Центр развития ребенка с аутизмом

В центре внимания

Кадровый конкурс на позицию старший воспитатель в команде Федерального ресурсного центра

1 декабря 2020

Эксперты

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» – международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО “Коррекционно-Развивающий Центр”.

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям “Добро”, кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г.Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Последние материалы

Начальное образование

Информация о начальном образовании школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ. Расписание занятий

14 декабря 2020

Расписание

Источник

  • Тип

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Бунинская аллея,
    Южнобутовская улица, 117, Москва

    Приводила пятилетнего ребенка к логопеду Марине Владимировне. Он не проговаривает свистящие и шипящие звуки. Логопед пыталась найти подход к ребенку, но ребенок сам по себе не хотел ходить на занятия, так как он, как я поняла потом, что привык…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Алексеевская,
    Большая Марьинская улица, 3, Москва

    Центр здоровья и развития имени Святителя Луки на Большой Марьинской улице выполняет важнейшую, трудную и благородную миссию – реабилитацию детей с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, хроническими болезнями, нарушениями…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Римская,
    Ковров переулок, 8с1, офис 207, 2 этаж, Москва

    Мы посещаем логопедический кабинет Виктория два раза в неделю. Логопед Рави очень приятная, мы с ней занимаемся, она нашла подход к нашему ребенку, плюс, кабинет находится рядом с домом и здесь все аккуратно и красиво, ремонт свежий, чисто, нам…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Митино,
    Митинская, 19, Москва

    Хочу выразить огромную благодарность коллективу детского центра » Гулливер». Спасибо вам огромное!!! Совсем недавно отдала своего ребёнка в сад. Переживала очень сильно, так как у нас уже были неудачные попытки пойти в детский сад. Конечно и в…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Крымская улица, 9, Раменское

    Эта студия — такая красивая и продуманная монтессори-классика, какую и в москве найти — проблема. Это пространство, в котором чудо-монтессори с детьми случается именно так, как описывала сама Мария в своих бессмертных трудах, где атмосфера создает…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Лубянка,
    Архангельский переулок, 3с1, 46 офис; 5 этаж, Москва

    Всегда стеснялся произносить звук Р горлом. В центре Лидер проблему быстро исправили. Спасибо, я и не ожидал, что это вообще в моем возрасте возможно. Мне 43!

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Новокосино,
    Новая, 3, 43 офис; 3 этаж, Реутов

    Хороший центр. Сын ходит к нейропсихологу к Анне Робертовне. Результат стал заметен очень быстро! Ребёнок занимается с большим удовольствием. С занятий выходит счастливый!)

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Бабушкинская,
    Янтарный проезд, 9, Москва

    Приехали с дочкой на первую консультацию, консультация была подробной, долгой, с 2 специалистами. Пришли с запросом увеличить способность к обучению. В итоге никакого внятного заключения, результата диагностики, на который можно опираться и…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Молодёжная,
    Бобруйская, 10 к1, 1 этаж, Москва

    Прекрасный детский центр! Моя внучка ходит в группу полного дня, каждый день нам присылают фотографии с занятий, да и результат на лицо! В свои 2 года она уже считает до 5, повторяет английские слова, складывает предложения! За это БОЛЬШОЕ СПАСИБО…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Саларьево,
    Москва, Солнечная улица, 15, Московский

    Хочу оставить отзыв о центре «Дыши легко». Мой сын очень плохой понимал речь и не говорил.
    Мы много объехали разных центров реабилитации, как государственных, так и частных, и хочется сказать, что «Дыши легко» очень качественно оснащенный центр….

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Щёлково, Космодемьянская улица, 17/4, цокольный этаж, Москва

    Единственственный достойный специализированный центр в городе с лучшими специалистами!Быстро нашли подход к моему ребенку,оказали необходимую психологическую поддержку всей семье,сейчас ребенок получает квалифицированную помощь нескольких…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Набережная улица, 2А, Пушкино

    Не оправдал ожидания
    Детей берут тех,кто усидчив,кто умеет уже работать в коллективе и есть уже база знаний,которую надо закрепить или же дополнить
    Всех остальных отправляют на индивидуальные занятия,которые естественно дороже
    Делают себе…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Медведково,
    улица Веры Волошиной, 12, 202 офис; 2 этаж, Мытищи

    Логопеды, дефектологи, нейропсихологи, детские психологи. Запуск речи. Лечение нарушений речи, памяти, внимания, поведения. Развитие детей с особенными образовательными потребностями.

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Севастопольская,
    Симферопольский бульвар, 17к1, 1 этаж; вход со двора, Москва

    Центр детской нейропсихологии BrainKid.
    Вашему ребенку ставят или есть признаки РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, алалию, диспраксию и др.?

    Или у него школьные трудности с письмом, чтением, математикой?

    А может быть ребенок неусидчив, дерется, не может…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Молодёжная,
    Беловежская, 13, 1 этаж, Москва

    Отдали 2000 руб за консультацию нейропсихолога, которая заключалась в небольшом осмотре и несколько вопросов о родах.
    Остался очень неприятный осадок.
    Ожидала большего за эту сумму.
    А такие консультации везде бесплатно проводят.

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Ховрино,
    Совхозная, 8а, 1 этаж, Химки

    Детский развивающий центр Сонечка инклюзивного типа(рейтинг на Zoon — 3) — место, где дети не только познают мир, сенсорно насыщаются, музыкально развиваются, духовно обогащаются, но и познают себя, учатся эмпатии, сочувствию, поддерживать друг…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Космонавтов проспект, 3а, 1 этаж; вход с ул. проспект Космонавтов, Королёв

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    улица Мира, 38, Мытищи

    Красивая прилегающая территория, творческие работы детей.

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Звездная улица, 14, Балашиха

    Любые нарушения речи у детей и взрослых! Запуск речи у неговорящих детей. Алалия, ЗПРР, Аутизм,УО

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Адасько, 9, 1 этаж, Истра

    Хочу поздравить своих воспитанников, Марка и Николеньку с 3х-летием! Благодарю маму Машу и Ольгу Анатольевну за плодотворное сотрудничество.
    Спасибо, что вы есть у нас! Успехов в воспитании, терпения, пусть растут мальчишки умненькими и…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Текстильщики,
    Волжский бульвар, 3 корпус 1, Москва

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Академическая,
    улица Вавилова, 54к4, Москва

    Очень милое место, приятная обстановка. Нам 3,3 года, ходим на развивающие занятия. Малышу очень нравится)

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    пгт Свердловский, Строителей, 6, Москва

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Ялагина, 3, 310 офис; 3 этаж, Электросталь

    Были сегодня на консультации у логопеда-дефектолога, нам очень понравилось! Наталья Анатольевна грамотный специалист. Обьясняет терпеливо и доходчиво 🙂 Умеет найти подход к любому, даже самому сложному ребенку. Сын включался в работу. В какой-то…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Чертановская,
    Сумской проезд, 2А, Москва

    Учебный Центр Перспектива — островок, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи!
    Мы работаем с 1991 года!
    В нашей школе уже более 20 выпусков успешных учеников!
    Школа Учебного центра «Перспектива» – это, на…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Курская,
    Самокатная улица, 1с1, 2 этаж, Москва

    Благодарю сотрудников и педагогов центра«Метафорист» за отличную работу. Профессионально,позитивно и информативно. Ребенок с удовольствием идет на занятия, Диме нравится не только заниматься,но и просто находиться в помещении центра. Это говорит о…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Сухаревская,
    проспект Мира, 16с2, 4 этаж, Москва

    Самый лучший Центр для аутистов, огромное количество специалистов, умеющих работать с нашими детьми

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Мичуринский проспект,
    улица Лобачевского, 118к3, Москва

    Частный детский сад Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова – первая ступень уникального образовательного учреждения Главного Университета страны. Здесь работают по авторским образовательным программам, выходящими далеко за рамки…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    Заречная, 28, 100 помещение, Балашиха

    «Нейрос» — это детский нейроцентр, занимающийся проблемами речи и поведения

    Направления нашей работы:

    Нарушения речи: дислексия, дисграфия
    Алалия
    Аутизм
    Синдром дефицита внимания и гиперактивность СДВГ
    Умственная отсталость
    ДЦП
    «Нейрос»…

  • Для детей, Центр для детей с аутизмом

    м. Филёвский парк,
    Олеко Дундича, 27, 1 этаж, Москва

    Единственное место где ребёнок начал давать результаты после занятий! Специалисты этого центра поставили его на ноги! И когда после рдкб ребёнок почти перестал ходить опять вернули всё потерянное! Более того и научили новому!
    У ребёнка ДЦП,…

Средняя оценка организаций – 3.94 на основании 126 отзывов и 541 оценки

Читайте также:  Педагогические рекомендации для родителей по развитию ребенка

Для детей в соседних городах

Центры для детей с аутизмом в Москве –
у каких заведений самый высокий рейтинг?

Центры для детей с аутизмом в Москве – где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в УмНяша, Гулливер.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Рекомендуем также

Источник

Новости школы

Перейти в раздел «Новости школы»

Дистанционное консультирование родителей

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание, что на сайте ФРЦ МГППУ открыта линия для консультирования родителей. 

Для консультации вы можете воспользоваться следующими способами:

Консультирование с помощью чата (в нижнем правом углу экрана, корректно отображается только с компьютера)

Время консультации: 10:00-15:00 (Пн-Пт)
В период с 30 марта по 4 апреля 2020 г. консультации проводиться не будут

Также предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями, составленными сотрудниками консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ. Данные рекомендации могут помочь вам в организации процесса обучения ребенка в период дистанционного обучения 

Перейти в раздел «Дистанционное консультирование родителей»

Cведения об образовательной организации

Школьно-дошкольное отделение (школа «РАССВЕТ») Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (далее – ФРЦ МГППУ) является всероссийской презентационной площадкой по организации обучения и сопровождения детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста. В школе «РАССВЕТ» выстроена образовательная модель для детей с различной степенью выраженности РАС, на базе которой осуществляется апробация адаптированных образовательных программ, специальных образовательных условий и методов работы с детьми с РАС. В школе «РАССВЕТ» получают помощь и образование дети и подростки в возрасте от 3-х до 18 лет. 

Читайте также:  Критерии речевого развития ребенка семи лет

Комплекс социально-педагогической реабилитации детей и подростков №440 по адресу ул. Архитектора Власова, д.19, с.2 был открыт в 1994, где была создана уникальная образовательная среда для учеников со школьной неуспешностью. В 2001 году Комплекс вошел в состав Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, где появилось второе школьно-дошкольное отделение по адресу ул. Кашенкин Луг, д.7. Сейчас школа работает в структуре университетского Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Основные задачи школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ:

  • создание и апробация моделей сопровождения и образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, включающих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ, создание специальных образовательных условий, оказание комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
  • апробация адаптированных обучающих программ и методов работы с детьми с РАС в ходе урочной, внеурочной деятельности, режимных моментов, коррекционной работы;
  • трансляция накопленного опыта.

Школьно-дошкольное отделение ФРЦ МГППУ оказывает следующие образовательные услуги:

  • реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, обучающихся с РАС (в рамках гос. задания);
  • реализация адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с РАС в возрасте 5-6 лет (на бюджетной и внебюджетной основе);
  • реализация программ дополнительного образования обучающихся с РАС (на бюджетной и внебюджетной основе).

В начальной школе «РАССВЕТ» в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы, варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4

В 2019/2020 учебном году в начальной школе ФРЦ обучается 146 учащихся с РАС в 20 классах.

Дошкольное образование для детей с РАСосуществляется в группах кратковременного пребывания и группах подготовки к школе.

В ФРЦ действует 4 группы кратковременного пребывания для 23 детей старшего дошкольного возраста.

С целью освоения обучающимися адаптированных образовательных программ в школьно-дошкольном отделении ФРЦ МГППУ созданы следующие специальные образовательные условия:

  • адаптированная сенсорно щадящая структурированная образовательная среда;
  • малокомплектные классы;
  • адаптированные образовательные программы;
  • специальные методы работы, обучения;
  • специальные учебные пособия, дидактические материалы и технические средства обучения;
  • комплексное психолого-педагогическое сопровождение, включающее работу педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя логопеда;
  • коррекционные индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия;
  • тьюторское сопровождение;
  • внеурочная деятельность, направленная на формирование жизненных компетенций и социализацию обучающихся с РАС.

Выпускники начальной школы «РАССВЕТ» переходят в общеобразовательные организации города Москвы. 75% выпускников поступает в общеобразовательные инклюзивные школы, 25% учащихся продолжает обучение в условиях общего специального образования. 

При переходе детей в другие школы Федеральным ресурсным центром организовывается консультационно-методическое сопровождение педагогов и специалистов (по запросу организаций).

Перейти в раздел «Cведения об образовательной организации»

Руководство. Педагогические и иные работники

Перейти в раздел «Руководство. Педагогические и иные работники»

Образование

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Уровень обучения

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
(АООП ДО)

Дошкольное образование

2 года

23

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
(АОО НОО)

Начальное общее образование

Вариант программы 8.1 – 4 года

Вариант программы 8.2 – 5 лет

Вариант программа 8.3, 8.4 – 6 лет

146

Читайте также:  Проблема влияния воспитания на развитие ребенка

Реализуемые программы обучения

  • Основная образовательная программа ДО, реализующая ФГОС 
  • Основная образовательная программа НОО, реализующая ФГОС 

Дополнительные общеобразовательные программы

В школе ФРЦ организована работа различных мастерских, кружков и секций физкультурно-спортивной, социально-педагогической, художественно-эстетической и технической направленности:

  1. Программы физкультурно-спортивной направленности:
  • «Фитнес»;
  • «Школа плаванья»;
  • «Двигательная мозаика»;
  • «Футбол».
  1. Программы социально-педагогической направленности:
  • «Кухня»;
  • «Дорога к школе».
  1. Программы художественно-эстетической направленности:
  • «Веселая кисточка»;
  • «Солнышко в ладошках»;
  • «Изображая мир своими руками»;
  • «Я – музыкант»;
  • «Музыкальная мозайка».
  1. Программы технической направленности:
  • «Основы компьютерной грамотности».

Учебные планы

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.1)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.2)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.3)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.4)

Календарный график

Календарный учебный график 1-4 классов школы «РАСсвет» на 2019-2020 учебный год

Перейти в раздел «Образование»

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты (Реестр примерных основных образовательных программ Министерства просвещения РФ)

Образование в школе «РАССВЕТ» осуществляется в соответствие нормативно-правовой базой Российской Федерации:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –  образовательным программам дошкольного образования»;
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 года № 32 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 года № 41 «О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (ред. от 22.05.2019);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.

Перейти в раздел «Образовательные стандарты»

Полезные ссылки

Перейти в раздел «Полезные ссылки»

Документы

Опубликовано 12 апреля в 05:24

Приказы

Опубликовано 12 апреля в 05:37

Отчеты

Перейти в раздел «Документы»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса отвечает не только общим, но и особым образовательным потребностям обучающихся с РАС. В связи с этим материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ФРЦ включает:

  • организацию пространства, в котором обучаются дети с РАС;
  • организацию временного режима обучения;
  • технические средствам обучения;
  • специальные учебники, рабочие тетради, дидактические материалы, отвечающие особым образовательным потребностям обучающихся с РАС и позволяющие реализовывать вариант АООП НОО.

Для обеспечения образовательного процесса учебно-методическими материалами в ФРЦ работает библиотека. Фонд библиотеки, по мере поступления, обновляется и дополняется, ведется работа по текущему комплектованию библиотечного фонда. Учебная и художественная литература предназначена для оперативного обслуживания учащихся в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.

Школа обеспечена необходимыми учебными пособиями и дидактическими материалами. Учебный процесс осуществляется по учебникам Федерального перечня, рекомендованного Министерством просвещения Российской Федерации (Приказ Минпросвещения РФ от 28.12.2018 №345 (в ред. Приказов Минпросвещения РФ от 08.05.2019 №233, от 22.11.2019 №632) – https://edu.gov.ru/search/?query=приказ%20№345 ).

В школе имеется доступ к сети Интернет. К сети подключены 100% компьютеров ШДО ФРЦ. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

Анализ материально-технического оснащения образовательного процесса

Кабинет

Количество

Кабинет начальных классов

23

Актовый зал

2

Кабинет ИЗО

2

Кабинет технологии

1

Кабинет музыки (индивидуальные занятия)

2

Физкультурный зал

2

Малый физкультурный зал

1

Игровая комната

2

Кабинет ранней помощи

1

Кабинет ГКП

2

Сенсорная комната

2

Кабинет педагога-психолога

12

Кабинет учителя-логопеда

5

Столовая

2

Методический кабинет

2

Библиотека

2

Раздевалка

2

Административно-технические кабинеты

16

Бассейн

1

Перейти в раздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность о?