Центр развития ребенка для детей с отклонениями

tanya
(Таня Б.)
2017-01-09 12:18:19 UTC
#41
По-моему, проведение занятий для особенных детей по общим программам с обычными детьми – это и есть увеличение пропасти, потеря драгоценного времени для особенных детей. очевидно же, что им нужны другие программы и специалисты.
А родители здоровых детей идут в детские центры за радостью, а глядя на “особенных” детей, сердце разрывается. Долго это психологически трудно терпеть неподготовленным людям.
viktoriya_v
(Виктория Чарская)
2017-01-09 12:27:42 UTC
#42
Да, специализируются на детях с ДЦП, но и есть и другие. Видя ситуацию с подругой, могу сказать, что нервы надо иметь железные, денег надо много и все равно хватать не будет. Подруга на бухгалтерии и организации, ее сестра – врач педиатр-нервопатолог – на реабилитации. Больше всего меня пугает в этом деле – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!. Попробуй подбери грамотного тренера ЛФК или массажиста и прочее, прочее. Тут нужна 100процентная грамотность и медобразованность (как мне кажется). Эльвира была нервопатологом моей дочери несколько лет. И этого ей не занимать)). Уже при первом общении видно. И все равно часто слышу насколько им трудно. Муж едет на отдых с детьми, а она в центре днюет-ночует)).
viktoriya_v
(Виктория Чарская)
2017-01-09 13:06:13 UTC
#43
Наталья, не очень поняла, о каком центре вы ведете речь. Ваша мысль – обычные дети + особенные? Тогда согласна с Таней: нет, нет и нет! Конечно же многое зависит от диагноза, но особенным детям должны помогать специалисты, и это однозначно не просто педагоги. Если только это не просто времяпровождение, но, по большому счету, занятия для обычных детей, на которых присутствуют дети с диагнозом ,- это трата их времени, которой однозначно не должно быть. Они должны быть под присмотром узких специалистов и только так. А к вам могут приходить, чтобы пообщаться. Но это тоже трудно организовать. Вспоминаю, как “на заре моей деятельности” одна моя подруга, логопед-дефектолог, попросила меня пустить в мою группу предшколы девочку с ДЦП. Она долгое время жила в Китае, там лечилась и очень соскучилась (как утверждала ее мама) по русской речи. Я согласилась. И это было ужасно. Точнее первые 2 занятия все было хорошо, кроме того, что от девочки, которой было 8 лет, я не могла отойти, а остальные пятилетние дети были практически брошены. Честно, мне было стыдно перед родителями пятилеток, хотя они ничего не видели. Наконец на 3 занятии у этой девочки не получилось нарисовать рыбку… и тут посыпался такой мат((((… Когда занятие закончилось, я вышла к маме и все рассказала, я не знала, как поступить(, но она восприняла все спокойно). Единственное, что она сказала, это: Еще 2 года назад она вообще не говорила, а теперь я рада даже таким словам… После этого она сказала, что благодарит за попытку, что все понимает и что больше не придет. После этого случая я очень серьезно отношусь к этим экспериментам, потому что особенных детей жалко, но неособенные тоже не должны страдать.
Елена, спасибо за подробную обратную связь! Прежде, чем написать этот вопрос, я подробно изучила все ветки на данную тему. И Ваш опыт, про кулинарные курсы, читала. Он печален, и очень реалистичен.
Нет, я не дефектолог. У меня обычное педагогическое образование. Но мой старший сын очень болен. У него 3 диагноза. Каждый по отдельности исключает навыки самообслуживания. Болезни коснулись и физического развития и интеллекта. Мне пришлось взять его абилитацию в свои руки, т.к. абсолютно все отказывались что-либо делать. Многие врачи говорили: сдавайте в детский дом и рожайте второго. Сейчас результаты Максима поражают всех этих врачей. Да, для обычных детей – это ничтожные достижения, но для нас – это фантастика. Именно поэтому я не могу игнорировать больных детей. Я не ставлю цель – коррекционный центр. У меня другие планы. Но я всё же чувствую свою ответственность перед такими семьями. И планирую делать все очень медленно, деликатно, привлекая профессионалов, и, скорее всего, ничего не зарабатывая.
Виктория, спасибо!!!!
Вот именно за этим опытом я написала вопрос!
viktoriya_v
(Виктория Чарская)
2017-01-09 13:16:53 UTC
#46
Наталья, удачи, сил и терпения
Елена, Виктория, Татьяна!
