Центр развития речи ребенка в волгограде

У нас вы найдете квалифицированную логопедическую помощь для своего ребёнка!

Логопедический центр – детский развивающий центр!

     Не секрет, что нарушениями речи страдают не только дети, но и взрослые. Но именно детям важны своевременно оказанные дефектологические услуги по устранению речевых отклонений. И здесь все зависит от родителей, которые прислушиваются к собственному малышу, а также следуют рекомендациям профильных специалистов.

     В большинстве случаев речевые нарушения это не приговор и вовремя оказанные ребенку логопедические услуги не только исправят ту или иную речевую проблему; положительно скажется на его успеваемости в общеобразовательной школе. Но и обеспечит уверенное погружение подростка в окружающую его социальную среду.

    Предже чем мы приступим к работе Ваш ребенок будет протестирован нашими специалистами: педагог дошкольного образования, логопед, специалист по логопедическому массажу, дефектолог, сурдопедагог, нейропсихолог, детский психолог, звукопротезист. И уже после этого будет принято согласованное с родителями решение об индивидуальной или групповой работе с их малышом: определяется план занятий, дни и время посещения центра. В зависимости от речевой проблемы за ребенком закрепляется конкретный специалист или группа специалистов.

Ставиться детям у которых страдает словарный запас и нет фразовой речи при нормальном развитии психики.

Включает в себя отставание в формировании психики и задержку развития речи.

Ставиться детям, страдающим нарушениями мышления, памяти, внимания, развитие способностей и приобретение необходимых жизненных навыков. Игнорирование таких диагнозов приводят детей в коррекционные классы, очень важно вовремя обратиться к специалисту за профессиональной помощью.

 Это сложные речевые расстройства у детей с нормальным интеллектом и слухом. Очень важно при ОНР установить степень речевого расстройства.

В основном это расстройство наблюдается у мальчиков. У ребенка с таким диагнозом наблюдается импульсивность и чрезмерная активность в поведение. Такие дети с трудом усваивают учебные программы, страдают от необдуманных реакций и агрессии.

Если вовремя не обратиться к специалисту у вашего ребенка в школьном возрасти могут возникнуть трудности с письменной и устной речью.

Такое заболевание проявляется в виде различных дефектов и отклонений: нарушение речевого дыхания, звукопроизношения (смазанная, нечеткая речь).

Причиной такой патологии является повреждение больших полушарием мозга при родах или в первый год жизни ребенка.Моторная алалия проявляется в отставании в развитии моторики и артикуляционного аппарата.

Работа специалиста направлена на понимание обращенной речи ребенком и умением общаться с людьми.

Ребенку непросто выполнять простые действия (завязывание шнурков). При этом интеллектуальных отклонений не наблюдается. Чаще встречается у мальчиков.

Развитие речи у глухих и слабослышащих детей иные чем у слышащего ребенка. Наблюдается прямая зависимость развития речи от степени снижения слуха. Небольшое понижение слуха влечет за собой незначительное отклонение в развитие речи, сильная степень снижения слуха характеризуется большим нарушением речи, которые возникают в фонетической, лексической, грамматической стороне речи.

Развивается как реакция на сильную стрессовую ситуацию или поражение головного мозга. Основными факторами возникновения логоневроза у детей являются излишняя впечатлительность, повышенная возбудимость, неустойчивость психики.

Добрый день! Меня зовут Екатерина.
Я логопед, дефектолог, сурдопедагог. 

«Моя профессия – это мой образ жизни! Всегда приятно видеть улыбки детей. Для меня важно установить контакт с ребёнком, чтобы ваш малыш с улыбкой шел на занятия и ждал нашей встречи, не боялся рассказать о своих эмоциях. И мне это удаётся! Благодаря индивидуальному подходу, созданию неформальной обстановки и методик, которые постоянно совершенствуются. Самое большое вдохновение в моей работе – это успехи моих маленьких учеников и, конечно, счастливые родители, которые видят результат!

Очень приятно осознавать, что смогла помочь вашему ребенку».
Не беда если Вы живете в другом городе или стране. Современные средства связи дают возможность осуществлять коммуникацию с любой точки мира. Мои маленькие ученики живут во Владивостоке и Архангельске, в Америке и Европе, в Азии и Австралии. Порой проведение онлайн занятий это наиболее эффективный и экономичный способ запустить речь и научить правильно говорить вашего малыша.

Я всегда отвечу на ваш вопрос по телефону или в Instagram. В процессе диагностики ребенка сформирую коррекционный маршрут, по которому мы будем следовать с малышом до достижения нужного результата. Помимо занятий я обеспечиваю детей необходимыми для каждого случая пособиями, реализованными в интересной игровой форме, что в конечном итоге позволяет нам с вами исправить любые речевые нарушения как у обычных, так и особенных деток.

Все занятия проходят с использованием программы Skype c обязательным присутствием родителей.

Читайте также:  Особенности психофизического развития ребенка с нарушениями слуха

Рекомендуем 2-3 занятия в неделю.

Записываетесь на бесплатную консультацию. Отправляете заполненную Вами анкету и видео. Консультация проходит в виде беседы. В процессе ребенку будут предложены тесты и не сложные задания для выявления речевого нарушения.

На консультации можно обговорить дальнейший маршрут коррекции и получить рекомендации. Длительность бесплатной консультации 15-20 мин.

После мы составим для ребенка индивидуальную программу.

Выбираем время и приступаем к занятиям.

Из практики за 1-2 месяца регулярных занятий и выполнения домашних заданий Вы увидите результат. Ваш ребенок Вас порадует.

  1. Снимите, пожалуйста, несколько видео Вашего малыша. Время съемки не должно превышать 3 мин. Какие видео мы хотели бы от Вас получить?
  2. самостоятельный прием пищи;
  3. любая игровая ситуация, в которой участвует ребенок;
  4. видео поведения ребенка, на которое Вы бы хотели обратить наше внимание, в том числе нежелательное.

Как проходят занятия в режиме онлайн?

Занятия проходят в увлекательной форме и с применением интерактивного материала в специальной оборудованном помещение.
Очень важно подготовить ребенка к занятию.

  1. Обеспечить рабочую обстановку, чтобы ребенок был собран за столом как на уроке.
  2. Ваше присутствие, иногда помощь.

Частые вопросы:

Мой малыш не будет сидеть за компьютером?

Мы выстраиваем занятие в увлекательной форме и даем дальнейшие рекомендации для данного формата. 

Как можно научить в онлайне?

Не все нарушения требуют личного присутствия . Детки быстро привыкают к данному формату. Звуковые нарушения можно корректировать в онлайн формате опыт и навыки мы имеем.

Нужно мне присутствовать на занятиях?

Все детки адаптируются по разному кто со второго занятия не требует присутствуя родителя кому то надо больше времени чтобы адаптироваться, далее вы наблюдаете за процессом и получаете рекомендации от специалиста.

4 года

Словарный запас ребенка приближается к 1500 слов. Предложения становятся сложными. Малыш, выражая свои мысли, использует слова: «кто», «почему» и выражения: «я думаю», «я надеюсь», а также глаголы прошедшего времени. Количество слов в предложении 4-5. Мы правильно произносим глухие и звонкие звуки.

5 лет

Ребенок в этом возрасте использует любые типы предложений в любом времени. Может пересказывать услышанное. Понимают счет до 10, определяет левую и правые стороны на себе, используют в речи антонимы. Понимают из чего состоят окружающие его предметы. Словарный запас составляет 3000 тысячи слов.

6-7 лет

Словарный запас вашего ребенка составляет 4000 слов. Мы правильно произносим все звуки. У нас появляется собственное мнение к тому, что мы пересказываем, употребляем все части речи и любое время. Появляется абстрактное мышление и память на прошедшие события. Мы хорошо ориентируемся в пространстве, рисуем.

Ваш ребенок в 2 года еще не говорит фразы? В 3 года не разговаривает предложениями? В 5 лет речь его “смазанная” и не понятная? Мы поможем вам решить многие проблемы развития вашего малыша. Звоните нам и записывайтесь на консультацию. В нашем центре работают высококвалифицированные специалисты!

Часто задаваемые вопросы:

Подскажите сколько длится прием у логопеда?

— прием длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с малышом. 

Как долго придется ходить к логопеду? 

— все зависит от вида речевого нарушения. Нельзя точно сказать сколько именно занятий нужно конкретному ребенку, можно обозначить лишь примерные сроки работы. Важную роль в работе играют родители и родственники ребенка, выполнение домашних заданий, отработка в повседневной речи правильного звукопроизношения. 

Сколько раз в неделю нужно заниматься с логопедом?

Рекомендуем заниматься два-три раза в неделю.

В зависимости от возраста ребенка логопед будет использовать различные методики (логопеды и логопеды-дефектологи проводят обследование включающие различные методики разработанные ведущими логопедами и дефектологами : Стребеловой Е.А, Ишимовой О.А, Семаго М.,Иншаковой О.Б.,Забрамной С.Д. В процессе работы с ребенком используются методики Нищевой Н.В., Чиргиной Г.В., Филичевой Н.В и методы игровой логопедии). Логопедические обследование включает — общую диагностику мышления, внимания, памяти и эмоций и речевую диагностику.

Во время диагностики детей с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР специалистами Центра разрабатывается индивидуальная программа запуска речи ребенка. Такая программа учитывает все особенности Вашего малыша: отсутствие гуления, лепетных слов, фразовой речи.

Очень важно родителям вовремя обратится к специалисту. Наиболее эффективна помощь в таких случаях в возрасте ребенка от 2 до 5 лет.

Как правило родителей интересуют сроки: когда ребенок заговорит? Однако, все зависит не только от нас. Родители должны четко следовать нашим рекомендациям после занятий. Совместно мы достигаем нужного результата намного быстрее. При чем одни дети переходят к фразовой речи очень быстро, у других сначала формируется небольшой набор слов.

Читайте также:  Ребенок в 5 лет умеет физическое развитие

В каждом случае мы используем свой положительный опыт, наработанный нашей практикой, и помогаем малышу заговорить.

Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие (с, с’з, з’, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ), сонорные (л, л’, р, р’, j), заднеязычные (к, к’, г, г’, х, х’), звонкие (в, з, ж, б, д, г), мягкие (т’, д’, н’)

Уважаемые родители логопедический массаж делается только по направлению невролога (невропатолога).
Обращайтесь в детскую поликлинику по месту прописке, записывайтесь на прием к врачу, в полученной Вами справке должна быть ссылка на проведение логопедического массажа Вашему малышу.
Логопедический массаж – это эффективный инструмент, позволяющий в короткие сроки исправить речевые нарушениями детей разного возраста. Механическое воздействие массажа изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов, тканей. Таким образом, сочетание специального массажа с работой логопеда обеспечивает качественное и быстрое исправление различных речевых патологий: нарушение тонуса мышц и голоса, заикание.

Слабослышащие дети не умеют реагировать на звуки. Гамма звуков, окружающая нас в повседневной жизни не воспринимается такими детьми как полезная и интересная информация.
С момента своего рождения ребенок шаг за шагом вырабатывает речевые навыки. Сначала это примитивные звуки, затем части слов, фразы и в последующем появление собственной речи.
Обычные дети отличаются от малышей с нарушениями слуха. Такие дети отстают в развитие сенсорных систем, что в конечном итоге сказывается на общем развитие, в том числе речи по сравнению со своими сверстниками. Ранняя помощь специалиста поможет ребенку быстро сформировать речевой аппарат и устранить нарушения.
Сурдопедагог у учетом особенностей ребенка составляет индивидуальную программу занятий, обеспечивает путем консультирования родителей правильное взаимодействие ребенка и родители (повседневные бытовые ситуации, необходимость применения слухопротезирования, настройки слуховых аппаратов).

  • Коррекция поведения;
  • Развитие интеллектуальных функций;
  • Развитие понимания речи;
  • Подготовка к школе;
  • Развитие мелкой моторики.
  • Нейропсихологическая диагностика коррекция по методу замещающего онтогенеза А. В. Семенович;
  • Развитие высших психических функций;
  • Мозжечковая стимуляция;
  • Коррекция нарушений письма, чтения и счета.
  • С нарушением слуха и еще не успели слухопротезировать;
  • Глухие и слабослышащие использующие слуховые аппараты;
  • Потерявшими слух вследствие менингита;
  • До и после операции кохлеарной имплантации;
  • С глубоко недоношенными детьми и т.д.
  • Подготовка к школе;
  • Группы “Логоритмика” от 3 лет;
  • Группы “Хореография” от 5 лет;
  • Развивающие занятия для малышей;
  • Группа кратковременного пребывания.

.

Первичная консультация (осмотр ребенка, сбор анамнеза, изучение медицинской карты, консультаций неврологов и др. специалистов, изучение обследований (ЭЭГ, УЗДГ и др.))

На данной стадии специалист подбирает оптимальную методику коррекционных занятий!

Разработка индивидуального коррекционного маршрута ребенка!

Коррекционная работа по исправлению речевых и других нарушений!

Очень благодарна Вам, Екатерина Георгиевна за коррекцию звуков моему сыну! Ребёнок занимался с удовольствием, с радостью ходил на занятия. Занятия проходили в лёгкой, интересной форме. Ребёнок в 5 лет не выговаривал многие звуки: с,ш,р,л и другие. Занимались около 4 месяцев, но уже через несколько занятий были заметны изменения. Спасибо за индивидуальный подход к ребёнку, за внимательность, доброжелательность и профессионализм!

Анна

Хочется выразить большую благодарность руководству центра и педагогам за чуткое отношение к деткам, вовлечённость и интерес! Мой сын очень скучает по весёлым играм и занятиям,по своим друзьям, с которыми познакомился здесь. Успехов и процветания вашему центру и спасибо за ваш труд!

Татьяна

Хотим сказать спасибо Екатерине Георгиевне!!!Доча
на занятия бежит как на праздник.Очень ей нравяться сюрпризики в конце урока))).За 2 месяца поставили звуки С,Ш,Щ,Ж.Осталась Р.

Оксана

Большое спасибо за то, что научили так быстро говорить звук “р”, до этого долго занимались с другим логопедом, никак результатов не было. Мы вместе с вами готовились к школе, вы, учили нас читать, считать, писать. Спасибо вам, за ваш профессионализм интересные занятия и терпение!Спасибо, за то, что не смотря на загруженность графика, всегда подберете подходящее время, за ваше внимание и заинтересованность. Ходили, ходим и будем ходить. Спасибо Вам!Рекомендую.

Людмила

Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Георгиевне, готовой в любой ситуации помочь детям)))Возникли проблемы с речью у нашего сына и очень хорошие знакомые посоветовали обратиться в центр в Волгограде.Но сложность заключалась в том, что мы живём в Москве..связавшись с Екатериной Георгиевной она нам подсказала выход-занятия онлайн!!!Это удобно, не выходя из дома мы можем заниматься!!!Спасибо за такую возможность!!!

Читайте также:  Тема родительского собрания интеллектуальное развитие ребенка

Ольга

В Центр попали случайно, искали логопеда недалеко от дома. У моего сына, второклассника, были серьезные проблемы с русским языком в школе, писал абы как, буквы пропускал, многое не понимал. Подтянули. Занятия проходят с интересом, все темы обсуждаем, делаем домашние задания, ходит с удовольствием. Большое Вам спасибо, Екатерина Георгиевна! Результаты великолепные!

Мария

Мой сын занимается с Екатериной Георгиевной!Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд и терпение)За тот период пока мы с Вами, мы добились очень высоких показателей!!!

Виктория

Мой сын занимался у Екатерины Георгиевной !Спасибо за профессионализм и любовь к детям!!! Ходит на занятия с большим удовольствием!

Елена

Хочу поблагодарить Екатерину Георгиевну! Это логопед с большой буквы! Логопед от « Бога» , добрая , внимательная, быстро нашла подход к моему ребёнку! Дочка с удовольствием ходила на занятия, за два месяца мы получили даже очень хороший результат!!!

