Центр развития ребенка должностная инструкция

Центр развития ребенка должностная инструкция thumbnail

Должностная инструкция администратора детского центра

Общее положения
1.1. Администратор детского центра назначается на основании приказа директора.
1.2. Администратор детского центра подчиняется непосредственно директору.
1.3. В своей деятельности администратор детского центра руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» Типовым положением об общеобразовательном учреждении ,Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации,, а так же Уставом и локальными правовыми детского центра.

Функции
Основными направлениями деятельности администратор детского центра являются :
2.1.Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации.

Должностные обязанности
Администратор детского центра выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Организует:
-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;
-деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;
-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;
3.2.Координирует:
-совместную деятельность сотрудников и учащихся, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;
3.3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
-организацией работы аварийных и специальных групп;
-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся;
-эвакуацией сотрудников и учащихся;
3.4.Контролирует:
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;
-правил поведения для учащихся;
-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса4
3.5.Корректирует:
-расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;
3.6.Консультирует:
-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;
3.7.Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса;

Права
Администратор детского центра имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.Принимать любые управленческие решения, касающиеся организации воспитательно – оразовательного процесса;
4.2.Требовать от сотрудников соблюдения режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания кружков, секций и т.п.
4.3.Давать обязательные распоряжения сотрудникам;
4.4.Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;
4.5.Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников;
4.6.Представлять сотрудников и учащихся к поощрению.

Ответственность.
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, администратор детского центра может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании».
5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение центру или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей администратор детского центра несет материальную ответственность в порядке и в пределах , установленных трудовым и гражданским законодательством.

Взаимоотношение. Связи по должности
Администратор детского центра:
6.1.Работает по графику,утвержденному директором;
6.2.Информирует директора и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

Источник

Онлайн-курс для собственников-руководителей детских центров

  • Как освободить себя от бесконечной череды рутинных дел 
  • Заняться стратегически важными вещами 
  • НЕ снизив качество работы детского центра и финансовые показатели 
  • (!)НЕ потеряв контроль над бизнесом 
  • В итоге совершить прорыв в бизнесе 
  • И улучшить качество жизни, получив время для полноценных выходных, путешествий, спорта, чтения книг и развлечений 

Пошаговая инструкция по поиску хорошей управляющей, выстраиванию её работы и системы контроля

Давайте сразу определимся с терминологией. Управляющая – это не генеральный директор. Нанять управляющую – это не значит уволить себя и молиться, чтобы она не развалила ваш бизнес.

Нанять управляющую – значит передать выполнение другому человеку повторяющихся задач под вашим контролем и сосредоточиться на вопросах стратегического развития. И оставив в своем ведении такие аспекты как маркетинг, ценообразование, найм и увольнение сотрудников и некоторые другие.

Читайте также:  Развитие внимания и памяти у ребенка раннего дошкольного возраста

Рутинная работа в детском центре пожирает время и энергию из месяца в месяц и из года в год, отвлекая вас от стратегически важных дел – разработки новых рекламных источников, анализа финансовых показателей, улучшения качества преподавания, оттачивания системы продаж, поиска новых направлений развития.

Постоянный цейтнот на работе не дает регулярно заниматься спортом, путешествовать со спокойной душой, отдаваться своему хобби, развлекаться, планировать увлекательные уикенды и, наконец, читать и развиваться.

В итоге вы подчиняете свою личную жизнь бизнесу (о таком ли режиме работы вы мечтали, открывая свое дело?), а бизнес «завязываете» на себе. Если в один прекрасный день вы проснетесь с мыслью, что вы устали и вам надоело, просто все бросить вы не сможете – без вас работа остановится.

Выполнение рутинных обязанностей самостоятельно может вызвать иллюзию, что таким образом вы обезопасите свой бизнес. Но это далеко не всегда так.

Безопасным является сильный детский центр.

Из сильного клуба не уходят просто так преподаватели – потому что их поманил пальчиком недобросовестный управляющий.

С сильным клубом не будет разрывать отношения арендодатель – даже если этот подлый управляющий предложил более высокую цену (арендодатели далеко не дураки и задумаются о том, сможет ли новый партнер заработать столько, чтобы обеспечить прежнюю регулярность платежей).

Около сильного клуба будет страшно открывать свое заведение бывшему сотруднику.

Сильный клуб устойчив не только к мелким интригам изнутри, но и к конкуренции снаружи.

Для большинства детских центров только вопрос времени, когда рядом откроется конкурент, который как раз не теряет времени на поездки по гипермаркетам, а усиленно работает над изучением рынка, спроса, маркетинга и сможет создать себе источник клиентов, который оттянет поток от вас.

Чтобы стать сильным, центр должен развиваться как бизнес, а руководитель – расти как предприниматель, накапливать свою экспертизу, «секретные знания». Информация о том, где купить дешевые карандаши и как заполнить кассовую книгу, не обезопасит ваш бизнес. Передавай или не передавай это сокровенное знание управляющему – безопаснее бизнес не станет, разве что на самом низовом уровне.

А вот накопленная и проанализированная статистика того, какие именно тексты объявлений, в каком формате (аудио в супермаркете, листовка в лифте, промо на площадке, флажки в магазине, подарки у садика и т.п) в какое время суток, в каком количестве приносят заявки и звонки в вашем районе – да.

Мое глубокое убеждение – собственник-руководитель детского центра должен постоянно учиться и внедрять новые технологии, чтобы не прозябать годами около нулевой рентабельности и не стать в конце концов жертвой расторопных конкурентов. Многие из наших читателей – преподаватели, которые говорят детям: «Учение-свет», пора и самим последовать своему совету 🙂

Для этого необходимо освободить себя от ежедневной текучки. Могу сказать, что с моими детскими центрами мне это удалось, и я систематизировала свой опыт в этой области в своем курсе «Управляющая в детском центре», который и представляю вашему вниманию.

Курс состоит из трех частей.

Часть 1. Функции управляющей. Должностная инструкция

В этой части мы скрупулезно разберем все функции, которые, на мой взгляд, стоит передать управляющей, и на основе подробной должностной инструкции для моего детского центра подготовим такую же – для вашего.

Часть 2. Поиск и введение в должность

Во второй части мы разберем по шагам, как найти нужного человека, как при помощи HR-премудростей выявить, обладает ли кандидат необходимыми качествами и обсудим скользкие моменты, которые стоит озвучить «на берегу».

  • График работы – часы присутствия и удаленной работы
  • Зарплата: как привлечь компетентного и мотвированного сотрудника и не переплатить
  • Текст вакансии: как заинтересовать максимум кандидатов
  • Тестовое задание до собеседования: отсекаем неподходящих вам людей до собеседования, не тратя время на изучение их резюме
  • Бланк собеседования: как незаметно от собеседника проверить такие качества кандидата, как честность, компетентность, нацеленность на результат, умение договариваться, конфликтность
  • Тестовые задание после собеседования – остаются самые мотивированные
  • Скользкие моменты, которые надо обсудить «на берегу»
  • Трудовой договор
Читайте также:  Значение взаимодействия взрослого и ребенка для его развития

Часть 3. Постановка задач и контроль их выполнения

Найти сотрудника и передать ему полномочия – это только первый шаг. Есть немало примеров, когда собственники бизнеса передавали бразды правления наемному человеку, и показатели бизнеса ухудшались. Чтобы этого не произошло (выручка не упала, а через некоторое время наоборот выросла), мы введем систему правильной постановки задач и контроля.

  • Ежедневный отчет
  • Ежемесячный отчет
  • Скайп-летучки – правильная постановка задач
  • Собрания-корпоративы всем коллективом
  • Видеоинструкции: как их сделать за 5 минут и пользоваться годами
  • Чек-листы для проведения открытого мероприятия
  • МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: как обезопасить себя от ситуации «управляющая увела мой бизнес»

Формат курса

Курс состоит из 3 видеопрезентаций, каждая продолжительностью около 40 минут. Доступ к записи предоставляется через личный кабинет на нашем сайте. Запись нельзя скачать, но можно просматривать в любое время неограниченное количество раз.

Также к курсу прилагается 10 документов:

  1. Должностная инструкция управляющей детским центром
  2. Текст вакансии о поиске управляющей
  3. Анкета кандидата на должность управляющей
  4. Пример описания корпоративной культуры
  5. Бланк собеседования с кандидатом 
  6. Чек-лист «Стандарт проведения открытого мероприятия»
  7. Должностная инструкция уборщицы детского центра
  8. Шаблон ежемесячного отчета управляющей
  9. Шаблон ежедневного отчета администратора
  10. Шаблон трудового договора с управляющей

Посмотрите это пятиминутное видео, чтобы лучше представить, как будет проходить этот курс:

Можно выбрать одну из трёх версий:

Что из этого к вам относится? Кликните на подходящие пункты, чтобы узнать больше:

Источник

функциональные обязанности

Центр развития ребенка должностная инструкция

            Согласовано                                                                                Утверждаю

Председатель профкома                                                            Заведующий

МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши  МКДОУ ЦРР – детского сада № 5

                                                                                    г.  Россоши

_________ Толстун Ю.Н.                                        ______________ Муратова М.Н.

Протокол № ______ от _______                            Приказ № ________ от _____________

Функциональные обязанности специалистов Консультационного центра

МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши

Функциональные обязанности заведующего МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  детей дошкольного возраста, в том числе   детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации»:

Заведующий МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши  осуществляет:

1. Общее руководство деятельностью консультационного центра;

2. Внешнее взаимодействие с ДОО различных форм;

3. Взаимодействие с представителями родительской общественности;

4. Внешнее взаимодействие с ведомствами муниципального и регионального уровней исполнительной власти в сфере образования (предоставление справочной и отчетной документации по направлениям деятельности Консультационного центра);

5. Осуществляет внутреннее взаимодействие между специалистами ДОУ.

Функциональные обязанности заместителя заведующего по учебно- воспитательной работе МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши  в работе консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям),   детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:  

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши:

1. Принимает решение о способах педагогической помощи семье;

2. Разрабатывает методическое обеспечение работы Консультационного центра.

3. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (Законным представителям) по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста.

Функциональные обязанности старшего воспитателя МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши  в работе консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:  

Старший воспитатель  МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши:

1. Привлекает специалистов МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши к реализации психолого – педагогической помощи семье;

2.Оказывает адресную педагогическую помощь семьям, чьи дети не посещают ДОУ;

3. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (Законным представителям) по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста.

Читайте также:  Ребенок 6 месяцев физ развитие

Функциональные обязанности воспитателя МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе Консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:

Воспитатель:

1.Организует педагогическое просвещение родителей;

2.Планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка; направленные на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи; 3.Разрабатывает методические рекомендации по вопросам развития, воспитания и обучения детей;

4.Проводит консультации для родителей (законных представителей) детей, не посещающих ДОУ.

Функциональные обязанности психолога-педагога МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:  

Педагог – психолог:

1. Корректно диагностирует психологический статус ребенка;

2. Определяет степень отклонений в психологическом развитии ребенка;

3.Поводит психолого-педагогическую коррекцию различного рода нарушений социального развития семьи;

4. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

5.Оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению в школе;

6.Проводит психологическую диагностику готовности детей к обучению в школе;

7.Составляет индивидуальные программы развития ребенка с подбором игровых упражнений для использования их в условиях семьи.

Функциональные обязанности учителя-логопеда МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:

Учитель – логопед:

1.Проводит диагностику речевого развития детей дошкольного возраста;

2.Определяет структуру и степень выраженности имеющихся у ребенка речевых дефектов;

3.Осуществляет коррекцию отклонений в речевом развитии;

4.Проводит индивидуальные занятия с детьми, направленные на обучение родителей (законных представителей) организации игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в речевом развитии;

5.Консультирует родителей (законных представителей), с целью обучения их методам и приемам, корректирующим речевые нарушения дошкольников.

 Функциональные обязанности музыкального руководителя МКДОУ  ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе Консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:

Музыкальный руководитель:

1. Разрабатывает методические рекомендации по музыкально-эстетическому развитию детей в условиях семейного образования;

2. Организует педагогическое просвещение родителей в вопросах музыкального воспитания детей; направленное на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.

Функциональные обязанности инструктора по физической культуре МКДОУ ЦРР – детского сада № 5 г. Россоши в работе Консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:

Инструктор по физической культуре:

 1. Разрабатывает методические рекомендации по физическому развитию детей в условиях семейного образования;

 2. Организует педагогическое просвещение родителей в вопросах физического воспитания детей, направленного на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.

Функциональные обязанности старшей медицинской сестры в работе Консультационного центра по направлению деятельности «Оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в том числе детей раннего возраста и детей с особенностями в развитии, не посещающих образовательные организации »:

  Медицинская сестра:

1.Разрабатывает консультативный материал по формированию здорового образа жизни в семье;

2.Организует медицинское просвещение родителей по вопросам профилактики заболеваний, соблюдения санитарно-гигиенических правил по предупреждению распространения инфекций, профилактике заболеваний в домашних условиях.

Источник