Что такое дошкольный центр развития ребенка

Что такое дошкольный центр развития ребенка thumbnail

Нет уж, это вы не понимаете. И реально никогда не поймёте. Во-первых, вы так вопрос не ставили, что задача организовать для ребёнка экскурсию. Посмотрите сами, как вы ставили вопрос, – “Арендатор – физическое лицо, может нести ответственность за автомобильную перевозку пассажиров? Например, я физическое лицо имею право арендовать автобус с экипажем на 40 мест для перевозки школьников и я буду отвечать за автомобильную перевозку пассажиров?”. Налепили аренду к перевозке, но вопрос держали в векторе аренды. Потом вы говорили о легковом автомобиле, – “Конкретная ситуация. Кто автомобильный перевозчик? Я физическое лицо – арендатор транспортного средства (легковой автомобиль) с экипажем. Нахожусь в легковом автомобиле, которым управляет водитель – работник арендодателя. Выполняется автомобильная перевозка пассажира. Кто является ответственным за автомобильную перевозку пассажира? (Кто является автомобильным перевозчиком?)”. Вам были даны ответы так, как вы ставили вопросы. Кроме того, разъясняли, что к чему относится.

Так получается всё таки у вас проблемы?

Во-вторых, ещё раз прочитайте, свои бредни, – “3. В процессе использования транспортного средства, осуществляется перевозка пассажиров. Договор аренды транспортного средства с экипажем к этой перевозке не имеет никакого отношения, кроме того, что регулирует услуги по управлению и технической эксплуатации транспортного средства, но не организацию автомобильной перевозки пассажиров”.

Что значит “В процессе использования транспортного средства …”? Это как понять? А аренда, это не использование? А потом снова, в своём последнем комментарии пишете, что вам надо арендовать автобус для перевозки. Ну вы реально “…”. Поэтому, да, идиотизм. Идиотизм то, что вы пишете, и вопросы ГАИ и ТИ тут ни при чём.

Дальше. В-третьих, раз уж вы описали ситуацию, как она есть, если дело, оказывается, в экскурсии, то это не договор аренды транспортного средства с экипажем. Поэтому, не надо сюда лепить ст.606 ГК РБ со своей коммерцией. Что вы всё прицепились к этой “коммерческой эксплуатации”? Что вам там очевидно? Всё, что вам очевидно всё неправильно. Справочно. “Коммерческая эксплуатация транспортного средства – это использование его технических возможностей для удовлетворения хозяйственных потребностей в коммерческих целях (с целью получения прибыли). Она предполагает использование транспортного средства, как средства передвижения. Транспортные средства отдельных видов транспорта можно использовать также и по иному хозяйственному назначению, например речное или морское судно для ловли рыбы. Этим коммерческая эксплуатация отличается от технической эксплуатации. Термин “коммерческая эксплуатация” иногда заменяется термином “использование”, поскольку такой термин не связывает арендатора ограничениями исключительно предпринимательского характера (соответственно, расходы, связанные с использованием)”. Поэтому, формулировка “распоряжения арендатора, касающиеся коммерческой эксплуатации” означает, что арендатор распоряжается относительно того для чего он взял автомобиль в аренду, и т.д. (т.е. за что платит), и не касается вопросов технической эксплуатации, и всего остального, что находится в ведении арендодателя. В случае с арендой арендатор может сдавать автомобиль в субаренду.

Я вам говорил, что юристом вам не быть никогда. Поэтому ваши скудные умозаключения, что вам там очевидно, никого не интересуют. И почему-то мне кажется, что вам и сейчас туго дойдёт или не дойдёт вообще.

Таким образом, что касается аренды и перевозок вам было расписано к чему какой договор составляется. Если бы вы внимательно читали, что вам отвечают, а я повторюсь, вам отвечали ровно так, как вы ставили свои вопросы, вы поняли бы всё давно. Хотя о чём это я, вы и поняли … . Вы сами изначально задаёте вопрос неправильно, а потом говорите, что кто-то не понимает сути вопроса. Вы спорите с тем, что такое предмет и объект аренды. И т.д..

Вы задали три вопроса: может ли физическое лицо быть арендатором, кто перевозчик, кто несёт ответственность. Потом задали ещё два вопроса: что и каким НПА регулируется и какой договор заключается при аренде. Ответы вам дали. Если у вас проблемы со вниманием информации, это не значит, что кто-то не понимает сути вопроса, это значит, что вам в “другой кабинет”. Понимаете?

Идите на приём сходите. Вам одна дорога. Слава Богу, что вы никогда не будете прокурором или судьёй.

Источник

Ваш ребенок подрастает, а это значит, что с каждым днем он становится все любознательнее, умнее и настойчивее. Желание познать новый мир настолько велико, что порой дети не отпускают родителей ни на шаг, требуя все новых ответов на свои нескончаемые вопросы. Сто тысяч “почему?” знакомы каждому из взрослых!

Читайте также:  Программа для развития навыков чтения у ребенка

Ваш ребенок подрастает, а это значит, что с каждым днем он становится все любознательнее, умнее и настойчивее. Желание познать новый мир настолько велико, что порой дети не отпускают родителей ни на шаг, требуя все новых ответов на свои нескончаемые вопросы. Сто тысяч “почему?” знакомы каждому из взрослых!

С маленьким человечком все более или менее понятно. До полутора-двух лет, пока мама находится дома, у нее есть время уделить своему ребенку пару часов времени в день на близкое общение. И все же, такие “занятия” скорее напоминают нежную дружбу, нежели уроки. Петь малышу песни, рассказывать простые сказки, наблюдать за погодой – что может быть проще и приятнее?!

Но вот пришел второй День рождения малыша, куплен торт, открыты подарки… Родители понимают, что наступил новый период в жизни ребенка, а значит рано или поздно со всей остротой встанет вопрос – отдавать свое чадо в детский сад или предпочесть домашнее обучение? А может быть, выбрать подходящий развивающий центр? Но стоит ли гнаться за модой? Не будет ли посещение центра дополнительной нагрузкой на маленького человека?

Для чего нужны центры развития

Замечательно, если при устройстве ребенка в детский сад не возникает никаких проблем. Программа воспитания в дошкольных учреждениях построена таким образом, чтобы с лихвой заполнить потребности малышей в новых умениях и навыках. Лепить из пластилина, рисовать, слушать сказки и складывать замки из кубиков – дети могут заниматься этим бесконечно.

Если детский сад обеспечивает малыша интересной насыщенной жизнью, то не стоит загружать его дополнительными уроками. Совершенно не понятно, зачем некоторые мамы по вечерам тащат совсем малюток на дополнительные занятия “мелкой моторикой” или “английским для двухлеток”. Какой в этом смысл? Если уж Вам кажется, что занятий в детском садике недостаточно, то можно просто дать крохе пару кухонных принадлежностей или пуговиц, и иногда говорить “hello” и “goodbye”. Эффект практически тот же самый, а вот нагрузка на психику ребенка значительно ниже.

Другое дело, если ребенок не посещает детский сад. В этом случае просто необходимо подумать о том, каким образом обеспечить ему полноценное и длительное общение со сверстниками. Отметим, что важность таких контактов отмечена всеми специалистами по детскому развитию, поскольку лишь в коллективе малыш познает некие правила, ценности и основы сосуществования. Детские развивающие центры в этом случае просто “палочка-выручалочка”!

Итак, Вы решили повести малыша в центр развития. Теперь нужно выбрать наиболее подходящий и определить направление развития.

Как выбрать центр развития

Главное, на что следует обратить внимание при выборе центра – количество человек в группе. Предпочтительно чтобы в группе было не более 7 человек, так как только в этом случае педагог сможет уделить внимание каждому ребенку.

В вопросе направленности развития стоит отдать предпочтение не сложной программе, подходящей для конкретного возраста. Помните, что не стоит обучать малыша теореме Пифагора в 4 года, ведь в этом возрасте его интересуют совершенно другие занятия. В противном случае сверхнагрузка может навсегда отбить у крохи охоту к учебе, занятиям и творчеству.

Не менее важным моментом при выборе развивающего центра является личность воспитателя. Чрезмерная требовательность с его стороны совершенно недопустима! Ребенок должен творить, мыслить, отдавать часть своей энергии по собственной воле и в том количество, в котором считает нужным. В случае, если педагог скорее напоминает Фрекен Бок, нежели Мэри Поппинс, – поищите другую кандидатуру на роль наставника!

И самое главное – атмосфера, царящая в центре и группе. Выбирайте то место, где с Вашим малышом всегда будут рады провести время!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Источник

Ирина Целыковская
Описание развивающих центров в группе ДОУ

Здравствуйте!

Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год.

В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы “Детство” Т. И. Бабаевой.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые центры.

Читайте также:  Пути развития учебных способностей ребенка

Физкультурно – оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Оборудование и материалы,которые есть у нас в уголке: мячи, скакалки, ленточки и косички различных цветов, флажки; атрибуты для подвижных игр, утренней гимнастики; различные массажные коврики и мячи (для профилактики развития плоскостопия).

Книжный центр.

Задачей книжного центра, является формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Книжный центр представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки и т. д. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг (с учетом сезона года).

Работа в детском саду в этом уголке способствует развитиювсех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывания, пересказывать текст.

Рядом с книжным центром располагается Центр художественного творчества.Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага для рисования, раскраски по возрасту, трафареты по возрасту и т. д. Имеется переносной мольберт.

Музыкально-театральный центр представлен набором детских музыкальных инструментов, направленных на ознакомление с различными музыкальными жанрами. Есть так же аудиотехника, фонотека. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, отличать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического (а это важно при подготовке к чтению). Также здесь располагается переносная ширма, несколько видов театров (кукольный, пальчиковый). Дети с удовольствием проводят здесь свое время. Театрализованная игра развивает уверенность в себе, коммуникабельность.

Рядом с музыкально -театральным центром у нас расположился мягкий диван. Он используется в основном детьми для отдыха.

Далее расположен центр “Наряжайка”, где можно нарядиться в различных сказочных героев, что развивает творчество детей. На плечиках расположились различные вещи, платки и т. д. Многие элементы костюмов сшиты руками родителей.

Центр сенсорного развития. В этом центре находятся деревянные пазлы-вкладыши, различные шнуровки, мозаики, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки и многое другое, способствующие развитию мелкой моторики, развитию психического развития.

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места.Оснащение: куклы разного размера, посуда (кухонная, столовая, Муляжи продуктов, коляски, маленькая кухонный гарнитур. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляет кухня, где можно приготовить вкусный обед, мини-парикмахерская, совмещенная с центром ряжания, где можно сделать себе и кукле модную прическу, а так же больница, куда они несут лечить своих кукол.

Центр Безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, дорожные знаки, макеты деревьев, дидактические игры.

Хорошим дидактическим пособием служит макет перекрёста проезжей части.

Строительный центр содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Оборудование и материалы, которые есть у нас в центре: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; мягкие модули. Из конструктора дети строят различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Центр природы. Задачей природного центра является воспитание любви и бережного отношения к природе.Оборудование и материалы: цветы, подробные картинки по временам года, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.

Источник

Первые годы жизни ребенка – это некий плацдарм для его развития. Именно в этот период в его подсознании формируются определенные интересы и хобби, которыми он будет заниматься в будущем. Миссия каждого родителя развивать своего ребенка с целью обеспечения его достойного будущего. Но достаточно лишь родительских усилий?

Бизнес план детского центра развития

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал “Делай бизнес“. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

На помощь родителям приходят квалифицированные специалисты детских центров развития. Сегодня, в период высокой деторождаемости, родители стараются с раннего возраста определить свое чадо в такие учреждения.

Причины на это разные: нехватка мест в государственных детских садах, обделение своего ребенка необходимым вниманием по причине постоянной занятости на работе, желание видеть своих детей настоящими умниками.

Согласно статистике, 75% детей, которые посещали центры развития, имеют большие преимущества на фоне своих ровесников уже при поступлении в школу. Такие детки умнее и более сообразительные.

Именно поэтому открытие детского центра или частного детского сада становится одними из самых распространенных и прибыльных видов бизнеса.

Читайте также:  Развитие социальных навыков ребенка 2 лет

Типы развивающих центров

Все центры делятся на два типа:

  • обще развивающие — в которых педагогические усилия направлены на всеобщее развитие деток;
  • узконаправленные – это центры, где педагоги используют разные учебные методики, направленные на развитие определенной сферы творческой деятельности (изучение языков, художество, лепка, танцы и т.д.).

Кроме того, такие заведения бывают садовых типов, где родители оставляют детей на весь день и обычные центры, куда детки приходят на занятия от одного до трех часов.

Спектр услуг

Для этого бизнес-плана детского развивающего центра мы выбрали самый эффективный сегмент с точки зрения бизнеса – центр для детей 2-4 лет с графиком работы с 6.00 до 20.00. Вместительность центра — 10 человек.

Сразу решите, какие услуги будет предоставлять ваше заведение:

  • Наблюдение профессиональными педагогами за маленькими детками с 6 утра и до 20 вечера.
  • Проведение занятий и обучение детей (логика, математика, английский язык, развитие речи, хореография).
  • Организация режима дня и четырехразового питания.
  • Проведение спортивных, тренировочных и игровых занятий с малышами.
  • Стимуляция и организация общения детей между собой.

Нужно чтобы преподаватели любили свою работу, увлекали детей и интересно преподносили необходимую информацию

Что необходимо для открытия бизнеса

Следующим шагом будет маркетинговое исследование на наличие конкурентных организаций в районе открытия вашего центра. Чаще всего уровень конкуренции сведен к нулю.

Как открыть детский развивающий центр:

  • Зарегистрируйте предприятие и пройдите все нужные процедуры для легализации своего дела.

Определитесь, на кого будете оформлять предпринимательскую деятельность цента. С целью упрощения работы с налоговой службой и бухгалтерской документацией лучше оформлять все на одного человека.

  • Обязательно имейте на руках первые инвестиционные средства для запуска своего дела.

Деньги можно использовать свои или привлечь инвестора. Главное, чтобы все было по договору.

  • Выберите помещение

Возьмите его в аренду с правом выкупа через несколько лет. Минимальная площадь для детского центра развития 100 кв.м.

Что касается местонахождения помещения, то учтите наличие паркинга перед ДЦ и места для стоянки колясок. Лучше, если рядом будут магазины и детские учреждения.

Еще один важный момент: помещение ДЦ должно быть переведено в статус «нежилое». Для решения этого вопроса обратитесь в юридическую компанию.

Минимальные требования к планировке:

  • приемная комната;
  • отдельный кабинет для персонала;
  • комната для игр;
  • для занятий;
  • комната для физического развития;
  • спальня;
  • столовая;
  • санузлы.

Требования к пожарной безопасности — это обязательное наличие 2 выходов и пожарной сигнализации.

  • Подберите хороший высококвалифицированный персонал

Многие родители проверяют документы педагогов, в руки которых отдают своих отпрысков. Минимальное количество педагогов — 4 человека, плюс обязательный психолог.

  • Откройте счет в банке

Если у вас нет педагогического образования, будет очень тяжело правильно подобрать персонал и решать конфликты в процессе работы. Поэтому рекомендуем приобрести необходимые знания или доверенного человека с необходимым образованием, чтобы поручить ему руководство заведением.

Здесь дети проводят основное время

Рентабельность бизнеса

Мы уже разобрались, как открыть детский центр развития, теперь перейдем к стартовым вложениями.

  • Детские кроватки с постельным комплектом: 10 шт – 120 000 руб;
  • Комплекты столов и стульев: 5 шт – 12 000 руб;
  • Комплекты столовой посуды: 10 шт – 1 800 руб;
  • Развивающие наборы: минимум 10 шт – 18 000 руб;
  • Игрушки: минимум 50 штук – 10 000 руб;
  • Шведская стенка и тренажеры: по 2 шт – 16 000 руб;
  • Методическое оборудование – 130 000р hуб;
  • Оборудование для столовой и работы повара (газовая плита, стол, посуда, холодильник) – 60 000 руб;
  • Офисная и учебная мебель – 120 000 руб;
  • Бытовая техника – 130 000 руб.

Финансовый план с расходами и прибылью

Ожидаемая прибыль:
Средняя месячная стоимость посещения центра — 35 000 руб за одного ребенка.
Если центр рассчитан на 10 детей, доход составит 350 000 руб, за год – 4 200 000 руб.
Средняя окупаемость такого бизнеса равна 2 годам.

Автор статьи: Софья Ромкина 25.11.2017

При определении авторства прошу учитывать дату публикации оригинала статьи на нашем сайте!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал “Делай бизнес“. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Читать еще: Бизнес по франшизе — что стоит знать?

Источник