Центр развития талантов ребенка москва

Центр развития талантов ребенка москва thumbnail
Код регионаРегионОрганизация
01Республика Адыгея (Адыгея)«Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис Адыгея»
02Республика БашкортостанГОАУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Башкортостан «Аврора»
03Республика БурятияГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский колледж туризма и сервиса»
05Республика ДагестанВ стадии формирования
07Кабардино-Балкарская республикаРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки в Кабардино-Балкарской Республике «Антарес»
09Карачаево-Черкесская РеспубликаВ стадии формирования
11Республика КомиРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов»
13Республика МордовияЦентр выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Мордовия
14Республика Саха (Якутия)Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей
15Республика Северная Осетия – АланияВ стадии формирования
16Республика Татарстан (Татарстан)Казанский открытый университет талантов 2.0
17Республика ТываЦентр выявления и поддержки одаренных детей Республики Тыва
18Удмуртская республикаАОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей»
19Республика ХакасияРеспубликанский центр по работе с одаренными детьми
20Чеченская республикаВ стадии формирования
21Чувашская Республика – ЧувашияГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи» Минобразования Чувашии
25Приморский крайВ стадии формирования
27Хабаровский крайРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
28Амурская областьЦентр выявления и поддержки одарённых детей Амурской области «Вега»
31Белгородская областьОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха»
32Брянская областьГосударственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»
33Владимирская областьЦентр поддержки одаренных детей
34Волгоградская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей в Волгоградской области
35Вологодская областьЦентр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Вологодской области «Импульс»
36Воронежская областьГАУ ДО Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион»
38Иркутская областьОбразовательный центр «Персей»
39Калининградская областьВ стадии формирования
40Калужская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области
41Камчатский крайВ стадии формирования
42Кемеровская областьГАУДО Кемеровской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи «Сириус.Кузбасс»
45Курганская областьОбразовательный центр одаренных детей и молодежи «Созвездие»
46Курская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей “УСПЕХ”
47Ленинградская областьЛенинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»
48Липецкая областьЦентр поддержки одаренных детей «Стратегия»
49Магаданская областьРегиональный образовательный центр «Одаренные дети»
50Московская областьРегиональный Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Московской области
51Мурманская область«Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия»
52Нижегородская область«Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега»
54Новосибирская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
56Оренбургская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей
57Орловская областьРегиональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи БОУ ОО «Созвездие Орла»
58Пензенская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи Пензенской области «Ключевский»
60Псковская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей «Вега»
61Ростовская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха»
63Самарская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей «Вега»
65Сахалинская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей
66Свердловская областьФонд «Золотое сечение»
67Смоленская областьАссоциация по выявлению, развитию и профессиональной ориентации мотивированных детей и молодежи Смоленской области «Смоленский Олимп»
68Тамбовская областьРегиональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей
70Томская областьТомский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей
72Тюменская областьРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Новое поколение»
73Ульяновская областьЦентр выявления и поддержки одаренных детей в Ульяновской области
74Челябинская областьРегиональный центр поддержки, выявления и развития способностей и талантов детей и молодежи
78г. Санкт-ПетербургГБНОУ «Академия талантов» – Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Санкт-Петербурга
83Ненецкий автономный округРегиональный центр выявления и поддержки одаренных детей
86Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграРегиональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
89Ямало-Ненецкий автономный округВ стадии формирования
92г. СевастопольЦентр выявления и поддержки одаренных детей города Севастополь «Альтаир»

Источник

Уважаемые родители! 
 Ознакомьтесь  пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ! 


1. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие  не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8  После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону: 8-926-734-0-734  или в WhatsApp 89057579660


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1  Центр  работает ежедневно с 09.00 ч.  до  20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2   Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3   Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4  Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья потребителя, за соблюдение правил техники безопасности между   занятиями (перемены) в центре, отвечает сам Заказчик.

2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует  сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий, по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки), занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц по всем посещаемым дисциплинам. Перенесенные занятия  необходимо посетить не позднее следующего месяца. 
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей)  родители должны  досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4  Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.

