Центр развития ребенка в апрелевке
В рубрике “Центры раннего развития детей, Апрелевка” нашлось 8 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Апрелевке.
Семейный центр Рождение
-
Апрелевка, улица Горького, 25 -
+7 (903) 797-76-62
Обучение бизнес-профессиям,
Центры раннего развития детей
Сёма
-
Апрелевка, улица Островского, 38 -
+7 (909) 901-13-57
Организация и проведение праздников,
Центры раннего развития детей
СЁМА
СЁМА, сеть детских развивающих центров
-
Апрелевка, Островского, 38, 1 этаж -
+7-909-901-13-57
-
Ближайшая остановка –
Общественный транспорт –
201м Центры раннего развития детей
Крошкин дом
Крошкин дом, семейный центр
-
Апрелевка, Горького, 25, 7 помещение; 1 этаж -
+7-903-797-76-62
-
Ближайшая остановка –
Улица Горького –
145м Школы для будущих мам,
Центры раннего развития детей
Солнечный
Детский клуб
-
Апрелевка, Цветочная аллея, 11 -
+7-926-883-64-88
-
Ближайшая остановка –
Ул. Цветочная аллея –
220м Центры раннего развития детей
Источник
Академия развития ребенка AMAKids в Апрелевке
Центр развития ребенка – это уникальный проект, который позволяет детям разных возрастных категорий обучаться по специальной авторской методике. С помощью такой программы каждый ученик получает возможность не только научиться быстро подсчитывать числа в уме, но и также развивать собственную память, внимательность и уверенность в себе.
Родители могут ознакомиться с основными преимуществами таких занятий на официальном сайте академии AMAKids. Каждая из методик разработана с учетом индивидуальных особенностей ребенка определенного возраста.
Центр развития ребенка в Апрелевке: особенности выбранной методики
На сегодняшний день современная методика собрала огромное количество поклонников по всему миру. Академия интеллектуального развития ребенка AMAKids знакомит детей дошкольного возраста, а также их родителей с такими особенностями программы:
- Усвоение новой информации происходит в увлекательной игровой форме. Ребенок сможет увидеть превосходную 3-Д анимацию, просмотреть интересные мультфильмы, которые позволяют облегчить процесс знакомства с материалом.
- Огромное количество развивающих занятий, на которые могут записаться дети разных возрастных категорий – от 5 до 16 лет.
- Применение авторских методик, каждая из которых уже успела пройти успешное тестирование и многочисленные проверки.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку. У всех тренеров имеется собственная группа, в которой обучается не больше 10-12 человек. Это позволяет тренеру уделить внимание всем ученикам вместе и каждому в отдельности.
Школа развития для детей AMAKids – современный учебный центр, где ребенок сможет дополнительно заниматься и получать нужную и важную информацию для дальнейшего развития собственного интеллекта.
Академия интеллектуального развития ребенка в Апрелевке: почему нам доверяют
В последнее время курсы развития для детей в академии AMAKids становятся все более популярными, благодаря огромному количеству положительных отзывов от довольных родителей. Это объясняется следующим набором преимуществ:
- Применение запатентованных учебников, которые наполнены яркими картинками, способствующими быстрому усвоению и запоминанию материала.
- Академия развития ребенка предлагает вниманию обучающихся всевозможные мнемотехники и приемы, которые помогут усваивать новые материалы.
- Каждое из заданий выдается индивидуально для ребенка, который всегда может продемонстрировать свой талант на специально организованных олимпиадах или интеллектуальных соревнованиях.
- Удобный график обучения для родителей и детей. Все занятия проводятся один раз в 7 дней. В результате, ученик не перегружен огромным количеством уроков.
Занятия по развитию ребенка от академии AMAKids – это отличное решение улучшить успеваемость в школе, а также поверить в собственные силы и возможности. Здесь помогут каждому ребенку в открытии своего таланта и его дальнейшем развитии.
Источник
За руку с “СЁМОЙ” в Успешное Будущее!
Детский центр «Сёма» в Апрелевке специализируется на проведении занятий, предназначенных для правильного и органичного развития детей.
Показать полностью…
Уважаемые родители учеников начальных классов (1-4)!
Детский развивающий центр «Сема» (г. Апрелевка) в сентябре 2015 года запускает новый проект – Альтернативную Продленку!
График занятий: ежедневно (12.00 – 18.00)
Если Вы не успеваете встречать ребенка из школы, выполнять с ним домашнее задание и организовывать его свободное время, доверьте это нам! Наша Альтернативная Продленка на базе ДЦ «Сема» – это выученные уроки, дополнительное развитие Вашего ребёнка, игры и прогулки. Обо всем этом позаботимся мы, пока Вы работаете или занимаетесь своими делами.
Свои профессиональные задачи Вы сможете решать намного спокойнее и увереннее, когда будете знать, что:
– Ваш ребенок находится в безопасности,
– у него хорошее настроение,
– рядом с ним внимательные взрослые и его друзья,
– он увлечен новыми открытиями и интересными играми,
– а готовое домашнее задание уже не отнимет вечернего времени, которое вы проведете вместе!
Альтернативная продленка – это полезная, увлекательная и развивающая программа для школьников младших классов, обеспечивающая содержательное времяпрепровождение ребят после уроков.
Программа нашей альтернативной группы продленного дня состоит из нескольких блоков.
Подготовка домашнего задания (самоподготовка).
После школьных уроков бывает непросто настроиться на нужный лад и приступить к выполнению домашнего задания. Требуются настрой и особая атмосфера. Создать ее и сделать переход к учебным делам органичным ритму жизни ребенка, а также справиться с толщиной научного гранита поможет опытный преподаватель.
Творческие мастер-классы.
Творческие мастер-классы для детей одновременно развивают воображение, внимание и мелкую моторику. И то, и другое очень пригодится Вашему ребенку на жизненном пути, ведь именно неординарное мышление в сочетании с профессионализмом обеспечивают успех любого дела. Ребята познакомятся с различными видами художественного творчества, используя акварельные краски, гуашь, пастель, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто; выполняя аппликации из бумаги, картона, ткани, макаронных изделий; рисуя на бумаге, воде, молоке, стекле; создавая картины из песка и природного материала; фантазируя и придумывая новые способы получения изображений!
Игротека.
Игротека Альтернативной Продленки не ограничивается лишь настольными играми, а предусматривает проведение игровых программ, составленных из различных типов игр, которые помогут развить у детей определенные способности и компетенции. Ежедневная прогулка также насыщена «живыми» подвижными играми, мини-соревнованиями.
Монтессори-занятия (2 раза в неделю).
Монтессори-занятие – это Круг и Монтессори-класс.
Круг – это особая форма работы в Монтессори-методе, включает в себя приветствие (“эмоциональное” начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогом; пальчико-вые игры; музыкальные минутки). На музыкальных минутках с детьми проводятся игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на Круге осуществляется “космическое воспитание” (термин Марии Монтессори): ознакомле-ние с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и расти-тельном мире, о сезонных изменениях, социальной действительности.
Монтессори-класс – это индивидуальная работа в специально подготовленной Монтессори-среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. Монтессори-среда даёт также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: доводить дело до конца, находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, ра-ботать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс, поддержи-вать порядок в окружающем пространстве.
Волшебный мир книг.
Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задачи данного блока программы. Каждое занятие включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора ребенка. Предусмотрено использование таких форм работы, как литературная гостиная, литературные игры-путешествия, конкурсы, викторины и многое другое.
Доставка из образовательного учреждения до ДЦ «Сема» возможна только в случае, если количество учащихся из одной школы будет составлять не менее 5 человек.
Группа Альтернативной Продленки планирует начать свою работу с 14 сентября 2015 го-да.
Вопросы по стоимости, организации питания и т.д. – к администратору (8-909-901-13-57)
Источник
В разделе «Центры развития детей в Апрелевке» представлено 4 организации.
Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний.
Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+
Адрес организации на карте Апрелевки
Закрыть
Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик
Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, городское поселение Апрелевка, Мартемьяново дер., ул. Вишневая, 2а
телефон: +7 (499) 272-74… – показать
график (часы) работы: ежедневно, 8:00–20:00
официальный сайт:
электронная почта: lastochkasadik@gmail.com
адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г., ул. Цветочная Аллея, 11, пом. 9
телефон: +7 (926) 883-64… – показать
график (часы) работы: пн-пт 9:00–20:00
адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Апрелевка, ул. Островского, 38
телефон: +7 (499) 322-18… – показать
график (часы) работы: ежедневно, 10:00–20:00
адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г., ул. Августовская, 1
телефон: +7 (903) 616-92… – показать
график (часы) работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00
Источник
Öåíòð ñåìåéíîé êóëüòóðû “Ðîæäåíèå” ðàä ïðèâåòñòâîâàòü âàñ íà ñâîåì ñàéòå.
Íàáîð íà ñåçîí 2017 – 2018 Îò 0 äî 1 ãîäà. ÂÀÆÍÎ: Âñå ãðóïïû äî 3-õ ëåò íîñÿò èñêëþ÷èòåëüíî ÐÀÇÂÈÂÀÞÙÈÉ õàðàêòåð. ÏÅÊÈÏ-ÃÐÓÏÏÛ. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ äëÿ ìëàäåí÷åñêîãî âîçðàñòà ïî ïðîãðàììå PEKIP ( Ðîññèè ” Ðîäèòåëè è äåòè.Ïåðâûé ãîä”).  îñíîâå ïðîãðàììû îïîðà íà äâèãàòåëüíóþ è ïîçíàâàòåëüíóþ àêòèâíîñòü ìëàäåíöà. Èãðû â ãðóïïå ñòèìóëèðóþò ãàðìîíè÷íîå ðàçâèòèå ïñèõîìîòîðíûõ ôóíêöèé ðåáåíêà, óñòàíîâëåíèå è ðàçâèòèå ýìîöèîíàëüíîãî êîíòàêòà ìåæäó ðåáåíêîì è ðîäèòåëÿìè, ñòèìóëèðóåò ïîçíàâàòåëüíóþ àêòèâíîñòü ìàëûøà. Âåäåò çàíÿòèÿ ñåðòèôèöèðîâàííûé ïåäàãîã. Çàíÿòèÿ ïî ñóááîòàì. 10.00 è 11.30. Äëèòåëüíîñòü 1 ÷àñ Àáîíåìåíò: 2500 ðóá.ìåñ. Îò 1 ãîäà äî 3 ëåò Ãðóïïû “ÐÀÍÍÅÅ ÐÀÇÂÈÒÈÅ”. Ãðóïïû ðàáîòàþò ïî ñõåìå Ìàìà+Ìàëûø.  ðàìêàõ çàíÿòèÿ ìàëûø ìîæåò ñìåíèòü 6-7 âèäîâ äåÿòåëüíîñòè: çàäàíèÿ íà ðàçâèòèå èíòåëëåêòà, ëîãèêè, ðå÷åâûõ íàâûêîâ, ìåëêîé è êðóïíîé ìîòîðèêè, òâîð÷åñêèõ, ýìîöèîíàëüíûõ è êîììóíèêàòèâíûõ íàâûêîâ. Çàíÿòèÿ : âòîðíèê- ÷åòâåðã (óòðî). Äëèòåëüíîñòü 45 ìèí. Àáîíåìåíò 3300 ðóá./ìåñ. Ãðóïïà “ßÑËÈ”. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé îò 2,5 äî 3,5 ëåò áåç ìàì. Êðîìå ðàçâèâàþùèõ çàäàíèé ïðîãðàììà ïðåäóñìàòðèâàåò ýëåìåíòû ñþæåòíî-ðîëåâîé è ñâîáîäíîé èãðû. Çàíÿòèÿ: ïîíåäåëüíèê-ñðåäà-ïÿòíèöà, 10.00-12.00 Àáîíåìåíò: 6000 ðóá./ìåñ. Îò 3 ëåò “ÓÌÍÈ×ÊÀ”. Çàíÿòèÿ: âòîðíèê-÷åòâåðã, 17.00 – 18.00. Àáîíåìåíò: 3300 ðóá./ìåñ. “ÎÐÔ-ÐÈÒÌÈÊÀ”. Çàíÿòèÿ ïî ñóááîòàì: (óòðî) Àáîíåìåíò: 2500 ðóá./ìåñ. Äëèòåëüíîñòü 1 ÷àñ “ÌÀËÛÉ ÏÀÍÑÈÎÍ” Çàíÿòèÿ: ïîíåäåëüíèê-ñðåäà-ïÿòíèöà. 10.00 – 13.00 Àáîíåìåíò: 7000 ðóá./ìåñ. 1 áëîê – 3000 ðóá./ìåñ. ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ Ê ØÊÎËÅ. (2 ãîäà) Çàíÿòèÿ: âòîðíèê-÷åòâåðã, 18.15-19.00 Àáîíåìåíò: 3300 ðóá./ìåñ. ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ Ê ØÊÎËÅ. (1 ãîä) Çàíÿòèÿ: ïîíåäåëüíèê-ñðåäà, 18.00 – 19.30. Àáîíåìåíò: 4500 ðóá/ìåñ. “GRAPE SEED”. Çàíÿòèÿ : 3 ðàçà â íåä. Àáîíåìåíò: 6000 ðóá./ìåñ. Çàíÿòèÿ äëÿ øêîëüíèêîâ “ÀÍÃËÈÉÑÊÈÉ Ñ ÍÎÑÈÒÅËÅÌ”. Çàíÿòèÿ: ïî ñóááîòàì. Ãðóïïû 4-6 ëåò äëèòåëüíîñòü 50 ìèí. Ãðóïïû 6 – 18 ëåò 1,5 ÷àñà. Ðàñïèñàíèå âîçðàñòíîé ãðóïïû óòî÷íÿéòå ïî òåëåôîíó. Àáîíåìåíò: 4-6 ëåò 2800 ðóá/ìåñ.4 çàíÿòèÿ. 6-18 ëåò – 3600 ðóá/ìåñ. 4 çàíÿòèÿ. “ÀÍÃËÈÉÑÊÈÉ ßÇÛÊ”. Ïðîãðàììà “ÐÅÏÅÒÈÒÎД. Ïîäãîòîâêà ê ÅÃÝ è êîððåêöèÿ øêîëüíûõ çíàíèé â ãðóïïàõ è èíäèâèäóàëüíî. – àëãåáðà/ãåîìåòðèÿ – ðóññêèé ÿçûê – ôèçèêà – õèìèÿ – àíãëèéñêèé ÿçûê. Ãðàôèê ãðóïïîâûõ è èíäèâèäóàëüíûõ çàíÿòèé óòî÷íÿéòå ïî òåëåôîíó. ÂÎÊÀË. ÂÎÑÒÎ×ÍÛÅ ÒÀÍÖÛ. Íàø àäðåñ: |
Источник