Что если нет времени заниматься развитием ребенка

Что если нет времени заниматься развитием ребенка thumbnail

Не занимаюсь ребёнком. Раньше и на развивашки водила, и поделки дома делали и танцевали и пели и зарядку. Целыми днями. С января начались трудности и стала работать на дому. И все. Времени остаётся на ребёнка только : одеть, помыть, покормить, прибрать и погулять. Все остальное время – каждую минуту мне приходится работать. Иногда из-за того, что не успеваю приготовить – приходится кормить баночной едой. Муж на работе почти сутками. Очень сильно переживаю по этому поводу, сверстники на детской площадке уже алфавит выучили с мамами за зиму. Знают, что такое круг и квадрат.
Моя фигуры тоже знала, но уже подзабыла. Знаем цвета, цифры до 10, фигуры (подзабыла) , животных, кто как “говорит. ” очень переживаю по этому поводу, что нет времени развивать. Книжки читать и прочее.
Дочке 2,5 года.

автор

[3571878346] – 13 апреля 2018, 23:07

1.

Гость

[285255296] – 13 апреля 2018, 23:22

а няню взять не хотите почему?

2.

Гость

[1096967394] – 13 апреля 2018, 23:27

Эти развивалки только маме нужны. Хвастаться на площадке. И энциклопедии тоже. Не парьтесь, спокойствие важнее

3.

Гость

[521216142] – 13 апреля 2018, 23:29

Раз нет времени сдай в детдом

5.

Гость

[457069197] – 13 апреля 2018, 23:37

Если нет психических откланений, и здоровье в норме, к 8-9 годам все дети примерно выравниваются. А раннее развитие это мамины понты!

6.

Гость

[2655263600] – 13 апреля 2018, 23:40

Алфавит и фигуры – это скорее взрослые заморочки. Пойдет в сад в 3 года и все там выучит.

7.

Гость

[492976677] – 13 апреля 2018, 23:44

Какой алфавит в 2,5 года?! Вы издеваетесь? В этом возрасте детям нужно двигаться, двигаться и двигаться, лазить, прыгать, бегать, играть с мячом, развивать моторику, лепить, рисовать, сидеть в песочнице, а не тупо выучивать буквы. Это не просто лишнее – это вредное занятие в этом возрасте. Почитайте Петрановскую,Черниговскую

8.

Гость

[876977573] – 13 апреля 2018, 23:57

Ага! Алфавит в 2,5 года! Верим конечно!

9.

616824

[278560361] – 14 апреля 2018, 00:08

Не парьтесь. Главное сама отдыхайте побольше.

10.

852799

[4127861387] – 14 апреля 2018, 00:17

У меня точно так же было, но Слава Богу в 2 года получилось сдать ребенка в детский сад, а до этого с 10 месяцев еле справлялась, приходилось работать по ночям(шила на швейной машинке)…..терпения и сил Вам….это все временные трудности!

11.

Гость

[4065910220] – 14 апреля 2018, 00:20

Гость

Ага! Алфавит в 2,5 года! Верим конечно!

12.

Гость

[4065910220] – 14 апреля 2018, 00:39

Автор, у вас еще неплохая ситуация. Понятно что вы работаете, но все-таки из дома. Раньше все на работу на весь день уходили, детей вообще не видели. Вам сейчас прийдется совмещать дела. Например. Готовите кушать , посадили ребенка рядом. Все что делаете показываете ему и рассказываете. На холодильник большую доску прикрепите. Достали помидор. Показали ребенку, и пока режете обсуждаете что он красный, круглый. А давай на доске круг нарисуем красным фломастером, а внутри букву П напишем. И так во всем где только можно. Делаете стирку, считаете вместе сколько маек положили. Убираетесь тоже вместе. Песенки поете, считалки. Если не тяжелый пылесос, то просите ребенка “помочь”. Конечно будет занимать больше времени, но не существенно, зато ребенок развиваться будет и заодно с детства приучаться помогать и самой делать.
Станет чуть постарше совсем интересно будет.

13.

Гость

[1093387111] – 14 апреля 2018, 02:28

В 2,5 умеет считать до 10 и знает разную заумную хр е нь? Разводка, точно. Моя дочь, пойдя в школу, еле-еле умела читать – и закончила её с золотой медалью) поступила без репетиторов на бюджет. В садик она не ходила, я не работала – развлекались целыми днями как могли! Нет, всё пытаются в детей впихнуть невпихуемое(((

14.

