Детский центр развития ребенка мой ребенок воронеж
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА
«МАМА + МАЛЫШ»- студия развития и общения мамы и ребенка.
( развитие сенсорных способностей, памяти, мышления, мелкой моторики, познавательной и речевой активности, рисование красками, карандашами, лепка ).Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.
«АЭРОБИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» –занятия направлены на физическое развитие ребенка
( программа включает разминочные игры – упражнения, игры с подражательными движениями, пальчиковую гимнастику, игры со спортивным инвентарем, массаж, подвижные игры, танцы.) Занятия 2 раза в неделю по 40 минут.
ГРУППЫ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ – для детей от 2,5 лет с целью обучения детей навыкам самообслуживания, развития коммуникативных навыков и социализации в условиях детского коллектива. Продолжительность занятий 1,5 часа (без мамы).
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ
ГРУППЫ РАЗВИТИЯ 3-5 лет – развитие элементарных математических представлений, развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой, окружающим миром. У ребенка разовьется логическое и образное мышление, память и произвольное внимание, речевые навыки и мелкая моторика; занятия художника, сформируют умение передавать с помощью цвета настроение, чувства, эмоции, выражать свое отношение к окружающему миру. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2 часа с перерывами в зависимости от времени проведения ( утро, вечер, выходные дни)
ГРУППА РАЗВИТИЕ 5-7 лет – развитие элементарных математических представлений, математические игры, развитие элементов логического мышления, овладение основами первоначальной грамоты, чтение, развитие речи и ознакомление с художественной литературой, игры, направленные на развитие логического и образного мышления, памяти и внимания. Занятия направлены на развитие общих способностей ребенка, которые обеспечат его успешность в разных видах деятельности. Задача наших занятий – показать средства и способы обращения с большим количеством знаний, тем самым обеспечив качественные скачки на новые ступени развития. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2,5 часа с перерывами, в зависимости от времени проведения занятий ( утро, вечер, выходные дни).
ГРУППЫ НЕПОЛНОГО ДНЯ – для детей, не посещающих детский сад ( ежедневные занятия, развивающие игры, танцы, музыкальные занятия, чтение книг, общение со сверстниками и внимательными взрослыми). Посещение от 3-х до 5-ти дней в неделю с 9.00 до 14.00 Предлагаем занятия по интересам, развивающие игры, математическое и языковое развитие с материалами Монтессори, танцы, музыкальные занятия, занятия с художником, английский язык, чтение книг, общение со сверстниками
ИГРА – дети получат в игре и общение со сверстниками, и всестороннее развитие, время пролетит незаметно и с пользой для Вашего ребенка.
ИЗОСТУДИЯ – занятия 2 раза в неделю по 40 минут. Используется станковое изобразительное искусство. Ребята сразу учатся мыслить категорией большого листа. Первые занятия – это рисование ритмов, опредмечивание цветовых пятен, обучение смешиванию цветов, умение видеть в цвете настроение, чувства, эмоции. С 4-х лет изображение объекта в движении (животных, человека).
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно – бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы).- занятия 2 раза в неделю по 35 минут.
ТЕСТОПЛАСТИКА И ЦВЕТОСЛОЖЕНИЕ – Композиции, сделанные своими руками/
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. Занятия направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата. Дети учатся слушать и понимать музыку, учатся петь, приобретают навыки танцевальных движений.
ИГРОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ – 1-2 раза в неделю по 35 минут. Занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудио материалов. Дети поют песни, играют в подвижные игры.
ЛОГОРИТМИКА – занятия направлены на развитие речи, благодаря чему происходит тренировка памяти, развитие мелкой моторики, обогащение речи, расширение детского словаря.- 2 раза в неделю по 35 минут.
ИЗОСТУДИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. На занятиях ребята учатся рисовать птиц, зверей, людей, создавать живописные композиции на различные темы (исторические, фантазийные, сюжетные).
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно-бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы) – занятия 2 раза в неделю по 35 минут.
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ – Занятия проходят 2 раза в неделю по 35 минут, направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата, постановку голоса. Сольное пение или пение в дуэте раскрепощает детей, снимет зажатость.
МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ – математическое и языковое развитие с оригинальными Монтессори- материалами. В математической зоне развития ребята научатся складывать, вычитать, умножать, делить четырехзначные числа, возводить в степень, вычислять площади фигур. В зоне языкового развития познакомятся с частями речи и правилами составления предложений, расширят свой словарный запас, научатся грамотно писать. Яркие и интересные игровые пособия позволят детям без принуждения освоить сложные темы. Занятия проводятся1-2 раза в неделю по 1-2 часа.
АРТ-ТЕРАПИЯ- Занятия проводятся 2 раза в неделю совместно с родителями и детьми для нормализации отношений в семье, налаживания эмоционального контакта между ребенком и родителем, а также для выявления и устранения возрастных детских страхов, комплексов неполноценности у ребенка. Занятия проводит художник.
ТРЕНИНГИ – проводятся совместно с родителями и детьми. Направлены на установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и ребенка.
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
– ИНТУИТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Кроме того, наш детский центр занимается организацией детских праздников и утренников.
Почему наш Центр?
Кто не хочет, чтобы ребенок рос здоровым, крепким, с позитивным мышлением и правильным мировоззрением? Согласитесь, к этому стремятся все родители. Медицина на сегодняшний день преуспела в создании разных методов восстановления психологического и физического здоровья малыша, а так же правильного его развития.
Наш детский развивающий центр успешно практикует полезные и необходимые развивающие занятия для самых маленьких. Это весело, полезно, интересно!
Общение с другими детками дает Вашему ребенку возможность социализации. Формируется поведенческая реакция, воспитание, умение контактировать с другими, а так же раскрывать свои возможности. Специальными направляющими занятиями наши опытные педагоги помогут ребенку найти и развить свои способности.
Детский центр в Воронеже – это занятия, построенные на развивающих играх, спокойном и непринужденном общении с педагогом в хорошей, дружеской атмосфере. Такое времяпровождение полезно и интересно для ребенка.
В нашем детском центре в Воронеже опытные специалисты позаботились о создании нужных условий для результативной работы с детьми. Ребенок, приходя к нам попадет сразу в дружелюбную среду.
Так же успешно функционирует центр детского творчества, где можно научиться рисовать, танцевать и петь. Это предполагает, что для ребенка занятия будут не только познавательными, но и разнообразными и веселыми. Ведь каждому малышу хочется попасть в среду, где его ждут веселые игры, интересные упражнения, а мамам и папам – чтобы это было еще и полезно.
Сегодня большинство родителей отдают своих малышей в детский центр развития, где педагоги смогут помочь ребенку развиваться. Согласитесь, ведь очень важно, чтобы малыш начал свое становление уже на ранних этапах взросления. От этого зависят его дальнейшие способности, стремления и желания.
Наш центр детского развития призван помочь родителям в развитии детей.
Ваш малыш в надежных руках!
Наши сертификаты
Источник
Не помогай, я сам оденусь!
Почему родители доверяют Пчёлке?
рублей стоимость развивающих материалов
лет работаем по методике Мотессори
лет средний стаж работы педагогов
ЧТО ЭТО ДАЕТ МОЕМУ РЕБЕНКУ?
Научится одеваться, собирать игрушки, находить занятия без участия мамы
научится говорить, правильно строить фразы и предложения
научится договариваться, решать конфликты, находить друзей
сможет отпускать маму без слез, обслуживать себя сам, соблюдать правила
запомнит цифры и буквы в игровой форме, подготовит руку к письму
научится доводить задачу до конца, выполнять кропотливую работу
поможем раскрыть способности, заложенные природой
научится готовить, убираться, ухаживать за цветами
Как этого достичь?
Нужно посещать «Пчёлку» регулярно
Отзывы родителей
Что говорят родители детей посещающих развивающие занятия в «Пчёлке»?
