Центр развития речи ребенка в уфе

Наш республиканский центр патологии речи представляет собой современную клинику, которая специализируется на диагностировании, терапии, реабилитации лиц, у которых имеются когнитивные расстройства. Благодаря идеальной комбинации научных результатов, лучших возможностей для диагностики и большого опыта мы удерживаем лидерский статус в отрасли лечения патологий когнитивного характера любой этиологии у лиц разного возраста.
Наш центр патологии речи – команда профессионалов в разных сферах: психиатрии, психотерапии, неврологии, терапии, кардиологии, психологии, эрготерапии, логопедии, а также диагностики с помощью лабораторных, функциональных, лучевых методов, в области массажа и ЛФК.
Центр патологии речи в Уфе может похвалиться следующими преимуществами:
- Наши профессионалы обладают узкой специализацией в сфере лечения нарушенных функций нервной деятельности (это, в частности память, речь, внимание).
- Любой пациент взаимодействует с мультидисциплинарной группой профессионалов.
- У нас применяются наиболее современные способы диагностики и терапии, отвечающие мировым нормам.
Центр патологии речи в Уфе
Наш центр патологии речи и реабилитации применяет редкое для РФ инновационное специализированное оборудование, позволяющее успешно воздействовать на каждую структуру головного мозга ребёнка и взрослого.
Благодаря профессионализму персонала, индивидуальному подходу и комплексной реабилитации, осуществляемой в едином центре, улучшается здоровье любого пациента до достижения окончательного выздоровления.
Наш центр патологии речи в своей работе основывается на том, что любой взрослый и ребёнок представляет собой полноценную личность – самобытную, уникальную, способную дать людям большие результаты. Наши специалисты пробуждают таланты, позволяющие пациенту центра достичь гармонии с живой природой, обществом и самим собой, обрести веру в себя и целиком раскрыть врождённый потенциал.
Задачи нашей деятельности:
- Сохранение и улучшение здоровья грядущих поколений.
- Достижение признания в качестве лидера в области лечения когнитивных расстройств.
- Расширение своего потенциала, чтобы мировые научные достижения в области лечения когнитивных нарушений стали доступны для как можно большего числа граждан.
- Привлечение инвестиций в нашу деятельность, расширение и совершенствование существующих диагностических и терапевтических методов, эффективное управление ресурсами.
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Центр патологии речи в Уфе – это лечебно-консультативное учреждение, где логопеды высшей категории, имеющие большой стаж и учёные степени, работают с гражданами, которые страдают речевыми нарушениями. Такие расстройства могут иметь органическое и функциональное происхождение.
Наш центр патологии речи ведёт лечебную и консультативную работу, проводя каждый день занятия, направленные на коррекцию всех расстройств речи, в частности:
- афазии (потеря дара речи вследствие нарушений в сосудах, инсультов, спазмов);
- логоневроза (проще говоря – заикания);
- ринолалии (дефект полости носа, нёба, носоглотки).
Мы обслуживаем также каждый военкомат Уфы, осуществляем логопедическое обследование, устранение речевых дефектов у молодёжи в призывном и допризывном возрастах.
Лечение патологий речи – трудная задача, требующая профессионализма и творческого подхода. Наш центр патологии речи постоянно ведёт поиски новых методов. Профессионалы центра непрестанно повышают свою квалификацию.
Источник
Город: Уфа
Добавить фирму
или Войти в личный кабинет
- Абакан
- Алматы
- Альметьевск
- Армавир
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Бишкек
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Горно-Алтайск
- Днепропетровск
- Донецк
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Караганда
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Ленинск-Кузнецкий
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Находка
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Норильск
- Ноябрьск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орёл
- Павлодар
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Пятигорск (КМВ)
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Каменогорск
- Уфа
- Хабаровск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Чита
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Предприятия и фирмы Уфа → Логопедия → Логопедические центры
Всего найдено: 38 организаций, Страница 1 из 2
1. медицинский центр неврологии и ортопедии ООО Европэд
Адрес:
Уфа, Лесной проезд, 16
Телефон:
+73472164543
Контакты:
Указан сайт, E-mail, Вконтакте, Instagram
2. центр образования Интеллект
Адрес:
Уфа, Революционная, 34/1
Телефон:
+79899553331
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Facebook, Instagram
3. семейный центр Рустам
Адрес:
Уфа, Дуванский бульвар, 21
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Instagram
4. центр дошкольного развития Добрые традиции
Адрес:
Уфа, Рабкоров, 2/1
Телефон:
+79174785000
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Instagram
5. центр развития ребенка ABC-Kids
Адрес:
Уфа, Загира Исмагилова, 7
Телефон:
+73472895543
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Instagram
6. Уфимский медико-педагогический центр Лингва Бона
Адрес:
Уфа, Сагита Агиша, 12
Телефон:
+79872544303
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Instagram
7. медицинский центр неврологии и ортопедии Rehab center
Адрес:
Уфа, Комсомольская, 156/1
Телефон:
+79196153349
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте, Instagram
8. студия раннего развития детей Рыжий кот
Адрес:
Уфа, Братьев Кадомцевых, 6/2
Телефон:
+73472237990
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
9. центр развития и обучения Golden Owl
Адрес:
Уфа, Черниковская, 46а
Телефон:
+79373366997
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
10. развивающий центр Домашний логопед+
Адрес:
Уфа, Сагита Агиша, 16/1
Телефон:
+73472666710
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
11. развивающий центр Домашний логопед+
Адрес:
Уфа, Маршала Жукова, 10
Телефон:
+73472666710
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
12. центр развития и обучения Golden Owl
Адрес:
Уфа, Первомайская, 29
Телефон:
+79373366997
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
13. детская клиника ООО Астра
Адрес:
Уфа, Рихарда Зорге, 11/1
Телефон:
+73472742034
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
14. городской центр психолого-медико-социального сопровождения ИНДИГО
Адрес:
Уфа, Шафиева, 12/2
Телефон:
+73472235883
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
15. ООО Центр логопедии и нейропсихологии
Адрес:
Уфа, Академика Королёва, 27
Телефон:
+73472411142
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
16. центр развития личности Академия успеха
Адрес:
Уфа, Свободы, 17
Телефон:
+79373132035
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
17. Детская клиника
Адрес:
Уфа, Бакалинская, 25
Телефон:
+73472935298
Контакты:
Указан сайт, Instagram
18. развивающий центр Домашний логопед+
Адрес:
Уфа, Мусоргского, 25/1
Телефон:
+73472666710
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
19. студия музыкального развития Мелодия Арт
Адрес:
Уфа, Мира, 16
Телефон:
+73472993510
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
20. логопедический центр ФОН-Уфа
Адрес:
Уфа, Ленина, 127
Телефон:
+79374808608
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
21. семейный клуб развития личности Алые паруса
Адрес:
Уфа, Бабушкина, 21/1
Телефон:
+73472900252
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
22. Кабинет логопеда и психолога
Адрес:
Уфа, Софьи Перовской, 50
Телефон:
+79174993000
Контакты:
Указан сайт, Вконтакте
23. медицинский центр Лилия
Адрес:
Уфа, Октября проспект, 23/5
Телефон:
+73472233501
Контакты:
Указан Вконтакте
24. логопедический центр Звуки плюс
Адрес:
Уфа, Достоевского, 73
Телефон:
+79174882492
Контакты:
Указан Вконтакте
25. медицинский центр Клиник-А
Адрес:
Уфа, Ленина, 95
Телефон:
+73472732503
Контакты:
Указан сайт, E-mail
1 2 Следующая
Источник
Центр «Домашний логопед+» https://logoped-ufa.ru/ специализируется на подборе и предоставлении профессиональных логопедов для индивидуальных частных занятий всем нуждающимся детям и взрослым с любыми речевыми нарушениями.
Действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации серии 02№ 0066702515 от «27» декабря 2011 г., выданной МРИ ФНС № 39 по РБ
Горина Наталья Владимировна.
Учитель-дефектолог-логопед.
Центр «Домашний логопед+» город Уфа. Образование высшее, дефектологическое, МГОПУ им. Шолохова. Логопедия и дефектология. Коррекция, реабилитация и развитие детей. Высшая категория. Стаж работы 18 лет. По свидетельству специальных психолого-педагогических исследований, количество учащихся, которые не в состоянии освоить образовательные программы начальной школы, составляют около 20-30% обучающихся, а около 70-80% из них нуждаются в специальных формах и методах обучения. Поэтому большое значение имеет ранняя диагностика различных отклонений в развитии у детей. Те отклонения, которые обнаруживаются у ребенка в раннем и дошкольном возрасте, своевременно подвергаются ранней медицинской и педагогической коррекции, что значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе. Объем и характер коррекционных мероприятий для детей с проблемами в развитии учитель-дефектолог-логопед предопределяет, прежде всего, особенностями контингента учащихся.На консультацию и занятия принимаются родители и дети в возрасте от 0 до 18 лет, имеющие проблемы в развитии. Зачислению на коррекционные занятия к учителю-дефектологу подлежат дети с отклонениями: *не слышащие и слабослышащие; *незрячие и слабовидящие; *с тяжелыми нарушениями речи;
*с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
*с нарушением интеллекта;
*с выраженными (глубокими) нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения;
*с выраженными трудностями в обучении (с задержкой психического развития);
*со сложными недостатками.
Запись на консультацию к учителю-дефектологу-логопеду осуществляется по направлениям
1. Мед. учреждени
2. ДОУ
3. Школ
4.Самостоятельно
В ходе консультации учитель-дефектолог- логопед рассматривает следующие документы 1. Педагогическая характеристика из детского сада или из той школы, где обучается ребенок (с указанием успеваемости, поведения, а также педагогической помощи, которая оказывалась), письменные работы 2. Амбулаторная карта с подробной выпиской из истории развития ребенка за подписью главного врача поликлиники, заключением педиатра об общем состоянии ребенка, психиатра (невропатолога) в случае психического заболевания (подробное обоснование диагноза), отоларинголога, офтальмолога и врача-ортопеда при наличии нарушений опорно-двигательного аппарата.
3. Свидетельство о рождении (только представляется). Данные дефектологического обследования заносятся в реабилитационную карту. На основании дефектологического обследования ребенка учитель-дефектолог-логопед составляет индивидуальный план коррекционно-развивающей работы. Цель педагогической коррекционной работы заключается в исправлении (доразвитии) психологических и физических функций ребенка с нарушениями в развитии. В условиях центра дети занимаются индивидуально или по три-четыре человека в группе 1-2 раза в неделю. Каждое занятие длится примерно 30-40 минут и проводится по следующему плану: 1) Упражнение на усидчивость и подражательность; выработка слухового и зрительного внимания. 2) Развитие моторики (общей и мелкой).
3) Развитие речи-обогащения словаря, работа над грамматическим строем речи, развития связанной речи. 4) Работа над звукопроизношением и развитием фонематического слуха и фонематического анализа. 5) Развитие элементарных математических представлений (количество и счет, величина, форма, ориентировка во времени и пространстве). 6) Развитие внимания, памяти, мышления. В условиях специально-организованного обучения дети с проблемами в развитии способны дать значительную динамику в развитии и усвоить многие знания, умение и навыки, которые нормально развивающиеся сверстники набирают самостоятельно. Индивидуальную и подгрупповую работу учитель-логопед проводит в кабинете, в котором находится следующее оборудование:
- Настенное зеркало для индивидуальной работы по звукопроизношению;
- Столы и стулья;
- Шкафы для наглядных пособий, дидактического материала и учебной литературы;
- Индивидуальные зеркала;
- Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы, два стула для ребёнка и логопеда;
- Настенная касса букв.
- Наглядный материал по развитию речи;
- Наглядный материал для обследования речи детей;
- Учебные пособия, альбомы для работы над звукопроизношением.
- Настольные игры, конструкторы, игрушки;
- Технические средства обучения.
В нашем центре осуществляется работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи детей: Проводим логопедическое обследование детей для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта; Проводим индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Занимаемся развитием речи: обогащением словаря, восполнением пробелов в развитии фонематической системы, и т.д. Используем разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения; Консультируем родителей по проблеме нарушения речи, по применению методов и приёмов оказания помощи детям, по результатам коррекции.
Ольга
Хотим выразить огромную благодарность педагогам центра! Впервые мы обратились за помощью, когда сыну было всего 2,5 года, с нами согласилась заниматься Горина Наталья Владимировна, по-настоящему грамотный, опытный, педагог по призванию! Звуки нам поставили очень быстро, речь стала понятной, кроме того произошел скачок в развитии, т.к. занятия строились не только на развитии речи, но и на развитии психических процессов. Второй раз мы обратились за помощью, когда сыну исполнилось 5 лет. Были трудности в изучении алфавита, ребенок не мог определить «на слух» на какую букву начинается или заканчивается слово. Т.к. это могло повлиять на обучение в школе в будущем, мы решили не откладывать занятия. Всего за 3 месяца Гульнаре Минибулатовне удалось кардинально изменить ситуацию. Уже подготовленные, имея в арсенале все звуки, мы решили продолжить занятия в центре и записались на подготовку к школе к Марине Алексеевне, очень талантливому, доброму и любящему педагогу. Сын начал читать после первого занятия…Мы очень рады, что судьба привела нас именно сюда, большое спасибо педагогам, которые с нами работали, всегда помогали советом, были очень терпеливы и отзывчивы!
г.Уфа, ул. Ухтомского, 20
(WhatsApp, Viber) +7(905)3570758
Развивающие программы:
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН) у детей.
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей.
- Программа логопедической работы с заикающимися детьми.
- Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (не родным) языком.
- Специальное обучение детей сотклонениями в развитии.
- Подготовка к школе.
- Углублённое изучение отдельных дисциплин.
В соответствии с действующими требованиями СанПин 2.4.1.1249-03 от 20.06.2003г. при проведении занятий (продолжительность одного урока для детей от 3-х лет — 15 мин, 4-х лет — 20 мин, 6-7 лет — 30 мин.
Вид нарушения речи (определяется после диагностики) | логопед* | логопед** | логопед*** | время |
Диагностика (обследование) | 600-1500 | 400-500 | от 400 | 30 |
Расстройства фонационного оформления высказывания. | ||||
Дислалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Брадилалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Тахилалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Заикание | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дисфония | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Ринолалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дизартрия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Нарушения структурно-семантического оформления высказывания. | ||||
Алалия | 600-800 | от 500 | от 400 | 30 |
Афазия | 600-800 | от 500 | от 400 | 30 |
Нарушения письменной речи. | ||||
Дислексия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дисграфия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Нарушение средств общения. | ||||
Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Общее недоразвитие речи (ОНР) | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
примечание: логопед* — логопед- дефектолог высшей и первой категории. логопед** — логопед — дефектолог с опытом работы более 3-х лет. логопед*** — логопед — дефектолог с опытом работы менее 3-х лет.
В соответствии с действующими требованиями СанПин 2.4.1.1249-03 от 20.06.2003 г. при проведении занятий (продолжительность одного урока для детей от 3-х лет — 15 мин, 4-х лет — 20 мин, 6-7 лет — 30 мин. 8-10 лет- не превышать 45 мин.)
Добрый день, у нас слудеющая проблема: Ребенку сейчас 4 года и 5 месяцев. Развитие опережает в интеллектуальном, социальном, психологическом и физическом планах, по оценке специалистов его развитие соответствует примерно 6ти годам. Все звуки с 2ух лет произносит чисто, и «л» и все шипящие в полном порядке, но букву Р пока не говорит, даже намёка нет, Р заминяется звуком Л, либо горловой Р, либо дует в щеку, чем добивается подобия звука Р. С уздечкой всё в порядке, букву Р до года ребёнок выдавал только так, показывая как рычит тирг, а потом начал говорить и она исчезла. По скольку ребенок в три года начал читать короткие слова и на сегодняшний день читает уже тексты, при чтении в слух «спотыкается» на букве Р, пытаясь ее произнести и так чтение превращается в борьбу с этим звуком. Ребёнку это сильно мешает, он себя чувствует неуютно, по скольку это сильно тормозит чтение. Местный логопед сказал, что детям его возраста ставить звук Р нельзя, по скольку это слишком рано, что можно навредить, ибо дети могут даже начать заикаться, если слишком рано начать занятия у логопеда. Скажите, что Вы на этот счёт думаете? Как можно помочь малышу? Жалко смотреть как он мучается с ней при чтении. Цокать может, кстати, хорошо, звонко, быстро и долго. Может Вы что-то подскажете?
Здравствуйте! Звук р является звуком позднего онтогенеза.Если звук р не появился в 5 лет, рекомендуется обратиться к логопеду. Детям более раннего возраста не рекомендуется ставить звук р из-за сложности его постановки .Звук р ставится механическим путём с помощью специального зонда или пальца ребёнка. Процедура малоприятная. Маленькие дети не всегда понимают, что от них хотят. Но, так как ваш ребёнок развит на 6 лет, он справится с постановкой и автоматизацией звука р.Постановку звука р можете посмотреть у нас на сайте https://logoped-ufa.ru/stati/postanovka-r/. Советую найти логопеда, который будет учитывать психофизический возраст ребёнка.
Источник