Центр развития ребенка диалог курск

Дорогие родители! Каждому из нас хочется, чтобы наши дети были самыми лучшими: хорошо учились в школе, стали образованными и успешными людьми.
Показать полностью…
Номер телефона: 70-24-24; 8-915-510-00-34.
Продолжается набор в группы – “Подготовка к школе с нуля”
Обучение проводится 2 раза в неделю по 2 занятия (основы письма, основы чтения, математика).
Стоимость обучения 2560 руб. в месяц.
Показать полностью…
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
251
Новогодняя АКЦИЯ!
Запишитесь на дистанционный курс «Английский язык для студентов и взрослых» до 15 января 2021 г. и получите учебное пособие в подарок!
Запись на сайте https://dialogvkurske.ru/ и по тел. +7 (915) 510-00-34
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
181
Новогодняя АКЦИЯ!
Запишитесь на занятия в группу «Подготовка к школе с нуля» до 15 января 2021 г. и получите бонус на выбор:
1. Консультация психолога по готовности к школе.
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
208
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
351
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
157
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
190
19 декабря 2020 г. проведен мастер-класс “Фокус-покус” в рамках проекта “Счастье возможно” при поддержке Фонда Президентских грантов. Дети посмотрели и показали элементарные фокусы, создали удивительные картины!
21
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
611
Спасибо,что дарите нашим детям счастья
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
156
Уважаемые родители! СРОЧНО просим Вас зарегистрироваться на информационном портале «Региональный навигатор дополнительного образования детей Курской области» https://р46.навигатор.дети/ и ВЫБРАТЬ программу, которую осваивает ваш ребенок. Это позволит Вам в 2021 году получить электронный сертификат, который обеспечит финансовую компенсацию услуг дополнительного образования, получаемых в центре «Диалог». Это необходимо сделать до 23 декабря 2020 года!!!
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
367
Новогодняя АКЦИЯ!
Запишись на занятия в группу «Подготовка к школе с нуля» до 31 декабря 2020 г. и получи бонус на выбор:
1. Консультация психолога по готовности к школе.
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
376
Источник
Образовательное учреждение
Информация
Информация
В 2011 году Курская региональная общественная организация Центр творческого развития «Диалог» отметила своё девятнадцатилетние. Вот уже 12 лет основной деятельностью Центра «Диалог» является образовательная деятельность.
Показать полностью…
Приглашаю малышей от 1,5 до 2,5 лет и их мам в группу раннего развития центра “Диалог” на 2015-2016 учебный год. В программе:
– развитие мелкой моторики;
– сенсорное развитие ребенка;
– развитие общей двигательной активности, координации движений;
– развитие потребности в речевом общении,
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ О ДНЕ ПОБЕДЫ?
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
343
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
НАБОР В ГРУППЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ?
СПИСОК КНИГ О ВОЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
Сохранить память о войне, о ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями можно уже с младшего школьного возраста. Но чтение книг о войне — это не развлечение, это серьезная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжелая, особенно для детей.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ?
СПИСОК КНИГ О ВОЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
Сохранить память о войне, о ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями можно уже с младшего школьного возраста. Но чтение книг о войне — это не развлечение, это серьезная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжелая, особенно для детей.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
СКАЗКИ к ПАСХЕ
#13_аудиозаписи@domasmamoi
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
ТОП-10 САМЫХ НУЖНЫХ ИГРУШЕК ДЛЯ РЕБЕНКА 2-5 ЛЕТ
Какие игрушки самые нужные и что они развивают в ребенке?
Предугадать отношение ребенка к той или иной новой игрушке бывает сложно. В разном возрасте ребенку нравятся определенные игрушки. Наша подборка поможет Вам сориентироваться в выборе.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Зайка Развивайка
27 фев 2016 в 23:12
100 КНИГ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ РЕБЕНКУ ДО 7 ЛЕТ
Как же все-таки приучить ребенка к чтению? Предлагаем списки художественных книг для детей разного возраста.
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ)
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
СКОЛЬКО ИГРУШЕК НУЖНО РЕБЕНКУ?
Часто уже к моменту рождения малыша детская бывает заполнена огромным количеством игрушек — и полезных, и на «вырост». И этому, конечно же, есть свое психологическое объяснение. Дело в том, что детство нынешних родителей (а это, в основном, поколение 70-90-х годов XX века) прошло в мечтах о куклах и конструкторах. Многие советские дети были лишены качественных игрушек, а подарки были только по праздникам и очень сильно желанными.
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Источник
О ЧЁМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА Если вы хотите, чтобы у ваших детей в будущем были яркие вocпоминания о детстве, то вам нужно делать не так уж и много. Вocпользовавшись этими нехитрыми советами, можно оставить в памяти ребёнка много чудесных и тёплых воспоминаний о первых годах его жизни. 1. Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать. 2. Слушать их. В… — Читать дальше
современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да. 3. Обнимать их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья. 4. Создавать семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции! 5. Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всeгда проводить его всем вместе, без вариантов. 6. Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные. 7. Праздновать. Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения! 8. Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье – настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут. 9. Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать. А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них. Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка – собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли. 10. Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь.
Источник
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
Стаж практической деятельности – 20 лет. Из них стаж работы в «Диалоге» – 16 лет.
Внештатный лектор на тематических курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов в ОГБУ ДПО «КИРО»
Член государственной аттестационной комиссии на факультете педагогики и психологии Курского государственного университета.
Автор более 20 статей и соавтор 2-х методических пособий.
Программы ЦТР «Диалог»: Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Концептуальные основы комплексной программы дополнительного дошкольного образования «Подрастайка».
Соавтор программ «Подрастайка» (с 2,5 лет), «Поиграйка» (3-4 года), «Развивающие игры», «Азбука общения», «Социализация».
Индивидуальное психологическое и семейное консультирование, индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, развивающие занятия в группах детей 2,5-3 лет («Подрастайка»).
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
Автор программы раннего развития «Микроши» (1,5-2,5 лет)
Предмет «Азбука общения»
Программа «Поиграйка» (3-4 года), «Познавайка» (5-6 лет).
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Персональное психологическое консультирование.
Детский практикующий психолог, специалист по раннему развитию, сертифицированный гештальт-терапевт (специализация по работе с детьми), в 2013 г. Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и раннего возраста. Практическая психология».
Опыт работы: 10 лет.
Помощь в решении таких проблем как:
– страхи, повышенная тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка;
– агрессивность, гиперактивность, замкнутость;
– трудности общения ребенка со сверстниками, а так же с родителями;
– возрастные и семейные кризисы (ситуация развода, потери; реакция ребенка на них);
– психосоматические заболевания;
Коррекционные занятия для деток с особенностями развития (ранний детский аутизм, задержка психического развития). Групповые и индивидуальные занятия с детьми и подростками:
– раннее развитие с 1,5 лет, развитие мелкой моторики и сенсорной сферы;
– развитие высших психических функций (память, внимание, мышление) с 2,5 лет;
– эмоционально-личностное развитие с 3,5 лет;
– развитие навыков общения и уверенности в себе в различном возрасте;
– индивидуальное консультирование подростков;
Методы работы: детская игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия
Еременко Татьяна Владимировна
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
Стаж практической деятельности – 15 лет.
Соавтор программ: «Развивающие игры», «Азбука общения», «Социализация»
Предмет «Развитие интеллекта». Программа «ПОЗНАВАЙКА» (5-6 лет).
Индивидуальное психологическое консультирование.
Коррекционно-развивающие занятия.
Подготовка к школе.
Зорина Наталья Сергеевна
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
Групповые и индивидуальные занятия. Предметы “Раннее развитие с 1,5 лет”, “Развивающие игры” (3-4 года). Опыт работы – 3 года.
Родина Ольга Вячеславовна
ПСИХОЛОГ – ПРОФКОНСУЛЬТАНТ
Окончила факультет педагогики и психологии Курского государственного университета, кафедра психологии. В 2019 г. прошла обучение в Центре тестирования и развития в МГУ по программе «Профессиональная ориентация детей и молодежи» и стажировку в Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии», владеет методами постдиагностического консультирования и навыками работы с тестовой системой «Профориентатор».
Дружина Евгения Валерьевна
ПСИХОЛОГ, КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
Окончила Курский государственный медицинский университет по специальности «Клиническая психология». Очно. Диплом с отличием.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. Очная аспирантура по специальности «Медицинская психология».
Повышение квалификации: 2014 г. «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства” ГБОУ ВПО “Северо-западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова” Минздрава РФ, г. Санкт-Петербург (216 часов).
2014 г. «Тренинг для тренеров – ведущих детские и подростковые группы»
Курсы «Управление будущим», г. Санкт-Петербург
(16 часов)
Опыт работы более 10 лет.
Источник