Центр развития ребенка детский сад сказка мичуринск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» г. Мичуринска Тамбовской области расположено в центре города Мичуринска. В небольшом удалении от объектов имеющих историческое значение для города и области – это действующий Боголюбский собор, дом-музей художника Александра Михайловича Герасимова и литературно — музыкального музея Голицыных.
Дошкольное учреждение окружает живописная территория напоминающая парк, многочисленные деревья кустарники цветники, оборудованные детские площадки создают комфортные условия для пребывания детей на прогулках.
Каждое групповое помещение детского сада имеет отдельную игровую комнату,спальное помещение, приемную, туалетные и умывальные комнаты.
Материально-техническое оснащение детского сада в основном соответствует исходным требованиям — носит развивающий характер, создает условия для творческой деятельности каждого ребенка, предоставляет детям возможность для активной целенаправленной и разнообразной деятельности, позволяет решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи. /Схема предметно-развивающей среды в группе/
В дошкольном учреждении имеется физкультурный и музыкальный залы, Лего-центр для развития способностей воспитанников.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
Информация об обеспечении возможности получения образования
инвалидами и лицами с ОВЗ
В настоящее время ДОУ посещают 1 ребенок имеющий инвалидность (ГКП), 29 детей с ОВЗ (нарушение речи). Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для детей с ОВЗ (нарушение речи) разработаны адаптированные основные образовательные программы с учетом диагноза.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение функционирует с 1982 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
— нанесена контрастная маркировка на ступени;
— адаптирован официальный сайт для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
- ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Условия охраны здоровья детей
На основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ ст. 41 организацию оказания первой медико-санитарной помощи воспитанникам, в том числе детей инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. В МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» медицинское сопровождение осуществляется медицинскими работниками ТОГБУЗ «Мичуринская городская больница №2».
МБДОУ имеет медицинский блок, которые включают в себя весь комплекс необходимых помещений: медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Медицинский кабинет оснащен мебелью, холодильником для хранения вакцин, медикаментами, необходимым медицинским оборудованием.
Один раз в год осуществляется осмотр медицинскими специалистами через прохождение диспансеризации. В течение года проводятся плановые профилактические прививки и прививки по эпидпоказаниям.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 37 организация питания воспитанников возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Одним из важных факторов здоровья воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ОВЗ является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности ДОУ. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Приказ управления народного образования администрации города Мичуринска №444 от 27.09.2016 “Об организации питания в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города Мичуринска”
Положение об организации питания в учреждении
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет – 3
Места доступа к сети Интернет для воспитанников – 0
Места доступа к сети Интерент для сотрудников – 3
Договор на услуги сети интернет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.
В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения (экран – 1шт., проектор — 2 шт.), аудиотехника (музыкальные центры – 2 шт.), ноутбук – 1 шт., принтер-2 шт.)
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства воспитанников с ОВЗ.
В детском саду систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
- Предметно-развивающая среда обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей, эмоциональное благополучие, способствует укреплению и закаливанию их организма.
Вся структура предметно-развивающего пространства помогает установить необходимый баланс между занятиями, самостоятельной игрой и творческими видами деятельности. Дети могут получить из предметно-развивающей среды от инфраструктуры до группового помещения информацию, необходимую для осуществления всех видов деятельности, позволяющую воспитанникам не только развиваться, но и проявить свою индивидуальность, реализовать свое собственное Я. - Педагогический коллектив активно использует предметно-развивающее пространства для успешного осуществления воспитания и обучения дошкольников, т.к. для обеспечения подлинно творческого развития ребенка необходимо единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослого с детьми. Позиция «не рядом», не «над», а «вместе», позволяет обеспечить чувство психологической защищенности детей, доверия к миру, радости существования.
- Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «ЦЕНТРЫ», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирования, изобразительного творчества, физического развития, сюжетно-ролевых игр, исследовательской деятельности.
- Основные критерии организации образовательной среды:
— безопасность;
— комфортность,
— соответствие возрастным возможностям,
— развивающая направленность,
— доступность для использования детьми;
— эстетичность оформления. - Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт централизованного наблюдения, установлена система наружного видеонаблюдения, тревожная кнопка.Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей и организации образовательного пространства.
- СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Система развивающей предметной среды в ДОУ
- Кабинет заведующей
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ЦРР и родителей.
Развитие профессионального уровня педагогов.
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
- Методический кабинет
Библиотека для педагогов; консультации, семинары, педсоветы:Повышение профессионального уровня педагогов.
- Медицинский блок
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей:Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ЦРБ.
- Физкультурный зал
Утренняя гимнастика, занятия, спортивные праздники, досуги:Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений
- Музыкальный зал
Утренняя гимнастика, праздники, досуги, занятия, индивидуальная работа, релаксация:Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы
- Логопедический кабинет
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами:Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения
- Групповые помещения: организованы центры для решения развивающих задач. Проводиться воспитательно-образовательная работа с детьми.
- Коридоры ДОУ
- Галерея детского творчества, информация для родителей:
Эстетическое, познавательное, нравственное, патриотическое воспитание детей, педагогов и родителей
- Прогулочные участки
Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность: Развитие познавательной, трудовой деятельности, экологического сознания, двигательных умений и навыков.
Источник
График приема граждан
Ермакова Ольга Викторовна /заведующий/ — с 10 00 до 12 00 ежедневно
Петренко Светлана Леонидовна /заместитель заведующего/- с 09 00 до 15 00 ежедневно
Сорокина Юлия Викторовна /педагог-психолог/ — по предварительной записи (5-14-77)
Пимкина Ирина Николаевна /учитель-логопед/ — по предварительной записи (5-14-77)
Полянская Светлана Викторовна /учитель-логопед/ — по предварительной записи (5-14-77)
Лисицина Алина Вадимовна /учитель-логопед/ — по предварительной записи (5-14-77)
Почтовый адрес для обращения:
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Коммунистическая, д. 100
Электронный адрес для обращения: michskazka@yandex.ru
Номер телефона: (47545) 5-14-77
Уважаемые посетители!
На этой странице Вы можете оставить свое обращение, которое будет зарегистрировано и направлено специалисту. Перед направлением обращения в МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
ЖАЛОБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОПРОСЫ
Источник
ПРИЕМ СООБЩЕНИЙ О ЧРЕЗВЫЧААЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ОСУЩЕСВЛЯЕТСЯ НА ЕДИНЫЙ НОМЕР «101»
Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.
Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:
инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;
обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
организация работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге.
Безопасность — многозначное понятие в различных средах жизнедеятельности человека. Безопасность человека — такое состояние, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма человека в целом, а также его сознания и психики, не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей (определение из Википедии — свободной энциклопедии).
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
Деятельность по обеспечению безопасности в детском саду это комплексная работа, в которую включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
В нашем учреждении создана система безопасности, направленная на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты и обеспечивающем безопасное пребывание ребенка и взрослого в течение дня.
Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определенным Министерством образования.
Формирование культуры безопасности воспитанников ДОУ осуществляется через решение следующих задач:
- Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов.
- Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире.
- Формирование способностей принятия безопасных решений в быту.
- Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков.
- Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения технической безопасности в ДОУ в установленное время проводятся:
-периодические осмотры помещений;
-контроль технического состояния конструкций здания и систем жизнеобеспечения (водопровода и канализации, вентиляции воздуха, водяного отопления, электрических сетей и т.п.);
-осмотры территории, ограждения, входных ворот и калиток;
-проверка состояния наружного освещения;
-проверка функционирования охранных систем.
Электробезопасность — система организационно-технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Правила электробезопасности регламентируются правовыми и техническими документами, нормативно-технической базой. Знание основ электробезопасности обязательно для персонала, обслуживающего электрооборудование.
Основными мероприятиями, направленными на обеспечение электробезопасности в ДОУ являются:
профилактические осмотры и планово-предупредительный ремонт электрооборудования и электросетей;
периодическая проверка сопротивления изоляции и заземления оборудования;
установка устройств защитного отключения;
оснащение рабочих мест средствами защиты от электрического тока;
периодические испытания средств защиты;
обучение и инструктаж работников по электробезопасности;
назначение ответственного за электрохозяйство и лица, замещающего его в период длительного отсутствия;
организация работ в соответствии с Перечнем видов работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
Обеспечение безопасной эксплуатации инженерных коммуникаций предусматривает:
назначение ответственных лиц за эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей и их периодическое обучение;
профилактические осмотры и текущее обслуживание;
планово-предупредительные ремонты;
гидравлические испытания системы отопления;
наличие контрольно-измерительных приборов и их периодическое испытание в лицензированной лаборатории.
Контрольно — пропускной режим в детском саду
Доступ на территорию и в здание ДОУ разрешается:
— работникам с 06.30 до 17.30 ; воспитанникам и их родителям (законным представителям) с 07.00 до 17.30 (при отсутствии внештатных ситуаций);
— посетителям. с 08.00 до 15.00.
Вход в здание ДОУ осуществляется:
— работниками — через центральный вход;
— воспитанниками и родителями (законными представителями) – через закрепленные входа и центральный вход в установленное время;
— посетителями — через центральный вход после записи в журнал посетителей работником, отвечающим за контрольно-пропускной режим
Экстренные службы г. Мичуринска
Дежурная часть ОМВД России по г. Мичуринску 02; 5-30-65
Станция скорой медицинской помощи 03
Пожарная часть 01
Дежурная часть Отделение полиции (дислокация ст.Кочетовка) 4-24-53; 3-40-60
Дежурный ЕДДС администрации г. Мичуринска 5-54-91
Аварийная служба Горгаза 04
Мичуринские городские электросети 5-13-98
Дежурный ОФСБ (отдел в г.Мичуринске) 9-69-00
Линейный отдел МВД России на ст. Мичуринск 5-25-48
Прокуратура г.Мичуринска 5-32-52
Мичуринский следственный отдел СУ следственного комитета РФ 5-66-67
ДЕТСКИЙ ПОРТАЛ БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИНОСИТЬ В ДЕТСКИЙ САД
Все мы — воспитатели и родители, в равной степени несем ответственность за жизнь и здоровье наших детей. Поэтому всем нам надо знать все, что может причинить вред их здоровью.
Нельзя приносить в детский сад
-Лекарства, витамины, капли, спреи, любые лекарственные препараты, БАДы, лекарственные леденцы, наркосодержащие вещества и т. п.
-Продукты питания и жевательную резинку.
-Опасные игрушки (колющие, типа дротиков с металлическими или пластмассовыми наконечниками, лук со стрелами).
-Медицинские инструменты (шприцы, стетоскопы, ларингоскопы, неврологические молоточки, термометры, жгуты, капельницы, шпатели и т.д.)
-Косметические препараты (различные предметы косметики: детскую или туалетную воду или духи, лак для ногтей, тушь, тени, помаду, спонжи и др.)
-Острые предметы (булавки, значки, броши, скрепки, кнопки, ножницы, ножи, предметы из маникюрного набора, проволоку).
-Крепежные материалы и фурнитура для мебели (гвозди, шурупы, саморезы, болты, винтики, гайки, и т.д.).
-Инструменты (отвертки, плоскогубцы, разводные ключи и т.п.).
-Мелкие предметы (пуговицы, бусины, бисер, мелкие украшения, мелкие детали от игрушек).
-Веревочные изделия (шнурки, жгуты, разные виды веревок).
-Стеклянные предметы (зеркала, стеклянные флаконы, бутылочки, стеклянные игрушки).
-Игрушки — оружие (пистолеты, автоматы, сабли, мечи, кинжалы).
-Спички, зажигалки.
-Старые, грязные игрушки, мягкие игрушки, надувные шарики, лазерные игрушки.
-Ценные вещи (золотые и серебряные украшения, дорогостоящие игрушки, книги).
-Деньги (монеты).
-Не рекомендуется надевать воспитанникам золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие».
-Животных (птиц, хомяков, черепах и т.д.), корм для животных.
«В шкафу каждого воспитанника хранятся его личные вещи, которыми он пользуется во время своего пребывания в детском саду. Во избежание потери или случайного обмена вещей родители (законные представители) воспитанников маркируют их.
Отдавая ребенка в группу, в доброжелательной форме, проверьте карманы одежды Вашего малыша. Ребенок незаметно для Вас может легко положить любой опасный предмет, взятый дома или по дороге в детский сад.
Помните — главное для всех нас это жизнь и здоровье наших детей!
«Безопасность ребенка»
Статьей 63 Семейного кодекса РФ установлена обязанность родителей по воспитанию детей. В силу требований закона родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Есть хорошая поговорка «Предупрежден, значит вооружен». Это в полной мере относится к формированию ответственного отношения родителей к воспитанию в своем ребенке навыков безопасного поведения.
Каждый родитель учит детей правильно переходить дорогу, обращаться со спичками, бытовыми приборами, так же они должны изо дня в день учить ребенка вести себя так, чтобы он не стал жертвой преступления, не попал в преступную среду и не совершил преступления, избежал получения травм по собственной неосторожности.
Несколько советов, которые помогут родителям правильно и своевременно организовать воспитательную и здоровьесберегающую работу в каждой семье.
Находясь на улице, ребенок должен уметь держать окружающую обстановку под зрительным контролем.
При малейших попытках незнакомого человека войти с ним в контакт (особенно, если незнакомец дружелюбен, предлагает сходить посмотреть зверюшек, попробовать «вкусняшек», т.е. любым образом заинтересовать ребенка), ребенку следует, избегая разговора, изменить маршрут движения, зайти в место массового скопления людей, например, в магазин, громко обратиться к проходящим мимо, за помощью, а придя домой обязательно сообщить об этом родителям.
Входя в подъезд, ребенок должен осмотреться и убедиться, что рядом нет посторонних, которые хотят подойти к нему и только после этого войти в помещение. Если к подъезду идет незнакомец, лучше пропустить его и не заходить вместе с ним.
Будучи один дома, ребенок ни в коем случае не должен открывать двери незнакомым людям, кем бы они не представились (полиция, сосед, проверка газа и т.д.), не вступать с ними в диалог через дверь, а дать понять, что взрослые дома есть, но по каким либо причинам они сейчас не могут подойти. Если звонит дома телефон, то стоит ответить на звонок, но при этом, если звонящий не знаком ребенку, не следует называть свои данные, номер телефона, а попытаться уточнить цель звонка, номер телефона звонящего и закончить разговор.
Статистика преступлений, совершаемых в отношении детей, свидетельствует о преобладании такого вида преступлений, как грабеж, то есть открытое хищение (в том числе совершаемое с применением насилия) имущества, принадлежащего ребенку. Как правило, отнимают мобильные телефоны.
Не сомневаясь в необходимости наличия мобильных телефонов у детей, хотелось бы предостеречь родителей от желания купить своему ребенку дорогостоящий телефон, которым бы он мог похвастаться перед одноклассниками. Ведь именно дорогие модели, демонстрируемые детьми на улице, притягивают к себе внимание преступников.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Помните, что помимо потери любимой «игрушки», ребенок может получить не только физическую, но и психологическую травму.
Сами понимаем, что воспитание у детей привычек безопасного поведения это одна из самых больших проблем. Их, как магнитом, тянет в заброшенные дома, строительные или ремонтные объекты, где есть возможность поиграть в экстремальных условиях.
Учитывая, что чувство опасности у детей развито гораздо слабее, чем у взрослых, а координация движений зачастую еще недостаточна, то необходимо помнить и доводить до своих детей любыми доступными способами, что окончание таких прогулок может быть чревато тяжкими последствиями.
Подводя итог вышеизложенному, необходимо донести до своих детей несколько «НЕ», которые они должны знать и применять:
не разговаривай с незнакомцами;
не выставляй напоказ мобильный телефон, дорогие вещи,
не говорить о денежных средствах, имеющих при себе;
не входи в подъезд с незнакомыми людьми;
не открывай дверь квартиры посторонним лицам; не говорить посторонним, что дома находится один.
Такие советы помогут обезопасить жизнь Вашего ребенка!
ПАПКА-РАСКЛАДУШКА БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА
Источник