Центр развития ребенка п майский
Уровни образования
Дошкольное образование
Формы обучения
Очная форма обучения
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия государственной аккредитации
Тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации
Образовательная программа
Описание образовательной программы | Копия образовательной программы |
---|---|
Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» 2020-2024 г. | Скачать файл |
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» | Скачать файл |
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” | Скачать файл |
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” | Скачать файл |
Основная образовательная программа группы кратковременного пребывания Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» | Скачать файл |
Краткая презентация основной образовательной программы группы кратковременного пребывания МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” | Скачать файл |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №4 п. МАЙСКИЙ» для детей с тяжелыми нарушениями речи | Скачать файл |
Краткая презентация Адаптированной основной образовательной программы МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” для детей с тяжелым нарушения речи | Скачать файл |
Приложение к адаптированной основной образовательной программе МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” для детей с тяжелыми нарушениями речи | Скачать файл |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития | Скачать файл |
Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” для детей с ЗПР | Скачать файл |
Приложение к адаптированной основной образовательной программе МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” для детей с ЗПР | Скачать файл |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащих и позднооглохших детей | Скачать файл |
Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” для слабослышащих и позднооглохших детей | Скачать файл |
Приложение к адаптированной основной образовательной программе МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” для слабослышащих и позднооглохших детей | Скачать файл |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей | Скачать файл |
Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” для слабовидящих детей | Скачать файл |
Приложение к адаптированной основной образовательной программе МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” для слабовидящих детей 2020 г. | Скачать файл |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей со сложной структурой дефекта | Скачать файл |
Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы МДОУ “ЦРР- детский сад №4 п.Майский” для детей со сложной структурой дефекта | Скачать файл |
Приложение к адаптированной основной образовательной программе МДОУ “ЦРР -детский сад №4 п.Майский” для детей со сложной структурой дефекта | Скачать файл |
Учебный план
Учебный год | Описание учебного плана | Копия учебного плана |
---|---|---|
2020-2021 | Учебный план на 2020-2021 | Скачать файл |
2020-2021 | План-деятельности на 2020-2020 год | Скачать файл |
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Календарный учебный график
Учебный год | Описание календарного учебного графика | Копия календарного учебного графика |
---|---|---|
2020-2021 | Учебно-календарный график | Скачать файл |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Mетодические рекомендации по планированию
Схема анализа НОД
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Основная образовательная программа МДОУ «ЦРР- детский сад №4 п.Майский» (разработана на основе примерной образовательной программы «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.) -численность воспитанников по реализуемой образовательной программе 484 детей.
- Адаптированная образовательная программа МДОУ «ЦРР- детский сад №4 п.Майский» — численность воспитанников по реализуемой образовательной программе 73 ребенка.
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Уровень | Учебно-методическое обеспечение учебного плана (с указание предмета, класса, программы, учебников) |
---|---|
Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др. | Скачать файл |
Парциальная программа «Играйте на здоровье» Л.Волошиной; | Скачать файл |
Парциальная программа “Ладушки” Н.Новоскольцевой, И.Каплуновой | Скачать файл |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Уровень образования/класс | За счет ассигнований федерального бюджета | За счет бюджета субъектов Российской Федерации | За счет местных бюджетов | Численность обучающихся , являющиеся иностранными гражданами | По договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц |
---|---|---|---|---|---|
2020-2021 | Вторая младшая группа №2 (общеразвивающая) | 32 | |||
Средняя группа №1 (общеразвивающая) | 32 | ||||
Средняя группа №4 (комбинированная) | 30 | ||||
Средняя группа № 10 (общеразвивающая ) | 32 | ||||
Старшая группа № 3 (общеразвивающая) | 30 | ||||
Старшая группа № 11 (комбинированная) | 34 | ||||
Старшая группа №12 (комбинированная ) | 26 | ||||
Старшая группа №16/1 (компенсирующая) | 10 | ||||
Старшая группа №16/2 (компенсирующая) | 10 | ||||
Подготовительная группа №6/1 (компенсирующая) | 9 | ||||
Подготовительная группа №6/2 (компенсирующая ) | 9 | ||||
Подготовительная группа № 9 (комбинированная) | 27 | ||||
Подготовительная группа № 8 (комбинированная) | 24 | ||||
Подготовительная группа № 5 (комбинированная) | 24 | ||||
Подготовительная группа № 7 (комбинированная) | 27 | ||||
ГКП 13/1 первая младшая (общеразвивающая) | 10 | ||||
ГКП № 13/2 первая младшая (общеразвивающая) | 10 |
Языки, на которых осуществляется обучение
Язык обучения: воспитание и обучение ведется на русском языке.
Источник
Структура образовательной организации
Управление в МДОУ «ЦРР -детский сад №4 п. Майский» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Заведующий МДОУ — Стародубцева Ольга Александровна . Стаж педагогической работы – 16 лет, в данной должности 12 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Старший воспитатель МДОУ — Неминущая Елена Львовна . Стаж педагогической работы 36 лет, в данной должности 31 года.
Крохина Ульяна Владимировна. Стаж педагогической работы 18 лет, в данной должности 4 года.
Председатель Профсоюзного комитета — Голиусова Наталья Игоревна. Стаж педагогической работы 14 лет.
Заместитель заведующего по АХЧ — Веретельник Елена Александровна.
Завхоз— Дмитриева Екатерина Витальевна
Режим работы дошкольного учреждения:
с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
телефон/ факс: 8 (4722) 39-17-52
E-mail: ds4uobr@mail.ru
Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)
Структурное подразделение в МДОУ «ЦРР -детский сад №4 п. Майский» отсутствует.
Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))
Управляющий совет.
Совет создается с целью:
— придания открытости и повышения инвестиционной привлекательности сферы образования;
— возможности появления внешней оценки деятельности МДОУ и его управления;
— повышения общественного статуса муниципального образования и данного Учреждения; — изменение отношений между всеми уставными органами управления Учреждения;
— реализации права участников образовательного процесса на участие в управлении Учреждением для повышения результативности и эффективности работы Учреждения.
Компетенция Управляющего совета:
— утверждение программы развития Учреждения после согласования с Учредителем Учреждения;
— содействие привлечению внебюджетных средств;
— согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
— контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания и труда в Учреждении;
— рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
— распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
— определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;
— заслушивание отчета Заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года;
— рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
— обсуждение и принятие локальных нормативных актов, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;
— рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Заведующим и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.
Протоколы Управляющего совета за 2018-2019 год
Протокол Управляющего совета №1 2019 год
Протокол Управляющего совета ¦№2 2019 год
Протокол Управляющего совета ¦№3 2019 год
Протокол Управляющего совета ¦№4 2020 год
Протокол Управляющего совета ¦№5 2020 год
Протокол Управляющего совета №6 2020 год
Общее собрание работников образовательной организации.
К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
— определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
— внесение предложений Учредителю о внесении изменений (дополнений) в Устав Учреждения;
— разработка и принятие локальных актов Учреждения регламентирующих правовое положение работников Учреждения и воспитанников;
— избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.
Общее собрание собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.
Протоколы №1 общего собрания 2018 г.
Протокол №2 общего собрания 2018 г.
Протокол №3 общего собрания 2018 г.
Протоколы общего собрания № 4,5,6 2019 г.
Протоколы общего собрания №1 2019г.
Протокол общего собрания №2 2019г.
Протокол общего собрания №3 2019 г.
Протокол №4 14.01.2020
Протокол No5 16.03.2020
Протокол №6 14.05.2020
Протокол №1 от 28.08.2020
Протокол №2 от 17.09.2020
Протокол № 3 от 30.10.2020
Протокол №4 от 12.11.2020
Протокол №5 от 08.12.2020
Педагогический совет.
Основными задачами Педагогического совета Учреждения являются:
— реализация государственной, региональной и муниципальной политики в области дошкольного образования;
— разработка программы развития Учреждения;
— определение основных направлений образовательной деятельности;
— внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
— повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.
Функции Педагогического совета Учреждения:
— производит выбор различных вариантов содержания образования, норм, методов образовательного процесса и способов их реализации в рамках установленной компетенции;
— обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
— обсуждает и принимает годовой план учебно-воспитательной работы педагогического коллектива Учреждения;
— рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки, аттестации педагогических работников Учреждения, организует работу по развитию их творческих инициатив, выявлению, обобщению, внедрению, распространению передового педагогического опыта;
— ходатайствует о награждении педагогических работников Учреждения государственными и ведомственными наградами;
— подводит промежуточные итоги образовательной деятельности Учреждения;
— заслушивает отчеты о работе заведующего Учреждением и других педагогических работников Учреждения;
— разрабатывает и принимает основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
— рассматривает отчет о результатах самообследования Учреждения;
— принимает локальные акты, связанные со своей компетенцией, принимает решения по иным вопросам;
— контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета.
Протоколы Педсоветов
Протокол Педсовета №1 2019 г.
Протокол Педсовета №2 2019 г.
Протокол Педсовета №3 2019 г.
Протокол Педсовета №4 30.05.2019
Протокол Педсовета No1 oт 28.08.2019
Протокол Педсовета №2 от 11.09.2019
Протокол Педсовета 3 от 07.11.2019
Протокол Педсовета N 4 oт 18.02.2020
Протокол Педсовета №1 2020-2021 от 28.08.20 уч.г.
Источник
«ФГОС дошкольного образования: цели, содержание, организация, введение.»
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
16.05.2016-27.05.2016
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
(декретный отпуск)
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
23.03.2020-10.04.2020
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
03.02.2020-14.02.2020
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
«Содержание и организация образовательной
деятельности в дошкольных образовательных
организациях в условиях введения ФГОС
дошкольного образования»
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет».2015
(дефектологическое образование)
«Современные подходы к организации коррекционной развивающей работы учителя- логопеда ДОО»
1994
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
18.05.2020-05.06.2020
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
(декретный отпуск)
2008
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
«ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения»
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
26.03.2018-06.04.2018
« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»
«Современные подходы к организации коррекционно -развивающей работы учителя-логопеда ДОО»
«Обновление содержания и методов дошкольного музыкального воспитания в условиях введения ФГОС ДО»
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения»
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»
«Обновление содержания и методов дошкольного музыкального воспитания в условиях введения ФГОС ДО»
«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
« Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ»
(декретный отпуск)
«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
« Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
«Актуальные проблемы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»
НИУ «БелГУ»
Учитель- логопед
«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО»
(декретный отпуск)
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
ОГАОУ ДПО «БелИРО»
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
16.03.2020-27.03.2020
«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»
БелГУ
«Развитие детей раннего возраста в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО»
ОГАПОУ «БПК»
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
Элистинское училище им. Х.Б.Канукова
«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
Источник