Центр развития ребенка на бадигина

Центр развития ребенка на бадигина thumbnail

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.

Основная цель создания Института — объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психолого–педагогического и медико–социального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение — Институт развития ребенка.

В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01–ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение — Институт развития ребенка, как учебно–научно–инновационный комплекс.

Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медико–биологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медико–педагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.

Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:

  • Факультет коррекционной педагогики;
  • Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
  • Научно–образовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.

В сектор научных исследований подготовки и аттестации научно–педагогических кадров входят научно–исследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 — физиология и 19.00.02 — психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и  8 докторских диссертаций.

Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научно–исследовательские темы:

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
  • Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
  • Психолого–педагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;

  • Индивидуально–типологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.

Консультативно–диагностический сектор представлен научно–практическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Контактная информация

Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871

Декан факультета коррекционной педагогики — зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504

Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944

Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243–132

Руководитель научно–образовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243–132, (8182) 240–070

Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212–190

Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ

Источник

Объединяет ведущих специалистов в сфере оценки и повышения качества дошкольного образования.

Исследования лаборатории:

Исследование качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS

В настоящий момент в лаборатории работают четыре эксперта по комплексной оценке качества образования с помощью шкал ECERS, прошедших международную сертификацию. Сотрудники лаборатории организовали и

Повышение квалификации педагогов дошкольного образования г. Москвы

Сотрудники лаборатории развития ребенка регулярно проводят для педагогов дошкольного образования г. Москвы и других регионов курсы повышения квалификации, посвященные проблемам оценки и развития качества дошкольного

Исследование образовательного потенциала детских площадок г. Москвы.

В числе текущих проектов лаборатории — проект по исследованию качества образовательной составляющей общественных детских площадок. Цель проекта: разработка рекомендаций по обновлению развивающей

предметно-пространственной среды общественных детских площадок.

Исследование особенностей этических норм взаимодействия в детских садах, разработка этического кодекса работников дошкольного образования.

Сотрудники лаборатории регулярно принимают участие в международных конференциях: Ежегодная конференция европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA), ежегодная Международная

конференция «Воспитание и образование детей дошкольного возраста (Москва), Ежегодная Международная конференция ECERS-ассоциации, Международная конференция Европейской ассоциации исследователей развития взрослых (ESRAD), Международная конференция по мышлению (ICOT).
В рамках реализации исследовательских проектов лаборатория сотрудничает со многими зарубежными партнерами: Университет Гетеборга (Швеция), Кельнский университет (Германия), Информационная система оценки качества образования (Берлин, Германия), Институт шкал оценки качества образования (Чеплел Хилл, США) и др.

Исследование механизмов и разработка образовательных технологий по развитию диалектического мышления дошкольников, школьников и студентов.

В лаборатории сосредоточены основные исследования научной школы «Диалектическая психология развития» под руководством проф. Н.Е. Вераксы. Разработана инновационная программа дошкольного образования

«Превращения», прошедшая апробацию в ряде детских садов Москвы. Программа направлена на развитие диалектического мышления дошкольников.

Также сотрудниками лаборатории разрабатываются подходы к формированию диалектического мышления в школе и активно используется технология позиционного обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. В июле 2017 года на базе лаборатории организован и проведен

Первый международный симпозиум по проблемам диалектического мышления с участием ведущих специалистов из США, Великобритании, Швеции, Португалии, Германии, Кыргызстана.

Источник

SensoriУМ – это особенное пространство для детей и родителей, где каждый ребёнок уникален и неповторим! Наша приоритетная задача — быть лучшими в развивающей и коррекционной работе с детьми, создавая комфортные условия для их развития, следуя за их возрастными и индивидуальными особенностям. Это значит, что мы экологично и правильно следуем за ребёнком, обучая его взаимодействию с ровесниками и взрослыми людьми.

Мы реализуем эту задачу через сенсорно-интегративную терапию, которая направлена на решение проблем, связанных с искаженнымвосприятием  окружающего мира.

Сенсорно-интегративная терапия подразумевает многостороннюю и многочувственную стимуляцию ребёнка с помощью игровых занятий, которые помогают корректировать поведенческое и психическое развитие детей с нарушениями в психоречевом, интеллектуальном, эмоциональном и сенсорном развитии.

Всесторонняя и развернутая диагностика проводится специалистами центра, которые определяют индивидуальный маршрут ребенка. Наши специалисты имеют богатый практический опыт и владеют инновационными технологиями развития детей, постоянно совершенствуются, повышая свою квалификацию и профессионализм. Каждый из них имеет высшее педагогическое, дефектологическое или психологическое образование, а также навыки и опыт работы с детьми.

Команда профессионалов SensoriУМ умеет создавать правильную среду для развития Вашего ребёнка!

Команда лучших специалистов: логопеды, дефектологи, нейропсихологи, кинезиологи, арт-терапевты, нутрициологи, астропсихолог и педагоги по нейрогимнастике, танцам и английскому языку.

Читайте также:  Обучения для развития и коррекции отклонений в развитии ребенка

Огромное количество правильных игрушек, пособий и сенсорного материала, сенсорно-интегративный комплекс Дом Совы и интерактивный пол со специальным покрытием, танцевальный зал и балетный станок.

400 квадратных метров просторного и светлого помещения, где каждый уголок продуман до мелочей специалистами и дизайнерами, огромные окна в каждом кабинете.

Современный зал по подготовке к школе по логопедической методике, которая совмещает современные технологии и сенсорную интеграцию.

Индивидуальные и групповые занятия, а так же коммуникативная группа.

Забота о здоровье каждого маленького клиента: все помещения оснащены рециркуляторами, регулярная санитарная обработка помещений и игрушек, комфортный зал ожидания для детей и родителей.

Центр развития ребенка на бадигина

ДИАГНОСТИКА

В нашем центре сенсорной интеграции на Можайском шоссе есть все возможности для проведения всесторонней диагностики детей и подбора индивидуального маршрута для каждого ребенка.

ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ

Благодаря современному оснащению и наличию разносторонних специалистов мы можем предложить широчайший спектр развивающих и коррекционных занятий. В пространстве сенсорной интеграции возможно все!

ТРЕНИНГИ

Тяга к знаниям и обучение – ключ к самосовершенствованию. Мы готовы поделиться своим обширным опытом и знаниями и регулярно проводим разнообразные тренинги и консультации для специалистов и родителей.

Все специалисты нашего центра имеют высшее педагогическое, дефектологическое или психологическое образование, а также навыки и опыт работы с детьми.

Храпова Ольга Сергеевна

Основатель

Центр развития ребенка на бадигина

Храпова Ольга Сергеевна

Основатель

Садовская Юлия Евгеньевна

Приглашённый эксперт (Невролог)

Центр развития ребенка на бадигина

Приглашённый эксперт (Невролог)

Лисановская Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Центр развития ребенка на бадигина

Лисановская Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Романова Ирина Игоревна

Арт-терапевт

Центр развития ребенка на бадигина

Черных Асель Нурлановна

Нутрициолог

Центр развития ребенка на бадигина

Демченко Регина Марковна

Астропсихолог

Центр развития ребенка на бадигина

Демченко Регина Марковна

Астропсихолог

Башкирова Аделя Рифатовна

Музыкальный педагог

Центр развития ребенка на бадигина

Клетчиков Максим

Кинезиотерапевт

Центр развития ребенка на бадигина

Лобуренко Наталья

Нейропсихолог. Сенсорный терапевт.

Центр развития ребенка на бадигина

Лобуренко Наталья

Нейропсихолог. Сенсорный терапевт.

Андриевская Ольга Александровна

Нейропсихолог

Центр развития ребенка на бадигина

Малышева Юлия Владимировна

Психолог

Центр развития ребенка на бадигина

Центр развития ребенка на бадигина

Центр развития ребенка на бадигина

Уютные кресла в зале ожидания и стена с живыми обоями позволят Вам расположиться с комфортом, пока Ваш ребенок на занятиях. А яркие светильники поднимут настроение. 

Центр развития ребенка на бадигина

Центр развития ребенка на бадигина

Творческие занятия онлайн

Вам там не скучно? Ничего не утомляет настолько сильно, как это делает безделье.__________Домашняя изоляция — не повод «ничегонеделания», а отличная […]

ВСЕ СОБЫТИЯ

Источник

Детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихо­логи, детские и семейные психо­терапевты, лого­педы­-дефектологи, – специа­листы высшей квалифи­кации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.

Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наши услуги

Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)

Консультация детского психиатра

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Логопедические занятия

Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии

Игровая терапия

Семейная психотерапия

Группа Монтессори

Группы общения для детей

Группы общения для подростков

Группа “Схема-коучинг для родителей”

Семинары и тренинги для специалистов

Консультация детского психолога

Желательно обратиться к детскому психологу, если:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
  • обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
  • хочет всегда находиться в центре внимания;
  • быстро становится агрессивным;
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
  • возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
  • появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
  • в случае рождения брата или сестры;
  • в случае смерти одного из родителей или близких родственников;

Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.

Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.

консультация детского психологаПсихолог сначала беседует со всей семьей – родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.

В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!

Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия

Игровая терапияОна позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.

Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.

Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.

Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник