Центр развития ребенка планета детей

Центр развития ребенка планета детей thumbnail

Ксения, мама Маши

Планета детей. Да,это именно так! Всё для них. Третье лето дочка ходит,а точнее мчится, в лагерь не для «развития» или просто время провести,а прожить маленькую жизнь в стране,которую дети изучают сами. И в этом им помогают чудесные педагоги,мягко направляя,поддерживая самое важное качество у детей-познавательный интерес. Глаза горят у всех участников путешествий,включая педагогов,которые для детей и вместе с ними переодеваются в костюмы,роют каналы, обливаются водой,готовят национальные блюда, ищут клады,ходят в лес и изучают правила безопасности,придумывают секретные письма,разгадывают шифры,буквально из мусора создают острова и чудеса света,столярничают,изучают боевые искусства,танцы…..Чем бы ребята не занимались,всё проходит без давления и навязывания. Весело,разнообразно и ИНТЕРЕСНО!!! Ведь только так приходит понимание,осознание и запоминание новых тем. Огромная благодарность всему коллективу Планеты детей!!!
p.s. а некоторые блюда из меню в столовой мы взяли в своё, домашнее меню;) Вкусно!

Надежда, мама Саши

Наш первый опыт летнего лагеря!
Приятно удивлена! Саша, 7 лет, очень любознательный и принципиальный☺если не интересно, скучает и не пойдет. А здесь приятный сюрприз-просится в лагерь! потому что «мама, там интересно, спорта много, творим и вкусно!». Оригинально вы обыграли географические темы смен: и культура, и спортивные особенности, и гастрономные мастер классы, а поиски камней! И походы в лес! Мы теперь регулярно готовим ваш полдник на костре!
А если не про лагерь, а про сад, то большое спасибо вам за подготовку Маши, 3 года, к московскому саду на весь день! Вы научили ее спать в садике, она , хоть и не сразу, идет в сад с удовольствием, показывает дома, что выучили и ест сама!
Ну и ваш огород????
Успехов! Процветания! И следующее лето у вас!

Марина, мама Александра и Алексея

Спасибо Вам, большое, за самые яркие впечатления! Это лето началось неимоверно круто! Раскопки, поиск сокровищ, добыча золота и драгоценных камней в горном потоке, изготовленном своими же руками! Парад слонов, слоновий футбол, походы в лес, пикник, водные игры и, конечно же, праздник красок Холи! Дети в восторге! Спасибо Вам! ????

Виктория, мама Серафима

Добрый вечер! Забрала Серафима из лагеря. Он очень доволен, было интересно, ждёт завтрашний день!
Спасибо вам за такую возможность- провести лето интересно, познавательно!

Елена, мама Вани

Учимся там второй год, всем довольны. Детям там очень нравится, а, на мой взгляд, главная задача начальной школы — привить любовь к учебе. Еще очень дружеская атмосфера в школе. Уровень знаний у детей тоже радует. Можно поприсутствовать на уроке, я в прошлом году ходила — все дети активно вовлечены в работу. Классы — небольшие, до 10 чел. Раз в 2 недели учитель присылает развернутый анализ контрольных работ ребенка с оценкой уровня знаний по пройденной теме, т.е. родитель постоянно находится в курсе успехов своего чада. Помимо предметов, предусмотренных программой, есть масса кружков и секций, позволяющих ребенку попробовать себя во многих направлениях. Особенно хочется отметить театральную студию, где они ставят совершенно потрясающие спектакли, литературный клуб — учатся излагать свои мысли, пишут тексты, сами печатают их, знакомятся с литературными произведениями. Еще есть интереснейшая проектная работа, связанная с образовательными поездками, каждый месяц — новая тема. Рассказать можно еще много чего хорошего))

Читайте также:  Что сделать для развития ребенка

Вера, мама Артёма

Мой сын тоже учится во втором классе. Не буду повторяться и перечислять все плюсы. Мы очень довольны. Дети действительно находятся в очень комфортных условиях, за этим мы и искали частную школу. Мы хотели, чтобы ребёнок не боялся взрослых, не боялся задавать вопросы, действительно полюбил учиться, бежал в школу с радостью. Мы всё это получили, результаты радуют. Да, наверное, это будут «неудобные» дети для обычной школы с 30 учениками в классе, где по объективным причинам на всех времени не хватает, но мы это понимали сразу. Старшую школу тоже будем выбирать с такими же ценностями. А ещё у нас очень дружная компания собралась! Дружат и родители и дети!

Ольга, мама Данилы, Егора и Насти

Мои дети с удовольствием каждое утро встают и собираются в школу, а вечером достаточно часто обсуждают то, что там было в течение дня, или то, что им надо подготовить для своих проектов, или для своих выступлений. Дети, которые здесь учатся, умеют вести диалог, не боятся говорить на любые темы, всегда готовы помочь, новую информацию и новые идеи впитывают как губка. Школа следует стандартам образования, используя свою методику подачи знаний. Мне импонирует метод погружения в определённую тематику «сквозь» все предметы — математику, русский, окружающий мир и т.д. Нужную тематику задаёт очередная месячная экскурсия. Например, посетили дети Захарово (там, где А.С. Пушкин проводил лето ребёнком), а потом была Пушкинская театральная постановка, или съездили дети в зоопарк, а потом выпустили стенгазету о зоопарке и его обитателях. Мне, как маме, очень интересно приходить к детям на разного рода мероприятия, которые проводит школа, и конечно, приятно видеть хорошие результаты контрольных работ, которые дети пишут. Дети учатся здесь быть ответственными.
Школа работает с 9-00 до 19-00. Уроки дети делают здесь же — на уроках «самоподготовки», а наставниками выступают их кураторы. У каждого класса есть основной педагог, педагоги дополнительных предметов (или кружков по аналогии с обычной школой) и куратор (он же и психолог). Школа даёт возможность каждому ребёнку полноценно развиваться, и в то же время каждому — помощь в выборе своего профессионального пути в жизни.

Виктория, мама Багатура

Елена Вам и всему- всему замечательному коллективу огромное спасибо! Уходим с большой грустью. Вы — все такие замечательные и сад, больше похожий на уютный дом , где всегда ждут, всегда весело и много доброты. Тот сад, о котором мы мечтали. Плюс такой скачок в развитии нашего сына! Он спрашивает: «что, даже на минутку не придём больше? Я ведь буду скучать…» Будем скучать ! Всех деток обнимаем, желаем крепкого здоровья! Всем спасибо!!!!

Камилла, мама Полины

Хотим поблагодарить коллектив «Планета Детей» за незабываемую атмосферу уюта, за доброе и внимательное отношение к детям! Особая благодарность воспитателям и педагогам за успехи в развитии дочери за время посещения сада и , конечно же, за позитивные эмоции, которые, кстати, перепадали и нам! Не могу не отметить высокий профессионализм Елены Валерьевны и ее преданность работе. Спасибо!!!

Источник

  • Главная
  • Сведения об АНО
  • Документы для поступления
  • Цены
  • Отзывы
  • Контакты

В нашем центре развития и воспитания детей царит действительно особая, сказочная атмосфера. Каждый ребенок окружен заботой, любовью и теплом настоящих педагогов, которые неслучайно выбрали свою профессию. Малыши любого возраста находят здесь понимание и поддержку, что особенно важно в столь трудный период становления личности, когда возникает множество вопросов, на которые найти правильный ответ не всегда просто.

Читайте также:  Развитие ребенка во время беременности

«Планета детства» уютно расположился в современном, специально оборудованном двухэтажном здании, которое находится на закрытой охраняемой территории с видеонаблюдением в Москве, а среди ярчайшей зелени выстроены игровые площадки для занятий на свежем воздухе. Именно поэтому родители могут быть уверены, что дети находятся в полной безопасности и под чутким присмотром в течение всего дня.

Наши воспитатели помогут ребенку погрузиться в захватывающий мир новых знаний, где столько всего интересного, неизведанного и загадочного! Кроме того, здесь можно существенно расширить свой кругозор, найти новые увлечения, раскрыть в себе множество талантов, познакомиться со сверстниками и завести настоящих друзей.

Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!

Наш частный детский садик предлагает:

ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

На нашей сказочной планете:

  • круглогодично звенят серебряные детские голоса – набираются группы от 1,6 до 7 лет;
  • работают удивительные воспитатели – творческие и талантливые личности;
  • внедряются лучшие методики воспитания для всестороннего развития малышей;
  • образовательно-воспитательный процесс основывается на требованиях государственных стандартов;
  • Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
  • Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов Английской спецшколы.
  • Организация образовательно-воспитательного процесса строится по Программе воспитания и обучения в саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой), которая гарантирует образование в объеме государственных стандартов, определяемых федеральными органами для дошкольного обучения.

