Детский сад 117 центр развития ребенка

Детский сад 117 центр развития ребенка thumbnail

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад 117»

about_us_1

«Центр развития ребенка – детский сад №117» – образовательное учреждение, обеспечивающее полноценное и целостное развитие детей через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания и образования, обогащенной развивающей среды. Год основания детского сада: 1973 г.

Телефон: +7 (473) 263-01-22
Телефон(факс):+7 (473) 272-57-62
Электронная почта: mdou117@bk.ru

detsad117@govvrn.ru

Учредитель:Муниципальное образование городской округ город Воронеж в лице администрации городского округа город Воронеж.

Адрес: 394018, Воронеж, ул. Плехановская, д. 10
Тел.: 255-06-05, 228-36-08
Факс: +7(473) 228-39-23

Электронная почта: adm@cityhall.voronezh-city.ru

Официальный сайт

Электронная приемная

Управление образования и молодежной политики:

Руководитель управления образования и

молодежной политики АГО г.Воронежа:

Кулакова Любовь Анатольевна

Адрес: 394036, Воронеж, ул. Комисаржевская,14 а
Тел.: +7(473) 228-32-19 (заместитель руководителя)
Факс: +7(473) 228-39-23

Официальный сайт

Место нахождения филиалов образовательной организации

МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 117» — филиалов не имеет

Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. В детском саду — 10 групп. Все группы детского сада общеобразовательные.
Группы:
раннего развития — 1 (третий год жизни)
младшая группа — 3 (четвертый год жизни)
средние группы — 2 (пятый год жизни)
старшие группы — 2 (шестой год жизни)
подготовительные группы – 2 (седьмой год жизни)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

В детском саду для педагогического коллектива имеется доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям через систему Wi-Fi, педагоги имеют возможность посещать образовательный сайты, порталы, электронные библиотеки и прочее. Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На 01.09.20 год вакантных мест для приема воспитанников нет (положение о комплектовании см. в разделе «документы»).
На 01.09.20 года предписаний органов осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования детский сад не имеет.

Основными задачами МБДОУ «Центр развития ребенка – детского сада №117» согласно Уставу являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ре­бенка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей, организация педагогического просвещения родителей.

Система безопасности в детском саду обеспечивается: круглосуточным видеонаблюдением, оснащением ДОУ тревожной кнопкой, АПС системой оповещения и эвакуации людей при пожаре.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1.01.20 – 375 человек.

Детский сад не оказывает платных образовательных услуг.

Руководит коллективом детского сада — Лариса Васильевна Лютикова, заслуженный учитель РФ.

Детский сад не зря назван «Жемчужиной». Подобно тому, как из маленькой песчинки, попавшей в благоприятные условия, вырастает жемчужина, так и в каждом ребенке при разумной и умелой помощи взрослого раскрывается талант, умение, одаренность.

Источник

  1. Главная
  2. Методический кабинет дошкольных отделений

Методический кабинет

Методический кабинет является центром всей педагогической работы дошкольного отделения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т.д.

Содержание методического кабинета состоит из 4 блоков:

  • Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности (анализ занятий, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, экспериментальная работа, диагностика);
  • Блок повышения педагогического мастерства (аттестация, повышение квалификации, мастер-классы, индивидуальное консультирование);
  • Программно-методический блок (обновление содержания, создание образовательных программ различного типа);
  • Информационный блок (обобщение и распространение опыта, создание дидактического и методического материалов, создание видеотеки).

Пособия методического кабинета ДО представляют собой комплекс:

– Методических (печатных и рукописных).

– Наглядных (натуральных и изобразительных).

– Технических (экранных и звуковых, компьютерных) средств обучения в детском саду.

Методический кабинет обеспечивает:

  • Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей; жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • Адаптация к социализации и особенностям развития воспитанников;
  • Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

Советы методиста

Основные правила для родителей воспитанников детского сада

  • Старайтесь уделить значительное количество времени подготовке ребенка к поступлению в детский сад: оттачивайте необходимые навыки самообслуживания, безопасности жизнедеятельности, построения коммуникации, работы по инструкции.
  • Особое внимание уделите первому опыту посещения ребенком детского сада. Обеспечьте малышу закрепление позитивной психологической установки: в детском саду мне хорошо. Проговаривайте те положительные эмоции, которые ребенок испытает в детском саду (их наверняка будет достаточно).
  • Ориентируйтесь на индивидуальные потребности ребенка: если для первого посещения группы пары часов ему оказалось достаточно, значит, первое время ограничьтесь этим временем пребывания в коллективе.
  • Позаботьтесь о психологическом комфорте своего ребенка.
  • Когда малыш начнет посещать группу, проводя в ней полный день, родителям очень важно оставаться в курсе жизни ребенка. Регулярно общайтесь с воспитателями, педагогами, выясняя успехи ребенка. Повторяйте упражнения дома: пойте песни, выполняйте разминку и т.д. Кроме того, не забывайте посещать утренники, на которых малыш выступает, чтобы продемонстрировать результаты своего труда (ваша оценка по-прежнему очень важна).
  • Тщательно выбирайте ту одежду, которую ребенку придется носить в ДОО. Верхняя одежда должна быть немаркой, простой, удобной для самостоятельного застегивания ребенком, переодевания. Без особых усилий со стороны маленького владельца она должна защищать тело от переохлаждения в области шеи, головы, поясницы. Поэтому куртки должны быть длинными, с воротниками-стойками, шапки — с завязками, штаны — с подтяжками; заколки — мягкими, тканевыми. Одежда в группе должна способствовать тому, чтобы ребенок мог без труда с ней справиться при пере­одевании, босоножки — закрытые спереди и сзади (для упора), с удобной застежкой. Для занятий физкультурой необходимо иметь в шкафчике спортивную форму, а на музыкальные занятия девочкам лучше одевать платьица или юбку.
  • На родительском собрании всегда выясняйте успеваемость ребенка, расспрашивайте воспитателей о его основных проблемах, интересах. Если малыш не хочет говорить о детском саде, это тревожный признак, помогите ребенку раскрепоститься и все-таки поделиться своими переживаниями.
  • В детском саду у ребенка такая же работа, как у мамы и папы. Она помогает ребенку выполнять свои особенные задачи: общаться, играть, учиться новому, выполняя определенные упражнения.

Источник

РОДИТЕЛЯМ (законным представителям) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Детский сад 117 центр развития ребенка

  • Информационная памятка «БЕЗОПАСНОЕ НАХОЖДЕНИЕ В СЕТИ» Подробнее…
  • Памятка для родителей об информационной безопасности детей Подробнее…

   Российские дети регулярно посещают сеть и зачастую без контроля и присмотра. Это проводит к различным проблемам, таким как:
1.Издевательство ровесниками и незнакомцами в сети над ребенком;
2.Воровством его аккаунтов, денег и личных данных;
3.Втягивание ребенка в асоциальную деятельность (группы смерти, группы с рекламой наркотиков и т.д);
4.Прочтение детьми информации, вредящих их мировоззрению и психотическому состоянию.
По данным исследования «Образ жизни российских подростков в сети» у 87% процентов детей возникали различные проблемы в сети «Интернет» только за последний год. Только 17% рассказали о них своим родителям.

Читайте также:  Развитие ребенка раннее и дошкольное

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ

  Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку -главный метод защиты.
2.Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
3.Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
4.Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
5.Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

УЗНАЙ БОЛЬШЕ

На портале «Сетевичок» создан специальный раздел для родителей. Родителям ресурс помогает узнать:
1.О мерах родительского контроля;
2.Об опасностях для их детей в интернете;
3.Как помочь ребенку, если он стал жертвой в Интернете,
4.Как научить ребенка пользоваться Интернетом безопасно .

ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ САЙТЫ

Российская государственная детская библиотека

Handykids — Изобразительное творчество для детей — Обучение рисованию, лепке, изготовлению поделок из картона и бумаги. Методические разработки по теме «Развитие рук и глазомера у детей».

Программа финансовой грамотности «Мини-Мани» — Это обучающая программа от Запсибкомбанка, которая создана для детей и их родителей. Программа помогает просто, доступно, эффективно и интересно рассказать ребенку о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты». С ее помощью родители смогут воспитать в детях правильное отношение к деньгам — научить их договариваться с собственными желаниями и бюджетом, делать накопления и двигаться к поставленным финансовым целям, правильно расходовать свои накопленные средства, экономить и приумножать, понимать и использовать по назначению возможности современных финансовых инструментов.

LogicLike — Образовательная онлайн-платформа для развития логики и математических способностей для детей 5-12 лет. Основная задача — научить детей рассуждать, решать логические задачи, анализировать информацию, мыслить нестандартно. Онлайн-комплекс включает более 2500 интерактивных логических задач от простых до олимпиадных, с красочными иллюстрациями, теорией, видеоуроками, подсказками, ответами и решениями. Все материалы в простой и понятной для детей форме, геймификация процесса обучения.

Айкьюша — Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.
Разумейкин — Сайт-игра для интеллектуального развития детей. Уникальный проект, направленный на развитие детей от 5 до 10 лет.

ПДД детям — Образовательные интерактивные игры, интеллектуальные викторины, кроссворды и тренажёры для детей старшего дошкольного и школьного возраста по теме «Правила дорожного движения».

Портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» — Здесь можно найти иллюстрации и комиксы, посмотреть мультфильмы и фильмы о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, попробовать себя в роли спасателя в игре, поучаствовать в литературных и художественных конкурсах.

Журнал для детей 6-12 лет «Мурзилка» — стихи, сказки, раскраски, конкурсы и другая полезная информация.

Электронный журнал для детей «Наш Филиппок», на страницах которого опубликованы правила безопасного поведения в сети Интернет, занимательные викторины, ребусы и игры по цифровой грамотности.

Читайте также:  Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка 1997

Детская электронная библиотека «Лукошко сказок» — детские сказки, рассказы, стихи и песни. бесплатные электронные книги для детей.

Детский сайт «Теремок» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

Детский портал «Солнышко» — познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов

Источник

Оставить свой отзыв

Чернова Анна Юрьевна

13 ноября 2017, 10:05

Хочу поблагодарить воспитателей 4 группы — Инну Анатольевну и Елену Ивановну за их внимательное и доброе отношение к детям, за большую образовательную работу, которую они проводят каждый день, за помощь в организации наших праздников — детских утренников. Отдельное спасибо Елене Ивановне за оформление уличной игровой площадки, за ее ежедневный личный труд! Дочка ни разу не пожаловалась на воспитателей за все время, проведенное в саду, с удовольствием ходит на все занятия, организованные для детей! Хочется поблагодарить и помощников воспитателей, с которыми нам довелось познакомиться — Ольгу Викторовну и Ольгу Александровну — за ежедневную помощь деткам и воспитание трудом.

Казаку-Градинар Дина Николаевна

30 мая 2018, 12:54

У моего сына самые лучшие воспитатели Оксана Валентиновна, Елена Анатольевна и помощник воспитателя Галина Михайловна, которых он очень любит. Огромное вам спасибо за вашу безграничную любовь и заботу. Сын утром идёт в сад с удовольствием, а вечером не хочет уходить. Садик благоустроен , нам очень нравится (нам есть с чем сравнивать). Очень благодарна заведующей сада, Ларисе Васильевне, за то, что приняла обоих моих детей в этот замечательный сад .

Трофимова Александра

26 декабря 2018, 10:52

Впечатления моих детей от посещения садика очень положительные. В этом году мы перешли в 8 группу к Наталье Васильевне, Светлане Валерьевне и Лилии Леонидовне. Спасибо огромное! Прогресс налицо: за 7 месяцев дети пристрастились к лепке, рисованию, чтению стихов и танцам. От уроков физкультуры просто в восторге.

Трофимова Александра

28 декабря 2018, 10:07

Хочу поблагодарить воспитателей младшей 2 группы: Аллу Ивановну, Елену Ивановну и помощника воспитателя Татьяну Александровну. Мы выпустились из вашей группы с элементарными навыками: режим, дисциплина, помощь в уборке тех же игрушек. Спасибо! В нашей новой группе №8 нам уже легче, но мы скучаем по Вам!!
Отдельное СПАСИБО заведующей нашего садика-Ларисе Васильевне! Мы были оформлены и приняты в сад вовремя (по мере очереди) и быстро)).

Верлянко Сергей Сергеевич

4 апреля 2019, 11:49

Хочу выразить глубокую признательность пед. коллективу 4-й группы (Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне) за вклад в наших детей! Спасибо за вашу заботу, за то, что культивируете в детях тягу к знаниям и созиданию, за те жизненные принципы, которые прививаете им. Уверен, что в первую очередь благодаря именно этому, сын ходит в детский сад с интересом и увлеченно участвует в «делах» группы. Также хочется поблагодарить Ольгу Борисовну за великолепные утренники, которые правильнее назвать концертами, и учителя физкультуры (к сожалению не знаю имени) за организацию спортивных мероприятий.

Горбатенко Владимир Валентинович

13 апреля 2019, 19:41

Хочу выразить свою благодарность Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне за благородный и кропотливый труд по воспитанию наших детей в 4-й группе детского сада. Жизнь в группе всегда интересна, дочь с удовольствием идет в детский сад, привязана к своим воспитателям.
Ребенок многому научился за время пребывания в группе, рассказывает дома о книгах, которые прочитаны в саду, о поделках, которыми дети постоянно занимаются. Воспитатели всегда внимательно и уважительно относятся к детям, инициируют интересные и познавательные мероприятия и информируют родителей о жизни наших детей на страничке «ВКонтакте». Очень содержательно и художественно проходят утренники, в том числе благодаря музыкальному руководителю Ольге Борисовне. Благодарю вас всех за душевное тепло, заботу и любовь к нашим детям!

Источник