Центр развития ребенка планета детей
Ксения, мама Маши
Планета детей. Да,это именно так! Всё для них. Третье лето дочка ходит,а точнее мчится, в лагерь не для «развития» или просто время провести,а прожить маленькую жизнь в стране,которую дети изучают сами. И в этом им помогают чудесные педагоги,мягко направляя,поддерживая самое важное качество у детей-познавательный интерес. Глаза горят у всех участников путешествий,включая педагогов,которые для детей и вместе с ними переодеваются в костюмы,роют каналы, обливаются водой,готовят национальные блюда, ищут клады,ходят в лес и изучают правила безопасности,придумывают секретные письма,разгадывают шифры,буквально из мусора создают острова и чудеса света,столярничают,изучают боевые искусства,танцы…..Чем бы ребята не занимались,всё проходит без давления и навязывания. Весело,разнообразно и ИНТЕРЕСНО!!! Ведь только так приходит понимание,осознание и запоминание новых тем. Огромная благодарность всему коллективу Планеты детей!!!
p.s. а некоторые блюда из меню в столовой мы взяли в своё, домашнее меню;) Вкусно!
Надежда, мама Саши
Наш первый опыт летнего лагеря!
Приятно удивлена! Саша, 7 лет, очень любознательный и принципиальный☺если не интересно, скучает и не пойдет. А здесь приятный сюрприз-просится в лагерь! потому что «мама, там интересно, спорта много, творим и вкусно!». Оригинально вы обыграли географические темы смен: и культура, и спортивные особенности, и гастрономные мастер классы, а поиски камней! И походы в лес! Мы теперь регулярно готовим ваш полдник на костре!
А если не про лагерь, а про сад, то большое спасибо вам за подготовку Маши, 3 года, к московскому саду на весь день! Вы научили ее спать в садике, она , хоть и не сразу, идет в сад с удовольствием, показывает дома, что выучили и ест сама!
Ну и ваш огород????
Успехов! Процветания! И следующее лето у вас!
Марина, мама Александра и Алексея
Спасибо Вам, большое, за самые яркие впечатления! Это лето началось неимоверно круто! Раскопки, поиск сокровищ, добыча золота и драгоценных камней в горном потоке, изготовленном своими же руками! Парад слонов, слоновий футбол, походы в лес, пикник, водные игры и, конечно же, праздник красок Холи! Дети в восторге! Спасибо Вам! ????
Виктория, мама Серафима
Добрый вечер! Забрала Серафима из лагеря. Он очень доволен, было интересно, ждёт завтрашний день!
Спасибо вам за такую возможность- провести лето интересно, познавательно!
Елена, мама Вани
Учимся там второй год, всем довольны. Детям там очень нравится, а, на мой взгляд, главная задача начальной школы — привить любовь к учебе. Еще очень дружеская атмосфера в школе. Уровень знаний у детей тоже радует. Можно поприсутствовать на уроке, я в прошлом году ходила — все дети активно вовлечены в работу. Классы — небольшие, до 10 чел. Раз в 2 недели учитель присылает развернутый анализ контрольных работ ребенка с оценкой уровня знаний по пройденной теме, т.е. родитель постоянно находится в курсе успехов своего чада. Помимо предметов, предусмотренных программой, есть масса кружков и секций, позволяющих ребенку попробовать себя во многих направлениях. Особенно хочется отметить театральную студию, где они ставят совершенно потрясающие спектакли, литературный клуб — учатся излагать свои мысли, пишут тексты, сами печатают их, знакомятся с литературными произведениями. Еще есть интереснейшая проектная работа, связанная с образовательными поездками, каждый месяц — новая тема. Рассказать можно еще много чего хорошего))
Вера, мама Артёма
Мой сын тоже учится во втором классе. Не буду повторяться и перечислять все плюсы. Мы очень довольны. Дети действительно находятся в очень комфортных условиях, за этим мы и искали частную школу. Мы хотели, чтобы ребёнок не боялся взрослых, не боялся задавать вопросы, действительно полюбил учиться, бежал в школу с радостью. Мы всё это получили, результаты радуют. Да, наверное, это будут «неудобные» дети для обычной школы с 30 учениками в классе, где по объективным причинам на всех времени не хватает, но мы это понимали сразу. Старшую школу тоже будем выбирать с такими же ценностями. А ещё у нас очень дружная компания собралась! Дружат и родители и дети!
Ольга, мама Данилы, Егора и Насти
Мои дети с удовольствием каждое утро встают и собираются в школу, а вечером достаточно часто обсуждают то, что там было в течение дня, или то, что им надо подготовить для своих проектов, или для своих выступлений. Дети, которые здесь учатся, умеют вести диалог, не боятся говорить на любые темы, всегда готовы помочь, новую информацию и новые идеи впитывают как губка. Школа следует стандартам образования, используя свою методику подачи знаний. Мне импонирует метод погружения в определённую тематику «сквозь» все предметы — математику, русский, окружающий мир и т.д. Нужную тематику задаёт очередная месячная экскурсия. Например, посетили дети Захарово (там, где А.С. Пушкин проводил лето ребёнком), а потом была Пушкинская театральная постановка, или съездили дети в зоопарк, а потом выпустили стенгазету о зоопарке и его обитателях. Мне, как маме, очень интересно приходить к детям на разного рода мероприятия, которые проводит школа, и конечно, приятно видеть хорошие результаты контрольных работ, которые дети пишут. Дети учатся здесь быть ответственными.
