Детский сад 166 центр развития ребенка
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа: Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР — «Детский сад №166 «Родничок»
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет
О языке(ах), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.
Об описании образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования ссылка
Аннотация к ООП ДО ссылка
Учебный план отражает количество занятий по каждому из направлений в неделю для каждой возрастной группы в соответствии с требованиями СанПиН по нагрузке.
Учебный план на 2020/2021 учебный год ссылка
Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ в виде электронного документа
Методическая литература
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА$СИНТЕЗ, 2014/
«Развитие речи детей» Ушакова О.С., Струнина Е.М.
«Обучение дошкольников грамоте» Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Н.В. Дурова, Л.Н. Невская
«Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А.
Рабочие программы специалистов:
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочие программы воспитателей групп ДОУ:
Рабочая программа 1 младшая группа
Рабочая программа 2 младшая группа №5
Рабочая программа 2 младшая группа №6
Рабочая программа средняя группа №7
Рабочая программа средняя группа №8
Рабочая программа старшая группа №3
Рабочая программа старшая группа №9
Рабочая программа подготовительная группа №4
Рабочая программа подготовительная группа №2
Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 3-4 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 4-5 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 5-6 лет (посмотреть)Рабочая программа дошкольного образования по образовательной области
«Физическое развитие» для детей 6-7 лет (посмотреть)
Рабочие программы, разработанные специалистами дополнительного образования и участниками образовательных отношений:
Рабочая программа приобщения детей к ценностям здоровья средствами детского экспериментирования на материале объектов природы г.Барнаула.
Рабочая программа «Приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами освоения ходьбы на лыжах».
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Положение о режиме дня воспитанников
Распорядок дня для всех возрастных групп в холодное время года на 2020-2021 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
Парциальные программы не используются
О численности обучающихся
Общая численность обучающихся: 270 чел.
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 чел.
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 чел.
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 270 чел.
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 чел. - о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг): 0 чел.
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 чел.
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
- Лицензия
- Приложение к лицензии
Источник
Основные сведения
Эта страница подраздела содержит информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Структура и органы управления образовательной организацией
Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).
Образование
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные стандарты
Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:
а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вакантные места для приема (перевода)
Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников.
Финансово-хозяйственная деятельность
Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
Документы
На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:
а) в виде копий:
устав образовательной организации;
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) — не предусмотрено законодательством;
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»*, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
б) отчет о результатах самообследования;
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Источник
Функции и полномочия УЧРЕДИТЕЛЯ от имени муниципального образования город Тюмень осуществляет Департамент образования Администрации города Тюмени.
Адрес: город Тюмень, ул. Республики, д. 17
Телефон приемной: 46-13-40
График работы: пн-чт: 8.45-18.00, пт: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Адрес сайта в сети интернет: https://depedu.tyumen-city.ru
E-mail: education@tyumen-city.ru
Структура департамента образования Администрации города Тюмени
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
МАДОУ д/с № 166 города Тюмени основано в 1990 году.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №166 города Тюмени переименовано в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №166 города Тюмени на основании Устава МАДОУ д/с №166 города Тюмени, свидетельства о внесении записи в ЕРГЮЛ, выданного МИФНС №14 по Тюменской области серия 72 № 002053144 от 27.02.2010г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 166 города Тюмени реорганизовано путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей города Тюмени (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 72 № 0022149548 от 31.08.2012г.).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 166 реорганизовано путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 города Тюмени. Свидетельство о внесении записи в Единый государственные реестр юридических лиц от 31.08.2012г. серия 72 №002149470. (Регистрационный номер 082001000412)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Количество воспитанников – 821.
Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами – не имеется.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 166 города Тюмени
1 корпус
Адрес: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 – А
Телефон/факс: (3452) 30-87-01
Телефон: (3452) 30-27-51
Email: detsad166@yandex.ru
2 корпус
Адрес: г. Тюмень, ул. 9 января, д. 124, корп. 1
Телефон/факс: (3452) 30-12-26
Телефон: (3452) 30-37-88
Email: detsad166@yandex.ru
3 корпус
Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1
Телефон/факс: (3452) 30-53-81
Представительства и филиалы – не предусмотрены.
РЕЖИМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА
Детский сад работает 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу, в субботу могут быть организованы встречи детско – родительского клуба, воскресение – выходной день. Максимальная длительность пребывания детей в детском саду – 12 часов ( с 07.00 до 19.00).
Заведующий МАДОУ д/с 166 города Тюмени: Королева Татьяна Юрьевна
- Адрес: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 – А
- График работы: пт: 8.00-17.00
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН: ПН. – 14.00-18.00 ВТ. – 14.00-19.00
- Справочный телефон: (3452) 30-87-01
- Адрес электронной почты: detsad166@yandex.ru
Заместитель заведующего по воспитательной работе:
Магомедова Валерия Генриховна
- Адрес: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 – А
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН: ПН. – 14.00-18.00 ВТ. – 14.00-19.00
- Справочный телефон: (3452) 30-87-01
- Адрес электронной почты: detsad166@yandex.ru
Источник
Прежде всего, вступая в профсоюз, работники хотят защищать свои трудовые права, бороться за соблюдение трудового законодательства, против незаконных увольнений, ухудшения условий труда.
Есть профсоюзная организация — есть орган, выступающий от имени работников.
Есть профсоюзная организация — есть коллективный договор, есть возможность контролировать соблюдение прав и гарантий работников.
Есть профсоюзная организация — есть возможность защиты социальных гарантий в реализации права на труд. Есть профсоюзная организация — есть возможность получить помощь и поддержку коллег.
Есть профсоюзная организация — есть возможность получать бесплатную юридическую помощь, обращаться с жалобами и заявлениями по всем вопросам, касающимися защиты прав работников.
Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников.
Только член профсоюза вправе рассчитывать на:
-Защиту при увольнении по инициативе работодателя;
— Помощь профсоюзной организации и её выборных органов при нарушении работодателем трудового коллективного договора;
— Содействие в решении вопросов, связанных с охраной труда, возмещение ущерба, причинённого здоровью при исполнении трудовых обязанностей;
— Бесплатную консультацию по экономическим, правовым, медицинским и иным социально значимым вопросам в профсоюзных органах;
-Содействие и помощь профсоюзного органа в организации отдыха и лечения работников и их детей; · Получение материальной помощи из средств профсоюза.
- Являясь членом профсоюза, вы становитесь участником организационного рабочего движения. Участвуя в коллективных действиях профсоюза, вы сможете влиять на ситуацию у себя на производстве, в отрасли, в регионе, в стране и тем самым добьётесь улучшения своего положения.
Основные направления деятельности:
- Защита трудовых и социально-экономических прав работников отрасли;
- Развитие социального партнёрства. Соглашение — коллективный договор
- Контроль за соблюдением законодательства в области трудовых отношений и охраны труда;
- Работа с молодыми специалистами;
- Работа с ветеранами педагогического труда;
- Организация профсоюзной учебы;
- Информационная деятельность;
- Организация и проведение конкурсов, фестивалей среди работников ;
- Заключение соглашений, содействие заключению коллективных договоров и их реализации, ведение коллективных переговоров;
- Участие в разработке предложений к законодательным и иным нормативным актам;
- Оказание юридической, материальной помощи членам Профсоюза;
- Осуществление общественного контроля за соблюдением трудового законодательства, за состоянием охраны труда;
- Участие в урегулировании коллективных трудовых споров (конфликтов).
— Один на один работнику с работодателем трудно разрешать проблемы социально-трудовых отношений. Не хватает порой знания законодательства, смелости, подчас изменяет выдержка в споре. Трудно добиваться в одиночку выполнения законных требований. Профсоюзы как раз и созданы для того, чтобы организовать работников, помочь им установить разумную границу между желаниями, коллектива иметь достойную заработную плату, хорошие условия труда.
Источник