Центр развития ребенка счастливое детство

Центр развития ребенка счастливое детство thumbnail

Дети — самое дорогое, что есть в жизни каждого из нас. Ради них мы готовы на все и хотим дать им все только самое лучшее. Детство — особенный период жизни. Ребенок растет, развивается, формируется его характер и привычки. Как правило, все малыши посещают детский сад, здесь они проводят немало времени. Поэтому выбору детского сада нужно уделить достаточно внимания.

Частный сад “Счастливое детство” в Балашихе — это лучшее, что вы можете выбрать для своего ребенка. Наш сад расположен в собственном коттедже и имеет собственную огороженную территорию для прогулок на свежем воздухе. Наш сайт детского сада подробно познакомит Вас с жизнью нашего дошкольного учреждения.

Частный детский сад в Балашихе — преимущества

Частный детский сад “Счастливое детство” в Балашихе имеет ряд преимуществ, которые оценят все родители:

  • Маленькие группы в детском саду — каждый ребенок получает достаточно внимания воспитателя и помощника
  • Воспитатели нашего детского сада имеют педагогическое образование и опыт работы с детьми.
  • Качественное питание — все блюда готовятся на собственной кухне с использованием качественных, полезных продуктов. Еще у нас есть вегетарианское меню. Также составляем индивидуальное меню, согласно пожеланий родителей.
  • Развивающие и творческие занятия для детей — ни один день у нас не проходит без них. Каждый день малыши узнают что-то новое и интересное. Мы не просто развлекаем детей, но и даем им знания, которые им в будущем пригодятся. Подготовка к школе, если ребенок ходит в наш частный сад вам не понадобится.
  • Регулярные занятия с логопедом — вам не нужно дополнительно искать специалиста, который научил бы вашего ребенка правильному произношению букв и звуков.
  • Сад с ночным пребыванием -специально для Вас мы работаем не только днем, но и в ночное время суток. У нас вы сможете оставить ребенка на несколько дней и ночей.
  • Детский сад на выходной — у нас есть группа выходного дня. С нами Ваш ребенок весело и с пользой проведет время, а вы сможете заняться своими делами.

Дом развлечений “Счастливое детство”

Детский сад в Балашихе — далеко не единственное наше направление деятельности. Мы также предлагаем Вашему вниманию достаточно большой перечень дополнительных услуг:

  • Няня на дом — особенно актуальна для родителей, у которых заболел ребенок, нет желания или возможности вести малыша в детский сад и т.д. Вызвав няню на дом, вы сможете быть спокойны за свое чадо все время своего отсутствия. 
  • Организация праздников на любой вкус и кошелек.
  • Аренда коттеджа под Ваше мероприятие.
  • Творческие мероприятия и многое другое

Организация праздников в Балашихе

Нужно отметить детский День рождения или любой другой праздник? Доверьте это дело нам. Не стоит тратить на это свое время и силы, ведь их можно приберечь на само мероприятие. 

Дом развлечений “Счастливое детство” в Балашихе предлагаем Вашему вниманию множество вариантов для празднования Дня рождения или организации любого другого праздника. Выслушаем все Ваши пожелания и сделаем все в лучшем виде:

  • Украшения помещения в выбранном Вами стилистике,
  • Праздничная сервировка стола,
  • Развлекательная программа с аниматором и многое другое.

Также у нас Вы можете заказать шоу мыльных пузырей, химическое шоу, аквагрим, фокусники, мастер-классы, прогулки на пони  и т.д. Воплотим Ваши самые оригинальные и необычные идеи.

Источник

Что повлияло на выбор моего пути. ⁉️

Я мама троих детей. ????Двое школьного возраста, один скоро достигнет дошкольного возраста.

????‍???? Как вы понимаете актуальность образования и воспитания моих детей вполне очевидна. У меня психолго-педагогическое образование, дополнительно я получила логопедическое образование. Здоровье моих детей (физическое/психологическое), их успешность, воспитанность, образованность – это то чем я живу, о чем думаю ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Наверно в этом нет ничего такого, это вполне естественное желание любого родителя желающего счастья для своих детей. Но есть нюансы, связанные с понимание каждого, в чем же заключается счастье своего ребенка и как это счастье можно достичь. Размышляя на это тему, я заметила, что в понимание счастья для своего ребенка, как-то незаметно закралось и мое счастье, оно как-то неразрывно присоединилось к счастью моего ребенка. Как я это поняла. Я просто подумала, а что такое счастье для меня (#яжпсихолог, мне надо думать) – конечно нашлось много чего, что могло бы определять мое счастье (об этом может быть в следующий раз), но самое главное что я вынесла из этих раздумий, так это то что все эти “много чего” были про меня, про мои потребности и интересы, про мою историю, про то как выстраивались мои отношения с семьей, близкими, друзьями, миром. И как то сразу подумалось о том, что счастье каждого это очень личное, индивидуальное, которое может достигаться какими-то общими средствами (деньги, положение, …), понятиями (культура, история, образование, …), правилами (традиции, воспитание, социальные нормы, …), но переживается оно сугубо индивидуально. Т.е. определить свое собственное счастье может сам человек. А точнее человек должен уметь самостоятельно определять свое счастье. И тут я сразу же задалась вопросом – а с какого возраста, в какой момент, мы начинаем уметь определять свое счастье, начинаем понимать, что такое счастье, каким оно должно быть и как это счастье нужно достигать, как его вообще можно достичь? И осмотревшись вокруг (“вокруг” – знакомые, друзья, близкие, интернет, научная литература, научпоп литература, мнение экспертов отечественных/зарубежных, в течении примерно начиная с того момента как я вообще начала задумываться над своей идентичностью в том числе и профессиональной, т.е. это еще за долго до рождения моего первого ребенка, примерно лет так 15 назад), я наткнулась на столько мнений, взглядов, учений, в том числе философских и религиозных, что передо мной встал не легкий выбор. Каждая идея, парадигма, верование имеет что-то безусловно ценное, важное и даже общее друг с другом, и в тоже время вызывающее противоречия или критику. В общем “кругом голова” – спрашивается вот для чего я задаюсь всеми этими вопросами, что раскапываю, изучаю, интересуюсь – ну смирилась бы, послушала бы “правильных”, “авторитетных” людей, брала бы то, что дают и не возмущалась бы – но, #яжмать, #яжпсихолог, #яжпедагог, #яжлогопед и еще #яжготоваположитьжизнь за своих детей… В общем дети в “восторге” от такой мамы ????

Читайте также:  Родительское собрание на тему роль семьи в развитии речи ребенка

????️Тем не менее, что-то ценное для себя я вынесла, а это то, что – не важно к какой идее или парадигме, верованию или учению ты присоединяешься – важно осознано взять самое лучшее из этого, осмысленно присоединиться к идеям и знаниям, которые соотносятся с важными ценностями в твоей жизни, предполагать возможные последствия своих действий и быть готовым к тому, что в этой жизни все может измениться в любой момент, перевернутся с ног на голову, и самое главное в настоящее время, это то что жизнь изменчива и с каждым годом это все заметнее и нужно уметь жить с этой изменчивостью, замечать изменения, уметь учиться выстраивать правильные отношения с возникшими изменениями при этом сохраняя свое “счастье”, и уметь не бояться находится в процессе движения.

Какую практическую пользу дали все эти размышления, исследования, анализ и выводы для выбора направления моим детям в обучении и воспитании – развитии?

Во-первых, хочу я этого или нет, но мне придется совершить выбор траектории развития моих детей.
Во-вторых, какими я вижу своих детей – умными, нравственными, воспитанными, умеющими уважительно относится к себе и к окружающему миру, способными замечать наличие выбора и осознанно его совершать, принимающими свои индивидуальные особенности, чувствующими себя в контакте с собой и с окружающей действительностью. Интеллигентными, духовно развитыми людьми, способными замечать разнообразие и неоднозначность окружающего мира, умеющими мыслить и принимать, иногда сложные, но самостоятельные решения. Жаждущими знаний, умеющими любить, обладающими амбициями, способными веселиться и дарить радость другим.
В-третьих, я принимаю тот факт, что мне нужна помощь в том, чтобы мои дети видели себя такими же, какими их вижу я.

А для этого, в процессе приобретения знаний о различных предметах и явлениях внутреннего и окружающего мира, важно чтобы рядом с моими детьми находились образованные и воспитанные люди, обладающие знаниями и опытом, которые позволяет им замечать в людях “лучшее”, индивидуальное, уважительное, ценностное.

Такие люди (педагоги) помогут моим детям, мыслить и связывать приобретенные знания, с чем-то важным, что есть в нашей науке, культуре, истории, обществе, мире, цивилизации. Умеющие показать находящемуся рядом с ним человеку его личные достижения, его индивидуальный путь развития, те изменения, которые с ним происходят. Помогающие с достоинством принимать эти достижения и осмыслять открывающиеся в связи с этим новые возможности и перспективы.

И я не присваиваю такое видение и подход к обучению и воспитанию детей себе. Эта давно избитая хорошая идея, которая к сожалению в нашей системе образования как и все хорошие идеи исполняются как “бог на душу положит” и вполне по объективным причинам: классы перегружены, педагоги постоянно находятся в ситуации стресса, и вместо педагогов образованные люди превращаются в “надзирателей”, из-за чего происходит быстрое эмоциональное и профессиональное выгорание, и как правило дети предоставлены сами себе и единственным ориентиром в их жизни становятся игры и интернет (не считая эмоционально выгоревших находящихся в хронической депрессии взрослых), где на первом месте стоит жестокость, агрессия, противостояние, извращенные представления о межличностных отношениях.

Поэтому, что касается образовательного проекта который реализуется в Центре развития личности “Счастливое детство”:

Во-первых это педагоги которые имеют опыт в предметной области и которые заботятся о своем профессиональном и эмоциональном здоровье.
Во-вторых ограниченное количество учеников в классе, достаточное для того, что бы педагог смог проявить индивидуальное внимание каждому.
В-третьих – это программа и методические пособия, которые позаимствованы у Русской классической школы (РКШ). Почему выбор пал на эту программу – люблю все лучшее, что есть в русской истории и культуре, педагогике. А ещё реализуя эту программу при соответствующих условиях дети значительно опережают своих сверстников из общеобразовательных школ.

Читайте также:  Динамический подход к изучению развития ребенка

И последнее, но не менее важное – это не коммерческий проект – это возможность/инициатива дать своим детям доступное образование выше среднего уровня, это реализация осознанного права и обязанности обеспечить достойное образование своим детям, это уверенность в том, что когда или если нам придется перейти из начальной школы в общеобразовательную среднюю (муниципальную) школу, у моих детей уже будет сформирована правильная учебная мотивация, будет достаточная предметная база, чтобы чувствовать себя уверенным и самодостаточным, будут сформированы на должном уровне навыки самоорганизации и самоконтроля, для того чтобы самостоятельно ставить перед собой учебные цели и двигаться в сторону их реализации. Я не считаю, что хорошее образование доступно только привилегированным слоям нашего общества.

Для тех кому откликается такое видение на образование своих детей, тем, кто хотел бы, чтобы дети научились видеть в себе лучшее, что у них есть и стремиться к большему, тем кому важно чтобы их дети осознано получали знания – добро пожаловать!

❤️И вы знаете, почему-то, только так, ставя перед собой только такие цели и задачи, стремясь именно к таким ценностям, я могу чувствовать себя хорошим родителем, что со мной не так!?!?!? ⁉️⁉️

Пожалуйста напишите, что я не одинока ????

Источник

Что повлияло на выбор моего пути. ⁉️

Я мама троих детей. ????Двое школьного возраста, один скоро достигнет дошкольного возраста.

????‍???? Как вы понимаете актуальность образования и воспитания моих детей вполне очевидна. У меня психолго-педагогическое образование, дополнительно я получила логопедическое образование. Здоровье моих детей (физическое/психологическое), их успешность, воспитанность, образованность – это то чем я живу, о чем думаю ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Наверно в этом нет ничего такого, это вполне естественное желание любого родителя желающего счастья для своих детей. Но есть нюансы, связанные с понимание каждого, в чем же заключается счастье своего ребенка и как это счастье можно достичь. Размышляя на это тему, я заметила, что в понимание счастья для своего ребенка, как-то незаметно закралось и мое счастье, оно как-то неразрывно присоединилось к счастью моего ребенка. Как я это поняла. Я просто подумала, а что такое счастье для меня (#яжпсихолог, мне надо думать) – конечно нашлось много чего, что могло бы определять мое счастье (об этом может быть в следующий раз), но самое главное что я вынесла из этих раздумий, так это то что все эти “много чего” были про меня, про мои потребности и интересы, про мою историю, про то как выстраивались мои отношения с семьей, близкими, друзьями, миром. И как то сразу подумалось о том, что счастье каждого это очень личное, индивидуальное, которое может достигаться какими-то общими средствами (деньги, положение, …), понятиями (культура, история, образование, …), правилами (традиции, воспитание, социальные нормы, …), но переживается оно сугубо индивидуально. Т.е. определить свое собственное счастье может сам человек. А точнее человек должен уметь самостоятельно определять свое счастье. И тут я сразу же задалась вопросом – а с какого возраста, в какой момент, мы начинаем уметь определять свое счастье, начинаем понимать, что такое счастье, каким оно должно быть и как это счастье нужно достигать, как его вообще можно достичь? И осмотревшись вокруг (“вокруг” – знакомые, друзья, близкие, интернет, научная литература, научпоп литература, мнение экспертов отечественных/зарубежных, в течении примерно начиная с того момента как я вообще начала задумываться над своей идентичностью в том числе и профессиональной, т.е. это еще за долго до рождения моего первого ребенка, примерно лет так 15 назад), я наткнулась на столько мнений, взглядов, учений, в том числе философских и религиозных, что передо мной встал не легкий выбор. Каждая идея, парадигма, верование имеет что-то безусловно ценное, важное и даже общее друг с другом, и в тоже время вызывающее противоречия или критику. В общем “кругом голова” – спрашивается вот для чего я задаюсь всеми этими вопросами, что раскапываю, изучаю, интересуюсь – ну смирилась бы, послушала бы “правильных”, “авторитетных” людей, брала бы то, что дают и не возмущалась бы – но, #яжмать, #яжпсихолог, #яжпедагог, #яжлогопед и еще #яжготоваположитьжизнь за своих детей… В общем дети в “восторге” от такой мамы ????

????️Тем не менее, что-то ценное для себя я вынесла, а это то, что – не важно к какой идее или парадигме, верованию или учению ты присоединяешься – важно осознано взять самое лучшее из этого, осмысленно присоединиться к идеям и знаниям, которые соотносятся с важными ценностями в твоей жизни, предполагать возможные последствия своих действий и быть готовым к тому, что в этой жизни все может измениться в любой момент, перевернутся с ног на голову, и самое главное в настоящее время, это то что жизнь изменчива и с каждым годом это все заметнее и нужно уметь жить с этой изменчивостью, замечать изменения, уметь учиться выстраивать правильные отношения с возникшими изменениями при этом сохраняя свое “счастье”, и уметь не бояться находится в процессе движения.

Читайте также:  Ребенку 1 год и 1 месяц развитие питание и сон игры

Какую практическую пользу дали все эти размышления, исследования, анализ и выводы для выбора направления моим детям в обучении и воспитании – развитии?

Во-первых, хочу я этого или нет, но мне придется совершить выбор траектории развития моих детей.
Во-вторых, какими я вижу своих детей – умными, нравственными, воспитанными, умеющими уважительно относится к себе и к окружающему миру, способными замечать наличие выбора и осознанно его совершать, принимающими свои индивидуальные особенности, чувствующими себя в контакте с собой и с окружающей действительностью. Интеллигентными, духовно развитыми людьми, способными замечать разнообразие и неоднозначность окружающего мира, умеющими мыслить и принимать, иногда сложные, но самостоятельные решения. Жаждущими знаний, умеющими любить, обладающими амбициями, способными веселиться и дарить радость другим.
В-третьих, я принимаю тот факт, что мне нужна помощь в том, чтобы мои дети видели себя такими же, какими их вижу я.

А для этого, в процессе приобретения знаний о различных предметах и явлениях внутреннего и окружающего мира, важно чтобы рядом с моими детьми находились образованные и воспитанные люди, обладающие знаниями и опытом, которые позволяет им замечать в людях “лучшее”, индивидуальное, уважительное, ценностное.

Такие люди (педагоги) помогут моим детям, мыслить и связывать приобретенные знания, с чем-то важным, что есть в нашей науке, культуре, истории, обществе, мире, цивилизации. Умеющие показать находящемуся рядом с ним человеку его личные достижения, его индивидуальный путь развития, те изменения, которые с ним происходят. Помогающие с достоинством принимать эти достижения и осмыслять открывающиеся в связи с этим новые возможности и перспективы.

И я не присваиваю такое видение и подход к обучению и воспитанию детей себе. Эта давно избитая хорошая идея, которая к сожалению в нашей системе образования как и все хорошие идеи исполняются как “бог на душу положит” и вполне по объективным причинам: классы перегружены, педагоги постоянно находятся в ситуации стресса, и вместо педагогов образованные люди превращаются в “надзирателей”, из-за чего происходит быстрое эмоциональное и профессиональное выгорание, и как правило дети предоставлены сами себе и единственным ориентиром в их жизни становятся игры и интернет (не считая эмоционально выгоревших находящихся в хронической депрессии взрослых), где на первом месте стоит жестокость, агрессия, противостояние, извращенные представления о межличностных отношениях.

Поэтому, что касается образовательного проекта который реализуется в Центре развития личности “Счастливое детство”:

Во-первых это педагоги которые имеют опыт в предметной области и которые заботятся о своем профессиональном и эмоциональном здоровье.
Во-вторых ограниченное количество учеников в классе, достаточное для того, что бы педагог смог проявить индивидуальное внимание каждому.
В-третьих – это программа и методические пособия, которые позаимствованы у Русской классической школы (РКШ). Почему выбор пал на эту программу – люблю все лучшее, что есть в русской истории и культуре, педагогике. А ещё реализуя эту программу при соответствующих условиях дети значительно опережают своих сверстников из общеобразовательных школ.

И последнее, но не менее важное – это не коммерческий проект – это возможность/инициатива дать своим детям доступное образование выше среднего уровня, это реализация осознанного права и обязанности обеспечить достойное образование своим детям, это уверенность в том, что когда или если нам придется перейти из начальной школы в общеобразовательную среднюю (муниципальную) школу, у моих детей уже будет сформирована правильная учебная мотивация, будет достаточная предметная база, чтобы чувствовать себя уверенным и самодостаточным, будут сформированы на должном уровне навыки самоорганизации и самоконтроля, для того чтобы самостоятельно ставить перед собой учебные цели и двигаться в сторону их реализации. Я не считаю, что хорошее образование доступно только привилегированным слоям нашего общества.

Для тех кому откликается такое видение на образование своих детей, тем, кто хотел бы, чтобы дети научились видеть в себе лучшее, что у них есть и стремиться к большему, тем кому важно чтобы их дети осознано получали знания – добро пожаловать!

❤️И вы знаете, почему-то, только так, ставя перед собой только такие цели и задачи, стремясь именно к таким ценностям, я могу чувствовать себя хорошим родителем, что со мной не так!?!?!? ⁉️⁉️

Пожалуйста напишите, что я не одинока ????

Источник