Центр развития ребенка при двфу

Центр развития ребенка при двфу thumbnail

Образовательные программы:

Мы работаем по Комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100». Основная цель данной программы — реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с Концепцией образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования. Главная цель образовательной системы — создание условий для развития функционально грамотной личности — человека, способного решать любые жизненные задачи.

Программа включает в себя следующие компоненты: 

развитие речи и подготовка к обучению грамоте; 

риторика общения;

ознакомление с окружающим миром;

введение в математику;

введение в информатику;

введение в художественную литературу;

синтез искусств; — изобразительная деятельность;

конструирование, лепка, аппликация.

музыкальные занятия

физкультурные занятия

хореография

С 4-летнего возраста ведется обучение английскому языку по Оксфордской программе «Play time», в группе кратковременного пребывания введена программа углубленного изучения английского языка и программа «Предшкольная подготовка».

В подготовительной группе и группе кратковременного пребывания применяется методика Кушнира по обучению чтению, что дает выпускникам в конце года иметь навыки осознанного чтения.

На занятиях математики дети учатся мыслить логически, находить простейшие закономерности, строить умозаключения, приобретают навыки счета..

Система дополнительного образования в Центре развития ребенка –детский сад ДВФУ представлена кружками «Розовый слон»- дополнительное обучение детей рисованию, танцевальный кружок «Плясунья», индивидуальные занятия с учителем –логопедом.

В нашем детском саду проводятся различные физкультурно- спортивные состязания, которые способствуют формированию выносливости , умению взаимодействовать сообща, укрепляют командный дух и волю к победе. Усиливает интерес к физическим упражнениям, приобщает к спорту и здоровому образу жизни. Главная цель занятий- укрепление здоровья воспитанников детского сада.

Вся работа ,проводимая в детском саду дает возможность нашим выпускникам успешно проходить тестирование и поступать в гимназии г. Владивостока.

Центр развития ребенка-детский сад является эксперементальной площадкой школы ИПИО. Студенты проходят успешно практику , получают опыт работы с детьми.

Особое внимание уделяется медицинскому обслуживанию детей. Систематически проводится контроль санитарно-эпидемиологического состояния детского сада. В саду 5 разовое питание в соответствии с нормами и требованиями санитарных правил для детских дошкольных учреждений. Ежедневно в питании детей присутствуют овощи, фрукты , соки, мясо, рыба, птица, кондитерские изделия и вкусная выпечка. Молочные продукты и хлеб поставляются ежедневно, вся продукция только свежая и качественная.Питание у детей разнообразное и сбалансированное .

Систематически проводится работа с родителями воспитанников детского сада, контролируется своевременное проведение вакцинации детей в соответствии с Российским календарем проф.прививок.

Источник

Responsive image

Департамент довузовского образования Дальневосточного федерального университета ведет работу по двум основным направлениям:

1. Организация образовательных проектов и программ, направленных на выявление и поддержку одаренных детей на Дальнем Востоке.

2. Организация работы подразделений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Responsive image
I. Образовательные проекты и программы, направленные на выявление и поддержку одаренных детей на Дальнем Востоке

  • Тихоокеанские школы ДВФУ — учебно-тренировочные сборы

Тихоокеанские предметные школы – образовательный проект ДВФУ для талантливых старшеклассников, участников всероссийских и международных предметных олимпиад. Проводятся 4 раза в год.

Предметы: физика, математика, химия, биология, английский и китайский языки.

В 2017-2018 учебном году:

– 87% школьников стали повторными участниками Тихоокеанской школы по программированию.

– 38% выпускников Тихоокеанских Школ ДВФУ стали участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

– 10 выпускников Тихоокеанских Школ ДВФУ прошли конкурсный отбор на программы в ОЦ «Сириус» (г. Сочи).

– 11 школьников приняли участие в финале Всероссийской олимпиады школьников в 2018 г.; 3 школьников стали призерами заключительного этапа по предметам: английский язык, обществознание, география.

Responsive image

  • Проведение олимпиад и конкурсов

Дальневосточный федеральный университет проводит три собственные олимпиады для школьников: «Океан знаний», «Турнир юных программистов», метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему».

ДВФУ оказывает помощь в проведении муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Участвует в качестве региональной площадки в следующих олимпиадах:

– Северо-Восточная олимпиада школьников,

– Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»,

– Объединённая межвузовская математическая олимпиада школьников,

– Олимпиада Национальной технологической инициативы,

– Открытая олимпиада по экономике,

– Физико-математическая олимпиада «Физтех».

Дальневосточный федеральный университет является соорганизатором и площадкой для проведения финального этапа конкурса исследовательских и проектных работ «Творческая молодежь – потенциал российской науки» и регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов в Приморском крае, победители которого получают право представить свои проекты в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи).

Responsive image

  • Образовательная программа «Яндекс.Лицей»

Программа «Яндекс.Лицея» рассчитана на 2 года для учеников 8–9 классов, интересующихся математикой и информационными технологиями. Занятия проходят 2 раза в неделю, с программированием школьники знакомятся на примере Python.

В 2017 г. 30 школьников поступили на первый год обучения. 24 успешно закончили курс и перешли на вторую ступень. На 2017–2018 уч. год на первый курс «Яндекс.Лицея» планируется набрать 45 учебников в 3 группы

  • Сотрудничество с ВДЦ «Океан»

ДВФУ считает ВДЦ «Океан» одним из ключевых партнёров в формировании системы работы с талантливой молодёжью.

В 2017–2018 учебном году представители 27 субъектов РФ приняли участие в мероприятиях, организованных университетом; 5500 школьников стали участниками образовательных программ и мероприятий; проведено 292 занятий, мастер-классов, деловых игр; 118 экскурсий в учебно-научные центры и лаборатории ДВФУ.

  • «Роснефть-классы»

«Роснефть-классы» – образовательный проект компании «Роснефть». Формирование внешнего кадрового резерва начинается в старших классах: в регионах присутствия компании производится углубленное предметное обучение в 10 и 11 классах. В 46 городах и поселках страны созданы 98 «Роснефть-классов» в 52 школах, в них обучаются 2 359 учащихся.

В Приморском крае при партнерстве ДВФУ в 7 «Роснефть-классах» обучается 153 человека. Деятельность «Роснефть-классов» – это программы углублённой подготовки по профильным предметам: математика, химия физика; теоретические занятия и предметные интенсивы на базе учебно-научных лабораторий ДВФУ; профориентационные экскурсии по ДВФУ, деловые игры, тренинг личностного роста, презентации образовательных программ.

Responsive image
II. Организация работы подразделений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

  • Гуманитарно-экономический колледж: основное общее образование, среднее общее образование.
  • Университетский комплекс «Гимназия-колледж»: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
  • Гимназия: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
  • Хореографическое училище: начальное общее образование.
  • Центр развития ребенка – детский сад.

Responsive image

Источник

Подготовка кадров ведется по направлению «Педагогическое образование»:

Бакалавриат:

  • 44.03.01 Профиль «География»

    Срок обучения: четыре года, квалификация: академический бакалавр.

  • 44.03.05 Профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

    Срок обучения: пять лет года, квалификация: академический бакалавр.

Магистратура:

  • 44.04.01 Магистерская программа «Экологическое образование»

    Срок обучения: два года, квалификация: магистр.

История кафедры, основные достижения, жизнь кафедры, события

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей создана на основе объединения 3 кафедр УГПИ: безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья детей, кафедры географии и кафедры экологии, каждая из которых имеет свою историю.

Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья детей, которой с 1991 г. заведовал доцент, кандидат медицинских наук К.А. Оглоблин преобразована из кафедры основ медицинских знаний и охраны здоровья детей, в свою очередь преобразованной из кафедры гражданской обороны, берущей свое начало от действующих до 1 сентября 1976 г. курсов медицинской подготовки гражданской обороны. Последние были открыты в 1960 г., возглавляемые старшим преподавателем С.Ф. Григоренко.

На протяжении существования кафедры сотрудники принимали активное участие в общественной жизни вуза. В 1973 г. впервые из числа студентов нашего вуза был сформирован стройотряд «Голубой меридиан» для работы на о. Шикотан. Командиром и комиссаром со студентами были отправлены преподаватели В.Я. Ланцов и В.М. Ермак.

Специальная комиссия Приморского края по делам ГО и ЧС в 2005 г. отметила работу кафедры одной из лучших среди вузов Приморья.

Кафедра географии образовалась как самостоятельная единица и как подразделение географического факультета УГПИ в 1990 году.

Ряд преподавателей, которые работают и ныне, начинали свою деятельность в 1984 г. на отделении «географии» при биолого-химическом факультете. Заведующим кафедрой до 2006 г. являлся Тарасов Валерий Иванович. С 2006 по 2011 гг. заведующей кафедрой географии являлась Сидоренко Александра Владимировна.

С 2002 года в УГПИ реализуется образовательная программа университетского уровня по специальности 020801 «Экология». Целям подготовки специалистов-экологов на географическом факультете стала кафедра экологии, преемница кафедры методики преподавания естествознания.

На базе кафедры организована учебно-научная экологическая лаборатория инструментального контроля (заведующий лабораторией – Ключников Д.А.), которая оснащена необходимым оборудованием и материалами.

В настоящее время кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей представляет собой сильный научный коллектив, который осуществляет научно-исследовательскую и учебно-методическую деятельность. Привлекая к работе студентов 2–4-го курсов и студентов магистратуры, преподаватели проводят анализ общих тенденций развития инновационных процессов в системе отечественного образования, системного представления об инновационных процессах.

Поддерживается постоянный контакт с различными научными учреждениями и ВУЗами (Тихоокеанский институт географии ДВО РАН, Ботанический сад ДВО РАН; ЛГПУ им. А.И. Герцена, ТИНРО-центр, экологическими организациями и движениями, школами города и края, Институт образования взрослых РАО, Хабаровская академия физической культуры и спорта и др.).

Научные и профессиональные достижения преподавателей кафедры отмечены и оценены на различных уровнях.

Источник

Начальная школа формирует навыки учебной деятельности, позволяет развивать личностные качества, способствует приобретению учебно-познавательного, практического, общественно-культурного опыта.  

Непрерывность освоения программы «Школа – 2100» в начальной школе обеспечена единой линией учебников, рекомендованных Министерством образования РФ. Основным достоинством организации учебно-воспитательного процесса является создание психологически комфортного климата с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Занятия в логопункте позволят детям исправить недостатки в звукопроизношении, качественно изменят лексико-грамматический аспект речи, помогут избежать появление дислексии (нарушения процесса чтения) и дисграфии (нарушение процесса письма).

В начальной школе предлагается не только общеобразовательная программа, но и группа продленного дня, которая включает в себя:

– пребывание ребёнка с 8-30 до 18.00 с прохождением индивидуального образовательного маршрута;
3-х разовое полноценное питание;
-13 кружков, студий и спортивных секций, таких как:
изостудия “Радуга”;
кружок “Пиши красиво”;
театральные студии “Жемч
ужина” и “Золушка”;
кружок “Веселый английский”;
кружок “Родничок”;
спортивная секция “Каратэ”;
кружок “Солнечный круг”;
спортивная секция “Олимпионик”;
кружок “Китайский язык”;
танцевальная студия “Фрезия”;
кружок “Шахматы”;
спортивная секция “Кудо”.
Индивидуальные маршруты  составлены таким образом, чтобы ребёнок выполнил домашнее задание под руководством учителя начальных классов и был включён в программы творческого развития. 

Учебный процесс  начальной ступени  построен с учётом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста. Начало занятий с 8:30. После второго урока – время для завтрака.

Учебный год начинается с 1 сентября. Обучение пятидневное. Плановая наполняемость классов 20-25 человек. 

Гимназия ДВФУ даёт возможность гимназистам, с разным потенциалом, стать успешными, поддерживает творческих, поощряет инициативных, самостоятельных и целеустремлённых!

Условия приёма:

Дети, поступающие в 1 класс, проходят собеседование с учителем начальных классов по русскому языку и математике, а так же с психологом и логопедом.

Дети, поступающие во 2 класс, проходят обязательное тестирование по русскому языку и математике, а так же психолога.

Дети, поступающие в 3-4 классы, проходят обязательное тестирование по русскому и английскому языку, математике, а так же психолога.

Учебники приобретаются самостоятельно по спискам, выданным Гимназией.

В Гимназии ДВФУ введена обязательная форма одежды согласно ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Для девочек: сарафан или юбка в сине-зеленую клетку или темно-синего цвета (для старших классов), блузка светлых тонов, жакет темно-синий. Для мальчиков: брюки, пиджак, жакет темно-синего цвета, рубашка светлых пастельных тонов. 

На праздничные дни, белая блузка/рубашка и фирменный шарф Гимназии ДВФУ, строго – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Не допускается одежда для отдыха, спортивная одежда и обувь, яркая и с рисунком одежда.

Документы, необходимые для зачисления в Гимназию:

1. заявление-анкета (бланк выдается);
2. копия свидетельства о рождении ребенка;
3. копия паспорта одного из родителей (2 стр.);
4. копия медицинского полиса ребенка (нового образца);
5. личное дело (с печатью об убытии для 2 – 4 классов);
6. фотографий 3х4: 2 шт. – в 1 класс, 1 шт. – в другие классы;
7. согласие на обработку пероснальных данных (бланк выдается);
8. медицинская карта (школьная, из детских учреждений для 1 классов).
 Документы принимаются до 31 августа.
Документы для зачисления принимаются: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:30 в 310 кабинете (3 этаж).  

Контакты: 
Бардуковой Ольгой Анатольевной
секретарь учебной части 
Телефон для справок:8 (423) 243 91 31
Стоимость образовательных программ и услуг на 2015-2016 учебный год:

1. Обучение в начальной школе (1-4 классы): 67 288 рублей в год.
2. Группа продленного дня: 59 400 рублей в год.
3. За питание начисляется и оплачивается, заблаговременно и ОТДЕЛЬНО, через кассу в столовой.
Заключение договоров на обучение и на группу продленного дня осуществляется с 1 июля 2015 года.

Заключение договора об оказании платных образовательных и дополнительных услуг производит ведущий специалист Галактионова Оксана Сергеевна, по адресу: г. Владивосток, ул. Октябрьская, д. 27, 1 этаж, кабинет № 121. Время работы с родителями: с 9:00 до 15:00 по рабочим дням. При себе иметь паспорт одного из родителей, с которым заключается договор, и свидетельство о рождении поступающего ребёнка.

ВНИМАНИЕ! Заключение и расторжение договора производится только после оформления заявления у секретаря учебной части Бардуковой О.А. в Гимназии ДВФУ.

Если вы по какой-либо причине прекратили посещение Группы продленного дня или хотите изменить количество дней посещения, вам необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке рассторгнуть договор или перезаключить договор на новых условиях не позднее 3-х дней от даты изменения (иначе идет начисление оплаты).
Оплата производится банковскими картами или наличными через терминалы, либо через банк, онлайн-банк, любыми безналичными платежами по реквизитам, указанным в договоре. Оплата за обучение производится до 10 числа текущего месяца.
Копии платежных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО передаются классному руководителю и/или воспитателю до 15 числа текущего месяца. На копии должны быть отчетливо видны реквизиты: дата и номер квитанции, сумма, ФИО плательщика и учащегося.
При выбытии учащегося родители предоставляют следующие документы:

1. заявление (по форме) за 5 рабочих дней;
2. справку из учебного заведения, куда переходит учащийся;
3. обходной лист об отсутствии задолжностей (выдается Гимназией).

Адрес: 690014 г. Владивосток, ул. Бульварная 15, Гимназия ДВФУ (проезд транспортом: остановка “Педагогическое училище”, за зданием общежития Народный проспект, д. 23)
Тел.: учебная часть 8 (423) 243 91 31
         дошкольное образование/вахта 8 (423) 243 91 34

Центр развития ребенка при двфуООП НОО Гимназии ДВФУ

Источник

Центр развития ребенка при двфу

Центр развития ребенка при двфу

Устав ДВФУ

Положение о филиале ДВФУ в г.Уссурийске (Школе педагогики)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Политика обработки персональных данных в ДВФУ

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

Свидетельство о государственной аккредитации

Локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся

Коллективный договор

Локальные нормативные акты, регламентирующие правила проживания в общежитиях

Правила внутреннего распорядка

План финансово-хозяйственной деятельности

Локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие обучение в ускоренные сроки

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок реализации учебного процесса

Центр развития ребенка при двфу
Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета и программы магистратуры в школах ДВФУ

Центр развития ребенка при двфу
Положение о практике аспирантов, обучающихся по программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ДВФУ

Центр развития ребенка при двфу
Положение об итоговой государственной аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры ДВФУ

Центр развития ребенка при двфу
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГАОУ ВО “ДВФУ”

Центр развития ребенка при двфу
Положение о государственной итоговой аттестации образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Дальневосточный федеральный университет”

Центр развития ребенка при двфу
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в ДВФУ

Центр развития ребенка при двфу
Регламент организации образовательного процесса при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Центр развития ребенка при двфу
Положение об экстернате в ДВФУ

Центр развития ребенка при двфу
Регламент реализации элективных и факультативных дисциплин (модулей)

Центр развития ребенка при двфу
Регламент зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями

Локальные нормативные акты, регламентирующие обеспечение защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

Отчеты о результатах самообследования

Оказание платных образовательных услуг

Защита детей от нежелательной информации

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об их исполнении

Источник