Центр развития ребенка омск 345
Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области»
Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области» (далее – АИС «Навигатор») Зарегистрироваться в АИС «Навигатор» могут родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Омской области. Для того, чтобы зарегистрироваться в АИС «Навигатор», необходимо иметь электронную почту. Шаг 1. Пройти по ссылке https://р55.навигатор.дети Шаг 2. В открывшемся окне необходимо кликнуть кнопку «Регистрация». Шаг 3. В открывшемся окне пошагово заполнить все графы: «Муниципалитет», «ФИО», «Номер мобильного телефона», «Е-mail», «Выбрать пароль». Пароль необходимо записать или запомнить. Логином является электронная почта, указанная при регистрации. Шаг 4. Поставить знак напротив записи «Я ознакомлен и выражаю согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением» и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Примечание: Методические рекомендации по регистрации родителей в АИС «Навигатор» размещены на сайте Регионального модельного центра дополнительного образования детей Омской области в разделе «Методический кейс по работе в АИС «Навигатор», вкладка «Для родителей»: https://drive.google.com/file/d/1MypogRX6GKp8aD8HtkMC7AA0WSUrEqla/view Алгоритм действий родителя (законного представителя) по подтверждению данных о детях и активации сертификата дополнительного образования в АИС «Навигатор» Шаг 1. Войти в личный кабинет родителя (законного представителя) и нажать кнопку: «Дети». Шаг 2. Нажать кнопку «Подтвердить данные». В открывшемся окне родитель (законный представитель) может ознакомиться с правилами подтверждения данных о детях. Шаг 3. Нажать кнопку «Активировать сертификат». В открывшемся окне родитель (законный представитель) может ознакомиться с правилами активации сертификата дополнительного образования. Шаг 4. Родитель (законный представитель) самостоятельно обращается в муниципальную образовательную организацию (по месту зачисления ребенка на обучение по дополнительным образовательным программам) и пишет заявление на включение ребенка в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее – ПФ ДОД). К заявлению родителя (законного представителя) на включение ребенка в систему ПФ ДОД прилагаются: 1. Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя). 2. Копия свидетельства о рождении (либо паспорта) ребенка. 3. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка. 4. Копия документа, подтверждающих место регистрации ребенка. 5. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка. Подтвердить сертификат учета можно одновременно с подтверждением данных о ребенке. Алгоритм действий родителя (законного представителя) по направлению заявки на программу в АИС «Навигатор» Шаг 1. Зайти на главную страницу АИС «Навигатор» и приступить к поиску программы. Для поиска интересующей Вас программы дополнительного образования необходимо заполнить форму гибкого поиска. Форма гибкого поиска включает следующие фильтры: «Муниципалитет», «Организация, реализующая программу», «Направленность и направление программы», «Возраст ребенка», «Возможность оплаты сертификатом персонифицированного финансирования», «Учет особенностей здоровья ребёнка». Установив нужные Вам показатели, нажмите кнопку «Найти». Шаг 2. Выбрав интересующую Вас программу, нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне можно изучить информацию о программе: цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др. Шаг 3. Для подачи заявки нажмите кнопку «Записаться». Откроется форма заявки на программу, в которой необходимо указать: «Группу, в которую нужно записать ребенка», «Ребенка или детей, в отношении которых оформляется заявка на обучение». Заполнив форму заявки, нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне появится сообщение о том, что заявка принята и будет обработана в ближайшее время. На электронную почту будет отправлено уведомление о подаче заявки на обучение. Шаг 4. Представитель организации, реализующей программу дополнительного образования, рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении, обрабатывает заявку в АИС «Навигатор» и при необходимости связывается с родителями для уточнения информации. Важно помнить, что подтвержденная заявка не является обязательным условием для зачисления ребенка на обучение. Подтверждение заявки означает готовность организации принять ребенка на обучение по программе при соблюдении всех необходимых условий и требований, установленных для реализации конкретной программы. В случае одобрения заявки с родителем (законным представителем) свяжется представитель организации, реализующей программу дополнительного образования, и пригласит для подписания соответствующих документов. Представитель организации, реализующей программу дополнительного образования, сможет записать ребенка на обучение по программе дополнительного образования после подтверждения данных о ребенке и данных о сертификате в АИС «Навигатор». Примечание: Методические рекомендации по подтверждению данных о детях и данных о сертификате дополнительного образования в АИС «Навигатор», размещены на сайте Регионального модельного центра дополнительного образования детей Омской области в разделе «Методический кейс по работе в АИС «Навигатор», вкладка «Для родителей» https://rmc55.omsk.obr55.ru/для-родителей/
Источник
Здание 1 | |
Ф.И.О. Насыкова Ирина ВладимировнаПедагогический стаж 4 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Ланшакова Наталья Петровна Педагогический стаж 10 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации | |
Ф.И.О. Усова Татьяна Губертовна Педагогический стаж 35 лет Образование среднее профессиональное, Экибастузское педагогическое училище Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Шкиль Наталья Александровна Педагогический стаж 2 года Образование среднее-профессиональное, ОПК № 1 Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО | |
Ф.И.О. Чибышева Анастасия Васильевна Педагогический стаж 1 год Образование высшее, ОГУ им. «Ф.М. Достоевского»Курсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Клок Вероника Викторовна Педагогический стаж 29 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z | |
Ф.И.О. Марущенко Ольга Николаевна Педагогический стаж 1 годОбразование высшее.Курсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Рязанцева Татьяна Григорьевна Педагогический стаж 11 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации | |
Ф.И.О. Кобозева Татьяна Михайловна Педагогический стаж 12 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации | |
Ф.И.О. Афонина Антонина АлександровнаПедагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Кузина Евгения Павловна Педагогический стаж 14 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Ковач Елена Ивановна Педагогический стаж 31 год Образование среднее профессиональное ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Фетисова Светлана Васильевна Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017 г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС Педагогический стаж 4 года Блог https://solnushko18.blogspot.com/ | |
Ф.И.О. Тарабанова Мария Сергеевна Педагогический стаж 3 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС Блог https://tarabanovams.blogspot.com/ | |
Ф.И.О. Штангрет Ирина Анатольевна Педагогический стаж 28 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О.Педагогический стажОбразованиеКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Горшовская Елена Петровна Педагогический стаж 8 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2018г. — Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО | |
Ф.И.О. Хасанова Галина Александровна Педагогический стаж 33 года Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО | |
Ф.И.О. Лосева Оксана Алексеевна (ДО) Педагогический стаж 3 года Образование высшее, Столичная финансово-гуманитарная академия Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z | |
Ф.И.О. Васнева Татьяна Николаевна Педагогический стаж 26 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации | |
Ф.И.О. Баранова Наталья Дмитриевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Зубакина Лидия Анатольевна Педагогический стаж 39 лет Образование среднее профессиональное, Тюкалинское педагогическое училище Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО | |
Здание 2 | |
Ф.И.О. Смирнова Раиса Николаевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Науменко Людмила Анатольевна Педагогический стаж 20 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС | |
Ф.И.О. Яковлева Юлия Юрьевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Кошелева Ольга Игоревна Педагогический стаж 8 лет Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Копачь Анна Сергеевна Педагогический стаж 2 года Образование среднее профессиональное, Исилькульский профессионально-педагогический колледжКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Поскальная Гульсия Сагандыковна Педагогический стаж 1 год Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Палатова Галина Васильевна Педагогический стаж 22 года Образование высшее, Услиноградский государственный пединститут Курсы повышения квалификации 2017г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО | |
Ф.И.О. Логачева Ирина ГригорьевнаПедагогический стаж Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Красножен Нина НиколаевнаПедагогический стаж Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Душенькина Евгения КонстантиновнаПедагогический стаж Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Пономарева Анна Владимировна Педагогический стаж 13 лет Образование среднее профессиональное, Боханское педагогическое училище имени Доржи Банзарова Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации | |
Ф.И.О. Кутьина Татьяна ВасильевнаПедагогический стажОбразованиеКурсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Рыбакова Марина БорисовнаПедагогический стаж 1 годОбразование высшее, ОмГПУ.Курсы повышения квалификации | |
Ф.И.О. Шкайдерова Татьяна Николаевна (ДО) Педагогический стаж 6 лет Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
Источник
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 345» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение имеет 18 групп общеразвивающей направленности.
Численность воспитанников -630 детей
Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 345» реализует основную образовательную программу ДОО, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
Авторская общеобразовательная программа «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой, 2014. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Дополнительные (парциальные) программы:
— «Развитие речи» О.С. Ушакова
— Программа «Омское Прииртышье»
— Программа «Умные пальчики», «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
— Программа «Цвет творчества» художественно-эстетическое развитие дошкольников, Н.В. Дубровская
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 345» реализуются адаптированные образовательные программы для воспитанников с ОВЗ по следующим направлениям: ЗПР, ТНР и синдром Дауна.
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 345» за счет бюджетных ассигнований находится 5 воспитанников.
- Программа развития ДОУ
- ООП
- Годовой план
- Учебный план
- План оздоровительных мероприятий
- План работы со школой
- НОД 2019-2020
- Расписание занятий
- Расписание утренней гимнастики
- Годовой план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2019 — 2020 уч.год
Аннотации к рабочим программам, реализуемым в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 345»
Аннотация к рабочей программе группы № 1 (2-3 года)
Аннотация к рабочей программе группы № 2 (4-5 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 3 (2-3 года)
Аннотация к рабочей программе группы № 4 (4-5 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 5 (3-4 года)
Аннотация к рабочей программе группы № 6 (6-7 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 7 (4-5 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 8 (6-7 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 9 (5-6 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 10 (5-6 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 11 (4-5 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 12 (5-6 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 13 (5-6 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 14 (6-7 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 15 (3-4 года)
Аннотация к рабочей программе группы № 16 (3-4 года)
Аннотация к рабочей программе группы № 17 (4-5 лет)
Аннотация к рабочей программе группы № 18 (6-7 лет)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Аннотация к рабочей программе логопеда
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Источник
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий БДОУ г.Омска
«Центр развития ребенка —
детский сад № 345»
О.В.Токарева
Расписание занятий по хореографии
в БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345»
на 2019 – 2020 учебный год
понедельник | № группы | среда | № группы | четверг | № группы |
8.30 – 9.00 | 10 | 15.00 – 15.30 | 10 | 11.00 – 11.30 | 9 |
9.00 – 9.30 | 6 | 15.30 – 15.55 | 7 | 11.30 – 12.00 | 6 |
9.30 – 9.55 | 11 | 15.55 – 16.20 | 11 | 12.00 – 12.30 | 8 |
10.00 – 10.20 | 5 | 16.20 – 16.45 | 4 | ||
10.20 – 10.45 | 4 | 16.45 – 17.05 | 5 | ||
10.45 – 11.10 | 7 | ||||
11.10 – 11.40 | 9 | ||||
11.40 – 12.10 | 8 |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий БДОУ г.Омска
«Центр развития ребенка —
детский сад № 345»
О.В.Токарева
Расписание занятий по шахматам
в БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345»
на 2019 – 2020 учебный год
№ группы | понедельник | среда |
6 | 15.05 – 15.40 | 15.05 – 15.40 |
9 | 15.45 – 16.15 | 15.45 – 16.15 |
10 | 16.20 – 16.50 | 16.20 – 16.50 |
7 | 16.55 – 17.20 | 16.55 – 17.20 |
4 | 17.25 – 17.50 | 17.25 – 17.50 |
11 | 17.55 – 18.20 | 17.55 – 18.20 |
Утверждаю
заведующий БДОУ г. Омска
«Центр развития ребенка –
детский сад №345»
___________ О.В.Токарева
ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
БДОУ г.ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 345»
на 2019 – 2020 учебный год
группы дни недели | 9гр старшая | 10гр старшая | 12гр старшая | 13гр старшая | 6гр подготовит | 8гр подготовит | 14гр подготовит | 18гр подготовит | ||
понедельник | 16.00 – 17.00 | 15.00 – 16.00 | ||||||||
вторник | 8.00 – 9.00 | 9.00 – 10.00 | 10.00 – 10.30 | 10.30 – 11.00 | ||||||
Средние группы с ноября 11.00 – 12.00 | ||||||||||
среда | Методический день (практическая работа в психо-неврологическом диспансере) | |||||||||
четверг | 8.00 – 9.00 | 9.00 – 10.00 | 10.00 – 10.30 | 10.30 – 11.00 | ||||||
пятница | 8.00 – 9.00 | 9.00 – 10.00 | 10.00 – 10.30 | 10.30 – 11.00 | ||||||
Консультации для родителей понедельник с 17.00 до 19.00
Источник