Центр развития ребенка дошколенок москва
Москва, м Волжская, Кузьминки, Текстильщики, м. Рязанский проспект, Окская, Юго-восточная, м. Некрасовка, Лухмановская, м. Лермонтовский проспект, Жулебино
В программу входит обучение чтению, математика, подвижные игры, массажные паузы, задания на развитие мышления, развитие речи, развитие внимания, формирование знаний об окружающем мире, пальчиковая гимнастика, подготовку руки к письму, задания с элементами творчества.
Поступление в первый класс безусловно важное событие в жизни детей. Но прежде чем двери школы отворятся, необходимо получить актуальные знания, что бы обучение проходило более комфортно и легко. В этом детям могут помочь развивающие кружки.
Благодаря дошкольному образованию ребенок приобретет такие качества как:
1. Умение концентрироваться
2. Индивидуальность
3. Ответственность
4. Собранность
5. Работоспособность
В развивающем детском центре мы уделяем особое внимание развитию речи детей, подготовка к обучению грамоте и письму. Пальчиковые игры способствуют улучшению мелкой моторики, росту внимания и развития речи. Кроме того формирует креативные способности и улучшает фантазию ребенка. Программы представленные в этом курсе помогут всесторонне развить ваших детей и развить в них логическое мышление и организованность.
Сеть Детских развивающих центров “Дамбо”
Тел: 8 (926) 157-62-42 | 8 (925) 221-43-75
Еmail: dambooru@yandex.ru
———————————-
г. Москва, метро “Волжкая”, “Кузьминки”, “Текстильщики”
Адрес: г. Москва, ул. Чистова, д.15/15 (библиотека 127)
———————————-
г. Москва, метро “Кузьминки”, “Текстильщики”, “Окская”
Адрес: г. Москва, ул. Жигулевская 6к2 (библиотека №112)
———————————-
г. Москва, метро “Лермонтовский проспект”, “Жулебино”
Адрес: г. Москва, ул. ул. Привольная, 21 (библиотека №108)
———————————-
г. Москва, метро “Рязанский проспект”, “Окская”, “Юго-восточная”
Адрес: г. Москва, ул. ул. 1-я Новокузьминская 16к2 (библиотека №104)
———————————-
г. Москва, метро “Некрасовка”, “Лухмановская”, “Улица Дмитриевского”
Адрес: г. Москва, ул. ул. Рождественская,12 (библиотека №117)
———————————-
Программы Детского центра “Дамбо” на базе библиотеки №111
м. “Рязанский проспект”, “Выхино”, “Кузьминки”
Адрес: г. Москва, Рязанский проспект, д.95, к.2 (вход в библиотеку №111)
———————————-
Наши партнеры:
Ментальная арифметика https://aloharussia.ru/
Организация и проведение детский праздников https://veseliyoslik.ru/
Спортивный клуб “Гепард” https://tkd-gepard.ru/
———————————-
Детский клуб Дамбо. Центр развития ребенка (в Москве возле метро Волжская, Кузьминки, Текстильщики, Рязанский проспект), станет первой и самой запоминающейся школой для ребенка. Развивающие занятия (в Москве, детский центр ЮВАО, юго восточный округ Москвы, танцы для детей Рязанский проспект, детский развивающий центр Кузьминки) позволит вашему ребенку узнать о своих талантах! Школа раннего развития для детей в Москве: подготовка к школе, логопед, психолог, развивающие занятия для ребенка, танцы для детей, английский для малышей, английский для школьников, семейный клуб. Поэтому наша школа раннего развития для детей от 1, для детей 2 лет, 3 лет (в Москве, кружки для детей) проводит развивающие занятия, основываясь на индивидуальных программах. В этой связи наш детский центр проводит занятия: английский язык, рисование, танцы, ментальная арифметика. Малыши очень восприимчивы к иностранным языкам: обучение английскому для детей в центре “Дамбо” заложит прочный фундамент для его дальнейшего изучения и легко освоить базовый уровень. Преподавая английский детям (в Москве, детский развивающий центр Текстильщики), педагоги подают материал максимально интересно и доступно. Всестороннее развитие детей должно обязательно включать в себя не только интеллектуальное, но также творческое и духовное развитие, поэтому на основе центра работает: детская театральная студия, художественная детская студия, разноплановые детские кружки.
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии “ÐоÑколÑнок”: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
“СÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС ÐД, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
– РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
– ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
– ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
– ÐелиÑина
– ФоÑма и ÑвеÑ
– ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
– ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
– ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
– ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
– ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
– ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
– ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
– ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
– ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, “палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика”, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник
- Главная
- Правила набора. Программа.
Расписание - История.
Мероприятия - Новости
- Фотоальбом
Руководитель -Соловьева Марианна Вячеславовна
Педагоги: Боева Татьяна Анатольевна
Соловьева Марианна Вячеславовна
Приглашаем детей на занятия по комплексной образовательной программе подготовки к школе. Студия работает по авторским методикам, в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей. Зачисление по результатам собеседования.
На программу принимаются дети, которые в сентябре 2019 года идут в 1 класс (от 5 лет 6 мес. на 1 сентября 2018 года- строго!)
Мы рады встрече с Вами!!!
По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефонам
8-495-361-13-81- администратор
8-926-484-36-06- Соловьева Марианна Вячеславовна руководитель дошкольного объединения
Вечерние и группа выходного дня: Развитие речи, обучение чтению, математика, логика, изодеятельность.
Зачисление по результатам собеседования
В группах до 10-12 детей
Ст. «Дошколенок»
Комплексная образовательная программа общего развития и психологической подготовки к школьному обучению. На программу принимаются дети, которые в сентябре 2019 года идут в 1 класс (от 5 лет 6 мес. на 1 сентября 2018 года- строго!)
Развитие речи и обучение чтению, формирование математических представлений, развитие логического мышления, развитие мелкой моторики, формирование произвольного поведения, фитнесс, музыкальное развитие и пение, изодеятельность, конструирование, психологическое сопровождение.
Вечерние и группа выходного дня: Развитие речи, обучение чтению, математика, логика.
Примерное расписание занятий на 2018/2019 уч год:
Среда: 17:30-18:30
Суббота: 10.00-11.30
Зачисление по результатам собеседования В группах до 10-12 детей
Стоимость занятий в месяц: утренние группы – 4500 руб (8 посещений-32 занятия),
вечерние группы – 3500 руб. (8 посещений- 20 занятий)
Группа выходного дня: суббота: 10.00-11.30, 3000 руб.-воскресенье (4 посещения-12 занятий)
Индивидуально 1 час -1000 руб.
Кроме занятий в студиях проводятся календарные и студийные праздники, спортивные и досуговые семейные мероприятия, экскурсии.
В рамках программы работает родительский лекторий «Мамина школа», проводит психолог Боева Т.А., а так же предусмотрена диагностика школьной готовности и индивидуальные консультации.
Запись в студии «В ладушки», «Гармония», «Дошколенок» на 201-2019уч.год осуществляется через Портал государственных услуг или при подаче письменного заявления с приложением копий необходимых документов. По всем вопросам можно обращаться к руководителю объединения «Калейдоскоп» – Соловьевой Марианне Вячеславовне тел 8-926-484-36-06 или по email: razvitiedop@mail.ru,
или к администратору Центра «Лефортово» тел. 8 – 495 – 361 – 13 – 81
Запись в студии «В ладушки», «Гармония», «Дошколенок» на 2017-2018 уч.год осуществляется через Портал государственных услуг и при подаче письменного заявления с приложением копий необходимых документов. По всем вопросам можно обращаться к руководителю объединения «Калейдоскоп» – Соловьевой Марианне Вячеславовне тел 8-926-484-36-06 или по email: razvitiedop@mail.ru
Или к администратору Центра «Лефортово»
тел. 8 – 495 – 361 – 13 – 81,
Собеседования с родителями и ребенком будут проходить 28, 29, 30 августа 2018 г. , 4, 5, 6 сентября с 11:00 до 16:00 по предварительной записи или договоренности.
Родительское собрание 6 сентября 2018 г.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 11 СЕНТЯБРЯ 2018г.
Расписание занятий
Занятия проходят 2,3 раза в неделю по 2,3 занятия в день – утренние и вечерние группы
Примерное расписание занятий на 2018/2019 уч год:
Среда: 17:30-18:30
Суббота: 10.00-11.30
Группа выходного дня: суббота: 10.00-11.30, 3000 руб.-воскресенье (4 посещения-12 занятий)
Индивидуально 1 час -1000 руб.
Правила набора
Комплексная образовательная программа общего развития и психологической подготовки к школьному обучению. На программу принимаются дети, которые в сентябре 2018 года идут в 1 класс (от 5 лет 6 мес. на 1 сентября 2017 года- строго!)
Для записи в студию необходимы следующие документы:
– заявление от родителя (одного законного представителя ребенка)
– копия свидетельства о рождении ребенка
– Копия паспорта родителя (одного законного представителя ребенка)
– Копия СНИЛС ребенка
– Справка от педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий в развивающей студии и занятий ОФП.
– Заключение договора на оказание платных услуг на учебный год при наличии всех документов на родительском собрании, непосредственной с руководителем студий)
Зачисление по результатам собеседования
В группах до 10-12 детей
Стоимость занятий в месяц: утренние группы – 4500 руб (8 посещений-32 занятия),
вечерние группы – 3500 руб. (8 посещений- 20 занятий)
Группа выходного дня: суббота: 10.00-11.30, 3000 руб.-воскресенье (4 посещения-12 занятий)
Индивидуально 1 час -1000 руб.
Собеседования с родителями и ребенком будут проходить 28, 29, 30 августа 2018 г. , 4, 5, 6 сентября с 11:00 до 16:00 по предварительной записи или договоренности.
Родительское собрание 6сентября 2018 г.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 11 СЕНТЯБРЯ 2018г.
Программа обучения
В ПРОГРАММЕ
1.Мир чтения и развитие речи.
2.Математика и развитие логического мышления.
3 Изодеятельность.
Психологическое сопровождение.
Группа выходного дня:
- Мир чтения,
- Развитие речи,
- Математика и развитие логического мышления.
Программа студии рассчитана на 1 года обучения!
Основные цели программы:
– cпособствовать развитию индивидуальности каждого ребенка,
– создание образовательной среды, организующей жизнь детей в период перехода от игровой к учебной деятельности.
История коллектива
Коллектив существует в Центре с 1990 года, нашим выпускникам рады в гимназиях и школах с углубленным изучением предметов. Многие выпускники продолжают заниматься в Центре по разным направлениям
Мероприятия
Праздники « Посвящение в студийцы», праздник осени, Новый год, 8 марта, масленица, и др., экскурсии, посещение театров и выставок.
Источник