Центр развития ребенка мое солнышко

Центр развития ребенка мое солнышко thumbnail

Детский центр Мое Солнышко –

опытные преподаватели, современные методики, уютная игровая

Банер-новый-год-2021.jpg

Холл детского центра "Мое Солнышко"

Детский центр раннего развития «Моё Солнышко»

приглашает детей в возрасте от 0 до 5 лет на уникальные развивающие занятия вместе с родителями.

На занятиях ваш малыш:

  • получит много положительных эмоций от занятий (а это залог успешного обучения)
  • научится «учиться в группе»
  • научится  общаться с сверстниками и взрослыми
  • получит большой багаж знаний, умений, навыков
  • у него сформируется «привычка думать»
  • научится делать выбор, принимать решения
  • сформируется активно положительное отношение к процессу обучения

На занятиях вы:

  • найдете друзей и единомышленников
  • научитесь лучше понимать своего малыша, его интересы,  поведение, потребности
  • больше узнаете об особенностях своего ребенка и особенностях детей данного возраста
  • узнаете, какие игры и игрушки нужны Вашему ребенку
  • научитесь более продуктивно и грамотно использовать игры и игрушки во взаимодействии с ребенком вне занятий
  • станете соавтором процесса развития Вашего малыша и активным участником в игре с ребенком
  • подарите малышу и себе много ярких, положительных эмоций, впечатлений, которые станут прочной основой для успешного всестороннего раннего развития, дающего мощный старт ребенку в жизни.

Для максимальной защиты вашего ребенка от всевозможных вирусных заболеваний у нас в центре во всех игровых комнатах установлены новейшие ультрафиолетовые рециркуляторы-облучатели последнего поколения, которые убивают 99% всех вредных бактерий и микробов. Благодаря своей конструкции, эти облучатели можно включать и во время занятия, что максимально увеличивает их эффективность!

Ответственные родители сегодня понимают, что для гармоничного развития ребенку нужны дополнительные занятия с профессиональными педагогами. Центров, где есть группы раннего развития, существует немало. Важно выбрать тот, где ваш малыш получит не только новые умения и навыки, но и положительные эмоции. А вы сможете научиться новым способам общения с ребенком и сможете сделать совместное времяпрепровождение более продуктивным. Создавать именно такие качественные и интересные детские программы – главная цель специалистов детского игрового развивающего центра «Мое Солнышко».

Опытные психологи нашего центра проводят развивающие занятия в игровой форме, наполняя их разнообразными видами полезной активности. Детям очень важно постоянно менять деятельность, переключаться на новые занятия. На наших уроках малыш всего за полтора часа получает возможность и подвигаться, и попеть, и заняться творчеством, и поупражнять пальчики, и даже поговорить по-английски. Время пролетает незаметно и для детей, и для их родителей. А польза от таких занятий начинает ощущаться очень быстро.

В нашем центре занимаются дети от 0 до 5 лет. Это самый продуктивный возраст, когда малыш без усилий может усваивать огромное количество новой информации. И если грамотно направлять этот процесс, развитие ребенка будет идти быстро и гармонично. Дети, которые посещали такие занятия, потом легче адаптируются в школе, лучше учатся, хорошо ладят с одноклассниками и учителями, меньше устают. Такой результат обеспечивает не только более высокий уровень интеллектуального развития, который обеспечивают занятия в нашем центре. Важно и то, что малыш на этих уроках учатся эффективно взаимодействовать с окружающими. Попав в школу, такой ребенок уже умеет дружить с другими детьми, слушать взрослых, играть по предложенным правилам, не боится проявлять инициативу.

Программы раннего развития в нашем центре полезны не только для ребенка, но и для его родителей. У нас мамы и папы могут принимать участие в занятиях, укрепляя свою связь с малышом и одновременно приобретая массу ценных навыков. Вы узнаете, как лучше всего общаться с ребенком в каждом возрастном периоде, какие развивающие игры подходят вашему малышу, сможете наслаждаться его успехами и видеть, как на ваших глазах кроха превращается в гармонично развитую личность.

Приходите в детский центр «Мое Солнышко», и мы сделаем все, чтобы вы и ваш малыш получили от занятий максимум пользы и положительных эмоций.

Раннее развитие – лучшее будущее!

Сюжет в программе «Другие новости» на Первом канале
с участием детского центра «Мое Солнышко»

Источник

Единственная признанная система пре- и постнатального развития в России и за рубежом.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос умным, талантливым человеком. Чтобы в дальнейшей взрослой жизни он имел достойную работу, признание и уважение окружающих. И в то же время, пожалуй, нет такого взрослого, который бы не слышал, сто способности человека нужно развивать с детства, что важно не упустить момент. В наше время уже никого не удивишь, что детские развивающие центры предлагают занятия с детьми годовалого возраста. А что же делать с малышом до года, как использовать то “золотое время” от рождения, когда ребёнок проходит наиболее интенсивный период своего развития? И главное, зачем и как это нужно делать? Ведь родившаяся кроха ничего ещё не умеет, и не скоро будет уметь.

Читайте также:  Взаимодействие семьи по интеллектуальному развитию ребенка

Да, как взрослый, он ещё ничего не умеет. Но ребёнок уже может смотреть. Это значит, он уже изо всех сил работает. Дело в том, что аутивные дети, больные дети, не умеют смотреть на других. Они только “видят” себя. А чтобы развивался ребёнок, ему надо смотреть на других и “снимать” с них то, что они делают. Если “снимает” – значит развивается. Поэтому молодые мамы, занимаясь в группе с детьми до года, не только выполняют определённые упражнения, но и выполняют их заразительно, радостно, используя театральную выразительность мимики и жеста. Потому что на неё смотрят другие малыши и активно у неё учатся. В то время, как её собственный малыш смотрит на других мам и учится у них. На занятиях очень важна взаимопомощь и ощущение, что чужих детей нет, все дети свои. Ребёнок запечатлевает радостную, доброжелательную атмосферу занятий и у него формируется мотив:”Я хочу!” Этот мотив залог дальнейшего успешного развития малыша.

Есть такая простая истина: ребёнок думает телом. Ребёнок понимает только тогда, когда он телом что-то проделывает. К сожалению, взрослые не всегда это понимают. В группе до года малыш много времени проводит на руках у мамы и её движения воспринимает как свои собственные. А какие разнообразные движения у мамы! Это не то, что лежать в кроватке. А главное, мама двигается согласованно с другими мамами. И это ещё интересней! Занимаясь таким образом, у малыша закладываются основы общения, коммуникабельности. А ребёнок, который умеет общаться, желанен всем. И ему становится легко жить.

Мамам предлагается на занятиях петь. Что это значит? Голос мамы всегда желанен для ребёнка, а голос поющей мамы особенно. Ведь через её пение малыш получает колоссальный объём различной информации. Это и различные звуковысотные соотношения, более богатые, чем в речи. Это и тембр маминого голоса отличный от разговорного. Это и культурное наследие предыдущих поколений, переданное в пении.

Ребёнок появляется на свет. Он ещё не говорит, но он уже думает. У него мышление уже есть. Но у него мышление до словесное. И это мышление совершенно не такое как у взрослых. Как понять ребёнка? Он смотрит на вас осмысленными глазами. И мама хочет говорить с ним как с равным себе. Как с ним общаться, чтобы заложенные от природы способности имели стимул развиваться?

Совершенно неслучайно занятия с новорожденными музыкальные. Ведь музыка ближе всех предметов эстетического цикла к душе человека. Музыка вырабатывает самые высокие и самые сильные формы воображения. А развитое воображение является условием развития всех форм мышления. В том числе и научного. Музыка формирует чувство красоты. Если чувство красоты формируется правильно, то человек, уже будучи взрослым, оказывается способным руководить, а не быть руководимым. А что такое руководство? Это высшая способность к духовному производству. Когда ребёнок подрастает с чувством красоты правильно организованным, он начинает воздействовать на внешний мир с позиций красоты, целостности и целесообразности.

Ждем вас на нашем спецкурсе для малышей От «0»!
Дайте шанс своему ребенку раскрыть весь свой потенциал, заложенный природой!

Посещение 1–2 раза в неделю по 60 мин. Стоимость абонемента на месяц:

Стоимость разового занятия – 1000 рублей.

Источник

Детский центр Мое Солнышко –

опытные преподаватели, современные методики, уютная игровая

Занятия адресованы всем, кого волнует судьба детей и их развитие, формирование ребёнка как личности, друга и настоящего человека. В основу занятий легла удивительная и очень эффективная методика, созданная замечательным педагогом и музыкантом Л.В.Виноградовым. Эта уникальная система воспитания и обучения детей музыке является синтезом музыкально-педагогических систем выдающихся музыкантов-педагогов разных стран: Золтана Кодая и Б.Бартока в Венгрии, Карла Орфа в Австрии, Жака Далькроза в Швейцарии, Пьера ван Хауве в Голландии.

Музыка в этой системе представлена скорее не как цель, а как средство развития у ребёнка не только музыкальных, но, главным образом, общих способностей. В то же время дети научаются свободно читать и петь по нотам, свободно играть на многих музыкальных инструментах в импровизационной форме, участвовать в различных ансамблях, оркестрах, петь соло и в хоре.

При таком обучении ребёнок овладевает необходимыми знаниями вовсе не в результате специальных сознательных усилий (с целью чему-то определённому научиться), а в результате деятельности, направленной на другую цель, и обычно – незаметно для самого себя. Все эти занятия напоминают больше весёлую игру, чем работу. Но внутри такой работы постепенно созревают основные музыкальные способности.

Игровая форма занятий позволяет избежать усталости, так как ребёнок предпочитает играть весь день. До 3-х лет дети всё делают вместе с родителями, постепенно выходя на самостоятельную работу. Главная цель для родителей – незаметно наладить самостоятельную музыкальную деятельность ребёнка. Это не значит, что ребёнку нужно научиться играть в одиночку. Под самостоятельностью имеется в виду способность ребёнка музицировать вместе с другими, музицировать в ансамбле.

Читайте также:  Мадоу центр развития ребенка детский сад 17 г сыктывкара

Весь процесс занятий основывается на сотрудничестве взрослого с ребёнком, всё делать вместе с ребёнком, не присматривать за ним со стороны, не “пасти” его. В основе занятий музыкальные игры, которые направлены на организацию равноправных совместных действий родителей и детей.

Под музыку дети бегают, манипулируют гимнастическими палками, обручем, мячом и другими предметами, ловкое владение которыми позволяет малышу быть довольным собой, быть уверенным в себе, быть смелым, активным и весёлым. Какое отношение все эти предметы имеют к музыке? Простое. Малышу хочется без предварительного освоения профессионального инструмента заниматься музыкой. Она для него в этом возрасте желанна и близка. Если он будет манипулировать этими предметами на основе общих законов музыки, то это предметы становятся для него своего рода инструментами. Также детям предлагаются настоящие музыкальные инструменты с хорошим музыкальным звуком (ручной барабан или бонги, блок-флейта, маракасы, пандейра). В этом возрасте ребёнок уже может получать удовольствие от разных приятных звуков и может пользоваться ударными инструментами, по которым можно сильно стучать. Это позволяет ему ощутить большую энергию, а равномерные удары по ним помогают малышу самого себя организовать, развить крупную и мелкую координацию тела. С другой стороны, к звукам с определённой высотой и разными тембрами он начинает относиться в лирическом плане.

Сначала музыкальные инструменты дети будут использовать как средство для общения. В процессе такого общения родитель сам много получит от знакомства с музыкальными инструментами и доставит малышу много приятных и полезных для его развития минут. По барабану ребёнок будет с удовольствием стучать, тем самым развивать свои руки; звук барабана доставит ему удовольствие, а сила удара снимет тревожное напряжение, которое возникает у детей при общении с окружающим миром. Блокфлейта как свисток поможет ему научиться не втягивать воздух в себя, а, наоборот, выдувать его. Извлекать звуки самому всегда приятнее, чем их слушать. Это побуждает к активности, любознательности, а если звук получится ещё и долгий, то это окажется полезным для здоровья.

Музыка имеет особое значение в отношении формирования совершенных форм общения. Это чувствуют даже педагоги далёкие от музыки, когда говорят о том, что музыкальное воспитание направлено на совершенствование нравственности людей. И это так. Именно средствами музыкального воспитания можно усовершенствовать характер взаимоотношений людей.

Сила музыки не только в развитии чувства красоты, но и в формировании таких качеств малыша, которые помогут ему со временем стать успешным младшим школьником.

Целью всего воспитания и обучения является становление такой личности, которая бы обладала общей, универсальной способностью ко всему, что её окружает, относиться творчески, т.е. преобразовывать окружающую действительность по закону красоты. Важно, чтобы такая личность могла не только проявлять свои творческие способности на работе, но и была способна создать счастливую семью, владела бы искусством общения с окружающими её людьми. Эта универсальная способность в человеке складывается из органического сплава интеллекта и развитого чувства красоты. Такой сплав не рождается стихийно, это результат воспитания и обучения на протяжении всего детства.

От 1 года до 1,5 лет

  • освоение эмоциональных форм общения;
  • переход от эмоциональных форм общения к предметно-манипулятивной деятельности;
  • привыкание к различным звукам, которые могут быть как с определённой высотой, так и с разными тембрами;
  • знакомство с музыкальными инструментами;
  • освоение совместных форм взаимодействия с помощью музыкальных инструментов;
  • развитие речевых навыков (сигналы доречевой коммуникации, песенки-попевки);
  • начальные навыки организации самого себя;
  • развитие крупной и мелкой координации;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры);
  • формирование основных универсальных психических и музыкальных способностей;
  • учимся употреблять предметы по их настоящему назначению, в соответствии с той функцией, для которой они были созданы.

От 1,5 лет до 2,5 лет

  • продолжение освоение форм практического сотрудничества, но уже включая совместные действия с другими детьми и чужими взрослыми;
  • переход на познавательные формы общения;
  • формирование в общении делового мотива;
  • освоение новых и всё более сложных по содержанию форм общения (совместная игра с разнообразными предметами и музыкальными инструментами на основе общих законов музыки);
  • учимся «брать», «протягивать» и «отдавать» звук;
  • продолжаем развивать речевые навыки (знакомство с артикуляционной гимнастикой);
  • формирование навыков культуры речи (песни из детского фольклора, забавные стихи из пальчиковых игр);
  • знакомство с блокфлейтой как со свистком;
  • освоение различных способов игры на музыкальных инструментах;
  • продолжаем развивать крупную и мелкую координацию тела;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры с более сложной координацией).

От 2,5 лет до 3,5 лет

  • продолжаем осваивать навыки познавательного, равноправного сотрудничества со взрослыми и другими детьми;
  • продолжаем осваивать свисток блокфлейты (введение новых технических приёмов извлечения звука и его продолжительности);
  • продолжаем развивать речевые навыки (артикуляционная гимнастика – более сложные её формы);
  • переход от примитивных манипуляций с музыкальными инструментами к культурно-фиксированным действиям с ними;
  • постепенно выводить ребёнка на самостоятельную работу в позиции «ведущего»;
  • налаживание самостоятельной музыкальной деятельности детей (под самостоятельностью имеется в виду способность ребёнка музицировать вместе с другими, музицировать в ансамбле);
  • постепенный переход к самостоятельному контролю и оценке своих действий;
  • продолжаем развивать крупную и мелкую координацию;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры, где несколько событий сменяют друг друга).
Читайте также:  Календарь кризисов развития ребенка до года рассчитать

Посещение 1–2 раза в неделю по 60 минут.

Стоимость абонемента:

  • два раза в неделю на месяц на 8 занятий (девятое в подарок*) — 4500 рублей в месяц. 
  • один раз в неделю на месяц на 4 занятия (пятое в подарок*) — 3700 рублей в месяц.

Приобретенные абонементы действительны один календарный месяц. 

* – при условии, что в месяце 5 (или 9) дней недели, в которые вы посещаете занятия.

Стоимость разового занятия – 1000 рублей. 

Музыка — ключ к гармоничному
интеллектуальному развитию!

music_photo.jpg

Источник

eng-zag.jpg

Английский-школа.jpg В сегодняшних условиях, когда уроки английского языка в школах начинаются с 1-2 класса, многие дети-школьники испытывают трудности в начале обучения, т.к. занятия начинаются сразу с чтения и письма на иностранном языке. Поэтому занятия дошкольников английским языком является необходимым условием качественной подготовки к школе.
Главным преимуществом занятий Baby English в нашем ДЦ Мое Солнышко является, выбранная программа обучения – Happy Hearts. С ней дети знакомятся с иностранным языком через общение, игру, песни, танцы и творчество – через все то, что так любят дети дошкольного возраста! Британская программа Happy Hearts, которая вот уже много лет используется в нашем ДЦ “Мое Солнышко”, является эффективной, современной, результативной и любимой нашими детьми.

     
По завершении курса ребенок сможет: 

  • Различать на слух и правильно произносить звуки английского языка. 
  • Активно использовать в речи английские слова и выражения, понимать обращенную англоязычную речь. 
  • Понимать и выполнять задания учителя. 
  • Освоить лексику по темам: «Цифры», «Цвета», «Игрушки», «Одежда», «Животные», «Части тела», «Погода» , «Семья» , «Продукты» и другие. 
  • Выучить алфавит и начать изучать основы грамматики. 

Английский станет знакомым, понятным, любимым занятием для ребенка. Не упустите время! Если вашему ребенку 4-6 лет ( а это одно из самых благоприятных периодов начала обучения иностранным языкам), нужно обязательно прийти к нам на занятия Baby English ! Помогите своему ребенку избежать трудностей начала освоения иностранного языка в школе

На занятиях используются следующие методы и методики:

  • Аудирование.
    Аудирование наряду с разговором обеспечивает общение на иностранном языке. Это средство обучения обеспечивает знакомство с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью.
  • Пение.
    Исходя из возрастных особенностей учащихся, подбираются наиболее подходящие для занятий песни (музыкальная запись). В песнях присутствует настоящий живой язык. Слушая песни, развиваются навыки восприятия речи на слух, увеличивается словарный запас.
  • Грамматические конструкции и упражнения.
    Необходимы для правильного построения речи и выработки автоматизма для выражения мысли. Любую практику надо подкреплять теорией.
  • Просмотр фильмов на иностранном языке.
    Один из самых эффективных методов изучения языка. Просмотр фильмов на иностранном языке способствует более быстрому и эффективному усвоению разговорной речи и оборотов, используемых в реальной жизни.
  • Развивающие настольные игры.
    Настольные игры помогают развитию мышления на иностранном языке, смекалки, умению быстро воспринимать информацию на иностранном языке и использовать ее для достижения поставленной цели.
  • Драматизация и ролевые игры.
    Драматизация очень эффективна на начальном этапе обучения. Задача — воплотить заданную тему и сюжет в речь.

На занятиях используется программа для британских детских садов Happy Hearts (Express Publishing) – Великобритания.

Начните прямо сейчас! Дайте возможность Вашему ребенку быть на шаг впереди остальных!

Посещение 2 раза в неделю по 45 минут.
Абонемент на месяц на 8 занятий (девятое в подарок*) – 4250 рублей в месяц.

Посещение 1 раз в неделю по 45 минут.
Абонемент на месяц на 4 занятия (пятое в подарок*) – 3700 рублей в месяц.

Стоимость разового занятия – 1000 рублей.

Индивидуальные занятия по английскому языку для дошкольников и младших школьников (репетитор)
1 занятие (60 мин.) – 1500 р.
8-9 занятий в абонементе (60 мин.) – 1350 р./занятие.

Приобретенные абонементы действительны один календарный месяц. 

* – при условии, что в месяце 5 (или 9) дней недели, в которые вы посещаете занятия.

Источник