Центр развития ребенка жираф в нижнем новгороде

Раннее развитие “Умные крошки” (для детей 2-3 лет)
1 раз в неделю. Продолжительность занятия 1 час. От рождения до 3 лет ребенок проходит половину своего интеллектуального развития. Это время и есть самое лучшее для начала развития всего многообразия человеческих способностей. Однако, развиваться начинают только те способности, для формирования которых создаются условия. «Успешное завтра» Вашего малыша зависит от того, насколько гармоничным и всеобъемлющем будет его развитие сегодня.
Цель:комплексное развитие личности ребенка раннего возраста, укрепление системы “родитель-ребенок”.
Реализуемые задачи в ходе занятия:
1. Формирование эмоционально-позитивных отношений между ребенком и родителями.
2. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) и речи.
3. Формирование у детей системы знаний об окружающем мире.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие социальных и коммуникативных навыков.
6. Развитие самостоятельности, приобретение навыков самообслуживания.
7. Развитие творческого потенциала ребенка.
– Ритуалы приветствия и прощания под музыкальное сопровождение (дети в игровой форме под занимательные стишки учатся нормам общения: здороваться, называть свое имя, обращать на себя внимание взрослого).
– Звуковой оркестр, игра на музыкальных инструментах позволяет малышам развивать музыкальный слух, восприятие, знакомиться с разнообразными инструментами (изучать категории: высоко-низко, громко-тихо, весело-грустно).
– Работа с дидактическим материалом, обучающие игры и задания на развитие логического мышления, математических представлений, речи, внимания, памяти (включает разделы: величина, количество, цвет, геометрические формы).
– Развивающие игрушки и игры: шнуровки, рамки-вкладыши, коробочка форм, блоки Дьениша, матрешки, пирамидки, разрезные картинки, пазлы, картинки двойняшки, мозайка, позволяющие ребенка развивать мелкую моторику, речь, познавательные процессы.
– Логоритмика, танцы, песни-зарядки, хороводы, игры на стульчиках (ребенок учится танцевать, взаимодействовать в паре с другими детьми, развивается чувство ритма, слух, пластика и координация движений).
– Пальчиковая гимнастика, пальчиковые песенки, игры на развитие мелкой моторики рук (игры с водой, крупой, песком, природным материалом).
– Музыкальные и психологические игры (дети в игре развивают коммуникативные умения, произвольность поведения – действовать по правилу и образцу, умение слушать другого, ждать своей очереди, играть вместе; учатся управлять своим телом, регулировать мышечное напряжение; проработка страхов. У детей развивается речь, обогащается словарный запас, развивается эмоциональна сфера).
– Продуктивная деятельность: конструирование, творческие опыты, работа с природным материалом (мама и малыш учатся изготавливать поделки из шишек, салфеток, цветной бумаги, веточек, ракушек, мишуры), а так же рисование гуашью и акварелью, лепка из теста, пластилина и глины, аппликация.Все занятия проходят в игровой форме вместе с мамой. Занятие ведет педагог-психолог.После занятия мама имеет возможность задать педагогам интересующие ее вопросы воспитания и развития, получить консультацию, поделиться опытом и пообщаться. .
Источник
Самый достоверный индикатор умения работать педагога – это счастливые лица малышей, с огромным удовольствием каждый день приходящих к нам!
1. Всестороннее дошкольное развитие ребенка, подготовка ребенка к школе. Детский центр «Жираф» осуществляет работу по развитию ребенка от 2 до 7 лет как целостной гармоничной личности. Все психологические процессы ребенка взаимосвязаны, обогащенное их развитие будет основой для последующей успешной жизнедеятельности его в окружающем мире. Наш детский центр ставит перед собой первоочередные задачи:
• развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения;
• формирование положительной мотивации к познанию;
• социальное развитие и подготовка детей к посещению детского сада, подготовка ребенка к школе.
