Центр речевого развития ребенка уфа

Наш республиканский центр патологии речи представляет собой современную клинику, которая специализируется на диагностировании, терапии, реабилитации лиц, у которых имеются когнитивные расстройства. Благодаря идеальной комбинации научных результатов, лучших возможностей для диагностики и большого опыта мы удерживаем лидерский статус в отрасли лечения патологий когнитивного характера любой этиологии у лиц разного возраста.

Наш центр патологии речи – команда профессионалов в разных сферах: психиатрии, психотерапии, неврологии, терапии, кардиологии, психологии, эрготерапии, логопедии, а также диагностики с помощью лабораторных, функциональных, лучевых методов, в области массажа и ЛФК.

Центр патологии речи в Уфе может похвалиться следующими преимуществами:

  • Наши профессионалы обладают узкой специализацией в сфере лечения нарушенных функций нервной деятельности (это, в частности память, речь, внимание).
  • Любой пациент взаимодействует с мультидисциплинарной группой профессионалов.
  • У нас применяются наиболее современные способы диагностики и терапии, отвечающие мировым нормам.

Центр патологии речи в Уфе

Наш центр патологии речи и реабилитации применяет редкое для РФ инновационное специализированное оборудование, позволяющее успешно воздействовать на каждую структуру головного мозга ребёнка и взрослого.

Благодаря профессионализму персонала, индивидуальному подходу и комплексной реабилитации, осуществляемой в едином центре, улучшается здоровье любого пациента до достижения окончательного выздоровления.

Наш центр патологии речи в своей работе основывается на том, что любой взрослый и ребёнок представляет собой полноценную личность – самобытную, уникальную, способную дать людям большие результаты. Наши специалисты пробуждают таланты, позволяющие пациенту центра достичь гармонии с живой природой, обществом и самим собой, обрести веру в себя и целиком раскрыть врождённый потенциал.

Задачи нашей деятельности:

  • Сохранение и улучшение здоровья грядущих поколений.
  • Достижение признания в качестве лидера в области лечения когнитивных расстройств.
  • Расширение своего потенциала, чтобы мировые научные достижения в области лечения когнитивных нарушений стали доступны для как можно большего числа граждан.
  • Привлечение инвестиций в нашу деятельность, расширение и совершенствование существующих диагностических и терапевтических методов, эффективное управление ресурсами.

Центр патологии речи и нейрореабилитации

Центр патологии речи в Уфе – это лечебно-консультативное учреждение, где логопеды высшей категории, имеющие большой стаж и учёные степени, работают с гражданами, которые страдают речевыми нарушениями. Такие расстройства могут иметь органическое и функциональное происхождение.

Наш центр патологии речи ведёт лечебную и консультативную работу, проводя каждый день занятия, направленные на коррекцию всех расстройств речи, в частности:

  • афазии (потеря дара речи вследствие нарушений в сосудах, инсультов, спазмов);
  • логоневроза (проще говоря – заикания);
  • ринолалии (дефект полости носа, нёба, носоглотки).

Мы обслуживаем также каждый военкомат Уфы, осуществляем логопедическое обследование, устранение речевых дефектов у молодёжи в призывном и допризывном возрастах.

Лечение патологий речи – трудная задача, требующая профессионализма и творческого подхода. Наш центр патологии речи постоянно ведёт поиски новых методов. Профессионалы центра непрестанно повышают свою квалификацию.

Источник

Подразделение «Реацентра» работает в г. Уфа с 2013 года. Неврологи, рефлексотерапевты, педиатры прошли стажировку по Микротоковой рефлексотерапии в СТК «Реацентр» в г. Самара.

Неврологи, рефлексотерапевты, педиатр, массажист, логопед-дефектолог имеют опыт работы с детьми органическим поражением ЦНС: ЗПРР, ЗРР, алалией, аутизмом, ДЦП, гидроцефалией.

Предварительная консультация (бесплатная) нужна что бы уточнить — можем ли мы помочь? Неврологический осмотр пациентов проводит зав. отделением – Фахретдинова Гузель Земфировна.

Читайте также:  Ребенок 3 года умственное развитие

Фахретдинова Гузель Земфировна Заведующая Детским отделением неврологии и рефлексотерапии Врач невролог рефлексотерапевт, стаж работы с 2004 года Специализация по электропунктуре на базе Самарского Государственного медицинского университета. Специализация по микротоковой рефлексотерапии и стажировка на рабочем месте в Самарском терапевтическом комплексе «Реацентр».

Экспресс-диагностика проводится в течение 3х дней перед 1 курсом лечения (безболезненное) Данное обследование необходимо провести для составления индивидуальной схемы лечения.

ЭЭГ (электроэнцефалограмма) проводится для выявления очагов патологической активности, судорожной готовности, противопоказаний к лечению. ЭЭГ проводят в «Реацентре» в Уфе.