Фонтан

[2332422973] – 14 апреля 2018, 02:28

№ 12 – молодец, абсолютно права.

15.

Гость

[4276507414] – 14 апреля 2018, 05:10

автор

А вы пересчитайте текст ещё раз. Если мне пришлось в декрете работать , наверно не от избытка финансов

16.

гостья

[3280965505] – 14 апреля 2018, 07:09

Понравилась идея № 12.
А от себя хочу добавить – если все не успеваете, не переживайте – пойдет в сад ребенок и все наверстает. У знакомой ребенок в три года цвета знает и до 10 считает , думаю не от ума большого, а просто автоматически. А ходит в памперсах, на горшок не просится… И своим “развитием” он не особо впечатлил. когда наложил в штаны.

17.

Новогодняя белочка

[2602793352] – 14 апреля 2018, 08:03

Гость

А вы пересчитайте текст ещё раз. Если мне пришлось в декрете работать , наверно не от избытка финансов

18.

Каррр

[3489148192] – 14 апреля 2018, 08:04

Гость

В 2,5 умеет считать до 10 и знает разную заумную хр е нь? Разводка, точно. Моя дочь, пойдя в школу, еле-еле умела читать – и закончила её с золотой медалью) поступила без репетиторов на бюджет. В садик она не ходила, я не работала – развлекались целыми днями как могли! Нет, всё пытаются в детей впихнуть невпихуемое(((

19.

гость

[1402016961] – 14 апреля 2018, 12:29

Гость

Какой алфавит в 2,5 года?! Вы издеваетесь? В этом возрасте детям нужно двигаться, двигаться и двигаться, лазить, прыгать, бегать, играть с мячом, развивать моторику, лепить, рисовать, сидеть в песочнице, а не тупо выучивать буквы. Это не просто лишнее – это вредное занятие в этом возрасте. Почитайте Петрановскую,Черниговскую

Источник

Короткий анонимный вопрос на сайте, посвященном психологии и отношениям:

“Почему мама со мной не играет?”

Ниже – ответ от эксперта сайта. Между строчек проглядывается то, как сложно было подобрать подходящие слова при ответе на этот вопрос:

“Мама очень устает, а еще у нее много-много дел дома, и все для того, чтобы ты был сыт / одет / воспитан / умыт…” “А папа занят очень важной работой, чтобы заработать денег, на которые семья будет покупать продукты / одежду, игрушки…” “Мама не играет с тобой совсем не потому, что не любит тебя”

Но почему же мама не играет? Среди оправданий не нашлось ответа.

Читайте также:  Физическое психическое и социальное развитие ребенка определяет уровень

Как часто вы слышали подобные ответы от своих родителей? От чужих родителей? Возможно, вы сами отвечали так своим детям?

Дел действительно невпроворот, а силы не безграничны. Хотелось бы и бросить всё, но это грозит серьезными последствиями. Мы стараемся сделать как можно больше, и уверены в том, что это правильно. И пока бежим от “важного” до “очень важного”, ребенок остается совершенно один, без общения и тепла. Без родительской любви.

Но мы не безнадежны. И даже если времени действительно очень мало – это не катастрофа, ведь в общении с детьми важно не его количество, а качество. На основе этого утверждения в статье собрано 6 полезных советов для любящих и действительно занятых родителей.

Почему игры так важны для ребенка?

Сначала рассудим хладнокровно и объективно. Игры – это важный этап в развитии ребенка. Собственная “демо версия” взрослого мира. Поэтому важно понимать и учитывать каждое из возможных направлений:

  • Развитие способности решать проблемы.
  • Процесс обучения новому.
  • Социальное развитие и развитие речи.
  • Физические развитие.
  • Развитие взаимоотношений с родителями.

Как успевать проводить время вместе с ребенком с пользой, но без ущерба важным делам?

  • Любое повседневное дело можно превратить в игру.

Банально, но это работает. Правда делать это нужно правильно. Не должно быть ситуаций, когда ребенок становится победителем только потому, что выполнил какое-то задание. Должна выстроится интересная игра, в которой будет участвовать и родитель.

Например, можно играючи сделать уборку: устроить соревнование по поиску вещей определенного цвета, а потом разложить их по местам.

  • Замените свой “вредный” отдых на игры с детьми.

Каждый час, проведенный перед экраном телевизора или со смартфоном в руках после тяжелого дня можно превратить в час увлекательной игры со своим ребенком. В процессе можно будет так же отвлечься от рутины, переключится, только это будет куда полезнее для Вас и детей. Отдых станет эффективным.

Достаньте настольную игру, кисти и краски, любимую книгу или уделите время совместному прохождению видеоигры.

  • Регулярно проявляйте интерес к жизни вашего ребенка.

Интересуйтесь тем, как прошел день ребенка, что интересного он увидел сегодня, но не с помощью банальных вопросов вроде “Как дела в школе / детском саду?”.

Сначала расскажите ребенку о том, что происходило с вами. Возможно, по пути на работу вы заметили яркую радугу в облаках или смешной пёс перебежал дорогу. Эти мелочи помогут ребенку сформировать свои мысли и впечатления, и он с вами обязательно поделится. Будьте заинтересованы в его рассказе, прочувствуйте каждое событие вместе с ним.

  • Не тратьте драгоценное время на поездки.

У вас есть всего несколько свободных часов на совместные дела, и будет глупо потратить их на путь в кино или поездку в парк. Играйте здесь и сейчас! Используйте ваши ресурсы разумно.

  • Стройте планы.

Если времени поиграть в футбол или построить кукольный дом сегодня нет, пообещайте ребенку заняться этим делом, когда появится возможность. Но не абстрактно, а в конкретный день и час. Относитесь к этой договоренности как к важным переговорам по работе, к которым нужно заранее подготовится. И обязательно выполняйте свои обещания! Иначе все ваши дальнейшие обещания потеряют всякую силу в глазах ребенка. А, в последствии, он посчитает не обязательным выполнять и свои обещания.

  • Валяйте дурака вместе.

Приметить облако в небе, похожее на динозавра, попрыгать через лужи как Индиана Джонс, или просто состроить смешную гримасу – много времени не займет. Посмеяться и подурачится можно в любом месте и в любое время. Поверьте, такие маленькие моменты дети вспоминают с особой теплотой.

Старайтесь быть со своими детьми как можно чаще, ведь каждый момент, проведенный вместе – это бесценное время для Вас и Вашего ребенка, которое так легко упустить.

Источник

Развитие, развитие и еще раз развитие ребенка…везде слышу, читаю об этом. Честно скажу в первый год ребенка я как с цепи сорвалась и уже в полгода началось у нас – бассейн 2 р в нед, школа развития 2 р в нед., чтение книг, обсуждение с мамочками …..и вот теперь когда ребенку скоро будет 2 года, у меня как будто тормоз включился или я просто не успеваю всего….все както по одному кругу – встали – поели – погуляли – поели – спать/ домашние дела / опять встали – поели – что то по дому сделали – гулять / пришли с папой потусили – водные процедур – книжка -спать!!! все и вот так по кругу каждый денььььь….. и вот анализуируя свой день по кругу думаю, а где же оно развитие то?? конечно в течении дня можем порисовать, полепить, пазлы собрать, но это все так быстро и мимолетом, не так чтобы основательно….
и вот сижу и себя ругаю что ребенка то вообще не развиваюююю…..а именно не уделяю должного внимания на игры , развитие мелкой моторики…меня постоянно перебивают текущие домашние дела…….как у вас с этим ?? сколько по времени нужно уделять развитию ребенка??

ТеперьМаман

.как у вас с этим ??

:gy: никак
достает книжками тока. читаю
и все
в садике для этого специально обученные люди сидят
я не умею и не хочу

ТеперьМаман

быстро и мимолетом, не так чтобы основательно….

аналогично 🙂

ТеперьМаман

ребенка то вообще не развиваюююю..

мамо, успокойтесь уже, оставьте это дело природе
ну что все как помешанные?
в полгода в школу развития %)
не лишайте ребенка нормального детства

Женщина, быть может, и не сотворила еще ни одного великого изобретения, но зато сотворила всех великих изобретателей.(с)

основательно это как?? часами сидеть одно и тоже делать???именно конкретными занятиями:лепка, рисование, пазлы и какие нибудь другие развивашки стараюсь строго два раза в день позаниматься.А так дела для ребенка всегда по ходу моей жизнедеятельности находятся, как то не страдаем от скуки.

блин и у меня также, игрушки быстро приедаются и не знаешь чем еще завлечь. В основном играет так: собирает мозайку, деревянные пазлы и залазит со своей машиной-толкаром везде где можно, в основном на диван ее затаскивает и таскает ее там. Это быстро надоедает и начинает меня дергать, если я чем-то занята. В школу развития тоже не ходим (о чем себя постоянно корю!!!), не получается все никак.

Читайте также:  Социокультурная среда воспитания и развития ребенка

Что если нет времени заниматься развитием ребенка

ksushen

именно конкретными занятиями:лепка, рисование, пазлы и какие нибудь другие развивашки стараюсь строго два раза в день

По сколько времени? 5 минут или по часу 2 раза в день? А выходные? Что происходит в остальное время?

Почему-то считается, что ребёнок развивается исключительно на каких-то специальных занятиях по специальным методикам со специальными игрушками. На самом же деле развитие происходит постоянно. Любая игрушка – развивающая. Дайте ребёнку какое-нибудь колечко, палочку, тряпочку – и он столько всего напридумывает с этим предметом – вот оно развитие! Ребёнок думает, фантазирует, пробует. Конечно, никто не отменят чтение, игры, всякие там задачки, головоломки и прочее. Но если нет на это времени, делайте совместно то, на что время есть. Подключайте ребёнка к работе по дому. Дети в этом, как правило, больше мешают, чем помогают. Но потерпите, для ребёнка это полезно. И новая деятельность, и физическая нагрузка, и маме помогает, и пофантазировать может, придумав что-то новое. Придумывайте на ходу задания. Например, во время уборки попросите собрать его только жёлтые предметы или только круглые. Готовите – пусть копошится в шкафу с кастрюлями – попросите сложить кастрюли – меньшие в большие.
Включите голову. Ребенка можно постоянно тренировать на каких-то мелочах. Понятно, что когда постоянно устаёшь, голова вообще отказывается работать. Но ведь надо!
Прекрасно Вас понимаю. У меня самой – полуторогодовалая карапузиха, с которой мне вздохнуть лишний раз некогда.

когда пять минут, когда и до часу доходит.все зависит от желания ребенка,настроения и материала. Остальное время играем, гуляем,занимаемся бытом.

спасибо, я вздохнула! )) бешеный век с навязчивыми методиками воспитания…все кажется не додашь, все мало и мало ))) и садик надо супер, и равзитие надо супер! ….эх, пойду поцелую свое дитя…все хорошо ))

выходные отдыхаем всей семьей………….Хотим рисуем,лепим все вместе, чаще выходные в не дома проводим.

ТеперьМаман

и вот сижу и себя ругаю что ребенка то вообще не развиваюююю…..а именно не уделяю должного внимания на игры , развитие мелкой моторики…меня постоянно перебивают текущие домашние дела..

ну, домашние дела – это еще не беда, 🙂 🙂 а вот выход на работу и плюс домашние дела – вот это “труба” :gy: :gy: :gy: Хотя и то стараюсь, поужинав все бросить и хотя бы 20 мин позаниматься только с младшей дочкой, но приэтом вспоминаю время когда сидела с ней дома и много занималась

Легко ли быть мамой? Да!!!Если рядом хороший папа:)

ТШ

не лишайте ребенка нормального детства

ТеперьМаман

в первый год ребенка я как с цепи сорвалась

а теперь наигрались в “раннее развитие” 😉
Тут надо не переусердствовать, от этого тяга к познанию рано пропадает (это я по себе сужу, у моей мамы бзик был на раннем развитии, она мне в полтора года объясняла, что такое существительное, прилагательное и глагол %) )
Для себя решила, что не буду сына так напрягать, всему свое время. Хотя в ШР планируем пойти.

вот я много ем, потому и толстая. Зато я не хмелею (с)

А мы вообще специально никогда и ничем не занимаемся:-) захочет книжку-почитаем,мультики вместе смотрим-обсуждаем что кто делает,играем тоже когда у дочки интерес есть.на днях кормила меня кашей из ведерка совком,а сегодня лечила-кухонное полотенце на голову пристроила и поила горькой травой)))))))рисуем строго в моем ежедневнике,в мячик играем….считаю и вижу,что мой ребенок не тупее специальноразвиваемых.

Раньше, когда мы все сидели дома, у меня тоже получалось больше развивать. Я вижу результаты у детей, которым мамы уделяют максимальное время в плане развития.
Когда занимаетесь домашними делами дайте ребенку тоже какое-нибудь занятие. Мы немного постарше 2,4, поэтому вчера, например, девочки резали ножницами. Еще можно дать магнитные доски для рисования или коврик с водным маркером, такие вещи не испортят вас квартиру, пока вы отвлекаетесь.

ТеперьМаман

полгода началось у нас – бассейн 2 р в нед, школа развития 2 р в нед., чтение книг, обсуждение с мамочками …..и вот теперь когда ребенку скоро будет 2 года,

и зачем это было делать почти 2 года назад? 😉 Все, сдох котенок на старте 🙂
Вон, ниже человек дело пишет.

vera8343

Любая игрушка – развивающая. Дайте ребёнку какое-нибудь колечко, палочку, тряпочку – и он столько всего напридумывает с этим предметом – вот оно развитие! Ребёнок думает, фантазирует, пробует. Конечно, никто не отменят чтение, игры, всякие там задачки, головоломки и прочее. Но если нет на это времени, делайте совместно то, на что время есть. Подключайте ребёнка к работе по дому. Дети в этом, как правило, больше мешают, чем помогают. Но потерпите, для ребёнка это полезно. И новая деятельность, и физическая нагрузка, и маме помогает, и пофантазировать может, придумав что-то новое. Придумывайте на ходу задания. Например, во время уборки попросите собрать его только жёлтые предметы или только круглые. Готовите – пусть копошится в шкафу с кастрюлями – попросите сложить кастрюли – меньшие в большие.

а еще пожно издеваться над ребенокм. Я у знакомой, пока та пироги вымешивала, поиздевалась. правда, у Пиаже это называлось опытом, но для меня – издевательство. https://www.psibook.com/18/2/32.html и https://azps.ru/handbook/f/feno283.html. Уссаться можно, когда ребенок считает, что колбаска весит меньше шарика. такое выражение лица. А какой прой псих напоадает на ребенка, когда на его глазах завроачиваешь в пеленку мячик, потом разворачиваешь, и пеленку пихаешь в ведерко (можно в ведерко- сортер через дырочку) и уходишь. И вот ребенок сидит и не может понять, почему пеленка, в которую заворачивают мяч, влазит в в :gy: едерко, а мяч – нет!

У нас вообще все игрушки стоят в дальнем углу, максимум ребенок может вывалить всё на пол, потоптаться по ним и вместе собираем обратно. Книги читаем, т.к сам это любит, рыбалкой деревянной увлечься может, но сейчас вот понял, что на удочке магнит, ходит проверяет куда он прилипает ,а куда нет, объясняю- это дерево, это стекло и.т.д , но начинает нервничать, что где-то прилипнет, а где-то нет,поэтому уже не лезу с объяснениями,пусть сам тихо разбирается. Лепка из пластелина не привлекает вовсе, только тесто, а сейчас еще и без фарша и скалки за тесто не усадишь, поэтому вместе лепим пельмени и другие пирожки, все дела по дому вместе делает- стираем,гладим, посуду моем, полы моем ипылесосим. Живем на даче, всё в процессе стройки, поэтому все папины инструменты – неприкосновенность, всё к себе в гараж складывает, для пилы специально досочки лежат-пилит их, рулеткой измеряет,потом шуруповертом прикручивает на саморезы, при чем изображает при этом ,что шуруповерт работает, вяжем с ним вместе. Самое любимое занятие конечно машины, которые занимают у нас целую комнату, наконец-то освоили электромобили, научился управлять рулями,сейчас гоняет, поворачивает-отворачивает, если заглохнет- сиденья поднимает, аккумуляторы снимает, чтоб поменять,правда провода поцепить пока не может. Короче занимается всем ,чем мы занимаемся и свои игрушки ему на фиг не нужны. Если начинаем с ним зарядку делать, танцевать или в игры ролевые играть -начинает беситься, раздуривается , а потом кусается, щипается и за волосы дергает в эмоциях, поэтому таких занятий хватает максимум на 10 минут. В шр не ходим, считаю , что достаточно развит.

Читайте также:  Ребенку 3 года пособие для его развития

Развивать можно ребенка можно без особых напрягов, во время ваших повседневных дел:
у примеру: утром одеваетесЬ -какого цвета колготки, платье и т.п. проговорили, обратили внимание на цвет и т.д
если в парке гуляете – обращаем внимание: дорога широкая, тропинка узкая, здания высокие/низкие, машины маленькие/большие и т.д.
на кухне, во время готовки обеда -дать ребенку глубокую тарелочку (пластиковую), насыпать в нее гречки или гороха
(сухого), зарыть в нем различные мелкие предметы (фигурки от киндеров, магнитные буквы, геометр.фигуры и т.д.), пока вы готовите, ребенок в крупе это ищет и выкладывает на стол (потом эту крупу можно высыпать в банку и использовать постоянно). опять же обращаем внимание ребенка на цвет, форму предмета и т.д.
В этом возрасте главное с ребенком разговаривать, обращать на все внимание, сказки не читать, а рассказывать, даже по книге
ШР более целесообразна более в старшем возрасте, 5-6 лет, когда нужна основательная подготовка к школе

Чтобы предсказать будущее человека, достаточно посмотреть, на что он тратит свои деньги и время.

Что если нет времени заниматься развитием ребенка

Сейчас моя “развивается”: идет в коридор, сама надевает обувь, приходит показывает мне, идет обратно, пыхтит-снимает. 4 пары обуви с разными застежками освоены!!! Я счастлива!

ТеперьМаман

и уже в полгода началось у нас – бассейн 2 р в нед

ну мы раньше начали, в 1,5 очень любили это занятие…

а так автор походя.
и фасолью и макаронами играет.
в бутылки/банки насыпала крупу разную, коробки, пеналы с мелочью (но мой УЖЕ не жрет всякое, до этого жрал все).
любит все резать, пылесосить, утюг любит, машинки швейные и комп вне конкуренции (тк табу).
вчера вот пластилин мучал 40 минут ( это вообще рекорд).
имхо не стоит этим специально заморачиваться.
все мимо ходом, минут 5-10 вот ив се обучение.
на улице многое изучаем.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

развитие как то само получается в течении дня
встали – сам село на горшок ( стла с кровати снял трусы)
далее даю одежду ( спрашиваю каким цветом, где перед и зад, объясняю в 100 раз)
Садимся есть – опять какая тарелка больше а какая меньше, и кого меньше молока в стакане у сына или меня или папы
Идем в магазин ( можно сыну купить себе только одну вещь – или игрушку или сладость- право выбора)
Идем гулять давай посчитаем голубей, или шаги, или людей или еще что-то. Давай насыпем птичкам еды ( собираю пшено, семечки тыквы и подсолнуха в 1 пакет), спрашиваю чем кормишь птичек – сын все отвечат теперь сам.
Поехали в лес на горках кататься – какие деревья и почему они такие ( отличает некоторые и примечает отличия).
дома зща обедом складываю перед ним ложки 4 штуки и 1 вилку ( что лишнее)( посула пластиковая икеевская), она там цветная можно с ней фантазировать.
И так до бесконечности .Специально не развиваю, но во все дела беру с собой. ( блины печь – так сын мешает тесто, и говорит что мы берем), пол мыть так он рядом с маленькой тряпкой возится, на пылесосе катается и так далее. Специально – это напряжно.

Вы не поверите, оказывается дети сами себя развивают очень хорошо!!! Им просто условия подсовывать надо. А дальше природа берет свое, у них мозг так устроен – впитывающий разум. С вами или без вас – ребенок все равно научится всему. Жизнь сама подкидывает условия. Бытовуха обычная домашняя – это и есть самое первое развитие и очень важное.

Felicitas

Бытовуха обычная домашняя – это и есть самое первое развитие и очень важное.

главное не запрещать все.

Что если нет времени заниматься развитием ребенка

Все, кто отписался, так или иначе развивают ребенка, а мы тут сходили в гости, так почти 3летка не может того, что 1,5летка умеет. Просто родители мало обращают внимания на ребенка. Так уж лучше пусть 2 раза в день от 5 минут до часа, но постоянно, чем “да и так ребенок всему научится”, а на деле ничему и не научится

вот я в какой-то теме почитала пользователя

и сегодня мы делали апликацию из цветной бумаги
спасибо вам, за наводку

…очень понравилось сыну…
только я пожалела, что купила обычную бумагу…
там ещё была с трафаретами…или как это правильно называется…ну на обратной стороне силуэты, по которым вырезать и уже соответсвенно какие-то нормальные картинки создавать…
а не просто треугольнички-квадраты (как у нас сегодня)

а ещё…знаю, что есть противники этого…но всё же…
мой ребёнок любит смотреть по каналу НикДжуниор мультик Уми-Зуми %) :gy:
они там счёт учат, фигуры, на логику задачки…
сидит и повторяет, на вопросы отвечает
я тут в шоке была, когда он на вопрос “сколько осталось билетиков найти, если было 5 и мы нашли 2?”- ответил 3! :=-O:
ну так наглядно показывают…
ну можт он уже без меня эту серию видел и знал просто ответ….я пока не вычислила :gy:

Источник