Детский сад 132 центр развития ребенка

Детский сад 132 центр развития ребенка thumbnail

Детский сад №132 - Тополек

Структура управления
МБДОУ “ЦРР – детский сад № 132”

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

  • Педагогический совет;
  • Общее собрание работников ДОУ
  • Родительский комитет, деятельность которого регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает:

  • материальные, организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

II уровень – заместитель заведующей по УВР, заместитель заведующей по АХР, старший воспитатель.

Заместитель заведующей по УВР вместе с заведующей осуществляет руководство дошкольным учрежеднием. Участвует в формулировке социального заказа своему ДОУ, стротегическом планировнии, разработке и внедрении программ развития и планов работы ДОУ, выроботке (разработке) образовательных программ для детей. Организует экспериментальную, исследовательскую работу в ДОУ. Развивает сотрудничество с другими ДОУ, школами, детскими центрами и т.п. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранности контингента детей.

Заместитель заведующей по АХР отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

III уровень – управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Непосредственное управление текущей деятельностью учреждения осуществляет заведующая МБДОУ “ЦРР – детский сад №132” Еремеева Мария Петровна, в соответствии с действующим законодательством и Уставом:

  • действует от имени Учреждения и представляет его в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности без доверенности;
  • выдает доверенности;
  • издает приказы, распоряжения в рамках своей компетенции;
  • планирует и организует работу Учреждения и образовательного процесса, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
  • разрабатывает программу развития Учреждения, представляет ее на утверждение Педагогическому совету и организует ее реализацию;
  • анализирует образовательные запросы и интересы родителей (законных представителей) и детей района;
  • организует работу по исполнению решений вышестоящих органов управления;
  • устанавливает и изменяет штатное расписание; в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Учреждения; определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;
  • устанавливает заработную плату работников Учреждения; в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников и работников;
  • осуществляет финансово-хозяйственную деятельность;
  • в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения, является получателем бюджетных средств, открывает счета в органах казначейства, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;
  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации; организует делопроизводство; ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
  • решает другие вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции Педагогического совета и Учредителя.
Читайте также:  Индивидуальная карта развития ребенка с умственной отсталостью

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Органы самоуправления действуют на основании настоящего Устава и положений об органах самоуправления Учреждения.

Педагогический совет состоит из всех педагогов Учреждения.

Педагогический совет определяет основные направления образовательной деятельности Учреждения.

Полномочия Педагогического совета:

  • принимает образовательные программы для использования их в Учреждении;
  • обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных платных образовательных услуг родителям (законным представителям);
  • заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.

Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже 1 раза в квартал. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является заведующая.

Председатель Педагогического совета:

  • -действует от имени Педагогического совета;
  • -организует деятельность Педагогического совета;
  • -информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 5 дней;
  • -регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
  • -определяет повестку заседания Педагогического совета;
  • -контролирует выполнение решений Педагогического совета;
  • -отчитывается о деятельности Педагогического совета перед Учредителем, ведет протоколы своих собраний, заседаний.

На заседании Педагогического совета по приглашению его председателя могут присутствовать родители (законные представители) детей с правом совещательного голоса.

Учредитель:

  • осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;
  • осуществляет надзор и контроль за исполнением Учреждением федеральных государственных стандартов;
  • осуществляет надзор за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации в области образования;
  • направляет обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства в области образования и (или) настоящего устава;
  • утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • принимает решение о переименовании, ликвидации и (или) реорганизации Учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад  № 132» структурных подразделений не имеет.

Источник

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7:00 до 19:00, выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7:00 до 8:00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации). Безопасность учреждения обеспечивают сторожа-вахтеры.

Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Группы общеразвивающей направленности сформированы по одновозрастному принципу с 2-х до 7 лет в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями.

Группы компенсирующей напраленности комплектуются на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с 5 до 7 лет

В МБДОУ функционирует 12 возрастных групп, в том числе:

Группы общеразвивающей направленности:

  • дети с 2 до 3 лет – первая младшая группа – 1 группа;
  • дети с 3 до 4 лет- вторая младшая группа – 2 группы;
  • дети с 4 до 5 лет – средняя группа – 2 группы;
  • дети с 5 до 6 лет – старшая группа – 2 группы;
  • дети с 6 до 7 лет – подготовительная группа – 1 группа;

Группы компенсирующей направленности:

  • дети с 5 до 6 лет – старшая логопедическая группа для детей с ТНР – 1 группа*;
  • дети с 6 до 7 лет – подготовительная логопедическая группа для детей с ТНР – 1 группа*;
  • дети с 5 до 7 лет – разновозрастные группы для детей с ЗПР – 2 группы*.
Читайте также:  Все о развитие ребенка от 0 и больше

Общее количество воспитанников на 1 января 2020 года – 400 человек.

