Центр развития ребенка майский детский сад

Структура образовательной организации

Управление в МДОУ «ЦРР -детский сад №4 п. Майский»  строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Заведующий МДОУ — Стародубцева Ольга Александровна . Стаж педагогической работы – 16 лет, в данной должности 12 лет,  имеет высшую квалификационную категорию.

Старший воспитатель МДОУ — Неминущая Елена Львовна . Стаж педагогической работы 36 лет, в данной должности 31 года.

Крохина Ульяна Владимировна. Стаж педагогической работы 18 лет, в данной должности 4 года.

Председатель Профсоюзного комитета — Голиусова Наталья Игоревна. Стаж педагогической работы 14 лет.

Заместитель заведующего по АХЧ — Веретельник Елена Александровна.

Завхоз— Дмитриева Екатерина Витальевна

Режим работы дошкольного учреждения:
с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
телефон/ факс: 8 (4722) 39-17-52
E-mail: ds4uobr@mail.ru

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

Структурное подразделение в МДОУ «ЦРР -детский сад №4 п. Майский» отсутствует.

Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))

Управляющий совет.

Совет создается с целью:

— придания открытости и повышения инвестиционной привлекательности сферы образования;

— возможности появления внешней оценки деятельности МДОУ и его управления;

— повышения общественного статуса муниципального образования и данного Учреждения;                                                                                                             — изменение отношений между всеми уставными органами управления Учреждения;

— реализации права участников образовательного процесса на участие в управлении Учреждением для повышения результативности и эффективности работы Учреждения.

Компетенция Управляющего совета:

— утверждение программы развития Учреждения после согласования с Учредителем Учреждения;

— содействие привлечению внебюджетных средств;

— согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

— контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания и труда в Учреждении;

— рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;

— распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

— определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;

— заслушивание отчета Заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года;

— рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;

— обсуждение и принятие локальных нормативных актов, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;

— рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Заведующим и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.

Протоколы Управляющего совета за 2018-2019 год

Протокол Управляющего совета №1 2019 год 

Протокол Управляющего совета ¦№2 2019 год

Протокол Управляющего совета ¦№3 2019 год

Протокол Управляющего совета  ¦№4 2020 год

Протокол Управляющего совета ¦№5 2020 год 

Протокол Управляющего совета  №6 2020 год

Общее собрание работников образовательной организации.  

К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

— определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

— внесение предложений Учредителю о внесении изменений (дополнений) в Устав Учреждения;

— разработка и принятие локальных актов Учреждения регламентирующих правовое положение работников Учреждения и воспитанников;

— избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.

Общее собрание собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

Протоколы №1 общего собрания 2018 г.

Протокол №2  общего собрания 2018 г.

Протокол №3 общего собрания 2018 г.

Протоколы общего собрания № 4,5,6 2019 г.

Протоколы общего собрания №1 2019г.

Протокол общего собрания №2 2019г.

Протокол общего собрания  №3 2019 г.

Протокол №4 14.01.2020

Протокол  No5 16.03.2020

Протокол №6 14.05.2020

Протокол №1 от 28.08.2020

Педагогический совет.

Основными задачами Педагогического совета Учреждения являются:

— реализация государственной, региональной и муниципальной политики в области дошкольного образования;

—  разработка программы развития Учреждения;

— определение основных направлений образовательной деятельности;

— внедрение в практику работы Учреждения  достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

— повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

Функции Педагогического совета Учреждения:

— производит выбор различных вариантов содержания образования, норм, методов образовательного процесса и способов их реализации в рамках установленной компетенции;

— обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

— обсуждает и принимает годовой план учебно-воспитательной работы педагогического коллектива Учреждения;

— рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки,  аттестации педагогических работников Учреждения, организует работу по развитию их творческих инициатив, выявлению, обобщению, внедрению, распространению передового педагогического опыта;

— ходатайствует о награждении педагогических работников Учреждения государственными и ведомственными наградами;

— подводит промежуточные итоги образовательной деятельности Учреждения;

— заслушивает отчеты о работе заведующего Учреждением и других педагогических работников Учреждения;

— разрабатывает и принимает основную общеобразовательную программу  дошкольного образования;

— рассматривает отчет о результатах самообследования Учреждения;

— принимает локальные акты, связанные со своей компетенцией, принимает решения по иным вопросам;

— контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета.

Протоколы Педсоветов 

Протокол Педсовета №1 2019 г.

Протокол Педсовета  №2 2019 г.

Протокол Педсовета №3 2019 г.

Протокол Педсовета №4 30.05.2019

Протокол Педсовета  No1 oт 28.08.2019

Протокол Педсовета №2 от 11.09.2019

Протокол  Педсовета 3 от 07.11.2019

Протокол Педсовета N 4 oт 18.02.2020

Протокол Педсовета №1 2020-2021 от 28.08.20 уч.г.

Источник

№ОбразованиеКвалиф. по дипломуСпециальностьДолжностьКвалифик.категорияДата присвоенияДата и тема курсов по повышения квалификацииСтаж работыСтаж по зан.должности1Стародубцева Ольга АлександровнаВысшее2006Учитель биологииБиологияЗаведующийВысшая22.10.2015 27.11.2018- 17.12.2018

«ФГОС дошкольного образования: цели, содержание, организация, введение.»

 17 132АнохиинаНина ПетровнаСреднее-профессиональное1975ВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитательВысшая11.05.201721.05.2018-01.06.2018

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

16.05.2016-27.05.2016

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 42333Прудникова Светлана Владимировна

(декретный отпуск)

ВысшееБелГУ.,2010Учитель начальных классовПедагогика и методика начального образования, русский язык и литератураВоспитательПервая14.05.201516.04.2018-27.04.2018

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

 964Бухалина Наталья ВладимировнаВысшееБелГУ.,2010Учитель информатики и иностранного языкаИнформатика, иностранный языкВоспитательВысшая14.05.202023.03.20-10.04.2020

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

23.03.2020-10.04.2020

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 665Верещагина Ольга ДмитриевнаВысшееБелГУ.,2010Учитель начальных классовПедагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «информатика»ВоспитательПервая14.05.202017.09.2018-28.09.2018

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 666Виноходова Елена НиколаевнаСреднее-профессиональное 1992ВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитательПервая07.12.201712.09.2019-27.09.2019

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 1747Голиусова Наталья ИгоревнаВысшее БелГУ.,2005Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопедДошкольная педагогика и психологияВоспитательВысшая17.01.201913.05.2019 — 24.05.2019 «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

03.02.2020-14.02.2020

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 15158Дудка Ирина НиколаевнаБелгородский педагогический колледжУчитель начальных классовПреподавательВоспитатель——14.01.2019-25.01.2019

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

20139Жирова Марина ВладимировнаВысшееБелГУ.,2005Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопедДошкольная педагогика и психологияВоспитательПервая10.10.201909.09.2019-04.10.2019

«Содержание и организация образовательной
деятельности в дошкольных образовательных
организациях в условиях введения ФГОС
дошкольного образования»

 171310Сергеева Виктория ВладимировнаВысшее,ФГАО УВПО

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет».2015

Специальное (дефектологическое)образование бакалаврСпециальное

(дефектологическое образование)

Учитель-логопед——19.02.18-02.03.2018

«Современные подходы к организации коррекционной развивающей работы учителя- логопеда ДОО»

7511Заяц Марина ПетровнаВысшееКарагандинский государственный педагогический институт,

1994

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитаниюДошкольная педагогика и психологияВоспитательВысшая11.10.201821.05.2018- 01.06.2018

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

18.05.2020-05.06.2020

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 181812Каменева Галина ЕгоровнаСреднее-профессиональное,1989ВоспитательВоспитатель в дошкольных учрежденияхВоспитательПервая12.03.202007.11.2017-17.11.2017

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 383213Ковалева Наталья Николаевна Высшее 1994Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитательДошкольная педагогика и психологияУчитель-логопедПервая12.11.201514.03.2016-25.03.2016«Актуальные вопросы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с ОВЗ» 423314Козловцева Анастасия Владимировна

(декретный отпуск)

 Высшее

2008

Учитель русского языка и литературыРусский язык и литература, учитель иностранного языкаВоспитательПервая12.05.201614.05.2018-01.06.2018

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

 6615Кощаева Ольга СергеевнаВысшее, БелГУ.,2011ПсихологПсихологияВоспитатель——21.10.2019-01.11.2019

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 6616Крохина Ульяна ВладимировнаВысшее 2005ПсихологСоциальная психологияСтарший воспитатель Высшая 14.03.201923.09.2019-04.10.2019

«ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения»

 182017Ковалева Ирина ВасильевнаСреднее-профессиональноеВоспитательВоспитатель в дошкольных учрежденияхВоспитательПервая14.05.202004.12.2017-15.12.2017

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

13218Луцык Анастасия АнатольевнаВысшее 2016Педагог- дефектологСпециальная дошкольная педагогика и психологияУчитель-логопедПервая12.12.201919.02.18-02.03.2018 «Современные подходы к организации  коррекционно- развивающей работы учителя- логопеда ДОО» 7719Горюнова Юлия ЭдуардовнаВысшее 2008ВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитательПервая14.05.202015.04.2019-26.04.2019

«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

26.03.2018-06.04.2018

« Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

22320Люлина Светлана ИвановнаСреднее-профессиональное 1991ВоспитательДошкольное образованиеВоспитательПервая17.01.201917.09.2018-28.09.2018

«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»

 332921Колченко Светлана БогдановнаВысшее 2016Преподаватель дошкольной педагогике и психологииДошкольная педагогика и психологияТьютор—— 29.10.2018-09.11.2018
«Современные подходы к организации коррекционно -развивающей работы учителя-логопеда ДОО» 8322Манохина Наталья ДмитриевнаВысшее 1981Преподаватель дошкольной педагогике и психологииДошкольная педагогика и психологияМузыкальный руководительВысшая06.02.202020.01.2020-31.01.2020

«Обновление содержания и методов дошкольного музыкального воспитания в условиях введения ФГОС ДО»

 383823 Сапонова Елена Геннадьевна Высшее 2002 Учитель иностранного языка основной общей школыИностранный язык Воспитатель Первая 21.09.2016 01.10.2018-12.10.2018

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации  ФГОС ДО»

 161624 Неминущая Елена Львовна Высшее 1989 Учитель истории и обществоведенияИстория Старший воспитатель Высшая 17.01.2019 05.02.2018-16.02.2018

«ФГОС ДО: цели, содержание, организация введения»

 363125Очиткова Валентина ПавловнаСреднее-профессиона-льное 1981 ВоспитательВоспитатель в дошкольных учреждениях Воспитатель Первая 18.10.201830.01.2017-10.02.2017

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации  ФГОС ДО»

 302926Очиткова Елена СергеевнаВысшее 2009 Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопедДошкольная педагогика и психология Воспитатель Первая 11.09.2015 05.02.2018-16.02.2018

«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

 6627 Пасько Елена Адамовна Высшее 2000 Учитель биологииБиология Воспитатель Первая 13.12.2016 16.05.2020-27.03.2020

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

 18828Савельева Ольга НиколаевнаВысшее 1996Учитель начальных классовПедагогика и методика начального обученияВоспитательВысшая14.05.202005.02.18-16.02.2018

«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»

 313129Пряхина Антонина ЮрьевнаСреднее-профессиональное 1977Учитель пения и музыки и музыкальный воспитательУчитель пения и музыкальный воспитательМузыкальный руководительПервая14.03.201916.03.2020-27.03.2020

«Обновление содержания и методов дошкольного музыкального воспитания в условиях введения ФГОС ДО»

 323230Скрипник Ксения ФедоровнаВысшее 2012ПсихологПсихологияТьютор——16.03.2020-27.03.2020

«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

 3331Соловьева Ольга НиколаевнаВысшее 2004Преподаватель дошкольной педагогики и психологииДошкольная педагогика и психологияПедагог- психолог — —18.02.2019-01.03.2019«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО» (72 часов) 8132Титова Валентина васильевнаСреднее-профессиональное 1986ВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитательпервая16.05.201913.04.2020-12.05.2020

«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

 371433Торопцева Татьяна ИвановнаСреднее-профессиональное 1982Учитель начальных классовУчитель начальных классовВоспитательПервая17.01.2019
02.04.18-13.04.2018

« Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ»

 352934Стерлева  Анна Вячеславовна

(декретный отпуск)

среднее-профессиональноеВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитатель — — 10.09.2018-21.09.2018

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

 2 235Шкуренко Наталья МихайловнаСреднее-профессиональное 1987ВоспитательДошкольное воспитаниеВоспитательВысшая07.12.201721.05.2018-01.06.2018

« Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

 313136Еременко Елена НиколаевнаВысшее 2014Преподаватель дошкольной педагогики и психологииПсихологияИнструктор по физкультуреВысшая12.03.2020 03.04.2017-14.04.2017

«Актуальные проблемы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

 161137Гамза  Екатерина Сергеевна (декретный отпуск)Высшее 2016БакалаврПедагогическое образованиеВоспитатель—— 16.01.2017-20.01.2017«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»3338Маховицкая Вера НиколаевнаВысшее 2016БакалаврПедагогическое образованиеВоспитательПервая15.05.201817.09.2018-28.09.2018

«Образование и интеграция детей с ОВЗ Белгородской области»

24239Косинова Мария АлександровнаВысшее 2018

НИУ «БелГУ»

БакалаврСпециальное (дефектологическое образование)Дефектолог

Учитель- логопед

Первая12.12.201919.02.2018-02.03.2018

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО»

1140Шкодкина Дарья Александровна

(декретный отпуск)

Высшее. ФГАО УВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»,2012Учитель логопед и педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии .Специальная дошкольная педагогика и психологияВоспитатель——16.02.2017-17.02.2017

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

7741Хлапонина Мария СергеевнаВысшее

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

 Педагог общего образования Воспитание в дошкольных учрежденияхВоспитатель—— 03.02.2020-14.02.2020

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

 10 142Рубашевская Руслана РомановнаВысшее НПУ им.ДрагомановаМ.П.Учитель географии и основ экономикиГеографияВоспитательПервая16.05.2016г.04.12.2017 по 15.12.2017

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

16.03.2020-27.03.2020

«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

13543Рязанова Татьяна СтаниславовнаВысшее

БелГУ

учитель географии и биологиигеографияВоспитатель——27.01.2020-31.01.2020

«Развитие детей раннего возраста в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

49 мес.44Бабченко Оксана АлександровнаВысшееБакалаврпсихология труда и организационная психологияПедагог-психолог——13.01.2020-24.01.2020

«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО»

228 мес45Колесникова Юлия АлександровнаСреднее профессиональное

ОГАПОУ «БПК»

Воспитатель детей дошкольного возрастаДошкольное образованиеВоспитатель——30.03.2020-17.04.2020

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

10 мес.10 мес.46Кабакова Наталия ИвановнаСреднее профессиональное

Элистинское училище им. Х.Б.Канукова

Воспитатель в дошкольных учрежденияхВоспитание в дошкольных учрежденияхВоспитатель——13.04.2020-12.05.2020

«Содержания и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

47 мес.

Источник