Центр развития ребенка по ул гагарина

Центр развития ребенка по ул гагарина thumbnail

Московская область, Жуковский, улица Гагарина, 44

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Руководитель

Прохорова Марина Михайловна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребёнка – детский сад № 29 функционирует с ноября 1972 года. Учредителем является муниципальное образование городской округ Жуковский Московской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Жуковский Московской области.

Полное наименование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 29” городского округа Жуковский Московской области

Сокращенное наименование

МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 29” городского округа Жуковский Московской области

Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад
и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Часы работы

Время работыПерерыв

ПН

07:00

19:00

ВТ

07:00

19:00

СР

07:00

19:00

ЧТ

07:00

19:00

ПТ

07:00

19:00
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление:
2020-09-30

Источник

Центр развития детей и взрослых

закрыто до 17:00 dropdown

Пн

15:00

20:00

Вт

10:00

20:00

Ср

15:00

20:00

Чт

10:00

20:00

Пт

10:00

20:00

Сб

09:00

20:00

Вс

17:00

20:00

Мы раскроем талант в каждом ребёнке!

Контакты:
+79059931929

Адрес:
Г.Анжеро-Судженск, ул. Гагарина 2а ,
Анжеро-Судженск

показать на карте
скрыть карту

Электронная почта
Вконтакте
WhatsApp
Instagram

пока нет ни одного отзыва

Источник

Центр развития “SMART” предлагает широкий спектр услуг образовательной и кружковой деятельности для детей и взрослых. Свои вопросы Вы можете задать в обсуждении, а также по телефонам:
8-915-638-99-68;
8-920-332-34-17

1) Кружок Английского языка “SmartEnglish” для детей от 4 лет и взрослых;
Показать полностью…

Закрыто
Откроется в понедельник

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!! АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!! ИЗО!!! ЛОГОПЕД!!! ТВОРЧЕСТВО!!! ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ!!! МАТЕМАТИКА!!! ФИЗИКА!!! НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК!!! ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК!!! РУССКИЙ ЯЗЫК!!! ПСИХОЛОГ!!!

⚠Центр развития «Смарт» объявляет набор на новый учебный год 2020-2021!⚠
Коротко о нас:
– Образовательная лицензия N 5278 от 27.08.2019г.
– Работаем с детьми от 4х лет;
– Делаем упор на подготовку к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по всем школьным предметам;
Показать полностью…

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

????Наверняка каждый взрослый в детстве любил играть с песком — строил замки или целые города, прокапывал реки и тоннели, увлеченно искал или же наоборот прятал под песком клады. И совершенно не задумывался о том, что таким образом он выражал свои чувства и отношение к внешнему миру, искал выход из сложных ситуаций и, более того, с большой вероятностью находил их.
Помимо творческого процесса и прекрасной работы воображения, игры с песком позволяют создать мост от бессознательного к сознательному, от внутреннего мира к внешнему, от духовного к физическому.
Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия даёт возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.
#Гг #городгагарин #гагарингород #гжатск #арттерапия #пескотрапия #арт #смарт #смартгагарин #smart

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

258

????Привычка рисовать поможет в развитии памяти, внимания, математических способностей и многого другого?!
???? Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства: цвет, объем, фактуру, пропорции.
Показать полностью…

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

661

Рисование на воде (Эбру) как новый вид арт-терапии — очень бережный и безопасный метод терапии.
Это не академическое рисование по заданным образцам, а раскрытие творческой индивидуальности человека. Это рисование эмоциями и чувствами.
В эбру-терапии целителен сам процесс, само действие. Оно успокаивает, завораживает, снимает напряжение. Это безопасный способ разрядки напряжения.
Показать полностью…

25

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

844

Курс «Логодомик» по коррекции речевого развития детей 4-6 лет ????

В программе курса:
– развитие фонематического слуха
– телесные игры
Показать полностью…

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.9K

А как Вам такое, дорогие учителя?! В какой же момент профессия педагога так низко пала в нашей стране?!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

459

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

506

Итак, друзья ???? Мы запускаем новый в нашем городе курс АРТ-ТЕРАПИИ для деток от 3 лет.
Существует множество различных методик, помогающих диагностировать эмоциональное состояние ребенка и уровень его психического развития, а также решить с помощью волшебной силы искусства некоторые проблемы.
Показать полностью…

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

624

#одной_строкой

Учителя и медики станут первыми, кому сделают бесплатные прививки от коронавирусной инфекции в октябре, препаратом, разработанным Институтом имени Гамалеи.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

152

Очевидно, полноценное 1 сентября пройдёт только в Москве и МО, а регионы, как всегда останутся самыми «болеющими».
«С учетом сегодняшней эпидситуации нами принято решение новый учебный год в школах начинать как обычно – в сентябре, если не будет дополнительных рисков в отдельных регионах. При этом необходимо обеспечить проведение традиционных школьных линеек в строгом соответствии и с соблюдением противоэпидемиологических мер».

Вице-премьер России Татьяна Голикова на совещании по санитарно-эпидемиологической ситуации в России.

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

568

Источник

Программы «Школы раннего развития «Росток» направлены на разностороннее развитие ребенка и предназначены для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет. Четвертый год жизни – это возраст «почемучек». Они стремятся к раскрытию многочисленных тайн окружающего мира. Начинают заниматься чем-то интересным, дети меньше отвлекаются от своего занятия, чем раньше их игры становятся более длительными и сложными. В этом возрасте они нуждаются в содержательных контактах со сверстниками.

Обязательными для изучения являются программы:

  • “АБВГДейка”
  • “Математика для дошкольников”
  • “Экология и окружающий мир”
  • “Умелые ручки”
  • “В гостях у сказки”
  • “Музыка”
  • “Ритмика и танец”
  • “Английский язык”

Также имеются дополнительные программы, которые могут посещать дети по желанию родителей:

  • “Веселые нотки” (вокал)- 2 года обучения
  • “Веселые нотки” (фортепиано) – 3 года обучения
  • “Веселые нотки” (фортепиано) – 1 год обучения
  • “Тип-топ” (хореография) – 3 года обучения
  • “Тип-топ” (хореография) – 1 год обучения
  • “Развивай – ка” – 2 года обучения
  • “Речевичок” – 1 год обучения
  • “В гостях у сказки” (театральная деятельность) – 3 года обучения
  • “Азбука безопасности” – 1 год обучения
  • “Лаборатория открытий” – 1 год обучения

С содержанием вышеуказанных программ можно ознакомиться на сайте р32.навигатор.дети

Педагоги

Сороковая Галина Семеновна – заведующий отделом, почетный работник общего образования РФ, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Сороковая Ольга Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Медведева Татьяна Анатольевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Овчинникова Екатерина Витальевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Левчина Олеся Александровна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Юричева Наталья Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Беляева Лилия Сергеевна – педагог дополнительного образования, воспитатель,
Мухина Людмила Алексеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Узлякова Ирина Геннадьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
Сайгушкина Ольга Николаевна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,
Шпилько Мария Васильевна – педагог дополнительного образования,
Авдякова Юлия Николаевна – педагог дополнительного образования, воспитатель,
Шауро Марина Сергеевна – воспитатель,
Стёпина Татьяна Николаевна – воспитатель

Содержание программы

1. «АБВГДейка» – обеспечивает системное общеречевое развитие ребенка, которое является основой для обучения грамоте и включает в себя: развитие связной речи, формирование словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовка к обучению чтению и письму.

2. «Математика»-познавательное развитие личности ребенка средствами математики. Формирование элементарных математических представлений: обучение счету, формирование представлений о величине, форме, о времени, ориентировка в пространстве, на плоскости листа. Программа способствует развитию интеллектуальной сферы личности дошкольника, обогащению сенсорного опыта, «учит учиться», мыслить, рассуждать, грамотно формулировать свои мысли и не бояться их высказывать вслух. У детей развивается объяснительная и доказательная речь, они учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Занятия по данной программе тренируют память, внимание. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх.

3. «Экология и окружающий мир» – ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанно бережного отношения к природе, начал экологической культуры, осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, также программа включает развитие у детей умений постановки и проведения простейших опытов.

4. «Умелые ручки» – развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей дошкольников посредством рисования, лепки, аппликации и конструирования.

5. «В гостях у сказки» – развитие эмоционально-творческих способностей детей средствами художественной литературы, устного народного творчества и этики поведения.

6. «Музыка» – музыкальное воспитание детей через целенаправленное приобщение к музыкальной культуре и развитие музыкальных способностей и начальных исполнительских навыков.

7. «Ритмика и танец» – создание условий для полноценного физического, умственного и эстетического развития детей через занятия ритмикой и танцами.

8. «Английский язык» – обучение детей основам английского языка через игру с учетом возрастных психофизических особенностей детей.

Цели программы

Максимальное раскрытие возрастного потенциала ребенка, развитие личностной, интеллектуальной и физической сфер личности дошкольника.

Результат программы

Портрет выпускника 7 лет, освоившего программу Школы раннего развития «Росток»

Это ребенок:
· физически развитый;
· любознательный, активный;
· эмоционально отзывчивый;
· овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми;
· способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
· способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
· имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
· овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
· овладевший необходимыми умениями и навыками.

Особые условия проведения

Необходима медицинская справка о допуске ребёнка к занятиям по предмету “Ритмика и танец”.

Материально-техническая база

  Для проведения занятий имеются просторные светлые проветриваемые помещения. Одно – для занятий ритмикой и музыкой, оснащенные напольным ковровым покрытием, фортепиано. А также кабинеты с учебной и игровой зонами. Все помещения оборудованы детской мебелью, магнитной доской. Столы и стулья соответствуют требованиям СанПина (в соответствии с ростовыми показателями детей).
  Для проведения занятий имеются: фланелеграф, разнообразный дидактический материал (демонстрационный и раздаточный), игрушки (резиновые, пластмассовые, мягкие), а так же пластмассовые стаканы для карандашей, простые и цветные карандаши, краски акварельные, гуашь, цветные мелки, картон, бумага, ножницы, клей, лоточки для индивидуального раздаточного материала, линейки, тетради в крупную клетку, музыкальные инструменты, песочные и игрушечные часы, маты, мячи, мягкие модули, спортивный инвентарь,.
  Для подготовки к занятиям имеются: компьютеры, магнитофоны, цветной и черно – белый принтеры, сканер, проектор, интерактивная доска.

Источник