Центр развития ребенка гармония челябинск
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Гармония г. Челябинска»
Ежедневно с раннего утра до позднего вечера в «Центре детского творчества Гармония» звенят голоса ребятишек самых разных возрастов, начиная от озорных малышей и до самостоятельных семнадцатилетних подростков.
Хоровая школа «Вдохновение»
В хоровой школе «Вдохновение» создаются все условия для формирования эстетических, познавательных, творческих интересов детей и воспитания посредством искусства. Обучение строится по принципу преемственности и включает в себя две ступени: I ступень – студия раннего эстетического развития «Волшебные нотки» (для детей 5-6 лет), II ступень (с 7 лет) – подготовка детей по специальным предметам: хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, вокальный ансамбль, постановка голоса. В хоровой школе успешно и плодотворно работают творческие коллективы:
• вокальный ансамбль «Улыбка», дипломант Международного конкурса «Дыхание весны» (г.Челябинск), обладатель ГРАН-ПРИ городских конкурсов: «Звонкие голоса», «Хрустальная капель»;
• образцовый детский коллектив вокальный ансамбль «Cantabile», лауреат всероссийских конкурсов: «Москва-Златоуст транзит», «Каменный цветок» (г.Екатеринбург), международных конкурсов: «Берега надежды» (г.Екатеринбург), «Рождество в России» (г.Екатеринбург), «Роза ветров» (г.Москва), «Урал собирает друзей» (г.Челябинск), обладатель ГРАН-ПРИ Международного конкурса-фестиваля «Дыхание весны» (г. Челябинск);
• образцовый детский коллектив концертный хор «Гармония», лауреат международных хоровых конкурсов: «Песни над Невой» (г.Санкт-Петербург), «Звучит Москва» (г.Москва), обладатель ГРАН-ПРИ Международного хорового конкурса «Рождество в России» (г.Екатеринбург), награжден золотыми медалями на хоровых конкурсах в городах: Тампере (Финляндия), Рива-дель-Гарда (Италия), Прага (Чехия). Работа хора базируется на изучении детьми лучших образцов отечественной и зарубежной классической хоровой литературы, а также духовной, фольклорной и современной музыки. Хоровые коллективы имеют богатый опыт концертной деятельности, сотрудничают с Государственным русским народным оркестром «Малахит», солистами театра оперы и балета им. М.И.Глинки, оркестрами Челябинского государственного института культуры. Художественный руководитель и дирижер – Заслуженный работник культуры РФ, лауреат всероссийских и международных конкурсов Надежда Алексеевна Андреева. Хормейстеры: лауреат всероссийских и международных конкурсов Оксана Григорьевна Худякова, Галина Витальевна Криворучка. Концертмейстер: лауреат всероссийских и международных конкурсов Татьяна Алексеевна Плешивенко.
Студия эстрадного вокала «Solo+»
В студии эстрадного вокала «Solo+» дети развивают свои творческие способности посредством разных видов деятельности: постановка голоса, формирование основ сценического движения, работа с микрофоном, участие в конкурсах, работа в студии звукозаписи.
Образовательный процесс в объединении строится по принципу преемственности и включает в себя две ступени: I ступень – студии «Триольки» (4-5 лет), «Бусинки» (6-7 лет); II ступень – студия «Solo+» (с 7 лет) – подготовка детей по специальным предметам: вокальный ансамбль, сольфеджио, постановка голоса, хореография.
Обучение в студии дает возможность ребенку очень быстро достигнуть первого успеха, а значит вселить чувство уверенности в своих возможностях. Уже к концу первого года обучения дети начинают активно концертировать. Традиционно участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Учителя, Дню Матери, концертные программы: «Посвящение в музыканты», «Весна идет, весне – дорогу!», «Мелодии весны», «Весеннее настроение» и др.
Коллективы студии – лауреаты международных фестивалей-конкурсов: «Урал собирает друзей», «Берега надежды», областного фестиваля детского и юношеского творчества, городских фестивалей-конкурсов детского художественного творчества: «Хрустальная капель», «Звонкие голоса».
Вся деятельность студии способствует пропаганде вокального творчества детей, развитию дружеских контактов, расширению эстетического кругозора ребенка, воспитанию певческой культуры. Руководитель: лауреат всероссийских и международных конкурсов Оксана Григорьевна Худякова.
инструментальная студия «Камертон»
В образцовом коллективе инструментальной студии «Камертон» дети обучаются игре на различных музыкальных инструментах. В процессе обучения ребята получают навыки сольного исполнительства и коллективного музицирования, развивают свои музыкально-творческие способности, совершенствуют музыкальный слух, мышление, память, накапливают впечатления от общения с искусством.
Коллективы студии – лауреаты и дипломанты городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Хрустальная капель», областного конкурса ансамблей народных инструментов муниципальных учреждений дополнительного образовании детей «Детские школы искусств», всероссийских конкурсов детского и юношеского творчества «Москва-Златоуст транзит» (в рамках Международного фестиваля-конкурса «Роза ветров»), «Каменный цветок», Международного фестиваля-конкурса детских творческих коллективов «Берега надежды».
В студии работают опытные, внимательные, творческие педагоги высшей и первой категории, которые продолжают открывать для детей мир прекрасного, помогают им подниматься по ступенькам мастерства, преодолевать трудности, формировать активную жизненную позицию.
студия «Керамика ПЛЮС»
Для детей, имеющих вкус к творчеству, работает образцовый коллектив студия «Керамика ПЛЮС». На занятиях ребята с удовольствием занимаются живописью, рисунком, композицией, лепят из глины изделия скульптурного и декоративно-прикладного характера, украшают и расписывают их различными способами. Основным принципом работы объединения является сохранение достоинства работ учащихся: непосредственность, выразительность, яркость, а также создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Учащиеся студии – активные участники культурных мероприятий, организованных администрацией города и области: городская выставка цветов и плодов, выставка «Образование и карьера». Творческие работы детей отмечены дипломами лауреатов на различных творческих выставках, среди них: выставка-конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» в рамках городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Хрустальная капель», городские конкурсы: «Рождественская мечта», «Зимняя фантазия»; областные конкурсы: «Креодонт», конкурс на лучшее знание государственной символики России, «Золотой ключик», «Вода на земле», «Мозаика детства», «Новогодний переполох», «Безопасный труд глазами детей»; Всероссийский конкурс художественного творчества «Хранители», международные конкурсы детского и юношеского творчества: «Роза ветров», «Краски народов мира», «Уральская радуга звезд», «Мир вашему дому» и др.
Руководитель студии – Людмила Александровна Машарова, педагог дополнительного образования высшей категории, победитель городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
изостудия «Весёлый карандаш»
В изостудии «Весёлый карандаш» занимаются дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Основная цель работы студии – приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал.
Ежегодно учащиеся изостудии становятся лауреатами различных конкурсов. Среди них: городской открытый конкурс творческих работ «Рождественская мечта», областные фестивали-конкурсы детского художественного творчества: «Дорога и дети», «Вода на земле», «Безопасный труд глазами детей», «Планета детей»; международные конкурсы-фестивали детского творчества: «Краски народов мира», «Уральская радуга звезд», «Мир вашему дому» и др. Кроме того, лучшие работы учащихся периодически экспонируются на выставках в «Центре детского творчества Гармония».
В студии работают творческие педагоги, ставящие своей целью воспитать в детях любовь к искусству, умение видеть, ценить, создавать прекрасное и дарить душевное тепло окружающим.
студия «Веснушки»
Дети – это всегда движение. Научить ребят владеть своим телом, двигаться красиво – призвание руководителей студии «Веснушки». В коллективах около сотни ребятишек – от неумелых пятилеток до грациозных тринадцатилетних танцоров – занимаются ритмикой, классическим, эстрадным и современным танцами.
Коллективы студии – постоянные участники городских праздничных мероприятий, в том числе посвященных Дню Победы, концертных мероприятий «Центра детского творчества Гармония». Юные танцоры – обладатели ГРАН-ПРИ городского конкурса «Хрустальная капель», кубка УрФО всероссийского конкурса по современной хореографии «Олимп Евразии», лауреаты Международного конкурса «Мир Вашему дому», областного фестиваля «Будущее России», городского фестиваля-конкурса хореографического творчества «Линия танца».
Педагогический коллектив студии ставит целью дать возможность каждому ребенку проявить свой творческий потенциал. Для этого руководителями коллективов создается разнообразный репертуар, включающий концертные номера, созданные на основе классического, народного, эстрадного и современного танцев.
Школа раннего развития
Для самых маленьких воспитанников «Центра детского творчества Гармония» работает Школа раннего развития. В подготовительных студиях «Всезнайка», «От А до Я», «Волшебные нотки», «Росток» в занимательной форме проводится обучение основам русского языка, математики, окружающего мира, развития речи. Подготовишки познают азы музыкальной грамоты, ритмики, хорового пения и игры в детском оркестре, знакомятся с простыми правилами лепки, работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, приобщаются к добру и красоте.
Вся работа в «Гармонии» направлена на то, чтобы помочь ребенку с раннего возраста найти и развить свои творческие способности. Каждый ребенок, пришедший в «Гармонию», находит занятие по душе.
Источник
Уважаемые Друзья и Гости нашей группы! Вы не ошиблись, мы сменили имидж и название нашего центра!
Наш лозунг: ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ!
В детском центре “МельНица” проводятся развивающие, коррекционные и образовательные занятия для детей от 1.5 лет.
Работаем не просто с ребенком, а с семьей!!!
Дед мороз выходит из своего белоснежного дворца и внимательно наблюдает, как ребята готовятся встретить новый год. С кисточкой в руках ребята нашего центра “Мельница” с удовольствием рисуют новогодние картиныЗаписаться на занятия и получить более подробную информацию Вы можете по 8 (351 776-12-76), 8 950 73 888 96
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
74
Обратите внимание на сюжеты рисунков!!!Пришла зима. В заснеженой ночи ярко светит фонарь, он указывает путь поезду, который мчится к далекой станции, где ждет его кто-то надежный и верный. ВСЕМ ТАКОЙ АТМОСФЕРЫ, ЧТОБЫ ВСЕГДА ВАС КТО-ТО ЖДАЛ! Записаться на занятия и получить более подробную информацию Вы можете по 8 (351 776-12-76), 8 950 73 888 96
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
99
Если процесс создания картины разбить на этапы, где каждый этап представляет собой изображение несложных линий и фигур определенного цвета, то может получится ваше произведение искусств. Такое рисование, легко осваивают дети. Это маленькое достижение цели делает ребенка уверенее в себе, а взрослые порой не сразу могут поверить, что это создал их ребенок. Такая методика позволяет подсознательно анализировать действие своей руки, оперировать образами во время изображения, додумывать сюжеты. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОЩУТИТЬ ЧУВСТВО ВОСТОРГА ОТ СОЗИДАЕМОГО СВОИМИ РУКАМИ, ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО И ДОСТУПНО!!!
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
98
Правополушарное рисование доступное и нравится детям. Выполняя последовательно несложное действие, ребенок постигает как можно реалистичнее изображать предметы, сочетать цвета. Работа руки становится увереннее, уходит напряжение пальцев, повышается самооценка.
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
145
На занятиях ИЗО используем технику лепки и рисования одновоеменно. Ребята учатся пользоваться кисточкой и разминают пальчики при работе с пластилином. Это очень благотворно сказывается на развитии мозга и приносит радость творчества.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
96
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
362
Вот такие забавные животные получились у нас. Каждый отражает характер своего хозяина.????Записаться на занятия и получить более подробную информацию Вы можете по 8 (351 776-12-76), 8 950 73 888 96
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
213
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
329
Развитие мелкой моторики (часть 1).
Многие родители уже давно понимают, что развитие мелкой моторики помогает повысить уровень владения речью, создает благоприятный эмоциональный фон, учит концентрировать внимание и правильно его распределять. Какие же упражнения и игры может использовать мама со своим ребёнком дома?
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
199
Мелкая моторика (Часть 2). Данные задания на разный возраст.
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
180
Источник
Комплексная диагностика развития детей
Комплексная диагностика речевого и познавательного развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Комплексное обследование проводится с целью определения уровня сформированности речевых навыков, знаний умений и навыков детей в соответствии возрастными требованиями, а также оценивает уровень сформированности познавательной и эмоциональной сферы дошкольников и детей школьного возраста.
Данное обследование в Детском Центре «Гармония» проводят специалисты, имеющие большой опыт работы в системе специального коррекционного развития, а также опыт проведения диагностических процедур в рамках работы ПМПк образовательных организаций и РМПМК.
Обследование проводится в несколько этапов.
Специалист проводит краткую беседу с родителями, выслушивая и фиксируя первые жалобы и причину обращения.
Выбор дальнейшего хода обследования познавательной сферы и речевых процессов детей раннего и дошкольного возраста обусловлен их возрастными особенностями и поведением в новых условиях. Специалист обращает внимание на то, как ребенок входит в комнату: держась за руку матери (отца); самостоятельно; охотно или неохотно, отворачиваясь от новых взрослых; вбегает и начинает сразу хватать игрушки, не фиксируя на них внимание, и т. д.
Исходные характеристики такого важного момента, как поведение ребенка при встрече с незнакомым взрослым в новой обстановке, подсказывают стратегию выбора следующего шага: переход к деловому общению на материале диагностических методик или использование дополнительных приемов для установления эмоционального контакта ребенка с новым взрослым.
В процессе логопедического обследования специалист обращает внимание на все стороны речевого развития ребёнка. Обследует как понимание ребёнком обращённой речи (восприятие фонем, узнавание слов, понимание значения слов, отношений между словами и т. п.), так и собственную речь ребёнка (словарь, грамматический строй, звукопроизношение, голос, темп и плавность речи). Во время логопедического обследования специалист обязательно исследует строение и подвижность органов артикуляции ребёнка. Обследование проводится с использованием следующего методического материала:
- О.Е. Громова, Г.Н.Соломатина «Логопедическое обследование детей 2-4 лет»;
- Г.А.Волкова «Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи»;
- Жуковой Н.С .«Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников»;
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
- Бессонова Т.П., Грибова О.Е. «Дидактический материал по обследованию речи детей»;
- Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»
В процессе обследования познавательной сферы специалист через проведение взаимодействия с ребенком, чаще всего в игровой форме оценивает уровень сформированности сенсорных эталонов, элементарных математических представлений, а также кругозор и осведомленность ребенка. Клиенту предлагается на различном стимульном материале выполнить ряд проб, которые позволят сделать выводы об уровне сформированности таких процессов как восприятие, внимание, память мышление.
Данный этап обследования проводится с использованием диагностического материала следующих авторов:
- Е.А.Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»;
- С.Д.Забрамная «Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей»;
- А.Л.Венгер « Программа психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе» ( адаптированный вариант);
- Н.Е.Веракса, М.А.Васильева, Т.С.Комарова «Основная общеобразовательная программа дошкольного развития «От рождения до школы»;
- Н.Я. Семаго, М.М. Семаго « Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст»
В процессе обследования уточняются анамнестические данные о развитии ребенка, условия воспитания в младенческом и раннем возрасте.
По окончанию обследования совместно с родителями обсуждается программа дальнейшего взаимодействия с ребенком, уточняются направления помощи (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, варианты терапий и т.д.)
В результате комплексного обследования Вашего ребёнка специалисты Детского Центра «Гармония» дадут объективную оценку состояния его речевого, познавательного и эмоционального развития и при необходимости совместно с родителями определят последовательность и систему помощи в условиях Центра.
Источник