающих центров. Однако познавательная деятельность детей – не единственная сфера работы наших специалистов, ведь полный перечень реализуемых нами услуг включает в себя:

  • развивающие программы для детей от 1 до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 7 лет и старше;
  • занятия для всей семьи в танцевальной студии, кружке живописи, вокала, изучения английского языка, на кулинарных курсах, у психолога и пр.;
  • проведение праздников и Дней рождения;
  • киноклуб и игротеку;
  • летний спортивно-приключенческий лагерь и многое другое.

Также недалеко от нас находится метро Тропарево, что является отличным ориентиром для поиска здания во время первого визита. Наш центр развития – это дружная команда, которой по плечу и проводить множество кружков от кулинарного до робототехники, и создавать собственные развивающие программы, и организовывать лучший детский сад на Юго-Западной.

Посетите наш центр развития ребенка в любое удобное время, и мы будем рады, если ваш визит поможет вам узнать больше о семейном развивающем Центре ГЕНЕРИК. А на любые ваши вопросы всегда ответит наш администратор по тел. +7 (495) 517-30-73 или +7 (929) 927-08-48.

Голосование:

Где вы провели летние каникулы:

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189» обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 8 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования.

Читайте также:  Оценка физического развития ребенка на примере

Свою деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.

Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» функционируют 13 групп общеразвивающей направленности.

Каждая группа имеет приоритетное направление работы:

  • нравственно-патриотическое;
  • речевое;
  • познавательное;
  • экологическое.

Для осуществления эффективного, системного образовательного процеса с детьми работают специалисты:

  • педагог-психолог;
  • учитель-логопед;
  • педагог по хореографии;
  • музыкальные руководители;
  • инструктор по физической культуре;
  • педагог по изодеятельности;
  • педагог по формированию экологической культуры.

Краткая информационная справка об образовательном учреждении:

Год основания:7 августа 1990 г.

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения: центр развития ребенка.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189».

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189»

Место нахождения: 394077 г. Воронеж, ул. 60 Армии, 33.

Заведующая учреждением:

Атаян Светлана Эдуардовна 

Телефон: (743) 273-91-55

e-mail: crrdetsad189@govvrn.ru

заместитель заведующей по административно-хозяйственной части

Благодатских Лариса Валерьевна

Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня с 07.00 до 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Личный прием граждан осуществляется в кабинете заведующей по понедельникам с 14.00 до 18,00.

Структурных подразделений нет

Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж

Администрация городского округа город Воронеж: 

394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Официальный сайт: https://www.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты:  reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Орган управления

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж:

Кулакова Любовь Анатольевна 

394036, г. Воронеж, улица Комиссаржевской, дом 14а.
График работы:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Справочные телефоны, факс: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.

Адрес электронной почты: edu@cityhall.voronezh-city.ru.

Официальный сайт: https://edu-vrn.ru.

Вышестоящий орган

Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж.

Дерябина Ирина Ивановна

394077 Г. Воронеж, Московский проспект 19 а.

График работы отдела:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00

Пятница: с 9.00 до 16.45

Перерыв: с 13.00 до 13.45

Тел/факс (743) 261-09-33

e-mail:iiideryabina@cityhall.voronezh-city.ru

Отдел дошкольного образования Коминтерновского района. Ведущий специалист отдела – Караборчева Юлия Анатольевна

Телефон: (743) 228-31-45

Количественный состав групп на 01.09.2019 г.:

Всего групп: 14.

В том числе:

  • группа раннего возраста – ясельная -1;
  • группы общеразвивающей направленности – 12;
  • группа кратковременного пребывания – 1.

Всего детей: 437.

В том числе:

  • группа № 1 – ясли – 25 ребенка;
  • группа № 2 – подготовительная – 29 детей;
  • группа № 3 – средняя – 36 детей;
  • группа  № 4 –  вторая младшая – 32 ребенка;
  • группа № 5 – средняя – 33 ребенка;
  • группа № 6 – средняя –  35 детей;
  • группа № 7 – старшая – 30 детей;
  • группа № 8 – вторая младшая – 36 детей;
  • группа № 9 – вторая младшая –35 детей;
  • группа № 10 – подготовительная – 33 ребенка;
  • группа № 11 – старшая – 33 ребенка;
  • группа № 12 – вторая младшая – 39 ребенок;
  • группа № 13 – старшая – 31 ребенок;
  • группа № 14 – кратковременного пребывания – 10 детей.

Язык, на котором осуществляется образование, воспитание и обучение – русский.

Историческая справка

Источник