Центр развития речи ребенка воронеж

Центр развития речи ребенка воронеж thumbnail

Семья Анохиных.Хочется поблагодарить нейропсихолога Кирееву Елену.Обратились с дочкой в конце 2 класса,плохо читала.Очень понравился комплексный подход к проблеме.Прошли дополнительное обследование,пролечили,занимались как рекомендовала Елена.Сейчас всё хорошо,ребенок даже в школу ходит с удовольствием!Всем советую.

— Олеся

Семья Плотниковых

Выражаем благодарность и признательность Стрельниковой Екатерине Андреевне. Душевное спокойствие, уравновешенность, доброта и профессионализм специалиста делает чудеса в развитии речи детей дошкольного возраста. Екатерина Андреевна помогла нашему ребенку добиться полноценного развития речи, ее любовь к детям и внимание сыграли положительную роль в его психологиическом становлении. Наш Святослав всегда с большим желанием шел на занятия “к тете Кати”. Большое Вам человеческое СПАСИБО.

— Наталья

Выражаем огромную благодарность логопеду Забираловой Светлане Владиславовне! Благодаря Светлане Владиславовне ребенок преодолел все речевые барьеры и уверенно пошел в школу. Вместе мы прошли нелегкий путь от дизартрии и задержки речевого развития до нормальной, полноценной речи.Теперь дочка легко общается со сверстниками, у неё много друзей и даже не хочется вспоминать то время,когда даже мы, родители, с трудом её понимали…Светлана Владиславовна работала с ребенком и как логопед, и как дефектолог, и как педагог. Мы вместе радовались успехам дочки, вместе переживали если что-то не получалось. Еще хочется отметить, что на своих уроках Светлана Владиславовна умеет создать рабочий настрой – дочка практически всегда была собрана и внимательна. Мы очень рады, что попали к такому высококлассному специалисту. Спасибо Вам, Светлана Владиславовна!

— семья Соболевых

Очень хороший логопед Черноусова Инна Ивановна. Обратились с ребёнком перед 1 классом. Так получилось что нужно было скорректировать некоторые звуки . Очень добро жевательная, легко нашла подход к ребёнку. Саша с удовольствием ходил на занятия и буквально за 2 месяца все наладилось. Хочется сказать огромное спасибо за нелегко труд. Всем рекомендую этого замечательно го педагога.

— Надежда

Хочется выразить огромнейшую благодарность Забираловой Светлане Владиславовне за ее работу, за ее, порою, нелегкий труд! Это педагог с большой буквы, профессионал своего дела, и в то же время, замечательный, отзывчивый и очень добрый человек! Когда мы пришли к Светлане Владиславовне, у дочери был целый набор проблем с речью — говорила она много, но, в большей степени, не особо понятно. Мягко говоря, была «каша во рту», не самый простой случай, на мой взгляд. Первые победы были достигнуты нами уже спустя пару месяцев занятий. Это еще раз убедило нас в том, что мы находимся на правильном пути и не ошиблись в выборе логопеда. В последствие, мы убеждались в этом еще не один раз. Помимо постановки звуков, на своих занятиях Светлана Владиславовна развивает моторику, дает упражнения для грамотного построения речи и развития письма в дальнейшем. За что хочется сказать ей отдельное спасибо! Ребенок всегда с удовольствием идет на очередное занятие, я считаю это немаловажным фактором. Девочка у нас не особо усидчивая, но задания Светланы Владиславовны выполняет всегда с большим энтузиазмом и старается сделать все на отлично) То, что Светлана Владиславовна установила замечательный контакт с ребенком и сумела расположить ее к себе с первых минут общения, еще раз подтверждает, что она замечательный педагог! Мой отзыв о работе Светланы Владиславовны не просто хвалебная речь, мне есть с чем сравнить…Прежде, чем попасть на консультацию к Светлане Владиславовне, мы столкнулись с другим «логопедом» в другом центре. Так вот, потеряв пол часа времени и определенную сумму денег, мы не получили абсолютно никакой внятной информации, за исключением совета — приходить месяца через 4…хотя ребенку было уже 3.10 на тот момент. А на консультации у Светланы Владиславовны с первых минут было ясно, что человек находится на своем месте и знает свое дело от «А» до «Я». Она сразу же определила все проблемы, и сказала, что все решаемо, но для этого нужно потрудится. Она не волшебник, она очень хороший специалист!!! Я очень благодарна Светлане Владиславовне, и всю благодарность очень тяжело выразить словами, я очень рада, что мы попали именно к ней! Практически все проблемные звуки (а их было немало) были не просто поставлены, а отработаны до автоматизма, и теперь, слыша речь моего ребенка, тяжело даже предположить, что у нее были такие проблемы с произношением.

— Юлия

Источник

  • Центр развития речи ребенка воронеж

    Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8
    Речевой центр «Мастерская речи»
    Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

  • Центр развития речи ребенка воронеж

    Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8
    Речевой центр«Мастерская речи»
    Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

  • Центр развития речи ребенка воронеж

    Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8
    Речевой центр «Мастерская речи»
    Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

  • Центр развития речи ребенка воронеж

    Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8
    Речевой центр «Мастерская речи»
    Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

  • Центр развития речи ребенка воронеж

    Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8
    Речевой центр «Мастерская речи»
    Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

В нашем центре мы всегда рады помочь Вам и Вашим детям развить ваши способности, в том числе и способность красиво и правильно выражать свои мысли, совершенствовать свою речь. Так же наши психологи помогут Вам найти выход из сложной ситуации разобраться в себе.

Речь начинает формироваться у ребенка уже на первом году жизни. В то время, когда малыш только пытается произносить звуки, первые слоги и связные слова, родителям бывает трудно понять то, насколько правильно это происходит. Чтобы не пропустить важный момент обнаружения каких-либо отклонений, лучше воспользоваться услугами логопеда, как только малышу исполнится 2 года. Ошибочно считать, что исправлять речевые дефекты необходимо в более взрослом возрасте, потому как корректировка звукопроизношения пройдет эффективнее до школы.

Период до 5 лет считается определяющим для становления речи. Согласно исследованиям физиологов, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что уровень развития речи напрямую отразится на дальнейшем интеллектуальном и эмоциональном развитии ребенка.

Лучшие логопеды Воронежа и других городов проводят индивидуальные занятия с детьми, которые развивают красивую и грамотную речь у ребенка, а также выводят ее на достаточно взрослый уровень. Посещение подобных занятий поспособствует формированию артикуляционной моторики и правильному развитию речевого аппарата уже в раннем возрасте. И если прибегнуть к услугам логопеда в Воронеже еще в дошкольном возрасте, то ребенок с большей вероятностью вырастет общительным и успешным человеком.

Наш центр работает в следующих направлениях:

Профилактика и коррекция

  • звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия);
  • общего недоразвития речи (ОНР);
  • фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР);
  • нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия);
  • заикания у детей и подростков;
  • логопедический массаж;
  • алалия
  • Для “не говорящих детей” (2-4года):

    – общее и коррекционное развитие;

    – индивидуальные занятия с неговорящими детьми (задержка речевого развития),

    ОНР 1, 2, 3 ур.);

    – занятия с детьми имеющих отставание в развити

Логопедические занятия с взрослыми

  • коррекция нарушения звукопроизношения
  • речевые нарушения после ЧМТ, инсультов
  • устранение “говора”, акцента, дикционных проблем;

Подготовка детей к школе

  • развитие связной речи;
  • математика;
  • подготовка руки к письму;
  • обучение чтению;
  • развитие пространственных представлений;
  • развитие психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления.
  • диагностика готовности ребенка к школе;
  • обследование состояния письменной и устной речи;

 Психологическая помощь для Вас и Ваших детей

  • индивидуальные консультации
  • семейное консультирование 

Наши  психологи помогут Вам  решить психологические  проблемы. Осознать и изменить малоэффективные модели поведения для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Задержка речевого развития у детей.

20.10.2014

Уважаемые родители!
В центре развития “Мастерская
речи”( ул. Кирова д. 9)
14 апреля в 16 ч состоится семинар для родителей на тему: “Почему
ребенок не говорит?” Я хочу познакомить Вас с причинами , нормами развития, этапами
развития мозга и речи, чтобы Вы смогли более объемно себе представить и понять, как
помочь своему ребенку, узнать о видах речевых нарушений . Мы поговорим о мозговой
организации, неврологии и психологии. Проводить семинар буду я , учитель-логопед ,
психолог, который работает с речевыми проблемами с 2001 года. Опыт работы не только мой ,
но и сотни родителей, моих клиентов, которые прошли много дорог для того, чтобы их
ребенок заговорил, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Всего два часа времени займет у
Вас семинар. Это цикл коротких семинаров на различные темы: “Как развивать ребенка
дома?”, “Эффективные методики работы с нарушениями речи” , “Как поставить звуки в
домашних условиях?” Количество мест ограничено, поэтому записывайтесь предварительно!
По итогу выдается диплом участника.

Подробнее

Групповые занятия

12.09.2014

Центр развития речи ребенка воронеж

Уважаемые родители! Приглашаю Вас и ваших детей на групповые занятия.
Группы формируются для детей 3-х возрастов:
1. Дети 3–4 года
2. Дети 4–5 лет
3. Подготовка к школе. Дети 5-6 лет

Подробнее

Обо мне

Гаврилова Екатерина Геннадьевна

Здравствуйте, меня зовут Гаврилова Екатерина Геннадьевна, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель – логопед. Клинический психолог.

Приглашаю заботливых мам и пап на семинар «Нарушение звукопроизношения и
коррекция речи у детей».

Зачем исправлять неправильное звукопроизношение у ребенка?

Что такое артикуляционная гимнастика и логопедический массаж? Как самостоятельно научить ребенка правильно выговаривать звук. Эти и многие другие вопросы по развитию речи и детской психологии мы будем решать на нашем семинаре. Запись по телефону: +7-951-567-12-80

Отзывы

Елена Владимировна нам нравится, я уже рекомендовала своим знакомым. У нас эффективность занятий высокая.

Занимаются две девочки, одна стала произносить звук “р” уже на втором занятии…

подробнее

К логопеду мы обратились за помощью, когда сыну было 2 года 10 месяцев. Наша проблема состояла в том, что ребёнок к этому возрасту очень мало говорил, что-то около 30 слов и то понятных только маме. Благодаря Елене Владимировне уже с первых уроков у сына наметился прогресс, он повторял всё новые и новые слова, с интересом занимался..

подробнее

В первую очередь хотим выразить признательность логопеду Елене Владимировне за ее профессионализм, ответственность, а также творческий подход к работе и чуткое отношение к детям…

подробнее

Великолепный педагог! Рекомендую! У Елены Владимировны хороший опыт работы. Очень внимательная к детям и родителям. Она дает хорошие советы и рекомендации. Мне очень понравилось с ней сотрудничать…

подробнее

Записаться на приём

Вопросы к логопеду

Сколько по времени занимает постановка одного звука?

Все зависит от тяжести речевого нарушения. В любом случае, если вы обратились к логопеду, то результат будет.

Сколько по времени длится одно занятие?

Занятия по логопедии длятся от 30 до 40 минут в зависимости от степени нарушения речи и возраста ученика.

Сколько раз в неделю надо заниматься с логопедом?

Количество занятий определяется в зависимости от речевого нарушения ученика, в среднем 2-3 занятия в неделю. Можно пройти курс-интенсив (ежедневные занятия), если ученик старше 7 лет.

Сколько стоит одно занятие?

Занятие по логопедии стоит от 350 до 500 рублей.

В каком возрасте лучше всего обратится к логопеду?

В любом, логопед не только исправляет звукопроизношение. Это специалист, который занимается развитием речи в целом, а так же проводит артикуляционную гимнастику, логопедический массаж, учит правильно дышать, всё это помогает развитию речи.

Как проходят занятия по логопедии?

Занятия проходят в группе и индивидуально. При постановке звука рекомендованы индивидуальные занятия, при автоматизации можно заниматься в группе.

Может ли логопед помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?

Нарушение письменной речи или дисграфия. Логопед, безусловно, работает с таким видом нарушения речи. В этом случае логопедическая работа направлена на формирование пространственных представлений, развитие зрительной памяти, слогового и фонематического анализа и синтеза.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Всё зависит от желания и речевого аппарата.

Вы можете записаться на прием или задать вопрос.

Источник

Центр развития речи ребенка воронеж

Дефекты речи, их причины, особенности течения и симптомы ‒ область логопедии как науки, которая близка с оториноларингологией, педагогикой и психолингвистикой одновременно. Логопеды в Воронеже помогают детям говорить правильно и красиво: учат дыханию, устраняют заикание, корректируют другие дефекты речи, формируют правильные звуки.

Логопед: когда он необходим ребенку?

Часто родители, особенно молодые, считают, что обратиться к специалисту по речи надо лишь тогда, когда наступает время задуматься о школе, то есть не раньше пяти лет. К сожалению, это неверная точка зрения ‒ и детские логопеды не устают об этом говорить. Логика здесь проста: чем раньше скорректировать дефекты речи, тем меньше проблем у ребенка будет и при обучении чтению и письму, и при вхождении в детский коллектив.

Родителям следует обратиться за консультацией к логопеду, если ребенок:

  • в два-три месяца ‒ не гулит;
  • в шесть-семь месяцев ‒ не лепечет;
  • в год ‒ не произносит звуки;
  • в два года ‒ не произносит слова;
  • в пять лет ‒ не может пересказать сказку, трудно излагает мысли, неправильно строит предложения;
  • картавит, шепелявит, явно неправильно произносит звуки;
  • заикается, гнусавит;
  • испытывает трудности в обучении;
  • говорит слишком быстро, «проглатывая» звуки;
  • после хирургического вмешательства по поводу аномалий ротоглотки или лицевых аномалий;
  • при детском церебральном параличе.

Что может логопед?

Довольно много. В его задачу входит оценить, правильно ли ребенок произносит звуки и строит фразы, насколько велик его словарь и соответствует ли он возрасту, как он способен воспринимать звуки на слух. Далее специалист рассматривает, как ребенок общается, а потом ‒ насколько развиты у него грамотное чтение, навыки письма (если позволяет возраст, конечно), внимание и память. Но работа логопеда ‒ это не только постановка речи. Этот специалист также может оценить, насколько ребенок владеет образным и логическим мышлением и ориентируется в пространстве.

Часто приходится слышать, что логопед ‒ не врач. Тем не менее, его помощь требуется другим специалистам при лечении более сложных случаев, а также разнообразных неврологических заболеваний. В компетенцию логопеда входят такие проблемы:

  • дефекты речи как результат травм, операций, неправильного прикуса или слуховых нарушений;
  • логоневрозы (или попросту заикание), нарушения темпа речи;
  • дислалия и дизартрия ‒ это сложности произношения отдельных звуков;
  • афония и дисфония ‒ нарушения звонкости речи;
  • дислексия ‒ нарушения навыков чтения;
  • тахилалия и брадилалия ‒ ускоренное или замедленное произношение звуков;
  • алалия и афазия ‒ недоразвитость речи или ее отсутствие;
  • ринолалия (или гнусавость).

Идем на диагностику. Что надо знать родителям?

Первый этап ‒ опрос родителей. Здесь есть такие сложности: на первую консультацию лучше всего прийти маме, поскольку специалиста будет интересовать множество чисто медицинских вопросов, связанных с беременностью и родами. Не стоит этого пугаться, все ответы ‒ конфиденциальны, а эта информация позволит логопеду помочь ребенку быстрее.

Родителям надо будет ответить и на другие вопросы, которые будут касаться того, как рано ребенок начал произносить звуки, насколько он общителен, отличаются ли члены семьи особенностями речи (очень быстрая, замедленная, возможно, есть люди с дефектами речи, которым неосознанно может подражать ребенок), улучшается ли ухудшается его речь и так далее.

С ребенком логопед общается при помощи игры. Как правило, при диагностике используются массаж пальчиков, игры с пластилином, оценивается правильность артикуляции, игры на внимание и слух.

Диагностика: как она проходит

Вот самый общий список методов диагностического логопедического исследования: окончательный выбор средств диагностического исследования находится исключительно в компетенции специалиста. Цель ‒ оценить необходимость педагогической и психотерапевтической корректировки. Диагностика, как правило, состоит из применения таких методов:

  • оценка артикуляторного аппарата (зубы, губы, небо, прикус, язык);
  • оценка общей моторики (мимика, координация, движения и их плавность, удержание позы, состояние мускулатуры, использующейся при речи);
  • оценка движений (логопед дает задание ребенку поиграть в мяч, например, и оценивает определенные движения);
  • оценка импрессивного выявления (дается задание нарисовать определенный рисунок);
  • оценка экспрессивного выявления (ребенок получает задание рассказать стихотворение, оцениваются главным образом дикция и громкость речи);
  • оценка аудирования ‒ задание состоит в просьбе повторить звуки и слоги за логопедом;
  • оценка владения грамматикой и лексикой. В этом случае логопед оценивает словарный запас и правильность изменения слов по числам, родам, падежам, склонениям и так далее.

К логопеду ‒ в «Здоровый ребёнок»!

Специалисты медицинского центра «Здоровый ребёнок» осуществляют:

  • диагностику развития речи;
  • коррекцию звукопроизношения и звуко-слоговой структуры слова;
  • формирование лексико-грамматической стороны речи, ее последующее развитие;
  • растормаживание речи (для неговорящих детей с двух лет);
  • коррекцию и профилактику дислексий, дисграфий и дизорфографий;
  • логопедический массаж.

Логопеды медицинского центра «Здоровый ребёнок» обладают высокой квалификацией, владеют современными методиками диагностики и лечения всех видов логопедических проблем.

Мы поможем вашему ребенку научиться говорить правильно и красиво!

На Ваши вопросы с радостью ответит наш администратор по телефону: +7 (473) 228-96-98

Источник