4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1  Приносить на занятия посторонние предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра –  (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4  Приводить больного ребенка на занятия!

Источник

Дорогие родители, с радостью приглашаем ваших детей в группу по подготовке к школе.

Успешность адаптации и последующего обучения в школе определяет интеллектуальное развитие старшего дошкольника. Именно поэтому наши занятия по подготовке к школе насыщены заданиями, направленными на когнитивное развитие: внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной) и мышления.

Занятие состоит из знакомства с математическими понятиями (цифры, счет, фигуры, задания на логику, сравнение, классификацию, решение простейших примеров и задач). Обязательное обучение грамоте и чтению. (подготовка руки к письму, развитие речи, основы послогового чтения).

Занятия выстраиваются в игровой форме, чтобы подрастающим дошколятам было интересно и увлекательно выполнять самые сложные задания!

gallery/подготовка к школе

Приглашаем маленьких непосед на развивающие занятия «Талант»! Дети получат замечательный фундамент знаний перед подготовкой к школе!

Комплексные развивающие занятия «Талант»  состоят из двух блоков занятий:

1)Занимательная математика +познавательная география (по вторникам)

2) Клуб Шерлока Холмса (логика+внимание+память) по четвергам.

Занятия проходят в игровой форме, соответствуя возрасту детей.

Результат : формирование у дошкольников системы географических знаний, овладение детьми приемами логического мышления, формирование и развитие математических представлений, увеличение объема памяти, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, развитие познавательных и творческих способностей детей.

Подготовка к школе

(5 – 7 лет)

Развивающие занятия ТАЛАНТ

(3,5 – 5 лет)

gallery/e6357f84d242207c4e638d69df04fbcf

Приглашаем малышей на замечательное занятие по раннему развитию

Группа раннего развития – это групповые занятия для детей, проходящие в игровой форме, что соответствует потребностям ребёнка. В каждое занятие включены разделы: общее развитие (знакомство с окружающим миром), творчество (лепка, рисование, поделки из различных материалов и прочее), игра по правилам, музыкально-ритмические упражнения, игры на физическое, интеллектуальное и речевое развитие.

Программа основывается на уже зарекомендовавших себя методиках Зайцева, Железновой Е., Ермолиной и др. Из известных миру рекомендаций по воспитанию и обучению детей взято самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое.

Если Ваш ребёнок активен, любит все новое и интересное, с удовольствием познает мир,не заставляет вас скучать, ему точно к нам! Мы поможем раскрыть все таланты ваших малышей!

gallery/308ad15fa3dcdc8cdb6eea11e89682f8

Творческая деятельность помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление. Каждый ребенок рождается художником, мы поможем разбудить в себе творческие способности, привить любовь к красоте, осознать свое место в мире.

Цель нашего занятия: создать условия для формирования духовно-нраственной, творческой, эстетически развитой личности, способной к самореализации через приобщение к изобразительному искусству.

На занятиях проходят разные виды рисования: тематическое,  декоративное, рисование с натуры, лепка. Используются разные материалы: краски ( акварель/гуашь/батик), пастель (масляная/сухая), фломастеры/маркеры, ластики, глина, бумага, картно, ткань, кисти.

 “Вместе с мамой”

(1,5 – 2,5 года)

Творческая мастерская

(3-6 и 7-10 лет)

gallery/творческая мастерская

Приглашаем ваших будущих чемпионовк нам в студию Каратэ!  Иногда для родителей дошкольников остро встаёт вопрос: « Куда направить неуёмную энергию своего малыша?» И как это сделать с пользой для духа и тела?”
Наша студия каратэ приглашает детей с 4-х лет на занятия.

Знакомьтесь! Занятия проводит двукратный чемпион России по каратэ, чемпионка Москвы по катэ и по кумитэ, действующий член сборной Москвы по каратэ – Елизавета Тетеркина:«Физически детское карате развивает пластичность тела с помощью гимнастики и растяжек, укрепление мышц при помощи силовых упражнений, увеличивает выносливость, способствует укреплению здоровья, что особенно важно сейчас при условиях городской жизни» скорей!

gallery/каратэ

Здравствуйте! Меня зовут Огнева Татьяна Анатольевна. Я – педагог по шахматам с 25-летним стажем. Обучала детей в Лондоне, вырастила чемпионов Европы и чемпионов Москвы по шахматам, разработала не один десяток  шахматных игр и программ.

Шахматы – интересная игра, но сложная. У многих детей, начинающих обучаться шахматной игре, присутствует страх неудачи и сомнения в своей способности успешно освоить эту игру. Поэтому в разработанной мною технологии обучения я предусмотрела этот момент и разделила одну большую сложную игру на ряд более простых игр по правилам шахмат, но с другими игровыми целями, доступными для детей.

В итоге в течение первого учебного года ребята освоят:

1.Успешные стратегии ведения шахматной игры
2.Навыки выполнения всех тактических приемов шахматной игры. 
3.Технику реализации позиций с большим материальным перевесом. 
4. Основы эндшпильной техники
5.Основную цель шахматной игры – ставить королю мат в любой позиции в один ход и в форсированных позициях – в 2 хода.

Каратэ

(с 4 лет)

Шахматы

(с 5 лет)

gallery/шахматы

gallery/untitled-3artboard 1 copy

Душевный театр

Логопед

Открыт набор в филиал детской театральной студии под управлением российской актрисы театра и кино ЛЮБОВИ ТИХОМИРОВОЙ и ее супруга, постановщика мюзиклов и рок-опер ЛАСЛО ДОЛИНСКИ.

В программме обучения:

  • Актерское мастерство (мастер курса Иван Демченко , педагог школы Райкина и Школы – студии МХАТ)
  • Вокал (педагог Алена Геберлинг – певица, лауреат многочисленных конкурсов, педагог Академии Игоря Крутого)
  • Хореография (педагог Ксения Вишневская – танцор, хореограф – постановщик)

gallery/untitled-3artboard 1

Корней Чуковский недаром назвал свою восхитительную книгу о детском словотворчестве «От двух до пяти». Именно в этом возрасте речь ребенка самая метафоричная, самая изобретательная и любопытная. Наслаждайтесь «перлами»своего малыша, но не забывайте отмечать для себя определенные нюансы.

Если малыш:

Говорит неразборчиво и непонятно для окружающих. 
Переставляет местами и «глотает» слоги, «съедает» окончания. 
Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует. 
Не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий. Многие звуки произносит мягко (словно сюсюкает) или, наоборот, твердо (как будто говорит с акцентом).Если он произносит «р» на французский манер (грассирует) или «ц», «с», «з» – на английский (помещая язык между зубами).

От таких дефектов речи ребенок самостоятельно не исправится. И чем раньше вы забьете тревогу и обратитесь к логопеду, тем лучше: ставить звуки «с нуля» НАМНОГО проще и быстрее, чем переучивать с неправильного варианта на правильный.

Кстати, будьте готовы к еще одному приятному эффекту от занятий с детским логопедом. Вполне возможно, что ваш отчаянный драчун, гроза песочницы, вдруг станет общительным и дружелюбным. Действительно, зачем бить совочком и отнимать игрушку, если можно ее просто попросить?
Прием ведет логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук с огромным опытом Медея Шотаевна: «Приглашаю всех, кому нужна помощь логопеда и если вы хотите получить второе мнение».

Адрес
Ул. Наташи Качуевской, д. 4
Москва

Тел.:
8(495)2260709

Instagram:
@talantcentr

VK:
vk.com/talantcentrdeti  

Контакты

Дорогие друзья, курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании экономической целесообразности принимаемых решений. Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития способствует подготовке и реализации существующих финансовых и административных условий. Практический опыт показывает, что социально-экономическое развитие обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании ключевых компонентов планируемого обновления.

О нас

Источник