Центр развития ребенка умники и умницы

Центр развития ребенка умники и умницы thumbnail

Открыта запись в продленку и на занятия с сентября!

  • Информация

Центр творческого и интеллектуального развития детей УМНИКИ И УМНИЦЫ предоставляет продвинутым и амбициозным мамам и папам реальную возможность всестороннего и гармоничного развития их ребенка.
Мы предлагаем:
Показать полностью…

Детский развивающий центр «Умники и умницы» организует летнюю площадку дневного пребывания, для детей 7-10 лет.
Смены : с 31 июля по 15 августа, (12 дней) стоимость 10200 руб.
с 16 августа по 31 августа , (12 дней) стоимость 10200 руб.
(по рабочим дням).
Экскурсии и транспорт оплачиваются дополнительно.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

534

.

Алиса Праздник запись закреплена

Здравствуйте!

Впереди пора ВЫПУСКНЫХ и не только, а насколько Вы готовы к этом событиям?
Мы с удовольствием поможет организовать Ваш праздник.

Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Анна Диева запись закреплена

Профессиональная видеосъёмка детских мероприятий https://vk.com/pandastudioperm

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Елена Родина запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Уважаемые родители!
Открыта запись в группу продленного дня!
Дополнительно в продленке дети могут заниматься робототехникой, пройти курс по скорочтению, каллиграфии. Стоимость 1 занятия – 200 руб.

А также, приглашаем детей 2.5 -7 лет
с 1 сентября на развивающие комплексные занятия!
Занятия проходят в вечернее время в будние дни и по субботам.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

491

Добрый день, сколько стоят развивающие занятия (чтение и математика)для ребенка 5 лет и в какое время?

Открыта запись на летнюю городскую площадку для детей 7-10 лет ! На август.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

709

Ведется набор в продленку! Количество мест ограничено!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

643

Продленка
Приглашаем детей начальной школы
– Работаем в 1-ю и 2-ю смены . С 8.00 до 18.30.
– Сопровождение в школу и из школы
– Уютная обстановка
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

526

Комплексные развивающие занятия
для детей 2,5 – 4 года
Занятия в увлекательной игровой форме, направлены на всестороннее развитие ребенка: интеллектуальное, творческое, эмоциональное, музыкальное, физическое.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

418

Комплексные развивающие занятия для детей 4-7 лет
Включают в себя:
– Обучение чтению по методике Зайцева
-Обучение грамоте, письму.
-Формирование элементарных математических понятий, навыки вычислений, логических
– Знакомство с окружающим миром.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

304

Английский для детей 4-7 лет

Занятия в форме игровых заданий, усвоение основного лексического материала по темам: Семья, Животные, Цвета, Времена года, Фрукты, Овощи, Счет, Продукты…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

263

Робототехника для детей 6-10 лет

Для детей 4-6 лет
LEGO –9689 «Простые механизмы»
– Знакомство с техническим устройством мира
– Сборка основных моделей техники, использующей рычаги, ролики и зубчатые колеса.
Для детей 7-10 лет
LEGO Education WeDo (9580)
Занятия в простой и наглядной форме позволяют изучать основы механики, робототехники, конструирования и программирования.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

235

Актерское мастерство для детей 5-10 лет
Занятия направлены на:
-раскрытие творческого потенциала ребенка
-развитие коммуникативных навыков
-раскрепощение и расширение кругозора ребенка

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

208

Источник

Пока Ваш ребенок занимается, мама, папа и бабушка любимым делом занимаются!

НОВАЯ Акция “Приведи друга, получи скидку”!

Нередко мы видим,как кто-то из Вас приводит в наш Детский центр своих друзей,коллег или знакомых. Это не может не радовать,потому что мы делаем все возможное для Вашего комфорта и плодотворных занятий.
Показать полностью…

В центре начался набор в группы  “Легоконструирования

     Запись ведется по телефону 271-84-71. 
Позвонив по выше указанному телефону.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Оставить голос совсем не сложно, зато какой радостью будет для ребенка ПОБЕДА

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

☝!!!ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!☝

СОВЕТЫ, КАК ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДЕТИ ВАС НЕ ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ, НО И СЛУШАЛИ

Думаем каждый из родителей помнит как он, наказав что-то ребенку спрашивал “Ты слышал(а)? понял(а)?” В ответ как правило получал твердое “Да”, а придя через время, понимал, что ребенок даже “пальцем не пошевелил”. В эти минуты просыпается ощущение бессилия и раздражения,а в мыслях происходит судорожный поиск выхода из сложившейся ситуации.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

☝!!!ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!☝

КАК ВОСПИТАТЬ ДЖЕНТЛЬМЕНА

Каждая молодая мама, впервые взяв на руки новорожденного сыночка, уверена в том, что уж она-то воспитает из него настоящего мужчину, джентльмена, современного рыцаря, который ежедневно будет справляться со сложными задачами, не оглядываясь назад, покорять новые вершины и восторгать всех женщин. Но можно ли считать такой подход правильным? Что в современном мире включает понятие «джентльмен»?
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

☝!!!ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!☝

КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕДИ!

Как же хочется каждой маме видеть свою маленькую дочь в будущем настоящей леди, которой все окружающие будут восторгаться! Воспитанная, образованная, справедливая, нежная, отзывчивая, ухоженная – именно эти качества ассоциируются у большинства людей со словом «леди».
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

“ЛЕГОконструирование”

По результатам исследований и наблюдений ученые сделали вывод, что собирание конструктора положительно влияет на ребенка больше, чем рисование или лепка из пластилина. Это связано с тем, что при рисовании или играх с пластилином результат трудов не всегда успешен. А вот при игре с ЛЕГО, у детей всегда получается, что-то целое и красивое.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Снежана Киясь

Добрый день. По каким дням проходят занятия?? и стоимость?

Снежана, по вторникам в 18:00. Стоимость по абонементу 430 рублей

СТУДИЯ “ЛАДОШКИ”

????для самых маленьких ????

Возраст детей: от 1 – 1,6 лет
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Уважаемые Родители!
Наш центр начинает работу с 11 января 2016 г. с приятной для Вас новостью.
⚠Спешите купить абонементы со скидками⚠

????Акция продлится всего неделю????

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Программа курса «Умники и умницы» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 6 до 11 лет.

Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.

Программа курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения.

Принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Педагоги

Бажаева Лариса Сергеевна, учитель начальных классов, категория высшая

Богданова Светлана Николаева, учитель начальных классов, категория высшая

Валиева Вера Александровна, учитель начальных классов, категория высшая

Корчагина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, категория высшая

Крупская Карина Сергеевна, учитель начальных классов

Мулюкова Рима Загитовна, учитель начальных классов, категория высшая

Мухаметова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, категория высшая

Сандакова Елена Александровна, учитель начальных классов, категория высшая

Суфиянова Светлана Рабисовна, учитель начальных классов, категория высшая

Усик Светлана Валентиновна, учитель начальных классов, категория высшая

Фахретдинова Марина Олеговна, учитель начальных классов, категория высшая

Шарафуллина Элиза Радиковна, учитель начальных классов

Расписание

Подробнее во вкладке “Группы”.

Содержание программы

Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умение ориентироваться в пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности.

Развитие памяти. Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

Развитие внимания. Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания.

Развитие речи. Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы- описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

Развитие мышления. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.

Цели программы

Ознакомить учащихся с основами мыслительных процессов (интеллектуальная компетентность), помочь сформировать и развить познавательные процессы учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

Личностные результаты изучения курса является формирование следующих умений:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать своё предположение (версию);
  • работать по предложенному учителем плану;
  • отличать верно выполненное задание от неверного;
  • совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, экран, интерактивная доска

Источник

  • (3)

Группы кратковременного пребывания в настоящее время является востребованной формой общественного воспитания детей. Это вызвано социальными потребностями общества и педагогической целесообразностью – большинство родителей заняты на работе, не имеют возможности забирать детей со школы, и не успевают делать уроки с ними.

Одной из моделей организации внеурочной деятельности школьников является работа групп кратковременного пребывания. Внеурочная деятельность стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка. Занятия в группе кратковременного пребывания организуются по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, гражданско-патриотическое, трудовое). Для детей, посещающих группы кратковременного пребывания, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, соревнования, творческие работы и т.д.

Правильно спланированная учебная и воспитательная работа способствует повышению качества знаний, расширению кругозора, развитию интеллектуальных способностей, развитию интереса к учебе.

Актуальность программы в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Педагоги

Даутова Назира Салимьяновна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Ганеева Евгения Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Расписание

Занятия проводятся ежедневно, с понедельника по пятницу.

Содержание программы

Формы работы:

конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, коллективно – творческая деятельность, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования.

Режимные моменты:

  • Приём детей в группу
  • Отдых и деятельность на воздухе
  • Обед
  • Самоподготовка
  • Чтение книг
  • Кружковая работа
  • Подведение итогов дня
  • Индивидуальная работа с дежурными

Цели программы

Повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей путем рациональной организации их деятельности внеурочной половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Результат программы

  • повышение у учащихся качества обучения, интеллектуального труда;
  • развитие интереса к изучаемым дисциплинам;
  • развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся;
  • формирование у школьников полезных привычек, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности за свои поступки.

Особые условия проведения

Зачисление в объединение производится на основании заявления родителей (законных представителей). На период реализации программы между участниками образовательного процесса заключается договор.

Материально-техническая база

  • кабинет
  • ноутбук
  • мультимедийный проектор с экраном
  • наборы настольных игр
  • детская художественная литература
  • гимнастические коврики
  • пуфы

Стоимость

Стоимость 1 занятия (3 академических часа) – 375 руб.

Источник

Программа заключается в том, что весь образовательный процесс направлен на повышение интеллектуального уровня развития ребёнка, систематизацию и обобщение полученных знаний, и приобретённых в повседневной жизни. Научить дошкольников применять полученные знания на практике. Родителям обучающихся, предоставляется возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного и воспитательного процесса. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью, создающей наиболее благоприятные условия для психологического и личностного развития ребёнка, является игра. Поэтому данная программа ориентирована на использование развивающих игр как основу её практической реализации.

Педагоги

Юркова М.А.

Пешкова О.В.

Болох М.Ю.

Содержание программы

МОДУЛЬ «ГРАМОТЕЙКА»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Вводное занятие. ТБ. От слова к звуку.

Буквы. Звуки.

Чистоговорки. Скороговорки.

Слоги.

Работа с сюжетными картинками.

Слова, предложения.

Заучивание стихотворений.

Чтение текстов, пересказ.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2- ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Вводное занятие ТБ Основы звукового построения слов.
Гласные и согласные буквы и звуки.
Пословицы, поговорки, чистоговорки. Разучивание стихотворений.
Слоги.
Слова.
Предложения.
Тексты. Чтение произведений детской литературы.

МОДУЛЬ «СЧИТАЛОЧКА»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Введение в программу. ТБ
Числа от 1 до 5. Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Величина,. Понятия «больше», «меньше», «поровну», «уменьшить на…», «увеличить на…».
Ознакомление с пространственными и временными отношениями.
Знаки «+», «-», «=».
Геометрические фигуры.
Арифметические задачи, простейшие примеры.
Логические задачи.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2- ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Вводное занятие. ТБ

Состав чисел от 2 до 10. Счёт в пределах 20.

Решение простых примеров.

Знаки «больше», «меньше». Сравнение чисел.

Решение задач.

Ориентировка во времени и пространстве.

Величины

Знакомство с геометрией.

Числа от 1 до 10.

«Предыдущее», «последующее» число.

МОДУЛЬ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1- ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Введение в программу.

Где мы живем? Природа родного края.

Природа и человек. Правила поведения в лесу и у водоёма.

3.1 Животные разных стран.

3.2 Разнообразие растений.

3.3 Грибы. Овощи и фрукты.

3.4 Природные зоны.

Правила этикета.

Правила поведения дома и в общественных местах.

Безопасность.

Специальные машины.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2- ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Введение в программу

Времена года. Глобус. Карта.

Дни недели. Месяцы.

Условия жизни диких и домашних животных.

Профессии.

Моя Родина. Природа родного края.

Этикет. Личная гигиена.

Народный быт. Промыслы.

Красная книга.

Безопасность.

Цели программы

Адаптация к коллективной образовательной деятельности детей дошкольного возраста через формирование их познавательной активности, формирование высоконравственной, гармонично – развивающейся личности.

Результат программы

Освоив программу, дети будут знать:

– звуки и буквы русского алфавита;

– базовые арифметические понятия;

– основные геометрические формы;

– базовые временные понятия;

– правила этикета; – времена года, дни недели, название месяцев и их последовательность;

– пространственные отношения;

-сезонные изменения в живой и не живой природе; – название своего города, страны (символику); – животных, птиц, насекомых; – профессии людей.

Дети будут уметь:

– логически мыслить и фантазировать;

– выделять существенные связи, признаки, закономерности;

– рассказывать и выражать свою мысль;

– составлять арифметические задачи и решать их;

– ориентироваться в пространстве;

-сравнивать, сопоставлять;

– классифицировать по нескольким признакам;

– ориентироваться во времени,

– различать геометрические формы;

– считать в пределах 10 и обратно;

– на слух определять место звука в слове, определять количество слогов в слове;

– читать тексты;

– писать печатные буквы; – писать цифры от 1 до 10;

– ориентироваться на листе бумаги;

-взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Материально-техническая база

 Учебно-методическая литература

Наборы дидактических игр

Компьютер, проектор

Демонстрационный материал

Рабочие тетради дошкольника

Магнитная доска

Источник