Центр развития ребенка детский сад 85 томск
Юридический адрес: г. Томск, ул. Ф.Лыткина 24А
ИНН 7018025224 / КПП 701701001
тел./факс (3822) 41-26-13
График работы:
Понедельник-пятница с 07.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, все общегосударственные праздники
Учредитель:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
634021, Г. ТОМСК, УЛ. ШЕВЧЕНКО 41А,
departament@obr.admin.tomsk.ru
САЙТ: www.admin.tomsk.ru
Корпус № 1 (ул. Ф. Лыткина 24а) старший воспитатель Кирьянова Людмила Васильевна тел./факс 41-25-45/41-26-13 эл. почта: madou85@bk.ru | |
Корпус № 2 (пер. Нахимова 6) старший воспитатель Массольд Елена Геннадьевна тел./факс 54-00-50 эл. почта: dsad85.1@mail.ru | |
Корпус № 3 (ул. Б. Хмельницкого 40/1) Зам. зав. по УВР Чепенева Екатерина Ильмировна тел./факс 42-50-21 эл. почта: chepeneva_85.3@bk.ru |
Значимые достижения ДОУ
2020г.
Лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в номинации «Образовательная организация – территория воспитания Гражданина и Патриота России – 2020», Санкт-Петербург, 2020 г.
ЛауреатВсероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в номинации «Лидер в создании комфортной образовательной среды – 2020», Санкт-Петербург, 2020 г.
Диплом победителя II степени в направлении «Эстрадное соло» в конкурсе детей дошкольного возраста «Звонкие колокольчики» в рамках городской программы «Удивительный малыш».
2019г.
Организаторы региональной конференции для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Инженерное образование 0+», Томск, 2019 г.
Золотая медаль международного заочного конкурса «Факел» в номинации «Основы экологической культуры» за внедрение эффективных образовательных практики программу социально-педагогической направленности «Почемучки», Новосибирск, 2019 г.
2018г.
Победитель грантового конкурса «Родные города» в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефть» в номинации «Новые горизонты» – проект «Экологическое воспитание через природную лабораторию».
Свидетельство о присвоении статуса лидера Всероссийского сетевого проекта гражданско-патриотического воспитания «Россия глазами детей».
Диплом победителя в номинации «Исторические традиции» в конкурсе хореографических коллективово детей дошкольного возраста «Хрустальный башмачок» в рамках городской программы «Удивительный малыш».
Диплом за III место в первенстве города «Легкоатлетический кросс» среди дошкольных образовательных учреждений г. Томска в рамках городской программы «Удивительный малывш».
Диплом победителя в номинации «Звонкий голосочек» городского фестиваля народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Горенка».
Диплом за I и III место в городском смотре-конкурсе «Зеленый огонек» в рамках городской программы для детей дошкольного возраста «Удивительный малыш».
2017г.
Золотая медаль международного конкурса «Факел», за оригинальный проект «Создание в ДОО развивающей предметно-пространсвенной среды – содержательно насыщенной, вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной».
Золотая медаль международной выставки METHODICE за актуализацию проблемы опсика эффективных ресурсов формирования основ гражданственности и патриотизма подрастающего поколения и патриотического воспитания «Россия глазами детей».
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Новаторство в образовании – 2017» в номинации «Самый успешный проекти – 2017» в области программ физического воспитания и здоровьесберегающих технологий.
Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе «Зимний Томск–2017» на лучшее новогоднее оформление фасадов зданий и территорий городских объектов, расположенных на территории муниципального образования «Город Томск» Мэр города Томска И.Г. Кляйн.
Диплом финалиста Областного конкурса образовательных программ и педагогических практик, реализуемых педагогами и образовательными организациями дошкольного образования. «Наш новый детский сад».
Диплом в номинации «За организацию работы по ПДД с детьми и родителями» городского смотра-конкурса «Зеленый огонек»в рамках городской программы детей дошкольного возраста «Удивительный малыш».
2016г.
Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров–2016» в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация 2016».
Внесены воВсероссийский Реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов Федерации и муниципальных образований «Книга Почёта».
Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая дошкольная образовательная организация–2016».
2015г.
Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе «Зимний Томск–2015» на лучшее новогоднее оформление фасадов зданий и территорий городских объектов, расположенных на территории муниципального образования «Город Томск» Мэр города Томска И.Г. Кляйн.
Грамота Департамента образования администрации города Томска, за качество подготовки, оригинальность идеи, креативный подход к праздничному оформлению фасада здания и территории учреждения к Новогодним и Рождественским праздникам.
Лауреат конкурса «Новаторство в образовании–2015».
2014г.
2 место областного конкурса «Лучшая организация Томской области по охране труда».
Лауреат по Сибирскому Федеральному округу и финалистом «Первого Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения–2014».
2013 г.
Лауреат конкурса «100 лучших ДОУ России».
2011г.
Коллектив МАДОУ стал Лауреатом премии Администрации города Томска в сфере образования.
«Лидер экономики-2011». Ранжирование проводилось среди 646 000 предприятий России, Украины и Казахстана.
Детский сад победитель первого областного конкурса «Детский сад года».
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска
имеет три корпуса по адресам: ул. Ф. Лыткина 24А, пер. Нахимова 6, ул. Б.Хмельницкого 40/1
Ясли сад №85 Кировского района функционирует с 1984 года.
1993 г. – переименован в муниципальное учреждение ясли-сад №85 (постановление городской администрации №3308 от 18.08.93г.).
2000 г. – переименован в дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида №85 (приказ №371 от 29.08.00 Департамента образования г. Томска).
2010 г. – переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска. (приказ департамента образования администрации г. Томска № 652 от 03.06.2010года).
2010 г. – переименован в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска ( Постановление администрации г. Томска № 1080 от 07.10.2010года)
Учредитель:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
634003, г.Томск, ул.Пушкина,12, e-mail: departament@obr.admin.tomsk.ru
САЙТ: www.admin.tomsk.ru
https://www.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_obr
Достижения и награды:
- победитель первого областного конкурса «Детский сад года»
- имеет статус “Лидер экономики-2011”, занял 181 место в рейтинге по классификатору вида экономической деятельности “80.10.1.” – “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Ранжирование проводилось среди 646 000 предприятий.
- Лауреат конкурса “100 лучших ДОУ России” 2013г.
- Лауреат Первого Всеросийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения – 2014.
- Коллектив МАДОУ становился дважды Лауреатом премии Администрации города Томска в сфере образования
В МАДОУ №85 действуют две инновацонные площадки:
* «Создание комплексной системы мероприятий для повышения уровня спортивных достижений детей дошкольного возраста» (приказ департамента образования №1524 от 27.12.2010);
* «Создание работы по профилактике отставания в развитии речи детей раннего возраста в ДОУ» (приказ департамента образования №481 от 31.05.2012).
По вопросам развития инноваций мы тесно сотрудничаем с отделом развития образования Департамента образования г. Томска (Никитина Т.И.), а также с Информационно-методическим центром в лице Пустоваловой В.В. и Ягодкиной О.В.
ПЕРЕЧЕНЬ
образовательных программ, по которым МАДОУ №85 ведет образовательную деятельность (на русском языке):
Основные: “Школа 20100” А.А. Леонтьев
“Программа воспитания и обучения в детском саду” М.А. Васильева
“Физическая культура – дошкольникам” Л.Д. Глазырина
“Ладушки” И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева
“Система коррекционной работы в логопедической группе” Н.В. Нищева
Дополнительные: программы художественно-эстетической направленности
Наш детский сад посещают 780 детей:
от 1,5 до 3-х лет -110 детей
с 3-7 лет – 670 детей
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА
ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВОЗВРАЩЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МАДОУ №85 РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МАДОУ №85
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 1 корпус (ул.Ф. Лыткина, 24А)
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 2 корпус (пер. Нахимова, 6)
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 3 корпус (ул.Б. Хмельницкого, 40/1)
Источник
Устав МАДОУ №85
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Перечень закрепленных муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования “Город Томск”
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год
Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за первое полугодие 2019 года
Отчет о выполнении муниципального задания за первое полугодие 2020 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 2019 год
Отчет о выполнении муниципального задания за первое полугодие 2019 года
Отчет о выполнении муниципального задания за второе полугодие 2019 года
Свидетельство о государственной аккредитации – не предусмотрено
Приказ “О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции”
Положение о правилах приема воспитанников на обучение по образовательным программам в МАДОУ №85
Положение о методическом совете
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете
Положение о порядке приема и возвращения воспитанников родителям (законным представителям)
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления воспитанников МАДОУ №85
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
Положение о контрольной деятельности
Положение о логопедическом пункте
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о совете профилактики МАДОУ №85
Приказ об утверждении учетной политики
Положение об организации единого учетного процесса
Положение о количестве воспитанников, их возрастные категории, продолжительность занятий по дополнительным общеобразовательным программам МАДОУ №85
Положение о сайте учреждения
Постановление о размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Положение о наблюдательном совете МАДОУ №85
Распоряжение об утверждении состава наблюдательного совета
Регламент информирования родителей при проведении ограничительных мероприятиях и противоэпидемических мероприятиях в МАДОУ №85
Положение о комиссии по противодействию коррупции МАДОУ №85
Положение о служебных командировках МАДОУ №85
Положение о творческой группе
Положение о персональных данных
Положение об организации контрольно-пропускного режима в МАДОУ №85
Положение о порядке организации электронного информационного взаимодействия по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии МАДОУ №85
Положение о порядке обеспечения доступа на территорию МАДОУ №85
Положение об инновационной (экспериментальной) деятельности МАДОУ №85
Положение об утверждении положения о порядке проведения самообследования в МАДОУ №85
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан МАДОУ №85
Положение о формировании педагогического резерва и о работе с лицами, включенных в состав резерва ОУ
Политика дошкольного учреждения обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и оказание необходимой помощи данной категории граждан
орядка обеспечения условий доступности для инвалидов в МАДОУ№85″
Приказ “О создании комиссии по организации обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры МАДОУ №85”
Приказ “Об утверждении плана мероприятий “дорожной карты” по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг”
Приказ “Об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг”
Приказ “Об утверждении инструкций по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения и обеспечению доступности общего образования”
Положение о Рабочей группе по разработке плана мероприятий “Дорожной карты” по повышению значений показателей доступности для инвалидов МАДОУ №85
Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг лицам с инвалидностью
Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг МАДОУ №85
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение центр развития ребенка – детский сад №85 г. Томска
Инструкция для сотрудников при оказании ситуационной помощи инвалидам различных категорий
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (1 корпус)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (2 корпус)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (3 корпус)
Коллективный договор на 2019-2022 г.г.
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о системе оплаты труда работников
Положение о системе оплаты труда заместителей руководителя
Положение о выплатах компенсационного характера
Положение о стимулирующих и премиальных выплатах
Положение об оказании материальной помощи
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МАДОУ №85
Кодекс деловой этики и служебного поведения сотрудников МАДОУ №85
Положение о конфликте интересов МАДОУ №85
Публичный доклад за 2017-2018 уч.год
Отчет по результатам самообследования за 2019-2020 уч.год
Отчет по результатам самообследования за 2018-2019 уч.год
Отчет по результатам самообследования за 2017-2018 уч.год
Показатели деятельности МАДОУ № 85 на 01.08.2018 г.
Договор об оказании платных образовательных услуг
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг
Положение о направлениях расходования средств, полученных от оказания платных услуг
Приказ “Об организации платных образовательных услуг”
Приказ “Об утверждении перечня, продолжительности занятий и цен на платные образовательные услуги на 2020-2021 учебный год”
Перечень цен на платные услуги, оказываемые в МАДОУ № 85 на 2020-2021 учебный год
График оказания дополнительных платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
Предписание №70/1/1 “По устранению нарушений требований ПБ, о проведении мероприятий по обеспечению ПБ на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара” от 29.11.2019 г.
Отчет о выполнении предписания
№70/1/1 “По устранению нарушений требований ПБ, о проведении мероприятий по обеспечению ПБ на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара” от 29.11.2019 г.
Мониторинг сайта МАДОУ № 85 12.11.2020 г.
Мониторинг сайта МАДОУ № 85 01.09.2020 г.
Мониторинг сайта МАДОУ № 85 14.05.2020 г.
Источник
Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования — ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ОЧНАЯ.
Нормативные сроки обучения 5лет.Обучение осуществляется на русском языке.
Численность воспитанников МАДОУ № 85 на 01.09.2020 г. составляет 744 ребенка.
Обучение осуществляется за счет ассигнований областных средств, присмотр и уход за счет средств местного бюджета.
Особенности образовательного процесса
Содержание воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении выстроено по основной общеобразовательной программе (ООП) МАДОУ №85 с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, и рядом общеобразовательных и коррекционных программ:
«Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В. Нищевой (лицензирована);
«Физическая культура дошкольникам» Л.Д. Глазыриной (лицензирована);
«Ладушки» И. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой. (лицензирована).
Перечень дополнительных программ ДОУ, обеспечивающих реализацию ООП в части, формируемой участниками образовательных отношений:
«Хореография в детском саду»—п.д.о. Л.А. Соколова, п.д.о. О.В. Васильева;
«Юный художник»—п.д.о. Е.Ю. Нечунаева, п.д.о. Е.В. Ломова, п.д.о. О.Е. Ловчая, п.д.о. Г.Ю. Голубь;
«Почемучки»—воспитатель А.П. Казанцева, воспитатель Н.А. Бакшина, воспитатель А.И. Кашкевич;
«Юный математик»—воспитатель Е.Г. Коурдакова, воспитатель О.Р. Мазурова;
«Школа светофорных наук»—воспитатель М.Н. Кузнецова;
«Дорожная азбука»—воспитатель А.С. Варнакова;
«Азбука безопасности»—воспитатель В.И. Лаптева;
«В гостях у сказки»—воспитатель Т.В. Прибыткова, воспитатель Т.Э. Бабинская.
Аннотации к бесплатным образовательным программам
Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Комплексно—тематический план отражает интеграцию образовательных областей программы и организацию предметно пространственной развивающей среды.
Учебный план
Годовой календарный график
Детский сад является центром развития, поэтому осуществляет деятельность по всем четырем направлениям работы:
физкультурно-оздоровительное;
коррекционно-развивающее;
художественно-эстетическое;
социально-личностное.
При определении приоритетной деятельности сада были взяты во внимание следующие факторы:
– учет государственной политики;
– особенности контингента детей и кадрового состава дошкольного учреждения;
– учет запроса родителей;
– особенности региона.
В результате анализа вышеперечисленных факторов были определены следующие приоритетные направления работу ДОУ:
познавательное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Программа развития Программа развития на 2020-2025 гг находится на согласовании
Источник