Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Центр развития ребенка созвездие новосибирск thumbnail

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования

Мероприятия для обучающихся

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Форум юных исследователей OpenBio

Открытое мероприятие, направленное на развитие интереса к исследовательской деятельности и решения биологических задач для обучающихся 5-8 классов.

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Муниципальная научно-практическая конференция

Открытое мероприятие, являющееся определенной формой организации научной деятельности, при которой обучающиеся представляют и обсуждают свои работы совместно с представителями научных учреждений.

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Дни науки

Открытое мероприятие, направленное на популяризацию современной науки.

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Школа юных биологов

Углубление знаний обучающихся в сфере исследовательской деятельности эколого-биологической направленности. Проводится в каникулярное время.

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Олимпиады

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений. Муниципальная олимпиада младших школьников.

Последние новости

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Дистанционное обучение детей в МБУДО «Созвездие» с 02.11.2020 по 08.11.2020 Название творческого объединения Год обучения Ф.И.О. педагога Темы для изучения     Задания Тропинками открытий 1 год (1‑й класс)…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Все творческие объединения МБУДО «Созвездие» с 26 октября 2020 года  по 08 ноября 2020 года переходят на очно-дистанционное обучение. Работа некоторых творческих объединений будет организована в асинхронном формате, когда…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

В рамках организации работы по выявлению одаренных детей в учреждениях дошкольного образованиях р.п. Кольцово были проведены интеллектуальные игры «Осенние посиделки». Цель – приобщение к истокам народной культуры в процессе…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

   Обучающиеся творческого объединения «Современное растениеводство» (педагог Заостровская Марьяна Юлиевна) вошли в число победителей очного регионального этапа Всероссийского конкурса «АгроНТИ-2020».    Четверо обучающихся (Постников Максим, Казанцев Тимофей, Семёнов Владимир…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

В период с 01 по 23 сентября 2020 года в общеобразовательных учреждениях рабочего поселка Кольцово прошел школьный (на уровне образовательной организации) этап Всероссийского конкурса сочинений, в котором приняло участие…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Набирает старт муниципальный конкурс «Лидер. Школа. РДШ», где каждый участник сможет поделиться своим уникальным проектом, показать свои умения и опыт участия в общественных проектах. Для участия в конкурсе приглашаются…

29 сентября 2020 года в наукограде Кольцово состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню дошкольного работника.    В актовом зале ДК «Кольцово» встретились более 60 работников муниципальных дошкольных  учреждений.    С…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

С 7 сентября 2020 года МБУДО «Созвездие» реализует программы дополнительного образования детей  в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, направленных на предупреждение возникновения, распространения новой коронавирусной инфекции и соблюдение…

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru: ССЫЛКА
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности МБУДО «Созвездие»: ССЫЛКА

Источник

Информация

  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 4 — 1 этаж

  • Площадь Ленина • 1400 м

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

15

  • Оценки

  • C ответами компании

  • С центром Созвездия мы еже 3 года, наш старший ребенок сначала ходил в детский сад Созведия, а с этого года с радостью пошли в первый класс Созведия, а младший ребенок, пока в саду) Ну что сказать о центре, это просто то место, о котором мечтают все родители и у нас есть чем сравнивать, поскольку сначала ходили в другой частный сад и поняли, что…

    Показать целиком

    С центром Созвездия мы еже 3 года, наш старший ребенок сначала ходил в детский сад Созведия, а с этого года с радостью пошли в первый класс Созведия, а младший ребенок, пока в саду) Ну что сказать о центре, это просто то место, о котором мечтают все родители и у нас есть чем сравнивать, поскольку сначала ходили в другой частный сад и поняли, что платили просто за те же услуги, что дает обычный государственный садик, с его недостатками. Созвездия же: помимо умных, добрых, жизнерадостных воспитателей и педагогов, которые постоянно развиваются в в своей профеcсии и ,действительно, вкладываются в свое дело, есть еще и очень сильная образовательная система и это не только Монтессори, но и другиесовременные программы, а также важно, что в центре делается большой упор на развитие самостоятельности детей, уверенности, развития коммуникации, что нужно любому человеку для успешной реализации своего потенциала. Всему центру Созвездия огромное спасибо, что вы есть! за ваш не простой труд, который требует много душевных сил, вы вкладываете очень много в развитие личности наших детей! Отдельное спасибо Татьяне Ивановне, что организовали этот центр, который творит большое дело, на мой взгяд, самое важное, что может быть: учить, развивать детей, помогать им адаптироваться в социуме,СПАСИБО. Семья Цой

  • Отзыв от папы-инженера:

    Плюсы:

    * очень интересные занятия для детей, при этом не только для галочки, а с конкретной концепции – ИЗО и рукоделие, вокал и Орф, танцы, Монтессори, гимнастика и йога, обучение грамоте, английский язык, …

    * добрые воспитатели и опытные профильные преподаватели

    * есть педагогическая идея на базе Монтессори, но не как…

    Показать целиком

    Отзыв от папы-инженера:

    Плюсы:

    * очень интересные занятия для детей, при этом не только для галочки, а с конкретной концепции – ИЗО и рукоделие, вокал и Орф, танцы, Монтессори, гимнастика и йога, обучение грамоте, английский язык, …

    * добрые воспитатели и опытные профильные преподаватели

    * есть педагогическая идея на базе Монтессори, но не как религия, а с человеческим отношением к этим идеям

    * много интересных событий – каждый год 2 выезда с родителями на природу, 3 больших праздника, квартирник, утренники, …

    * дети всех возрастных групп играют вместе, но, конечно, занятия по возрасту

    * детей учат самостоятельно думать и действовать

    * не «упаковывают детей в ватту» (это, конечно, не всем родителям нравится)

    * родители не просто отдают детей, а их активно включают в жизнь центра (если родители готовы к этому, конечно)

    Минусы:

    * приятный бардак – точная дата праздников определяется две недели до события и т.д.

    * нет отдельного спального зала

    * нет собственной кухни (еду привозят)

    * нет собственной территории, но есть общий придомовой двор, где каждый день гуляют

  • Мы ходили с 1,9 мес, раньше думала, что развивашки для ленивых мам или скучающих, но от “Созвездия” в полнейшем восторге оказалась. Доча с первых занятий приобретала новые умения и навыки, индивидуальный подход к каждому малышу в независимости от количества пришедших на занятие детей. Несказанно повезло, что попали в эту школу. Занятия по полтора…

    Показать целиком

    Мы ходили с 1,9 мес, раньше думала, что развивашки для ленивых мам или скучающих, но от “Созвездия” в полнейшем восторге оказалась. Доча с первых занятий приобретала новые умения и навыки, индивидуальный подход к каждому малышу в независимости от количества пришедших на занятие детей. Несказанно повезло, что попали в эту школу. Занятия по полтора часа, за абсолютно приемлемые деньги. Удивительно, что доча осиливала полтора часа очень легко, хотя программа разнообразнейшая. Отдельный поклон и благодарность педагогам от Бога, Татьяне Ивановне, Ирине и Надежде! Рекомендую от всей души, дома за все 1,9 и сотой части не делали из того, что в школе за одно занятие было.

  • Отличный центр! И ребёнок и родители рады, что нашли его для себя! Очень интересно, а главное ребенку нравится и есть результат в воспитании и развитии! А для нас это очень важно! Желаем только хорошего и процветания! И спасибо, что Вы есть!!!!

  • От всей души поздравляю всех девушек Созвездий!Весеннего настроения,радости,счастья и любви всем педагогам и воспитателями!Такой замечательный,трогательный и незабываемый сюрприз для нас ,мам,подготовили с детками.Так держать!

    Огромное спасибо за поздравление и теплые слова! Хочется присоединится к ним и порадоваться долгожданному приходу весны! А еще вспомнить эти милые сюрпризы для мам. Вспомнить и улыбнуться!

Источник

Муниципальный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи р.п. Кольцово

Муниципальный ресурсный центр рабочего поселка Кольцово был образован в 2013 году Постановлением администрации р.п. Кольцово от 28.05.2013 года № 390.
Постановлением администрации р.п. Кольцово от 28.05.2013г. № 391 утверждается Муниципальный проект совершенствования системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи р.п. Кольцово «Будущее в руках молодых».

Читайте также:  Зарубежные концепции воспитания и развития ребенка дошкольника

Цель работы Ресурсного центра

это формирование комплекса условий и средств, направленных на совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в образовательном пространстве р.п. Кольцово.

Муниципальный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи р.п. Кольцово работает по следующим стратегическим направлениям

  • психолого-педагогическое сопровождение;
  • организация и проведение мероприятий с обучающимися;
  • информационная, методическая, консультативная и координационная работа.

Муниципальный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи рабочего поселка Кольцово открыт для сотрудничества.

Вы можете связаться с нами и получить ответы на все интересующие вас вопросы
по телефону (383) 336–65-60 и (или) по электронной почте rcsozvezdie@ngs.ru

Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Дудникова Мария Геннадьевна

И.о. руководителя структурного подразделения «Муниципальный ресурсный центр по выявлению и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи р.п. Кольцово»

8 (383) 336–65-60,
rcsozvezdie@ngs.ru

  • Награды: нет
  • Общий стаж: 20 лет / Педагогический стаж: 10 лет 1 мес / Стаж работы педагогом-организатором: 1 год 9 мес
  • Уровень образования и переподготовка: высшее, Новосибирская государственная академия экономики и управления, 1999,
    НИПКиПРО, «Теория и методика дошкольного образования», 2016
  • Направление подготовки и (или) специальности: Экономист по специальности «Финансы и кредит»
  • Категория: н/а
  • Повышение квалификации:
    • ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ, «Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС», 108 часов, 2019
Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Вишнякова Татьяна Александровна

Педагог Дополнительного Образования, Методист РЦ ОД

8 (383) 336–65-60,
cdt_sozvezdie@ngs.ru
сайт педагога

  • Награды: Нет
  • Общий стаж: 11 лет / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж работы педагогом д/о: 0,5 года
  • Уровень образования: высшее, НГПУ, 2009 год
  • Направление подготовки и (или) специальности: Химия
  • Категория: высшая категория
  • Повышение квалификации:
    • «Программы нового поколения», ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ», 120 часов (2020),
    • «Проектирование дополнительной общеразвивающей программы в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка», НИПКиПРО, 36 часов (2020)
  • Азбука химии, Агроэкология, Экология растениеводства
Читайте также:  Развитие речи ребенка от 0 до 3 лет с описанием
Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Кильдышева Ирина Юрьевна

Педагог дополнительного образования, Педагог-Организатор

8 (383) 336–65-60,
cdt_sozvezdie@ngs.ru
сайт педагога

  • Награды: Нет
  • Общий стаж: 2 года / Педагогический стаж: 2 года
  • Уровень образования: высшее. НГПУ, 2018
  • Направление подготовки и (или) специальности: педагогическое образование
  • Категория: нет
  • Повышение квалификации:
    • «Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования», ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 72 часа (2020)
  • Преподаваемые дисциплины: Био-Старт
Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Кунц Анна Владимировна

Педагог-психолог

8 (383) 336–65-60,
rcsozvezdie@ngs.ru

  • Награды: нет
  • Общий стаж: 8 лет 8 мес / Педагогический стаж: 1 год 5 мес / Стаж работы педагогом-психологом: 1 год 5 мес
  • Уровень образования: высшее, Московский технологический институт легкой промышленности, 1990
    ДПО: Междисциплинарный учебно-исследовательский центр (Москва), 2006
  • Направление подготовки и (или) специальности: конструирование швейных изделий,
    целостная практическая психология
  • Категория: н/а
  • Повышение квалификации:
    • ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ, «Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС», 108 часов (2019)
  • Преподаваемые дисциплины: Школьник-лидер
Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Тимофеева Ирина Ивановна

