Центр развития ребенка непоседы белгород

Центр развития ребенка непоседы белгород thumbnail

IMG-f465f76cb2f55ec8a6d5662a351477ee-V - копия

Мы рады приветствовать всех посетителей
официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г.Белгорода!

На страницах нашего сайта Вы можете узнать о жизни детского сада, последних новостях,  найти интересующую Вас информацию о развитии и воспитании Ваших детей, посетить фотогалерею, познакомиться с творчеством педагогов, детей, родителей и многое другое.

Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете отправлять на электронную почту: mdou89@beluo31.ru, mbdou_89@mail.ru 

либо по телефону: (4722) 51-83-75/ (4722) 51-83-76

При обращении по электронной почте Вы даете согласие на персональную обработку данных.

Фотографии воспитанников детского сада размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей) дошкольников МБДОУ

О фактах коррупционных проявлений вы можете сообщить по телефону детского сада 51-83-76

Фасад здания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода функционирует с 1 августа 1993 года.

МБДОУ д/с №89 расположен в отдельно стоящем 2-х этажном здании внутри жилого комплекса, построенном по типовому проекту и сданном в эксплуатацию в 1993 году.   МБДОУ д/с 89 находится в южном микрорайоне города, в ближайшем окружении которого нет крупных промышленных предприятий. Рядом расположены: средняя школа № 46, городская больница № 2, детская областная больница, санэпидемстанция.
Местонахождение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

p1__2__185k
Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье — выходные дни.

В настоящее время в дошкольном образовательном учреждении функционирует 14 групп для детей от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, из них:

  • 2 младших – 3 группы,
  • Средних – 3 группы,
  • Старших – 3 группы,
  • Подготовительных – 3 группы,
  • Компенсирующая — 2 группы,
  • Группа кратковременного пребывания (адаптационная) — 4 группы

Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш почувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями, —  приходите к нам!

Воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился  мыслить, развил свой творческий потенциал.
Музыкальные руководители раскроют таланты Вашего ребёнка, и он станет настоящим маленьким артистом.
Инструктор по физкультуре поможет стать малышу сильным, ловким, смелым. Ваш малыш научиться быстро бегать, ловить и бросать мяч  и многое другое.
Педагог-психолог совместно с педагогическим коллективом, и Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим, т.е. психологически здоровым.
Медицинские работники помогут сохранить и укрепить здоровье Вашего ребенка.

Учредитель

Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода является управление образования администрации города Белгорода.

Адрес учредителя: г. Белгород, ул. Попова, д. 25а.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон: 32-40-47
E-mail: info@beluo31.ru, dou@beluo31.ru
Сайт: www.beluo.ru

Руководитель управления образования — Гричаникова Ирина Александровна
Телефон: 32-68-95, 32-68-96
E-mail: info@beluo31.ru

Заместитель руководителя управления — Ковалев Алексей Юрьевич
Телефон: 32-68-94
E-mail: info@beluo31.ru

Заместитель руководителя управления — начальник отдела дошкольного образования – Березка Татьяна Геннадьевна
Телефон: 32-40-04
E-mail: info@beluo31.ru

Заместитель руководителя отдела дошкольного образования — Филиппенко Светлана Константиновна
Телефон: 32-37-60
E-mail: info@beluo31.ru

Источник

  • Детский развивающий клуб, детский сад. Группа присмотра и ухода за детьми от 1,5 до 7 лет. Услуги логопеда.

    +7-980-379-31-32

  • Детский центр развития, магазин умных игрушек.

  • Театр-студия, группы развивающие сценическое мастерство и воображение (5-12 лет)

    +7 (4722) 37-00-62

  • Детский английский клуб «Винни» был основан в 2002 году. 

    Воспитанники нашего клуба сдают ЕГЭ на 92-97 баллов, общаются на английском языке с носителями языка, побеждают на олимпиадах, создают детские журналы на английском языке. 

    В нашем клубе Вас ждут квалифицированные, энергичные и доброжелательные педагоги с большим опытом работы и знанием современных методик. Расписание уроков английского языка составлено таким образом, чтобы вы могли посещать их в любое удобное для вас время.

  • Оздоровительный, развивающий центр, английский язык по оксфордской программе, массаж (разные виды, тайский) , восточные и современные танцы, логопед.

  • Центр развития + частный детский сад предлагает занятия в:

    • студии интенсивного развития для самых маленьких, для малышей “уроки Монтессори вместе с мамой”.

      Работаем с детьми-аутистами, с синдромом Дауна, с СДВГ и др. особенностями развития.
    • “3 ступеньки к успеху в школе”, школа разума для школьников
    • студию сказко-терапии, песочной терапии (студию песочного правополущарного рисования, наши специалисты осуществляют запуск речи неговорящим деткам), танце-двигательной терапии.
    • cтудии иностранных языков.
    • родительском клубе: программа психологической подготовки к зачатию “Приглашаю аиста”, курсы для беременных,
  • Монтессори-школа «Родник» в Белгороде
    Детский центр развития «Монтессори» открыл группы полного дня и кратковременного пребывания.

  • Лепка из полимерной глины для детей от 6 лет и взрослых.

    +7-919- 228-90-26

  • ЧОУ ДО “Фабрика знаний” занимается дополнительным образованием:

    • детей (от 1 года), раннее развитие, подготовка к школе, 
    • школьников, подготовка к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ (русский язык, математика, физика, английский язык), помощь в школьном курсе,
    • взрослых.

    Языковые курсы (английский, немецкий, китайский), подготовка к международным языковым экзаменам.

    Логопед-дефектолог. Психолог (детский и семейный, общая практика).

  • Центр раннего развития

  • Развивающий логопедический центр

  • Оздоровительный бассейн для детей

    +7-920-557-57-40

  • Развитие детей с 9 месяцев до 12 лет. Детские студии развития

    • творческая (лепка, рисование, аппликация, поделки своими руками), LEGO (“Лего-конструирование”, “Первороботы WeDo”, “Наука и технология”, “Робототехника”), интеллектуальная (“Интеллект”, развитие детей с 9 месяцев до 5 лет), 
    • подготовка к школе (двухгодичная, годовая, двухмесячные экспресс-курсы, “Успешный ученик”), 
    • организация и проведение детских праздников (Тематические “Экспедиция по планете Земля”, День рождение, Новый Год), 
    • группы кратковременного пребывания.
  • Детский центр «Развитие» — это место, где заботятся об интеллектуальном и креативном развитии вашего ребёнка

  • Студия английского языка для детей дошкольного и школьного возрастов

  • Детский развивающий развлекательный клуб:

    • Английский язык
    • Подготовка к школе
    • Раннее развитие
    • Мини детский сад
    • Проведение праздников
    • Раннее развитие детей с 8 месяцев. Подготовка к школе. Группа кратковременного пребывания.
    • Услуги репетитора (начальные классы), курсы для детей начальных классов. Обучение чтению, каллиграфия. Помощь в выполнении домашнего задания.
    • Веселый английский.
    • Консультации логопеда, психолога.
    • Творческая мастерская, конструирование.
    • Организация праздников.

    +7-905-673-56-02

    • Рисование песком, песочные праздники.
    • Рисование акварелью или гуашью. Эбру/живопись на воде,
    • Лепка из глины, гончарное искусство.
    • Декупаж, декор брошек, роспись футболок.
    • мыловарение,  и т.п.
  • Подготовка детей к школе, раннее развитие.  Репетиторы.

    Художественная студия, прикладное искусство.

  • Творческий клуб для взрослых и детей.
    Рисование, вязание.

Читайте также:  Рекомендации родителям по развитию ребенка зпр

Источник

Профсоюз в действии.
Все люди очень рады приходу весны, а члены нашего профсоюза с энтузиазмом начали готовится к смотру-конкурсу благоустройства и озеленения территории детского сада, и дружным коллективом все привели в порядок.

девчонки молодцы – дружные, веселые, энергичные! Когда все вместе и дело спорится!

9 Мая самый главный праздник в нашей стране – праздник Победы! Второй год подряд дети, родители,воспитатели нашего МБДОУ участвуют в шествии «Бессмертного полка». Держа в руках портреты своих дедов и прадедов, мы с гордостью идем по улицам нашего Белого города, отпуская в чистое мирное небо воздушные шары. Память о тех, кто прошел всю войну, погиб в первых боях или пропал без вести, навсегда в наших сердцах. Мы хотим, чтобы наши дети знали свою историю, помнили тех, кто дал им возможность жить и радоваться таким солнечным и теплым дням, какой был сегодня!! Мы помним! Мы гордимся!

30 апреля 2016 года члены профсоюзной организации МБДОУ детского сада № 89 г. Белгорода приняли активное участие в праздничной демонстрации, посвященной Дню Весны и Труда и открытии обновлённой областной Аллеи Трудовой Славы. На торжественное шествие в областном центре собрались представители профсоюзов, общественных объединений и политических партий, трудовые коллективы, ветераны Великой Отечественной войны, учащиеся образовательных учреждений и просто неравнодушные граждане. Более двух тысяч белгородцев приняли участие в демонстрации.
Основными лозунгами профсоюзов на демонстрации были: «Росту цен — удвоение зарплаты!» и «На предприятиях производственной сферы: 20 тыс. руб. — средняя зарплата, 20% – повышение заработной платы».

5 августа, Белгород отпраздновал 73-ю годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. По случаю в празднике участвовал и наш коллектив. С огромным энтузиазмом педагоги ДОУ, дети и их родители приняли участие в танцевальном флешмобе «Если нравится – танцуй!» у Диорамы.

Какие молодцы! педагоги ДОУ достойно встретили День города!

Весь коллектив нашего ДОУ участвовал в городском фестивале «Если рядом с тобой друг». очень ответственно и креативно подошли к подготовке фестиваля! это был настоящий праздник. Были приглашены творческие коллективы города, поэты, композиторы.

Даже ветераны микрорайона пришли к нам в гости!

Наш дружный коллектив ни когда ни в чем не отстает! участвует в спортивном празднике микрорайона!

День народного единства. 4 ноября коллектив ДОУ № 89 принял активное участие в митинге-концерте, посвящённому Дню народного единства. Напротив музея-диорамы собрались студенты, работники бюджетных учреждений, пенсионеры, представители профсоюзов. Плакаты митингующих призывали к объединению людей разных профессий, вероисповеданий и политических взглядов. «Единство, солидарность и справедливость» — главный лозунг митинга. Перед присутствующими выступили представители региональной власти, активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ), а также лучшие творческие коллективы Белгорода и области.

9 – 10 февраля состоялся отборочный тур смотра-конкурса художественной самодеятельности «Творческий дебют» среди работников дошкольных образовательных учреждений города Белгорода.
Наше дошкольное учреждение также приняло участие в конкурсе, показав свои умения в номинации “хореография” с композицией “Цветочный микс” и заняли 2 место! А в номинации “вокал”, хор детского сада с песней “как воспеть эту землю” занял 1 место! Молодцы!!!! Очень дружный коллектив! Молодые специалисты не отстают от старшего поколения, участвовали все!!! Поздравляем!!!

В преддверии праздника профсоюзный комитет выпустил праздничный буклет с поздравлениями и кулинарным конкурсом! это стало традицией нашего коллектива. С удовольствием делимся рецептами и дегустируем блюда.

Наш дружный коллектив ежегодно участвует в профсоюзных акциях! 1 Мая мы поддержали лозунги профсоюзов ” За достойную зарплату”.

Самый любимый, самый всенародный праздник 9 Мая! Его отмечают в каждой семье, от мала до велика. Празднования проходили в ДОУ. Приглашали ветеранов ВОВ. Организовывали праздничный концерт для них, дарили подарки. Коллектив принял активное участие в шествии “Бессмертный полк”.

Поздрвляем! Мы вновь призеры!!! Наши воспитанники ежегодно принимают участие в городских конкурсах “Мозаика детства”, в номинациях: песенное творчество и хореографическое искусство.

Члены профсоюза детского сада 89 приняли участие в муниципальном Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” среди работников трудовых коллектив, 29 сентября 2019 года на базе МБОУ СОШ 20. Наша команда, в количестве 11 человек успешно выполнили нормативы:
наклон вниз на гимнастической скамейке, бег 2000 м., прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Продолжаем тренироваться и держать себя в форме, ждем золотых знаков отличия.

Источник

Заведующий МБДОУ д/с №89 – Качалова Татьяна Викторовна

Адрес: 308036, г. Белгород, ул. Губкина, 37

телефон (факс): 4722518375, 4722518376

e-mail: mdou89@beluo31.ru

сайт: https://mdou89.beluo31.ru

Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье – выходные дни.

 Содержание образования МБДОУ определяется реализацией Образовательной программы МБДОУ д/с № 89, разработанной на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования с исползованием УМК «Детство», “Первые шаги”, ПМК “Мозайка”, “Тропинка в экономику”; Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ д/с № 89, разработанной на основе специальной образовательной программы С.Г.Шевченко “Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР” и методических разработок Н.Ю.Боряковой, М.А.Касициной; Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ д/с № 89, разработанной на основе Образовательной программы МБДОУ д/с № 89 и вариативной примерной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет” Н.В.Нищевой.

парциальных  программ:

Парциальная программа по познавательному развитию

«Здравствуй, мир Белогорья!» Л.В. Серых, Г.А. Репринцевой.

Цель программы: обеспечение познавательного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

Задачи программы:

·                    развитие познавательных интересов дошкольников, любознательности и познавательной мотивации на основе социокультурных традиций Белгородской области;

·                    формирование представлений о социокультурных ценностях и традициях России и Белгородской области;

·                    развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях, о природных богатствах и культурных достижениях Белгородской области, о труде и профессиях земляков, об историческом прошлом и настоящем Белогорья;

Читайте также:  Как заняться с ребенком развитием

·                    расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учетом социокультурных традиций Белогорья;

·                    развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению познавательных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области.

Парциальная программа по социально-коммуникативному развитию «Мир Белогорья, я и мои друзья» Л.Н. Волошиной, Л.В. Серых.

Цель программы:

 обеспечение социально-коммуникативного развития детей 3 – 8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей;

создание развивающей предметно-пространственной среды, представляющей собой систему условий для позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста

Задачи программы:

·                    формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и России, представление о социокультурных ценностях, традициях и праздниках;

·                    развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях (различия между людьми разного возраста и пола, настроения, чувства и переживания, взаимоотношения между людьми);

·                    расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учетом социокультурных традиций Белогорья;

·                    развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению социально-коммуникативных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области.

Парциальная программа дошкольного образования «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Л.В. Серых, С.И. Линник-Ботова, А.Б. Богун, Н.В. Косова, Н.В. Яковлева

Цель программы: обеспечение художественно-эстетического развития детей 3-8 лет на основе художественных традиций Белгородчины с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

Задачи программы:

·  содействовать развитию любознательности и познавательной мотивации на основе ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного: живописи, графики, декоративно-прикладного творчества, архитектуры, дизайна), мира природы Белогорья);

·  способствовать раскрытию разнообразия видов и жанров искусства Белогорья, как результата творческой деятельности человека;

·  способствовать формированию эстетического и бережного отношения к художественным традициям родного края как отражению жизни всего народа во всем его многообразии, к окружающей действительности;

·  развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, эстетическое восприятие как эмоционально-интеллектуальный процесс на основе познавательно-исследовательской, проектной деятельности;

·  поддерживать стремление детей к знакомству с деятельностью художника, архитектора, народного мастера на трех уровнях освоения «восприятие-исполнительство-творчество»;

·  обогащать художественный опыт детей на основе освоения «языка искусства, культуры» Белогорья;

·  вызывать интерес, уважение к людям, которые трудятся на благо своей малой Родины;

·  способствовать формированию общей культуры (зрителя, слушателя) личности детей на основе духовных и нравственных ценностей, художественной культуры и культуры и искусства Белогорья.

Парциальная программа дошкольного образования «Выходи играть во двор» (образовательная область «Физическое развитие»)

Л.Н. Волошина

Цель программы: обеспечение равных возможностей для полноценного физического развития ребенка в период  дошкольного детства с учетом интересов, потребностей детей и их родителей, специфики национальных и социокультурных условий, спортивных традиций региона.

Задачи программы:

–   формирование устойчивого интереса к подвижным народным играм, играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

–   обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями;

–   закрепление техники выполнения основных движений, ОРУ, элементов спортивных игр;

–   содействие развитию двигательных способностей детей: ловкости, быстроты, гибкости, силы, выносливости;

–   воспитание положительных нравственно-волевых качеств;

–   формирование культуры здоровья.

Парциальная программа дошкольного образования «По речевым тропинкам Белогорья» (образовательная область «Речевое развитие») Л.В. Серых, М.В. Панькова.

Цель программы: обеспечение речевого развития детей 3-8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

Задачи программы:

·  речевое развитие дошкольников на основе социокультурных традиций Белгородской области;

·  формирование представлений о фольклоре, литературных ценностях и традициях России и Белгородской области;

·  развитие коммуникативной культуры дошкольников в игровой, познавательно-исследовательской проектной деятельности;

·  расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие коммуникативные формы совместной деятельности со взрослыми и друг другом с учетом социокультурных традиций Белогорья;

·  развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению коммуникативных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области. 

Взаимодействие с социальными и культурными учреждениями города  создает благоприятные условия для реализации воспитательной системы ДОУ, расширяет спектр возможностей по активизации взаимодействия участников образовательного процесса по решению задач  физического, художественно-эстетического, социально–личностного, познавательно–речевого направлений, по и совершенствованию работы по  созданию положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения среди жителей микрорайона и близлежащей территории.

МБДОУ д/с № 89 осуществляет партнерское взаимодействие с:

– Белгородским государственным академическим драматическим театром  им. М.С. Щепкина,

– ГУК «Белгородский государственный музей народной культуры»,

– Белгородским государственным историко-краеведческим музеем,

– Белгородским государственным историко-художественным музеем-диорамой «Курская битва. Белгородское направление»,

– ГБУК «Белгородским государственным театром кукол»,

– ОГАОУ ДПО БелИРО,

– МУЗ «Городской детской поликлиникой № 4 г.Белгорода»,

– МБОУ СОШ № 46,

– ОГИБДД УМВД России по г. Белгороду,

– ОГАПОУ БПК,

– МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5

Основные формы организации социального партнерства:

–              Совместные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья, формирования здорового образа жизни: «День здоровья», спортивные праздники, организация соревнований с первоклассниками школы, конкурс знатоков ПДД, организация и проведение недель безопасности, участие в городских «Малых олимпийских играх» среди воспитанников ДОУ и др.

–              Коллективно-творческие мероприятия: совместные выставки детского творчества детей детского сада и школы, организация и проведение совместных концертов, развлечений и праздников, участие в городских и всероссийских конкурсах детского творчества.

–              Информационно-просветительские мероприятия: проведение родительских собраний с привлечением специалистов учреждений образования и здравоохранения; совместное проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей, трансляция положительного имиджа ДОУ через средства массовой информации.

–              Активной формой организации социального партнерства является разработка и реализация совместных проектов, акций.

Важным и необходимым условием реализации образовательной программы и воспитательной системы ДОУ является тесное взаимодействие с семьями воспитанников, являющимися заказчиками образовательной деятельности и помощниками в организации осуществлении воспитательно-образовательного процесса.

Организация взаимодействия с родителями организованно по двум взаимосвязанным направлениям.

Первое направление – включает индивидуальные и наглядно-информационные формы работы. Педагогом посещаются семьи воспитанников, организуются индивидуальные беседы, консультации. Просвещение родителей, передача им необходимой информации по тому или иному вопросу, организует через родительские собрания, выпуск информационных стендов, памяток, папок-передвижек, оформление фотовыставки, выставки детских работ. Содержанием этого направления являются запросы родителей, выявленные через анкетирование.

Читайте также:  Фазы развития ребенка в утробе

Второе направление – включает коллективные формы работы, которые обеспечивают организацию продуктивного общения всех участников образовательного пространства. С этой целью проводятся такие мероприятия, которые включают родителей и детей в общее интересное дело, что «вынуждает» взрослых вступить с ребенком в общение. Педагогом используются соответствующие формы взаимодействия: совместные праздники, развлечения, конкурсы, выставки творческих работ родителей и детей, проведение акций и т.д. Родители принимают активное участие в создании предметно-развивающей среды группы: изготовление пособий, тренажеров, атрибутов для организации сюжетно-ролевых игр. Реализация такой системы способствует включению родителей в единый воспитательный коллектив ДОУ.

В МБДОУ д/с № 89 открыты 4 группы кратковременного пребывания (№№ 15,16, 17, 18) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с целью оказания услуг родителям, дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения, удовлетворения запросов родителей в развитии индивидуальных способностей детей, раннего выявления интересов ребенка, оказания помощи в воспитании ослабленных, часто болеющих детей и плохо адаптирующихся в коллективе.

Задачи:

  • организация периода адаптации ребенка к детскому саду;
  • формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками;
  • налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
  • укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие основных видов деятельности;
  • подготовка детей к поступлению в детский сад.

Режим работы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по три часа в день.

Питание не предусмотрено.

Основными занятиями являются занятия по развитию речи, движений, сенсорное развитие, которые проводятся по подгруппам и индивидуально, возможно посещение по индивидуальному графику 2-3 раза в неделю с учетом пожеланий родителей и здоровья детей, но не более 3-х часов в день.

Дополнительное образование является составной частью образовательной системы детского сада.

Основными задачами системы дополнительного образования являются:

·        создание широкого  спектра образовательных услуг, обеспечивающих возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в различных видах деятельности;

·         удовлетворение образовательных потребностей детей с учетом их склонностей, способностей и интересов;

·         выявление и развитие творческих способностей детей в определённых видах деятельности.

               Платные образовательные услуги

 Кружок по обучению пению «Капельки»

Цель: Расширить знания детей о музыкальной  грамоте и искусстве вокала,   различных жанрах  и стилевом многообразии  вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка;

Руководитель: Шипулина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования».

Возрастные группы: средние, старшие и подготовительные.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 50 руб. за 1 занятие

         

Кружок «Грация»

Цель: гармоничное развитие дошкольника, направленное на всестороннее совершенствование двигательных способностей, укрепление здоровья, обеспечение творческого развития.

Руководитель:
Коротаева Людмила Васильевна
,инструктор по физической культуре
.

Возрастные группы:дети 4-7 лет.

Периодичность 2 раза в неделю

Стоимость 50 руб. за 1 занятие.

    Кружок «Шахматка»

Цель: Развитие логического мышления, познавательной активности, творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы.

Руководители:  Рожкова Валентина Михайловна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Смирных Галина Александровна, воспитатель первая квалификационная категория

Возрастные группы:дети 5-7 лет.

Периодичность 2 раза в неделю

Стоимость 50 руб. за 1 занятие.

Воспитанники, посещающие кружки, являются активными участниками городских соревнований, где неоднократно становятся победителями, призерами и лауреатами.

Кружок «Говори правильно»

Цель: обучение культуре речи.

Руководители:  Калашникова Людмила Вячеславовна, учитель-логопед.

Возрастные группы:дети 5-7 лет.

Периодичность 2 раза в неделю по индивидуальному графику.

Стоимость 80 руб. за 1 занятие.

 
Кадровое обеспечение:

•    старший воспитатель – 2
•    воспитатели – 30
•    педагог-психолог – 1

•    учитель-логопед – 1

•    учитель-дефектолог – 1

•    старшая медицинская сестра – 1

•    инструктор по физической культуре – 2

•    музыкальные руководители – 4
•    социальный педагог – 1

МБДОУ  д/с № 89 расположено в отдельно стоящем 2-х этажном здании внутри жилого комплекса, построенном по типовому проекту в южном микрорайоне города. Введен в эксплуатацию в 1993 году.

В детском саду созданы все необходимые условия для развития ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями и возможностями по направлениям:  физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое.

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. В детском саду имеются спортивный и музыкальный зал, методический кабинет, кабинеты заведующего, педагога-психолога, учителя-логопеда, делопроизводителя, музыкальных руководителей, педагога дополнительного образования по английскому языку, заместителя заведующего по АХР, инструктора по физической культуре. А также оборудованы дополнительные помещения: изостудия, этнографический музей «Родные истоки», библиотека.

МБДОУ располагает хорошо оснащенным медицинским блоком: процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, кабинет медицинского осмотра, изолятор, комната закаливания «Ручеек здоровья», фитобар.

При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

Игровые комнаты каждой возрастной группы имеют разнообразные центры:

– центр экспериментирования

– центр креативного искусства

– центр театрализованной деятельности

– математический центр

– центр развития речи (литературный центр)

– спортивный центр

– центр краеведения

– центр ОБЖ и т.д.

Все помещения ДОУ полифункциональны, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

В МБДОУ имеются технические средства обучения: телевизоры, мультимедиа, видеокамеры, интерактивная доска, DVD проигрыватели, магнитофоны в группах, музыкальные центры, компьютеры, МФУ, принтеры, факс, сканер, ламинатор, брошюратор, интерактивный стол. 

Все компьютеры имеют доступ к сети-интернет и объединены в локальную сеть.

Территория сада занимает большую площадь (10243 кв.м.), что позволило иметь для каждой возрастной группы свою игровую площадку с теневым навесом, песочницей, горкой и разнообразными малыми игровыми и спортивными формами. Также на территории имеется спортплощадка, автогородок, теплица, “Экологическая тропа”, тематические клумбы.

Источник