Детский сад 198 центр развития ребенка

Форма обучения: очная.
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
Уровни образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Численность учащихся |
Дошкольное образование | 5 лет (от 2 до 7 лет) | бессрочная | 388 |
Образовательные программы
Описание образовательной программы
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) – разработана и утверждена педагогическим коллективом МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №198» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующей Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.(Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Статья 12.п ) .
Программа характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса ДОУ.
Программа учитывает образовательные потребности воспитанников, запросы родителей, общественности и социума, теоретические положения комплексных программ.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2019-2020 учебный год
Адаптированная основная образовательная программа для детей с РАС на 2019-2020 учебный год
Дополнительные общеобразовательные программы
Учебные планы
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 198 является локальным актом, регламентирующим организацию образовательного процесса в МБДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 198» с учетом специфики МБДОУ, программно-методического, кадрового обеспечения; устанавливающим перечень образовательных направлений развития и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
Основными задачами учебного плана непосредственно образовательной деятельности являются:
1. Реализация Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МБДОУ.
2. Регулирование объема образовательной нагрузки.
Учебный план на 2019-2020гг
Аннотации к рабочим программам
Воспитатели используют рабочие программы по освоению Основной общеобразовательной программе ДОУ, разработанные издательством «Учитель» г. Волгограда (допущены к использованию в образовательный процесс Приказом Министерства образования и науки РФ № 16 от 16.01.2012г.), являются приложением к примерной основной программе «Детство», согласно возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников групп, а специалистами разработаны самостоятельно, по направлениям развития на каждый учебный год.
В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых ведущим видом деятельности является игра, поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, трудовой, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности. Предусмотрена такая организация воспитательно-образовательного процесса, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.
Девизом программы «Детство» является – «Чувствовать – Познавать – Творить» – отражается в содержании каждого дня пребывания ребенка в детском саду.
- Аннотация к рабочей программе хореографа
- Аннотация к рабочей программе по музыкальному развитию детей
- Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
- Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда на дошкольном логопункте
- Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
- Аннотация к рабочей программе по обучению детей плаванию
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Источник
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса ДОО
Целью психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста является создание оптимальных условий, необходимых для полноценного физического и психического развития, эмоционального и социального благополучия ребенка.
Основные принципы:
- приоритет интересов ребенка;
- принцип сотрудничества с семьей ребенка;
- принцип конфиденциальности;
- принцип последовательности;
- принцип личностно-ориентированной модели взаимоотношений педагогов с детьми;
- принцип создания специально организованной педагогической среды.
Основные задачи:
1.Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.
2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
3.Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.
4.Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
5.Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.
6.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОО.
7.Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.
8.Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОО и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.
Основные направления деятельности:
1. Психодиагностика.
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач.
- Обследование детей второй младшей группы (3 года) для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка.
- Диагностика воспитанников старшей группы с целью определения уровня психического развития для организации и координации работы в подготовительной группе.
- Изучение индивидуальных особенностей детей.
- Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.
2. Психопрофилактика.
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
- Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды при поступлении ребенка в ДОО.
- Своевременное выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания психолога.
- Групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей.
- Информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка с целью оптимизации взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса.
- Обучение детей способам саморегуляции.
- Тренинги для педагогов для профилактики синдрома профессионального выгорания.
3. Коррекционная и развивающая работа.
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Педагог-психолог ДОУ осуществляет коррекционную и развивающую работу в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Развитие ребенка в пределах возрастной нормы не исключает наличие тех или иных проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческой и т. п. сферах, что и может быть объектом коррекционной и развивающей работы психолога.
- Выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка в процессе консультирования.
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с целью формирования интегративных качеств.
- Проведение занятий с детьми по развитию познавательной и коммуникативной сферы.
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с элементами игровой терапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии с детьми, проявляющими агрессивное поведение, гиперактивность, тревожность.
4. Психологическое консультирование.
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Тематика проводимых консультаций осуществляется в пределах профессиональной компетентности педагога-психолога ДОО.
- Разработка рекомендаций педагогам и родителям с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
- Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОО в интересах ребенка.
- Консультирование по развитию и воспитанию детей в семье.
- Консультирование по проектированию развивающего пространства.
5. Психологическое просвещение.
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей
- Тренинги повышения социально-коммуникативной и психолого-педагогической компетентности педагогов.
- Психологический практикум для родителей на родительских собраниях во всех возрастных группах.
- Проведение тренингов эффективного общения с детьми для родителей.
- Размещение методических рекомендаций, памяток по развитию и воспитанию детей в информационных уголках и на сайте ДОО.
Смотреть схему
Источник
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «Центр развития ребёнка – детский сад № 198 «Акварелька»
КРАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198».
ДАТА СОЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ:
Автономное учреждение создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 08.12.2016 № 6142 «О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад №200».
УЧРЕДИТЕЛЬ ДОО:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ АДМИНИСТРАЦЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НАХОДЯЩИМСЯ ВВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПО АДРЕСУ:
350000, Г. КРАСНОДАР, УЛ. КОММУНАРОВ, 150.
ГРАФИК РАБОТЫ:ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ С 9.00 ДО 18.00,
ПЯТНИЦА С 9.00 ДО 17.00
ТЕЛЕФОН: 251-05-47, 251-05-48
Телефоны специалистов отдела дошкольного образования по ПВО:
8 (861)992-21-25, 8(861)992-21-26
Адрес электронной почты: edu@krd.ru
АДРЕС ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
350029, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, ПРИКУБАНСКИЙ ВНУТРИГОРОДСКОЙ ОКРУГ, УЛ. ЧЕРКАССКАЯ, 139
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА, с 7.00 до 19.00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНЫЕ.
ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ: с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ: (861) 992-40-20, 992-32-82
detsad198@kubannet.ru
ds198akvarelka@mail.ru
ds198.centerstart.ru
Количество и виды групп
Всего групп: 34, из них:
– 22 группы общеразвивающей направленности;
– 4 группы компенсирующей направленности;
– 2 группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста 3-часосого пребывания;
– 4 группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста 4-часового пребывания;
– 1 группа кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста 5-часового пребывания;
– 1 группа семейного воспитания (СМОТРЕТЬ)
Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ
– 12 – часовое пребывание
– 3 – часовое пребывание (с 08.00 до 11.00), (16.00 до 19.00)
– 4 – часовое пребывание (с 08.00 до12.00), (с 15.00 до 19.00)
– 5 – часовое пребывание (с 07.30 до12.30)
Территория, закрепленная за ДОО:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.03.2020 г. № 1227 “О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования город Краснодар”
СХЕМА ПРОЕЗДА
До нашего детского сада вы можете добраться:
Маршрутное такси: 25, 35, 45, 47
Автобус: 3, 4, 11, 62, 121а, 405
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-развития ребенка №198» (филиал) по адресу: г.Краснодар ул.Героя Георгия Бочарникова, 5 тел.:
992-37-87 – заведующий
992-37-97 – приемная
992-37-67 – методический кабинет
992-37-57 – медицинский кабинет
Источник
Шахматы с Гроссмейстером для взрослых и детей с 4х лет
СТУДИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ. Идет набор детей с 4х лет
Кулинарная Академия
Готовим с нами – готовим сами!
“УЧУСЬ ЧИТАТЬ И СЧИТАТЬ!”
Уникальный авторский курс для детей от 3,5 лет
ПОДРАСТАЙКА
Ранее развитие с элементами системы М.Монтессори
Подробнее
ВОКАЛ (педагог РАТИ ГИТИС, действующая певица).
Приглашаем детей (от 4,5 лет) и взрослых
НЕПОСЕДЫ – новый формат! Теперь и на английском языке!
Комплексное развитие и адаптация к детскому саду в творческой игровой среде.
Подробнее
Музыкальная студия. Музыка с мамой.
Идет набор детей от 1,5 лет
ДНИ РОЖДЕНИЯ,
ПРАЗДНИКИ и ВЫПУСКНЫЕ
Воспитать настоящего гения, которому по силам любые школьные задачки, дополнительные занятия и любая другая познавательная деятельность, который также будет жизнерадостным, эрудированным и настроенным на успех, предлагает центр развития ребенка. Это совсем нетрудно, когда имеются наработанные методики, опытные преподаватели и все необходимое материальное обеспечение, именно поэтому данную задачу лучше всего доверять специализированным центрам развития.
Проспект Вернадского стал местом расположения одного из них. В одном из домов комфортабельно расположился наш развивающий центр, приглашающий детей всех возрастов на увлекательные занятия, игры и праздники, на которых всегда интересно и детям, и родителям. Перечень реализуемых нами услуг не просто обширен, он по-настоящему огромен, и поэтому мы уверены, что у нас найдется занятие для каждого юного непоседы.
Детский развивающий и образовательный центр в Москве
Наш детский развивающий и образовательный центр в Москве хорошо известен собственными программами, которые разрабатывались не один год и на сегодняшний день представляют собой оптимальный баланс обучения и развлечения. На встречах с нашими преподавателями просто не может быть скучно, ведь каждое занятие – это увлекательная игра, направленная на всестороннее развитие вашего ребенка.
Расположение у метро Юго-Западная делает нас одним из наиболее доступных в транспортном отношении развивающих центров. Однако познавательная деятельность детей – не единственная сфера работы наших специалистов, ведь полный перечень реализуемых нами услуг включает в себя:
- развивающие программы для детей от 1 до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 7 лет и старше;
- занятия для всей семьи в танцевальной студии, кружке живописи, вокала, изучения английского языка, на кулинарных курсах, у психолога и пр.;
- проведение праздников и Дней рождения;
- киноклуб и игротеку;
- летний спортивно-приключенческий лагерь и многое другое.
Также недалеко от нас находится метро Тропарево, что является отличным ориентиром для поиска здания во время первого визита. Наш центр развития – это дружная команда, которой по плечу и проводить множество кружков от кулинарного до робототехники, и создавать собственные развивающие программы, и организовывать лучший детский сад на Юго-Западной.
Посетите наш центр развития ребенка в любое удобное время, и мы будем рады, если ваш визит поможет вам узнать больше о семейном развивающем Центре ГЕНЕРИК. А на любые ваши вопросы всегда ответит наш администратор по тел. +7 (495) 517-30-73 или +7 (929) 927-08-48.
Голосование:
Где вы провели летние каникулы:
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189» обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 8 лет в режиме полного дня, реализует образовательные программы дошкольного образования.
Свою деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, локальными нормативными актами и Уставом учреждения.
Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189»:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.
В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 189» функционируют 13 групп общеразвивающей направленности.
Каждая группа имеет приоритетное направление работы:
- нравственно-патриотическое;
- речевое;
- познавательное;
- экологическое.
Для осуществления эффективного, системного образовательного процеса с детьми работают специалисты:
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- педагог по хореографии;
- музыкальные руководители;
- инструктор по физической культуре;
- педагог по изодеятельности;
- педагог по формированию экологической культуры.
Краткая информационная справка об образовательном учреждении:
Год основания:7 августа 1990 г.
Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Вид учреждения: центр развития ребенка.
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 189».
Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189»
Место нахождения: 394077 г. Воронеж, ул. 60 Армии, 33.
Заведующая учреждением:
Атаян Светлана Эдуардовна
Телефон: (743) 273-91-55
e-mail: crrdetsad189@govvrn.ru
заместитель заведующей по административно-хозяйственной части
Благодатских Лариса Валерьевна
Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня с 07.00 до 19.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Личный прием граждан осуществляется в кабинете заведующей по понедельникам с 14.00 до 18,00.
Структурных подразделений нет
Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж
Администрация городского округа город Воронеж:
394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Официальный сайт: https://www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Орган управления
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж:
Кулакова Любовь Анатольевна
394036, г. Воронеж, улица Комиссаржевской, дом 14а.
График работы:
понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;
пятница: 09:00 – 16:45;
перерыв: 13:00 – 13:45.
Справочные телефоны, факс: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.
Адрес электронной почты: edu@cityhall.voronezh-city.ru.
Официальный сайт: https://edu-vrn.ru.
Вышестоящий орган
Отдел образования Коминтерновского района управления образования и молодежной политики городского округа город Воронеж.
Дерябина Ирина Ивановна
394077 Г. Воронеж, Московский проспект 19 а.
График работы отдела:
Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Тел/факс (743) 261-09-33
e-mail:iiideryabina@cityhall.voronezh-city.ru
Отдел дошкольного образования Коминтерновского района. Ведущий специалист отдела – Караборчева Юлия Анатольевна
Телефон: (743) 228-31-45
Количественный состав групп на 01.09.2019 г.:
Всего групп: 14.
В том числе:
- группа раннего возраста – ясельная -1;
- группы общеразвивающей направленности – 12;
- группа кратковременного пребывания – 1.
Всего детей: 437.
В том числе:
- группа № 1 – ясли – 25 ребенка;
- группа № 2 – подготовительная – 29 детей;
- группа № 3 – средняя – 36 детей;
- группа № 4 – вторая младшая – 32 ребенка;
- группа № 5 – средняя – 33 ребенка;
- группа № 6 – средняя – 35 детей;
- группа № 7 – старшая – 30 детей;
- группа № 8 – вторая младшая – 36 детей;
- группа № 9 – вторая младшая –35 детей;
- группа № 10 – подготовительная – 33 ребенка;
- группа № 11 – старшая – 33 ребенка;
- группа № 12 – вторая младшая – 39 ребенок;
- группа № 13 – старшая – 31 ребенок;
- группа № 14 – кратковременного пребывания – 10 детей.
Язык, на котором осуществляется образование, воспитание и обучение – русский.
Историческая справка
Источник