Педагог-организатор, педагог дополнительного образования

8 (383) 336–65-60,
cdt_sozvezdie@ngs.ru
сайт педагога

  • Награды: Благодарность Губернатора НСО (2018), Почетная грамота главы р.п. Кольцово (2019)
  • Общий стаж: 25 лет 11 мес / Педагогический стаж: 22 года 5 мес / Стаж работы педагогом д/о: 8 лет 8 мес
  • Уровень образования: высшее, Шяуляйский педагогический институт, 1984
  • Направление подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения
  • Категория: высшая
  • Повышение квалификации:
    • НП ЦРОНК «Обнинский полис», «Основы руководства исследовательской деятельностью обучающихся», 36 часов (2016)
    • ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, «Организация учебно-исследовательского обучения младших школьников в рамках внеурочной деятельности», 108 часов (2017)
    • ЦРОНК “Обнинский полис”, “Надпредметные компетенции юного исследователя: индивидуальное и групповое творчество в проектно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов”, 72 часа (2018)
    • ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ, «Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС», 108 часов (2019)
  • Преподаваемые дисциплины: Экологическое краеведение
Центр развития ребенка созвездие новосибирск

Птицын Андрей Петрович

Педагог-организатор

8 (383) 336–65-60,
cdt_sozvezdie@ngs.ru

  • Награды: нет
  • Общий стаж: 26 лет / Педагогический стаж: 21 год
  • Уровень образования и переподготовка: высшее, НГПИ, 1993 год
  • Направление подготовки и (или) специальности: черчение, изобразительное искусство, труд
  • Категория: н/а
  • Повышение квалификации: нет

Источник

С кем работают

Кандидаты в замещающие (приемные) родители

Замещающие (приемные) семьи

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитываемые в детских учреждениях

  • Специалисты сферы защиты детства: специалисты интернатных учреждений
  • Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Помогают детям «сложных» категорий

Подростки

Сиблинги (братья, сестры)

Дети с ограниченными возможностями здоровья: дети, имеющие психические и физические нарушения

Дети со специальными потребностями в обучении: дети, имеющие интеллектуальные отклонения, генетические заболевания

Во что верят

  • Реформирование детского дома — это не только и не столько смена таблички и документации. Прежде всего, это комплексный процесс, включающий как организационно-правовую составляющую, так и методическую. При этом необходимо тщательно работать со всеми группами, задействованными в процессе семейного устройства: персонал детского дома, кандидаты в приёмные родители и дети — воспитанники сиротского учреждения. Необходимо полностью изменить подходы к работе с детьми — от целей и форм работы до установок всего персонала, в том числе воспитателей. Детей необходимо готовить к устройству в семью, так же, как и кандидатов в приёмные родители готовить к приёму ребёнка, учитывая потребности детей и возможности семьи.
  • В командную работу специалистов в области защиты прав детей, поддержания и укрепления семейных отношений.

Чему могут научить в ходе стажировки

  • Познакомят с опытом и ключевыми принципами реформирования детского дома в центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по двум направлениям: организационно-правовое и методическое. Организационно-правое включает в себя: изменение устава учреждения, локальных актов (штатного расписания, должностных инструкций), определение ресурсности материально-технической базы. Методическое направление включает в себя: изменение подходов к семейному устройству детей; разработку и апробирование новых программ, направленных на эффективную реализацию услуг детям и родителям; повышение компетенции специалистов и работа с мотивацией.
  • Представят направления работы в рамках методической составляющей реформирования детского дома: подготовка семьи (школа приёмных родителей и работа с детьми), сопровождение семей, работа с кровной семьёй и другие.
  • Познакомят с методами мотивации персонала, изменения отношения сотрудников бывшего детского дома к семейному устройству детей, формирования новых установок, ключевой среди которых является «Ребёнок должен жить в семье». Познакомят с опытом регулярного обучения воспитателей, объяснят, почему важно, чтобы весь персонал работал в новой парадигме (в соответствии с задачами Центра содействия семейному устройству).
  • Научат работать с ожиданиями приёмных родителей, менять их установки относительно детей, которых они хотели бы (и которых не хотели бы) принять в семью.
  • Познакомят с опытом и методами подготовки детей к семейному устройству: работа с кровными семьями детей, система помощи детям, возвращенным после неудачного семейного жизнеустройства, реабилитация семьи, оказавшейся в трудной семейной ситуации и индивидуальными планами развития детей, находящихся на реабилитации в центре.
  • Познакомят с издательской деятельностью центра (разработка журналов, брошюр, буклетов, сайта) направленных на потенциальных родителей и специалистов,  работающих в сфере социального сиротства.
  • Представят процесс и этапы организационно-правового реформирования, а также необходимую для этого документацию. Проведут по запросу экспертизу документов, подготовленных в ходе реформирования детских домов в других регионах.
Читайте также:  Ребенок развитие по месяцам после года

Кого приглашают на стажировку

Директоров детских домов и центров содействия семейному устройству, специалистов, особенно, психологов. От одной организации желательно не меньше двух участников стажировки, одним из которых будет директор, другим — специалист.

Возможные форматы стажировки

  • Стажировка в формате рабочего визита на базе Центра «Созвездие» в г. Новосибирск.
  • Выезд в принимающую организацию с рабочим визитом.
  • Дистанционное обучение: удалённое консультирование, экспертиза нормативных и локальных актов, предоставленных организациями — участниками стажировки.

Стажировку проведут

Ольга Николаевна Шугаева, директор Центра «Созвездие». Окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет, исторический факультет, социальная педагогика в 2000 г., Новосибирская Академия Государственной службы, государственное и муниципальное управление 2002 г. Имеет опыт в перепрофилировании учреждений, подготовке и запуске различных программ и проектов по работе с сиротами, опыт реабилитационной работы с инвалидами. Принимала участие в семинарах в качестве лектора и ведущего.

Людмила Васильевна Шевцова, начальник отдела подготовки семей Центра «Созвездие». Окончила Абаканский государственный педагогический институт в 1993 г., квалификация «преподаватель педагогики и психологии», Иркутский государственный университет в 1997 г. направление «психология». Постоянный преподаватель школы принимающих родителей, участвует в сопровождении замещающих семей, в подготовке кандидатов в замещающие родители к знакомству с ребенком и ребенка с родителями. Неоднократно принимала участие в разработке  методических рекомендаций проектов и программ для замещающих родителей и работающих с ними специалистов, является одним из разработчиков  Модуля  служб сопровождения города Новосибирска. Принимала участие в семинарах в качестве тренера.  Ведет работу с приемными семьями по психодиагностике и оказанию психологической помощи. Регулярно участвует в профессиональных конференциях федерального уровня.

Андрей Павлович Стахович, начальник информационно-методического и правового сопровождения Центра «Созвездие». Окончил Тарский филиал Омского педагогического университета в 1997 г., квалификация «учитель филологии».  Имеет опыт руководящей работы свыше 15 лет. Длительное время был директором детского дома. Затем стоял у истоков создания, становления и развития городского методического центра по работе с сиротством. Организовывал проведение различных мероприятий муниципального уровня, представлял опыт учреждения в городах сибирского региона, в Москве, Санкт-Петербурге.

Член союза журналистов России. В течение 5 лет был главным редактором журнала «И станет мир добрее», поднимавшего проблемы сиротства.

Юлия Олеговна Миронова, педагог-психолог Центра «Созвездие. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 2012 году, квалификация «Специальная психология». Практикующий психолог.  Проводит индивидуальную и групповую работу с воспитанниками учреждения направленную на подготовку воспитанников к передаче в семью. Ведет подготовку воспитанников к самостоятельной жизни. Имеет опыт работы по профилактики вторичного сиротства, оказанию помощи замещающим семьям в преодолении возникающих проблем. Проводит комплексную, реабилитационную работу с детьми, находящимися на реабилитации в Центре. Ведет консультации с кровными родителями, детей находящихся на реабилитации в Центре.

Ирина Вячеславовна Николаенко, педагог-психолог Центра «Созвездие. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 2011году, квалификация «специальная психология». Практикующий психолог. Консультирует членов замещающих семей по вопросам адаптации на первом этапе становления. Работает с воспитанниками при подготовке их к перемещению в семью. Имеет большой опыт в предотвращении кризисных ситуаций, способных привести к вторичному сиротству. Преподаватель школы принимающих родителей. Участвует в деятельности по их сопровождению.

Ответственный за организацию стажировки

Шевцова Людмила Васильевна, тел. +7 (383) 225-96-54, +7 (913) 471-54-51,
e-mail:  Ludmila-v777@mail.ru

Центр «Созвездие» в интернете

Сайт www.sozvezdie-centr.ru

Источник