Центр развития ребенка детский сад василек

Центр развития ребенка детский сад василек thumbnail

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”

ОГРН 1035011457755  

ИНН 5074018812  

КПП 775101001  

Дата регистрации

14 июня 1996 года

Статус

Ликвидировано

Вид деятельности

Юридический адрес

142160, г. Москва, поселение Вороновское, пос. Лмс, микрорайон Центральный, д. 34, корпус 1

Показать на карте

Ликвидация

ГБОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №1156 "ВАСИЛЕК", Кисель Ирина Константиновна

Заведующая

Организационно-правовая форма

Учреждения

Информация обновлена и актуальна на 20 ноября 2020 года

Реквизиты ГБОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”

ОГРН?1035011457755    от 25 февраля 2003 года
ИНН?5074018812  
КПП?775101001  
Код КЛАДР?770020000010003  
Код ОПФ?81    (Учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации компании

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

80.10.1Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)?

Заведующая

Учредитель ГБОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”

  • Юридические лица (1)
Правопреемники

Госзакупки

Заказчик

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

10 контрактов на общую сумму 2,11 млн руб.?

№ 0348300167713000002 от 24 декабря 2012 года

Предмет закупки (ОКДП)

Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

Поставщик

ОАО “Мосэнергосбыт”

Цена контракта

234 000 руб.

Дата заключения контракта

24 декабря 2012 года

Предмет закупки (ОКДП)

Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Поставщик

Филиал № 11 “Горэнергосбыт” ОАО “МОЭК”

Цена контракта

34 810 руб.

Дата заключения контракта

1 июля 2012 года

Предмет закупки (ОКДП)

Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Поставщик

Филиал № 11 “Горэнергосбыт” ОАО “МОЭК”

Цена контракта

488 278 руб.

Дата заключения контракта

1 июля 2012 года

Предмет закупки (ОКДП)

Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Юпитер»

Цена контракта

233 078 руб.

Дата заключения контракта

4 июля 2011 года

№ 0348300167711000006 от 13 апреля 2011 года

Предмет закупки (ОКДП)

Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки

Поставщик

«АСТ сервис»

Цена контракта

120 882 руб.

Дата заключения контракта

13 апреля 2011 года

Показать все контракты (10)

Контракты не найдены

Контракты не найдены

Поставщик

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены

Контракты не найдены

Контракты не найдены

Связи
  • Связи через учредителя (31)

31 компания, связанная через учредителя ГБОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”

1.МКУ “УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА” 
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, дом 4, кабинет 239
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

2.УКДМФКС АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, кв. 424
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

3.УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 25
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

4.УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
142132, Московская область, Подольский район, пос. Дубровицы, д. 59
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

5.МКУ “ЕДДС ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА” 
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, кв. 330А
Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии

Все связи через учредителя (31)

История изменений

14 июня 1996 года

Создание юридического лица

25 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1035011457755

24 августа 2012 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501810879477161

5 июля 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087714007580

14 января 2014 года

Ликвидация юридического лица

Организация ГБОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”, г. Москва, зарегистрирована 25 февраля 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1035011457755, ИНН 5074018812 и КПП 775101001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1156 “ВАСИЛЕК”. Юридический адрес компании — 142160, г. Москва, поселение Вороновское, пос. Лмс, микрорайон Центральный, д. 34, корпус 1. Основным видом деятельности являлся “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Заведующая — Кисель Ирина Константиновна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 14 января 2014 года.

Читайте также:  Проблемы семьи воспитывающей ребенка с нарушением развития

Источник

school

Адрес141253, Российская Федерация, Московская область, Пушкинский, Зеленоградский, Школьная, 1 А

Центр развития ребенка детский сад василек

Заведующий МБДОУ детский сад №12 “Василёк” Наталья Александровна Муратова

От первого лица

Уважаемые родители/ законные представители воспитанников! 

МБДОУ детский сад №12 «Василёк» с 1 сентября 2020 года продолжает работу в привычном (очном) режиме с соблюдением всех требований к организации работы образовательных учреждений. Из-за сохранения угрозы заражения коронавирусной инфекцией учебный год пройдёт без массовых мероприятий. Напоминаем вам, что в соответствии с решением Губернатора Московской области Андрея Воробьева от 26 сентября ношение масок или респираторов в общественных местах стало обязательным. Также рекомендательный характер носит использование перчаток. 

С нетерпением ждём наших замечательных детей  в  уютных стенах детского сада «Василёк»

С наилучшими пожеланиями, Муратова Н.А.

