Центр развития ребенка радуга вейделевка

Центр развития ребенка радуга вейделевка thumbnail
Основные сведения

МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад  «Радуга» был создан на основании Постановления администрации Вейделевского района Белгородской области  п. Вейделевка  №204 от 30 августа 2013 года.

 «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» был открыт в сентябре  2013 года. Относится к муниципальной системе образования Вейделевского района. 

Учредителем является муниципальное образование администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией управления образованием Вейделевского района

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Страхова Нина Ивановна – высшее образование, высшая квалификационная категория. 

Режим работы:

С 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница), суббота и воскресенье – выходные дни.

Документы

Копии:

  • устав образовательной организации;

  • лицензия на осуществления образовательной деятельности (с приложениями);

  • свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

  • план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

  • локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30  Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора.

Отчет о результатах самообследования

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:платных услуг нет.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: предписаний нет.

  • Образование
  • Реализуемый уровень образования: дошкольное образование;

  • Форма обучения: непосредственно образовательная деятельность с детьми;

  • Нормативный срок обучения: 5 лет;

  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): государственной аккредитации нет;

  • Описание образовательной программы с приложением ее копии;

  • Учебный план с приложением его копии;

  • Аннотация к рабочим программам: аннотаций нет;

  • Календарный учебный график с приложением его копии; 

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

  • Языки, на которых осуществляется образование (обучение): (Обучение ведется на русском языке)

  • Образовательные стандарты

Источник

В сентябре месяце 2014 года нашему учреждению присвоен статус инновационной региональной площадки по теме «Внедрение педагогики М. Монтессори  в дошкольные образовательные организации региона».

Научный руководитель  эксперимента Репринцева Г.А., кандидат психических  наук, доцент  коррекционной педагогики и психологии БелИРО,

Соруководитель – Серых Лариса Викторовна, к.п.н., доцент,

заведующий кафедрой дошкольного и начального образования БелИРО.

Цель эксперимента:  формирование индивидуальности дошкольников через преобразование развивающей среды в дошкольных организациях и  создание условий для самореализации воспитанников и педагогов. 

Педагогика М. Монтессори по-прежнему актуальна и инновационна. Идеи саморазвития и самовоспитания детей в специально подготовленной среде, учитывающей сензитивные периоды развития, потребности, интересы, индивидуальный темп развития дошкольников – всё  это привлекает современных педагогов и родителей.

Особенности методики заключаются в  создании специально развивающей среды, игровой формы обучения  и обеспечения свободы ребенка.

Совершенствование образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения посредством внедрения принципов педагогики М. Монтессори предполагает, во-первых, развитие системы отношений «педагог-воспитанники» как партнерства.

Методика Монтессори работает по принципу «не мешать, а помогать, не запрещать, а разрешать».

В ней акцент сделан на индивидуальность ребенка. Обеспечивается индивидуальный темп и траектория развития. Поощряется самостоятельность и разнообразные виды деятельности дошкольников, воспитывается внутренняя самодисциплина и уважение к другому человеку.  

Без излишних назиданий в естественной среде игры и общения  дети развивают внимание, память, мышление, речь, воображение, моторику и в целом свою индивидуальность. 

Антропологический принцип предполагает центрирование на ребенке, философский смысл этого принципа раскрывается через трактовку роли Человека как созидателя, творца, наделенного свободой воли. 

Антропологический принцип в педагогической системе М. Монтессори предполагает единство духовного, психического и физического развития ребенка. Монтессори подчеркивала важнейшую роль развития восприятия и органов чувств, двигательной сферы для развития интеллекта, мыслительных способностей, общего развития в целом.

Принцип условий свободы развития ребенка означает изменение подхода к воспитанию: приоритетность самовоспитания ребенка в условиях свободного выбора деятельности, средств и  времени для неё, партнеров по работе в подготовленной педагогом среде. Воспитание свободной, самостоятельной, самоуправляемой и ответственной личности является главной целью воспитания в системе М. Монтессори.

Образовательное пространство, основанное на принципах педагогики М. Монтессори, согласуется с современной философией образования, приобретает инновационный характер. Изменение формы и содержания занятий с детьми, переход от преимущественно фронтальной работы с дошкольниками к индивидуальной деятельности детей в ходе самостоятельной свободной работы в подготовленной среде в полной мере соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. 

Педагогика М. Монтессори позволяет обеспечить психолого-педагогические условия построения образовательного процесса, определяемые пунктом 3.2.1. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,  а именно:

 уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

 использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

 построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

 поддержку взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

 поддержку инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

 возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 

 защиту детей от всех форм физического и психического насилия;

 поддержку родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.    

Читайте также:  Система развития ребенка с 1 года до 2 лет

В силу специфики педагогики М. Монтессори в первую очередь рассматриваем вопрос кадровых условий ее реализации. Для эффективного воспитания в духе педагогики М. Монтессори важно подготовить воспитателя, принимающего идеи этой гуманной системы и владеющего приемами Монтессори-педагогики.  В течение года у нас побывали на курсах повышения квалификации по педагогике М. Монтессори  заведующая и  два воспитателя; посетили практико-ориентированные семинары старший воспитатель и воспитатели раннего возраста.

Несомненно, для занятий необходима оборудованная качественными Монтессори-материалами предметная развивающая среда. В детском саду на первом этаже оборудовали отдельное помещение. 

Помимо классических Монтессори-материалов, которыми нас оснастят из областного  бюджета, подготовленная среда Монтессори-группы будет дополняться и другими дидактическими пособиями, ориентированными на ознакомление дошкольников с окружающим миром и культурой народов мира, изготовленными  педагогами.  

На основе кадровых и нормативно-правовых условий определили образовательный модуль внедрения педагогики М. Монтессори. 3 раза в неделю по 2 часа проводим свободную работу с детьми третьего года жизни. 

Педагогика М. Монтессори позволит нам обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие  и  физическое развитие, что соответствует  Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование индивидуальности у детей раннего возраста через педагогику М. Монтессори»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ “Использование игрового набора «Дары Фребеля»

Мониторинг индивидуальности дошкольников

Формирование индивидуальности у детей раннего возраста через педагогику М. Монтессори.

Игровая развивающая ситуация в 1 младшей группе «Поможем бегемотику»

Презентация “Дидактические игры по сенсорному развитию по методике Монтессори.

 

Дошкольная организация в проекте “Дошкольник Белогорья”

Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста “Сказочные лабиринты игры” В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области

Региональная ресурсная площадка “Дети в приортитете”

                                Региональный проект Внедрение целевой модели информационно -просветительской поддержки родителей детей раннего и          дошкольного возраста на основе разработанных технологий оказания диагностической, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи” (ИНФОГИД для родителей)

Источник

Страницы: 1 2 3 … 6 7 »

Показано 115 из 104 сообщений

104. Татьяна Черникова

  (29.09.2020 14:05)
E-mail

Хочу сказать большое спасибо специалистам консультационного центра за помощь и поддержку нашей семьи, за внимание, оказанное моему сыну.

103. Любовь

  (02.09.2020 09:42)
E-mail

Дорогие, любимые, терпеливые, добрые, воспитатели Денисенко Ольга Владимировна и Колесникова Наталья Александровна , выражаем вам огромную благодарность за ваш труд, за вашу заботу. Спасибо за понимание в любую минуту, за помощь и ваши старания. Вы делаете большое дело, помогаете родителям растить и воспитывать детей. Большое вам спасибо.

102. Ирина

  (06.05.2020 22:02)
E-mail

В период самоизоляции мой ребенок не скучает, а весело и с пользой проводит время. Все благодаря нашим воспитателям Тарасенко Наталье Ивановне и Дегтяревой Елене Александровне! Спасибо Вам наши дорогие воспитатели за увлекательные, интересные, познавательные задания, которые Вы подбираете для занятий с детьми. Спасибо Вам за возможность общаться, развиваться, творить, фантазировать, делиться успехами наших детей! С нетерпением ждем встречи!

101. Надежда

  (06.05.2020 18:44)
E-mail

От нашей семьи хотим поблагодарить воспитателей Наталью Ивановну Тарасенко и Елену Александровну Дегтяреву. Сейчас детки дома,но это не мешает нам общаться и воспитатели помогают нам родителям в обучении наших детей. Егор с удовольствием выполняет все задания и принимает активное участие в процессе обучения. Спасибо вам дорогие наши за ваш труд,чуткость и доброту к детям!

100. Юлия

  (06.05.2020 14:22)
E-mail

Настало не простое для всех время. И взрослые, и дети находятся на дистанционном обучении, но это не мешает нам общаться с нашими любимыми воспитателями Тарасенко Натальей Ивановной и Дегтярёвой Еленой Александровной. Ежедневно, для развития ребёнка, нам предлагаются разнообразные виды деятельности. Мы учим стихи, рисуем, пишем, решаем задачи, считаем, мастерим поделки. Спасибо большое им за это! Надеемся на скорую встречу.

99. Татьяна Васюкова

  (13.04.2020 16:43)
E-mail

Хочется выразить огромную благодарность воспитателям Пушкаревой Регине Сергеевне и Ляшенко Лидии Николаевне. Спасибо вам за то, что воспитываете наших деток добрыми, честными, инициативными и трудолюбивыми. Спасибо за то, что понимаете и любите наших деток, к каждому из них находите подход. Мой сыночек ходит с радостью в детский сад и все это благодаря чуткому отношению и вниманию Вас-наши дорогие воспитатели. Вы – самые лучшие друзья для наших деток.

98. Ольга

  (11.04.2020 22:48)
E-mail

Хотела бы выразить благодарность воспитателям младшей группы Пушкаревой Регине Сергеевне и Ляшенко Лидии Николаевне. Дорогие наши воспитатели! Как же нам с Вами повезло! Вы так хорошо относитесь к нашим детям. Вы сами понимаете, что Вы — их вторая семья, а детский сад — второй дом. Мы очень рады иметь таких заботливых, чутких, добрых воспитателей, которые не только смотрят за нашими детьми, но и помогают им не чувствовать себя одинокими когда мы оставляем своих малышей в саду. Дети ведь всё понимают и рассказывают всё, что происходит с ними в наше отсутствие. С Вами они становятся другими. Они чувствуют, что могут Вам доверять и что Вы — их настоящий друг. Спасибо, что помогаете нам! У Вас это великолепно получается!

97. Надежда

  (30.12.2019 20:54)
E-mail

Уважаемые наши воспитатели: Елена Александровна Дегтярёва и Наталья Ивановна Тарасенко, спасибо вам за вашу нелёгкую ,но очень нужную и важную работу. Ребенок ходит в сад с удовольствие благодаря вам,это была моя мечта и она сбылась. С Наступающим новым годом вас,дорогие ! Счастья и благополучия!!!

Читайте также:  Программа по социально личностному развитию ребенка в доу

96. Светлана

  (30.12.2019 15:30)
E-mail

Хочу выразить благодарность воспитателям старшей группы Дегтяревой Елене Александровне и Тарасенко Наталье Ивановне. Замечательные педагоги: заботливы, лояльны и доброжелательны как к детям, так и к родителям, обладают удивительной способностью находить особый подход к каждому ребенку. Проводят с ребятами развивающие занятия, лепят, рисуют, танцуют и поют, учат стихи и песни. Столько души наши воспитатели вкладывают в свою работу, а какие утренники проводят с детишками!!! Родители с праздников уходят с кучей позитивных эмоций.
Огромное Вам СПАСИБО за все то, что Вы делаете для наших деток!
Назарова Светлана.

95. Сабодаш Елена Анатольевна

  (28.12.2019 12:47)
E-mail

Спасибо Вам, дорогие воспитатели, Тарасенко Наталья Ивановна и Дегтярева Елена Александровна за уют, веселую атмосферу в детском саду, за интересные занятия и увлечения для наших детей, спасибо за чуткость, индивидуальный подход к каждому из деток!

94. Ольга Сизова

  (24.12.2019 08:03)
E-mail

Любимые наши воспитатели Валентина Евгеньевна, Любовь Гавриловна и Людмила Викторовна! Спасибо вам за то, что все эти годы вы были рядом с нашими детьми. Спасибо вам за то, что все эти годы вы помогали нам воспитывать наших детей, учить их жизни и учили их жить. Мы никогда не забудем вас, ваши старания и вашу заботу о наших детях. Спасибо вам за все!!!

93. Алина

  (15.12.2019 17:05)
E-mail

Хочу выразить огромную благодарность воспитателю моей дочки Дарины ,Вите Станиславовне Майоровой. Спасибо Вам за то, что все эти годы были рядом с нашими детьми. Спасибо Вам за то, что все эти годы вы помогали нам воспитывать наших детей, учить их жизни и учили их жить. Я от всего сердца благодарна Вам за ваш нелегкий, но такой нужный для миллионов людей труд. Вы облегчаете жизнь многим, при этом сами жертвуя многим в своей жизни. Я никогда не забуду Вас, Ваши старания и Вашу заботу о моем ребенке. Спасибо Вам за все.

92. Юлия

  (12.12.2019 14:13)
E-mail

Хочу выразить огромную благодарность нашему воспитателю Майоровой Вите Станиславовне за профессиональный подход к работе,
чуткое отношение к детям. Спасибо вам за внимание, заботу, доброту и теплоту.Дочь с удовольствием ходит в детский сад . Она всегда
внимательна и доброжелательна, отстаивает интересы наших деток и группы в целом. Дети
всегда при деле, заняты чем-то интересным. Вита Станиславовна находится с детьми целый день –
больше, чем сами родители. Большое спасибо!

91. Виктория Рыжих

  (09.12.2019 13:30)
E-mail

Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям Игнатовской В.Е., Воробьевой Л.Г. и помощнику воспитателя Павленко Л.В. ! Спасибо за ваш труд!

90. Оксана

  (05.06.2019 13:18)
E-mail

Воспитатель – совершенно особая категория людей.У них в руках самое начало детской жизни.Это люди, которые входят в жизнь ребенка, подчас заменяя родителей.От имени нашей семьи выражаем благодарность воспитателям группы “Ручеек”: Тарасенко Наталье Ивановне и Дегтяревой Елене Александровне.Наши воспитатели – профессионалы своего дела.Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово.Потому и дети в группе очень дружные, как одна большая семья.Мы очень рады, что наша дочь попала именно к таким добрым, чутким и душевным людям.Спасибо вам большое за внимание, заботу, доброту и теплоту к нашим деткам

Источник

Главная » МДОУ “Центр развития- ребенка детский сад Радуга”

Центр развития ребенка радуга вейделевкаПраздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
В средней группе «Пчелка»  прошел праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Праздник проходил в форме игры и состоял из различных эстафет. В нем принимали участие 2 команды детей. Участники отгадывали сложные загадки о военной технике, о разных родах войск, а так же показали ловкость и мужество в спортивных эстафетах. В конце праздника девочки вручили мальчикам медали “Будущему защитнику”
Ребята получили массу положительных эмоций.
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
Воспитатели средней группы: Колесникова Н. А., Денисенко О. В.

Центр развития ребенка радуга вейделевкаУважаемые родители!
Специально для Вас   на базе МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» работает консультативный пункт для  всех детей района, не посещающих дошкольные учреждения.
Обратившись в пункт, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: учителя-логопеда, педагога- психолога, музыкального руководителя, медицинской сестры, хореографа, педагога по изобразительной деятельности.
Специалисты помогут подготовить  Вашего ребенка к поступлению в школу, определить особенности развития малыша, пройти безболезненную адаптацию к детскому саду, решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
Консультативный  пункт работает два раза в неделю в утренние часы.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефонам 5-45-97,
5-45-20.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! Улица Пушкинская 29.
ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Читайте также:  Развитие личности ребенка скачать бесплатно

Центр развития ребенка радуга вейделевка   В день открытия нового детского сада «Центр развития ребенка «Радуга» в спортивном зале прошли спортивные соревнования между детьми старшей и подготовительной групп, посвященные  здоровому образу жизни…
  Инструктор по физической культуре Выскребенцев М.А. подготовил интересные эстафеты «Кто быстрее донесет флажок», «Сбей кеглю», «Попади в цель» и был открыт тренажерный зал. Болельщики: родители и гости горячо поддерживали юных спортсменов. Надеемся, что этот день оставил всем самые приятные воспоминания.

3
сентября 2013 года  в п. Вейделевка был  открыт  новый  детский  сад на
150 мест, который очень ждали  юные  вейделевцы. Вместе с родителями
посмотреть на новое здание, возведенное на улице Пушкинская , пришли
будущие  воспитанники  детского сада.
В торжественной церемонии
приняли участие заместитель председателя Белгородской областной Думы
Клепиков Ю.Н., депутат Белгородской областной Думы Филатов В.И.,
уполномоченный по правам ребенка  в Белгородской области  Пятых Г.А.,
заместитель начальника департамента Белгородской области Тишина Е.Г. В
приветственном слове глава администрации Вейделевского района Тарасенко
А.В. отметил, что с появлением нового детского сада проблема очередности
в дошкольные учреждения в п. Вейделевка решена полностью.
Строительство
детского сада на 150 мест осуществлялось в рамках долгосрочной целевой
программы  «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт 
образовательных учреждений в Белгородской области, реализующих основную
общеобразовательную программу  дошкольного образования, на 2012-2016
годы»
В двухэтажном здании, помимо традиционных игровых и спальных
комнат, расположены  тренажерный , спортивный, музыкальный  залы, зимний
сад, сенсорная комната, мастерская ,компьютерный класс, мини-музей
«Русская изба». Современным оборудованием оснащен медицинский кабинет.
На
территории    для  каждой  группы  обустроены  современные  детские 
игровые  площадки  с  теневыми навесами, спортивная площадка со
специальным  покрытием, метеоплощадка.

Центр развития ребенка радуга вейделевкаШашки и шахматы есть почти в каждой семье, но лишь единицы современных дошкольников умеют и любят в них играть. А у взрослых на это и вовсе не хватает времени. При достаточно простых правилах эти игры требуют от игроков усидчивости, тренируют ум и развивают мышление.
Воронков Виталий Анатольевич  – тренер детской спортивной школы, ведет в МДОУ «ЦРР-детский сад №2» кружок «Юный шахматист». Он сумел привлечь внимание  к этой умной игре, сделав ее привлекательной, доступной и интересной  для всех  старших дошкольников.
Многие родители ошибочно считают, что компьютерные игры способны стать альтернативой живой игре. Между тем машина не заменит непосредственного живого общения с ребенком. Дух партнерства, товарищества, а затем  и соперничества, который возникает при обучении, сложно переоценить. С их помощью взрослые могут судить о внимании, сосредоточенности, усидчивости ребенка, его умении мыслить тактически и стратегически, а также выяснить, как развита его волевая и нравственная сфера.
Шахматы – интеллектуальный вид спорта, развивающий способность детей мыслить логически и стратегически. Ребенку нужно думать над ходами, оценивать ситуацию на доске. В ходе игры развиваются психомоторика (дети трогают, переставляют, бьют фигуры противника), внимание, сосредоточенность, что так важно для последующего обучения в школе.
Работа по обучению детей в шахматы и шашки планировалась в ДОУ на весь учебный год, но в результате умелого подхода тренера-преподавателя, дошкольники освоили ее правила за довольно короткий срок.
Итогом проделанной работы явился командный  шахматный турнир, в котором приняли участие все воспитанники старшей группы. А призерами стали Компанец Олеся, Смолкин Иван, Яненко Наташа, Пузанкова Катя, Ларина Лиза. Лучшим игроком  признан Смолкин Ваня, занявший первое место.

Центр развития ребенка радуга вейделевкаВ период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей формируется  начало экологической культуры – осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Ребенок, получивший предусмотренную государственным стандартом сумму знаний, и желающий поступать правильно, не всегда способен выбрать самые рациональные способы взаимодействия  с природой, если не обладает достаточным уровнем экологического воспитания. 

Экологическое воспитание  является равнодействующей всех сторон воспитания: умственного, нравственного, патриотического, эстетического, трудового, физического. Получив необходимую сумму знаний в  процессе обучения, дети  не всегда реализует свои потенциальные возможности в реальной жизни.

Целью экологического образования является формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде  и умеющего жить  в относительной гармонии с природой.

Опыт показывает, что уже  к старшему дошкольному возрасту, дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если они преподносятся  в доступной и увлекательной форме. 

В старшей группе «Звездочки» на базе детского сада действует кружок «Юный эколог». Руководитель кружка Вернигора Наталья Николаевна педагог дополнительного образования станции юных натуралистов.

Цель программы кружка – воспитание у кружковцев убежденности и необходимости её охраны и изучения, формирование экологического понятия о целостности природных комплексов, их динамики и путях рационального использования.

Задачи программы:

Центр развития ребенка радуга вейделевкаДля  коллектива МДОУ «ЦРР-детский сад №2» завершение районного фестиваля детского художественного творчества дошкольников «Надежда» с целью раннего выявления и поддержки одаренных детей, повышения  профессионального уровня  руководителей детских садов, стало важным событием.

В номинации  художественного слова «Лира» первое место присуждено воспитаннице  старшей группы Владимировой Ирине,  стихотворение «Весна»;  второе место Яненко Наташе за стихотворение «Мой дедушка герой».

В номинации  юных вокалистов «Колокольчики Белгородчины»  Гран-при присужден воспитаннице средней группы Жуковой Юле за песню «Кнопочка».

В хореографическом конкурсе «Удальцы» участвовали Калиберная Настя и Грязнов Валера – дети старшей группы. Им присуждено первое место за танец «Топнем ножкой раз и два».

Честь района на областном уровне, который состоится 12 апреля  2012 года, будут отстаивать в  номинации эстрадного  танца Калиберная Настя и Грязнов Валера, в  конкурсе вокалистов Жукова Юлия.  

Источник