Примерный режим дня детского сада:

07:00 – 08:00 – прием детей;
08:00 – 09:00 – умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок;
09:00 – 11:30 – игра, занятие, прогулка;
11:30 – 12:30 – обед;
12:30 – 15:00 – постепенное укладывание, сон;
15:00 – 16:00 – постепенный подъем, водные процедуры;
16:00 – 16:30 – полдник;
16:30 – 19:00 – занятия, игры, уход домой.

ПОМНИТЕ: своевременный приход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. После отсутствия в летний период – справка о контактах, обследование на гельминты. Необходимо заранее сообщить о выходе ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Источник

Отзывы

Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам детского сада “Тополек” за их высокий профессионализм и невероятный труд.
Особенно хочется сказать спасибо коллективу группы “Почемучка”!
Екатерина Тихоновна и Ирина Александровна спасибо вам за чуткое отношение к детям, заботу и доброту. Наши воспитатели стремятся сделать из детей активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
Благодаря терпению и усердию нашего логопеда Инны Николаевны детская речь стала гораздо разнообразнее, красивее, словарный запас обогатился.
Большое спасибо помощнице воспитателей Вере Ивановне за чистоту и уют в группе.
Искренне желаю всего только самого доброго, радостного и замечательного всему коллективу детского сада! А главное крепкого здоровья!

Читайте также:  Развитие ребенка средствами музыки и ритма

Отличный детский сад! Сын полностью готов к школе. Особенно хочется поблагодарить воспитателей подготовительной группы “Дюймовочка” Погорелую Викторию Борисовну и Сухорукову Анастасию Юрьевну за их заботу, внимание и отзывчивость.

Замечательный педсостав. Особенно руководитель! Милый персонал и очень комфортная обстановка. Далее будем воспитанниками этого детсада,напишем ещё свои ощущения. Вот спустя время пишу ощущения! Ребенок встаёт в 6,30 утра и всегда с радостью идёт а этот сад! Это ли не показатель суперскости этого замечательного садика! Так что мы очень рады и довольны ,что дитеныш без стресса проводит весь день и взахлёб рассказывает потом,что происходило за день. Процветания этим замечательным педагогам,которые не калечат, а любят наших детей!

Замечательный детский садик, коллектив воспитателей с заведующей выше всяких похвал! Дети любят, мамы советуют)

Замечательный сад.Мой сын очень любит свою группу,,Красная шапочка,,Недавно в саду был осенний утренник.Я и мой сын были в восторге.Особая благодарность нашим воспитателям:Ирине Сергеевне и Валентине Николаевне!Наши воспитатели молоды, но уже так профессионально работают.

Хороший детский сад. Моя дочь ходит с удовольствием. Очень много занимаются с детьми. Рисование, лепка, физ. культура, лечебная гимнастика, логопункт, оркестр. Жаль, что не всегда успевают днем гулять, потому что дети всегда чем то заняты. Но гулять надобно ходить обязательно каждый день, конечно, при наличии хороших погодных условий.
Из минусов, не понятно по каким причинам не работает бассейн. Никто не знает почему не работает и когда заработает. Но это вопрос больше к заведующей.
В целом сад прекрасный. 🙂

Хороший детский сад, для детей много интересных и весёлых занятий

Отличный сад,в подготовительной группе готоовят на лучшем уровне к школе.

Мне очень нравится детский сад ^132^, в котором выросли мои двое детей!!! Благодарна воспитателям за доброту, отзывчивость и любовь к своей работе.

Ходим в этот садик 2й год. Безумно довольны. Атмосфера домашнего уюта, добра и заботы!!!

Отличный сад и воспитатели адекватные

Наверное лучший садик. Заведующая замечательная. Пед коллектив на высшем уровне.

Добрый вечер! В этот детский сад ходил мой старший сын, и мы были в восторге. Теперь ходит моя младшая дочь, ничего не изменилось, в лучшую сторону. Превосходные воспитатели и педагоги, которые отдают все силы и душу нашим детям. Мы ходим в группу Ромашка, наши воспитатели: Воропаева Ирина Александровна и Татаринцева Галина Николаевна-это люди заслуживающие низкого поклона. Мой ребенок идет в детский сад всегда с удовольствием и возвращается от туда с морем положительных эмоций.

Через этот сад прошли два моих пацана.
Огромное спасибо всему коллективу этого учреждения! Никогда не волновался когда они были там! Отдельное спасибо директору Марии Петровне.

Отличный сад.Прекрасные воспитатели и учитель-логопед.

Третий ребенок ходит в этот сад. Лудше садика и не придумать. Хорошие, внимательные воспитатели. Отличное дошкольное образование. Дети уходят в школу пишущими, читающими и считающими. Очень хороший сад.

Хорошая заведующая.Приличные воспитатели.

Отличный детский сад!нам там очень нравится!!!

Очень хороший детский сад!

Источник