Параллельно развитию этих сторон личности знания будут усваиваться ребенком легко, с желанием и энтузиазмом. Работу с детьми проводит один педагог, ставший другом и партнером, знающий все особенности личности вашего ребенка, все тонкости его развития. В ходе совместной деятельности наш педагог развивает в комплексе способности ребенка и создает предпосылки к самостоятельной деятельности, своевременно проводя коррекцию по всем линиям развития.Методики, используемые Центром развития личности «Жираf» в своей работе, – перспективные технологии, созданные с учетом знаний об устройстве и развитии психики личности ребенка, с учетом сензитивных (благоприятных) периодов его физического и психического становления. Наш детский центр применяет методики развития, которые рассчитаны именно на то время и на тот возраст, когда они будут наиболее эффективны.В дошкольном возрасте дети учатся жизни, играя – этот вид деятельности ведущий для них. Наше дошкольное образовательное учреждение проводит работу с детьми в форме игровых тематических погружений, игровых семинаров, проектов, в ходе которых ребенок, незаметно для себя развивается и усваивает материал, соответствующий программе развития (проект «Путешествие на Луну», ««Игра-путешествие в мир динозавров», «Театр», «Зоопарк», «Путешествие в сказку», «Строим город будущего»). В проектной деятельности развиваются социальные навыки и коммуникативные способности детей в отношениях с взрослыми и сверстниками.
2. Развитие творчества и навыков нестандартного мышления. Наш детский центр решает новую проблему педагогов и родителей: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Набор способностей необходимых современному человеку, кроме чтения, письма и математики, в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы:
• быстро ориентироваться, владеть способами решения нестандартных задач в различных видах деятельности.
• принимать самостоятельные решения,
• мыслить творчески, нестандартно, критически, иметь системное гибкое воображение.
Многолетний педагогический опыт доказывает, что в каждом человеке заложены эти способности и существует возможность развития их в той или иной степени. Наш центр развития личности использует в своей работе методики по развитию вышеуказанной системы творческих заданий, что является оптимальным средством педагогического воздействия на развитие мышления, воображения и речи дошкольника:
• методику ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Формирует гибкость, подвижность, креативность мышления, поисковую активность, стремление к новизне, творческое воображение.
• экспериментальную и проектную деятельность. В ходе проектной деятельности дети учатся ставить цель, формулировать задачу, разрабатывать план действий, искать способы решения задач, подводить итоги, искать недостатки и делать выводы.• принципы Монтессори-педагогики. Благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус.
•конструкторскую деятельность.
3. Взаимодействие с родителями воспитанников.
• Повышение педагогической компетенции и оптимизация развития детей (семинары, тренинги, клубы, консультации по желанию).
• Повышение эмоционального благополучия взрослых.
• Родители своевременно получают информацию о том, чем занимался его ребенок в Центре и как он продвигается по программе развития, насколько правильно и методично проходит дошкольное развитие ребенка.
Источник
Набор на новый учебный год
год назад
Активно идет запись на новый учебный год. Многие группы уже укомплектованы.
Напоминаем порядок зачисления:
1. Предварительная запись по телефону 291-50-25 или у администраторов Центра. Включение ребенка в списки.
2. Родительские собрания и заключение договоров (с 20 августа)
3. Начало занятий с 1 сентября.
Читать дальше
Спецпредложение «СУПЕРПОСТ» 03.12.18 – 12.12.18
2 года назад
Успей в этом году развить важные навыки детей! Для тех, кто верит в чудеса и ждет новогодних подарков ))
Забронируй экономный абонемент на декабрь или январь (абонемент на месяц, дарим 2 бесплатных занятия).
Отправь заявку (ФИО ребенка, возраст, программа, контактный телефон родителей) на электронную почту Girafnn@mail.ru или в группе ВКОНТАКТЕ
Узнай подробнее по телефону 291-50-25
Читать дальше
НАБОР НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
2 года назад
ЗАПИСЬ В ГРУППЫ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД УЖЕ НАЧАЛАСЬ.Звоните уже сегодня по телефону 291-50-25,
Читать дальше
Заголовок статьи
2 года назад
РОБОТОТЕХНИКА краткосрочный курс в июне!!! В течение учебного года ребенок занят в кружках и некогда даже –опробовать робототехнику…Времени катастрофически не хватает… А вдруг он прирожденный инженер-конструктор?А в июне уже нет никаких кружков. Этим и привлекателен курс робототехники в июне. Можно попробовать и понять, есть ли таланты у ребенка в этом техническом творчестве. Спешите записаться на занятия 291-50-25
Читать дальше
Конкурс “Жираф-инженерик”
3 года назад
Центр развития личности “Жираф” проводит первый открытый заочный интернет-конкурс для детей от 3 до 7 лет “Жираф-инженерик”.Тема конкурса “ЛЕГОмобиль”. Работы принимаются до 15 января 2018 года на почту girafnn@mail.ru.Подробные условия конкурса по ссылке.
