Центр развития ребенка на западе
Бережное развитие интеллекта
8 800 100 20 24
8 800 100 20 24
- Выбрать клуб или сад
- О компании
- Бэби-клуб — это
- Наши ценности
- Правила и традиции
- История развития
- Новости
- Основатели Бэби-клуба
- Наша команда
- Бэби-клуб TV
- 1000 Спасибо
- Наши проекты
- Франшиза
- Бэбиблиотека
- Бэбиблиотека
- Газета для родителей
- Блог о развитии
- Карьера
- Каких мы ищем специалистов
- Этапы подбора
- Истории успеха
- Вакансии
- Контакты
- Бэби-клуб
- Развивающие клубы
- ЮЗАО
ВАО
,
ЗАО
,
НМАО
,
САО
,
СВАО
,
СЗАО
,
ЦАО
,
ЮАО
,
ЮВАО
,
ЮЗАО
Бунинские луга
(клуб)
Улица Александры Монаховой, д. 94, к. 1
msk.buninskie-luga@baby-club.ru
+7 926 446-65-80
Страница клуба
в Черемушках
(клуб)
Улица Новочеремушкинская, д. 49
Ст. метро: Профсоюзная
msk.cheremushki@baby-club.ru
+7 916 556-58-88
+7 495 718-76-19
Страница клуба
в Щербинке
(клуб)
Улица Маршала Савицкого, д. 28, к. 1
Ст. метро: Бульвар Дмитрия Донского
msk.savitskogo@baby-club.ru
+7 985 019-99-19
Страница клуба
в Южном Бутово
(клуб)
Проезд Чечёрский, д. 56, к. 2
Ст. метро: Улица Горчакова
msk.south-butovo@baby-club.ru
+7 901 183-50-21
+7 499 713-50-21
Страница клуба
на Гарибальди
(клуб)
Улица Гарибальди, д. 7
Ст. метро: Новые Черёмушки
msk.garibaldi@baby-club.ru
+7 929 647-57-24
Страница клуба
на Гримау
(клуб + сад)
Улица Гримау, д. 9, к. 2
Ст. метро: Академическая
grimau@baby-club.ru
+7 495 150-31-01
+7 925 596-90-33
Страница клуба
Страница сада
на Островитянова
(клуб)
ул. Островитянова, д. 5
Ст. метро: Тропарёво
msk.ostrov@baby-club.ru
+7 917 585-66-22
+7 968 878-08-01
Страница клуба
на Университете
(клуб)
ул. Крупской, д. 1
Ст. метро: Университет
msk.universitet@baby-club.ru
+7 926 342-50-50
Страница клуба
на Юго-Западной
(клуб + сад)
Улица Покрышкина, д. 9
Ст. метро: Юго-Западная
msk.yugozapad@baby-club.ru
+7 977 828-24-26
+7 495 120-24-26
Страница клуба
Страница сада
Международная сеть детских центров Бэби-Клуб приглашает вас и ваших детей на развивающие занятия в Москве, ЮЗАО. Выберите удобный для вас клуб по карте. Ознакомиться с ценами, расписанием занятий, а также записаться на бесплатную презентацию вы можете на странице выбранного вами клуба.
Выберите формат клуба:
Клуб
, Билингвальный клуб
, Клуб-сад
x
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший
пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и
маркетинговых активностей.
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник
Индивидуальный подход к вашему ребенку
Собственная методика БРИ
Взаимодействие с родителями
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Подготовка к школе
Общение со сверстниками и работа в команде
Индивидуальный подход к вашему ребенку
На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.
Собственная методика БРИ
Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори
Взаимодействие с родителями
Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность
Подготовка к школе
На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать
Общение со сверстниками и работа в команде
На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе
Индивидуальный подход к вашему ребенку
На первом занятии проводится тестирование на основе системно-векторного анализа личности. Уже на основе результатов преподаватель найдет подход именно к вашему малышу.
Собственная методика БРИ
Уникальная методика раннего развития — мы взяли лучшее из практики Н. Зайцева, А. Колмановского, Т. Бьюзена, Е. Железновой, О. Бренифье, В. Толкачева, М. Монтессори
Взаимодействие с родителями
Обратная связь и рекомендации родителям после занятий. На постоянной основе проводим обучающие тренинги и семинары по методикам развития интеллекта
Подготовка ребенка ко взрослой жизни
Занимаясь в Бэби-клубе дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности, обретают уверенность в себе и научатся принимать ответственность
Подготовка к школе
На занятиях ребенок научится всем необходимым навыкам: счёт, чтение, письмо, логика, грамотная речь. Более того: научится применять их в реальной жизни и самостоятельно развивать
Общение со сверстниками и работа в команде
На занятиях дети учатся общаться и дружить со сверстниками. Совместная активность мотивирует к обмену и получению новых знаний. Это позволяет детям проще адаптироваться в школе
Источник