Центр развития талантов ребенка москва

Код региона | Регион | Организация |
---|---|---|
01 | Республика Адыгея (Адыгея) | «Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис Адыгея» |
02 | Республика Башкортостан | ГОАУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Башкортостан «Аврора» |
03 | Республика Бурятия | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский колледж туризма и сервиса» |
05 | Республика Дагестан | В стадии формирования |
07 | Кабардино-Балкарская республика | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки в Кабардино-Балкарской Республике «Антарес» |
09 | Карачаево-Черкесская Республика | В стадии формирования |
11 | Республика Коми | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов» |
13 | Республика Мордовия | Центр выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей |
15 | Республика Северная Осетия – Алания | В стадии формирования |
16 | Республика Татарстан (Татарстан) | Казанский открытый университет талантов 2.0 |
17 | Республика Тыва | Центр выявления и поддержки одаренных детей Республики Тыва |
18 | Удмуртская республика | АОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей» |
19 | Республика Хакасия | Республиканский центр по работе с одаренными детьми |
20 | Чеченская республика | В стадии формирования |
21 | Чувашская Республика – Чувашия | ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи» Минобразования Чувашии |
25 | Приморский край | В стадии формирования |
27 | Хабаровский край | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
28 | Амурская область | Центр выявления и поддержки одарённых детей Амурской области «Вега» |
31 | Белгородская область | ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» |
32 | Брянская область | Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» |
33 | Владимирская область | Центр поддержки одаренных детей |
34 | Волгоградская область | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в Волгоградской области |
35 | Вологодская область | Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Вологодской области «Импульс» |
36 | Воронежская область | ГАУ ДО Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» |
38 | Иркутская область | Образовательный центр «Персей» |
39 | Калининградская область | В стадии формирования |
40 | Калужская область | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области |
41 | Камчатский край | В стадии формирования |
42 | Кемеровская область | ГАУДО Кемеровской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи «Сириус.Кузбасс» |
45 | Курганская область | Образовательный центр одаренных детей и молодежи «Созвездие» |
46 | Курская область | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей “УСПЕХ” |
47 | Ленинградская область | Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» |
48 | Липецкая область | Центр поддержки одаренных детей «Стратегия» |
49 | Магаданская область | Региональный образовательный центр «Одаренные дети» |
50 | Московская область | Региональный Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Московской области |
51 | Мурманская область | «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия» |
52 | Нижегородская область | «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега» |
54 | Новосибирская область | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир» |
56 | Оренбургская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей |
57 | Орловская область | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи БОУ ОО «Созвездие Орла» |
58 | Пензенская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи Пензенской области «Ключевский» |
60 | Псковская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей «Вега» |
61 | Ростовская область | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха» |
63 | Самарская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей «Вега» |
65 | Сахалинская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей |
66 | Свердловская область | Фонд «Золотое сечение» |
67 | Смоленская область | Ассоциация по выявлению, развитию и профессиональной ориентации мотивированных детей и молодежи Смоленской области «Смоленский Олимп» |
68 | Тамбовская область | Региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей |
70 | Томская область | Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей |
72 | Тюменская область | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Новое поколение» |
73 | Ульяновская область | Центр выявления и поддержки одаренных детей в Ульяновской области |
74 | Челябинская область | Региональный центр поддержки, выявления и развития способностей и талантов детей и молодежи |
78 | г. Санкт-Петербург | ГБНОУ «Академия талантов» – Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Санкт-Петербурга |
83 | Ненецкий автономный округ | Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | Региональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | В стадии формирования |
92 | г. Севастополь | Центр выявления и поддержки одаренных детей города Севастополь «Альтаир» |
Источник
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ!
1. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8 После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону: 8-926-734-0-734 или в WhatsApp 89057579660
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Центр работает ежедневно с 09.00 ч. до 20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2 Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3 Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4 Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья потребителя, за соблюдение правил техники безопасности между занятиями (перемены) в центре, отвечает сам Заказчик.
2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий, по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки), занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц по всем посещаемым дисциплинам. Перенесенные занятия необходимо посетить не позднее следующего месяца.
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.
3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей) родители должны досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4 Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Приносить на занятия посторонние предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра – (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4 Приводить больного ребенка на занятия!
Источник
Дорогие родители, с радостью приглашаем ваших детей в группу по подготовке к школе.
Успешность адаптации и последующего обучения в школе определяет интеллектуальное развитие старшего дошкольника. Именно поэтому наши занятия по подготовке к школе насыщены заданиями, направленными на когнитивное развитие: внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной) и мышления.
Занятие состоит из знакомства с математическими понятиями (цифры, счет, фигуры, задания на логику, сравнение, классификацию, решение простейших примеров и задач). Обязательное обучение грамоте и чтению. (подготовка руки к письму, развитие речи, основы послогового чтения).
Занятия выстраиваются в игровой форме, чтобы подрастающим дошколятам было интересно и увлекательно выполнять самые сложные задания!
Приглашаем маленьких непосед на развивающие занятия «Талант»! Дети получат замечательный фундамент знаний перед подготовкой к школе!
Комплексные развивающие занятия «Талант» состоят из двух блоков занятий:
1)Занимательная математика +познавательная география (по вторникам)
2) Клуб Шерлока Холмса (логика+внимание+память) по четвергам.
Занятия проходят в игровой форме, соответствуя возрасту детей.
Результат : формирование у дошкольников системы географических знаний, овладение детьми приемами логического мышления, формирование и развитие математических представлений, увеличение объема памяти, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, развитие познавательных и творческих способностей детей.
Подготовка к школе
(5 – 7 лет)
Развивающие занятия ТАЛАНТ
(3,5 – 5 лет)
Приглашаем малышей на замечательное занятие по раннему развитию
Группа раннего развития – это групповые занятия для детей, проходящие в игровой форме, что соответствует потребностям ребёнка. В каждое занятие включены разделы: общее развитие (знакомство с окружающим миром), творчество (лепка, рисование, поделки из различных материалов и прочее), игра по правилам, музыкально-ритмические упражнения, игры на физическое, интеллектуальное и речевое развитие.
Программа основывается на уже зарекомендовавших себя методиках Зайцева, Железновой Е., Ермолиной и др. Из известных миру рекомендаций по воспитанию и обучению детей взято самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое.
Если Ваш ребёнок активен, любит все новое и интересное, с удовольствием познает мир,не заставляет вас скучать, ему точно к нам! Мы поможем раскрыть все таланты ваших малышей!
Творческая деятельность помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление. Каждый ребенок рождается художником, мы поможем разбудить в себе творческие способности, привить любовь к красоте, осознать свое место в мире.
Цель нашего занятия: создать условия для формирования духовно-нраственной, творческой, эстетически развитой личности, способной к самореализации через приобщение к изобразительному искусству.
На занятиях проходят разные виды рисования: тематическое, декоративное, рисование с натуры, лепка. Используются разные материалы: краски ( акварель/гуашь/батик), пастель (масляная/сухая), фломастеры/маркеры, ластики, глина, бумага, картно, ткань, кисти.
“Вместе с мамой”
(1,5 – 2,5 года)
Творческая мастерская
(3-6 и 7-10 лет)
Приглашаем ваших будущих чемпионовк нам в студию Каратэ! Иногда для родителей дошкольников остро встаёт вопрос: « Куда направить неуёмную энергию своего малыша?» И как это сделать с пользой для духа и тела?”
Наша студия каратэ приглашает детей с 4-х лет на занятия.
Знакомьтесь! Занятия проводит двукратный чемпион России по каратэ, чемпионка Москвы по катэ и по кумитэ, действующий член сборной Москвы по каратэ – Елизавета Тетеркина:«Физически детское карате развивает пластичность тела с помощью гимнастики и растяжек, укрепление мышц при помощи силовых упражнений, увеличивает выносливость, способствует укреплению здоровья, что особенно важно сейчас при условиях городской жизни» скорей!
Здравствуйте! Меня зовут Огнева Татьяна Анатольевна. Я – педагог по шахматам с 25-летним стажем. Обучала детей в Лондоне, вырастила чемпионов Европы и чемпионов Москвы по шахматам, разработала не один десяток шахматных игр и программ.
Шахматы – интересная игра, но сложная. У многих детей, начинающих обучаться шахматной игре, присутствует страх неудачи и сомнения в своей способности успешно освоить эту игру. Поэтому в разработанной мною технологии обучения я предусмотрела этот момент и разделила одну большую сложную игру на ряд более простых игр по правилам шахмат, но с другими игровыми целями, доступными для детей.
В итоге в течение первого учебного года ребята освоят:
1.Успешные стратегии ведения шахматной игры
2.Навыки выполнения всех тактических приемов шахматной игры.
3.Технику реализации позиций с большим материальным перевесом.
4. Основы эндшпильной техники
5.Основную цель шахматной игры – ставить королю мат в любой позиции в один ход и в форсированных позициях – в 2 хода.
Каратэ
(с 4 лет)
Шахматы
(с 5 лет)
Душевный театр
Логопед
Открыт набор в филиал детской театральной студии под управлением российской актрисы театра и кино ЛЮБОВИ ТИХОМИРОВОЙ и ее супруга, постановщика мюзиклов и рок-опер ЛАСЛО ДОЛИНСКИ.
В программме обучения:
- Актерское мастерство (мастер курса Иван Демченко , педагог школы Райкина и Школы – студии МХАТ)
- Вокал (педагог Алена Геберлинг – певица, лауреат многочисленных конкурсов, педагог Академии Игоря Крутого)
- Хореография (педагог Ксения Вишневская – танцор, хореограф – постановщик)
Корней Чуковский недаром назвал свою восхитительную книгу о детском словотворчестве «От двух до пяти». Именно в этом возрасте речь ребенка самая метафоричная, самая изобретательная и любопытная. Наслаждайтесь «перлами»своего малыша, но не забывайте отмечать для себя определенные нюансы.
Если малыш:
Говорит неразборчиво и непонятно для окружающих.
Переставляет местами и «глотает» слоги, «съедает» окончания.
Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует.
Не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий. Многие звуки произносит мягко (словно сюсюкает) или, наоборот, твердо (как будто говорит с акцентом).Если он произносит «р» на французский манер (грассирует) или «ц», «с», «з» – на английский (помещая язык между зубами).
От таких дефектов речи ребенок самостоятельно не исправится. И чем раньше вы забьете тревогу и обратитесь к логопеду, тем лучше: ставить звуки «с нуля» НАМНОГО проще и быстрее, чем переучивать с неправильного варианта на правильный.
Кстати, будьте готовы к еще одному приятному эффекту от занятий с детским логопедом. Вполне возможно, что ваш отчаянный драчун, гроза песочницы, вдруг станет общительным и дружелюбным. Действительно, зачем бить совочком и отнимать игрушку, если можно ее просто попросить?
Прием ведет логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук с огромным опытом Медея Шотаевна: «Приглашаю всех, кому нужна помощь логопеда и если вы хотите получить второе мнение».
Адрес
Ул. Наташи Качуевской, д. 4
Москва
Тел.:
8(495)2260709
Instagram:
@talantcentr
VK:
vk.com/talantcentrdeti
Контакты
Дорогие друзья, курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании экономической целесообразности принимаемых решений. Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития способствует подготовке и реализации существующих финансовых и административных условий. Практический опыт показывает, что социально-экономическое развитие обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании ключевых компонентов планируемого обновления.
О нас
Источник