Центра развития ребенка детского сада 351 г челябинска
Краткая справка о кружках:
Кружок Логоритмика – это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений. Является формой активной терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью.
Кружок Разноцветная фантазия – направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, в процессе применения разнообразных техник рисования.
Кружок ЛегоГрад – иммет техническую направленность, обучает детей элементам конструирования, развивает их техническое мышление и способность к творческой работе. Уровень программы- стартовый.
Студия ” Фитнес-хореография” – упражнения и танцевальные движения помогают физически развивать ребенка. В студии дети учатся ощущать свои тела, следовать ритму, выполнять движения к музыке и овладевать танцевальными “узорами”. Таким образом, дети развивают зрительную и мышечную память, гибкость, внимание и дисциплину.
“Школа будущего первоклассника” – курс состоит из следующих обучающих модулей:развитие речи и подготовка к обучению грамоте; введение в математику.
Дорогие наши дети, родители, педагоги с Днем знаний и началом нового учебного года!
Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник – День знаний. Этот день открывает новый учебный год, который будет наполнен увлекательными занятиями, интересными играми и занимательными экспериментами, помогающими лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то первый раз пришел в детский сад, кто-то бежит на встречу со своими друзьями, а у ребят подготовительной группы – это последний перед школой год – ответственный, насыщенный, сложный. Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день Знаний был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду.
Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
Развивайтесь и растите,
Набирайтесь вы уму,
Находите все ответы
На свои сто «почему».
Очень часто в жизни случаются ситуации, которые требуют немедленного выполнения простейших срочных мероприятий, необходимых для спасения жизни и здоровья пострадавших при чрезвычайных ситуациях, террористических актах, несчастных случаях и внезапных заболеваниях. Например, правильно оказанная первая помощь предупреждает такие осложнения, как шок, кровотечение, развитие инфекции, а в ряде случаев может спасти жизнь!
Следует помнить, что от своевременности и качества выполненных мероприятий в значительной степени зависит дальнейшее состояние здоровья пострадавших и даже их жизни!
Предлагаем всем желающим ознакомиться с весьма занимательной лекцией заместителя председателя Высшего Совета Российского союза спасателей – Надежды Михайловны Ершовой, проведенной в рамках открытого урока по ОБЖ.
Приятного просмотра!
Уважаемые Родители!
Информируем Вас о том, что в соответствии с Положением о комплектовании воспитанниками МОУ, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории города Челябинска, утвержденным приказом Комитета по делам образования города Челябинска от 12.02.2016 № 196-у в случае, если ребенку заявителя выделено место в МОУ по итогам массового комплектования, в срок до 15 августа текущего года необходимо обратиться к руководителю для комплектования личного дела ребенка и заключения договора об образовании.
Прием по предварительной записи по телефону: 772-68-23
При себе иметь следующие документы: оригиналы и копии
-свидетельство о рождении ребенка,
– документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Август – месяц серьезных испытаний не только для родителей будущих школьников, но и для тех, чьи дети впервые идут в детский сад. Это новый период в их жизни, это первый опыт коллективного общения, новая обстановка и много новых впечатлений. Детский сад – это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Теперь не только мама и папа, но и очень много разных людей, как взрослых, так и сверстников взаимодействуют с малышом на протяжении всего дня. Малыш привыкает к режиму и порядку детского сада, учится отстаивать свое мнение и находить друзей. Это все дается малышу непросто, все это требует времени для адаптации ребенка к новым условиям.
Советы психолога для успешной адаптации ребенка
Памятка для родителей “Адаптация ребенка к детскому саду”
Презентация группа раннего возраста “Карапузы” ( 1,6 – 2 года)
Презентация группа раннего возраста “Ладушки” ( 2-3 года)
Лето — самое долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы долгие каникулы не омрачились травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям.
Даже если ваш ребёнок — эталон ответственности и осторожности, всё равно почаще напоминайте ему об основах безопасного поведения летом. Как показывает опыт врачей-травматологов и педиатров, даже взрослые не всегда знают, как вести себя в экстренной ситуации, а дети — тем более.
Безопасность детей в летний период — общие правила
ОАО “РЖД” детям о безопасности
Железная дорога – зона повышенной опасности!
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Внимание! Открытые окна!
АО “УСТЭК -Челябинск” рекомендует:
Правила безопасности вблизи тепловых камер и теплотрасс
“Россети Урал” ОАО ” МРСК Урала” предупреждает:
Электротравматизм
Портал детской безопасности МЧС России
Основные правила безопасности на водных объектах
С 2 июля все детские сады города Челябинска возобновляют работу в штатном режиме. Учитывая эпидобстановку и действующие требования СанПиН, прием детей, отсутствующих более пяти дней, осуществляется только при наличии справки от врача об отсутствии контакта с инфекционными больными (действительна 72 часа).
Родитель уведомляет детский сад о выходе ребенка в группу заблаговременно (желательно, не менее чем за два дня).
Родители самостоятельно обращаются в детскую поликлинику и получают вышеуказанную справку в назначенное время (по предварительной записи).
При оформлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение впервые (при наличии путевки) необходимо оформление медицинских документов в детской поликлинике по месту жительства по предварительной записи.
Уважаемые родители! В детском саду проводятся необходимые мероприятия, призванные сохранять здоровье наших детей. Это регулярная дезобработка помещений, утренний фильтр, а также обязательный масочный режим для родителей, приводящих детей. Просим вас с пониманием отнестись к этим требованиям.
Напоминаем! В соответствии с распоряжением Правительства Челябинской области № 599-рп от 07 08..2020 г. режим повышенной готовности продлен до 23 августа.
По вопросам работы групп в детском саду обращаться по телефону 772-68-23.
В образовательных организациях города Челябинска запущена онлайн-акция «Спасибо врачам и всем медицинским работникам, на чьих плечах сейчас борьба с распространением коронавируса. От ответственности, самодисциплины каждого из нас зависит то, как скоро прекратится карантин, и эпидемия пойдет на спад. Ограничить передвижения, соблюдать меры гигиены – лучшая помощь врачам»,
Врачи – это герои нашего времени. Им сложно, но они в ответе за жизнь каждого жителя страны.
Большое спасибо за Ваши старания и знания, за Ваши усилия и советы, за Вашу доброту и понимание, за Ваш профессионализм и мастерство. Мы желаем Вам помочь ещё многим людям, каждый день отмечая победой над серьёзной проблемой и получая в качестве награды улыбки близких и уважение окружающих.
Вы не только компетентные специалисты, а еще и просто добрые и сердечные люди. И мы Вам говорим “Спасибо!”
Выпускной в детском саду! Это грусть расставания, это ожидание нового, это первый рубеж ребенка, подведение первых итогов, осознание успехов и достижений, волнующее ожидание вступления в школьную жизнь! С каким нетерпением ждут его дети и взрослые, готовятся к нему. Само слово «праздник» воспринимается детьми как что-то необычное, интересное и захватывающее, ведь – это всегда встреча со сказкой и чудесами, а праздник прощания с детским садом – последний дошкольный, должен стать ярким и запоминающимся на всю жизнь.
И поэтому мы решили не лишать наших дошколят этого счастливого и немного грустного праздника, даже в условиях карантина, и организовать его онлайн.
Цель онлайн-выпускного — организация и проведение оригинального, запоминающегося прощания воспитанников с детским садом.
В 2019-2020 учебном году выпускниками стали воспитанники подготовительных групп № 3 и № 11. Поздравляем ребят с важным событием, с первым выпускным! Пусть детский сад оставит в сердце чудесные воспоминания, пусть впереди вас ждут великие открытия и счастливые дни!
Помните, что наши двери всегда открыты для вас!
Источник
Заведующий МБДОУ “ДС № 351 г.Челябинска”
Дубровина Ирина Анатольевна
График работы
Понедельник 09.00. – 18.00.
Вторник 08.30. – 17.30.
Среда 08.30. – 17.30.
Четверг 09.00. – 18.00.
Пятница 08.30. – 17.30.
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Телефон/факс: 8(351) 772-68-23
E-mail: mdou351@mail.ru
Сайт: https://доу351.рф
Информация о заведующем МБДОУ “Детский сад №351 г.Челябинска” и его заместителях
Заведующий МБДОУ “Детский сад №351 г.Челябинска” Дубровина Ирина Анатольевна – образование высшее педагогическое – Челябинский государственный педагогический университет (ЧГПУ), «Дошкольная педагогика и психология», «Преподаватель дошкольной педагогики» -1999 г.., награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2013 год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№ | Год | Наименование образовательной организации | Программа/Тема | Квалификация/ Количество часов |
| ||||
2013 | ГБУ ДПО ” Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования” | «Менеджмент в образовании» | 1000 часов | |
| ||||
2014 | АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» | «Развитие государственно-общественного управления образованием» | 24 часа | |
2015 | ЧОУ Учебный центр «АСТА-информ» | « Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» | 40 часов | |
2015 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Управление программой развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» | 72 часа | |
2016 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования» | 18 часов | |
2016 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Реализация программы развития ДОУ в рамках годового планирования деятельности руководителя» | 24 часов | |
2016 | НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи» | «Противодействие коррупции в образовательных организациях» | 40 часов | |
2016 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Использование возможностей Автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» в деятельности дошкольной образовательной организации | 18 часов | |
2016 | ГБУ ДПО ” Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования” | «Эффективное управление нововведениями в дошкольной образовательной организации» | 8 часов | |
2017 | АНО ДПО ” Комплексные решения дополнительного образования” | “Обучение по охране труда руководителей, осуществляющих организацию руководства и проведение работ на рабочих местах, а также контроль и технический надзор за проведением работ” | 40 часов | |
2018 | АНО ДПО “Защита населения” | “Пожарно-технический минимум руководителей за пожарную безопасность дошкольных учреждений” | 16 часов | |
2018 | ЧРПОО “Общество “Знание” | ” Оказание первой помощи пострадавшему” | 10 часов | |
2020 | АНО ДПО ” Комплексные решения дополнительного образования” | “Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация ЧС в качестве председателя КЧС и ОПБ” | 36 часов |
Общий стаж работы – 40 лет.
Стаж работы в отрасли 40 лет.
Стаж работы в данном коллективе – 30 лет.
Дубровина Ирина Анатольевна, опытный и компетентный специалист, эффективно работающий руководитель, имеющий высокий уровень управленческой культуры.Особое внимание заведующий уделяет созданию системы развивающего обучения, способствующей воспитанию перспективных и одаренных детей. В центре развития ребенка с 1996 года успешно функционирует единственная в районе группа усиленной интеллектуальной подготовки детей «Одарённый ребёнок». В результате работы этой системы ежегодно до 83% воспитанников выпускаются из детского сада, обладая высоким уровнем интеллектуального развития, что подтверждается результатами проведенных мониторинговых исследований. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного участия воспитанников в конкурсах различного уровня: призовые места в городских конкурсах «Почемучки», «Маленький принц», «Лего-фестиваль», «Шаг к Парнасу», «Хрустальная капель», “Зимняя фантазия”.
Под руководством Ирины Анатольевны с 2000 года в дошкольном образовательном учреждении профессионально решаются вопросы коррекционно-развивающего образования. Ежегодно 91% воспитанников групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи выпускаются с хорошим уровнем речевого развития.
Ирина Анатольевна уделяет большое внимание материально – техническому обеспечению образовательного учреждения, качественно осуществляет подбор, расстановку и оценку кадрового состава учреждения, обеспечивает системную психолого-педагогическую и административно-хозяйственную работу детского сада. Эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, организациями и родителями, позволяет коллективу детского сада работать в режиме развития, реализуя основную образовательную программу дошкольного образовательного учреждения.
Заместитель заведующего по УВР МБДОУ “ДС №351 г.Челябинска”
Новикова Светлана Викторовна-образование высшее педагогическое, Магнитогорский педагогический университет (МаГУ), “Педагогика и методика начального образования”, “Учитель начальных классов” – 2000 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№ | Год | Наименование образовательной организации | Программа/Тема | Квалификация/ Количество часов |
| ||||
2020 | ГБУ ДПО ” Центр развития образования г. Челябинск” | «Менеджмент в образовании» | 520 часов | |
| ||||
2014 | АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» | «Развитие государственно-общественного управления образованием» | 24 часа | |
2016 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Автоматизированный инструмент создания персонифицированного образовательного маршрута повышения квалификации педагога ДОО» | 18 часов | |
2016 | НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи» | «Противодействие коррупции в образовательных организациях» | 72 часа | |
2017 | МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | «Управление образовательной деятельностью ДОО в условиях реализации ФГОС ДО” | 72 часа | |
2017 | АНО ДПО ” Комплексные решения дополнительного образования” | “Обучение по охране труда руководителей, осуществляющих организацию руководства и проведение работ на рабочих местах, а также контроль и технический надзор за проведением работ” | 40 часов | |
2018 | ЧРПОО “Общество “Знание” | ” Оказание первой помощи пострадавшему” | 10 часов |
Общий стаж работы – 26 лет
Стаж работы в должности 13 лет.
Стаж работы в данном коллективе – 6 лет.
График работы Понедельник – Пятница с 8.00-16.30
Телефон/факс: 8(351) 772-68-23
E-mail: mdou351@mail.ru
- Сведения о персональном составе педагогических работников
Руководители филиалов образовательной организации – не предусмотрено Заместители руководителя филиалов образовательной организации – не предусмотрено
Источник
Основная информация
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: с 1,6 лет до прекращения образовательных отношений.
Численность воспитанников в МБДОУ “ДС № 351 г. Челябинска, обучющихся по основной образовательной программе на бюджетной основе – 285
Численность воспитанников в МБДОУ “ДС № 351 г. Челябинска, обучющихся по дополнительным образовательным программам на платной основе – 40
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет
Образование в ДОУ осуществляется на русском языке.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. “Об образовании в Российской Федерации” № 273 – ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам не проводится
Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – нет.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ “ДС № 351 г. Челябинска”
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ” ДС № 351 г. Челябинска” (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.
Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МБДОУ ДС «№ 351 г. Челябинска» условий внутри образовательного процесса.
Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МБДОУ ” ДС № 351 г. Челябинска”:
1) изменение возрастного контингента;
2) изменение социального окружения;
3) появление новых традиций, акций в МБДОУ «ДС № 351 г. Челябинска» ;
4) изменение приоритетов образовательной политики государства и др.
Программа направлена на:
– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 168 с. — (ФГОС дошкольного образования).
«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2018. – 240 с
Адаптированная образовательная программа для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация к рабочим программам
Рабочая программа инструктора по физкультуре
Рабочая программа музыкального руководителя
Календарный учебный график
Учебный план
Источник