Цитата о развитии одаренного ребенка
Высказывания великих людей об одарённости и одарённых детях
1. Есливсовременномобществемынебудемиметьлюдей, которые конструктивнореагируютнамалейшиеизменениявобщемразвитии, мыможемпогибнуть, иэтобудеттацена, которуюмывсезаплатимза отсутствие «творческости»
( К. Роджерс)
2.Самымредкимдаромявляетсяоригинальностьличностиимышления.Одноэтокачествоможеткомпенсироватьнедостатоквсехостальных. Ведущимжекачествомможносчитатьэнтузиазм, посколькубезмотивациикисследовательскойработеостальныекачествалишаются смысла. ( ГансСелье)
3.Ученикумственновоспитываетсялишьтогда, когдапоотношению к знаниямонзанимаетнепассивную, адеятельнуюпозицию. Толькопри этом условииучение, познаниедоставляетемуглубокиечувстварадости, удовлетворенности, взволнованности, эмоциональнойприподнятости. (В.А. Сухомлинский)
4.Одаренныеученикитребуютталантливогоучителя. Недостаточноевниманиекодареннымиталантливымдетям – это невниманиековсемнам. Сколькооткрытийвинтеллектуальнойсфере и другихобластяхжизнимывсвязисэтимпотерялиипродолжаем терять.
( Американскиепедагоги)
5.Одаренность – этосвоеобразноесочетаниеспособностейчеловека, развивающихсявсоответствующейдеятельностиипозволяющих достичьвысокихрезультатовводнойилинесколькихсферах. Одаренный – талантливый, обладающийталантом, аталант, в своюочередь, – этовыдающиесяврожденныеспособности. (С.И. Ожегов).
6.Мозг, хорошоустроенный, стоитбольше, чеммозг, хорошонаполненный. (М. Монтень).
7.Талант, данныйнамотрождения, подобеннеобработанномуалмазу. Дивенэтотпрозрачныйкамень. Носколь низамечателеналмаз, бриллиантотличаетсяотнего, какнебоотземли. Толькообщество, которое нежалеетматериальныхзатратитруданаогранкутаких«алмазов», можетрассчитыватьнароссыпибриллиантоввсвоейстране. (Ж. Брюно)
8. Общениесодареннымидетьмитребуетотучителягибкостимышления, творчества, профессионализма, позволяетчувствоватьсебясвободнымврамкахшкольнойпрограммы, предполагаеттворческуюдеятельностьучителяиученика. (Ж. Брюно)
9.Сохранениеиразвитиеодаренности – этопроблемапрогрессаобщества, реализацииеготворческогопотенциалаииндивидуальныхсудеб. Приизученииособоодаренныхдетейстоятследующиезадачи:
1)способствоватьразвитиюкаждойличности;
2)довестииндивидуальныедостижениякакможнораньшедомаксимальногоуровня;
3)способствоватьобщественномупрогрессу, поставивемунаслужбу
ресурсыдарования. (Ж. Брюно)
10.Нужно отмести ложное представление, что одарённость – редкое явление. (В.П.Эфроимсон)
11.Личность учителя является ведущим фактором любого обучения.
(Ганс Селье)
Источник
Цитаты об одаренности, таланте, творчестве
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.
А. Бебель
…Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью ученых занятий.
Ф. Бэкон
Какой главный признак настоящего таланта? Это постоянное развитие, постоянное самосовершенствование.
В.В. Стасов
Талант – это развитие природных склонностей.
О. Бальзак
Ум так относится к таланту, как целое к частному.
Ж. Лабрюйер
В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
А. Бебель
По-моему, талант – это прежде всего ответственность.
П.Л. Проскурин
Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески …
Ф.И. Шаляпин
Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота.
Т. Эдисон
Талант в мужчине то же, что красота в женщине – всего лишь обещание. Для того, чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту.
О. Бальзак
Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной жизнью личности и проявлением ее сил в активной деятельности. Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности.
В.А. Сухомлинский
Сердце – вот истинный рычаг всего великого.
Л. Бетховен
Что остается надолго, то рождается от цельной личности в муках и радостях, совершенно так же, как в природе рождается жизнь.
М.М. Пришвин
Два качества необходимы художнику: чувство нравственности и чувство перспективы.
Д. Дидро
Гениальность может оказаться лишь мимолетным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить ее в славу. Труд, его упорядоченность и заложенное в нем смирение образуют, таким образом, основу свободного творчества…
А. Камю
Где нет простора для проявления способности, там нет и способности.
Л. Фейербах
Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.
Г.В. Плеханов
Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.
В.Г. Белинский
Работа с одаренными детьми приносит счастье
В последнее время все чаще уделяют повышенное внимание проблеме целостности всестороннего развития личности ребенка. Поэтому достаточно активизировался интерес к одаренным детям, а также к организации процесса обучения таких талантливых ребят. Работа с одаренными детьми теперь проводиться во многих образовательных учреждениях.
В современных условиях одаренных детей можно выявить в помощью специальных психологических методов. Зачастую такие методы применяют непосредственно в школах.
Главная задача педагога, которой обеспечивается его эффективная работа с одаренными детьми, – это создание в рамках каждого урока необходимых условий для развития и формирования познавательной активности талантливых малышей. В таких случаях часто используется метод детского эксперимента. Он заключается в том, что ученики, сталкиваясь с какой-либо проблемной ситуацией, должны сами определить, что им еще неизвестно для решения данной проблемы, или, что они должны повторить.
Работа с одаренными детьми должна включать этап закрепления. Одаренным малышам нужно давать карточки с частными случаями. К примеру, задание на определение рода и числа некоторых слов. Школьнику предлагают на обратной стороне такой карточки написать о своих действиях по алгоритму выполнения данной задачи и сделать выводы. По окончанию урока или в начале следующего, а возможно, и при проверке домашнего задания ученик должен будет объяснить проведенную им работу всему классу.
Работа с одаренными детьми иногда проводиться в форме групповой работы для создания учебного содружества. При этом в группы входят школьники с разными уровнями обученности. Решая определенную задачу, учение должен исполнять роль консультанта, а также следить за тем, что остальные ребята высказывались по данному заданию. Одаренный ребенок анализирует предположения своих одноклассников и обобщает их. Он старается это делать таким образом, чтобы самые слабые ученики тоже имели возможность объяснять материал.
Педагогам нужно учитывать, работа с одаренными детьми неразрывно связано с изучением их способностей. Одаренность школьника зависит от типа его мышления. Ученик может иметь, как словесно-логический, так и образный тип мышления. Это и приводит к тому, что ребенок может считаться одаренным по одному предмету, а вот по другому – значительно отставать.
Работа с одаренными детьми предполагает применение дифференциальных домашних заданий, а также решение задач на логику или с несколькими вариантами решений.
Для того, чтобы внутренний потенциал одаренного ребенка был раскрыт максимально, нужно вести ежедневную, последовательную, индивидуальную работу на всех уровнях.
просмотров (3232) | комментариев (0)
АФОРИЗМЫ ПРО ТАЛАНТЫ
ысшая похвала для таланта – это когда его хвалят за трудолюбие. Бауржан Тойшибеков
сли талант засыпает с мыслью о том, что ему многое дано, то просыпаться он должен с мыслью о том, что с него многое спросится. Бауржан Тойшибеков
е золотом, не серебром прославлен человек.
Своим талантом, мастерством прославлен человек. Абдуррахман Нуреддин ибн Ахмад Джами
оревнование производит гениев, а желание прославиться порождает таланты. Клод Адриан Гельвеций
динственное ограничение, которое налагается на наши способности – это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны. Нам необходим энтузиазм по отношению к делу или нашему занятию. Нам нужны усилия для того, чтобы продолжать даже тогда, когда результаты наших усилий и наши друзья говорят нам о том, что мы должны сдаться. Нам нужны усилия для того, чтобы правильно себя чувствовать по отношению ко всему, что происходит, как к радости, так и к скорби в нашей Жизни. И нам нужны усилия, чтобы научиться любить себя больше, чем всех других, особенно когда мы осознаем, что терпим неудачи, что нас преследуют сомнения и трагедии.
Однако не нужно никаких усилий для того, чтобы смириться с поражением. И не требуется особенных усилий для ленивого созерцания процесса поражения, поражения по отношению к будущему, поражения по отношению к собственной личности, поражения по отношению к настоящему.
Ирония заключается в том, что то единственное, что мы действительно можем контролировать – это наши отношения и чувства. И в то же время большинство из нас проживает всю жизнь, так и не использовав возможности полного контроля над собственными чувствами и отношением к событиям и вещам. Но именно наши отношения определяют наши решения: читать или не читать, пытаться бороться или сдаться. И именно нашим отношением мы или обвиняем самих себя в наших неудачах или обвиняем в собственных неудачах других.
Наши отношения определяют, любим ли мы или ненавидим, говорим ли мы правду или говорим ложь, действуем или сомневаемся, продвигаемся вперед или движемся назад, и нашим собственным отношением мы и только мы действительно решаем – победить или потерпеть неудачу. Джим Рон
ля того чтобы преуспеть в бизнесе, нужен талант необычайный; если же вы обладаете таким талантом, зачем тратить его на бизнес. И. Липкий
е упорствовать ни в злом, ни в добром. Некий мудрец сводил всю мудрость к мере. Чрезмерность и правду приводит к кривде; без конца жать апельсин – пойдет горечь. Даже в должном не впадай в крайность. Если талант расточать, он быстро иссякнет. Без зазрения совести доить, вместо молока потечет кровь. Бальтасар Грасиан-и-Моралес
о, что мы называем успехом, в действительности является компенсацией всякого человека, который обладает талантом. Джордж Бернард Шоу
дравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь. Джордж Бернард Шоу
ет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Дмитрий Иванович Менделеев
ремя – это простор для развития способностей. Карл Маркс
ений творит, а талант трудится. Неизвестный автор
крытый талант не создает репутации. Эразм Роттердамский (Герхард Герхардс)
уществует только одна бессмертная сила, которая переживает династии, догмы, классы – это сила творческого труда. Жан Жорес
ольшая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они способны и на что – неспособны. Они не знают, что им не под силу. Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который был тебе вроде ближе всех и которого ты так любил. Даниил Александрович Гранин (Герман)
ением можно считать каждого умершего талантливого человека. Эдмон и Жюль Гонкур
ля человека с талантом и любовью к труду не существует преград. Людвиг ван Бетховен
ля создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы. Мэтью Арнольд
стречаются люди в высшей степени одаренные, но не умеющие распорядиться своими способностями разумно. Одно дело – врожденный дар, другое – умение им управлять. Два человека, в равной мере одаренных, могут быть нравственно совершенно не схожи, и каждый из них на свой лад использует отпущенное ему дарование. Чабуа (Мзечабук) Ираклиевич Амирэджиби
олько в коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков, и, следовательно, только в коллективе возможна личная свобода. Неизвестный автор
аделяет нас достоинствами природа, а помогает их проявить судьба. Франсуа де Ларошфуко
истого дара не существует, как не существует и чистого да . Жак Деррида
еловек, который попадает в цель – талант, человек который попадает в цель невидимую – гений. Артур Шопенгауэр
аланты – не дворянство, чтобы передаваться из поколения в поколение. Оноре де Бальзак
алант дарит лучшие нам плоды до тех пор, пока его обожает муза. Леонид С. Сухоруков
Источники: https://www.mouknosch3.narod.ru/Gifted/Citata.htm, https://deto4ka.com/938-rabota-s-odarennymi-detmi-prinosit-schaste.html, https://letter.com.ua/aphorism/tal3.php
Комментариев пока нет!
Источник
Способности – продуктивные нарушения равновесия.
Ханс Кудзус
Огромные массы человеческих существ, в общем, не самолюбивы. Примерно после тридцати лет они утрачивают личные амбиции (а чаще всего почти совсем теряют ощущение индивидуальности) и живут в основном для других или мало-помалу задыхаются от нудной работы. Но среди них всегда есть меньшинство одаренных, упрямых людей, которые полны решимости прожить собственные жизни до конца.
Джордж Оруэлл
На свете немало людей, кто обладает способностями и желанием, и многие не добиваются ничего. Это только предпосылки к тому чтобы совершить что-то в жизни. Врожденный дар сродни силе атлета. Можно появиться на свет, обладая большими или меньшими способностями, однако человек не становится атлетом только лишь по той причине, что родился высоким, сильным или быстрым. Выдающимся спортсмена или художника делает упорный труд, совершенствование в своем ремесле и технические приемы. Природный ум — не более чем стратегический запас. Чтобы с толком им распорядиться, необходимо преобразовать разум в оружие высокой точности.
Карлос Руис Сафон, “Игра ангела”
Всякий, кто одновременно одарен и общителен, уязвим.
Кеннет Тайнен
Люди бывают разные – мудрые и глупые, одарённые и заурядные, но разве не всем суждено жить в этом призрачном мире?
Мацуо Басё
Другая, не менее привлекательная сторона одаренности – пресыщенность, равнодушие, безразличие, устало-ироническое отношение к любой истине; ведь не секрет, что именно в кругу умных, бывалых людей всегда царит молчаливая безнадежность.
Томас Манн
Женщины, в силу какого-то особого склада ума, обычно видят в человеке талантливом только его недостатки, а в дураке — только его достоинства; к достоинствам дурака они питают большую симпатию, ибо те льстят их собственным недостаткам, тогда как счастье, которое им может дать человек одаренный, стоящий выше их, не возмещает им его несовершенства. Все они смотрят на своих любовников как на средство для удовлетворения собственного тщеславия. Самих себя — вот кого они любят в нас!
Оноре де Бальзак, “Шагреневая кожа”
Все мы ведем себя как идиоты. Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет.
Макс Фрай, “Большая телега”
Для того, кто одарён выдающимся умом и возвышенным характером, большинство излюбленных массою удовольствий — излишни, даже более — обременительны.
Артур Шопенгауэр
Нет, друг мой, к несчастью людей, женщины не могут быть совершенны! Как бы ни была умна женщина, какими бы совершенствами она ни была одарена, в ней всё-таки сидит гвоздь, мешающий жить и ей и людям.
Антон Павлович Чехов, “Драма на охоте”
Кто наследственным богатством совершенно избавлен от житейских забот, кто с малых лет окружен всеми излишествами, доступными человеку, тот обычно привыкает почитать эти блага первыми и главными в жизни, а ценность людей, богато одаренных природой, ему не очень понятна.
Иоганн Вольфганг Гете
Если вы одаренный человек, это не значит, что вы что-то получили. Это значит, что вы можете что-то отдать.
Карл Густав Юнг
Мне кажется, что я действительно одарен свойством правдиво, искренне и просто выражать музыкой те чувства, настроения и образы, на которые наводит текст. В этом смысле я реалист и коренной русский человек.
Петр Ильич Чайковский
Авторы и их творения
Источник
1. Для одаренного малыша вполне нормально быть любознательным, энергичным, чувствительным, сообразительным, все помнить, хорошо говорить и быть весьма самостоятельным.
2. Владимир Путин общается с одарёнными детьми в образовательном центре в Сочи
3. Высказывания, афоризмы и цитаты о таланте и гениальности.
4. Цитаты из книги Одаренные дети, лучшие высказывания, выдержки из произведения.
5. Posts tagged as #инклюзивноеобщество Socialboor.com
6. Цель: Выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.
7. Работа с одаренными детьми.
8. Данная работа -это размышление о проблеме одарённости детей дошкольного возраста,как нужно относиться к детям с неординарными способностями,описывается опыт работы с одарёнными детьми в Ул.
9. В этом разделе нашего сайта собраны интересные красивые самые лучшие высказывания великих людей о детях.
10. Высказывания великих людей об одарённости и одарённых детях.
11. Calaméo — Современные образовательные аспекты развития одарё
12. Процветайте и преуспевайте!: Трудолюбие
13. “Параметры” таланта и одарённости, сведения о талантливых детях мира и России, их открытия, удивительные факты.
14. Одаренность: цитаты, высказывания, афоризмы на сайте InPearls.
15. Православный справочник и много другое для Православного человека.
16. * Сеpьезные вопpосы и высказывания pебенка я воспpинимаю всеpьез.
17. Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются, всегда могут внести в.
18. Александр Круглов Талант попадает в цели, в которые обычные люди попасть не могут, а.
19. С 7 по 20 августа проходило общественное обсуждение проекта постановления Правительства РФ «О выявлении одаренных детей».
20. Афоризмы, высказывания и цитаты великих людей о детях и родителях.
21. Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.
22. Скачать обои облака, планета, ребенок, Земля, раздел фантаст
23. Секреты любви и взаимопонимания МАДОУ ЦРР ДС № 4
24. Секреты любви и взаимопонимания МАДОУ ЦРР ДС № 4
25. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Судог
26. Ольга Румянцева — Google+ Афоризмы Цитаты о вдохновении, Жиз
27. Талант — способность воплотить то, что ты сознаешь.
28. Общероссийское движение
29. Одаренность — цитаты и высказывания, мудрые афоризмы, статусы со смыслом, красивые изречения и крылатые фразы для сочинений, эссе, речей и публичных выступлений.
30. Афоризмы, цитаты, высказывания великих людей на тему Талант — .
31. Талант одаренность способность: Афоризмы и высказывания великих людей, крылатые выражения и известные изречения, цитаты из фильмов и мультфильмов.
32. Петр Чайковский Бывают люди, чьи таланты никогда бы не обнаружились, не будь у них еще.
33. Талант в мужчине то же, что красота в женщине, — всего лишь обещание Для того чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер.
34. Красивые цитаты, афоризмы, фразы и высказывания со смыслом на различные темы.
35. Anatoly Asch в Твиттере:
36. Фото@Mail.Ru: : Фото группы
37. Русская народная линия — информационно-аналитическое агентство.
38. Цитаты, афоризмы, высказывания о детях — их воспитания, обучения, крылатые выражения о детях, высказывания об одаренных детях вы найдете в этой статье.
39. Цитаты об одаренности, таланте, творчестве Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.
40. Читали книгу о ребёнке, то высказывания о детях лучше подскажут, как быть в той или иной ситуации.
41. Более 273 цитат и афоризмов, высказываний и «крылатых» фраз из книги в электронной библиотеке MyBook.
42. Одаренных детей относят к категории детей с проблемами в социализации (правильно ли это.
43. Скачать: Эссе “Одаренные и талантливые".
44. Такая работа может стать отправной точкой для будущей научной деятельности одаренного ребенка.
45. Замечательная подборка лучших цитат, афоризмов и высказываний о таланте.
46. В этой главе я предпринимаю попытку сгруппировать некоторые высказывания, афоризмы и цитаты,.
Источник