Центр развития ребенка точка роста

Центр развития ребенка точка роста thumbnail

Официальная группа. Развиваем креатив!

  • Информация

  • Меню

Точка Роста® – сеть детских центров интенсивного развития детей – место, где ставят акцент на развитии креативных качеств интеллекта ребенка.

С Днём знаний, дорогие родители! Никогда ещё мы не ждали этого дня с таким нетерпением и волнением. Так пусть же этот день станет праздником для наших детей!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

234

Франчайзинг возник в мире в 1851 году, когда Исаак Меррит Зингер – основатель всемирно известной компании, организовал «Объединение швейных машин».

Входившие в это объединение предприятия получали право продавать продукцию под торговой маркой Zinger.

Таким образом, Зингер получил неоспоримое преимущество перед тремя другими крупнейшими производителями швейных машин и смог значительно увеличить прибыль своей компании.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

297

Продолжаем рассказывать о нововведениях в мировой системе образования, которые ее существенно изменят. Ставьте лайк ❤ , что бы не потерять информацию.

В предыдущем посте мы рассмотрели 5 таких подходов. Сегодня рассмотрим оставшиеся.

6. ДИНАМИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

323

Во всем мире система образования меняется, где-то быстрее, где-то медленнее. Появляются новые методы обучения, новые методики, инструменты, техники. Технологии становятся неотъемлемой частью урока. Что ждет нас и наших детей в будущем? Как изменится система образования?

Хочется выделить 10 существенных нововведений, которые будут только развиваться и оказывать значительное влияние на всю мировую систему образования.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

335

Любой юрист скажет, что купить франшизу можно только по договору коммерческой концессии. А еще, юрист объяснит, что при заключении такого договора франчайзер (продавец франшизы) будет нести субсидиарную (дополнительную) ответственность за ваш бизнес.
Именно субсидиарную ответственность многие юристы «продают» как основное преимущество договора коммерческой концессии.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

368

Сколько правильных шагов нужно сделать, чтобы открыть детский сад?
Как не упустить детали, расставить по местам важное, заполучить клиентов, соответствовать стандартам, разработать содержательные программы?
Сколько нужно денег, какое оборудование и т.д. Вопросов много, ответов может быть еще больше.
А у нас уже есть проверенные на практике 14 ШАГОВ к открытию детского сада. (чек-лист в карусельке)

Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

177

Global Education Futures выделяет 7 базовых современных навыков, которые должны быть освоены каждым ребенком:

1. Концентрация и управление вниманием: помогут справляться с информационной перегрузкой, управлять и контролировать сложную технику.

2. Эмоциональная грамотность: понимание своих эмоций, эмпатия, сочувствие помогут сохранить себя и развивать взаимодействие с другими людьми.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

243

5 книг для родителей, думающих об альтернативном образовании

1.Питер Грей «Свобода учиться»
Питер Грей — профессор психологии в Бостонском колледже, автор известного учебника по психологии и популярной колонки на сайте журнала Psychology Today.

Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

174

Скидка, которую невозможно пропустить. Купив франшизу детского сада от Точки Роста до конца августа, вы получаете 30%-ю скидку и приобретаете уникальный продукт на рынке образовательных услуг.

В нашем продукте собраны все современные достижения педагогики и психологии, он учитывает все возрастные особенности детей и стандарты российского образования. Продукт, который востребован родителями в любом регионе России и всегда будет актуален.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

151

Как думаете, проще создать школу своей мечты самому, или найти такую? Когда такой вопрос возникает у единомышленников (родителей и педагогов) они объединяют усилия.
Так появляются нешколы и семейные школы (объединения родителей и педагогов). Другими словами, это объединения педагогов и родителей, выбравших для своих детей семейную или заочную форму обучения. Здесь важен не объем знаний, а интерес к познанию. Одинаково важны академические знания и современные навыки и умения.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

171

Источник

Работа по франшизе. Интервью с директором детских центров "Точка  Роста" Наталией Пичуговой

Наталия Пичугова, ген. директор сети детских центров «Точка Роста»

Работа по франшизе. Интервью с директором детских центров “Точка Роста” Наталией Пичуговой

Наталия Пичугова – генеральный директор сети детских центров “Точка Роста”.

Как это часто бывает, с рождением ребенка наша героиня ощутила необходимость изменить свою жизнь: открыть такой детский центр, который бы давал чуть больше, чем образовательные учреждения вокруг. Сейчас центры “Точка Роста” можно встретить во многих городах, а к программе франшизы может подключиться абсолютно любая мама. Подробности – в нашем разговоре с Наталией Пичуговой.