Спасибо большое, что уделили время! Сделала выводы для себя по форме работы. Просто особенные дети очень, очень разные. Я думала, что нужно нанять крутого психолога для качественной диагностики. Ведь, например, аутист может совсем не разговаривать, но при этом отлично рисовать. Почему бы его не отправить к обычным детям на рисование? Поняла, что пока это утопия!
Я буду делать индивидуальные занятия в определённое время. Например, 2 дня в неделю, первая половина дня. Конечно, занятия будут проводить профессиональные дефектологи. Так получится?
viktoriya_v
(Виктория Чарская)
2017-01-09 13:39:20 UTC
#48
Не пробовала, Наталья, поэтому не знаю, что сказать). По рассказам подруг знаю, что аутисты разные бывают. Одно думаю, что такие дети очень часто занимаются по домам у дефектологов (у меня есть подруги, которые нигде не работают, а принимают прямо-таки в квартире, в отдельной комнате). Здесь я с еленой соглашусь, в этом случае идут однозначно на проверенное. Я и сама их (подруг) снабжаю клиентами, знаю кто на чем специализируется, туда и отправляю. Тем более, что таких “сложных” клиентов у нас мало бывает, отдельного спеца держать смысла нет. Но если в центре большого города, может все будет по другому. Но однозначно надо быть на 110% уверенным в своем спеце, а это за месяц не делается, только личное знакомство или рекомендация. Иначе есть опасность “украсть” время, а значит шанс у такого ребенка. У меня тоже с дочерью были проблемы и я видела сколько подделок среди дефектологов, психологов, нервопатологов и т.п., в том числе и среди работающих в гос учреждениях.
Я аутиста для примера привела. Те же дауны совершенно разные бывают и т.д. Моему Максиму 4 года. Конечно, за это время я узнала 100%, проверенных специалистов. Ну вот когда я узнала про нашу ситуацию. Я, успешная, амбициозная карьеристка. Все мои знакомства совершенно из других сфер. Все больницы послали. Сказали приходите после 2х лет. . Я звоню в центр Монтессори. Мне говорят, нет. Мы с больными не работаем. Хотя Монтессори-то для больных метод разрабатывала… И что делать? Где мне искать этих дефектологов на дому??? Сама по книгам разрабатывала программу. И понемножку уже обзавелась знакомыми. Мне просто сложно объективно оценивать ситуацию. И, может, у других родителей все совсем по-другому.
Елена, а Вы работаете с профориентацией? Я поняла, что делиться секретами не в Ваших правилах, но буду благодарна за любую информацию. Пожалуй, из всех вопросов – этот для меня самый сложный.
elena47
(елена)
2017-01-09 19:19:24 UTC
#51
К сожалению у меня нет таких денег. Это очень дорого. Не все школы 8 вида могут себе позволить. Но сейчас своих подростков возила на кузню. У меня не ДЦП у меня в 90% 7 вид и аутисты в основном с аспергером. Поэтому я как то уже привыкла к ним. Инклюзия это сложно. Директора школ, хоть им и навязывают систему, не знают как с ней работать. Но есть отдельные школы, с которыми мы сотрудничаем.
ооооо , Вы даже не представляете , что если у Вас детский центр, то Вы должны уметь все)))) .. просто педагогов для обычных детей иногда не найти ))).
Аутисты – неуправляемые дети. К нам ходят двое . Только индивидуалка и в то время когда нет обычных детей. Ужас. Что они могут вытворять …стулья летают , они бегают прыгают ит.д. ….
Всеволод, да, действительно, есть очень сложные дети! Я поэтому и говорю, что должна быть качественная диагностика. Например, своего сына я не могу привести ни на одно групповое занятие. Он не может ни лепить, ни рисовать, ни петь. Но при этом, он с удовольствием тусуется на всех днях рождениях. И среди приглашённых много не только друзей, но и тех, кто в первый раз его видит: и детей, и взрослых. Вот честное слово – ни у кого сердце не разрывается. Да, обращают внимание, удивляются. И все. Наверное, потому что по нему видно, что он любимый и счастливый. А Вы знаете, что самый умный человек с синдромом Даун – преподаватель в университете? Я поняла, что здесь ни у кого нет положительного, подобного опыта. Меня это очень удивило. Буду думать. Спасибо!
natalya_d
(Наталья Дальний Восток)
2017-01-10 04:16:24 UTC
#55
Мне нравится в Инстаграме профиль Сёмина Семёна – ведет папа Александр, муж Эвелины Бледанс.
У них сыночек с синдромом – очень теплая душевная страничка.
Хотя в моем окружении нет таких деток… К нам иногда приходят такие клиенты. Хочу понимать не только теоретически особенности, но и видеть, как это в жизни (на примере Сёмы)
elena47
(елена)
2017-01-10 05:49:48 UTC
#56
Посмотрите у Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс “Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов”. Правда она с 1996 года. И ее не всю перевели. Но если язык знаете, то найти не проблема.
Подобный опыт с аутизмом есть у фонда Выход. Просто эти центры очень специализированы. Нельзя объять необъятное. Где то Виктория правильно сказала, что для одного ребенка с ДЦП не будем держать весь штат.
Вы удивитесь, но это хороший центр. Всем говорите, какие они классные они не знают как работать, и не берутся. Это лучше нежели мы с сыном ходили год, и работать они не умели, и деньги брали, и время целый год для нас было упущено. Теперь активно делаю антирекламу. То ли дело в школе, сразу сказали мы не умеем.
Елена, спасибо большое за информацию!
Она мне очень пригодится!
Елена, сейчас я не удивляюсь. Я писала про свои чувства 4 года назад. Да, Вы абсолютно правы. Я могла потерять время и деньги. Со мной почти все вели себя честно. Говорили, мы ничем не можем помочь. И все. Никаких больше вариантов. И вот здесь вопрос, где граница между безупречной честностью и равнодушием? Если в мой центр люди придут за помощью, я не хочу отвечать им с вежливой улыбкой: “я ничем не могу вам помочь”. Абсолютно точно у меня будет бесплатная психологическая помощь родителям. Это, как кислородная маска в самолете: сначала нужно надеть взрослому, чтобы у него были силы помогать ребёнку. Кто-то должен им сказать, что они могут быть счастливы. Над остальным наполнением пока работаю. С вашей помощью.
Всем большое спасибо!
elena47
(елена)
2017-01-10 19:38:14 UTC
#59
Могут. Я показываю своим примером. Теперь и примером многих родителей.
Я отвечаю обычно так, что конкретно мы с этим нарушением не работаем, но у меня есть контакты тех кто гарантированно поможет. А Вы в Москве? Если не секрет конечно.
Елена, я не в Москве. Почему-то пока не хочется писать, из какого я города. Могу только сказать, что он входит в пятёрку самых больших городов России.
Вчера моя подруга рассказала, что с ее сыном в Бэби-клуб, в одну группу ходит аутист. Она вообще не видит никакой проблемы. Ребенок никому не мешает заниматься. Отличается только тем, что не разговаривает и более активный, чем все остальные, но управляемый. Абсолютно все родители относятся спокойно. И давно другая моя знакомая делилась, что с ними в муниципальную развивашку ходит дауненок. И тоже говорила, что родители спокойно относятся, т.к. все понимают, что от такого никто не застрахован.
Источник
Рабочие часы
Понед — Пятница | – | 9.00 — 20.00 |
Суббота | – | 10.00 — 20.00 |
Воскресенье | – | 10.00 — 18.00 |
Расписание специалистов
В нашем Центре работают более 20 профильных детских врачей и специалистов. Вы можете выбрать удобный день (рабочий или выходной), а также удобный для Вас интервал приема.
Записаться на прием
Для того, чтобы зарезервировать удобное для Вас и Вашего малыша время необходимо заранее позвонить или зарезервировать его он-лайн. Мы ждем Вас среди наших постоянных клиентов!
Звоните прямо сейчас:
+7 (495) 488-71-88
Телефон многоканальный, дождитесь пожалуйста ответа…
Добро пожаловать в ЦНИР
Центр неврологии и развития детей раннего возраста
Эксклюзивность миссии Центра в том, что мы работаем с детьми как можно более раннего возраста.
Мы делаем доброе дело для детей — даем им все возможности для успешного развития и преодоления трудностей, если есть какие-либо задержки или отставания в развитии.
Почему мы об этом заботимся? Потому, что очень важно, чтобы любые отклонения в развитии у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. А здоровое развитие на ранних стадиях предопределит дальнейшую успешную учебу, социальную адаптацию ребенка в будущем.
У нас работают уникальные специалисты — кандидаты наук, очень опытные нейропсихологи, логопеды-дефектологи и психологи, которые могут своевременно заметить малейшие признаки отставания и создать программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
О нас
В ЦНИР работают клинические психологи и профессионалы, специализирующиеся на работе с детьми раннего возрата (от 0 до школьного возраста): нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, арт-тераписты, АВА-тераписты, гидрореабилитологи.
- Центр неврологии и коррекционного развития детей самого раннего, дошкольного и школьного возраста
- Специалисты с большим опытом работы с малыми детьми
- Работа под руководством профессиональных научных деятелей
- Уникальные услуги тройственной диагностики
- Он-лайн коррекция при удаленности клиента*
- Возможность чередования специалистов разного профиля
- Использование современных стандартов оказания помощи и услуг
- Удобный график работы — 7 дней в неделю с 9 до 20:00
- Работа со сложными диагнозами недоразвития в т.ч. при РАС, РДА, СДВГ, ДЦП, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР I, II и III уровня (при дизартрии, ринолалии, алалии), РАС, СНР
- Применение самых современных методик ведения коррекционного лечения
- Применение новейших технологий кинезиотепирования и логопедического кинезиотепирования
Наши супервизоры
Невролог
к.м.н. Суворова Н.Д.
35 лет стажа
Невролог, к.м.н, главный врач
Подробнее→Остеопат
Голубинская И.А.
7 лет стажа с детьми
Врач-остеопат, к.м.н, специализация на детях раннего возраста…
Подробнее →Нейропсихолог
Фуфаева Екатерина Валерьевна
11 лет опыта работы с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог…
Подробнее →Логопед-дефектолог
Галина Юрьевна Одинокова, к.п.н.
20 лет стажа с детьми
Логопед-дефектолог, кандидат психологических наук, супервизор ЦНиР…
Подробнее →
Ключевые направления
Суворова Н.Д.
Прием специалиста по детям раннего возраста (в т.ч. по недоношенным детям)
Нейропсихология
Работа с детскими нейропсихологами (диагностика и коррекционные занятия)
АВА коррекция
Поведенческая коррекция развития ребенка с помощью профессионалов АВА-терапистов
Логопедия
Логопедическая диагностика и коррекционные занятия с детьми, запуск речи
Дефектология
Коррекционная работа с логопедом-дефектологом по специальной программе
Психология
Решение психологических проблем, препятствующие развитие ребенка
↑ В НАЧАЛО | СМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ →
Последние новости и статьи
Источник
В детский сад ходят почти все дети. Но не каждый ребенок может устроиться в обычное дошкольное учреждение. Ведь у некоторых детишек есть проблемы со здоровьем. Для таких малышей имеются специализированные детсады. Существует множество дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), которые имеют разное направление и профиль. О коррекционных детских садах Москвы пойдет речь в данном материале
Для кого предназначены коррекционные заведения
Такие детские учреждения предназначаются для дошкольников:
- С нарушением зрения. Попасть в специализированный детский сад можно после заключения врача. Обычно – это дети, которые плохо видят, имеют болезни и дефекты глаз.
- Которые часто заболевают. Такой вердикт выносит педиатр. Врач решает, в какое учреждение ребенок будет ходить. Такое заключение делается из истории болезни малыша в течение последнего года.
- С наличием частичной или полной глухоты. Если ребенок ничего не слышит от рождения, то обязательно будет направлен в коррекционные сад и школу.
- Болезни опорно-двигательной функции организма. С таким недугом направление в специализированное детское учреждение выписывает ортопед, невролог. Здесь занимаются с детьми, у которых выявлен диагноз с искривлением шеи, параличом, ДЦП. Работа воспитателей направлена на восстановление двигательной функции ребенка. Такие малыши требуют особого внимания и индивидуального подхода.
Иные направления
Существуют дошкольные специальные учреждения с другими уклонами. Логопедическое направление, одно из них. Оно создано для работы с детьми, у которых имеется дефект речи. Направления в такие детские сады выписывает логопед.
К другой категории специальных заведений можно отнести организации с ортопедическим профилем. Сюда принимают детишек с искривлением ног, деформацией грудной клетки, сколиозом позвоночника. Ответственность за направление дошкольников в такой детский сад берет на себя ортопед.
Специфика работы коррекционных детсадов
Такие заведения принимают детей в возрасте 3-7 лет. В сады набираются группы, численностью не более 8 малышей. На каждых 3 детей выделяются свои преподаватели. Это делается с целью надежного и профессионального ухода за воспитанниками.
Для каждого ребенка разработана индивидуальная программа занятий и развития. В конце рабочего месяца подводится итог. Воспитатели делают доклад о проделанной работе, в котором описывают успехи своих подопечных, планы развития на будущее. Все происходящее на занятиях записывается в специальных журналах. Это делается, чтобы родители все знали о своих детях. У взрослых появляется возможность заниматься с малышами дома с необходимым уклоном (в зависимости от болезни).
На занятиях с детьми занимаются лепкой, чтением, музыкой. Периодически сюда приезжают музыканты и артисты, которые устраивают небольшие представления. Также заведение может посетить детский цирк, на котором ребята могут увидеть клоунов, животных, кукольное представление. Местные администрации организуют бесплатное посещение детских театров, кино, зоопарков, дельфинариев. У малышей есть возможность играть на детских площадках и городках. Преподаватели внимательно следят за обеденным сном и трехразовым питанием вверенных им воспитанников. Ведь это необходимая процедура для выздоровления.
Как устроить малыша в специальное дошкольное заведение
Ребенок попадает в коррекционный детский сад исключительно по направлению врача, который наблюдает своего маленького пациента, ставит диагноз и назначает терапию. Дополнительное образование в специальном учреждении является вспомогательным средством комплексного лечения.
Уроки в таких заведениях проводятся с учетом диагноза, который выявлен у ребенка. Коррекционные детсады набирают ограниченное количество детей. Если в обычных ДОУ их численность достигает 20-30 малышей у одного воспитателя, то в специализированных учреждениях группы в 2-3 раза меньше, а преподавателей больше. Это благоприятно сказывается на воспитанниках. Ведь им уделяется больше времени и внимания.
У специальных организаций есть свой минус. Их количество очень ограничено. Бывает, что детский сад находится в одном районе, а семья живет в противоположной части мегаполиса. Родителям приходится везти своего малыша с одного конца города на другой. Это создает неудобства детям и взрослым. Но есть детские сады, где воспитатели работают круглосуточно. В случае необходимости, родители могут оставить своих детей под бдительным надзором преподавателей.
Лучшие коррекционные детские сады Москвы 2020 года
Детский развивающий центр СЕМА
Детский центр «Сема» в Солнцевском районе заботится о всестороннем развитии детей. В развивающем центре работают только педагоги высшей квалификации, предлагающие для органичного и правильного развития ребенка базовые программы, включающие занятия, необходимые для интеллектуального и эстетического развития малыша. Познавательная программа включает курс энциклопедических знаний. В дополнение к основной программе родители совместно с преподавателями детского центра могут составить индивидуальный план развития своего ребенка. Факультативные занятия включают шахматы, лепку и изобразительное искусство, основы дизайнерского мастерства, танцы и физическое развитие. Дополнительные занятия, подобранные в соответствии с наклонностями вашего ребенка, доставят малышам и родителям удовольствие и радость.
Адрес: г. Москва, ул. Авиаторов, дом 30 (вход со двора)
☎ Телефон: 8-(499)-727-69-97; 8-(925)-843-70-60
Достоинства:
- дополнительные занятия;
- индивидуальный план развития.
Недостатки:
- не обнаружено.
Детский сад № 1363 «Единство»
Муниципальный детский сад № 1363 «Единство» находится в Южном административном округе. Обучение для всех детей бесплатное. График работы общеобразовательного дошкольного учреждения: с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов, за исключением государственных праздников. Занятия с детьми проводят воспитатели соответствующей квалификации, профессиональные психологи и логопеды. Для детей, нуждающихся в помощи ортопеда, проводятся индивидуальные занятия и лечебные массажи.
Все воспитатели и педагоги имеют большой опыт работы с детьми и высокую квалификацию. На обучающих занятиях используются как проверенные, так и новые программы развития дошкольников. Программа «Истоки» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. Комаровой предлагает развивающие программы, охватывающие четыре возрастных периода: от рождения до 7 лет. В настоящее время предлагается к применению программа «Дошкольное детство» по мотивам А. Запорожца. Ко всем знаменательным датам и праздникам готовятся совместные праздники и конкурсы, проводятся дни открытых дверей и регулярные встречи с родителями.
Рабочий режим дня традиционный: питание трехразовое, обучающие занятия в первой половине дня, послеобеденный сон, прогулки дважды в день: днем после занятий и вечером. Логопед и психолог проводят занятия индивидуально. Свободное время посвящено играм рисованию музыке и танцам.
Адрес: г. Москва, микрорайон Северное Чертаново, корпус 812
Достоинства:
- индивидуальные занятия с логопедом и психологом;
- большой опыт работы воспитателей и учителей.
Недостатки:
- не обнаружено.
Детский сад № 1794
Центр детского развития № 1794 предназначен для детей с нарушениями речи. Учреждение муниципальное. На базе общеобразовательного учреждения проводится бесплатное обучение и дополнительные платные занятия. Имеются скидки и льготы.
Все группы имеют игровую комнату и комнату с обустроенными спальными местами. Ясельная группа комбинированная, в нее ходят малыши от 9 месяцев до 3-х лет. В отдельном кабинете работает профессиональный психолог. Для детей составляются и проводятся индивидуальные тесты, на основе которых ведется дальнейшая работа с воспитанниками. Для детей, родители которых заняты на работе не весь день, предлагается группа неполного дня.
Ежедневно всех детей осматривает медработник, имеется отдельный медпункт. Занятия с детьми построены на основе развивающей программы «Истоки», разработанной коллективом авторов. Большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей, привитию любви к родному краю и его истории. Педагогический коллектив учреждения имеет многолетний опыт и самостоятельно разрабатывает серию занятий по общеобразовательным и познавательным направлениям.
У детей в садике активный образ жизни, занятия физической культурой, работа над совершенствованием речи. Родители могут наблюдать успехи своих детей на утренниках, подготовленный к праздникам и тематическим событиям.
Адрес: г. Москва, Балаклавский проспект, дом 3А
Достоинства:
- большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей;
- работает профессиональный психолог.
Недостатки:
- не обнаружено.
Детский сад № 1703
Государственная форма обеспечивает наличие льготных мест, скидки на питание и некоторые услуги. График работы дошкольного общеобразовательного учреждения традиционный: с 7.00 до 19.00 пять дней в неделю. Выходные дни садика – все государственные праздники, суббота и воскресенье. Имеется ясельная группа, бассейн отсутствует.
В обучении и проведении занятий принимают участие профессиональные воспитатели, музыкальные руководители, логопеды и психологи. По предварительно составленному плану проводятся обязательные занятия для всей группы, индивидуально занимаются по развитию речи, логики, рисованию.
Дети старших и средних групп обучаются грамоте, основам элементарных знаний математики, знакомство с окружающим миром, этикету. На занятиях по конструированию, рисованию, лепке, музыке дети развивают свои творческие начала.
Для самых маленьких имеется ясельная группа и группа неполного дня для детей, чьи родители имеют частичную занятость. Территория садика окружена оградой и охраняется.
Адрес: г. Москва, ул. Маршала Захарова, дом 11, корпус 2.
Достоинства:
- имеется ясельная группа;
- индивидуальные занятия.
Недостатки:
- не обнаружено.
Частный детсад «Дракоша»
Частный детский садик Дракоша в Новокосино открыт для деток от 1, 5 до 7 лет. Опытные воспитатели помогут адаптировать к обстановке детвору разных возрастов. Здесь предлагается индивидуальная программа в адаптации деток с некоторыми особенностями развития: задержка речи на фоне особенного психического состояния. Воспитанникам предоставляется специальная программа по развитию: от физических упражнений до школьной подготовки. Система со специализированным питанием для детей и продуктами, прошедшими сертификацию, уличные прогулки и тихий час. Дневной режим для деток составлялся с учетом детского интереса и веселого времяпрепровождения.
Группы вмещают 12 детей, благодаря чему реализовывается индивидуальная направленность и корректировка состояния каждого малыша по отдельности.
Штат работников состоит из дипломированных специалистов, получивших огромный опыт в коррекции и реабилитации.
Занимаются с воспитанниками квалифицированные доктора – логопеды и опытные психологи. Уникальность заведения заключается в учете индивидуальных предпочтений каждого из находящихся здесь детей.
Обученные специалисты проведут полную диагностику психического состояния, отдельно составят личный план по проведению необходимых мероприятий, учитывая разносторонность и различную направленность диагноза, составляя отдельный план по коррекционно развивающемуся обучению.
Адрес: г. Москва, ул. Николая Старостина, д. 5
☎ Телефон: 8 (495) 721 – 59 – 72
Достоинства:
- индивидуальная направленность и корректировка каждого малыша;
- дипломированных специалистов;
- квалифицированные доктора.
Недостатки:
- не обнаружено.
Детсад комбинированного типа № 288
Основная специфика учреждения – исправление речевых и психических дефектов. При прохождении сложного пути подготовки перед школой всегда помогут дефектологи, логопеды, психологи и соц. педагоги. Кроме коррекционных и инклюзивных групп имеются и общеобразовательные для деток 2, 5 – 7 лет.
Программа подбирается согласно различным детским патологиям: синдромом Дауна, генетическими отклонениями, ДЦП, ЗПР, аутисты, зрение, слух и другие дефекты. Каждому ребенку составляется свой маршрут. Психолого – педагогический консилиум разрабатывает методическую часть совместно со специалистами коррекционной педагогики. Главная задача – работа с родителями, чтобы вовлечь их в образовательную среду.
Адрес: г. Москва, Ковров переулок, дом 3
☎ Телефон: + 7 (495) 678 – 63 – 33
Достоинства:
- работа с родителями;
- индивидуальные занятия.
Недостатки:
- не обнаружено.
Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида
Специализированное учреждение для деток с речевыми нарушениями был открыт около 60 лет назад в поселке Чкаловский Щелковского района Московской области. Здесь открыты 4 группы: младшая, средняя, старшая и подготовительная для ребят от 3 до 6 лет.
Кроме традиционных обучений и дошкольных заданий: тренировка, спортивные нагрузки, музыка, рисование, театральный кружок, логарифмические упражнения с забавными играми, с детками будут работать учителя, помогающие правильно говорить и выговаривать слова. Чтобы помочь родителям на базе дошкольного учреждения организовали клуб «Коррекционная мозаика», обучающий родных, мам и пап специальным упражнениям, чтобы ребенок с ОВЗ правильно развивался. В ее основу заложена мысль о неразрывности речевого развития с координацией управления и движения тела.
Проведенные исследования показали, что малыши, отличающиеся речевым нарушением, обладают малоразвитыми навыками движения и слабой моторикой. Ограничения, зачастую, накладывают большой отпечаток на восприятие, внимательность и память. Неуклюжая моторика напрямую связана с артикуляцией речи, поэтому занятия с логопедами проводят параллельно с физкультурой.
Наставники и преподаватели, а также и родственники, пытаются освоить кинезиологию (гимнастика для пальцев рук, йогу, игровой скрэтчинг, массаж и самомассаж), развивающие ручную мелкую и ножную моторику. Особое внимание уделяется дыханию и релаксационным занятиям, которые помогают владеть самоконтролем и положительно воздействуют на мозговые клетки, которые задают движение остальным органам, учитывая речевую функцию.
Адрес: Московская область, г. Щелково, улица Циолковского, 4а
☎ Телефон: 8(496)259 – 70 – 17
Достоинства:
- занятия с логопедами проводят совместно с физкультурой;
- высококвалифицированные специалисты.
Недостатки:
- не обнаружено.
Дошкольное отделение №5 школы №2026
Детский сад на базе школы №2026(ДО №5) приглашает деток с тяжелыми нарушениями речевого развития и психическими нарушениями для занятий в группы короткого пребывания с 1, 5 годика и группы на полный день — с 3 лет. Раннее вливание в социум и дальнейшая адаптация с подготовкой для поступления в детсады, проводится два раза в неделю, составляет трехчасовые занятия без организованного питания.
Детские группы для воспитанников с тяжелыми речевыми отклонениями:
Принцип занятий состоит в раннем воздействии на речевую активность, чтобы исключить вторичные нарушения органов речи, опираясь на онтогенез, осуществляющий связанные между собой фонетико – фонематические и лексико – грамматические языковые компоненты, разграниченный и разделенный правильный логопедический подход к деткам, страдающим от ОНР, с имеющейся структурой нарушения речи.
Задачи центра коррекции – практическое налаживание и усвоение языковых наук – лексики и грамматики, сформированное пон?