Центр развития речи ребенка в челябинске

Центр развития речи ребенка в челябинске thumbnail

Детский логопед в Челябинске 

Логопед – специалист по диагностике и устранению дефектов речи (заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.) с помощью различных упражнений и методик. Его услуги чаще всего требуются детям, так как их речевые навыки только развиваются, поэтому дефекты легко можно исправить.

Детский логопед изучает и проводит терапию целого ряда разных расстройств речевой деятельности, таких как:

  • дислалия;
  • дизартрия;
  • алалия;
  • тахилалия;
  • ринолалия;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие.

Если вовремя обратиться к хорошему специалисту, такие проблемы будет легко преодолеть.

Занятия с логопедом в детском медцентре “Кия”

В Челябинске в медицинском центре «Кия» консультации и коррекционные занятия проводит детский логопед с большим опытом. Специалист работает с различными нарушениями речи у детей. В лечении применяются особые упражнения, специальный массаж и другие методики, которые помогают исправить дефекты речи и улучшить дикцию. 

На первом приеме специалист осматривает ребенка и выявляет особенности речевого развития. Ставит логопедический диагноз и составляет индивидуальное коррекционное лечение. Затем разрабатывает упражнения и «домашние задания» для занятий с ребенком по постановке речи. После определенного периода времени дается оценка результатов обучения.      

Логопед-дефектолог в Челябинске – программа лечения

Логопед-дефектолог занимается с проблемными детьми, у которых задержка умственного развития или заболевание центральной нервной системы. Он развивает не только артикуляцию, но и познавательную деятельность детей в целом — память, внимание, восприятие, мышление и многие другие способности и навыки.

В детском медцентре “Кия” работает логопед-дефектолог, который осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специалист обследует пациентов, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Проводит индивидуальные коррекционные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Также в программе лечения применяются следующие методики:  

  • «Шарм-4Л» – аппаратный массаж артикуляционных мышц.
  • Аппаратный точечный массаж с применением озона.
  • Китайская методика массажа мышц лица.
  • Тейпирование лица.

логопед в Челябинске

При работе с «тяжелыми» детьми необходимо отметить важность логопедического массажа, он помогает правильному развитию лицевых мышц. Легкий массаж губ, щек, лба способствует регуляции кровообращения, улучшает эластичность мышц и служит эффективным способом профилактики речевых нарушений.

Курс лечения специалист назначает индивидуально в зависимости от особенностей ребенка. Продолжительность курса от 10-15 сеансов, которые повторяются через 1,5-2 месяца. Проведение лицевого массажа способствует формированию мимических средств общения и развитию оральной сферы, что необходимо для нормального питания и последующего развития ребенка.

логопедический массажлогопед-дефектолог

Зондовый логопедический массаж

Зондовый массаж – один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при речевой коррекции. 

Техника этого вида массажа предусматривает воздействие механического предмета – зонда. С помощью зонда специалист воздействует на те области, которые нуждаются в стимуляции: язык, губы, щеки, небо. Основными движениями являются перетирание, скольжение и отодвигание.

Влияние логопедического массажа на организм:

  • способствует нормализации тонуса органов артикуляции;
  • улучшает произносительные стороны речи, речевое дыхание, голос;
  • дает заметный толчок в речевом развитии ребенка;
  • воздействует на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность, вследствие чего значительно ускорится процесс речевой коррекции.

Показаниями для проведения зондового массажа являются:

  • нарушение тонуса органов артикуляции;
  • алалия (полное отсутствие речи у ребенка);
  • задержка речевого развития у ребенка;
  • ринолалия.

Пройти консультацию логопеда в Челябинске можно в нашем медицинском центре. Специалист подберет определенные методики и упражнения для ребенка. Занятия будут не только полезными для развития речи, но и увлекательными. Ждем Вас!

Источник

ВНИМАНИЕ!!! КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО ЦЕНЕ ЗАНЯТИЯ!!!*

*При покупке абонемента сразу после консультации! 

Смотрите ОТЗЫВЫ наших клиентов о работе логопедов в конце страницы.

Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции.

«Критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов, развиваются первые коммуникативные навыки.

Центр развития речи ребенка в челябинске

Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать занятия с логопедом?».

Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:

  1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
  2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
  3.  Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.

Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация логопеда.

Центр развития речи ребенка в челябинске

В центре проводятся консультации, на которых квалифицированный  логопед – дефектолог отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые ( 2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 30 минут, логопед – дефектолог  ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.

Наша деятельность предполагает:

  • Диагностика детей дошкольного и школьного возраста, взрослых.
  • Расширение и обогащение словаря.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие связной речи.
  • Преодоление нарушения звукослоговой структуры слов.
  • Формирование грамматического строя речи.
  • Коррекция речи при таких нарушениях как: ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, алалия, дизартрия и др.
  • Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста.
  • Подготовка детей к школе.
  • Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, взрослых.
  • Работа с детьми, имеющими индивидуальные психологические особенности.
  • Логопедический зондовый массаж.

В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями. 

Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.

Длительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения.

  • От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В Центр развития речи ребенка в челябинскетаком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
  • От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие 
  • сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
  • 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Возраст детей: от 2,5 лет

Система оплаты: 

Стоимость индивидуального занятия с логопедом по абонементу – 550 руб. (абонемент от 5 занятий – 2750 рублей), 

Стоимость одного сеанса зондового массажа – 600 рублей, оплата производится за весь курс (10 сеансов – 6000 рублей).

Стоимость консультации – 750 руб. (при приобретении абонемента сразу после консультации, стоимость консультации = стоимости одного занятия по абонементу)

Подгрупповые занятия (2-3 ребенка) -350 руб. по абонементу (абонемент на 8 занятий 2800)

Групповые занятия по развитию речи и фонематического слуха для детей 4-7 лет – 300 руб.

С полной информацией о стоимости занятий и системой скидок вы можете ознакомиться здесь.

Звоните и записывайтесь на очные и он-лайн консультации: 8(982)-292-03-03 или 8(922)-697-02-02

Полезные материалы:

Как подружить ребенка с книжкой
Подготовка к обучению чтению
Развитие речи через игру
Этапы развития речи ребенка

Специалисты:

Света
О центре я узнала на сайте. Мы обратились в центр, руководитель Екатерина Александровна порекомендовала прекрасного учителя– логопеда Надежду Александровну . Вот скоро уже месяц, как мы занимаемся и результат радует. Мы очень довольны нашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам
 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДОВ:

Екатерина 
В центр “Обыкновенное чудо” ходим 1,5 года. Посещаем занятия психолога Ольги Сергеевны и логопеда Надежды Миайловны. В течении всего времени мы заметили большую разницу в развитии нашего ребенка и очень этому благодарна педагогам. Самое главное доступно можно получить консультацию или ответы на вопросы как от педагога так и от руководителя этого центра.  И еще хотелось бы сказать спасибо за работу администратора этого центра – очень вежливы, всегда предлагают чай, воду))) всегда доброжелательны к детям!
 

Анна Полетаева
Занимаемся в этом центре больше 2-х лет. Начинали с Сашей с групповых занятий для малышастиков. Лепили, рисовали, прыгали, танцевали, клеили и читали стихи – в общем получали два раза в неделю заряд бодрости и идей на месяц вперед. Теперь нам 4 и мы ходим сюда к логопеду. уже поставили на место затерявшиеся свистящие и шипящие звуки. 
Радует профессионализм педагогов, уютная атмосфера и доступные цены. 
Всем, кто выбирает центр для занятий – рекомендую побывать в “Обыкновенном чуде”!
 

Ольга Шибалова
Спасибо большое. Мне очень понравилась ваша страница, очень много полезной информации, главное очень интересной . Благодарю вас от всего сердца. Вы мне очень нужны.
 

Екатерина
Прекрасный центр,приветливый персонал.занятия очень интересные,к каждому малышу свой подход! ходили на развивайку и к логопеду. всем рекомендую обыкновенное чудо!!!!
 

Ольга

Ходили со старшим сыном на развивайку. Очень нравилось. Потом обратились в Обыкновенное чудо с младшим, совсем не говорил, все показывал, пальцем , врачи и просто лекарства не помогли, занимались с логопедом дефектологом Клавдией Сергеевной. Уже есть результаты, первые слова. Отличные специалисты, спасибо большое.

ВЕРОНИКА

Спасибо ,что Вы создали свой центр.Мы посещаем его уже почти пять лет.Я и мой сын не пожалели ни разу. Знания и помощь даётся в полном объёме и качественно .После нескольких занятий уже видны результаты.У меня ребёнок -инвалид, с очень не уравновешенным поведением, здесь к нему относятся как к равному никогда не сделают замечания ,наоборот помогут и успокоят. Профессиональная подготовка педагогов проявляется именно с трудными детками.Рекомендую этот центр мамочкам с детьми ЗПР,ЗРР,ЗПРР,СДВГ,АУТИЗМ – не прогадаете,лучше не найдёте.

Светлана
Очень нравится центр! Сначала водила сына на занятия к логопеду, было много проблем с речью, описывать долго. Спасибо огромное Клавдии Сергеевне, работы было много, спасибо за терпение и профессионализм. Потом пошли и на “Занимательную школу”.  Здесь работают настоящие профессионалы своего дела!  Я в восторге!
 

Ольга
Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Мы посещали психолога и логопеда (а ребенок у меня очень подвижный), Ольга Сергеевна и Надежда Михайловна. Сначала было тяжело. Через полгода в детском саду спросили “какие вы принимаете лекарства? У ребенка отличная динамика”.
 

Алла Юрьевна
До встречи с Клавдией Сергеевной имели печальный опыт общения с логопедом – перед каждым занятием у ребенка была истерика и результатов никаких. А когда стали заниматься с Клавдией Сергеевной все изменилось. Все буквы (кроме «р») поставили очень быстро. Ивообще речь стала понятной и разборчивой. Она так организовывает занятия, что ребенок бежит на них как на праздник (в прямом смысле). Мой рвется на занятия даже когда болеет. Сейчас «Р» уже почти поставили. Я очень рада, что ребенок хорошо говорит, но жалко расставаться с таким замечательным человеком и педагогом.
 

Алена мама Маши
У меня особый ребенок, с обычным логопедом у нас отношения не сложились. Через друзей-знакомых вышли на этот центр. Отзывы были замечательные, и я не поленилась возить дочь два раза в неделю через весь город на занятия! Предложили записаться к Надежде Михайловне. Педагог замечательный! Моя дочь не выговаривала половину алфавита, а сейчас учится во втором классе и с речью полный порядок! А на занятия мы ехали как на праздник!
 

Альфия
Водила своего сына сюда по рекомендации друзей. Специалисты тут очень профессиональные. Мы ходили к логопеду, с первой встречи находит общий язык с ребенком. Встреча происходит в игровой форме, ребенок с увлечением слушает и отвечает на вопросы, играет. Прием стоит не дорого, эффект сразу на лицо
 

Ирина
Обращались к услугам данного центра, у племянницы были проблемы по неврологии и она долго не разговаривала, с сеcтрой привели ее сюда к логопеду, она с ней занималась два раза в неделю, очень быстро заметили положительные результаты, остались довольны работой специалиста. Да и расценки у них не завышенные, работают очень профессионально
 

Мария
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Клавдия Сергеевна внимательная, отзывчивая, доброжелательная!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!
 

Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Какое же это счастье когда твой ребенок начинает говорить.  Прямо не знаю, как вас благодарить!!!
 

Источник

Центр развития речи ребенка в челябинске

Помощь  в формировании  и развитии речи оказывается детям раннего, дошкольного и школьного возраста  с различными речевыми нарушениями:

  • задержка речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
  • общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровней);
  • дислалия, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание;
  • нарушение письма и чтения у детей младшего школьного возраста;
  • нарушение речи в структуре задержки психического развития, расстройств аутистического спектра, ДЦП, с-м Дауна, нарушения интеллекта

Развитие речи детей одно из главных направлений работы специалистов Детского Центра «Гармония» г.Челябинска

Центр развития речи ребенка в челябинске

Логопеды Детского Центра «Гармония» уделяют большое внимание развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. В практике работы с детьми раннего возраста мы используем многочисленные приемы, при помощи которых логопеды помогают ребенку быстрее и совершеннее овладеть навыком понимания речи окружающих, обогатить пассивный словарный запас и способствовать его переходу в активный через:

  • развитие подражательной деятельности ребёнка, стимуляция его речевой активности;
  • привлечение внимания ребёнка к лицу говорящего;
  • обыгрывание игрушек;
  • многократные повторения полюбившихся игровых ситуаций, использование потешек, прибауток, песенок;
  • выполнение упражнений под музыкальное сопровождение и, конечно же, детский диалог отрабатывается в процессе проведения сюжетно-ролевой игры.

Логопедические занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста проводятся в игровой форме с включением элементов авторской методике Т.Н.Новиковой-Иванцовой «Система логопедической работы с неговорящими детьми».

При организации занятий по устранению нарушения звукопроизношения логопеды Центра  используют классическую структуру логопедического занятия с учетом этапа работы со звуком (постановка, автоматизация, дифференциация).