28.09.2020

Центр развития ребенка детский сад василек

Внимание вакансия!

Вакантная должность:  воспитатель
Требования к образованию: педагогическое, специальное.
Требования к опыту работы: нет.

По трудоустройству обращаться:  Муратова Наталья Александровна 8(496)531-41-22 

Центр развития ребенка детский сад василек

СИНИЧКИН ДЕНЬ в детском саду

12.11.2020

Синичкин день – молодой экологический праздник, который создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. А с давних времен в этот день по народному календарю отмечается праздник Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. И в этот День воспитанники детского сада 12 “Василёк” с большим интересом смотрели презентации об этом празднике, рассматривали книжные иллюстрации, отгадывали загадки, раскрашивали синичек и конечно же кормили птичек.

Читать далее

Центр развития ребенка детский сад василек

Осенние утренники в детском саду

01.11.2020

С 28 октября по 30 октября в нашем детском саду прошёл марафон детских осенних утренников

В музыкальном зале царила тёплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хороводы, пели песни, играли в весёлые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев и встречали гостей.
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Читать далее

Центр развития ребенка детский сад василек

Движение “ВОЛОНТЁРЫ ПОДМОСКОВЬЯ”

27.10.2020

Главным управлением социальных коммуникаций Московской области в целях оказания адресной помощи нуждающимся жителям Подмосковья во время распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) организована работа оперативного волонтерского штаба #МыРядом движения «Волонтеры Подмосковья».Штаб осуществляет прием и распределение по волонтерским организациям заявок жителей на оказание адресной помощи.Подробную информацию о работе штаба можно узнать на сайте: штаб.волонтермо.рф и по телефону горячей линии: 8(800)201-91-21.

Читать далее

Центр развития ребенка детский сад василек

Мастер-класс для педагогов ДОУ “Создание интерактивных игр”

22.10.2020

Дошкольное образование переживает глобальные изменения. Информационно-коммуникационные технологии интенсивно интегрируются в систему образования и являются инструментом для решения многих образовательных задач. Использование интерактивных игр даёт возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность педагогической деятельности.

Центр развития ребенка детский сад василек

Занятие кружка “Волшебный пластилин”

21.10.2020

В средней группе №3 “Солнечные лучики” появился золотой осенний лес. Это участники обЪединения дополнительного образования “Волшебный пластилин” ( руководитель Биричева О.А.)”нарисовали ” пластилином осенние деревья.

Центр развития ребенка детский сад василек

Изменения в “Порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, и порядке её выплаты”

20.10.2020

Уважаемые родители! Изменился порядок обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, и порядок её выплаты. Ознакомьтесь с постановлением Правительства Московской области от 01.09.2020 №576/28 25.09.2020_15025ed_Lazarev_A.A._Administratsiia_gorodskogo_okruga_Balashikha.pdf

Центр развития ребенка детский сад василек

Центр развития ребенка детский сад василек

Центр развития ребенка детский сад василек

Центр развития ребенка детский сад василек

“Педагог года”

12.10.2020

Педагог нашего детского сада Савицкая Ольга Александровна заняла III место в муниципальном этапе областного конкурса “Воспитатель года Подмосковья-2019”. Поздравляем Ольгу Александровну с достойным представлением детского сада!

Читайте также:  Творческое развитие ребенка от года до двух лет

Читать далее

Центр развития ребенка детский сад василек

Центр развития ребенка детский сад василек

Важные факты про коронавирус!!!

11.10.2020

Уважаемые посетители сайта!
Напоминаем вам, что в соответствии с решением Губернатора Московской области Андрея Воробьева, принятого в рамках предотвращения распространения коронавирусной инфекции, масочный режим на территории Подмосковья в местах общественного пользования строго обязателен!

Ознакомьтесь с памяткой и запомните важные факты про коронавирус.

Читать далее

Центр развития ребенка детский сад василек

В Пушкинском округе работает телеграм-чат по вопросам качества медицины

11.10.2020

Уважаемые жители Пушкинского городского округа!
Напоминаем вам о работе открытого городского телеграм-чата по вопросам качества и доступности медицины округа.
Чат создан Общественной палатой Московской области для оперативного реагирования на конкретные проблемы и сложности в получении медицинской помощи.
В чат добавлены все организаторы здравоохранения городского округа.
Добавиться в чат и сообщить о своей проблеме или задать свой вопрос можно по ссылке: https://tlgg.ru/Pushkino_health

Источник

Родителям о детях (11.03.2019):
9 ТОНКОСТЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ Как перестать «строить» ребенка, помочь ему вырастить самодисциплину и без розог убедить собрать игрушки в своей комнате. «Приучайте детей к дисциплине!«- звучит чаще всего тогда, когда ребенок делает что-то шумно, невыносимо, неаккуратно, в общем, ведет себя как ребенок. Дисциплину на вашу голову призывают строгие попутчики в поезде, дедушка с армейским прошлым и соседка снизу, которая работает в ночную смену. И все они желают не воспитать малыша, а сделать его удобным, послушным, и ещ… — Читать дальше

е — пусть сейчас же перестанет реветь и постукивать крышками от кастрюль. Дисциплина тонкий лед, потому что с одной стороны она совершенно необходима, а другой — если перегнуть, легко сломать волю маленького человека, а вместе с ней и личность. О дисциплине говорят, когда требуется подавить желание трехлетки, который стремится смешать кашу с компотом и посмотреть, что будет. Или когда надо убедить второклассницу не бросать фигурное катание, куда она полгода со скрипом ходит. Но к настоящей дисциплине это вообще не имеет отношения. Потому что послушание, хоть и выглядит приятно для глаза, но оно не является дисциплиной. Задача родителя помочь вырастить человеку внутренний стержень, который опирается не на внешний авторитет, а на личное убеждение: я делаю, потому что считаю это нужным и правильным, даже если мне подчас приходится трудно. Бруно Беттельгейм — известный психотерапевт, сумевший выжить в фашистском концлагере, изучал механизмы подавления воли человека и его способности этому сопротивляться. В своей книге «Просвященное сердце» он писал о «внутренней способности к самоуправлению», подразумевая «спокойный поступок, исходящий из внутреннего убеждения, а не из приспособления, чувства обиды, внешнего давления или контроля. Простой пример — человек следует правилам дорожного движения не из страха перед ДПС, а из любви к себе и своей жизни». То есть приучить к дисциплине — это значит научить ребенка уважать себя, ценить свое время, свои интересы, научить этим правильно распоряжаться, объяснить взаимосвязь между разбросанными по дому фантиками и необходимостью потом отлеплять их от носков. Когда родители, радеющие о дисциплине, создают дома тотальный контроль со множеством предписаний и правил, и заставляют ребенка втискиваться в созданные рамки, они вряд ли создают внутренний стержень. Младший сосредотачивается лишь на том, чтобы нигде не оступиться и не оплошать; он спускается с положения человека, который хоть что-то может решать к положению того, кто лишь выполняет подчас непонятные инструкции. В том смысле дисциплина — это сильный инструмент подавления. Так в нацистских концлагерях была строгая дисциплина, даже то, как заправлены постели, охранники проверяли с линейкой и штангенциркулем. Если же вовсе не объяснять детям правила игры, не очертить границы недопустимого, опасного и просто нежелательного, то они окажутся в ситуации тревожной неопределенности, таком положении, где всякий раз нужно проверять окружающих на реакцию. Это нервный и затратный метод постижения мира. 9 правил воспитания Вот несколько советов, которые помогут создать в вашей семье такой климат, в котором плохо размножаются конфликты, зато живут самосознание, уважение и даже порядок. Рекомендации нам помогла составить Ирина Беляева, психолог и педагог. 1. Три кита, на которых базируется детский домик благополучия: выставленные границы, постоянство и предсказуемость. Может, это довольно уныло — каждый вечер одинаково укладывать динозавров в шкаф и идти чистить зубы под мелодию из «Титаника». Однако же именно так малыш чувствует надежность ситуации. «Мама каждый раз грустит, когда я вынимаю рыбок из аквариума», «Папа в ярости, если грузовик паркуется на клавиатуре его рабочего компьютера», «Бабушка плачет, когда я показываю ей, какие фонтаны получаются из компота». Одни и те же ваши реакции дадут ребенку полную картину по всем интересным ему темам. 2. Выставленных границ должно быть немного. Не следует записывать их в виде пятитомника в кожаном переплете. Они должны быть понятными, четкими, однозначными и неизменными. Ранжируйте по уровню угрозы: есть запреты категории «ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах!» (совать спицы в розетку, разжигать дома костер, перебегать дорогу без взрослых), есть инструкции, направленные на благополучие (мыть руки перед едой, носить чистую одежду, делать зарядку. Однако если мы в недельном походе, вода на исходе, чем-то можно пренебречь), есть вообще ситуативные штуки или предписания серии «так принято, это вежливо» (мы не ковыряемся в носу, если читаем стихи на сцене, но дома в ванной — почему бы и нет). Понятно, что самых недопустимых вещей меньше всего, они четко проговариваются и вообще не предполагают двусмысленности. Про остальные — вроде зарядки и чистоты манжетов можно спорить и разговаривать. 3. Родителям следует проявить последовательность. Если вещь для вас принципиальная, и вы ни при каких условиях не дадите человеку ирисок перед сном, то по вашему поведению, по выражению лица это должно чувствоваться. И да, если вчера вы все же сжалились и дали ирисок, то сегодня вам станет гораздо труднее делать лицо человека, который «никогда не дает ирисок перед сном и много знает про кариес». 4. Ставьте ребенка в те ситуации, где он может проявить себя, а потом давайте ему положительную обратную связь (на человеческом языке это значит «хвалите»). Если вы заметили, что ему трудно передвигаться по комнате, где он построил великую китайскую стену, и ребенок убрал с прохода пару диванных подушек, сообщите ему о том, что вы заметили этот подвиг: «Какой ты у меня аккуратный! Как здорово ты можешь навести порядок!» Позовите всех близких, когда увидите, что малыш протирает салфеткой стол (это вообще-то весело — возить мокрой тряпкой по столу и делать разводы): «Ура! У нас самый чистоплотный и трудолюбивый Вася на свете!» В конце концов ребенок думает о себе то, что вы ему чаще всего говорите. Кстати, если у него не получилось, ничего страшного, получится в другой раз. 5. Убедитесь, что дело ему по силам. Иногда родители предлагают ребенку такую задачу, с которой он просто не способен справиться. Любой придет в замешательство, если его поставить рядом с Нотр-дамом и сказать: «Построй, пожалуйста, собор! Ну-ка быстренько давай, раз-два!». Таким собором может оказаться гора посуды, которую нужно вымыть или уборка в комнате, куда давно не ступала нога человека. И при всем желании вам помочь, дочь не поймет с какого конца за все это браться. Оцените возраст, степень усталости и задор младшего члена семьи. 6. У детей все начинается с физики, с мельчайших шагов. Не сразу по утрам человек будет испытывать потребность в интеллектуальных занятиях и борьбе с мировой энтропией. Самоорганизация начинается с малого, вроде застегнутой липучки на ботинках, причем пока он ее застегивает, родителям, возможно, придется петь потешку «ах, какая красота» и еще про самые ловкие ручки. 7. Вообще, про свободу воли и самодисциплину детям нужно рассказывать, читать и показывать фильмы. Самом собой, это произойдет гораздо позднее, чем он победит ботинки. Это важнейшая функция родителей объяснить, как устроен мир в разрезе — быть человеком, преодолевать себя, добиваться целей. Канонические примеры из литературы дают массу вдохновляющих примеров, особенно если литература приключенческая. Почему герои Жюль Верна не сдаются в плен туземцам и носят белые рубашки? А ты бы хотел быть похожим на них? В какой момент они одерживают победу и над кем? 8. Взрослым быть здорово. Потому что чем больше у тебя ответственности и чем больше ты должен, тем больше у тебя прав и привилегий. И напротив, исполнитель, зажатый со всех сторон предписаниями, ни за что не несет ответственности, и прав у него маловато. Проследите за балансом «должен/право имею» на детских весах. Это самый лучший показатель взрослости. 9. А сейчас самый тонкий момент — сопоставьте требования к ребенку со своим уровнем дисциплины. Встают ли взрослые в вашей семье в шесть утра, чтобы заняться йогой, а потом выбежать на пробежку? Умеют ли они отказаться от пиццы и сериала в пользу самообразования? Как вы относитесь к работе и домашним обязанностям, с улыбкой ли беретесь за новые и ответственные задачи. И вообще — почему вам можно полениться с журналом в руках, а ему нет. Беттельгейм подтверждает эту мысль: «Ребенок развивает свою личность, прежде всего, идентификацией с родителями (или людьми столь же авторитетными) и усваивает их требования, пока они не станут его собственными. Во-вторых, личность развивается при противодействии внешним вызовам в рамках системы воспитания и обучения. Если родители просто соблюдают внешние требования, без внимания к их внутреннему содержанию, и не меняются в связи с ним, то ребенок усвоит как правильный тип личности, так и его поверхностные проявления». Инна Прибора

Читайте также:  Как стимулировать развитие мозга ребенка

Источник