Центр развития ребенка отечественная 10
ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга ул. Отечественная, д.10 Часы работы: |
ГБНОУ “Школа здоровья и индивидуального развития” Красногвардейского района Санкт-Петербурга работает с детьми в возрасте от 3-х до 18 лет
Основные направления работы:
- консультационная деятельность;
- психолого-педагогическое сопровождение детей;
- комплексная диагностика уровня психического развития;
- выявление причин школьной и социальной дезадаптации;
- организация коррекционно-развивающего обучения;
- оказание помощи в профессиональном самоопределении;
- проведение лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий с учащимися, родителями и педагогами.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год
В Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы социально-педагогической направленности
№ | Название | Файл |
1 | Обучение детей осознанному эмоциональному реагированию | Файл |
2 | Гармонизация эмоциональных состояний посредством арт-методов | Файл |
3 | Комплексное развитие двигательных качеств и навыков средствами тренажерно-информационной системы “ТИС” | Файл |
4 | Коррекция когнетивной и эмоционально-волевой сферы по методу БОС | Файл |
5 | Коррекция дисграфии у учащихся начальных классов | Файл |
6 | Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении | Файл |
7 | Психологическая поддержка одаренных детей | Файл |
8 | Развитие внимания у детей | Файл |
9 | Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с билингвизмом | Файл |
10 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Файл |
11 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов | Файл |
12 | Коррекция нарушений социально-педагогической адаптации учащихся | Файл |
13 | Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов | Файл |
14 | Коррекция дизорфографии | Файл |
15 | Обучение детей дошкольного возраста с использованием интерактивного комплекса Eduplay | Файл |
16 | Коррекция эмоциональных нарушений посредством игры на песке | Файл |
17 | Коррекция поведения младших школьников | Файл |
18 | Коррекция агрессивного поведения подростков | Файл |
19 | Формирование у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучению | Файл |
20 | Школьная адаптация учащихся первых классов образовательных учреждений | Файл |
21 | Школьная адаптация учащихся пятых классов образовательных учреждений | Файл |
22 | Социализация детей и подростков с повышенной тревожностью | Файл |
23 | Повышения коммуникативной компетентности подростков | Файл |
24 | Формирование письменной речи у учащихся первых классов | Файл |
25 | Повышение уровня мотивации к обучению у подростков | Файл |
26 | Формирование Я-концепции и самоидентичности у подростков | Файл |
27 | Личностный рост подростка | Файл |
28 | Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста | Файл |
29 | Коррекция дислексии у учащихся начальных классов | Файл |
30 | Обучение способам регуляции эмоциональных состояний | Файл |
31 | Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Файл |
32 | Преодоление страхов у детей дошкольного возраста | Файл |
33 | Психологическая готовность к экзаменам | Файл |
34 | Коррекция и развитие восприятия у детей дошкольного возраста | Файл |
35 | Развитие памяти у детей | Файл |
36 | Развитие познавательных процессов у учащихся | Файл |
37 | Развитие навыков эффективного общения у младших школьников | Файл |
38 | Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей | Файл |
39 | Формирование навыков учебной деятельности | Файл |
40 | Коррекция задержки психоречевого развития | Файл |
41 | Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста | Файл |
42 | Программа первичной профилактики употребления ПАВ | Файл |
43 | Предупреждение употребления ПАВ у подростков | Файл |
Источник
Уважаемые родители, законные представители!
С целью определения эффективного образовательного маршрута в Красногвардейском районе работает
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красногвардейского района.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Направление детей на ТПМПК осуществляется по инициативе:
- родителя (законного представителя) ребенка;
- учреждений образования с согласия родителя (законного представителя) ребенка.
Обследование ребенка осуществляется с согласия родителя (законного представителя) ребенка.
Для территориальной психолого – педагогической комиссии Красногвардейского района Санкт – Петербурга (ТПМПК) в ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт – Петербурга можно пройти диагностическое обследование у специалистов:
педагогов – психологов;
учителей – логопедов.
В ТПМПК могут обратиться родители (законные представители) детей, зарегистрированных и/ или проживающих в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
Обращаем внимание, что прием документов на ближайшее заседание дошкольной комиссии заканчивается за неделю до его проведения!
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов только при наличии полного пакета документов. Прием документов осуществляется в кабинете №20 (2 этаж).
Приемные дни и часы:
понедельник – с 14:00 до 19:00 (технический перерыв с 17:30 до 18:00);
четверг – с 10:00 до 15:00 (технический перерыв с 12:30 до 13:00).
Телефон для справок: 417-23-66
Адрес ТПМПК: Санкт-Петербург, ул. Отечественная, д.10.
Электронная почта ТПМПК: tpmpk.shziir@obr.gov.spb.ru
Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина», 5 межрайонное диспансерное отделение (Красногвардейский, Невский районы): ул.О.Бергольц, д. 1, тел. 365-02-24.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон для записи к специалистам: 527-07-07
Адрес: ул. Отечественная д. 10
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
Убедительная просьба при подаче документов иметь все необходимые копии!
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов (как правило, информирование осуществляется в день подачи документов).
В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (олигофренопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог и др. специалисты. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются руководителем ТПМПК исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
Проведение заседаний рабочей группы по дошкольному образованию осуществляется не реже одного раза в месяц (как правило, во вторую среду месяца).
Копия заключения ТПМПК выдается родителям (законным представителям) детей под роспись в течение трех дней после комиссии.
Убедительная просьба внимательно проверять данные ребенка, указанные в заключении (Ф. И. О., дата рождения, адрес регистрации и проживания).
Прием документов осуществляется с 25.08.2019 г. по 10.06.2020 г.
Ознакомиться со всей необходимой документацией, скачать образцы документов для подачи полного пакета документов, необходимых для прохождения ТПМПК можно на сайте
https://goudnppmsptclpdokrasnogrsshzir.krgv.gov.spb.ru/index/tpmpk_doshkolnaja/0-227
Схема развёрнутой педагогической характеристики ребёнка (дошкольника), направляемого на обследование в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию
Выписка из истории развития ребенка, направляемого на ТПМПК (врачи!!!)
Заявление ТПМПК
Заявление о согласии на обработку персональных данных
Направление ДОО (учителем – логопедом)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА(РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА)
Если вашему ребенку установлена инвалидность:
Об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга:
https://goudnppmsptclpdokrasnogrsshzir.krgv.gov.spb.ru/index/ipra/0-238
Правовое обеспечение организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида(ребенка-инвалида):
Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
Приказ Минтруда России от 15.10.2015 №723 “Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы”
;
Закон об образовании в Санкт-Петербурге от 17.07.2013 №461-83 (с изменениями на 22 апреля 2020 года)
Локальные акты ГБДОУ детский сад №6 Красногвардейского района СПб по организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида(ребенка-инвалида) ИПРА:
– Положение “О порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида”
– Приказ “Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)”
Оставьте комментарий
Источник
№ п/п | Образовательное учреждение | Реализуемые адаптированные программы | Контакты |
Школы – участницы проекта Департамента образования города Москвы «Ресурсная Школа – территория успеха для каждого» | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.2. | Директор: Картышова Марина Сергеевна + 7 (495) 954-93-65 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант 7.2. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1861 «Загорье» | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи | Директор: Шлякова Елена Николаевна + 7 (499) 401-02-77 | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата | |||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития – | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1257» | Директор: Григорьева Людмила Васильевна +7 (495) 952-63-70 | ||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1862» | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2. | Директор: Ульянов Александр Ильич +7 (499) 619-58-54 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.3., 8.4. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | Директор: Белоусова Ольга Андреевна +7 (495) 341-21-10 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1., 8.2., 8.3., 8.4. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно – двигательного аппарата – Вариант – 6.1., 6.2., 6.3., 6.4. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1., 5.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для слабовидящих обучающих | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 904» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | Директор: Щербакова Галина Сергеевна +7(495)321-20-28 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.3. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2 | |||
Школы, реализующие адаптированные образовательные программы | |||
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №79» | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2 | Директор: Боева Марина Геннадьевна +7(495)952-60-81 | |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) школа – интернат №73» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1., 8.2 | Директор: Пенкина Владлена Викторовна +7(499)613-17-22 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | |||
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) школа №991» | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2 | Директор: Маркова Татьяна Владимировна +7(495)395-12-12 | |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр инклюзивного образования «Южный» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | Директор: Петрова Наталия Ивановна +7(495)321-00-10 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1, 8.2, 8.3.8.4 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1., 9.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно – двигательного аппарата – Вариант – 6.1., 6.2., 6.3., 6.4. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 851» | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи | Директор: Мареичева Наталья Александровна +7(495)312-95-02 | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития –варианты 7.1, 7.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1., 8.2., 8.3 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата | |||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей | |||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложной структурой дефекта (10) | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1., 5.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих обучающихся – Вариант – 2.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся – Вариант – 4.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 629» | Адаптированная основная образовательная программа образования детей с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1., 5.2 | Директор: Зайкова Светлана Леонидовна +7(495)387-97-00 | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра с учётом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР | |||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 8.1., 8.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант 7.1., 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабослышащих и позднооглохших обучающихся – Вариант 2.2 | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1179» | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи | Директор: Ромашина Ирина Владимировна +7(495)316-11-36 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2016 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.2. | Директор: Черникова Светлана Владимировна +7(499)610-04-69 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи – Вариант – 5.1 | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1245» | Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1.,5.2. | Директор: Маслова Ирина Николаевна, +7(495) 386-15-89 | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития – Вариант 7.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата – Вариант – 6.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 657» | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи | Директор: Советова Елена Викторовна + 7 (495) 381-77-13 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант 7.1, 7.2 | |||
Государственное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 504» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата – Вариант – 6.2. | Директор: Корягин Андрей Михайлович +7(495)387-56-40 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. ,5.2 | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1173» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1., 5.2 | Директор: Тараканова Анастасия Николаевна +7(916)774-68-51 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.3 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата – Вариант – 6.1., 6.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с тяжелым нарушением речи | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 556» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1., 7.2. | Директор Ларионова Евгения Иосифовна +7(495)313-74-10 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра – Вариант – 8.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью – Вариант 9.1. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно – двигательного аппарата – Вариант – 6.2., 6.3. | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1. | |||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1158» | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся – Вариант – 4.1 | Директор Киркова Татьяна Григорьевна +7(495)319-34-50 | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – Вариант 5.2 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1 | |||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – Вариант – 7.1 |
Источник