Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин thumbnail

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин
В 2010 году в МБУДО «Центре развития творчества» начала свою работу Школа раннего развития «Мамина умничка» для детей от 4 до 7 лет.

Основной целью организации такой школы является создание условий, развивающей среды для полноценного психического развития ребёнка через организацию совместной деятельности детей и взрослых. 

Достижение поставленной цели обеспечивается в процессе решения основных задач социально-личностного, познавательного и эстетического развития: 

– Способствовать тому, чтобы в игровой ситуации ребёнок воспринимал педагогов как партнёров по игре. Помогать детям, овладевать способами ролевого поведения: устанавливать множественные связи ролей, легко переходить от одной роли к другой.

Центр развития ребенка г губкин

– Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты.

– Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) в соответствии с возрастной нормой.

– Развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).

– Формировать у детей предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщённые способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

– Способствовать укреплению здоровья и совершенствованию развития физических данных ребенка.

– Развивать эстетические чувства детей, творческие способности, приобщать детей к творчеству, традициям и обычаям народной культуры.

– Воспитывать в детях культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, трудолюбие, аккуратность. 

– Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному городу, уважение к его традициям.

– Формировать у детей первичные сведения об иностранном языке, об основах коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное, иноязычное общение на первичном уровне.

Центр развития ребенка г губкин

    Комплексная образовательная программа Школы раннего развития «Мамина умничка» ориентирована на социальное развитие личности ребенка-дошкольника. Настоящая программа направлена на индивидуализацию личностного развития дошкольника. Главное – не максимальное ускорение развития ребенка, не формирование сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего – создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. 

Центр развития ребенка г губкин

 Образовательные и воспитательные услуги предоставляемые Школой раннего развития “Мамина умничка”:

– Ритмопластика

– Английский язык 

– Вокал

– Тестопластика

– Час развивающих игр

– Изобразительное творчество

– Развитие речи

– Театральное искусство

– Простейшая математика

Центр развития ребенка г губкин
Такое содержание предметов не случайно. Оно создает условия для проявления способностей и одаренности ребенка в различных сферах (музыкальной, художественной, лингвистической и физической), гармоничного развития, познавательного интереса и игровой деятельности. Однако, указанный набор предметов примерный. В зависимости от кадрового обеспечения педагогами, их квалификации, соответствующих материально-технических условий и тд. предметы могу меняться или дополняться новыми. Главное при этом – обеспечить всестороннее развитие личности ребенка, его социальный рост. 

Центр развития ребенка г губкин

По каждому предмету составляется учебный план.

На занятиях  по ритмопластике уделяется внимание  правильному положению ног, рук, головы, осанки. Цель предмета путем разучивания и исполнения специальных упражнений и элементов, развивать у детей координационно – двигательные навыки, а также повышать танцевальное мастерство, наряду с воспитанием выразительности и артистичности.

На занятиях по вокалу у детей развивается внимание, музыкальная память, чувство ритма, музыкальный слух,  вокальные способности и дыхательная система ребёнка, способствующая укреплению его физического здоровья. Занятия проводятся в увлекательной игровой форме с включением импровизированных методических и ритмических упражнений.

На занятиях по английскому языку ведется работа над звуковой культурой речи и формированием словарного запаса из наиболее часто встречающихся слов. На занятии дети знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что способствует формированию всесторонне развитой личности.

На занятиях по тестопластике ведется работа над формированием творческого отношения детей к изучению окружающего их предметного мира и умения отобразить его в своих работах из теста. У детей развивается наблюдательность, мышление, формируется вкус, а также умение и навыки творческой деятельности.

Занятия по предмету «час развивающих игр» способствуют развитию памяти, логическому  мышлению, воображению, волевых качеств (активность, целеустремленность, эмоциональную устойчивость и др.). На занятиях используются игры: математические, экологические, психогимнастика, речевые логические задачи, игры на развитие памяти, внимания, воображения, пальчиковая гимнастика, конструирование, подвижные игры.

На занятиях по изобразительному творчеству ведется работа над развитием художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственности, воображению; развитию «чувство» цвета, формы, зрительной памяти. Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами.

Центр развития ребенка г губкин

В школе свою работу ведут педагоги дополнительного образования:

Бондаренко Марина Викторовна

Жирикова Екатерина Николаевна

Долженкова Ирина Владимировна

Чурикова Людмила Михайловна

Недойленко Вероника Александровна

Руководитель Школы раннего развития:

Дятлова Олеся Анатольевна

В школу раннего развития  «Мамина умничка» принимаются дети от 4 до 7 лет по заявлению родителей и результатам предварительного собеседования. Собеседование с детьми проводится в игровой форме (группа 5-6 чел.). Педагоги предметники, наблюдая за каждым ребенком, определяют стартовые возможности детей, уровень их физического и психического состояния. Родители знакомятся с условиями работы «школы», пишут заявления, заполняют анкеты и представляют документы на детей: ксерокопию свидетельства о рождении и медицинскую справку о состоянии здоровья.

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин
Высокий уровень преподавания, комфортная обстановка, игровые занятия притягивают большое количество родителей, стремящихся качественно подготовить ребенка к обучению в школе и облегчить адаптационный период. 

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Центр развития ребенка г губкин

Источник

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

617

Родители!
Внимание!
Алгоритм подачи заявления на начисление номинала на портале Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области.

#НавигаторДети
#Навигатор31

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

728

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

261

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

453

Хореография– искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом психического развития детей. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, способствуют гармоничному пластическому развитию.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

34

Мастер-класс “Снежный цветок”. Плетение из фольги увлекательный вид рукоделия и нравится всем, кто ценит красоту и изящество, любит украшать свой дом, удивлять и радовать своих близких. Цветы из фольги – отличное украшение для интерьера, прекрасный подарок к любимому празднику. Друзья, предлагаем вам изготовить своими руками снежный цветок из фольги вместе с педагогом дополнительного образования МБУДО “ЦРТ” Коршиковой Натальей Михайловной.

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

615

Дальше – больше

31

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.4K

Мастер-класс “Рождественский ангел”

«Счастливого Рождества» – слышим мы отовсюду и верим, что желания эти сбудутся, придадут нам уверенности и силы, наполнят предстоящий год радостными событиями, отведут неприятности. Символ Рождества – это Рождественский ангел.
На него можно загадывать желание, просить оберегать и украшать дом, ёлочку. В святочные дни принято дарить маленькие сувениры с изображением ангелов.
Особенно ценным становится такой подарок, если сделать его своими руками.
Предлагаем вам создать своего рождественского Ангела с педагогом дополнительного образования Щербаковой Еленой Александровной.

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

624

22

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

569

Новогодний праздник – чудесный праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, с ожиданием волшебных приключений и исполнения всех желаний. В предновогодние денечки педагоги МБУДО «Центр развития творчества» подготовили для своих учащихся сюрприз – неожиданное появление во время занятий Деда Мороза и Снегурочки. С огромной радостью мальчишки и девчонки встречали самых долгожданных гостей, пели, играли и водили хороводы. Ребята получили море эмоций, незабываемых впечатлений, а также огромный заряд новогоднего предпраздничного настроения.
#СНовымГодом!

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

953

На стене пока нет ни одной записи

Источник

    

           Координатор Центра – Бабина Елена Ивановна

         телефон:(47241)7-64-04

         e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

           Официальный сайт: https://gubkincri.wixsite.com/news

Распоряжение администрации Губкинского городского округа от 22 ноября 2012 года №783-ра “О создании Центра интеллектуального развития детей и юношества на территории Губкинского городского округа”

Распоряжение администрации Губкинского городского округа от 26 сентября 2018 года №604-ра “О Центре интеллектуального развития детей и юношества на территории Губкинского городского округа”

Положение о Центре интеллектуального развития детей и юношества Губкинского городского округа

План работы Центра  на 2018-2019 учебный год

 Индивидуализация работы с одаренными детьми. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми

 Нормативная база по работе с одаренными детьми

на территории Губкинского городского округа

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ от 03 апреля 2012 г. № Пр-827)

Указ Президента РФ от 07.12.2015 г. № 607 «О мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности»

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. №295 « Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2015 г. №1239 «Об утверждении правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 – 2020 годы (утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 27 мая 2015 г. N 3274п-П8)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2017 г. N 866 “Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год”

Закон «Об образовании в Белгородской области» от 31 октября 2014 года № 314

Государственная программа Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014 – 2020 годы»

Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Белгородской области от 28.10.2013 г № 431-пп

План по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 07.12.2015, №633-рп)

Распоряжение правительства Белгородское области «О поддержке талантливой молодежи Белгородской области» от 03.03.14 №91-рп

Муниципальная программа «Развитие образования  Губкинского  городского округа  на 2014-2020 годы» (утверждена Постановлением администрации Губкинского городского округа от 11 октября 2013 года №2472-па, в редакции Постановления администрации Губкинского городского округа от 14 февраля 2017 года №216-па) (подпрограмма 3 “Развитие дополнительного образования детей, поддержка одаренных и талантливых детей”)

Постановление администрации Губкинского городского округа от 14 февраля 2017 года №216-па “О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 11 октября 2013 года №2472-па”

Локальные акты, регулирующие функционирование и развитие системы работы с одаренными детьми

Диагностические методики, обеспечивающие раскрытие потенциала талантливых детей с учетом существования разных видов одаренности в различных предметных областях деятельности

Источник

    В августе 1995 года – в городе Губкин в микрорайоне «Журавлики», распахнул свои двери перед детворой Досугово – эстетический центр детей и подростков, сегодня – это МБУДО «Центр развития творчества». Это особая страна Детства и Юношества, у которой есть свои традиции, ценности, находки и победы, эти традиции связаны с родным краем, с русской землей.

    Педагогический коллектив Центра успешно создает условия для творчества детей и подростков:

– прививает навыки содержательного проведения свободного времени, пропагандирует хореографическое, музыкальное, театральное, вокальное искусство и не только у нас в городе, но и в области, и за ее пределами;

– прививает любовь к национальной культуре, народному творчеству, развивает эстетический вкус и доброе отношение детей к себе, родителям и другим людям.

   Педагогический коллектив Центра стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого учащегося. 

   Коллектив работает в тесном контакте со школами города №3, 11, 12, 13, 16, 17 и ДШИ, детскими садами, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, предприятиями города, района, области.

   В 2015 – 2016 учебном году реализуются следующие программы:

– авторская программа «Театральное искусство».

– территориальная комплексно целевая программа по хореографии и ритмике «Губкинская школа здоровья»;

– комплексная программа «Школа раннего развития «Мамина умничка».

– общеобразовательные (общеразвивающие) программы дополнительного образования по хореографии и ритмике, английскому языку, краеведению, изобразительному творчеству, изонити, тестопластике, школе организаторов досуга.

   Для самых юных жителей микрорайона Журавлики и города в нашем Центре действует Школа раннего развития «Мамина умничка». В Школу принимаются дети от 4 до 6 лет. Школа работает по комплексной-целевой программе Школа раннего развития «Мамина умничка», утвержденной на муниципальном уровне. Программа рассчитана на три года обучения: 1 год – начальный период обучения; 2 год – период совершенствования полученных знаний, умений и навыков; 3 год – заключительный период обучения.

   Образовательные и воспитательные услуги Школы раннего развития «Мамина умничка»: ритмопластика, вокал, театр малышам, изобразительное творчество, час развивающих игр, развитие речи, занимательная математика и волшебный алфавит, английский язык.

   Наряду с образовательной деятельностью проходят утренники, театрализованные представления, конкурсно-игровые программы, которые создают праздничное настроение, положительный эмоциональный фон среди учащихся, педагогов и родителей.

   Большинство праздников, проводимых в Центре для кружковцев, стали традиционными и пользуются неизменной популярностью: танцевально-развлекательные программы «Сокровища Осени», дни именинников,

   Новогодние представления «Чудо рядом с нами», танцевально-развлекательные программы «День весны и смеха» и другие праздники, что является результатом тесного сотрудничества вокальных, танцевальных и театральных коллективов.

   Юные зрители и участники игровых представлений всегда рады праздникам, которые им дарит ЦРТ. Театрализованные представления всегда интересны, ярки и дети с огромным удовольствием играют, танцуют, веселятся, общаются с любимыми персонажами.

   После трех лет обучения в Школе раннего развития юные дарования пройдя комплекс предметов, выбирают для себя наиболее интересные направления, будь то ритмика, хореография, эстрадное пение, театральное искусство, изобразительное искусство, английский язык и другие направления.

   К числу наиболее популярных направлений относятся художественные и физкультурно-спортивное направления.

   В художественном и физкультурно-спортивном направлении обучается самое большое количество учащихся, что свидетельствует о востребованности данного направления жизни социумом.

   Объединения художественной самодеятельности дают детям возможность развивать свои творческие таланты, демонстрировать свои достижения на больших сценах города и области, получать заслуженные награды.

   Таким образом, каждый уровень образовательного процесса в Центре сориентирован на конкретный контингент детей, определённый возраст, личностное физическое и умственное развитие.

   Ведущим коллективом Центра является шоу-группа «Альянс» (руководитель Овсянникова Л.Г.). В 2014 году шоу-группе «Альянс» исполнилось 25 лет.

   Коллектив является неоднократным победителем и лауреатом Международных, Всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов. Ежегодно коллектив дает свыше 100 выступлений в школах, детских садах, на площадях города, района, области и за ее пределами, в таких городах как Москва, Воронеж, Орел, Белгород, Курск, неоднократно являлись участниками фестивалей и концертных программ в г.Ялта, Геленджик, Адлер.

   Репертуар группы прекрасно костюмирован и пользуется неизменной популярностью у зрителей. Тема Родины, тема России всегда приветствуется в репертуаре шоу-группы «Альянс», это вокально-хореографические композиции «Российский триколор!», «Россия, мы дети твои!», «Я люблю тебя Россия!», «Белгородчина!», «Мой Храм!», «Белая Русь!».

   Выпускники шоу-группы «Альянс» пройдя многолетний труд, выбрали для себя будущую профессию: вокалистов и хореографов, и после окончания колледжей и институтов культуры, пед. иститутов и других высших профессиональных учреждений вернулись работать в Центр.

   Таким образом, сегодня сложилось, что социальная ситуация выдвигает на передний план личность способную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самоопределения, т.е. личность, умеющую адаптироваться в меняющихся условиях, личность социально компетентную.

   В художественном направлении Центра как раз и заложен определенный набор нравственных ценностей. Именно хореографическое, театральное и вокальное искусство успешнее всего реализует развитие толерантности, способности к сотрудничеству, ответственности; формирует умение принимать решения и осуществлять их; позволяет учащемуся реально оценивать собственные ресурсы, осознанно выбирать сферу применения имеющихся способностей.

   Цель дополнительного образования в целом состоит в оказании педагогической поддержки учащихся в их социальном самоопределении, в практической подготовке школьников к жизни и выборе будущей профессии в условиях социальных перемен.

Источник