Центр развития речи ребенка минск

Центр развития речи ребенка минск thumbnail

Учебный центр

Учебный центр для детей 4-18 лет: робототехника, программирование, компьютерные, интерактивные технологии

Веселое и интересное изучение правил безопасного поведения на улицах вместе с LEGO!

Отзыв.

Сынуля ходит уже второй год на робототехнику. Ребёнок в восторге. Уютно, весело, познавательно, вежливые и добрые педагоги! Направлений много, деток обучают с 4 лет. Группы до 6 человек, что для меня было одним из важных критериев выбора центра.

Еще

Cемейно-образовательная кофейня

Развивающие программы для малышей, многофункциональные игровые пространства, фитнес, вкуснейшие кофейные напитки

Вечер кино каждый четверг

Отзыв.

Проходил мимо и увидел кофейню сначала мне не понятную, но как только я зашел и мне Бариста рассказал какое зерно варит и какой обработке было подвержено это зерно и тут я понял , что неужели я выпью хорошего эспрессо/флэт увайта и мне не придется ездить в центр!!!!

Еще

Детский интеллектуальный клуб

Детский интеллектуальный клуб для детей от 10 месяцев до 12 лет

Скидка 50% на первый абонемент по промокоду «Релакс»

до 30 сентября

Отзыв.

Ходим в БэбиУм порядка 5 месяцев, дочке (1,8 ) очень нравится, всегда на вопрос « пойдёшь с детками играть?» отвечает «да». Мне как маме нравится с одной стороны повторяющиеся упражнения (благодаря этому даже сначала трудные упражнения превращаются в любимые), а с другой стороны занятие построено по принципу чередования ( песни, занятия за столом, физическая активность), благодаря этому малышка с удовольствием занимается все 45 минут, даже потом уходить не очень хочет, приходится уговаривать 😉 Особую благодарность хочу выразить Тамаре и Кристине, замечательные педагоги и люди, наша дочка их обожает! )

Еще

Центр раннего развития

Отзыв.

Наш ребенок ходил в группу “Знайки” 5-6 лет. Учитель наша очень нравилась сыну. Интересные задания. Хотя, конечно, после работы (для меня) и после садика (для ребенка) еле получалось найти время на выполнение заданий. Платили мы всегда исправно, ребенок был на “хорошем счету”. Но уже ближе к концу учебного года нам стало сложно оплачивать занятия: ввиду известных причин з/п стала заметно меньше и выплачивалась с задержкой. Поэтому на последние пару уроков сын не ходил. Тем не менее деньги на подарок в конце учебного года мы сдали, но за самим подарком не было возможности зайти. В общем, так и остался ребенок, который был “молодец и умница” без заслуженного подарка. За все лето никто даже номер мой не набрал, и подарок “именной” остался не у нас.((( Странный подход. Мы оплатили все месяцы, кроме мая, ходили с пропусками по болезни. Все пропущенные уроки мы делали с сыном дома, и подарка он не заслужил? Или я должна была звонить и напоминать еженедельно?

Еще

Центр развития ребенка

Скидка 10% на обучение младшего ребёнка

до 31 декабря

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

Дарсай посещали три года. Занимались с Натальей Станиславовной – это замечательный педагог и человек! Занятия всегда интересные, насыщенные, разнообразные, веселые, ребенок с удовольствием посещал их. Она всегда будет нашим первым Учителем! Большое спасибо за профессионализм!
Также у нас есть опыт удаленной учебы в Дарсай. Хочу отметить креативный подход в составлении заданий. В каждом уроке своя тема. Свой сюжет, что делает выполнение заданий увлекательным и интересным. Задания проверяются, идет обратная связь. В сложившихся условиях это удобное и эффективное обучение на дому. Рекомендую!

Еще

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

Выражаю огромную благодарность коллективу детского образовательного центра Дарсай и особенно преподавателям группы раннего развития Елене Николаевне и Кристине за интересные занятия, индивидуальный подход к каждому ребенку, профессионализм и внимательность. Занятия с ребенком посещали первый год. Ребенок на занятия ходит с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!!!

Еще

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

Выражаю огромную благодарность коллективу детского образовательного центра Дарсай и особенно преподавателям группы раннего развития Елене Николаевне и Кристине за интересные занятия, индивидуальный подход к каждому ребенку, профессионализм и внимательность. Занятия с ребенком посещали первый год. Ребенок на занятия ходит с удовольствием. Огромное спасибо за ваш труд!!!

Еще

Школа польского языка и культуры

Школа с аккредитацией университета UAM Poznan. Сертификат ВУЗа. Стипендии и гранты. Занятия с носителями языка.

Как поступить в Польшу? Какие правила приёма?

Отзыв.

Читайте также:  Ребенок 1год и 2месяца развитие

Учусь в Centrum Polonijne уже четвёртый год. Очень нравится, как преподаватели преподносят материал, сопровождая почти каждое занятие интересными играми. Всегда дружеская, весёлая и открытая атмосфера, которая помогает легче усваивать материал. Место, где обсуждают актуальные темы и читают современную литературу, например “Homo Deus” Харари, благодарю вас за это!

Еще

Центр развития речи и коммуникативных навыков

Забота, поддержка и профессиональная помощь детям с нарушениями развития речи любого уровня сложности

Отзыв.

Ходим в Логовед уже целый год, результаты потрясающие! Педагоги все высококвалифицированные и доброжелательные, сын с удовольствием занимается и стремительно развивается благодаря любимой команде центра.

Еще

Источник

Медицинский центр

Минск, пр-т Победителей, 125с 09:00

Детский медицинский центр с опытными врачами педиатрами, неврологами, проф. осмотры, логопедия, массаж

Отзыв.

Хочу выразить благодарность логопеду медицинского центра “Добрый Доктор” Лабковой Юлии Андреевне за внимательное, терпеливое и теплое отношение к моему сыну. Мы обратились в медицинский центр в апреле 2017 г, т.к. у сына были нарушения речи. Юлия Андреевна провела с нами консультацию и порекомендовала логопедические занятия и логопедический массаж. На занятия мы приезжали в центр 2 раза в неделю, периодически делали перерывы между курсами. Занятия проходили в интересной форме, Ю.А. смогла найти подход к моему сыну, заинтересовала, что бы хотелось продолжить занятия. В работе чувствуется опыт, практика и профессионализм. За этот период у сына произошли значительные улучшения в речи, осталось автоматизировать звук “р”., но сам звук, как и многие другие уже есть!!!!! Сейчас мы взяли перерыв в занятиях, но в январе 2018 года обязательно продолжим нашу работу. Огромная благодарность администрации центра за Ваших специалистов. И отдельное СПАСИБО Юлии Андреевне!!!!!

Еще

Центр развития речи и коммуникативных навыков

Минск, пр-т Победителей, 89/3с 08:00

Забота, поддержка и профессиональная помощь детям с нарушениями развития речи любого уровня сложности

Частная школа

Минск, ул. Ф. Скорины, 11с 08:30

Начальная школа с процессом познания, происходящим по принципу «школа в школе»

Отзыв.

Школа достойна самой высокой оценки! Весь педагогический состав, включая занятия по дополнительным направлениям (которым счету нет), подобран исключительно. Очень благодарна за профессионализм, заботу, доброту и вовлечённость. Подтверждением всего свидетельствует тот факт, что ребёнок сам просыпается утром и бежит в школу, а вечером – не хочет уходить. Спасибо большое за возможность учиться в такой школе

Еще

Центр поддержки семьи и детей

Минск, ул. Наполеона Орды, 33с 09:00

Центр, созданный для того, чтобы всесторонне помогать семьям, в которых растут преимущественно «особенные» дети

Отзыв.

Хорошие специалисты . Мастера своего дела. Все отлично.

Еще

Частный кабинет логопеда

Минск, ул. Берута, 3Бс 09:00

Частный кабинет логопеда со специальными программами обучения

Отзыв.

Отличный логопедический класс с прекрасными преподавателями. Любовь с первого дня нашла подход к ребёнку. Дочурка значительно лучшем (понятнее) стал говорить, за короткое время были поставлены многие звуки,а самое главное,что мой ребенок с огромным желанием шла на занятия к логопеду! Сами занятия проходили активно: лепили, рисовали, собирали пазлы, учили цифры, буквы и тд. Спасибо большое девочкам (Любе и Евгении) за ваше терпение, за индивидуальный подход к каждому ребенку,за хорошо организованное место для занятий.

Еще

Реабилитационный центр

Минск, ул. Ф. Скорины, 11с 08:00

Отзыв.

Посещала центр Элеос по медицинским вопросам.
Увидела рекламу о СПА уходах, честно не сразу решилась, всё-таки не СПА-салон. И была приятно удивлена великолепно оборудованной комнатой, уровнем обслуживания и высоким качеством используемой косметики. А самое главное трудно найти человека так любящего свою работу как Анжелика Казаченко! К ней хочется возвращаться снова и снова!!! Что не скажу о модных разрекламированных салонах, предлагающих аналогичные процедуры, посетив один раз не возникало желание вернуться..

Еще

Медицинский центр

Минск, ул. Захарова, 50Дс 08:00

Отзыв.

Добрый день, хотелось тоже оставить отзыв на данный мед.центр. Обратились за услугой забор крови на дому для ребенка. Все культурно вежливо, записали, договорились по времени. На это положительный отзыв закончился. Утром приехала мед.сестра,сразу по ее манере поведения стала ясно,что ничего хорошего ждать не придется, все ей мешает, ребенка уберите, сами уйдите, грубила, хамила, на просьбу быть более вежливой, меня чуть не послали. Кровь из пальца брали долго, такое чувство, что хотели только навредить. Только и ждали, когда это закончиться, в итоге ребенок впал в истерику, хотя не разу такого не было. Сдачи у врача не оказалось, потому что она медсестра и не кассир, очень хороший ответ. По моему мнению, данному сотруднику не место в таком хорошем мед. Центре. Остался такой осадок, что больше никому данный медцентр не рекомендую. И больше их услугами пользоваться не собираемся .

Еще

Центр развития речи и поведения

Минск, Логойский тракт, 15/1с 09:00

Отзыв.

Замечательный центр, в котором работают замечательные специалисты и просто хорошие люди! Огромная благодарность вашим специалистам, которые работали с Полиной! В самом центре очень уютно. Чисто, красиво, и, что важно, очень много игрушек и игр для различного возрастного диапазона, с которыми дочь охотно играла.
Девушки, спасибо большое!!!

Читайте также:  Правила развития мозга вашего ребенка джон

Еще

Детские образовательные центры

Минск, ул. Притыцкого, 90с 09:00

Отзыв.

Прекрасное место, где с детками действительно занимаются. Первый раз посетили Умку в 2013 году, сына раскрепостили, он лучше стал говорить, подготовка к саду, как интеллектуальная, так и моральная прекрасная. Надеюсь, что за это время всё стало только лучше))) Через год планирую посещения и младшего ребенка в Умку)

Еще

Медицинский центр

Минск, ул. Толстого, 4с 08:00

Отзыв.

От всей души хочу выразить благодарность врачу-эндокринологу Попченко Оксане Владимировне за чуткий подход к пациентам, внимательность, заботу, за сверхвыполнение обязанностей. Видно, что таким медицинским работникам не все равно на наши болячки! Спасибо!!!!

Еще

Родителям, заботящимся о своем ребенке, не стоит объяснять, как важно следить за речевым и психическим развитием малыша в сравнении со сверстниками. Если же вы заметили неправильное произношение отдельных звуков у вашего ребенка или группы звуков, или их произношение полностью отсутствует, вам необходимо обратиться к логопеду.

Логопед – это коррекционный педагог, который устраняет нарушения речи не только у детей, но и у взрослых. Он развивает внимание, зрительное и слуховое восприятие, процесс мышления, памяти, общую и мелкую моторику. Ведь без этого всего невозможно настроить образовательный процесс. Также в задачи логопеда входят обогащение и расширение словарного запаса, обучение грамоте, развитие связной речи, исправление грамматических ошибок.

Если вам нужен профессиональный логопед в Минске, мы с радостью поможем вам в выборе, ведь на нашем медицинском портале Беларуси «103.by» дана самая достоверная информация обо всех клиниках и медицинских учреждениях города, которые предоставляют консультации логопедов и дефектологов. Благодаря удобной навигации, вы найдете схемы проезда, точные адреса организаций и их телефоны, а также режимы работы и описание услуг и специализаций.

Источник

Как проходят занятия по методу Томатис

Занятия по методу Томатис проводятся курсами индивидуально или небольшими группами.

Каждое занятие, создание самой программы, ее план и длительность подбираются индивидуально, исходя из  поставленной задачи и выявленных особенностей каждого клиента (ребенка или взрослого). Чтобы научиться правильно слушать, требуется 45 часов занятий. Чаще всего, программа длится от 10 до 26 часов (5-20 дней по 0,5-2 часа). Между 1 и 2 сессиями интервал составляет 4-5 недель, между 2 и 3 – 8-9 недель. Между последующими – 3-4 месяца.

Важно!  Перед началом занятий, ребенок или взрослый проходит первичную аудио-психо-фонологическую консультацию. Она включает в себя развернутую беседу, затем следует пройти тест на слуховое внимание и латерализацию (способность сравнивать  частоты  между  собой), который позволяет проанализировать возможности человека в процессе слушания, а так же функциональные возможности уха, выявляя его слабые и сильные стороны. Затем проводится беседа по результатам теста с консультантом «Томатис», с родителями, если речь идет о ребенке. Длительность беседы составляет  0,5-1,5 часа.

Оборудование «Томатис» разработано так, что создает уникальное контрастное звучание. Этот эффект вызывает сокращение и релаксацию мышц среднего уха (поочередное напряжение и расслабление, как при физических тренировках). Это возвратно-поступательное движение вызвано внезапным переходом от низких частот, которые не требуют от слуховой системы какой-либо специальной адаптации и привыкания, к высоким частотам, которые наоборот, требуют от слуховой системы особенного усилия.

Ребенок или взрослый надевает беспроводные наушники, в которые встроен вибратор, ухо будет получать звуковые стимуляции проводимые «электронным ухом». В качестве музыкальной поддержки используется музыка богатая обертонами (широкий частотный диапазон) — вальс, Григорианское песнопение, классика, что является необходимым условием для осуществления электронных переключений. В основном, используются скрипичные концерты Моцарта. Сила воздействия музыки Моцарта на головной мозг уже давно научно доказана по двум направлениям: частоте смены ритма и собственно по частоте звука. Каждый музыкальный отрывок прорабатывается в лаборатории «Томатис». Пока звучит мелодия, ребенок может заниматься чем хочет: играть, рисовать, лепить, читать, спать, собирать пазлы, конструкторы и т.д. Педагог-психолог сопровождающий группу, наблюдает за каждым  ребенком.

Что дает Томатис метод:

  1. улучшает концентрацию и внимание;
  2. ускоряет формирование речевых навыков, способности к коммуникации, устной и письменной речи;
  3. увеличивает способность к обучению;
  4. используется для коррекции психо-эмоционального фона, в том числе при подверженности депрессиям, для поддержания уверенности в себе;
  5. стимулирует развитие двигательных и координационных навыков;
  6. улучшает быстроту реакций;
  7. развивает творческий потенциал и музыкальные способности;
  8. повышает самооценку, стимулирует и мотивирует к действиям;
  9. устраняет депрессию, беспокойство, повышенную возбудимость;
  10. нормализует сон;
  11. устраняет хроническую усталость;
  12. помогает в изучении иностранных языков, избавляет  от акцента;
  13. занятия по Томатису рекомендованы и беременным женщинам в период подготовки к родам. Это снижает страх перед родами, придает уверенность, а также способствует психоречевому развитию ребенка еще в утробе матери.

Это лишь малая часть тех проблем, с которыми эффективно справляется метод Томатис.

Специалисты нашего центра несут огромную ответственность за здоровье каждого человека, будь то взрослый или ребенок, и всегда готовы грамотно подойти к проблеме, оставляя за пределами центра шаблоны и стереотипы. Особенно это касается людей преклонного возраста, которые порой скептически настроены против современных методов, а так же родителей, которые не желают навредить своему чаду. В таких ситуациях очень важен человеческий фактор, что для нас очень важно.

Важно!  Метод Томатис является педагогической, а не медицинской программой и имеет ряд противопоказаний, требуется консультация специалиста.

Содержание сайта носит информационный характер.

Читайте также:  Спб центр развития ребенок до 2 лет

Мы сделаем Ваше пребывание в нашем центре комфортным и безопасным

Источник

С какими проблемами мы работаем?

Запуск речи в Минске в Центре «Открытия» осуществляется опытным логопедом и психологом. Логокоррекция по методу Новиковой-Иванцовой («Метод формирования языковой среды» или МФЯС) применяется при следующих проблемах:

  • Алалия любой этиологии;
  • ЗПР и ЗРР;
  • Заикание;
  • Синдром Дауна;
  • ДЦП;
  • Реабилитация после кохлеарной имплантации;
  • Нарушения интеллекта.

Запуск речи ребенок

Показательно, что МФЯС успешно применятся при запуске речи у детей с аутизмом, имеющих серьезные проблемы с коммуникацией. Причем чем раньше начата логокоррекция, тем ощутимее положительный эффект.

Как производится запуск речи у ребенка?

Современная методика запуска речи у ребенка МФЯС направлена на развитие речеслухового восприятия и механизмов воспроизведения отдельных звуков, слогов, слов, а впоследствии – и фраз. Она базируется на естественных механизмах развития речи – от крика к вербальному общению.

В норме ребенок последовательно проходит через несколько этапов:

  • Крик. Это основной способ «общения» новорожденного с внешним миром. Здоровый малыш в возрасте до 2-3 месяцев сообщает о своих желаниях звонким криком, сигнализирующим, что он голоден, устал, испытывает дискомфорт по другой причине. О патологиях ЦНС свидетельствуют изменения в структуре крика (слишком громкий, тихий, всхлипывающий, затухающий). В особо тяжелых случаях эта элементарная коммуникация отсутствует.
  • Гуление. В 3-6 месяцев малыш начинает гулить, выразительно произнося гласные звуки и изредка перемежая их с согласными. Таким образом проходит подготовка артикуляционного аппарата к полноценному воспроизведению звуков и слогов.
  • Лепет. В 5-9 месяцев основным средством коммуникации становится лепет. Ребенок многократно повторяет некоторые слоги, вслушивается в обращенную речь родителей, пытается ее воспроизвести (пока как может). К 10-12 месяцам в норме словарный запас малыша должен состоять хотя бы из десятка простейших слов типа папа-мама.

Запуск речи

Запуск речи настоятельно требуется в 2 года, когда в норме ребенок уже говорит элементарными фразами. Если речь отсутствует к этому возрасту, значит, в последовательной схеме развития вербальной коммуникации произошел сбой, который необходимо устранить. В ходе подготовительной работы логопед определяет, где имел место этот сбой, и возвращает ребенка к этой исходной точке. Затем последовательно воспроизводятся все этапы формирования речи.

Коррекционная работа

Предварительный этап коррекционной работы включает логопедические упражнения на запуск речи. Это всевозможные ритмические упражнения, задачи по дифференциации речевых и неречевых звуков. В ходе занятий ребенок должен усвоить ритмику родного языка и подготовиться к воспроизведению отдельных слогов и слов.

Основной этап работы включает комплексные задания с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. Активно задействуется не только речевой аппарат, но и мелкая моторика, визуальное восприятие информации. Но главнейшую роль в логокоррекционной работе играет музыка. Педагоги используют определенные мелодии, а детки с удовольствием пропевают сначала отдельные слоги, а затем и слова.

Создание благоприятных условий

Задачей родителей на данном этапе является создание благоприятных условий для развития коммуникации, а также тесное сотрудничество со специалистами Центра «Открытия».

Работа с ребенком должна быть последовательной и систематичной. Занятия на запуск речи у неговорящих детей должны сочетаться с упражнениями на развитие мелкой моторики, концентрацию внимания, совершенствование мыслительных процессов, улучшение памяти. Очень полезны и мероприятия, направленные на улучшение кровоснабжения мозга. Медикаментозные средства назначаются исключительно врачом, но родители могут обеспечить адекватные условия для естественного улучшения кровоснабжения: это прогулки на свежем воздухе, дозированные физические нагрузки, ЛФК, занятия в бассейне.

Но главная задача родителей при вызывании речи у неговорящих детей – это создание благоприятной языковой среды, выражающееся в постоянном вербальном общении. При этом рекомендуется использовать разные, но простые для произнесения и понимания слова, не забывая выразительно интонировать фразы.

Полезно проговаривать свои и совместные с ребенком действия, показывать и описывать словами различные фигуры и иллюстрации. И не забывайте о чудодейственной силе музыки – почаще включайте незамысловатые песенки для малышей (можно из знакомых мультиков). И пойте, побольше пойте! Доказано, что дети, которым мамы регулярно поют колыбельные, имеют гораздо меньше проблем как с речью, так и с общим развитием.

Ребенок в бассейне

Ребенок поет

Савицкая Наталья

  • Ведущий логопед-дефектолог
  • Специалист БАК
  • Опыт работы: 7 лет

Консультации.
Индивидуальные занятия. Логопедический массаж. Нейро-логопедическое тейпирование.
Занятия по методике Новиковой-Иванцовой.

Консультация

  • Комплексная (~2ч) 55 руб
  • Индивидуальная (45м) 30 руб

Источник