Школа работает с 9-00 до 19-00. Уроки дети делают здесь же — на уроках «самоподготовки», а наставниками выступают их кураторы. У каждого класса есть основной педагог, педагоги дополнительных предметов (или кружков по аналогии с обычной школой) и куратор (он же и психолог). Школа даёт возможность каждому ребёнку полноценно развиваться, и в то же время каждому — помощь в выборе своего профессионального пути в жизни.
Виктория, мама Багатура
Елена Вам и всему- всему замечательному коллективу огромное спасибо! Уходим с большой грустью. Вы — все такие замечательные и сад, больше похожий на уютный дом , где всегда ждут, всегда весело и много доброты. Тот сад, о котором мы мечтали. Плюс такой скачок в развитии нашего сына! Он спрашивает: «что, даже на минутку не придём больше? Я ведь буду скучать…» Будем скучать ! Всех деток обнимаем, желаем крепкого здоровья! Всем спасибо!!!!
Камилла, мама Полины
Хотим поблагодарить коллектив «Планета Детей» за незабываемую атмосферу уюта, за доброе и внимательное отношение к детям! Особая благодарность воспитателям и педагогам за успехи в развитии дочери за время посещения сада и , конечно же, за позитивные эмоции, которые, кстати, перепадали и нам! Не могу не отметить высокий профессионализм Елены Валерьевны и ее преданность работе. Спасибо!!!
Источник
- Главная
- Сведения об АНО
- Документы для поступления
- Цены
- Отзывы
- Контакты
В нашем центре развития и воспитания детей царит действительно особая, сказочная атмосфера. Каждый ребенок окружен заботой, любовью и теплом настоящих педагогов, которые неслучайно выбрали свою профессию. Малыши любого возраста находят здесь понимание и поддержку, что особенно важно в столь трудный период становления личности, когда возникает множество вопросов, на которые найти правильный ответ не всегда просто.
«Планета детства» уютно расположился в современном, специально оборудованном двухэтажном здании, которое находится на закрытой охраняемой территории с видеонаблюдением в Москве, а среди ярчайшей зелени выстроены игровые площадки для занятий на свежем воздухе. Именно поэтому родители могут быть уверены, что дети находятся в полной безопасности и под чутким присмотром в течение всего дня.
Наши воспитатели помогут ребенку погрузиться в захватывающий мир новых знаний, где столько всего интересного, неизведанного и загадочного! Кроме того, здесь можно существенно расширить свой кругозор, найти новые увлечения, раскрыть в себе множество талантов, познакомиться со сверстниками и завести настоящих друзей.
Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
Наш частный детский садик предлагает:
ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На нашей сказочной планете:
- круглогодично звенят серебряные детские голоса – набираются группы от 1,6 до 7 лет;
- работают удивительные воспитатели – творческие и талантливые личности;
- внедряются лучшие методики воспитания для всестороннего развития малышей;
- образовательно-воспитательный процесс основывается на требованиях государственных стандартов;
- Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
- Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов Английской спецшколы.
- Организация образовательно-воспитательного процесса строится по Программе воспитания и обучения в саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой), которая гарантирует образование в объеме государственных стандартов, определяемых федеральными органами для дошкольного обучения.
Преимущества дошкольного образования в детском саду «Планета детства»
Входим в 10-ку лучших частных садов Москвы
Индивидуальное меню для аллергиков
Раннее обучение английскому языку
Большой выбор дополнительных занятий
Программы закаливания и профилактики ОРВИ
Педагоги с опытом от 10 лет
Ночная няня и пансион по договоренности
Наш девиз
Есть в нашей галактике Чудо-планета
Лучами добра и вниманьем согрета.
На этой цветущей веселой планете
Живут очень дружно счастливые дети.
Здесь каждый находит себе увлеченье:
Рисует и лепит для кукол печенье.
Из кубиков строит волшебные замки
Читает стихи и любимые сказки.
Здесь музыка, песни звучат каждый день.
Здесь прыгать и бегать ребятам не лень.
Мы знаем от скуки хорошее средство –
Центр развития “Планета детства”
Добро пожаловать!
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии “ÐоÑколÑнок”: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
“СÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС ÐД, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
– РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
– ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
– ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
– ÐелиÑина
– ФоÑма и ÑвеÑ
– ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
– ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
– ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
– ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
– ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
– ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
– ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
– ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
– ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, “палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика”, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник