Центр развития ребенка непоседы черногорск

Наши самые маленькие Непоседы в возрасте от года до двух лет
занимаются в группе «Вместе с мамой».
Занятия отличаются замечательными возможностями для мам. Под руководством педагога мамы принимают непосредственное участие в раннем развитии своего малыша. Игры, которые использует педагог способствуют развитию эмоционального и психологического контакта между мамой, ребенком и другими детьми. Приходя на занятия с малышами, мамы узнают, как стимулировать речевое развитие ребенка, его познавательную активность, определят свои сильные и слабые стороны в общении с малышом.
Наша следующая возрастная группа от двух до трех лет – «Я сам».
Занятия в этой группе направлены на:
• сенсорное развитие ( представлений о величине, форме, цвете, объеме);
• развитие речи (работа над пополнением активного словаря, формирование речевого высказывания; подготовка органов речи и слуха ребенка к восприятию правильного звука и правильной артикуляции);
• развитие мышления, внимания, памяти, воображения;
• знакомство с окружающим миром;
• развитие социальных навыков (общение со сверстниками и взрослыми);
• развитие двигательной активности (развитие обшей и мелкой и моторики);
• развитие музыкально-ритмических навыков;
• конструирование по образцу;
• эстетическое воспитание (лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок).
В возрастной группе «Почемучки», от трех до пяти лет,
работа включает четыре блока:
1. Обучение чтению по методике Н. Зайцева;
2. Интеллектуальный, направленный на развитие внимания, речи, логического и образного мышления, тренировку памяти.
3. Творческий, направленный на развитие воображения, творческого мышления. Программа занятий составлена таким образом, что дети получают возможность познакомиться с различными художественными дисциплинами, в том числе живописью, и рисунком. Такие занятия развивают мелкую моторику, учат детей выражать свои мысли и эмоции в творчестве, помогают формировать навыки, полезные для дальнейшего успешного обучения.
4. Музыкально-игровой, направленной на обогащение эмоционально-творческого и сенсомоторного опыта детей, развитие слуха, речи, голоса, коммуникативных навыков и т.д. Дети принимают участие в разнообразной музыкально-игровой деятельности, включающей интересные пальчиковые и подвижные игры.
Занятия в группе «Ступеньки к школе» для детей от пяти до семи лет
включают в себя:
 Обучение беглому чтению по методике Н. Зайцева;
 Обучение грамоте (упражнения в звуковом анализе и синтезе, формирование навыков чтения и письма);
 Обучение навыкам счета, формирование пространственных и временных представлений;
 Обогащение словарного запаса, развитие связной речи;
 Ознакомление с окружающим миром;
 Подготовка руки к письму, тренировка мышц руки, графические диктанты.

По выходным у нас работают вокальная и художественная студии:
Дети активно работают с природными материалами, как то: песок, глина, вода, камешки, ракушки, мох, сухая трава и листья. Создают поделки, используя крупы (гречка, пшено, манка), макаронные изделия, фасоль, горох.
Техники создания поделок и рисунков нетипичны, интересны и тем привлекательны для самовыражения ребенка: рисование по мокрой бумаге, рисование сыпучими продуктами или засушенными листьями, рисование пальцами и ладонями, пульверизатором и т.д.
Немного фантазии, и на песке, приклеенном к бумаге, расцветут цветы, в воздух взлетит фейерверк из мелких бумажек, кляксы превратятся в бабочек, пятна краски — в невиданных животных.

Курс занятий вокалом построен, с одной стороны, на увлекательной основе сюжетно-ролевой игры, сказочной драматизации, с другой – уже более напоминает настоящий музыкальный урок, предполагающий знакомство с музыкальными инструментами, прослушивание классической музыки. Музыкальные инсценировки позволяют раскрыться артистическим способностям наших маленьких учеников. Эмоциональное переживание содержания того или иного музыкального фрагмента побуждает ребенка находить нужные пластические и интонационные выражения для передачи характера героя или ситуации.
И, наконец, музыкальные занятия гармонизируют личность ребенка, позволяя обрести уверенность в себе, раскрыть богатство своего внутреннего мира, насытив ореол всестороннего развития живительной влагой музыки

Читайте также:  Медиками установлено что для нормального развития ребенок

В нашем центре вы можете воспользоваться услугами:
1. Высококвалифицированного логопеда-дефектолога. Логопед работает индивидуально, с каждым ребенком. Услуги, оказываемые логопедом:
• обследование, диагностика, консультации;
• коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация и введение в речь;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, чтения;
• дыхательная гимнастика, фонетическая ритмика;
• психомоторная коррекция нарушений межполушарных взаимодействий;
• формирование устной речи у детей с общим недоразвитием речи.
2. В ЦРР «Непоседы» работает клинический, детский психолог. Услуги, оказываемые психологом:
• нейропсихологическая диагностика;
• диагностика готовности к школьному обучению;
• диагностика эмоционального состояния ребенка и родителей;
• проведение индивидуальных коррекционных занятий с «особенными» детьми, имеющими разный дефицит в психическом развитии.
• проведение тренинговых занятий для дошкольников, младших школьников, подростков.
Психологический тренинг – это:
• особая атмосфера безопасности и эмоциональной поддержки;
• практические упражнения, которые помогут ответить на возникающие вопросы;
• возможность познакомиться с разными моделями поведения и выбрать наиболее подходящую для себя.
Предлагаются тренинговые программы по следующей тематике:
• коммуникативный тренинг для дошкольников и младших школьников (развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях, коррекция нежелательных личностных особенностей поведения, помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышение самооценки, развитие потенциальных возможностей, уменьшение тревожности, страхов, агрессивных реакций);
• подростковый тренинг самопознания, личностного роста и бесконфликтного общения с окружающими;
• веселый интеллектуальный тренинг для детей, направленный на развитие внимания, памяти, мышления (техники рационального запоминания, мнемо- и эйдо-техники, тренировка природной памяти, упражнения для тренировки концентрации, объема, устойчивости, продуктивности, избирательности, способности к переключению и распределению внимания и многое другое);
• тренинг креативности для школьников и студентов (активизация творческих способностей и способы нахождения оригинальных решений профессиональных и жизненных проблем, умение быстро и эффективно справляться с поставленными задачами);
• тренинг самостоятельности у детей (взаимодействие с детьми на новом, более высоком уровне, формирование самостоятельности и ответственности у ребенка);
• адаптационный тренинг для будущих первоклассников – «Скоро в школу».
Новая услуга нашего центра:
Группа неполного дня (4 часа) для детей от 1, 5 – 6 лет.
У нас вы можете оставить своего ребенка в группе кратковременного пребывания пять дней в неделю (пн.-пт.) с 9-00 до 13-00. С Вашим ребенком будет находится квалифицированный педагог.
В наших планах организовать «Веселую продленку» для младших школьников, где ребенок может с помощью наших педагогов организовать свой досуг, сделать домашние задания, поиграть.
Мы рады сообщить, что с сентября у нас начинает действовать обучающая фотостудия для детей от 8 лет и взрослых. Опытные преподаватели (г. Томск) научат видеть прекрасное в обыденном. А для взрослых- помогут овладеть модными, прибыльными, востребованными навыками. фотографирования.

Последний раз редактировалось Непоседа 05 сен 2012, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Детский психолог, проведение детских праздников, развивающие и коррекционные занятия

Читайте также:  Характеристика развития познавательных процессов ребенка

Источник

Наши самые маленькие Непоседы в возрасте от года до двух лет
занимаются в группе «Вместе с мамой».
Занятия отличаются замечательными возможностями для мам. Под руководством педагога мамы принимают непосредственное участие в раннем развитии своего малыша. Игры, которые использует педагог способствуют развитию эмоционального и психологического контакта между мамой, ребенком и другими детьми. Приходя на занятия с малышами, мамы узнают, как стимулировать речевое развитие ребенка, его познавательную активность, определят свои сильные и слабые стороны в общении с малышом.
Наша следующая возрастная группа от двух до трех лет – «Я сам».
Занятия в этой группе направлены на:
• сенсорное развитие ( представлений о величине, форме, цвете, объеме);
• развитие речи (работа над пополнением активного словаря, формирование речевого высказывания; подготовка органов речи и слуха ребенка к восприятию правильного звука и правильной артикуляции);
• развитие мышления, внимания, памяти, воображения;
• знакомство с окружающим миром;
• развитие социальных навыков (общение со сверстниками и взрослыми);
• развитие двигательной активности (развитие обшей и мелкой и моторики);
• развитие музыкально-ритмических навыков;
• конструирование по образцу;
• эстетическое воспитание (лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок).
В возрастной группе «Почемучки», от трех до пяти лет,
работа включает четыре блока:
1. Обучение чтению по методике Н. Зайцева;
2. Интеллектуальный, направленный на развитие внимания, речи, логического и образного мышления, тренировку памяти.
3. Творческий, направленный на развитие воображения, творческого мышления. Программа занятий составлена таким образом, что дети получают возможность познакомиться с различными художественными дисциплинами, в том числе живописью, и рисунком. Такие занятия развивают мелкую моторику, учат детей выражать свои мысли и эмоции в творчестве, помогают формировать навыки, полезные для дальнейшего успешного обучения.
4. Музыкально-игровой, направленной на обогащение эмоционально-творческого и сенсомоторного опыта детей, развитие слуха, речи, голоса, коммуникативных навыков и т.д. Дети принимают участие в разнообразной музыкально-игровой деятельности, включающей интересные пальчиковые и подвижные игры.
Занятия в группе «Ступеньки к школе» для детей от пяти до семи лет
включают в себя:
 Обучение беглому чтению по методике Н. Зайцева;
 Обучение грамоте (упражнения в звуковом анализе и синтезе, формирование навыков чтения и письма);
 Обучение навыкам счета, формирование пространственных и временных представлений;
 Обогащение словарного запаса, развитие связной речи;
 Ознакомление с окружающим миром;
 Подготовка руки к письму, тренировка мышц руки, графические диктанты.

По выходным у нас работают вокальная и художественная студии:
Дети активно работают с природными материалами, как то: песок, глина, вода, камешки, ракушки, мох, сухая трава и листья. Создают поделки, используя крупы (гречка, пшено, манка), макаронные изделия, фасоль, горох.
Техники создания поделок и рисунков нетипичны, интересны и тем привлекательны для самовыражения ребенка: рисование по мокрой бумаге, рисование сыпучими продуктами или засушенными листьями, рисование пальцами и ладонями, пульверизатором и т.д.
Немного фантазии, и на песке, приклеенном к бумаге, расцветут цветы, в воздух взлетит фейерверк из мелких бумажек, кляксы превратятся в бабочек, пятна краски — в невиданных животных.

Курс занятий вокалом построен, с одной стороны, на увлекательной основе сюжетно-ролевой игры, сказочной драматизации, с другой – уже более напоминает настоящий музыкальный урок, предполагающий знакомство с музыкальными инструментами, прослушивание классической музыки. Музыкальные инсценировки позволяют раскрыться артистическим способностям наших маленьких учеников. Эмоциональное переживание содержания того или иного музыкального фрагмента побуждает ребенка находить нужные пластические и интонационные выражения для передачи характера героя или ситуации.
И, наконец, музыкальные занятия гармонизируют личность ребенка, позволяя обрести уверенность в себе, раскрыть богатство своего внутреннего мира, насытив ореол всестороннего развития живительной влагой музыки

Читайте также:  Препараты для лучшего развития ребенка

В нашем центре вы можете воспользоваться услугами:
1. Высококвалифицированного логопеда-дефектолога. Логопед работает индивидуально, с каждым ребенком. Услуги, оказываемые логопедом:
• обследование, диагностика, консультации;
• коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация и введение в речь;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, чтения;
• дыхательная гимнастика, фонетическая ритмика;
• психомоторная коррекция нарушений межполушарных взаимодействий;
• формирование устной речи у детей с общим недоразвитием речи.
2. В ЦРР «Непоседы» работает клинический, детский психолог. Услуги, оказываемые психологом:
• нейропсихологическая диагностика;
• диагностика готовности к школьному обучению;
• диагностика эмоционального состояния ребенка и родителей;
• проведение индивидуальных коррекционных занятий с «особенными» детьми, имеющими разный дефицит в психическом развитии.
• проведение тренинговых занятий для дошкольников, младших школьников, подростков.
Психологический тренинг – это:
• особая атмосфера безопасности и эмоциональной поддержки;
• практические упражнения, которые помогут ответить на возникающие вопросы;
• возможность познакомиться с разными моделями поведения и выбрать наиболее подходящую для себя.
Предлагаются тренинговые программы по следующей тематике:
• коммуникативный тренинг для дошкольников и младших школьников (развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях, коррекция нежелательных личностных особенностей поведения, помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышение самооценки, развитие потенциальных возможностей, уменьшение тревожности, страхов, агрессивных реакций);
• подростковый тренинг самопознания, личностного роста и бесконфликтного общения с окружающими;
• веселый интеллектуальный тренинг для детей, направленный на развитие внимания, памяти, мышления (техники рационального запоминания, мнемо- и эйдо-техники, тренировка природной памяти, упражнения для тренировки концентрации, объема, устойчивости, продуктивности, избирательности, способности к переключению и распределению внимания и многое другое);
• тренинг креативности для школьников и студентов (активизация творческих способностей и способы нахождения оригинальных решений профессиональных и жизненных проблем, умение быстро и эффективно справляться с поставленными задачами);
• тренинг самостоятельности у детей (взаимодействие с детьми на новом, более высоком уровне, формирование самостоятельности и ответственности у ребенка);
• адаптационный тренинг для будущих первоклассников – «Скоро в школу».
Новая услуга нашего центра:
Группа неполного дня (4 часа) для детей от 1, 5 – 6 лет.
У нас вы можете оставить своего ребенка в группе кратковременного пребывания пять дней в неделю (пн.-пт.) с 9-00 до 13-00. С Вашим ребенком будет находится квалифицированный педагог.
В наших планах организовать «Веселую продленку» для младших школьников, где ребенок может с помощью наших педагогов организовать свой досуг, сделать домашние задания, поиграть.
Мы рады сообщить, что с сентября у нас начинает действовать обучающая фотостудия для детей от 8 лет и взрослых. Опытные преподаватели (г. Томск) научат видеть прекрасное в обыденном. А для взрослых- помогут овладеть модными, прибыльными, востребованными навыками. фотографирования.

Последний раз редактировалось Непоседа 05 сен 2012, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Детский психолог, проведение детских праздников, развивающие и коррекционные занятия

Источник