Центр развития речи ребенка в челябинске
Детский логопед в Челябинске
Логопед – специалист по диагностике и устранению дефектов речи (заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.) с помощью различных упражнений и методик. Его услуги чаще всего требуются детям, так как их речевые навыки только развиваются, поэтому дефекты легко можно исправить.
Детский логопед изучает и проводит терапию целого ряда разных расстройств речевой деятельности, таких как:
- дислалия;
- дизартрия;
- алалия;
- тахилалия;
- ринолалия;
- фонетико-фонематическое недоразвитие.
Если вовремя обратиться к хорошему специалисту, такие проблемы будет легко преодолеть.
Занятия с логопедом в детском медцентре “Кия”
В Челябинске в медицинском центре «Кия» консультации и коррекционные занятия проводит детский логопед с большим опытом. Специалист работает с различными нарушениями речи у детей. В лечении применяются особые упражнения, специальный массаж и другие методики, которые помогают исправить дефекты речи и улучшить дикцию.
На первом приеме специалист осматривает ребенка и выявляет особенности речевого развития. Ставит логопедический диагноз и составляет индивидуальное коррекционное лечение. Затем разрабатывает упражнения и «домашние задания» для занятий с ребенком по постановке речи. После определенного периода времени дается оценка результатов обучения.
Логопед-дефектолог в Челябинске – программа лечения
Логопед-дефектолог занимается с проблемными детьми, у которых задержка умственного развития или заболевание центральной нервной системы. Он развивает не только артикуляцию, но и познавательную деятельность детей в целом — память, внимание, восприятие, мышление и многие другие способности и навыки.
В детском медцентре “Кия” работает логопед-дефектолог, который осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специалист обследует пациентов, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Проводит индивидуальные коррекционные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Также в программе лечения применяются следующие методики:
- «Шарм-4Л» – аппаратный массаж артикуляционных мышц.
- Аппаратный точечный массаж с применением озона.
- Китайская методика массажа мышц лица.
- Тейпирование лица.
При работе с «тяжелыми» детьми необходимо отметить важность логопедического массажа, он помогает правильному развитию лицевых мышц. Легкий массаж губ, щек, лба способствует регуляции кровообращения, улучшает эластичность мышц и служит эффективным способом профилактики речевых нарушений.
Курс лечения специалист назначает индивидуально в зависимости от особенностей ребенка. Продолжительность курса от 10-15 сеансов, которые повторяются через 1,5-2 месяца. Проведение лицевого массажа способствует формированию мимических средств общения и развитию оральной сферы, что необходимо для нормального питания и последующего развития ребенка.
Зондовый логопедический массаж
Зондовый массаж – один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при речевой коррекции.
Техника этого вида массажа предусматривает воздействие механического предмета – зонда. С помощью зонда специалист воздействует на те области, которые нуждаются в стимуляции: язык, губы, щеки, небо. Основными движениями являются перетирание, скольжение и отодвигание.
Влияние логопедического массажа на организм:
- способствует нормализации тонуса органов артикуляции;
- улучшает произносительные стороны речи, речевое дыхание, голос;
- дает заметный толчок в речевом развитии ребенка;
- воздействует на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность, вследствие чего значительно ускорится процесс речевой коррекции.
Показаниями для проведения зондового массажа являются:
- нарушение тонуса органов артикуляции;
- алалия (полное отсутствие речи у ребенка);
- задержка речевого развития у ребенка;
- ринолалия.
Пройти консультацию логопеда в Челябинске можно в нашем медицинском центре. Специалист подберет определенные методики и упражнения для ребенка. Занятия будут не только полезными для развития речи, но и увлекательными. Ждем Вас!
Источник
ВНИМАНИЕ!!! КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО ЦЕНЕ ЗАНЯТИЯ!!!*
*При покупке абонемента сразу после консультации!
Смотрите ОТЗЫВЫ наших клиентов о работе логопедов в конце страницы.
Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции.
«Критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов, развиваются первые коммуникативные навыки.
Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать занятия с логопедом?».
Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:
- Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
- Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
- Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.
Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация логопеда.
В центре проводятся консультации, на которых квалифицированный логопед – дефектолог отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.
После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые ( 2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 30 минут, логопед – дефектолог ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.
Наша деятельность предполагает:
- Диагностика детей дошкольного и школьного возраста, взрослых.
- Расширение и обогащение словаря.
- Коррекция звукопроизношения.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие связной речи.
- Преодоление нарушения звукослоговой структуры слов.
- Формирование грамматического строя речи.
- Коррекция речи при таких нарушениях как: ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, алалия, дизартрия и др.
- Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста.
- Подготовка детей к школе.
- Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, взрослых.
- Работа с детьми, имеющими индивидуальные психологические особенности.
- Логопедический зондовый массаж.
В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями.
Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.
Длительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения.
- От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В таком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
- От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие
- сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
- 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.
Возраст детей: от 2,5 лет
Система оплаты:
Стоимость индивидуального занятия с логопедом по абонементу – 550 руб. (абонемент от 5 занятий – 2750 рублей),
Стоимость одного сеанса зондового массажа – 600 рублей, оплата производится за весь курс (10 сеансов – 6000 рублей).
Стоимость консультации – 750 руб. (при приобретении абонемента сразу после консультации, стоимость консультации = стоимости одного занятия по абонементу)
Подгрупповые занятия (2-3 ребенка) -350 руб. по абонементу (абонемент на 8 занятий 2800)
Групповые занятия по развитию речи и фонематического слуха для детей 4-7 лет – 300 руб.
С полной информацией о стоимости занятий и системой скидок вы можете ознакомиться здесь.
Звоните и записывайтесь на очные и он-лайн консультации: 8(982)-292-03-03 или 8(922)-697-02-02
Полезные материалы:
Как подружить ребенка с книжкой
Подготовка к обучению чтению
Развитие речи через игру
Этапы развития речи ребенка
Специалисты:
Света
О центре я узнала на сайте. Мы обратились в центр, руководитель Екатерина Александровна порекомендовала прекрасного учителя– логопеда Надежду Александровну . Вот скоро уже месяц, как мы занимаемся и результат радует. Мы очень довольны нашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДОВ:
Екатерина
В центр “Обыкновенное чудо” ходим 1,5 года. Посещаем занятия психолога Ольги Сергеевны и логопеда Надежды Миайловны. В течении всего времени мы заметили большую разницу в развитии нашего ребенка и очень этому благодарна педагогам. Самое главное доступно можно получить консультацию или ответы на вопросы как от педагога так и от руководителя этого центра. И еще хотелось бы сказать спасибо за работу администратора этого центра – очень вежливы, всегда предлагают чай, воду))) всегда доброжелательны к детям!
Анна Полетаева
Занимаемся в этом центре больше 2-х лет. Начинали с Сашей с групповых занятий для малышастиков. Лепили, рисовали, прыгали, танцевали, клеили и читали стихи – в общем получали два раза в неделю заряд бодрости и идей на месяц вперед. Теперь нам 4 и мы ходим сюда к логопеду. уже поставили на место затерявшиеся свистящие и шипящие звуки.
Радует профессионализм педагогов, уютная атмосфера и доступные цены.
Всем, кто выбирает центр для занятий – рекомендую побывать в “Обыкновенном чуде”!
Ольга Шибалова
Спасибо большое. Мне очень понравилась ваша страница, очень много полезной информации, главное очень интересной . Благодарю вас от всего сердца. Вы мне очень нужны.
Екатерина
Прекрасный центр,приветливый персонал.занятия очень интересные,к каждому малышу свой подход! ходили на развивайку и к логопеду. всем рекомендую обыкновенное чудо!!!!
Ольга
Ходили со старшим сыном на развивайку. Очень нравилось. Потом обратились в Обыкновенное чудо с младшим, совсем не говорил, все показывал, пальцем , врачи и просто лекарства не помогли, занимались с логопедом дефектологом Клавдией Сергеевной. Уже есть результаты, первые слова. Отличные специалисты, спасибо большое.
ВЕРОНИКА
Спасибо ,что Вы создали свой центр.Мы посещаем его уже почти пять лет.Я и мой сын не пожалели ни разу. Знания и помощь даётся в полном объёме и качественно .После нескольких занятий уже видны результаты.У меня ребёнок -инвалид, с очень не уравновешенным поведением, здесь к нему относятся как к равному никогда не сделают замечания ,наоборот помогут и успокоят. Профессиональная подготовка педагогов проявляется именно с трудными детками.Рекомендую этот центр мамочкам с детьми ЗПР,ЗРР,ЗПРР,СДВГ,АУТИЗМ – не прогадаете,лучше не найдёте.
Светлана
Очень нравится центр! Сначала водила сына на занятия к логопеду, было много проблем с речью, описывать долго. Спасибо огромное Клавдии Сергеевне, работы было много, спасибо за терпение и профессионализм. Потом пошли и на “Занимательную школу”. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела! Я в восторге!
Ольга
Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Мы посещали психолога и логопеда (а ребенок у меня очень подвижный), Ольга Сергеевна и Надежда Михайловна. Сначала было тяжело. Через полгода в детском саду спросили “какие вы принимаете лекарства? У ребенка отличная динамика”.
Алла Юрьевна
До встречи с Клавдией Сергеевной имели печальный опыт общения с логопедом – перед каждым занятием у ребенка была истерика и результатов никаких. А когда стали заниматься с Клавдией Сергеевной все изменилось. Все буквы (кроме «р») поставили очень быстро. Ивообще речь стала понятной и разборчивой. Она так организовывает занятия, что ребенок бежит на них как на праздник (в прямом смысле). Мой рвется на занятия даже когда болеет. Сейчас «Р» уже почти поставили. Я очень рада, что ребенок хорошо говорит, но жалко расставаться с таким замечательным человеком и педагогом.
Алена мама Маши
У меня особый ребенок, с обычным логопедом у нас отношения не сложились. Через друзей-знакомых вышли на этот центр. Отзывы были замечательные, и я не поленилась возить дочь два раза в неделю через весь город на занятия! Предложили записаться к Надежде Михайловне. Педагог замечательный! Моя дочь не выговаривала половину алфавита, а сейчас учится во втором классе и с речью полный порядок! А на занятия мы ехали как на праздник!
Альфия
Водила своего сына сюда по рекомендации друзей. Специалисты тут очень профессиональные. Мы ходили к логопеду, с первой встречи находит общий язык с ребенком. Встреча происходит в игровой форме, ребенок с увлечением слушает и отвечает на вопросы, играет. Прием стоит не дорого, эффект сразу на лицо
Ирина
Обращались к услугам данного центра, у племянницы были проблемы по неврологии и она долго не разговаривала, с сеcтрой привели ее сюда к логопеду, она с ней занималась два раза в неделю, очень быстро заметили положительные результаты, остались довольны работой специалиста. Да и расценки у них не завышенные, работают очень профессионально
Мария
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Клавдия Сергеевна внимательная, отзывчивая, доброжелательная!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!
Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Какое же это счастье когда твой ребенок начинает говорить. Прямо не знаю, как вас благодарить!!!
Источник
Помощь в формировании и развитии речи оказывается детям раннего, дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями:
- задержка речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровней);
- дислалия, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание;
- нарушение письма и чтения у детей младшего школьного возраста;
- нарушение речи в структуре задержки психического развития, расстройств аутистического спектра, ДЦП, с-м Дауна, нарушения интеллекта
Развитие речи детей одно из главных направлений работы специалистов Детского Центра «Гармония» г.Челябинска
Логопеды Детского Центра «Гармония» уделяют большое внимание развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. В практике работы с детьми раннего возраста мы используем многочисленные приемы, при помощи которых логопеды помогают ребенку быстрее и совершеннее овладеть навыком понимания речи окружающих, обогатить пассивный словарный запас и способствовать его переходу в активный через:
- развитие подражательной деятельности ребёнка, стимуляция его речевой активности;
- привлечение внимания ребёнка к лицу говорящего;
- обыгрывание игрушек;
- многократные повторения полюбившихся игровых ситуаций, использование потешек, прибауток, песенок;
- выполнение упражнений под музыкальное сопровождение и, конечно же, детский диалог отрабатывается в процессе проведения сюжетно-ролевой игры.
Логопедические занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста проводятся в игровой форме с включением элементов авторской методике Т.Н.Новиковой-Иванцовой «Система логопедической работы с неговорящими детьми».
При организации занятий по устранению нарушения звукопроизношения логопеды Центра используют классическую структуру логопедического занятия с учетом этапа работы со звуком (постановка, автоматизация, дифференциация).
В зависимости от природы проявления нарушения звукопроизношения ( дизартрия, ринолалия, заикание) специалисты дополнительно используют следующие методы логопедического воздействия:
- зондовый массаж Е.В. Новиковой (мышц руки и артикуляционного аппарата);
- точечный массаж;
- воспитание дифференцированного ротового и носового дыхания на основе системы А.Г. Ипполитовой;
- фонетическая ритмика и логоритмика;
- пассивная и активная артикуляционная гимнастика;
- дыхательные и голосовые упражнения с использованием колыбельных песен;
- искусственная локальная контрастотермия (сочетание гипо- и гипертермии) и т.д.
Зондовый массаж является частью комплексной работы, направленной на коррекцию различных речевых нарушений.
Основная цель метода – нормализация речевой моторики, опосредованная активизация речевых зон коры головного мозга, что способствует устранению речевых нарушений разного уровня сложности.
М.Е. Хватцев писал: «Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы»
Применяя зондовый массаж, логопеды целенаправленно воздействуют на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность, вследствие чего значительно ускоряется процесс исправления звукопроизношения.
С помощью специальных зондов производятся различные движения в виде скольжения, отодвигания, перетирания мышц.
Массажный комплекс подбирается индивидуально с учетом результатов диагностики.
Зондовый массаж может проводится на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно значимо его использование на этапе подготовки артикуляционного аппарата к определенным артикуляционным движениям.
Во время массажа используются различные отвлекающие средства: пение песенок, рассказывание сказок, превращение зондов в сказочных героев и т.д.
Ребенок обязательно должен чувствовать мягкое, доброе отношение логопеда к нему!
Показаниями к проведению зондового массажа являются наличие у ребенка:
- нарушения звукопроизношения, обусловленные дизартрией ;
- задержка речевого развития;
- алалия;
- нарушение речи у детей с ДЦП
Результатом проведения зондового массажа является:
- нормализация тонуса мышц языка, губ;
- уменьшение саливации;
- уменьшение содружественных движений языка и губ;
- уменьшение насильственных движений, артикуляционной мускулатуры: спастического пареза, гиперкинезов, атаксии, синкинезий;
- активизация групп мышц артикуляционного аппарата, имеющих пониженный тонус и мышечную слабость;
- формирование мышечного уклада для нахождения артикуляции;
- подготовка условий к формированию произвольных, координированных движений органов артикуляции;
- укрепление глоточного рефлекса;
- опосредованное раздражение речевых зон коры головного мозга через мышечную стимуляцию периферического аппарата в целом (при ЗРР, алалии).
Логопеды Детского Центра «Гармония» прошли обучение у автора методики проведения зондового массажа Новиковой Е.В., логопеда высшей категории, академика РАЕН, академика Международной Академии авторов научных изобретений и открытий, д.п.н., г. Москва., имеют сертификаты на проведение зондового массажа.
Занятия с детьми проводятся в хорошо оборудованных кабинетах в соответствии с требованиями к проведению логопедических мероприятий:
- настенное зеркало,
- музыкальные инструменты,
- дидактические пособия для развития речевого дыхания, фонематических процессов, обогащение и развитие лексико-грамматической стороны речи;
- пальчиковый театр, игры и атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр и т.д.
Во избежание вторичных нарушений в структуре речевого дефекта (психических процессов и эмоционально-волевой сферы) возможны дополнительные занятия с арт-терапевтом, психологом, дефектологом.
При работе над устранением речевых нарушений специалисты Детского Центра «Гармония» успешно взаимодействуют с родителями детей, используя следующие приемы
- показ и обучение элементарным методам и приёмам логопедической помощи;
- совместное проведение консультаций с участием мамы;
- активно используем тетради взаимодействия с семьёй;
- просмотр видеозаписи консультаций и его анализ;
- первичное и промежуточное логопедическое обследование проводится только в присутствии родителей, где обсуждаются достижения ребёнка, трудности, раскрываются дальнейшие перспективы взаимодействия;
- в течение всего периода взаимодействия проводятся консультации ведущих специалистов и супервизора, курирующего всю логопедическую работу Клуба.
Источник