Микротоковая рефлексотерапия (курс – 15 сеансов) Позволяет нормализовать мышечный тонус и развить двигательные навыки при угрозе ДЦП Стабилизировать внутричерепное давление.

При задержке развития речи активизируют речевые зоны мозга, отвечающие за дикцию, понимание речи и словарный запас, желание вступать в речевой контакт, фразовую речь.

Микротоковая рефлексотерапия позволяет купировать головные боли, снизить возбудимость (агрессию, истерики, моторную расторможенность) Лечение улучшает чтение, письмо, счет.

Наши логопеды имеют опыт работы с детьми с ДЦП, ЗПРР, моторной и сенсомоторной алалией, Аутизмом. Занятия направлены на расширение словарного запаса и развитие фразовой речи.

Логопедический массаж по методике Новиковой Е. В. проводится логопедами, стерильными зондами. Курс логопедического массажа (от 6 до 10 занятий) проводят при ДЦП, ЗРР, ЗПРР, моторной алалие.

Необходим для нормализации тонуса речевых мышц: языка, круговой мышцы рта, жевательных мышц и пр. Для улучшения дикции, уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.

Научить ребенка правильно выговаривать звуки помогает артикуляционная гимнастика. На занятиях логопед учит ребенка упражнениям, а дома их нужно закреплять.

Дефектолог изучает с ребенком окружающий мир: в игровой форме учит ребенка, основным понятиям: цвет, форма, размер, дикие и домашние животные … А так же развивает мелкую моторику.

Массаж верхних и нижних конечностей с элементами ЛФК необходим детям с ДЦП. В «Реацентре» его проводят профессиональные массажисты с большим опытом работы.

Источник

Обычно родители очень трепетно относятся к тому, как говорит их ребёнок. Ведь правильная речь — это один из самых явных признаков нормального интеллектуального развития малыша. Если кроха начинает говорить рано, внятно и чисто — родители радуются и гордятся. А вот ребенок с задержкой речи вызывает озабоченность и тревогу мам и пап. И это абсолютно правильно — ведь нарушения речи эффективно лечатся только в возрасте от 2,5 до 7 лет. Потом может быть просто поздно.

Как же должна развиваться речь ребенка? Что считать нормой?

В год малыш должен уметь говорить около десяти слов. Естественно, это пока ещё «детские» слова, понятные только ему и вам — «ма», «ба», «ки» (киска). При этом ребенок должен знать названия знакомых ему предметов и действий и реагировать на них: «дай кубик», «пойдем гулять», «кровать», «ложка», «окно».

В два года кроха начинает говорить коротенькими предложениями и употреблять простые прилагательные и местоимения («я пошел», «киска белая»). Словарный багаж ребенка, как правило, состоит из 50–100 слов.

В 2,5 года малыш должен произносить более-менее правильно около 200–300 слов, а также знать свое имя и говорить, использует прилагательные. В этом возрасте ребенок начинает задавать вопросы, пытается изображать голоса животных — «мяу», «гав-гав» и т. д.

К трем годам дети должны уметь связно составлять рассказ из нескольких предложений. В речи должны правильно употребляться местоимения, наречия, прилагательные. Малыша должен понимать посторонний человек.

Читайте также:  Особенности социальной ситуации развития современного ребенка

Естественно, приведенные нормы весьма относительны — ведь у всех детей разный характер, темперамент, наследственность, да и обстановка, в которой они растут, отличается. К тому же, как правило, мальчики начинают говорить позднее девочек на 4–5 месяцев.

Однако эти ориентиры помогут внимательным родителям оценить, соответствует ли речь малыша его возрасту. Если отставание существенно, то, возможно, самое время обратиться к специалисту.

Симптомы

Родители должны забеспокоиться, если малыш:

  • В 4 месяца не реагирует на обращение матери, не улыбается ей.
  • В 9 месяцев не лепечет.
  • В 1,5 года: не произносит простых слов; не знает названия окружающих предметов и своего имени; не может выполнить простую команду, например, «дай руку» или «иди ко мне».
  • В 2,5 года: знает мало слов; не запоминает названия предметов; не умеет говорить предложениями, хотя бы из двух слов.
  • В 3 года: говорит непонятно даже для вас; не может составить предложение из трех слов, а говорит фразами из сказок, стишков и «мультиков» или повторяет фразы взрослых, произнесенные при нем; не понимает ваших объяснений; говорит очень медленно или, наоборот, слишком быстро, глотая окончания; у малыша трудности с жеванием и он может подавиться даже маленьким кусочком; ходит с постоянно полуоткрытым ртом; у него повышенное слюноотделение без явных причин.

Если вы заметили у своего малыша какой-нибудь из этих признаков, то необходимо немедленно обратиться к педиатру. Врач назначит обследование и направит к соответствующему специалисту.

Причины

Специалисты разделяют причины речевых нарушений на социальные и на физиологические-то есть те, которые связаны со здоровьем.

К социальным факторам обычно относят неправильное воспитание, лишающее детей желания говорить. Это может быть недостаточное внимание к ребенку — ему просто не с кем разговаривать. Или родители говорят настолько быстро, что малыш не успевает вычленить отдельные слова и, в конце концов, перестает пытаться понять взрослого. Иногда к проблемам с речью может привести неподходящая для малыша окружающая обстановка — ребёнок растет в среде, где речь теряет свою ценность. Например, постоянно включен телевизор, взрослые громко общаются между собой, много посторонних звуков. Малыш привыкает не вслушиваться в речь и начинает говорить цитатами из «мультиков», не придавая значения словам.

Темповая задержка речи, связанная с отсутствием мотивации к общению, исправляется легче всего. Конечно, при своевременном обращении к врачу. Наилучшие результаты дает лечение, начатое до 3–4 лет. Если начать заниматься с ребенком вовремя, то уже к шести годам он может догнать своих сверстников и даже перегнать их.

Впрочем, начать коррекцию речи можно и позже, даже в 5 или 7 лет. Главное — не игнорировать проблему.

К физиологическим факторам задержки развития речи можно отнести: нарушения слуха; недоразвитость органов артикуляции: губ, языка, лицевых мышц, мягкого нёба; нарушения зрения; поражения головного мозга, неврологические заболевания (внутриутробные травмы, гипоксия, трудные или преждевременные роды, травмы в первый год жизни, тяжелые заболевания в раннем возрасте); травмы психологического плана (испуг, родительские ссоры); алкоголизм родителей; наследственность (если у родителей в семье кто-то начинал говорить поздно, то это повод для пристального наблюдения за малышом и раннего обращения к специалисту); врожденные заболевания: ДЦП, синдром Дауна, аутизм, синдром гиперактивности.

Лечение

Задержка речи у детей поддается лечению — главное, начать его вовремя, набраться терпения и проявить определенную настойчивость.
Лечение речевых расстройств может включать лекарственную терапию. Лекарственные препараты вам выпишет лечащий врач, как правило, это средства для «подпитки» нейронов головного мозга и для стимуляции речевых зон.

Магнитотерапия, электрорефлексотерапия, дельфинотерапия и иппотерапия позволяют воздействовать на зоны головного мозга, ответственные за дикцию, память, интеллект. У магнитотерапии противопоказаний нет, а вот электрорефлексотерапию нельзя использовать для лечения детей с эпилепсией, судорожным синдромом и психическими заболеваниями.

Дельфинотерапия, иппотерапия и аналогичные альтернативные методы практикуют некоторые специалисты. Эти способы лечения подбираются индивидуально.

Читайте также:  Движущие силы развития ребенка по леонтьеву

Никакая медикаментозная терапия, если к ней не будет прилагаться работа педагога-корректолога, психолога или дефектолога, не способна ликвидировать темповую задержку речи. В задачу педагогов входит психическое развитие детей, их социальная адаптация, исправление прошлых ошибок воспитания, совершенствование интеллектуальных способностей, памяти и внимания. Каждый ребёнок уникален, поэтому с каждым малышом специалисты занимаются индивидуально.

Ну и, конечно, родители не должны надеяться, что всю работу выполнят врачи. От настойчивости, последовательности и терпения мам и пап во многом зависит удачный исход лечения. Очень важно, чтобы родители занимались с малышом в игровой обстановке, не вызывая у него отрицательных эмоций.

Источник

  • Предметы

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Детские сады, Развитие речи

    Первомайская, 4, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Клавдии Абрамовой, 4/1, 1 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Юрия Гагарина, 26/1, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Жуковского, 28, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Лесной проезд, 14 к3, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Кирова, 39, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Дуванский бульвар, 19, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Адмирала Макарова, 20, 3 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Российская, 171/1, школа №88, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Черниковская, 79/3, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Революционная, 34/1, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Карла Маркса, 36/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Юрия Гагарина, 52/2, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Свободы, 35/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Октября проспект, 61/3, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Лётчиков, 9, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    50 лет СССР, 42/2, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Первомайская, 6Б, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Бориса Домашникова, 22, 1 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Октября проспект, 60/2, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Николая Кузнецова, 2/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Георгия Мушникова, 9/6, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Ферина, 22/1, 3 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Георгия Мушникова, 7/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    д. Шамонино, Российская, 98/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    с. Зубово, Луганская, 53а, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Маршала Жукова, 4/3, 2 этаж; 3 корпус, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Менделеева, 213/1, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    с. Красный Яр, Советская, 88, 2 этаж, Уфа

  • Детские сады, Развитие речи

    Уфа, 1 этаж, Уфа

Средняя оценка организаций – 3.67 на основании 119 отзывов и 345 оценок

Детские сады в соседних городах

Детские сады с занятиями по развитию речи в Уфе –
у каких заведений самый высокий рейтинг?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник