Центр развития ребенка развитие речи санкт петербург
Школа интенсивного развития речи и интеллекта профессора Данилкиной “Академия XXI век” в Санкт-Петербурге
«АКАДЕМИЯ XXI ВЕК» Международной ассоциации логопедов, дефектологов, психологов − это уникальное пространство, предоставляющее услуги по развитию и коррекции речи, интеллекта и эмоциональной сферы у детей и взрослых в Санкт-Петербурге.
Мы не учим “говорить”. Мы создаём уникальные условия для развития психической активности, познавательной деятельности и регуляции поведения ребенка, благодаря чему происходит интенсивное развитие речи и интеллекта у детей любого возраста. В работе с детьми мы погружаем ребёнка в комфортную обучающую сенсорно-эмоциональную игровую развивающую среду с использованием инновационных технологий и методик Монтессори, Домана, Фребеля, Никитина, АВА, РЕСS и др.
Наш главный специалист и руководитель проекта − Данилкина Маргарита Юрьевна − потомственный дефектолог, известный логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог, специалист по развитию интеллекта, реабилитации, диагностике и коррекции нарушений развития детей и взрослых, автор уникальных методик развития детей в условиях сенсорно-эмоциональной игровой экспансии и опережающего развития, профессор, действительный член Европейской академии с естественных наук (Ганновер).
Имея 32 летний стаж научной и практической работы с детьми и взрослыми с ОВЗ, Маргарита Юрьевна является автором более 80 научных трудов о проблеме диагностики коррекции интеллектуальных, эмоциональных и речевых нарушений у детей и взрослых.
Работа детского логопеда и дефектолога:
- Психолого-педагогическая диагностика, индивидуальная консультация и составление на её основе уникального коррекционно-развивающего маршрута с учётом особенностей ребёнка;
- Постановка правильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия, алалия, ринолалия);
- Комплексная коррекционная и логопсихологическая помощь и сопровождение детей с общим недоразвитием речи (ОНР-I, ОНР-II, ОНР-III);
- Исправление заикания с инспользованием инновационных технологий нейроEnglish и нейроTurk;
- Коррекция задержки речевого развития в сочетании с интеллект-интенсивом;
- Активизация и запуск речи «неговорящих» детей (алалия, ОНР-I);
- Исправление и профилактика дисграфии (нарушений письменной речи);
- Разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, ТМНР);
- Нейропсихологическая коррекция и развитие предпосылок речи и интеллекта;
- Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение детей с аутизмом с использованием технологий АВА, РЕСS и др.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ В СПб:
- Руководитель проекта − ведущий специалист с 32-летним стажем, академик Европейской академии Естественных наук в Ганновере (Германия), автор уникальных методик развития.
- Коррекционно-развивающие и обучающие программы одобрены Европейской академией естественных наук (Ганновер, Германия).
- С каждым ребёнком проводятся индивидуальные занятия для обеспечения наиболее эффективных результатов.
- Групповые занятия в малочисленных группах (5-8 человек).
- Индивидуальные рекомендации для домашних занятий.
- Гибкий график занятий, возможность продлить курс.
- Помещение «интеллектуальных» праздников для детей.
- Система скидок на индивидуальные консультации и последующие курсы.
Источник
Открыта запись
на ИНТЕНСИВ
для комплексного
психоречевого развития
С ВАШИМ РЕБЕНКОМ
РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
ЛОГОПЕД
ДЕФЕКТОЛОГ
НЕЙРОПСИХОЛОГ
ОСТЕОПАТ
ПСИХОНЕВРОЛОГ
МАССАЖИСТ
ПСИХОЛОГ
«Речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания». Н.И. Жинкин
Ребенок познает мир во взаимодействии со взрослым и учится понимать речь с рождения. Благодаря речевой деятельности дети общаются, развивают интеллект и формируют свою личность.
Речь с раннего возраста влияет на способность ребенка усваивать знания, реагировать на воспитательные и образовательные процессы, позже – успешно учиться в школе.
Основной задачей нашего логопедического центра «ЛОГОПЕДиЯ» является помощь детям с речевыми и поведенческими нарушениями.
Наш центр ориентирован прежде всего на детей от 1,5 лет, но возможны занятия и для взрослых. Детям, которые приходят к нам с различными психоречевыми нарушениями, нужен особый подход и современные методики.
Все наши специалисты владеют необходимыми знаниями и навыками, а также закончили ведущие ВУЗы России. Их опыт позволяет эффективно работать с речевыми и поведенческими нарушениями для того, чтобы ваш ребенок развивался согласно своему возрасту.
В нашем Центре развития речи мы оказываем помощь детям с такими состояниями, как:
- алалия
- дизартрия
- задержка речевого развития
- ОНР (общее недоразвитие речи)
- ринолалия
- дисграфия и дислексия.
Также в центре ведут прием специалисты: семейный психолог, психоневролог, остеопат, которые принимают и детей, и взрослых.
Приглашаем на предварительную консультацию для диагностики в центре «ЛОГОПЕДиЯ», если:
- ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный
- не может определить цвет, форму, величину предметов
- быстро утомляется, не сидит на одном месте дольше 5 минут, легко отвлекается
- не реагирует на речь взрослых
- всё понимает, но молчит
- не смотрит в глаза
- с трудом занимается в группе: плохо понимает воспитателя, не общается с другими детьми
- у ребенка присутствуют навязчивые состояния: повторяющиеся движения, постоянные страхи, тревожность и т.д.
- говорит неразборчиво, что сопровождается повышенным слюноотделением
- не может контролировать себя, демонстрирует частую смену настроения;
- пишет «зеркально» (путает, в какую сторону пишутся буквы «Е», «Я», «Э», например)
- ребенку трудно писать, читать, считать
- давно занимается у логопеда, но результат вас не удовлетворяет.
Для наших преподавателей каждый маленький человек – это всегда личность.
Будьте уверены, что у нас ваш ребенок получит все возможности всестороннего развития и профессиональной коррекции речевых нарушений. Занятия проходят в комфортной обстановке с доброжелательными, опытными педагогами.
Закажите консультацию необходимого специалиста онлайн!
Для этого нажмите “Оформить заказ”, заполните всего 3 строчки, нажмите “Отправить” – и наш администратор свяжется с вами!
Доступны для онлайн-заказа: психолог, дефектолог/логопед, психотерапевт, остеопат.
контакты
Дальневосточный пр. 25 к 1, подъезд 4
Санкт-Петербург
Россия
193230
+7 (812) 900-02-86
Администратор
понедельник – суббота с 10:00 до 21:00
воскресенье с 10:00 до 19:00
Мы в социальных сетях
Источник
Отделение патологии речи
5 фото
1
/ 5
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
Отделение патологии голоса и речи – профильный стационар на 80 коек, оказывает комплексную помощь детям и взрослым со всеми видами нарушений речи:
- заикание;
- моторная и сенсорная алалия;
- общее недоразвитие речи;
- задержка речевого развития (по темпу);
- нарушение звукопроизношения (дизартрия, дислалия);
- расстройства речи при врожденных расщелинах неба (ринолалия, ринофония);
- нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия);
- функциональные и органические нарушения голосовых функций
- слухо-речевая реабилитация детей и взрослых пациентов после операции кохлеарной имплантации
Запись на курс лечения
Перед поступлением в отделение патологии голоса и речи необходимо записаться на очную консультацию к заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12 ,к логопедам, психологам, неврологам, психотерапевту, запись по телефонам (812) 316-50-12 и 316-20-07.
При невозможности очной консультации, перед госпитализацией специалисты нашей клиники знакомятся с выписками из истории развития.
Иногородним пациентам необходимо выслать следующие документы:
- Выписка из амбулаторной карты ребенка от врача-невролога
- Заключение от логопеда из поликлиники или детского сада;
- Заключение психолога или психиатра;
- Характеристика от воспитателя из детского сада или классного руководителя (для школьников)
ФАКС: (812) 316-79-11
Адрес электронной почты: 2LOGO@mail.ru с пометкой « Для заведующей речевой клиникой.»
После знакомства с документами, комиссионно решается вопрос о госпитализации ребенка отделение патологии голоса и речи.
Дату поступления в стационар необходимо уточнить у заведующей отделения по тел. (812) 316-51-12.
Условия лечения
В отделение принимаем на лечение детей в возрасте от 3-х до 15 лет, желательно с опытом посещения детского сада (для дошкольников).
Длительность полного курса лечения детей с патологией голоса и речи – 35 календарных дней; сокращенного курса лечения – 19 календарных дней, стоимость курса -в соответствии с прейскурантом платных медицинских услуг на момент поступления (можно ознакомиться у заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12).
Виды медико-педагогической помощи
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ детям с речевыми нарушениями в условиях стационара оказывается индивидуально и включает в себя:
- консультация заведующей отделения;
- регулярный осмотр врача-невролога;
- медикаментозная терапия;
- консультация врача-психотерапевта (по показаниям)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ при индивидуальной работе состоит из:
- консультация логопеда (при поступлении и выписке)
- регулярные индивидуальные занятия с логопедом
- консультация психолога
- занятия с психологом или вторым логопедом назначаются в зависимости от состояния ребенка
- сеансы логопедического массажа области рта и внутриротового или массажа кистей рук (по показаниям)
В игровой комнате в свободное от занятий время воспитатель проводит с детьми занятия по развитию мелкой моторики, дидактические игры, конструирование, рисование, физкультурные упражнения.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ДЕТСКОЕ РЕЧЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
- Кровь на АЛТ, АСТ (натощак) – действителен 10 дней.
- Соскоб на энтеробиоз – действителен 1 месяц.
- Заключение педиатра о перенесенных заболеваниях, прививках, оценка соматического статуса – из поликлиники по месту жительства-действителен 10 дней.
- Ксерокопия прививочного сертификата (обязательно вакцинацию против кори или результат серологического обследования, подтверждающего наличие иммунитета к вирусу кори).
- Справка об отсутствии карантина по месту жительства – действительна 24 часа до госпитализации (24 часа до отъезда для иногородних).
- Справка об отсутствии карантина в ДДУ или школе с указанием даты последнего посещения, действительна 24 часа (для инигородних – 24 часа до отъезда). Если ребенок не посещает ДДУ, педиатр отмечает это в справке.
- Для пациентов и сопровождающих лиц из стран Средней Азии или выезжающих в эти страны последние полгода (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) бактериологическое исследование кала на тифо-паратифозную группу микроорганизмов и серологическое обследование крови на VI-антиген в реакции РПГА с унитиолом – срок 14 дней.
Перечень документов для госпитализации:
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копия паспорта сопровождающего ( с пропиской)
- Копия нотариального согласия от законных представителей ребенка до 18 лет, если ребенка сопровождает на госпитализацию не родитель, а его представитель.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА во время летних каникул (конец мая — июнь месяц) ежегодно формируются группы по лечению заикания.
Медицинская помощь детям с заиканием оказывается индивидуально в зависимости от наличия неврологических нарушений
Педагогическая помощь оказывается в следующем объеме :
- консультация логопеда и психолога совместно с родителями,
- регулярно 2 групповых занятия с логопедом
- регулярно 1 групповое занятие с психологом
- психологические тренинги—функциональная тренировка в естественных условиях
В комплексный курс лечения пациентов детского возраста после операции “кохлеарной имплантации” и в курс лечения больных с патологией голоса и речи ( для детей и взрослых) введена реабилитационная интерактивная система виртуальной реальности NIRVANA с биологической обратной связью (БОС) в реальном времени.
Упражнения направлены на формирование различного психоэмоционального состояния (активизации или релаксации), оказывают терапевтическое лечение для пациентов с дефицитом когнитивных и моторных функций.
1 фото
1
/ 1
-
Отдел патологии голоса и речи
Познакомиться с методиками слухоречевой реабилитации пациентов с нарушениями слуха разработанными сотрудниками Инситута можно прочитав следующие книги:
В книге российского профессора И.В. Королевой (д.психол.наук, профессор, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха ДГСЦ г.С.-Петербурга, член президиума российского общества сурдологов) и немецкого профессора П.Янна (Пфальцинститут) рассказывается о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом.
Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых.
Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обоснования современных научно-методологических основ реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации.
Аудиология – как самостоятельное направление науки, связанное с клиническим применением знаний по физиологии слуха и психоакустике для диагностики и коррекции слуховых нарушений, начала формироваться во второй половине 20 века.
Вопросы по телефону 316-50-12 (пост.мед.сестры).
Госпитализация по рабочим дням с 9-30 до 10-30.
Запись на консультацию к зав.отделением Смирновой Татьяне Ивановне по телефону: (812) 316-51-12
Запись на консультацию к неврологам, психологам, логопедам, психиатру по телефону (812)316-50-12
Электронная почта: 2logo@mail.ru
Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.9, отделение речи.
Расписание консультационного приема сотрудниками клиники
Источник
Вебинары и семинары
c 06.06.2020 состоятся серии вебинаров и семинаров об авторском подходе к проблеме заикания, технологиях работы логопеда-дефектолога, а также раскроем секреты логоритмики с нейрогимнастикой. Успейте записаться! Подробнее…
Профессиональные преподаватели
Наша команда логопедов и дефектологов постоянно повышает уровень своего профессионализма, принимает участие в семинарах, вебинарах, конференциях, разрабатывает, внедряет и публикует авторские методические разработки.
Узнать больше
Авторские методики
и курсы
Только у нас в логоцентре проводятся курсы по восстановлению речи при заикании у детей и взрослых (авторская методика Шутовой Н.Г.), логоритмике, нейро-моторной коррекции, технике речи.
Узнать больше
Курсы развития
для детей
Занятия на баламетриксе, по логоритмике, технике речи, комплексной подготовке к школе, помогут нашим детям стать успешными в жизни!
Узнать больше
Восстановление речи при заикании
от автора методики
Натальи Шутовой
Заикание успешно поддается коррекции уже более 70 лет. Подходы могут быть разными: логопедическими, психотерапевтическими, медикаментозными, смешанными. Работа над избавлением от заикания длится от нескольких месяцев до 3-4 лет, в зависимости от сложности проблемы и вашего желания. Но пройти этот путь в одиночку практически невозможно, вам понадобится помощь логопеда-заиколога и психотерапевта. А если заикается ребёнок – то и всей семьи.
Методика включает в себя лучшие логопедические и авторские наработки, психотерапевтический подход к участникам. На 10-ый день курса без заикания говорят все: дошкольники, школьники и взрослые люди. Чтобы закрепить результат, по окончанию курса мы обеспечиваем консультационную поддержку очно или дистанционно.
Основные этапы восстановления речи
Существуют разные методы восстановления речи при заикании: медикаментозные, аппаратные, психологические, логопедические и др… Каждый может выбрать то, что подходит именно ему. Важен стойкий результат, научность и корректность метода. За 30 лет работы логопедом мною был разработан метод восстановления речи при заикании, сочетающий в себе физиологические особенности речи, устранение психологических наслоений, оздоровление нервной системы и всего организма в целом.
1 этап
Отработка речевого дыхания, правильное включение голоса, выравнивание темпа и ритма, слитности и плавности, включение внешних «метрономов» речи.
2 этап
Закрепление нового навыка речи, умение использовать его в различных речевых ситуациях: чтение, пересказ, рассказ, диалог, монолог, развитие модуляций голоса.
3 этап
Преодоление психотравмирующих речевых ситуаций: техники звонков по телефону, разговоры с чужими людьми, выступления на публику и т.д. Первые три этапа объединены в базовый 10-дневный курс (50 часов) и включают одну консультацию психолога.
4 этап
Самостоятельное закрепление новых навыков речи, ведение речевых дневников, посещение профилактических курсов 1-2 раза в месяц по 2 часа в течение года.
Наши курсы
У нас есть программы для детей и взрослых, а также курсы для специалистов по авторской методике Натальи Шутовой.
Восстановление речи при заикании
Базовый курс восстановления речи при заикании позволяет за 10 календарных дней наработать навык новой, плавной и свободной речи без ступоров и запинок.
Профилактические курсы при заикании
Профилактический курс, который крайне необходим для поддержания закрепившихся навыков плавной речи, а также для коррекции техники выполнения упражнений.
Курс по методике Баламетрикс
Баламетрикс – это система упражнений на балансировочной доске для развития координации, восстановления работы мозга, улучшения памяти, а также снижения утомляемости.
Новый курс по логоритмике
Особая методика логоритмических упражнений включает в себя воздействие на слух, память, речь и эмоции ребенка с помощью слова, ритма и музыки.
Вы готовы навсегда измениться и стать лучше?
Посмотрите это короткое видео
Button Play
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ
по заиканию
ШУТОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА | ||||
ДАТА | ВОЗРАСТ | ЧАСЫ | МЕСТА | ЦЕНА |
24/10/20 – 02/11/20 | Школьники | 50 | 1500 рублей / час |
Наличие мест: – места укомплектованы; – места есть; – одно место
ШУТОВА ВЛАДИСЛАВА ВИТАЛЬЕВНА | ||||
ДАТА | ВОЗРАСТ | ЧАСЫ | МЕСТА | ЦЕНА |
21/09/20 – 03/10/20 | Дошкольники | 48 | 1300 рублей / час | |
11/10/20 – 23/10/20 | Дошкольники | 48 | 1300 рублей / час | |
16/11/20 – 28/11/20 | Дошкольники | 48 | 1300 рублей / час | |
07/12/20 – 19/12/20 | Дошкольники | 48 | 1300 рублей / час |
Наличие мест: – места укомплектованы; – места есть; – одно место
Записаться на курс
Фотогалерея
Здесь представлены несколько фотографий из нашей коллекции Академии речи
Источник