Центр развития ребенка и сад разница
Новости
Многие родители не видят разницы между детским садом и развивающим центром, полагая, что это то же самое, что и частный детский сад. Однако между ними существует несколько различий. Так чем же отличаются эти дошкольные учреждения друг от друга?
С детским садом все более-менее понятно: в государственных учреждениях ребенка можно оставить на целый день. Малыша распределят в соответствующую ему возрастную группу, где о нем позаботятся няни и воспитатель. Как правило, в одной группе может находиться до 25 человек. При этом на группу приходится лишь один воспитатель, поэтому дети зачастую недополучают внимания, не говоря уже о развитии – для проведения дополнительных занятий требуется еще один педагог.
Центры развития – это принципиально новые дошкольные учреждения, где основной упор делается на раскрытие у детей творческих способностей и различных талантов. В развивающих центрах существует множество секций, где проводятся занятия для детей от двух до десяти лет. Главное правило таких заведений – ничего не запрещать.
Каждому ребенку нужен индивидуальный подход – считают педагоги детских центров и стараются уделить каждому из своих воспитанников максимум внимания. Поэтому детей в группах, как правило, немного.
Выбирать интенсивность нагрузок могут сами родители, исходя из рекомендаций профессионалов. Важно не только дать ребенку возможность самовыражения, но и соблюдать во всем меру. Самые маленькие воспитанники могут посещать занятия вместе с родителями. Время пребывания в развивающем центре зависит от возраста ребенка. Малыши могут посещать центр несколько раз в неделю, а остальное время проводить дома с родителями или няней.
Детские центры будут отличной подготовкой к или школе или дополнением к обычному детскому саду. Если же вы вовсе не собираетесь отправлять ребенка в детский сад или какое-либо другое дошкольное учреждение, лучшим выходом будет нанять для него няню или гувернантку, которая не только присмотрит за ребенком, но и обучит его всем необходимым навыкам. А специалисты нашего кадрового агентства готовы подобрать любой домашний персонал для вас прямо сейчас!
Возврат к списку
Соискателям
Уважаемые соискатели!
Если Вы полны сил, энергии, имеете опыт работы в семьях и заинтересованы в поиске работы: заполните анкету на сайте или свяжитесь с нами по телефону 625-34-92.
Список документов:
- паспорт (сведения о регистрации);
- документы об образовании;
- трудовая книжка;
- медицинская книжка или медицинские справки (флюорография, справки от дерматовенеролога, нарколога, психоневрологического диспансера, результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатит В, RW);
- рекомендации с прежних мест работы (если есть);
- 2 фотографии (одну любительскую)
Отправить резюме
Открытые вакансии
м. Киевская, Няня к грудничку
Обязанности и график – ВАХТА 5/5 с проживанием – круглосуточный уход за девочкой 2 месяца.
Оплата – 6000р./сутки
м. Проспект мира – гувернантка к девочке 9 лет
График работы 5/2 с 14:00 до 20:00.
Встретить ребёнка из школы, сопровождение на секции, контроль и помощь в выполнении домашних заданий
Оплата – 70 000 руб. в месяц
Посмотреть все вакансии
Три очень милых феечки
Сидели на скамеечке
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трех садовых леечек.
( С. Маршак )
Кадры решают все. Задумываясь о подборе няни для ребенка или иного персонала для помощи по хозяйству, все понимают: от того, насколько продуманным будет наш выбор, зависит благополучие близких людей и дома в целом. Человек, который будет регулярно появляться в вашем доме, неся ответственность за здоровье ваших детей и сохранность имущества, должен быть максимально надежным. О таком работнике можно сказать: «Доверяю ему, как самому себе».
Мы подбираем именно такой персонал для дома. Основанное в 2005 году, кадровое агентство «Няня» на протяжении уже 12 лет стоит на страже интересов вашего домашнего уюта. Наше агентство по подбору нянь и другого обсуживающего персонала заботливо и со всей должной ответственностью подходит к потребностям каждого клиента. Найти няню (Москва), гувернантку, домработницу, повара или садовника – легче легкого при обращении в кадровое агентство «Няня».
Кадры решают все. Задумываясь о подборе няни для ребенка или иного персонала для помощи по хозяйству, все понимают: от того, насколько продуманным будет наш выбор, зависит благополучие близких людей и дома в целом. Человек, который будет регулярно появляться в вашем доме, неся ответственность за здоровье ваших детей и сохранность имущества, должен быть максимально надежным. О таком работнике можно сказать: «Доверяю ему, как самому себе».
Мы подбираем именно такой персонал для дома. Основанное в 2005 году, кадровое агентство «Няня» на протяжении уже 10 лет стоит на страже интересов вашего домашнего уюта. Наше агентство по подбору нянь и другого обсуживающего персонала заботливо и со всей должной ответственностью подходит к потребностям каждого клиента. Найти няню (Москва), гувернантку, домработницу, повара или садовника – легче легкого при обращении в кадровое агентство «Няня».
РазвернутьСвернуть
Оставить заявку
Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов. Наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время
г. Москва, м. Шаболовская
ул. Лестева, д. 12,
офис 422
с 10-00 до 19-00
nyanya-service@mail.ru
skype: nyanya-service
:+7 (963)710-52-21
+7(495)744-51-70
+7(495)775-95-27
© 2016 ООО “Кадровое агентство Няня”.
Все права защищены
Создание сайта: WEB-INDUSTRY GROUP
Источник
Специалисты уверены, отдавать детей в детский сад раньше 3-4 лет не желательно, так как это может привести к более серьезным последствиям, чем кажется с первого взгляда. Естественно, вы можете сказать, что это касается только детских садов. А в центры развития малыша спокойно можно водить, начиная с раннего возраста. Так ли это на самом деле, и чем отличаются занятия в центре развития от занятий в детском саду? Об этом мы сегодня и поговорим.
В современном обществе молодые родители в большинстве своем стараются пристроить малыша в образовательные организации в достаточно раннем возрасте – 1,5-2 лет.
Зачастую это обусловлено финансовой необходимостью, поскольку мамам приходится выходить на работу раньше срока, чтобы иметь возможность элементарно прокормить своего малыша. Однако встречаются и такие мамочки, которые видят в дошкольных учреждениях едва ли не единственный способ социализации и всестороннего развития ребенка. Основными доводами при этом они выдвигают такие высказывания, как «Ребенку необходимо полноценное общение со сверстниками» и «Малышу дома скучно».
Сразу скажем, что подобные высказывания являются скорее желанием снять с себя ответственность и освободить время для личных нужд, чем проявлением заботы. По мнению психологов, единственная причина, по которой ребенок в столь раннем возрасте может действительно нуждаться в детском садике – это неблагополучие его семьи, независимо от того имеет ли оно финансовую или психологическую подоплеку.
Специалисты уверены, отдавать детей в детский сад раньше 3-4 лет не желательно, так как это может привести к более серьезным последствиям, чем кажется с первого взгляда. Естественно, вы можете сказать, что это касается только детских садов. А в центры развития малыша спокойно можно водить, начиная с раннего возраста. Так ли это на самом деле, и чем отличаются занятия в центре развития от занятий в детском саду? Об этом мы сегодня и поговорим.
Но сначала давайте выясним, почему не желательно отдавать ребенка в детский сад раньше, чем он достигнет 3-4-летнего возраста.
Какие опасности подстерегают малыша в детском саду?
Прежде всего, расставание с мамой на целый день для маленького ребенка – всегда стресс. Когда мама уходит, малышу кажется, что его бросили, оставили с «чужой тетей». Конечно, со временем он начинает привыкать, что мама всегда возвращается за ним. Ребенок успокаивается и, кажется, что все в порядке, но не стоит забывать, что психика малышей очень ранима, и первоначальный стресс от расставаний с мамой может серьезно отразиться на нервной системе ребенка. Причем проявиться это может даже спустя несколько лет.
Что касается общения со сверстниками, о пользе которого говорят многие мамочки в свое оправдание, то важно понимать, что до 3-летнего возраста дети еще не умеют общаться группами. Таким образом, времяпрепровождение в детсадовской группе не приносит пользы, так как ребенок теряется и не может выбрать для себя подходящую роль. Обычно детки играют парами, четко распределяя между собой занятия. Как только появляется третий ребенок – игра прекращается, и начинаются конфликты. Подобную ситуацию вы можете сами наблюдать при игре вашего ребенка в песочнице – это абсолютно закономерно.
Также популярный аргумент в пользу детского сада – «ему со мной скучно». Это полная ерунда. Ребенку интересно с мамой в любом случае – он наблюдает за ее действиями, помогает, примеряет на себя различные социальные роли. И это не менее важно для развития ребенка, чем развивающие игры, которыми нужно всего лишь разбавлять ежедневный досуг.
Кроме того, очень часто молодые мамочки жалуются, что с тех пор, как ребенок пошел в сад, он стал постоянно болеть. В этом нет ничего удивительного. Иммунитет ребенка первых лет жизни довольно слаб, и дети очень легко подхватывают друг у друга различные инфекции. У деток постарше иммунная система становится крепче, и адаптироваться в садике в плане здоровья им гораздо проще. Это не значит, что 3-летние дети не болеют, но сопротивляемость организма у них все же выше.
Преимущества детского сада
Но не стоит думать, что детский садик – это сплошное зло. Если вы решили отдать маыша в дошкольное учреждение в 3-4-летнем возрасте, то детский садик может стать настоящим помощником. В частности в дошкольном учреждении ребенок поймет что такое:
- самостоятельность – практика показала, что даже те дети, которые не умеют правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать личную гигиену или самостоятельно одеваться, приобретают навыки самообслуживания буквально за два-три месяца посещения детского сада;
- навыки взаимодействия – детское окружение приучает ребенка к взаимодействию с другими детьми с учетом общих интересов: он учится ждать своей очереди, делиться, умерять свои желания и т.д. Это особенно важно, если ребенок единственный в семье.
- развитие – программа занятий детского сада, как правило, охватывает все направления, помогающие ребенку гармонично развиваться: развитие речи, основы арифметики, лепка, рисование, конструирование и т.д.
- подготовка к школе – жизнь в детском саду подчинена определенному распорядку, поэтому детсадовцам намного легче привыкнуть к расписанию школы. Кроме того, в дошкольном учреждении ребенок получает необходимый минимум знаний, необходимых для начала обучения в школе.
Особенности занятий в центре развития
Последние годы все большей популярностью стали пользоваться разнообразные центры раннего развития детей. Такие центры и занятия подходят как для детей с годовалого возраста, так и для дошкольников. Важной отличительной особенностью центров развития от детских садов является тот факт, что на занятиях с детьми не только может, но и должен находиться один из родителей, который может привести его, переодеть и при необходимости помочь во время самого занятия.
Благодаря этому ребенок не испытывает стресса от разлуки с родными людьми и постепенно приобщается к жизни общества. То есть, самым большим преимуществом развивающих занятий является социализация ребенка. Ребенок знакомится с новыми людьми, учится с ними находить общий язык и понимает, что мир состоит не только из родителей, а и других людей. Соответственно, дети, которые посещали подобные занятия, в дальнейшем лучше адаптируются к детскому саду и школе.
Занятия в школах раннего развития как правило длятся от 45 до 60 минут и проходят очень динамично, благодаря чему даже годовалые дети не успевают устать. Эффективность занятий также достигается за счет того, что постоянно меняется вид деятельности, и дети не сидят на одном месте: сбор пазлов, шнуровка разных предметов, игры с крупами, ракушками, каштанами, шишками быстро сменяются занятиями, на которых дети развивают память или учат новые звуки и слова.
Главным условием достижения определенного успеха от занятий в школе раннего развития является регулярность посещения. Специалисты утверждают, что для получения хорошего результата, на занятия нужно ходить, как минимум, два раза в неделю, стараться не пропускать, а также заниматься с ребенком дома.
Вместо заключения
Из всего выше сказанного можно сделать однозначный вывод: центры раннего развития действительно могут помочь родителям в гармоничном развитии их ребенка. Но их ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу детскому саду. Не стоит считать центры развития и панацеей, позволяющей вырастить вундеркинда. Все те занятия, которые предлагаются на базе школ раннего развития, с не меньшим эффектом можно проводить и дома, используя самые обычные бытовые предметы.
Одновременно с этим важно понимать, что детский садик – это важный период в жизни каждого ребенка, во время которого он может безболезненно подготовиться к школе и приобрести навыки взаимодействия с другими людьми. Но занятия в детском саду пойдут во благо только в том случае, если ребенок психологически к ним готов (то есть, не раньше 3-4-летнего возраста).
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Источник
Как сделать так, чтобы детям было максимально комфортно и защищенно во время пребывания в дошкольном учреждении, а родителям – надежно и спокойно? Для этого нужно серьезно подойди к выбору учебного заведения, которое будет посещать малыш.
Сначала нужно определиться, есть ли необходимость пребывания ребенка в саду в течение всего дня. Если да, то предстоит выбирать между муниципальным и частным детским садом (если очередь в муниципальный еще не подошла, то выбор очевиден).
Особенности детских садов
1. Очень часто бывает так, что ребенок рос здоровым до того дня, как его привели в детский сад, где как будто подменили. Такие дети плохо адаптируются в новой среде, склонны к вирусным инфекциям и простудным заболеваниям. В частном саду мало детей, и это первое преимущество.
2. Частные детские сады, как правило, уделяют повышенное внимание укреплению здоровья детей. Практически все такие садики имеют хороший спортивный зал, спортивную площадку на территории. В штате обязательно есть физкультурный работник, а в его план работы входит, помимо обычной физкультуры, лечебная.
3. Кроме того, сейчас очень популярны занятия детей плаванием, т.к. этот уникальный вид спорта является «волшебной палочкой» при сколиозе, бронхиальной астме, нарушениях зрения, склонности к частым простудным заболеваниям. Так вот многие частные детские сады взяли это на вооружение и оборудовали еще и собственный бассейн.
4. Продолжаем о преимуществах: малочисленность групп позволит индивидуально подойти к каждому воспитаннику. А ведь есть такие детки, которые даже у соседки полчасика не побудут – для них это огромный стресс! Педагоги частного детского сада готовы к таким ситуациям, имеют опыт и, соответственно, смогут найти «ключик» к каждому из своих подопечных, заинтересовать, увлечь.
5. Ни в коем случае не отстает от физического воспитания и интеллектуальное развитие. Дети знакомятся с окружающим миром, развивают речевые навыки, память, логику, мышление. В частных садах обычная практика – клубы по интересам, будь то шахматы, айкидо, вязание крючком или программирование.
6. Отличие детского развивающего центра от частного детского сада: дети приходят непосредственно на занятия, после которых родители их забирают. Занятия могут быть как по конкретным дисциплинам, так и комплексными. Самые маленькие ученики занимаются в присутствии родителей, а часто и при их активном участии. Помимо традиционных предметов можно выбрать то, к чему у ребенка особые наклонности или наоборот, что хотелось бы развить. Это иностранные языки, актерское мастерство, музыка, танцы…
7. Английский язык стал неотъемлимой частью хороших детских учреждений, например в Зарине на Лико Граде, проходят ежедневные занятия на английском языке.
8. Есть еще один момент, который нельзя не затронуть: многие детские развивающие центры открывают свои двери и для тех детей, которые стали школьниками, но хотят продолжать занятия по каким-либо дисциплинам.
9. И частный сад, и детский развивающий центр строят свою работу в интересной, занимательной, познавательной и игровой форме. Здесь проводятся различные конкурсы, показательные занятия для родителей, соревнования, выставки.
10. Доброжелательная атмосфера, опытные специалисты, дух творчества – это все составляющие частных садов и развивающих детских центров.
Выбор детского дошкольного учреждения дело сугубо индивидуальное, но родителям стоит помнить и понимать, что главный критерий – это удобство и комфорт для самого ребенка. Взрослые должны учитывать, что во многом от их выбора зависит будущее малыша.
Источник
Вот просветите, плиз, чем отличается обычный дет.сад от т.н. Центра развития ребенка, кроме того, что оплата за месяц там в 2 р. больше? Кто в курсе? Ходили мы в один такой ЦРР, далеко от дома, поставились весной на перевод ближе к дому. за пару месяцев нам сад новый подогнали. Опять ЦРР! особенность нашего старого ЦРР была в том, что группы были общие, группы для задержки там всякой в развитии и группы комбинированные -т.е. куда собирал половину нормлаьных детей, чтоб они “тянули” с задержкой, и на неск. часов детей с задержкой речи и проч. отделяли на занятия с дефектологами-психологами, а прочие по общеобразовательным методикам занимались. Конечно развитым по возрасту детям эти группы не нужны были ни с какого места. Некоторые в регресс шли, подготовка к школе слабая была, т.к. контингент специфический: мол, “нормлаьные” и так справятся, в общем боялись этих групп мы все, как чумы, многие уходили из них со скандалами через упр. образования. При этом огромный штат дефектологов и психологов подвизался в ЦРР этом. В общеобразователных группах, куда мы и ходили до наст. времени не было ничего такого, уровень обычного сада. Теперь опять ЦРР предлагают, увидела на сайте – логопедич. группы. Звоню директрисе, конкретно ставлю вопрос: что за группа, в комбинированную с логопедией мы не пойдем к вам – ни ждите. Директор радостно сообщила, что нет никаких комбинированных групп у них, никаких детей с задержкой речи – все средине группы – обычные приходите, мол, не бойтесь. Что внушило доверие) Т.о. назрел вопрос: при чем тут ЦРР с усиленной логопедией? Вообещ, чем отличается ЦРР от обычного сада. если нет там “проблемных” детей? Вряд ли темнит заведующая, т.к. конкретно она была опрошена мной на сей счет, знает отлично наш сад и поняла вполне мою обеспокоенность. Подскажите, плиз, кто в курсе. Если нет логопедии – чем так усиленно детей там развивают?)
ленив.
© (27.08.2012 10:08)
Оцените автора материала.
0.00 из 5.
Прямая ссылка
у нас в районе сады со статусом ЦРР -потому что в них есть группы кратковременного пребывания)
хома..
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
а. Вот где собака порылась) В нашем будущем ЦРР есть такие группы, судя по сайту). Т.е. просто оплата выше – и все – как в обычном саду, выходит?
ленив.
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
не-не, не в этом причина
црр круче финансировались раньше
ну и да, оплата там побольше
1200, кажется
сама не знаю – не плачу
киса
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
ага явно круче финансирование было, питание я смотрела отличается.. сосиски, напитки какие-то мультивитаминные..т.е. явно дороже продукты..
хотя в старом саду мне больше нравилось просто обычное питание без всяких полуфабрикатов 🙁
ну и думаю за счет групп кратковременного пребывания так называется
Umni
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
я просто была в том году на нудном собрании как раз по этому поводу
там же и говорилось про повышение зп у воспитателей. это касалось только тех, кто вобычном саду.
потому как это им увеличили финансирование. а црр нет. но обязали поднять зп))) вот за счет доп преподов будут поднимать зп воспитателям)
киса
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
А наш называется “детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей” )
veruska
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
И в нем есть кратковременные группы, значит гипотеза, что эти отличаются теперь црр от садиков неправильная
veruska
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
в общем фиг их поймешь :))))
но в нашем саду как бы прям есть отдельно Центр раннего развития ребенка с 6 месяцев “Играя, обучаюсь” вроде :)))
Umni
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
у нас во всех садах питание одинаковое
хома..
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
я особой разницы не заметила.правда не в курсе, везде ли есть психологи и логопеды?
хома..
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
насколько я знаю, раньше они отличались финансированием. црр имело доп финансирование на дополнитльных преподов: английский, танцы, то, се
с этого года и црр и сады финансируются одинаково. теперь, чтобы иметь дополнительные занятия в саду, который раньше был црр, надо будет самим платить.
то есть грубо говорят – эти сады уравняли по деньгам, а соответственно и по статутсу
сами мы были в црр. как будет в этом году – пока не знаю. за что и сколько надо будет доплачивать
хотя, если вам ненужно – можно и не платить
киса
© (27.08.2012 11:08)
Прямая ссылка
у нас ЦРР но проблемных нету:-) проблемные – это сад по статусу должен быть профильный – логопедический, ортопедический и т.д.
црр просто по статусу типо круче
и платишь больше)
наш внешнеоч выгодно отличается от соседних. заведующая каждый год его полирует)))))
Ли-Лу
© (27.08.2012 12:08)
Прямая ссылка
Источник