Читать дальше
О нашем проекте “Детские конструкторские площадки”- победителе Всероссийского конкурса пишут СМИ
3 года назад
Электронный журнал о благотворительности “Филантроп” https://philanthropy.ru/novosti-organizatsij/2017/08/17/53516/
“Новый бизнес. Социальное предпринимательство” https://www.nb-forum.ru/news/nazvany-pobediteli-konkursa-sotsialnyy-predprinimatel-2017.html#ixzz4qNOB1qok
Читать дальше
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СОБРАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ в филиалах Центра развития личности “ЖИРАФ” (для тех, кто не посещал наш центр ранее)
3 года назад
???? Филиал на ул. Бурденко, 35:
31 августа (четверг) в 18.00 – для групп 3-4, 4-5 лет;
31 августа (четверг) в 19.00 – для групп 5-6, 6-7 лет;
???? Филиалы на пр. Ильича, 34, пр. Кирова 12:
4 сентября (понедельник) в 18.00 по адресу пр. Ильича, 34.
Будем рады встрече с ВАМИ!!!
Читать дальше
Запись на 2017-2018 учебный год
3 года назад
Активно идет запись детей на новый учебный год. Предварительная запись по телефону 291-50-25. Спешите забронировать место! Мы внесем вас в списки и подробно расскажем о наших программах.
Читать дальше
Главное – победа!!!
3 года назад
Центр Жираф стал победителем Всероссийского конкурса “Социальный предприниматель 2017”, который ежегодно проводится Фондом «НАШЕ БУДУЩЕЕ». Компетентные эксперты оценили, а уважаемый попечительский совет одобрил наш проект, это значит, что мы решаем актуальные проблемы общества, используя современные технологии, мы на правильном пути!!! Реализация проекта “Развитие сети семейных образовательных центров “Жираф” с детскими конструкторскими площадками”, представленного на конкурс, уже началась и в сентябре открывается наша конструкторская школа для дошкольников и академия родительского просвещения.
Читать дальше
РАЗВИВАЕМ и ОБУЧАЕМ ПРАВИЛЬНО!????
3 года назад
15 июня 2017 года образовательная программа “Умный жираф” (автор Лобзина Т.П.) прошла рецензирование в Мининском университете и получила положительный отзыв профессора кафедры общей и социальной педагогики, а также предложение принять участие в общероссийском конкурсе программ.
Читать дальше
Источник
«Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми.»
Оскар Уайльд
Выгодные цены. “Заморозка“ пропущенных занятий
У нас работают только профессионалы
Бесплатное пробное занятие
С удовольствием ответим на Ваши вопросы
670-41-14
ул.Пионерстроя, 27 Л.Голикова, 52 к. 5
«Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми.»
Оскар Уайльд
Выгодные цены.“Заморозка“ пропущенных занятий
У нас работают только профессионалы
Бесплатное пробное занятие
С удовольствием ответим на Ваши вопросы
670-41-14
Пионерстроя, 27 Л.Голикова, 52 к.5
Активизация и развитие речи, творчество, развитие моторики, беби-денс, основные математические представления.
Развитие речи, письмо, чтение, математика, развитие логики, памяти, внимания.
КУРС «ГОД ДО ШКОЛЫ»:
Математика, чтение, письмо, развитие речи.
Группы 4-5, 6-7 лет+ школьники индивидуально.
Рисование красками, мелками, лепка из соленого теста, создание коллажей, использование различных нетрадиционных методик.
Игровые растяжки, музыкальные игры, подготовка танцевальных номеров, регулярное участие в танцевальных конкурсах.
Виды занятий: «Музыкалочка», «Развивалочка», «Маленький творец»
Аренда клуба
4500 руб.за 3 часа
4 500 руб. аренда всего клуба на 3 часа
6000 руб. Аренда+Анимация!!! Огромное количество образов, занимательные сюжеты.
Праздники
Все для проведения
Торты, шары, шоу мыльных пузырей, Мастер-классы!
( Активизация и развитие речи, творчество, развитие моторики, беби-денс, основные математические представления )
1-3 года
( Развитие речи, письмо, чтение, математика, развитие логики, памяти, внимания. )
3-5 лет
( Математика, чтение, письмо, развитие речи )
6-7 лет
( Рисование красками, мелками, лепка из соленого теста, создание коллажей, использование различных нетрадиционных методик )
3-6 лет
( Группа кратковременного пребывания- 4 часа в день, за это время с Вашим малышом будет проведены следующие занятия: «Музыкалочка», «Развивалочка», «Маленький творец»).
с 1,5 лет
Аренда клуба
для проведения Дней Рождения
4500 руб. аренда всего клуба на 3 часа.
Аниматоры
6000 руб. Аренда+анимация!!!Огромное количество образов, занимательные сюжеты.
Все для проведения праздников
Торты, шары, шоу мыльных пузырей, Мастер-классы по изготовлению мороженого, пряников и т.д.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы
670-41-14
Пионерстроя, 27 Л.Голикова, 52 к.5
С удовольствием ответим на Ваши вопросы
670-41-14
Пионерстроя, 27 Л.Голикова, 52 к.5
Мы рады ответить на Ваши вопросы и услышать Ваши пожелания
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎËÕ 3 ÇÏÄÁ, ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÐÏÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÅÍ Ó ÐÅÄÁÇÏÇÁÍÉ.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÙÊ ÃÅÎÔÒ
äÉ×Ï, ãÙÐÌÅÎÏË, ôÉÇÒÅÎÏË, ×Ï ä×ÏÒÃÅ ÅÓÔØ ÃÅÎÔÒ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ – ×ÓÅ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÙ, ÎÏ ÏÔÚÙ×Ù ÒÁÚÎÙÅ. ÷Ù ÌÕÞÛÅ ÓÈÏÄÉÔÅ ÓÁÍÉ ×ÅÚÄÅ ÎÁ ÐÒÏÂÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ, ÏÎÉ ÎÅÄÏÒÏÇÉ, ÐÏÏÂÝÁÊÔÅÓØ Ó ÐÅÄÁÇÏÇÁÍÉ. ôÁË É ÎÁÊÄÅÔÅ, ÞÔÏ ÂÌÉÖÅ ×ÓÅÇÏ ×ÁÍ.
ãÙÐÌÅÎÏË ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÔÅÌÅÆÏÎÎÏÇÏ Ú×ÏÎËÁ ÓÒÁÚÕ, ÏÂÝÁÀÔÓÑ ÎÅÏÈÏÔÎÏ ×ÓÅ ×ÙÔÑÇÉ×ÁÔØ ÎÁÄÏ
Á ÍÅÖÄÕ ÔÅÍ Ï ÃÙÐÌÅÎËÅ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÉÈ ÏÔÚÙ×Ï× É ÎÁÂÏÒ ÔÕÄÁ ÐÒÏÛÅÌ ÕÖÅ × ÁÐÒÅÌÅ.
áÌÌ, Á ÐÏÓÌÅ ÁÐÒÅÌÑ ÔÕÄÁ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÐÁÓÔØ? îÅ ÚÎÁÅÛØ? ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÚÄÎÏ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ((((
ÐÏÐÁÓÔØ, ÔÏÌØËÏ ×ÒÅÍÑ ÎÕÖÎÏÅ ÕÖÅ ÓÌÏÖÎÅÅ ×ÙÂÒÁÔØ – ×ÓÅ ÓÁÍÏÅ ÕÄÏÂÎÏÅ ÏÂÙÞÎÏ ÕÖÅ ÚÁÎÑÔÏ.
ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÛØ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ ÄÏ Á×ÇÕÓÔÁ – × Á×ÇÕÓÔÅ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÂÕÄÅÔ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÅ ÄÌÑ ÎÏ×ÅÎØËÉÈ
ðÏÎÑÔÎÏ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ!
ÔÕÄÁ × ÎÁÞÁÌÅ ÁÐÒÅÌÑ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÀÔ, ÔÁË ÞÔÏ ÐÏÒÁ ×ÁÍ ÉÌÉ ÎÅ ÐÏÒÁ – Ñ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ 🙂
ñ Ó×ÏÅÇÏ × ÍÁÒÔÅ ÓÕÎÕÌÁ ÄÁÖÅ, ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÎÉÞÅÇÏ ÅÝÅ) ÄÕÍÁÀ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ. .× 3 ÌÅÔËÉ ÐÒÏÝÅ ÎÅÖÅÌÉ ÄÁÌØÛÅ. .
ÍÁÒÔ – ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ËÏÎÅà ÇÏÄÁ. Á Õ ÎÉÈ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÁÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ, Á ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ “ÐÒÉÛÌÉ-ÐÏÉÇÒÁÌÉ”. ÔÁË ÞÔÏ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÐÒÉÛÅÄÛÉÊ × ÍÁÒÔÅ 4-ÌÅÔËÁ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÎÑÌ ÞÅÇÏ ÏÎÉ ÔÁÍ ÞÉÔÁÀÔÓÞÉÔÁÀÔ É ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÂÙ ÓÌÏÖÎÏ…
Õ ÔÒÅÈÌÅÔÏË ËÏÎÅÞÎÏ ÅÝÅ ÎÅ ÔÁË ×ÓÅ “ÓÅÒØÅÚÎÏ” 🙂
ÒÅÂÅÎËÁ ×ÏÄÉÌÁ × ãÙÐÌÅÎÏË ÔÒÉ ÇÏÄÁ, ÎÉËÁËÉÈ ÎÁÒÅËÁÎÉÊ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÅ ÏÔÚÙ×Ù. òÁÚ×É×ÁÔØ ÷ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÕÄÕÔ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ, Á ÎÅ ÞÅÌÏ×ÅË ËÏÔÏÒÙÊ ×ÅÄÅÔ ÔÅÌÅÆÏÎÎÙÅ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÙ.
ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÔÅÁÔÒ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ Ó ×ÅÛÁÌËÉ, ÎÏ Ó ÐÅÄÁÇÏÇÏÍ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÌÕÞÛÅ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ ÌÉÞÎÏ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ó ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÏÒÏÍ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ.
é ÅÝÅ ÏÂÒÁÔÉÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ, ËÁË ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÔÓÑ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ. ÷ 3 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÒÅÂÅÎÏË ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÔØ ÂÕÄÅÔ, Á × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÃÅÎÔÒÁÈ ÐÅÒÅÒÁÓÞÅÔ ÚÁ ÐÒÏÐÕÓËÉ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÎÅÐÏÌÎÏÓÔØÀ.
á ÇÄÅ äÉ×Ï É ôÉÇÒÅÎÏË ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ
äÉ×Ï ÎÁ á×ÔÏÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÏÊ ÅÓÔØ, ÎÁ ëÒÁÓÎÏÄÏÎÃÅ×. îÁ ÓÁÊÔÅ Õ ÎÉÈ ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÔÁÍ ËÓÔÁÔÉ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ É ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÐÏ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÍ.
ôÉÇÒÅÎÏË ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÔÏÖÅ ÎÁ á×ÔÏÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÏÊ.
äÉ×Ï ÎÁ ËÉÒÏ×Á. ôÁÍ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ É ÇÒÕÐÐÁÍÉ.
äî,ÍÙ ÈÏÄÉÌÉ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ × ÒÁÚ×É×ÁÀÝÉÊ ÃÅÎÔÒ”öÉÒÁÆ” ÎÁ âÕÒÄÅÎËÏ,ÅÓÔØ ÆÉÌÉÁÌ ÎÁ éÌØÉÞÁ.îÁÍ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÊ ÐÅÄÁÇÏÇ åÌÅÎÁ äÍÉÔÒÉÅ×ÎÁ,ËÏ ×ÓÅÍ ÄÅÔÑÍ ÎÁÈÏÄÉÔ ÐÏÄÈÏÄ,ÚÁ ÇÏÄ ÉÚÕÞÉÌÉ ×ÓÅ ÂÕË×Ù.íÙ ×ÓÅÊ ÇÒÕÐÐÏÊ ÚÁÐÉÓÁÌÉÓØ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÇÏÄ,Õ ÎÉÈ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÂÉÒÁÀÔ ÅÝÅ ÇÒÕÐÐÕ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ ÕÞÅÂÎÙÊ ÇÏÄ.
Á ×ÅÚÄÅ , ÕÞÅÂÎÙÊ ÇÏÄ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÄÏ?
äÁ,ËÁË ×Ù ÓÁÍÉ ÚÁÈÏÔÉÔÅ,ÍÙ ÈÏÄÉÌÉ Ó ÏËÔÑÂÒÑ ÐÏ ÍÁÊ,ÄÅÔÑÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ,2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ.õ ÎÁÓ × ÇÒÕÐÐÅ ÂÙÌÉ ÄÅÔÉ,ËÏÔÏÒÙÅ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÈÏÄÉÌÉ.óÅÊÞÁÓ ÍÙ ÅÝÅ ÈÏÄÉÍ Ë ÜÔÏÍÕ ÖÅ ÐÅÄÁÇÏÇÕ ÎÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ
ëÉÄÓÍÁÊÌ ÎÁ ÐÒ. íÏÌÏÄÅÖÎÙÊ ÅÓÔØ. îÁÍ ÏÎ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÈ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÐÏÈÏÄÉÔØ × ÄÉ×Ï, ÃÙÐÌÅÎÏË, ÚÏÌÏÔÁÑ ÒÙÂËÁ, ÅÝÅ ÞÔÏ ÔÏ, ÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÏÄÎÏ-Ä×ÕÈ ÚÁÎÑÔÉÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÕÄÁ ÎÅ ÚÁÈÏÔÅÌ. ÷ÁÍ ÔÕÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÏÈÏÄÉÔÅ ÎÁ ÐÒÏÂÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ É ×ÙÂÅÒÅÔÅ, ÞÔÏÂÏÌØÛÅ ×ÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÔÓÑ.
íÙ × ÃÙÐÌÅÎÏË ÇÏÄ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ,Ó ÓÅÎÔÑÂÒÑ ÏÐÑÔØ ÐÏÊÄÅÍ.òÅÂÅÎÏË × ×ÏÓÔÏÒÇÅ,ÏÞÅÎØ ÅÍÕ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ.ðÅÄÁÇÏÇÉ ÈÏÒÏÛÉÅ,×ÓÅ ×ÓÅÇÄÁ ÏÂØÑÓÎÑÔ,ÒÁÓÓËÁÖÕÔ.
á × ÃÙÐÌÅÎËÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÔÅÌÅÆÏÎÅ ÈÁÍÏ×ÁÔÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÉÌÉ ÐÅÄÁÇÏÇÉ ÔÏÖÅ
íÏÖÎÏ Ñ ÏÔ×ÅÞÕ. îÁ ÔÅÌÅÆÏÎ ×ÁÍ ÏÔ×ÅÞÁÅÔ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ,ÂÕÈÇÁÌÔÅÒ, ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ × ÏÔÐÕÓËÁÈ. é ÏÂÝÅÎÉÅ Ó ÌÀÄØÍÉ – ÜÔÏ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÎÅ ÅÅ ÓÉÌØÎÁÑ ÓÔÏÒÏÎÁ. ðÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌÉ × ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å Ó×ÏÅÍ ÏÞÅÎØ ÄÏÂÒÏÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÅ, ÇÏÔÏ×Ù ÏÔ×ÅÞÁÔØ ÎÁ ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ ÒÅÂÅÎËÕ É ÕÞÅÂÅ É ×ÓÅ ÒÁÚßÑÓÎÑÔØ. ÷Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÄÏÞËÁ Õ ÍÅÎÑ ÖÄÅÔ ÎÅ ÄÏÖÄÅÔÓÑ, ËÏÇÄÁ ÏÐÑÔØ ÏÓÅÎØÀ ÐÏÊÄÅÔ × ãÙÐÌÅÎÏË, ÏÔÕÞÉÌÉÓØ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ.
îÅ ÚÎÁÀ ËÔÏ ×ÁÍ ÔÁÍ ÏÔ×ÅÔÉÌ.îÏ ÐÅÄÁÇÏÇÉ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ×ÅÖÌÉ×ÙÅ.
Ñ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ×ÏÄÉÌÁ × ÜÒÕÄÉÔ, ÎÁ ËÏÍÓÏÍÏÌØÓËÏÊ, ÎÁÍ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ. óÒÅÄÎÀÀ ÔÏÖÅ ÈÏÞÕ ÔÕÄÁ ÖÅ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ. ðÏÓÍÏÔÒÉÍ ËÁË ÈÏÄÉÔØ ÂÕÄÅÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ,