Детский сад 117 центр развития ребенка
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад 117»
«Центр развития ребенка – детский сад №117» – образовательное учреждение, обеспечивающее полноценное и целостное развитие детей через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания и образования, обогащенной развивающей среды. Год основания детского сада: 1973 г.
Телефон: | +7 (473) 263-01-22 |
Телефон(факс): | +7 (473) 272-57-62 |
Электронная почта: | mdou117@bk.ru detsad117@govvrn.ru |
Учредитель: | Муниципальное образование городской округ город Воронеж в лице администрации городского округа город Воронеж. Адрес: 394018, Воронеж, ул. Плехановская, д. 10 Электронная почта: adm@cityhall.voronezh-city.ru Официальный сайт Электронная приемная |
Управление образования и молодежной политики: | Руководитель управления образования и молодежной политики АГО г.Воронежа: Кулакова Любовь Анатольевна Адрес: 394036, Воронеж, ул. Комисаржевская,14 а Официальный сайт |
Место нахождения филиалов образовательной организации | МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 117» — филиалов не имеет |
Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. В детском саду — 10 групп. Все группы детского сада общеобразовательные.
Группы:
раннего развития — 1 (третий год жизни)
младшая группа — 3 (четвертый год жизни)
средние группы — 2 (пятый год жизни)
старшие группы — 2 (шестой год жизни)
подготовительные группы – 2 (седьмой год жизни)
Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.
В детском саду для педагогического коллектива имеется доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям через систему Wi-Fi, педагоги имеют возможность посещать образовательный сайты, порталы, электронные библиотеки и прочее. Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.
Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На 01.09.20 год вакантных мест для приема воспитанников нет (положение о комплектовании см. в разделе «документы»).
На 01.09.20 года предписаний органов осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования детский сад не имеет.
Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детского сада №117» согласно Уставу являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей, организация педагогического просвещения родителей.
Система безопасности в детском саду обеспечивается: круглосуточным видеонаблюдением, оснащением ДОУ тревожной кнопкой, АПС системой оповещения и эвакуации людей при пожаре.
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1.01.20 – 375 человек.
Детский сад не оказывает платных образовательных услуг.
Руководит коллективом детского сада — Лариса Васильевна Лютикова, заслуженный учитель РФ.
Детский сад не зря назван «Жемчужиной». Подобно тому, как из маленькой песчинки, попавшей в благоприятные условия, вырастает жемчужина, так и в каждом ребенке при разумной и умелой помощи взрослого раскрывается талант, умение, одаренность.
Полные сведения об образовательной организации
Источник
- Главная
- Методический кабинет дошкольных отделений
Методический кабинет
Методический кабинет является центром всей педагогической работы дошкольного отделения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т.д.
Содержание методического кабинета состоит из 4 блоков:
- Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности (анализ занятий, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, экспериментальная работа, диагностика);
- Блок повышения педагогического мастерства (аттестация, повышение квалификации, мастер-классы, индивидуальное консультирование);
- Программно-методический блок (обновление содержания, создание образовательных программ различного типа);
- Информационный блок (обобщение и распространение опыта, создание дидактического и методического материалов, создание видеотеки).
Пособия методического кабинета ДО представляют собой комплекс:
– Методических (печатных и рукописных).
– Наглядных (натуральных и изобразительных).
– Технических (экранных и звуковых, компьютерных) средств обучения в детском саду.
Методический кабинет обеспечивает:
- Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей; жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- Адаптация к социализации и особенностям развития воспитанников;
- Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;
Советы методиста
Основные правила для родителей воспитанников детского сада
- Старайтесь уделить значительное количество времени подготовке ребенка к поступлению в детский сад: оттачивайте необходимые навыки самообслуживания, безопасности жизнедеятельности, построения коммуникации, работы по инструкции.
- Особое внимание уделите первому опыту посещения ребенком детского сада. Обеспечьте малышу закрепление позитивной психологической установки: в детском саду мне хорошо. Проговаривайте те положительные эмоции, которые ребенок испытает в детском саду (их наверняка будет достаточно).
- Ориентируйтесь на индивидуальные потребности ребенка: если для первого посещения группы пары часов ему оказалось достаточно, значит, первое время ограничьтесь этим временем пребывания в коллективе.
- Позаботьтесь о психологическом комфорте своего ребенка.
- Когда малыш начнет посещать группу, проводя в ней полный день, родителям очень важно оставаться в курсе жизни ребенка. Регулярно общайтесь с воспитателями, педагогами, выясняя успехи ребенка. Повторяйте упражнения дома: пойте песни, выполняйте разминку и т.д. Кроме того, не забывайте посещать утренники, на которых малыш выступает, чтобы продемонстрировать результаты своего труда (ваша оценка по-прежнему очень важна).
- Тщательно выбирайте ту одежду, которую ребенку придется носить в ДОО. Верхняя одежда должна быть немаркой, простой, удобной для самостоятельного застегивания ребенком, переодевания. Без особых усилий со стороны маленького владельца она должна защищать тело от переохлаждения в области шеи, головы, поясницы. Поэтому куртки должны быть длинными, с воротниками-стойками, шапки — с завязками, штаны — с подтяжками; заколки — мягкими, тканевыми. Одежда в группе должна способствовать тому, чтобы ребенок мог без труда с ней справиться при переодевании, босоножки — закрытые спереди и сзади (для упора), с удобной застежкой. Для занятий физкультурой необходимо иметь в шкафчике спортивную форму, а на музыкальные занятия девочкам лучше одевать платьица или юбку.
- На родительском собрании всегда выясняйте успеваемость ребенка, расспрашивайте воспитателей о его основных проблемах, интересах. Если малыш не хочет говорить о детском саде, это тревожный признак, помогите ребенку раскрепоститься и все-таки поделиться своими переживаниями.
- В детском саду у ребенка такая же работа, как у мамы и папы. Она помогает ребенку выполнять свои особенные задачи: общаться, играть, учиться новому, выполняя определенные упражнения.
Источник
РОДИТЕЛЯМ (законным представителям) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Информационная памятка «БЕЗОПАСНОЕ НАХОЖДЕНИЕ В СЕТИ» Подробнее…
- Памятка для родителей об информационной безопасности детей Подробнее…
Российские дети регулярно посещают сеть и зачастую без контроля и присмотра. Это проводит к различным проблемам, таким как:
1.Издевательство ровесниками и незнакомцами в сети над ребенком;
2.Воровством его аккаунтов, денег и личных данных;
3.Втягивание ребенка в асоциальную деятельность (группы смерти, группы с рекламой наркотиков и т.д);
4.Прочтение детьми информации, вредящих их мировоззрению и психотическому состоянию.
По данным исследования «Образ жизни российских подростков в сети» у 87% процентов детей возникали различные проблемы в сети «Интернет» только за последний год. Только 17% рассказали о них своим родителям.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ
Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку -главный метод защиты.
2.Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
3.Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
4.Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
5.Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.
УЗНАЙ БОЛЬШЕ
На портале «Сетевичок» создан специальный раздел для родителей. Родителям ресурс помогает узнать:
1.О мерах родительского контроля;
2.Об опасностях для их детей в интернете;
3.Как помочь ребенку, если он стал жертвой в Интернете,
4.Как научить ребенка пользоваться Интернетом безопасно .
ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ САЙТЫ
Российская государственная детская библиотека
Handykids — Изобразительное творчество для детей — Обучение рисованию, лепке, изготовлению поделок из картона и бумаги. Методические разработки по теме «Развитие рук и глазомера у детей».
Программа финансовой грамотности «Мини-Мани» — Это обучающая программа от Запсибкомбанка, которая создана для детей и их родителей. Программа помогает просто, доступно, эффективно и интересно рассказать ребенку о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты». С ее помощью родители смогут воспитать в детях правильное отношение к деньгам — научить их договариваться с собственными желаниями и бюджетом, делать накопления и двигаться к поставленным финансовым целям, правильно расходовать свои накопленные средства, экономить и приумножать, понимать и использовать по назначению возможности современных финансовых инструментов.
LogicLike — Образовательная онлайн-платформа для развития логики и математических способностей для детей 5-12 лет. Основная задача — научить детей рассуждать, решать логические задачи, анализировать информацию, мыслить нестандартно. Онлайн-комплекс включает более 2500 интерактивных логических задач от простых до олимпиадных, с красочными иллюстрациями, теорией, видеоуроками, подсказками, ответами и решениями. Все материалы в простой и понятной для детей форме, геймификация процесса обучения.
Айкьюша — Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.
Разумейкин — Сайт-игра для интеллектуального развития детей. Уникальный проект, направленный на развитие детей от 5 до 10 лет.
ПДД детям — Образовательные интерактивные игры, интеллектуальные викторины, кроссворды и тренажёры для детей старшего дошкольного и школьного возраста по теме «Правила дорожного движения».
Портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» — Здесь можно найти иллюстрации и комиксы, посмотреть мультфильмы и фильмы о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, попробовать себя в роли спасателя в игре, поучаствовать в литературных и художественных конкурсах.
Журнал для детей 6-12 лет «Мурзилка» — стихи, сказки, раскраски, конкурсы и другая полезная информация.
Электронный журнал для детей «Наш Филиппок», на страницах которого опубликованы правила безопасного поведения в сети Интернет, занимательные викторины, ребусы и игры по цифровой грамотности.
Детская электронная библиотека «Лукошко сказок» — детские сказки, рассказы, стихи и песни. бесплатные электронные книги для детей.
Детский сайт «Теремок» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
Детский портал «Солнышко» — познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов
Источник
Оставить свой отзыв
Чернова Анна Юрьевна 13 ноября 2017, 10:05 |
Хочу поблагодарить воспитателей 4 группы — Инну Анатольевну и Елену Ивановну за их внимательное и доброе отношение к детям, за большую образовательную работу, которую они проводят каждый день, за помощь в организации наших праздников — детских утренников. Отдельное спасибо Елене Ивановне за оформление уличной игровой площадки, за ее ежедневный личный труд! Дочка ни разу не пожаловалась на воспитателей за все время, проведенное в саду, с удовольствием ходит на все занятия, организованные для детей! Хочется поблагодарить и помощников воспитателей, с которыми нам довелось познакомиться — Ольгу Викторовну и Ольгу Александровну — за ежедневную помощь деткам и воспитание трудом. |
Казаку-Градинар Дина Николаевна 30 мая 2018, 12:54 |
У моего сына самые лучшие воспитатели Оксана Валентиновна, Елена Анатольевна и помощник воспитателя Галина Михайловна, которых он очень любит. Огромное вам спасибо за вашу безграничную любовь и заботу. Сын утром идёт в сад с удовольствием, а вечером не хочет уходить. Садик благоустроен , нам очень нравится (нам есть с чем сравнивать). Очень благодарна заведующей сада, Ларисе Васильевне, за то, что приняла обоих моих детей в этот замечательный сад . |
Трофимова Александра 26 декабря 2018, 10:52 |
Впечатления моих детей от посещения садика очень положительные. В этом году мы перешли в 8 группу к Наталье Васильевне, Светлане Валерьевне и Лилии Леонидовне. Спасибо огромное! Прогресс налицо: за 7 месяцев дети пристрастились к лепке, рисованию, чтению стихов и танцам. От уроков физкультуры просто в восторге. |
Трофимова Александра 28 декабря 2018, 10:07 |
Хочу поблагодарить воспитателей младшей 2 группы: Аллу Ивановну, Елену Ивановну и помощника воспитателя Татьяну Александровну. Мы выпустились из вашей группы с элементарными навыками: режим, дисциплина, помощь в уборке тех же игрушек. Спасибо! В нашей новой группе №8 нам уже легче, но мы скучаем по Вам!! Отдельное СПАСИБО заведующей нашего садика-Ларисе Васильевне! Мы были оформлены и приняты в сад вовремя (по мере очереди) и быстро)). |
Верлянко Сергей Сергеевич 4 апреля 2019, 11:49 |
Хочу выразить глубокую признательность пед. коллективу 4-й группы (Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне) за вклад в наших детей! Спасибо за вашу заботу, за то, что культивируете в детях тягу к знаниям и созиданию, за те жизненные принципы, которые прививаете им. Уверен, что в первую очередь благодаря именно этому, сын ходит в детский сад с интересом и увлеченно участвует в «делах» группы. Также хочется поблагодарить Ольгу Борисовну за великолепные утренники, которые правильнее назвать концертами, и учителя физкультуры (к сожалению не знаю имени) за организацию спортивных мероприятий. |
Горбатенко Владимир Валентинович 13 апреля 2019, 19:41 |
Хочу выразить свою благодарность Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне за благородный и кропотливый труд по воспитанию наших детей в 4-й группе детского сада. Жизнь в группе всегда интересна, дочь с удовольствием идет в детский сад, привязана к своим воспитателям. Ребенок многому научился за время пребывания в группе, рассказывает дома о книгах, которые прочитаны в саду, о поделках, которыми дети постоянно занимаются. Воспитатели всегда внимательно и уважительно относятся к детям, инициируют интересные и познавательные мероприятия и информируют родителей о жизни наших детей на страничке «ВКонтакте». Очень содержательно и художественно проходят утренники, в том числе благодаря музыкальному руководителю Ольге Борисовне. Благодарю вас всех за душевное тепло, заботу и любовь к нашим детям! |
Источник