Сергиенко Владимир, папа Алены
Наша дочь начала посещать «Пчёлку» на Карла Маркса 92. Сразу порадовали стиль преподавания и отношение к детям. Нежная забота сочетается с развитием самостоятельности. Ребенка всегда утешат при расставании с родителями и тут же займут чем-то важным и нужным…
Так интересно о бытовых вещах из серии мытья пола, нарезки овощей и стирки мы бы точно дома не рассказали. Миллион маленьких секретиков в подходе делают визиты в центр интересными не только для ребенка, но и для родителей. Особенно когда после занятий ребенок творит настоящие чудеса ловкости.
По малышке очень заметен прогресс: всё сама, всё могу, хочу заниматься. И, конечно, ей явно нравится здесь. После больничного спрашивает, когда мы вернемся в «Пчелку».
Для нас, как для родителей, прекрасно количество информации, которое дается о ребенке ежедневно. Мы всегда знаем, что делал наш малыш.
Советы педагогов и семинары помогают сориентироваться в сложном потоке информации о методах воспитания и обучения детей.
Информация, бытовые условия, занятия – всё здорово. Потрясающий педагогический состав детей любит, понимает и слышит, относится с душой к каждому.
Спасибо вам большое!
Голева Ольга
«Пчелку» выбрали, потому что давно с ней знакомы. Дочь пришла сначала на развивашки, а потом пошла в сад. В 2 года сама начала одеваться и нас, конечно же, удивило это. До этого каждую вещь одевали с уговорами. Когда она начала делать это сама у меня был шок, не меньше…
Рамзаева Юлия, мама Варвары
Наше знакомство с Монтесорри центром «Пчелка» состоялось в 2012 году. В первый раз мы попали на вечерние развивающие занятия. Первое знакомство со студией так вдохновило ребенка, что мы с нетерпением ждали каждого нового посещения в Центр…
Спустя некоторое время мы пришли уже в садик на неполный день с утра до обеда. Для меня это был волнительный и тревожный момент, поскольку Варвара у меня первый и единственный ребенок. Мне кажется, я переживала больше, чем сама Варвара, но благодаря заботе, отзывчивости, внимательности педагогов адаптация прошла мягко и успешно, и буквально через неделю мы влились в маленькую жизнь под названием Детский садик «Пчелка».
Сейчас Варваре 7 лет, за это время мы многому научились, приобрели новые навыки, у Варвары появились друзья, заботы, стремления. Педагог для нас это не только учитель, но друг, к которому можно обратиться за помощью, обратится с советом и который не оттолкнет тебя, а всегда поможет и окажет поддержку. Мне очень приятно забирать вечером из садика счастливого ребенка и слушать ее рассказы о проведенном дне, о новых достижениях, умениях или просто о хорошем времени провождении в садике.
Сейчас для нас начинается важный этап в нашей жизни, подготовка к школе. Потихоньку мы начали готовиться к школе, учиться писать, заниматься математикой, читать. Педагоги Монтесорри центра нам в этом очень сильно помогают. Об этом я узнаю из ежедневных чек-листов.
В этом году мы стали выпускниками детского центра. В конце хочется сказать огромной спасибо создателю Монтесорри Центра «Пчелка», ее руководителям, педагогам, воспитателям, нянечкам за счастливое детство.
Гулевская Евгения, мама Ромы
Доброго дня! Развивающие занятия в центре “Пчёлка” стали посещать по рекомендации подруги, которая около полугода водила сюда своего сына. И я, видя результаты посещений “Пчёлки” у сына подруги, решилась-таки попробовать поводить и своего сына…
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Кривобородова Наталья ЕвгеньевнаДиректор сети частных садов Пчелка, ведущий специалист
Профессиональный опыт работы с детьми более 10 лет.
Курский Медицинский Институт,
Воронежский Государственный Педагогический Университет,
Сертифицированный Монтессори-педагог AMI (Международная ассоциация Монтессори педагогов).
Якунина ИринаВедущий специалист, методист
Опыт работы с детьми более 8 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет,
Высшая школа метода монтессори,
Сертифицированный Монтессори-педагог AMI (Международная ассоциация Монтессори педагогов)
Екатерина АлексееваДиректор сада на Карла Маркса, специалист
Опыт работы с детьми более 8 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет (гуманитарный факультет),
Воронежский Государственный Университет (психолингвистика)
Наталья БалаянцСпециалист
Опыт работы с детьми более 6 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет (гуманитарный факультет)
Благотворительная программа «Пчёлки»
Если у вас многодетная семья (3 и более детей), вы можете:
- Бесплатно посещать развивающие 2 часовые занятия 2 раза в неделю.
- Получить консультацию наших специалистов по развитию детей
- Программа распространяется на детей возраста от 1,2 года до 6 лет.
Наличие свободных мест по благотворительной программе уточняйте по телефону
+7(473) 202-04-55
Источник
Любой родитель, выбирая детский центр в Воронеже, будет переживать за своего ребенка не только в плане получения полезных навыков, но и в вопросах комфорта. Центр развития детей “Семья” – сплоченный коллектив компетентных специалистов по вопросам воспитания и развития детей от 1 года до 17 лет. Мы используем только эффективные и проверенные методики развития, которые понравятся как малышам, так и подрастающему поколению, готовящемуся во взрослую жизнь.
Куда записать ребенка?
Не правда ли довольно часто данный вопрос возникает практически у всех? Родители нередко сталкиваются с проблемой, что детские кружки сильно разрознены по своему территориальному положению в Воронеже. Особенность нашего центра в том, что вы можете записать ребенка как от года, так и в более старшем возрасте сразу на несколько интересующих вас направлений. Не нужно дополнительно искать те или иные услуги для развития детей, ведь детский развивающий центр “Семья” – комплекс занятий для ребенка любого возраста и способностей.
Здесь представлены как общие развивающие группы для самых маленьких от 1 года до 3 лет, так и группы развития детей от 3 до 7 лет с подготовкой к школе, у нас есть занятия для детей и более старшего возраста. Среди кружков вы найдете танцы, творческое прикладное искусство, занятия с логопедом, курсы английского языка и многое другое!
Развитие детей от 1 года в Воронеже
Дети от 1 года – это огромная ответственность для наставников и воспитателей. Важно понимать хрупкий мир каждого ребенка и грамотно использовать методики психомоторного развития. Занятия не должны быть слишком долгими, основная задача специалиста – увлечь малыша и удержать его внимание на нужных играх и тренингах. Наши наставники обладают огромным опытом и всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы помогать вашим детям развиваться просто, гармонично и интересно!
Подготовка к школе
Занятия по подготовке ребенка к школе крайне важны, ведь в дальнейшем они помогают быстро адаптироваться к ежедневным школьным часам и многие моменты будет намного проще усвоить. Наши группы подготовки – идеальное место, чтобы дети учились не только основным навыкам счета, письма и чтения, но также усидчивости, концентрации и дисциплине.
Дополнительное развитие детей
Так или иначе мы всегда замечаем определенные склонности наших детей к танцам, рисованию, языкам. Наши наставники смогут развить таланты вашего ребенка и дадут отличный старт для достижения блестящих успехов!
Почему именно наш детский центр?
Вы можете задать совершенно справедливый вопрос. Тем, кто ищет детский центр, Воронеж готов предложить не менее сотни вариантов, почему нужно выбрать именно детский центр “Семья”?
Среди наших преимуществ – большое количество филиалов, опытные воспитатели и учителя, огромное разнообразие кружков, тренингов и программ общей подготовки и развития детей. Наши цены весьма демократичны для семьи с любым достатком. Обратившиеся к нам родители, которые понимают всю важность развития своих детей, всегда остаются довольны. Особенно важен комплексный подход к занятиям, когда взрослые целиком и полностью поддерживают все начинания ребенка. Мы помогаем вашим детям сделать их будущее более успешным и достойным. Убедитесь в этом сами!
Источник
Семья Анохиных.Хочется поблагодарить нейропсихолога Кирееву Елену.Обратились с дочкой в конце 2 класса,плохо читала.Очень понравился комплексный подход к проблеме.Прошли дополнительное обследование,пролечили,занимались как рекомендовала Елена.Сейчас всё хорошо,ребенок даже в школу ходит с удовольствием!Всем советую.
— Олеся
Семья Плотниковых
Выражаем благодарность и признательность Стрельниковой Екатерине Андреевне. Душевное спокойствие, уравновешенность, доброта и профессионализм специалиста делает чудеса в развитии речи детей дошкольного возраста. Екатерина Андреевна помогла нашему ребенку добиться полноценного развития речи, ее любовь к детям и внимание сыграли положительную роль в его психологиическом становлении. Наш Святослав всегда с большим желанием шел на занятия “к тете Кати”. Большое Вам человеческое СПАСИБО.
— Наталья
Выражаем огромную благодарность логопеду Забираловой Светлане Владиславовне! Благодаря Светлане Владиславовне ребенок преодолел все речевые барьеры и уверенно пошел в школу. Вместе мы прошли нелегкий путь от дизартрии и задержки речевого развития до нормальной, полноценной речи.Теперь дочка легко общается со сверстниками, у неё много друзей и даже не хочется вспоминать то время,когда даже мы, родители, с трудом её понимали…Светлана Владиславовна работала с ребенком и как логопед, и как дефектолог, и как педагог. Мы вместе радовались успехам дочки, вместе переживали если что-то не получалось. Еще хочется отметить, что на своих уроках Светлана Владиславовна умеет создать рабочий настрой – дочка практически всегда была собрана и внимательна. Мы очень рады, что попали к такому высококлассному специалисту. Спасибо Вам, Светлана Владиславовна!
— семья Соболевых
Очень хороший логопед Черноусова Инна Ивановна. Обратились с ребёнком перед 1 классом. Так получилось что нужно было скорректировать некоторые звуки . Очень добро жевательная, легко нашла подход к ребёнку. Саша с удовольствием ходил на занятия и буквально за 2 месяца все наладилось. Хочется сказать огромное спасибо за нелегко труд. Всем рекомендую этого замечательно го педагога.
— Надежда
Хочется выразить огромнейшую благодарность Забираловой Светлане Владиславовне за ее работу, за ее, порою, нелегкий труд! Это педагог с большой буквы, профессионал своего дела, и в то же время, замечательный, отзывчивый и очень добрый человек! Когда мы пришли к Светлане Владиславовне, у дочери был целый набор проблем с речью — говорила она много, но, в большей степени, не особо понятно. Мягко говоря, была «каша во рту», не самый простой случай, на мой взгляд. Первые победы были достигнуты нами уже спустя пару месяцев занятий. Это еще раз убедило нас в том, что мы находимся на правильном пути и не ошиблись в выборе логопеда. В последствие, мы убеждались в этом еще не один раз. Помимо постановки звуков, на своих занятиях Светлана Владиславовна развивает моторику, дает упражнения для грамотного построения речи и развития письма в дальнейшем. За что хочется сказать ей отдельное спасибо! Ребенок всегда с удовольствием идет на очередное занятие, я считаю это немаловажным фактором. Девочка у нас не особо усидчивая, но задания Светланы Владиславовны выполняет всегда с большим энтузиазмом и старается сделать все на отлично) То, что Светлана Владиславовна установила замечательный контакт с ребенком и сумела расположить ее к себе с первых минут общения, еще раз подтверждает, что она замечательный педагог! Мой отзыв о работе Светланы Владиславовны не просто хвалебная речь, мне есть с чем сравнить…Прежде, чем попасть на консультацию к Светлане Владиславовне, мы столкнулись с другим «логопедом» в другом центре. Так вот, потеряв пол часа времени и определенную сумму денег, мы не получили абсолютно никакой внятной информации, за исключением совета — приходить месяца через 4…хотя ребенку было уже 3.10 на тот момент. А на консультации у Светланы Владиславовны с первых минут было ясно, что человек находится на своем месте и знает свое дело от «А» до «Я». Она сразу же определила все проблемы, и сказала, что все решаемо, но для этого нужно потрудится. Она не волшебник, она очень хороший специалист!!! Я очень благодарна Светлане Владиславовне, и всю благодарность очень тяжело выразить словами, я очень рада, что мы попали именно к ней! Практически все проблемные звуки (а их было немало) были не просто поставлены, а отработаны до автоматизма, и теперь, слыша речь моего ребенка, тяжело даже предположить, что у нее были такие проблемы с произношением.
— Юлия
Источник