Центр развития речи ребенка в челябинске

В зависимости от  природы проявления нарушения звукопроизношения ( дизартрия, ринолалия, заикание) специалисты  дополнительно используют следующие методы логопедического воздействия:

  • зондовый массаж Е.В. Новиковой (мышц руки и артикуляционного аппарата);
  • точечный массаж;
  • воспитание дифференцированного ротового и носового дыхания на основе системы А.Г. Ипполитовой;
  • фонетическая ритмика и логоритмика;
  • пассивная и активная артикуляционная гимнастика;
  • дыхательные и голосовые упражнения с использованием колыбельных песен;
  • искусственная локальная контрастотермия (сочетание гипо- и гипертермии) и т.д.

Центр развития речи ребенка в челябинске

Зондовый массаж является частью комплексной работы, направленной на коррекцию различных речевых нарушений.

Основная цель метода – нормализация речевой моторики, опосредованная активизация речевых зон коры головного мозга, что способствует  устранению речевых нарушений разного уровня сложности.

М.Е. Хватцев писал: «Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы»

Применяя зондовый массаж, логопеды целенаправленно воздействуют на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность, вследствие чего значительно ускоряется процесс исправления звукопроизношения.

С помощью специальных зондов производятся различные движения в виде скольжения, отодвигания, перетирания мышц.

Массажный комплекс подбирается индивидуально с учетом результатов диагностики.

Зондовый массаж может проводится на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно значимо его использование на этапе подготовки артикуляционного аппарата к определенным артикуляционным движениям.

Во время массажа используются различные отвлекающие средства: пение песенок, рассказывание сказок, превращение зондов в сказочных героев и т.д.

Ребенок обязательно должен чувствовать мягкое, доброе отношение логопеда к нему!

Показаниями к проведению зондового массажа являются наличие у ребенка:

  • нарушения звукопроизношения, обусловленные дизартрией ;
  • задержка речевого развития;
  • алалия;
  • нарушение речи у детей с ДЦП

 Центр развития речи ребенка в челябинске

Результатом проведения зондового массажа является:

  • нормализация тонуса мышц языка, губ;
  • уменьшение саливации;
  • уменьшение содружественных движений языка и губ;
  • уменьшение насильственных движений, артикуляционной мускулатуры: спастического пареза, гиперкинезов, атаксии, синкинезий;
  • активизация групп мышц артикуляционного аппарата, имеющих пониженный тонус и мышечную слабость;
  • формирование мышечного уклада для нахождения артикуляции;
  • подготовка условий к формированию произвольных, координированных движений органов артикуляции;
  • укрепление глоточного рефлекса;
  • опосредованное раздражение речевых зон коры головного мозга через мышечную стимуляцию периферического аппарата в целом (при ЗРР, алалии).

Логопеды Детского Центра «Гармония» прошли обучение  у автора методики проведения зондового массажа Новиковой Е.В., логопеда высшей категории, академика РАЕН, академика Международной Академии авторов научных изобретений и открытий, д.п.н., г. Москва., имеют сертификаты на проведение зондового массажа.

Центр развития речи ребенка в челябинске

Занятия с детьми проводятся в хорошо оборудованных кабинетах в соответствии с требованиями  к проведению логопедических мероприятий:

  • настенное зеркало,
  • музыкальные инструменты,
  • дидактические пособия для развития речевого дыхания, фонематических процессов, обогащение и развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • пальчиковый театр, игры и атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр и т.д.

Во избежание вторичных нарушений в структуре речевого дефекта (психических процессов и эмоционально-волевой сферы) возможны дополнительные  занятия с арт-терапевтом, психологом, дефектологом.

При работе над устранением  речевых нарушений специалисты Детского Центра «Гармония» успешно взаимодействуют с родителями детей, используя следующие приемы

  • показ и обучение элементарным методам и приёмам логопедической помощи;
  • совместное проведение консультаций с участием мамы;
  • активно используем тетради взаимодействия с семьёй;
  • просмотр видеозаписи консультаций и его анализ;
  • первичное и промежуточное логопедическое обследование проводится только в присутствии родителей, где обсуждаются достижения ребёнка, трудности, раскрываются дальнейшие перспективы взаимодействия;
  • в течение всего периода взаимодействия проводятся консультации ведущих специалистов и супервизора, курирующего всю логопедическую работу Клуба.

Центр развития речи ребенка в челябинске

Источник