Расскажите, с чего начиналась Ваша программа “Точка Роста”.

“Точка Роста” началась с рождения моей старшей дочки Полины. Когда она родилась, мой мир перевернулся, наполнился новым смыслом, желанием изменить мир и сделать его лучше для нее и всех детей на земле.

Я сразу же решила, что на работу больше не выйду и мне нужен свой бизнес. Я активно занималась с дочкой дома по разным методикам раннего развития, но мне хотелось большего, поэтому идея открыть детский центр показалась мне очень логичной. Когда Полине исполнилось 9 месяцев, я открыла свою первую “Точку Роста”. Все произошло так быстро, гармонично и гладко, что сомнений у меня не было – это правильный путь!

Посмотреть полностью

Секрет успеха Точки Роста

Фото Наталия Пичугова, ген. директор сети детских центров «Точка Роста»

Секрет успеха Точки Роста

Сейчас в России, по мнению экспертов, наблюдается повышенный интерес к франшизам, связанным с детским творчеством.

В последние годы наметилась тенденция не только к развитию интеллекта детей, но и их креативных способностей, навыков лидерства, умения принимать решения и нести за них ответственность.

Мы стараемся на своих занятиях использовать все последние наработки в области детской психологии и педагогики, формируем эмоциональную среду и коммуникативные навыки ребенка, развиваем его интеллект. Для каждой возрастной группы – свои задачи и свои методы.

Посмотреть полностью

Бизнес-креатив для современных мам

Бизнес-креатив для современных мам

Ребенок и работа

Мало кто из современных, активных женщин способен превратиться в домохозяйку. Однако, выход на работу после декретного отпуска – это огромный стресс как для мамы, так и для ребенка. Проблема распределения времени между ответственной работой и воспитанием ребенка наиболее остро встает перед работающей матерью. Одна из основных проблем, которую нужно решить в такой ситуации – на кого же оставить своего малыша?

Читайте также:  Первые признаки развития эпилепсии у ребенка

Вариантов не так уж много: няня или детский сад. Хорошую няню найти не просто, а отдавая ребенка в детский сад, женщина также не застрахована от вынужденных отгулов и больничных. Добавьте сюда неписаный закон: «забирать ребенка из сада не позже 18 часов» и необходимость посещения дополнительных занятий… Картина не радостная.

Все это вынуждает вас искать другой выход. Это должен быть такой вариант, – размышляете вы, – который совмещает возможность личной самореализации и заботы о ребенке.

Посмотреть полностью

Руководитель будущего для настоящего

Умение четко определить и сформулировать стратегическую цель своего бизнеса и фокусирование на ней — один из факторов успеха.

Руководитель будущего для настоящего

Когда мы говорим о компетенциях, то зачастую речь идет о длинных списках качеств, которые могут пригодиться руководителю за всю его карьеру. Но есть и навыки, нужные здесь и сейчас.

Наша жизнь стремительно меняется, и система образования тоже вынуждена перестраиваться. Школы и детские сады ищут новые формы взаимодействия с детьми и родителями, но пока этот процесс двигается достаточно медленно.

Система дополнительного образования менее регламентирована государством и поэтому более гибкая. По всей стране появляются центры, предлагающие огромное количество различных курсов: раннее развитие, подготовка к школе, чтение, иностранные языки, робототехника, программирование и т. д. Открывая такие центры по системе франчайзинга, я 11 лет наблюдаю за руководителями и задаюсь вопросом: «Почему одни центры успешнее других?» Во многом результат и прибыльность учебного центра определяются личностью руководителя. Существует целый ряд компетенций, обладание которыми помогает директору построить эффективную систему управления.

Понятие компетенций стало особенно популярно в последние годы. Часто его употребляют при обсуждении подготовки детей к будущему. Компетенциями называют навыки и умения человека, позволяющие эффективно решать поставленные задачи.

Многие эксперты сходятся во мнении, что компетенции в будущем выйдут на первый план и что именно они станут определять, насколько эффективно будет работать сотрудник. Скорее всего, так и случится. Уже сейчас, наблюдая за руководителями наших учебных центров, можно понять, что для успешности не имеет значение, какое образование у человека, важно, какими личностными качествами он обладает.

Посмотреть полностью

Способы обратной связи с родителями

Родителям мало услышать: «У вас все хорошо». Они хотят знать, какие сложности испытывает ребенок, и как педагог помогает ему справляться. Они хотят видеть динамику достижений, хотят получать индивидуальную обратную связь

Способы обратной связи с родителями

За последние 12 лет рынок дополнительного образования сильно изменился, изменилось и отношение родителей к процессу обучения детей. Еще несколько лет назад дети ходили в бесплатные кружки при центрах творчества или домах культуры. Родитель отдавал ребенка на занятия и узнавал о его успехах дважды в год — на собрании или на отчетном концерте.

Сейчас рынок дополнительного образования вырос в несколько раз и предлагает такой широкий ассортимент курсов, что родители подчас не знают, как сделать выбор. Кроме традиционных направлений — изучение иностранных языков, танцы, спорт и творчество — появились новые: ментальная арифметика, робототехника, программирование, 3D-моделирование и многое другое.

После посещения детского сада или школы у ребенка остается не так много времени на дополнительное образование. Поэтому родителям приходится выбирать из предложенного многообразия один или два кружка. И даже определившись, родители продолжаются задаваться вопросами: «Какие знания ребенок получает? А может стоит перевести его в другое место?» Тем более, что постоянно открываются новые интересные курсы.

Но для образовательного учреждения очень важно, чтобы дети посещали занятия регулярно. Тогда они лучше усваивают программу и показывают более высокие результаты. Один из способов удержания клиента в детском центре — это обратная связь с родителями.

Посмотреть полностью

Как развивать в ребёнке STEAM-навыки с раннего возраста

В процессе игры ребёнку нужно помогать, но не контролировать процесс и не придумывать решения задач за него

Как развивать в ребёнке STEAM-навыки с раннего возраста

5 простых и понятных рекомендаций от Наталии Пичуговой, мамы двоих детей, основателя сети детских центров и садов «Точка Роста».

В современном мире всё меняется очень быстро, и система образования не всегда успевает за этими изменениями. Для будущего становятся всё более важны не определённые знания, а особые навыки, которые позволят детям легко адаптироваться к новым условиям.

STEAM — как раз про развитие навыков. STEAM расшифровывается так: естественные науки, технологии, инженерия, искусство и математика. Основная идея STEAM-подхода — сочетание технических задач и творческого подхода к их решению. Внедрять STEAM можно дома. Расскажу, как это делать.

Посмотреть полностью

«Точка Роста»: формат «живого онлайна»

Онлайн-ресурсы для дистанционного образования

«Точка Роста»: формат «живого онлайна»

Международная сеть детских садов и центров «Точка Роста» создала программу подготовки детей к школе в формате «живого онлайна». Занятия проходят в группах по 4−6 человек на платформе ZOOM. Родители общаются с педагогом в закрытом чате в мессенджере.

Годовая программа подготовки к школе разделена на 9 тематических блоков: один месяц — одна тема. Дети изучают математику, чтение, подготовку руки к письму, «окружающий мир» и развитие креативности через тему месяца. Это помогает сделать занятие увлекательным и сохранить игровой подход, столь важный для дошкольников.

После каждого урока ребята получают творческое домашнее задание, чтобы показать его в начале следующего занятия. Сейчас мы дорабатываем блок «Домашнее задание», создаем чат-боты с научными викторинами и играми на отработку математических навыков, логики, памяти и внимания.

Все занятия идут по расписанию и длятся 60 минут с чередованием физических разминок и интеллектуальной нагрузки, что позволяет детям оставаться внимательными на уроках.

Посмотреть полностью

Источник

В любом детском центре гармоничного развития Точка Роста мы придерживаемся следующих правил:

  • В Точке Роста теплая атмосфера и пол. По нему мы частенько ползаем. Поэтому все наши гости меняют обувь на сменную обувь, которую приносят с собой. Взрослым можно «поменяться» на туфли или тапочки.
  • Если ребенок не совсем здоров, просьба не приводить его в такой день в Точку Роста. Поймите нас правильно — в детском центре находятся другие дети и преподаватели. В такой день лучше просто остаться дома. Точка Роста оставляет за собой право отказать в посещении ребенку, если у него явные признаки нездоровья. Это может заметить как администратор, так и преподаватель. В этом случае вам позвонит администратор и ребенка надо будет забрать домой.
  • Дети школьного возраста бывают сильно увлечены современной массовой культурой. Громкоговорящие носители этой культуры (мобильные, psp и проч. тех. атрибуты) мы будем временно изымать при наличии очевидного злоупотребления.
Читайте также:  Роль обучения в психологическом развитии ребенка

Для малышей от 10 месяцев до 2,5 лет занятия обязательно проводятся совместно с родителями или лицами, их заменяющими (бабушка, няня и т.д.).

  • В более позднем возрасте ваше присутствие необходимо, в том случае, когда ребенок по какой-либо причине не хочет отпускать Вас от себя.
  • Во всех остальных случаях Ваше присутствие зависит от Вашего желания – наши занятия всегда открыты для Вас. Однако, если Вы хотите присутствовать на занятиях у ребенка старше 3 лет, ни в коем случае не оставайтесь безучастным наблюдателем, выражайте свои положительные эмоции, поддерживайте ребенка, «болейте» за него! Если Вы в плохом настроении, спешите или устали, лучше отложите свое присутствие на занятии до следующего раза.
  • После любого курса наш педагог дает Вам краткую консультацию о содержании занятия и успехах вашего ребенка.

Развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет активнее, если рядом родной взрослый человек, который делает все вместе с ребенком. Помните, Ваши малыши всегда готовы “работать на подражание”. Взрослый на занятии должен принимать самое активное участие в играх и делах ребенка: вместе полазать по коврику, петь, танцевать, лепить, рисовать, при этом, не мешая ему, не поправляя словами “не так, не правильно, не сюда”. Ценно все, что ребенок делает САМ. Важно не то, чтобы получилась правильная, с точки зрения взрослого, картинка, а самостоятельный творческий процесс.

Наши занятия построены так, что, в конечном счете, все дети включаются в общую конструктивную творческую развивающую деятельность. Безусловно, у каждого ребенка своя скорость и «стиль» при вхождении в группу.

Ваш драгоценный «любимец публики» может захотеть сразу присоединиться к остальным, а Ваш неповторимый «индивидуалист» может просто наблюдать, как “работают” другие.

Как долго? – спросите Вы.

Конечно, наш педагог будет методично работать, чтобы увлечь каждого. Но если для Вашего дитя это не случилось так быстро, как вам бы хотелось – не страшно!

Терпение и наши с Вами совместные усилия – «все перетрут»! А наши опытные педагоги помогут родителям справиться даже с такими сложными (но, увы, очень распространенными) явлениями как гиперактивность и дефицит концентрации внимания у детей.

Однако, независимо от сложностей, необходимо, чтобы маленький человек учился уважать того, кто рядом. МОЖНО не работать вместе со всеми, но НЕЛЬЗЯ мешать остальным, отбирать “материал”, с которым работает другой ребенок, драться, разбрасывать игрушки и пособия.

Все занятия проходят обязательно в игровой и подвижной форме.

Для школьников наши педагоги используют и конкурсно-игровые, и рейтинговые приемы. Чтобы дети не уставали, в ходе занятий происходит смена видов деятельности, для малышей – даже смена обстановки (помещения). Комнаты регулярно проветриваются.

Мы умеем создавать настроение детям, наши педагоги практикуют празднично-итоговые занятия к календарным датам или в связи с окончанием программного раздела курса.

Выбирайте программы и мы ждем вас!

Выбрать программу

Источник

#BXSTYLE_0#

Точка Роста

“Точка Роста” — это федеральная сеть центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, организованная в рамках проекта “Современная школа”. Создается на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс. человек. Центры не имеют статус юридического лица, а являются структурными подразделениями образовательных организаций. Призваны обеспечить высокий уровень образования, дать равные возможности для обучения всех детей в независимости от места их проживания.

Что такое “Точка Роста” и каковы ее задачи

Центр “Точка Роста” в школе предназначен для реализации основных образовательных программ по предметным областям, а также дополнительного образования. Главной целью создания образовательных центров является формирование у обучающихся необходимых навыков по вышеперечисленным дисциплинам.

Кроме того, они могут выступать в роли общественного пространства для развития цифровой грамотности, творческой, проектной деятельности и другой познавательной и социальной активности учеников школы и их родителей, учителей и управляющего персонала, а также местных жителей. Полная реализация проекта рассчитана на пять лет.


“Точка Роста” национального проекта “Образование” ставит перед собой внушительный перечень важных задач:

  • Внедрить в сельские школы обновленные учебные программы по школьным предметам “Математика”, “Информатика”, “Основы безопасности жизнедеятельности”, “Физическая культура”, “Технология” и укомплектовать организации современным учебным оборудованием.

  • Создать необходимые условия, при которых наравне с общеобразовательными программами для гуманитарного, цифрового и технического профиля можно успешно реализовать разноуровневые программы для дополнительных занятий.

  • Организовать целостную систему дополнительного образования на базе школы, для которой свойственно единство учебных и воспитательных мероприятий, применение единых требований и методических подходов.

  • Сформировать в сельских школах среду, способствующую проектно-исследовательской деятельности и раскрытию индивидуальных талантов и способностей детей.

  • Совершенствовать и обновлять методы основного и дополнительного образования путем применения в учебном процессе современных образовательных технологий.

  • Способствовать активному участию детей во внеурочной деятельности во время каникул, реализовывать образовательно-воспитательные и развлекательные программы для летних школьных лагерей.

  • Обеспечивать информационное сопровождение научно-образовательной деятельности центров, формирование и развитие медиаграмотности у детей.

  • Организовывать социальные мероприятия разного уровня и подготавливать для участия в них учеников центра.

  • Вести деятельность по популяризации и продвижению конкретных направлений дополнительного образования, заинтересовывать детей в проектно-исследовательской деятельности.

  • Развивать шахматное образование, устраивать соревновательные мероприятия по данному направлению.

  • Содействовать непрерывному развитию учителей и управленческого состава, реализующих образовательные программы в рамках проекта.

Функции центров “Точка Роста”

Выполняя вышеперечисленные задачи, центры “Точка Роста” представляют собой структурные подразделения общеобразовательных организаций, функционирующие как образовательные центры по реализации обучающих программ по естественно-научному, цифровому, гуманитарному, техническому направлению.

Также образовательный центр «Точка Роста» федерального проекта «Современная школа» реализует ряд программ для дополнительного образования. В разнообразную проектно-исследовательскую деятельность и шахматное образование будет вовлечено до 70% школьников, проживающих в сельской местности.

Читайте также:  Дневник развития ребенка от 0 до трех

Использование дистанционных форм обучения добавляет возможностей по применению в общеобразовательной организации самых современных образовательных технологий. Сетевое взаимодействие между различными учебными учреждениями позволяет добиться больших успехов в образовательно-воспитательной деятельности.

Пример зонирования Точки Роста c использованием стандартной мебели на базе типового школьного класса

Оформление кабинетов образовательного центра “Точка Роста”

Федеральная программа позволяет создавать образовательные центры на базе помещений, соответствующих определенным требованиям. Так, для открытия центра “Точка Роста” в распоряжении общеобразовательного учреждения должно быть два помещения, общая площадь каждого их них — не меньше 40 кв. м.


Данные помещения должны включать следующие функциональные зоны:

  • Учебные кабинеты по предметным областям “Технология”, “Математика и информатика”, “Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности”.

  • Помещение для проектной деятельности – открытое пространство, выполняющее роль центра общественной жизни образовательной организации. Помещение для проектной деятельности зонируется по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную, медиазону/медиатеку.

Дизайн и внешний вид центра Точка Роста

Руководство по созданию центра

Преимущественно расположить образовательный центр в смежных помещениях. Зонирование предусматривает различные варианты с учетом особенностей помещений.

Привлекательный и функциональный дизайн можно сделать даже при небольшом бюджете. Для этого нужно остановить свой выбор на качественной мебели и технических средствах от надежных, проверенных изготовителей.

Комплектуют кабинеты ученическими рабочими столами, рабочим столом для педагога, столами для 3D-оборудования, верстаками для ручных инструментов. Отдельно выделяют пространство для отдыха. Расстановка рабочих столов возможна по различным схемам с учетом принципов обучения, ориентированных на обучающихся.


Рекомендуемая мебель (не менее 1 комплекта):

  • Комплект мебели «Стол для шахмат»: не менее 3 шт.

  • Стул (табурет) для шахматной зоны: не менее 6 шт.

  • Стол для проектной деятельности: не менее 3 шт.

  • Стул для проектной зоны: не менее 6 шт.

  • Кресло-мешок: не менее 6 шт.

Оформление зоны для проектно-исследовательской деятельности

Зона для проектно-исследовательской деятельности определяется как центр общественной жизни сельской школы. С учетом требований по оформлению ее разделяют на шахматную гостиную и медиазону/медиатеку. Учебное функциональное пространство можно организовать в обычном школьном кабинете.

Зонирование

Грамотное зонирование школьных помещений должно обеспечивать удобство и комфорт учащимся как при индивидуальной работе, так и коллективной деятельности. Для этого нужно укомплектовать помещения не только стульями и столами, но и мягкими пуфиками, креслами, диванами. Целесообразно использовать трансформируемые предметы мебели, которые можно легко перемещать и транспортировать в случае необходимости. 

