Центр развития ребенка детский сад аленка

Центр развития ребенка детский сад аленка thumbnail

IMG_4390 IMG_4391 IMG_4392

В ЧДОУ ЦРР детский сад «Аленка» реализуется основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и следующие парциальные программы и методики, обеспечивающие развитие детей по основным ведущим линиям (физическое, познавательно-речевое, социально-нравст¬венное, художественно-эстетическое).

Основные задачи работы на 2018-2019 год

  • Повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников по развитию монологической речи дошкольников;
  • Повышение эффективности применяемых в ДОУ здоровьесберегающих технологий через разнообразие   моделей физкультурно-оздоровительной работы и форм, направленных на воспитание валеологической культуры навыков безопасного поведения;
  • Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОУ на 2018-2019 год

Распределение объема организованной образовательной нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых и детей на неделю ЧДОУ ЦРР- детского сада «АЛЕНКА» на 2018 – 2019 г.

Распределение объема организованной образовательной  нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых  и детей на неделю

ЧДОУ ЦРР- детского сада «АЛЕНКА» на  2018 – 2019 г.г.

Виды непосредственно образовательной деятельности

1 младшая группа

2 младшая группа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  • 30  мин.
  • 3 * 10 мин.
  • 45 мин.
  • 3 *15 мин.

МУЗЫКА

  • 20 мин.  
  •  2 * 10мин.
  • 30 мин.
  • 2 * 15 мин.

ПОЗНАНИЕ:

  • познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
  • Формирование элементарных математических представлений;
  • Формирование целостной картины мира
  •  1*8 мин.
  • (чередование конструир. и окр. мир)-
  •  1* 15 мин.
  • 0,5* 7,5 мин.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы

  • 1* 8 мин.
  •  1* 15 мин. (чередование)
Художественное творчество:

  • Лепка
  • Рисование
  • Аппликация
  •  1* 8 мин.
  •  1* 15 мин.
  • ( 0,5* 7,5 мин.)
Дополнительные образовательные услуги  
ИТОГО по количеству видов НООД:
  • 10
  • 11
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ:По примерной обр. программе и по допустимым нормам САНПин.
  • 1 ч. 30 мин.
  • 2 часа 45 минут

Линия развития:

Физическое развитие. Здоровье дошкольников

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.Князева О.Л., Маханева М.Д.
  2. Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры»
  3. Программа «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина Степаненкова Э.Я.

Технологии и методики

  • «Методика физического воспитания».– М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника»,2005 г.Степаненкова Э.Я.
  • Физическое воспитание в детском саду. –М.: Мозаика-Синтез,2008 г.Маханева М.Д.
  • Воспитание здорового ребенка. – М.: АРКТИ (рекомендовано МО РФ),1999 г.Маханева М.Д.
  • Здоровый ребенок: рекомендации по работе в детском саду.– М.: АРКТИ,,2004 г.Литвинова О.М. 
  • Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий, упражнений, спортивные игры. – Волгоград: Учитель,2007 г.Т.А. Бударина
  • Знакомим детей с русским народным творчеством Моргунова О.Н. 
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.  – Воронеж,2007 г.Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. 
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.– Волгоград: Учитель,2008 г.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. 
  • Занятия физической культурой в ДОУ: основные виды, сценарии занятий.– М.: «5 за знания»,2005 г.Моргунова О.Н. 
  • Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель»,2005 г.Вавилова Е.Н.
  • Развитие основных движений у детей 2-3 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий»,2007 г.
  • Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. М.:2007 г.
  • Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников.  –М.:АРКТИ,2005 г.

Линия развития

Познавательно-речевое развитие детей, развитие речи и речевого общения детей. Обучение грамоте 

Программы

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Программа по развитию речи в детском саду.О.С.Ушакова

Технологии и методики

  • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос,2003 г.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.  – М.: Мозаика-Синтез,2007 г.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.  – М.: Мозаика-Синтез,2007 г.Гербова В.В.
  •  Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Совершенство,1998 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. 1 младшая группа.— М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. 2 младшая группа.— М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Средняя группа.— М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа. — М.: Центр педагогического образования,2008 г.
Читайте также:  Выписка истории развития ребенка для госпитализации

 Линии развития

Ознакомление с художественной литературой

Программы

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Гербова В.В.Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.-М.: Мозаика-Синтез, 2008г.
  3. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.

Технологии и методики

  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подготовительная группа.— М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Е.М.Струнина. – М.: Просвещение,1996 г.
  • Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Мозаика-Синтез,2006 г.
  • Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. Обучение дошкольников грамоте: методическое пособие /Под ред. Н.В.Дуровой. – М.: Школьная Пресса,2002 г.
  • Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2009г 
  • Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2009г
  • Аджи А.В.Конспекты интегрированных занятий во 2 младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературы, развитие речи. Практическое пособие для воспитателей ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С.; 2009г.
  • Аджи А.В.Конспекты интегрированных занятий в средней  группе детского сада. Ознакомление с художественной литературы, развитие речи. Практическое пособие для воспитателей ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С.; 2009г.

Линии развития

ФЭМП

Программы:

  1. Арапова-Пискарева Н.А.Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. -2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез,2006 г.

Технологии и методики

  • Технология ТРИЗ
  • Технология развития предпосылок логического мышления из программы «Детство» — РППУ,
  • Санкт-Петербург.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.  Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез,2006 г.

Линии развития

Художественно-эстетическое развитие

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Авторскаяпрограмма и методические рекомендации. — М.:Гном-Пресс, 1999.Швайко Г.С.
  2. Программа по изобразительной деятельности в детском саду.-  М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.Куцакова Л.В.  Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера,2005 г.

 Технологии и методики

  • Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В 2-х частях. М.: “Владос”, 1997;
  • Мы слушаем музыку:Учебное пособие (Сост. О. П. Радынова.) — М., 1997.
  • Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду.-М.Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Комарова Т.С.Детское художественное творчество.-М..Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Коллективное творчество дошкольников: конспекты занятий/ Под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005г.
  • Комарова Т.С. Савенков А.И.Коллективное творчество детей. —  Педагогическое общество России 2005г.
  • Соломенникова О.А. Радость творчества.  Развитие художественного творчества детей 5-7 лет.- М.:ИПК и ПРНО МО, 2001г.
  • Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. Конспекты занятий. – М.: «Издательство Скрипторий», 2009г.
  • Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста. –М.: ООО «Издательство Скрипторий», 2003г.Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду: пособие для воспитателя – М.: ТЦ Сфера, 2005г.
  • Грибовская А.А.Ознакомление дошкольников со скульптурой. Методическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2006г.Грибовская А.А.Ознакомление дошкольников с графикой и живописью.Методическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2006г.
  • Ознакомление дошкольников с архитектурой. Методическое пособие/ Под ред. А.А. Грибовской.- М. Педагогическое общество России, 2005г.
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа: программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г. 
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа: программа, конспекты.Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г. 
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная  группа: программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.
  • Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа) :книга для воспитателей детского сада – М.: Просвещение. 1992г.
  • Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду. Планы занятий. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Мозаика-Синтез,2001г.
  • Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду.— М.: Совершенство, 1999г.
Читайте также:  Ускорение физического и психического развития ребенка называется

Линии развития

Социально-личностное развитие Формирование целостной картины мира

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. –2006 г.
  3. Дыбина О.В.Ребенок и окружающий мир.Программа и методические рекомендации – М.: Мозаика-Синтез 2008г.Петрова В.И.,
  4. Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.Программа и методические рекомендации.- М. «Мозаика-Синтез», 2008г.Рыжова Н.А.
  5. Программа «Наш дом-природа».– М.: Мозаика-Синтез,2002 г.
  6. Стеркина Р.Б., Князева О.Л.,Авдеева Н.Н.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ, 1998г.

Технологии и методики

  • Рыжова Н.А. Теория и методика экологического образования детей.– М.: Издательский центр «Академия»,2002 г.
  • Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез,2008 г.
  • Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию!Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – С. П.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС»,2006 г.
  • Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. – Волгоград: «Учитель», 2008 . 
  • Зенина Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006 г.
  • Алешина Н.В Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа.– М.: ЦГЛ, 2005г
  • Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа.– М.: ООО «Элизе Трейдинг» 2001г
  • Дыбина О.В.Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром –М.: Педагогическое общество России,2007г.
  • Дыбина О.В. Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера,2001 г.
  • Данилина Г.Н. История и культура России – дошкольнику. – Подольск. «Сатурн –С», 2001г.
  • Ривина Е.К. Герб и флаг Росси. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников образовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003г, неж: ТЦ «Учитель»,2004 г. 
  • Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ООО ТЦ «Сфера»,2006 г.
  • Скоролупова О.А.  Занятия с детьми старшего возраста по теме: правила и безопасность дорожного движения. М.: изд-во «Скрипторий»,2007 г.
  • Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г.Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет: конспекты занятий. – М.: Айрис-Пресс, 2009г
  • Комарова Т.С. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2005г.
  • Хромцова  Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту. – М.: «Педагогическое общество России»,2005 г.
  • Шорыгина Т.А.  Беседы о здоровье. – М: Сфера,2004 г.

Pages: 1 2

Источник

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА”

ОГРН

1125000007252

ИНН / КПП

5074998093

/

507401001

Дата регистрации

28 ноября 2012 года

Статус

Действует (8 лет на рынке)

Вид деятельности

Юридический адрес

142108, Московская область, г. Подольск, бульвар Бородинский, дом 2, помещение 10

Показать на карте

ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНКА", Галкина Анна Олеговна

Заведующая

Организационно-правовая форма

Частные учреждения

Информация обновлена и актуальна на 1 октября 2020 года

  Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Надежность +379 / 0

Рейтинг компании – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Преимущества

  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.

  •   Имеются лицензии

    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.

Реквизиты ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА”

Контакты

Адрес 142108, Московская область, г. Подольск, бульвар Бородинский, дом 2, помещение 10

Показать на карте
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете зарегистрироваться и использовать специальные тарифы для управления этой страницей.

Редактировать   

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

85.11Образование дошкольное
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
88.10Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Лицензии

78451 от 4 августа 2020 года
Вид деятельностиОбразовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий органМинистерство образования Московской области
Подробная информация по выданным лицензиям (1)

Заведующая ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА”

Заведующая

ИНН 507461319660

Учредители

  • Физические лица (1)

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА” согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2019 годы

 
Выручка00003,84 млн руб.
Прибыль0000-1,88 млн руб.
Капитал226 тыс. руб.553 тыс. руб.528 тыс. руб.00
Активы301 тыс. руб.625 тыс. руб.600 тыс. руб.580 тыс. руб.440 тыс. руб.

Полный финансовый отчет

Финансовый анализ

Финансовый анализ ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА” по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2019 год.

  • Финансовая устойчивость
  • Ликвидность
  • Рентабельность

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)  

Среднее значение по отрасли

2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами  

Среднее значение по отрасли

3. Коэффициент покрытия инвестиций  

Среднее значение по отрасли

1. Коэффициент текущей ликвидности  

Среднее значение по отрасли

2. Коэффициент быстрой ликвидности  

Среднее значение по отрасли

3. Коэффициент абсолютной ликвидности  

Среднее значение по отрасли

1. Рентабельность продаж  

Среднее значение по отрасли

2. Рентабельность активов  

Среднее значение по отрасли

3. Рентабельность собственного капитала  

Среднее значение по отрасли

Недостаточно данных

28.54%

Проверки

Информация о проверках в отношении ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА” на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ.

1 апреля 2017 года

Плановая выездная проверка

Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ – соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке

Выявлены нарушения

  • По руководителю (0)
  • По учредителю (0)
  • ИП (1)
Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по руководителю.

Связи по учредителю

Не найдено ни одной связи по учредителю.

Связи c предпринимателями
История изменений

28 ноября 2012 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1125000007252

3 декабря 2012 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060056021781

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501812319550181

24 декабря 2015 года

Организационно-правовая форма изменена с “ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ” на “ЧАСТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ”

16 июня 2016 года

Юридический адрес изменен с “142143, Московская область, Подольский район, пос. Быково, ул. Школьная, д. 10” на “142143, Московская область, г. Подольск, пос. Быково, ул. Школьная, д. 10”

3 ноября 2016 года

Добавлены новые виды деятельности:

ОКВЭД-2 85.11,

ОКВЭД-2 85.41,

ОКВЭД-2 88.10

13 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с “142143, Московская область, г. Подольск, пос. Быково, ул. Школьная, д. 10” на “142108, Московская область, г. Подольск, бульвар Бородинский, дом 2, помещение 10”

18 августа 2020 года

Новая лицензия № 78451 от 4 августа 2020 года

Организация ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА”, г. Подольск, зарегистрирована 28 ноября 2012 года, ей были присвоены ОГРН 1125000007252, ИНН 5074998093 и КПП 507401001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. Полное наименование – ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА”. Юридический адрес компании – 142108, Московская область, г. Подольск, бульвар Бородинский, дом 2, помещение 10. Основным видом деятельности является: “Образование дошкольное”. Компания “ЧДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД “АЛЕНКА” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 2) как: “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам”. Заведующая – Галкина Анна Олеговна. Организационно-правовая форма (ОПФ) – частные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

Читайте также:  Различные секции для развития ребенка