Центр развития речи ребенка в самаре
Центр развития «Эрудит» проводит занятия с логопедом для ДЕТЕЙ, а также в СТАРШЕЙ группе.
Запись по тел: +7 (846) 225-47-72
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ У ЛОГОПЕДА >>>
Логопед центра развития «Эрудит» в Самаре – это специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи (постановка звуков, дисграфия, дислексия, русский язык, ошибки по русскому языку, исправление ошибок по русскому языку)
В КАКИХ ЖЕ СЛУЧАЯХ НУЖНА ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА?
Занятия с логопедом для ребенка от 2 до 6 лет
Логопед-дефектолог для детей с 2 до 6 лет:
- Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).
- Ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих.
- Ребенок неправильно произносит звук.
- Недостаточный словарный запас.
- Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова.
- Ребенок не владеет связной речью.
- Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
- Скоро в школу
Логопед для школьников с 7 до 16 лет
- Сохранилось неправильное звукопроизношение (ротацизм — «картавость», ламбдацизм — неправильное произношение звука [л], сигматиз шипящих — «шепелявость» и др.).
- У подростка проблемы с письмом или чтением. Глупые ошибки (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!). Школьник плохо читает медленно и монотонно, с ошибками, а иногда и сам придумывает конец читаемой фразы.
- Подросток 5-11 класса знает правило, но забывает использовать его при письме, что приводит к стойкой неуспеваемости по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
В нашем центре логопед работает с детьми, имеющими следующие диагнозы:
- общее нарушение и недоразвитие речи (ОНР);
- задержка развития речи (ЗРР);
- нарушения письма и чтения (дисграфия и дислексия);
- дислалия (искажение произношения отдельных звуков);
- дизартрия (нечеткая речь, с нарушенным ритмом и искаженными интонациями).
Что входит в услуги детского врача логопеда?
Диагностика речевого развития
Чтобы правильно подобрать методику и комплекс занятий, детский логопед проводит диагностику социального и психомоторного развития ребенка, которая включает в себя:
- комплекс тестовых упражнений, выявляющий отставание в речевом развитии ребенка от его физиологического возраста;
- тестирование фонематической и лексико-грамматической готовности к школе;
- диагностика уровня визуально-ручной координации, сформированности мелкой моторики пальцев и подготовленности руки к письму;
Коррекционные занятия с логопедом
Занятия, которые подбирает логопед для ребенка, могут быть индивидуальными, подгрупповыми (не более 3-х человек). Чтобы у ребенка не угас интерес к обучению, все занятия проводятся в игровой форме. В ходе занятий логопед работает над:
- расширением словарного запаса ребенка на основе углубления знаний об окружающем мире;
- формированием навыков связной речи в разных жизненных ситуациях;
- становлением правильного произношения звуков и слогов;
- развитием фонематического слуха;
- формированием математических представлений, подготовкой руки к письму, грамматическим оформлением речи (для детей 4-7 лет, в рамках программы подготовки к школе).
Для закрепления и более успешного усвоения навыков подбирается комплекс упражнений, которые логопед родителям рекомендует проводить в домашних условиях.
«Эрудит» приглашает на занятия с логопедом в Самаре по следующим направлениям:
Коррекционная работа при дислалии
(Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Практически может быть нарушено (дислалия) или затруднено (паралалия) произношение любой из фонем родного языка.)
Коррекционная работа при дизартрии
(Дизартрия — нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга.)
Преодоление общего недоразвития речи
(Общее недоразвитие речи ОНР — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны и смысловой стороны.)
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи
(ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи) — это нарушение процессов формирования произносительной системы (родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения звуков.)
Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма
Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи
У школьников
- Проблемы чтения, письма мешают хорошей успеваемости. Ребенок медленно читает, делает «глупые» ошибки при письме
- Школьник допускает большое количество орфографических ошибок, хотя правила все знает
- Дислексия, дисграфия, дизорфография – избирательная утрата навыков чтения, письма или устной речи при общей способности к обучению.
- Дисграфия – специфическое нарушение процесса письма, при котором наблюдаются повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения слоговой структуры слова и др.
- Дискалькулия – специфическое нарушение обучаемости счёту.
- Дислексия – специфическое нарушение процесса чтения, проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Сколько нужно заниматься с логопедом?
Зависит от проблемы. Коррекция может потребовать как пару недель, так и несколько месяцев и даже лет. В любом случае, всё в Ваших руках! Чем больше времени Вы посвящаете практике (речь отрабатывается дома с близкими, в свободную минуту в школе и на работе), чем разностороннее подход (игры, таблицы, dvd программы), тем скорее Вы избавитесь от проблемы!
Источник
Долгалева Елена Евгеньевна – детский психолог
Самарский государственный педагогический университет – 2007г.
Специальность: специальная психология
Высшая категория – 2010 г.
Диплом Министерства Образования и Науки – 2011г.
Участник и призер (II место) областного конкурса психолого-педагогических программ
Диплом Министерства Образования и Науки – 2011г.
Участник и призёр (III место) областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных образовательных учреждений.
Повышение квалификации:
Удостоверение
“Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования” – 2007 г.
ГОУ ДПО “Региональный социопсихологический центр”
Удостоверение “”Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях профильной школы” – 2009 г.
ГОУ ДПО “Региональный социопсихологический центр”
Удостоверение “Создание психологических программ под проблему и задачу:разработка и описание” – 2010 г.
ГОУ ДПО “Региональный социопсихологический центр”
Свидетельство “Современный опыт диагностики и коррекциирасстройств аутистического спектра” – 2010 г.
Самарская городская общественная организация помощи детям-инвалидам с аутизмом и их семьям (Остров Надежды)
Удостоверение “Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте: смысловой (когнитивный) подход” – 2018г.
АНО дополнительного профессионального образования “Центр интеллектуального и профессионального развития”, г. Тольятти
Сертификат “Нейропсихологическая работа с детьми с особенностями развития” – 2018г.
Центр Детской Нейропсихологии “Счастливые детки”, г. Самара
Свидетельство “У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?”
Центр для детей с особенностями развития “ЛюбАВА”, г. Самара
Сертификат “Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей”
Центр “Мастерские психологической помощи детям”, г. Москва
Свидетельство “У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?” – 2019г.
Общий педагогический стаж – 12 лет.
Стаж работы в РЕАЦЕНТРЕ: с 2014г.
Психолог
с 08.00 -16.00
Карельская Елена Викторовна – логопед-дефектолог
Самарский государственный педагогический университет-1998 г.
Специальность: Учитель-логопед; Учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Повышение квалификации:
РОБО “Общество помощи аутичным детям “Добро”
“Основы диагностики и коррекции детского аутизма” – 2006 г.
“Комплексный подход к изучению, воспитанию и коррекции развития и поведения детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии” – 2007г.
“Современные пути эмансипации детей-инвалидов” – 2009г.
“Создание условий для реализации инновационного подхода к обучению детей с особыми образовательными потребностями в формате инклюзивного образования” – 2010г.
“Инновации в логопедии: опыт и перспективы” – 2011г.
“Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения” – 2011г.
“Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы” – 2012г.
“Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья” – 2013г.
“Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии” – 2014г.
“Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции” – 2014г.
“Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна” – 2014г.
“Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющего развития” – 2014г.
“Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств” – 2016г.
Общий педагогический стаж – 20 лет
Логопед-дефектолог
14.00-19.00
Юдина Ирина Владимировна – психолог
ГОУ ВПО “Самарский государственный педагогический университет” – 2007г.
Специальность: педагог-психолог
Повышение квалификации:
МОО “Crossroads” совместно с Департаментом образования г.о. Самары – 2007г.
Сертификат “Молодёжь на перепутье”
НОУ Институт практической психологии “Иматон” – 2008г.
Свидетельство “Дети с особенностями поведения и развития. Основные направления психологической помощи”
Институт профессиональног тренинга
Сертификат участника семинара-тренинга “Телесно-драматические практики в телесной терапии” – 2009г.
Сертификат “Равновесие. Психо-оздоровительная система. Базовый модуль” – 2010г.
Юлия Эрц Нутфульева, МА, ВСВА – Самара 2012г.
Свидетельство участника тернинга “Прикладной анализ поведения (АВА)”
Свидетельство “Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функциональнго подхода”
НОУ Институт практической психологии “Иматон”
Удостоверение “Практическая кинезиология” (технологии здоровьесбережения) – 2014г.
Удостоверение “Гимнастика мозга” или образовательная кинезиология дл педагогов, психологов, тренеров” – 2014г.
Общий педагогический стаж – 12 лет
Стаж работы в РЕАЦЕНТРЕ: с 2007г.
Психолог
8.00-13.00
Благоразумова Анжелика Геннадьевна – логопед-дефектолог
Самарский государственный педагогический университет – 2001 г.
Специальность: Олигофренопедагог. Учитель-логопед.
Повышение квалификации:
Сертификат “Использование логопедического массажа в коррекции артикуляторных расстройств” – 2014 г.
Логопедическая школа, г. Самара
Сертификат “Здоровьеформирующие технологии в образовательном учреждении” – 2014 г.
СФ Санкт-Петербургский ГУП
Сертификат “Современные подходы к преодалению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии” – 2014 г.
Логопедическая школа, г. Самара
Сертификат “Преодаление моторной алалии на начальном этапе коррекции” – 2014 г.
Логопедическая школа, г. Самара
Сертификат “Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна” – 2014 г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство “У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?” – 2019г.
Сертификат “Азы речи – метод Логомеда, система Азовой” – 2019г.
“Логомед Прогноз”, г. Москва
Общий педагогический стаж – 17 лет
Логопед-дефектолог
8.00-14.00
Блинова Александра Михайловна – психолог
ГОУ ВПО “Самарский государственный университет”, обучение окончила в июне 2011 г. Специальность — психология, квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
– Самарский филиал ГАОУ ВО города Москвы “Московский городской педагогический университет”
Программа: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения (авторская методика Глозман Ж.М.)» – Апрель 2016 г.
– ГБУ ДПО Самарской области “Региональный социопсихологический центр”
Курс: Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Итоговая работа по теме: «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» — Июнь 2017 г.
В ООО «Реацентр Самарский» работает с ноября 2019 г.
Стаж работы психологом — 8 лет 1 месяц.
Общий стаж работы — 19 лет 1 месяц.
Работала 8 лет в должности педагог-психолог в МБОУ “Центр развития ребенка – детский сад №462” г.о. Самара, имеет высшую квалификационную категорию.
Хайрова Алсу Галиевна – логопед-дефектолог
ГОУ ВПО “Поволжская государственная социально-гуманитарная академия” – 2009г.
Специальность: учитель -логопед
Повышение кевалификации:
Самарская логопедичесая школа
Сертификат “”Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств” – 2013г.
Сертификат “Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющегося развития” – 2014г.
Сертификат “Ранее развитие в условиях детского центра” – 2014г.
Свидетельство “У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?” – 2018г.
Центр для детей с особенностями развития “ЛюбАВА” г. Самара
Сертификат “Клинико-неврологическая характеристика дизартрий” – 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство “У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?” – 2019г.
Сертификат “Азы речи – метод Логомеда, система Азовой” – 2019г.
“Логомед Прогноз”, г. Москва
Общий педагогический стаж – 10 лет
Логопед-дефектолог с 09.00-14.00
Логунова (Ганиева) Регина Ирековна – логопед
ФГБОУ ВПО “Поволжская государственная социально-гуманитарная академия”-2015 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат участника Международной практической конференции аспирантов и молодых ученых “Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии” – Казань, 2014 г.
КФУ (Институт психологии и образования)
Сертификат участника тренинга “Тренинг PRT с использованием прикладного анализа поведения (АВА)”-2015 г.
НОУ “Прикладной Анализ и Поведение”
Сертификат участника тренинга “Нежелательное поведение у ребёнка. Что делать сначала, что потом?” – Тольятти, 2016 г.
Сертификат о прохождении обучения на форуме “Педагоги России” – 2017 г.
Сертификат участника мастер класса “Использованеие методов прикладного анализа поведения (АВА) в логопедической работе” – 2018 г.
Общий педагогический стаж – 3 года
Логопед-дефектолог
8.00-14.00
Вагина Ольга Геннадьевна – логопед-дефектолог
Образование: ФГБОУ ВО “Самарский государственный социально-педагогический университет” окончила в феврале 2018 г. Диплом с отличием. Специальность – Специальное (дефектологическое) образование.
Общий стаж — 7 лет 6 мес. В ООО «Реацентр Самарский» работает с 26.06.2018 г.
Авдеева Елена Александровна – психолог
Самарский государственный педагогический университет, обучение окончила в июле 2007 г. Специальность — специальная психология, квалификация — специальный психолог.
Работала в ЗАО СТК «Реацентр» с октября 2016 г., в ООО «Реацентр Самарский» — с октября 2017 г.
Стаж работы психологом с октября 2016 г.
Общий стаж работы — 8 лет 2 месяца.
Просвирова Ирина Ивановна – психолог
Диплом ВСГ 34933668 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Самарский государственный университет”
Повышение квалификации:
Свидетельство “Современный опыт диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра”, 2010г. “Остров надежды”, г. Самара
Сертификат “Мастерская консультирования” в рамках изучения авторского метода Коплексной Сказкотерапии, Песочной терапии, Российский институт Комплексной Сказкотерапии, 2014г.
Удостоверение о повышение квалификации “Организация и содержание работы с родителями (в период подготовки детей к поступлению в школу, к переходу из начальной школы в неполную среднюю школу”, Самарский государственный социально-педагогический университет, 2016г.
Удостоверение о повышении квалификации “Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция” – 2019 г.
Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук г. Екатеринбург
Сертификат “Нейропсихология дошкольного возраста”, ЦДН “Счастливые детки”, г. Самара, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации “Нейропедагогика”, Центр Интеллектуального и профессионального развития, г. Тольятти, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации “Поведенческая неврология”, АНО доп. проф. образования “Центр Интеллектуального и профессионального образования” г. Тольятти
Удостоверение о повышении квалификации “Основы нейропсихологии”, АНО ДПО “Логопед плюс”, г. Москва, 2020г.
Стаж работы в «РЕАЦЕНТРЕ» с 27 июня 2019 года
Общий стаж работы более 26 лет.
Карпова Светлана Дмитриевна – логопед
ФГБОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия-2009 г.
Специальность: Учитель-сурдопедагог
Почетная грамота учителя-дефектолога за значительные успехи в профессии и многолетний, плодотворный труд
Министерство образования и Науки Российской Федерации- 2012 г.
Повышение квалификации:
Сертификат
“”Практическое применение верботонального метода в реабилитации и обучении детей с нарушениями слуха” – 2011 г.
НОУ “Социальная защита детей и молодёжи” МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат “Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов” – 2011 г.
НОУ “Социальная защита детей и молодёжи” МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат “Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств” – 2016 г.
НОУ “Социальная защита детей и молодёжи” МГГУ им. М.А. Шолохова.
Свидетельство “У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?” – 2018г.
Центр для детей с особенностями развития “ЛюбАВА” г. Самара
Сертификат “Клинико-неврологическая характеристика дизартрий” – 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство “У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?” – 2019г.
Сертификат “Азы речи – метод Логомеда, система Азовой” – 2019г.
“Логомед Прогноз”, г. Москва
Общий педагогический стаж – 31 год
Логопед-дефектолог
14.00-20.00
Ермолаева Оксана Николаевна – логопед
ГОУ ВПО “Поволжская государственная социально-гуманитарная академия” – 2011 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат
“Использование зондового массажа в коррекции атикуляторных расстройств” – 2016 г.
“Логопедическая школа” г. Самара
Сертификат “Коррекционно-логопедическая работа на подготовительном этапе преодаления нарушений звукопроизношения” – 2016 г.
“Логопедическая школа” г. Самара
Сертификат “Преодаления моторной алалии на начальном этапе логопедическуой работы” – 2016 г.
“Логопедическая школа” г. Самара
Свидетельство “У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?” – 2019г.
Сертификат “Азы речи – метод Логомеда, система Азовой” – 2019г.
“Логомед Прогноз”, г. Москва
Общий педагогический стаж – 5 лет.
Логопед-дефектолог
08.00-14.00
Харькова Оксана Николаевна – психолог, нейропсихолог
Высшее образование: ГОУ ВПО “Самарский государственный университет” – 2010г.
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Повышение квалификации:
АНО “НИИ ДПО” г. Москва. Август 2018. Нейропсихология детского возраста.
Специальность: Нейропсихолог
ООО “СинКор”, г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Сертификат “Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств ЦНС”
АНО ДПО “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет”, г. Петрозаводск, респ. Карелия, 2020 г.
Удостоверение: “Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ОВЗ”
Центр Детской нейропсихологии “Счастливые детки”, г. Самара, 2020 г.
Сертификат “Нейропсихология подросткового возраста”, “Нейропсихология младшего школьного возраста”
Стаж работы психологом 8 лет
Источник