Дизайн и внешний вид школьного кабинета центра Точка Роста

Дизайн кабинетов

Цветовое оформление кабинетов осуществляется с учетом требований брендбука. Цветом для расстановки акцента является красный. Он может акцентировать внимание на конкретных элементах. Например, можно поставить в гостиной красный диван, а остальную мебель выбрать в гармонирующих тонах. В зоне работы с инструментом используется паттерн фирменного серого цвета.

Потолки, окна, двери кабинетов желательно покрасить в белый цвет. Когда это невозможно, стоит придерживаться правил дизайна. Светлое помещение, оформленное в одном цвете, заполняют цветными предметами мебели. В кабинете, оформленном в разных тонах, расставляют однотонную мебель. 

Помимо этого, разрешается декор стен, пола и потолка цветными элементами. В этом случае поверхности должны быть окрашены одним цветом. Для покраски стены с проектором можно использовать грифельную краску, либо сделать стену в виде маркерной доски.

Кроме того, возможно оформление стен с применением графики. Продуманный дизайн создаст неповторимый интерьер в центре современного образования. 

Первые результаты

В 2019 г. в школах сельской местности и общеобразовательных организациях малых городов уже было создано более двух тысяч центров “Точка Роста” нацпроекта “Образование”.

Каждое открытие — торжество, после которого ребят и педагогов ждет плодотворная работа. Уроки технологии, информатики, ОБЖ превратились в увлекательные занятия, ведь проводятся они теперь с помощью высокотехнологичного оборудования. Тренажеры-манекены, очки виртуальной реальности, интерактивные комплексы, 3D-принтеры, квадрокоптеры и другие современные устройства позволяют ребятам получать необходимые учебные навыки и закреплять знания с помощью интересных экспериментов.  

После уроков ребят ждет не менее увлекательная внеурочная деятельность по цифровым, техническим и гуманитарным направлениям – от робототехники и программирования, до промышленного дизайна. Учащиеся получают навыки командной работы, создают индивидуальные проекты.

Обучение в современном образовательном центре позволяет вести активную социальную деятельность. Дети участвуют в региональных форумах, международных конкурсах, слетах и других значимых мероприятиях. Кроме того, в субъектах РФ на базе организованных центров проводятся открытые уроки, где ребята с педагогами наглядно демонстрируют результаты нового обучения. В гостиных проводятся шахматные турниры с участием школьников и гостей школы.

Участие в федеральной программе открывает учащимся неограниченный доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу не только более эффективной, но и интересной. Учителя получают возможность активно развивать потенциал учебного процесса в рамках новых образовательных стандартов.

Благодаря внедрению в школьную программу современных образовательных технологий у школьников развивается логическое, аналитическое и творческое мышление. На новом высокотехнологичном оборудовании они могут успешно воплощать в реальность различные инженерные и конструкторские идеи.

Социальный эффект

Создание федеральной сети центров “Точка Роста” нацелено на полноценное обучение и развитие каждого школьника, повышение престижа сельской школы, улучшение показателей российской экономики в целом.

Новый образовательный центр, предусматривающий обучение по цифровому и гуманитарному направлению, обеспечивает благоприятную среду, помогающую детям выбрать профессиональную деятельность с учетом индивидуальных способностей. Кроме того, он гарантирует высокий уровень образования, отвечающий требованиям современного общества. Рынок труда требует все более квалифицированных специалистов, поэтому внедрение новых образовательных технологий затронуло все общеобразовательные организации, в том числе и сельские школы.

Единое учебное пространство, сформированное на основе взаимодействия центров и школ, функционирует как на региональном уровне, так и показывает первые результаты в масштабах всей страны. Тем самым государство успешно решает насущные кадровые проблемы, обеспечивая российские регионы высококвалифицированными специалистами с глубокими познаниями в сфере цифровых технологий.

Глобальной целью Министерства просвещения является обеспечение такого обучения, которое позволяет войти в десятку стран с лучшим качеством образования в мире. Для этого внедряют общеобразовательные программы с уклоном на цифровые навыки.

Компания “Логия” поможет в открытии центра “Точка роста” на базе вашей образовательной организации и обеспечит поставку качественного оборудования, изготовленного с соблюдением требований ФГОС. Для получения дополнительной информации звоните по телефонам компании 8 (800) 700-70-25, 8 (812) 336-60-46 или оформляйте заявку на сайте.

Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Источник