Преимущества дошкольного образования в детском саду «Планета детства»

Входим в 10-ку лучших частных садов Москвы

Индивидуальное меню для аллергиков

Раннее обучение английскому языку

Большой выбор дополнительных занятий

Программы закаливания и профилактики ОРВИ

Педагоги с опытом от 10 лет

Ночная няня и пансион по договоренности

Наш девиз

Есть в нашей галактике Чудо-планета
Лучами добра и вниманьем согрета.
На этой цветущей веселой планете
Живут очень дружно счастливые дети.

Здесь каждый находит себе увлеченье:
Рисует и лепит для кукол печенье.
Из кубиков строит волшебные замки
Читает стихи и любимые сказки.

Здесь музыка, песни звучат каждый день.
Здесь прыгать и бегать ребятам не лень.
Мы знаем от скуки хорошее средство –

Центр развития “Планета детства”

    DSC_3894DSC_4081DSC_1207   

Добро пожаловать!

happy kiids

Источник

doshkolenok.jpg

Руководитель студии “Дошколёнок”: Фоминова Юлия Анатольевна

Образование:

Имеет два педагогических образования.

Закончила Московский педагогический колледж №6 по специальности: “Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста”,

Московский гуманитарный педагогический университет:

“Организатор-методист дошкольного образования” по специальности “Педагогика и методика дошкольного образования”.

Повышения квалификации:

Обучающий курс «ÐŸÑÐ¸Ñ…ологическая диагностика готовности детей к школьному обучению» СПРР, 2016г.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

“Старший воспитатель (методист) дошкольной организации.

Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО”, 2019г.

Специализация: “Изобразительная деятельность”.

Стаж работы с детьми 17 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Разработала и апробировала авторскую программу “Дошколёнок”

для детей от 4 до 7 лет

(основополагающие программы: “Первые шаги”, “На крыльях детства”)

Занятия проводятся с учётом инновационных технологий и разработок в области педагогики и психологии.

Цель программы

Читайте также:  Как научить ребенка с задержкой умственного развития читать

• Обогатить развитие детей дошкольного возраста

• Обеспечить единый процесс социализации–индивидуализации и личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей

Задачи программы:

1. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

3. Создание каждому ребёнку дошкольного возраста условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей

4. Гармоничное всестороннее развитие личности каждого ребёнка и подготовка к школьному периоду

Содержание занятий:

  1. Речевое и познавательное развитие
  2. Обогащение словарного запаса
  3. Развитие грамматического строя речи
  4. Развитие связной речи (диалогическая и монологическая речь; пересказы; рассказы по картинкам, о предмете, творческого характера, из личного опыта)
  5. Грамота, чтение (традиционная методика)
  6. Воспитание звуковой культурой речи
  7. Развитие фонематического восприятия
  8. Звуко-буквенный анализ слова
  9. Литературное чтение

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, развитие артикуляционного аппарата, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка.

Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Серия занятий – “Речь на кончиках пальцев” с элементами логоритмики.

Знакомство и развитие навыков чтения, которое происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

– Развитие и формирование элементарных математических представлений

– Интеллектуальное развитие

– Количество и счёт

– Величина

– Форма и цвет

– Геометрические фигуры (с элементами геометрии)

– Ориентировка в пространстве, во времени, на листе бумаги

Интеллектуальное развитие (анализ, развитие внимания, мышления, логики, восприятия, воображения, обобщения)

Знакомство с порядковым и количественным счетом; величины предмета; ориентирование в пространстве; временные представления. Состав числа; сравнение; сложение и вычитание; измерение длины; пространственно-арифметические диктанты. Развитие образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей). Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение начальных сведений об измерении веса, объема. Освоение навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями, задачами.

Инновационное направление: финансовая грамотность.

Помощь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

– Окружающий мир:

– Живая, неживая природа

– Мир предметов

– Планета – наш дом

– География для дошколят

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы.

– Психологическая подготовка к школьному обучению

– Диагностические мероприятия

Проведение интеллектуальных олимпиад, выставок детского творчества, семейных досугов, детских праздников.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно.

В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, “пальчиковая гимнастика”, упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

Расписание на 2020-2021 год уточняйте по телефону: 8(495) 430-28-63

Источник