Ирина

Спасибо огромное Екатерине Георгиевне за её профессионализм,трудолюбие и отличное отношение к ребёнку!!! Очень ждёт её наша малышка на занятия, очень часто про неё говорит. Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Ждём встречи с вами!

Евгения

Попали к Екатерине по рекомендации, молодая с современным подходом к решению речевых проблем. Быстро нашла подход и наладила контанкт с ребёнком. Дочь очень давольна и с удовольствием ходит на занятия.
Есть один минус, тяжело было записаться на удобное для нас время , много желающих. Поэтому лучше записываться на новый учебный год заранее.

Юлия

Хочу выразить благодарность Екатерине Георгиевне за профессионализм,педагогический
талант и терпение.За не долгое время(2,5 мес) работы с Вами,мой сын стал более чётко произносить звуки, его успехи в речевом развитии отмечают окружающие.Осталось только поставить”Р” и автоматизировать.Думаю скоро заРычим,т.к вы нашли подход к моему ребёнку.Ему нравится заниматься с вами и о да!!!бонусы в виде наклеек…
Очень нравится, что в ходе логопедических занятий используются не только упражнения по коррекции звукопроизношения,
но и общеразвивающие.Спасибо вам,за хорошие советы мне(как родителю),в самостоятельных занятиях с Артемом. У сына расширился словарный запас,
появился интерес к обучению.
Огромное Вам спасибо!

Олеся

Огромное спасибо Екатерине Георгиевне за профессионализм! У моей дочери , в ее пять лет, вместо речи была ,,каша,,. Частенько знакомые просили меня перевести,что она говорит. Екатерине Георгиевне удалось за максимально короткий срок поставить ребенку основные звуки. В каком же восторге был мой ребенок,когда увидел реакцию окружающих на ее разительное изменение в речи. Дочь буквально ,,заразилась,, правильностью произношения-по пути в сад,обратно и вообще куда-либо начала при произношении уделять внимание каждому слову,произнося его по звукам. Не говоря уже о том,что обучение проходило в игровой форме и каждый раз очень ждали очередного занятия.

Ольга

Были серьёзные проблемы с речью. Екатерина Георгиевна помогла нам. Выражаем благодарность. Очень понравилось, что все по делу. Нет развода на деньги! Если что-то не нужно, то об этом говорят, а не тянут последние деньги. Это очень важно

Елена

Пришли к Екатерине Георгиевне по рекомендации знакомых, которым она очень помогла. Остались довольны. Решили свои проблемы. Хочу отметить контактность и лояльность Екатерины. Ребенок шёл на занятия с удовольствием, и выходил с улыбкой. Хотя предыдущих педагогов не воспринимал вообще.

Варвара

Большое спасибо Глуховой Екатерине Георгиевне за профессионализм и подход к ребёнку ! Моя дочь , практически не говорила в три года , после первых занятий стали видны улучшения . Дочка бежала на занятие !!! Теперь она болтунья ))) и остановить ее невозможно ! Огромное Вам спасибо !

Татьяна

Хочу поблагодарить Глухову Екатерину Георгиевну за профессиональную работу, за чуткое отношение к ребёнку. Ребенку было интересно заниматься с Вами. Спасибо.

Наталья

Хочу выразить огромную благодарность Глуховой Екатерине Георгиевне!!! За грамотный и профессиональный подход к нашей проблеме, с первых занятий стали видеть заметные результаты, ребенок на занятия ходил с удовольствием!!!! Особенно хочу отметить что Екатерина Георгиевна уделяет время не только ребенку но и родителям, давая рекомендации по работе с ребенком в домашних условиях т.е. видно что преподаватель нацелен в первую очередь на результат!!!! Спасибо Вам большое!!!!!

Вера

Большое спасибо Глуховой Екатерине Георгиевной за профессиональную работу и хорошее отношение к ребёнку, ребёнок с удовольствием ходил на занятие .За короткий срок поставили звуки .Спасибо большое!

Даниил

  • +7 960 883-43-85
  • logo-centr@bk.ru
  • 400117, Волгоград, Дзержинский район, улица имени Ивана Морозова, дом 5

Источник