Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге

Уровень образованиядошкольное образованиеФорма обученияочнаяНормативный срок обучения

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Описание (краткая презентация) образовательной программы дошкольного образования МДОАУ №8 с приложением её копии

Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ №8 (далее Программа) — обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа разработана согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

ПросмотрКопия образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 8Просмотр

Учебный план (копия) к образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8

Учебный план составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОАУ № 8, разработанной учреждением самостоятельно, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, а также в совместной деятельности детей,   педагогов с детьми и  самостоятельной деятельности детей.

  • Учебный план к образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8 на 2019/2020 уч. год (копия)

Календарного учебный график (копия) к образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8

В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательной деятельности в  группах   общеразвивающей  направленности,  количество возрастных групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, сроки каникул и летнего  оздоровительного периода, продолжительность одного занятия и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня.

  • Календарный учебный график (группы общеразвивающей направленности) на 2019- 2020 учебный год (копия)
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 8 с приложением её копииПросмотр

  Учебный план (копия) к адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8

Учебный план составлен в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования МДОАУ № 8, разработанной учреждением самостоятельно.

Учебный план реализуется в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части адаптированной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В учебном плане определено время на реализацию адаптированной программы дошкольного образования в процессе занятий, а также в совместной деятельности детей, педагогов с детьми и  самостоятельной деятельности детей.

  • Учебный план к адаптированной образовательной программе МДОАУ №8 на 2019/2020 учебный год(копия)

 Календарный учебный график (копия) к адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8

В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности, режим работы группы, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, сроки каникул и  летнего оздоровительного периода, продолжительность одного занятия и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня.

Календарный учебный график (группа компенсирующей направленности) на 2019-2020 учебный год (копия)

 Адаптированные образовательные программы дошкольного образования, разработанные в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка инвалида (ИПРА), в том числе индивидуальные учебные календарные графики и индивидуальные учебные планы к ним (копии)

Адаптированные образовательные программы разработаны с учетом индивидуальных программ реабилитации и/или абилитации детей — инвалидов.

Адаптированные образовательные программы направлены на обучение детей- инвалидов с учетом степеней ограничения их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Просмотр страницыМетодические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
  • План родительского всеобуча
  • План мероприятий по пожарной безопасности
Программы «Ладушки», «Многонациональное Оренбуржье»,»Дельфинчик» , «В школу — учиться!», реализуемые в части образовательной программы, сформированной участниками образовательных отношений: разработанные учреждением самостоятельно (описание)Просмотр

Язык, на котором осуществляется образование

Положение о языке обучения

государственный язык Российской
Федерации — русский
         Просмотр  Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования МДОАУ №8 —  377 человек, в том числе:за счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаза счёт бюджета субъектов Российской Федерации, местного бюджета377по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лицЧисленность обучающихся по реализуемой адаптированной  программе дошкольного образования МДОАУ №8 — 11 человек, в том числе: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаза счёт бюджета субъектов Российской Федерации, местного бюджета11по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Источник

Главная » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Читайте также:  Развитие ребенка до года по месяцам воз

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников ДОУ

Сведения о наличии  оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в ДОО функционирует 11 групп: В состав каждой групповой ячейки входят: Раздевальная (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками — полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Также в приемной расположены информационные уголки для родителей, выполненные в едином стиле («Для самых внимательных и талантливых родителей», «Будь здоров», «Меню», «Информация»), куда помещается информационный материал для родителей, консультации, рекомендации специалистов. Групповая — предназначена для проведения игр, занятий и приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски (маркерные или меловые). Игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции. Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

Содержательная насыщенностьобеспечивается наличием в учреждении средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе расходных игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают: — игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); — двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; — эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; — возможность самовыражения детей.
Трансформируемостьобеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональностьобеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды, в том числе детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. Кроме того, в каждой группе присутствуют предметы, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Вариативностьобеспечивается наличием различных пространств в детском саду и в группах (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступностьопределяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Необходимым условием является исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасностьопределяется соответствием всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центров» или «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей. Также в развивающей среде отражены продукты детского творчества как продукт детской активности в преобразовании среды. В соответствии с направлениями развития детей в групповых помещениях организованы центры детской активности:

Центры / уголки детской активности в группе

Назначение

Социально-коммуникативное развитие

Центр «Мы дежурим»Создание условий в группе для воспитания у детей положительного отношения к труду. Создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей
Центр психологической разгрузки («Уголок уединения»)Обеспечение возможности уединения ребенка, возможности расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, снять эмоциональное и физическое напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным
Центр «Моя безопасность»Знакомство с правилами безопасного поведения на дороге, дома, в природе; формирование предпосылок к осознанному соблюдению детьми правил безопасного поведения. Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности
Центр патриотического воспитанияФормировать у детей представление о их ближайшем окружении, семье; формирования патриотизма, как качества проявляющегося в любви к своей Родине, расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта, воспитание уважения и интереса к культурным ценностям и традициям русского народа
Центр строительных игрРазвитие мелкой моторики рук, представлений о цвете, форме и ориентировки в пространстве; развитие воображения, логического и образного мышления.
Центр для организации сюжетно-ролевых игрОбогащение жизненного опыта детей, налаживание контактов и формирование партнерских отношений со взрослым и сверстниками. Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта.

Познавательное развитие

Центр природыОбогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, формирование начал экологической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобретение навыков ухода за живыми организмами
Центр детского экспериментированияРасширение познавательного опыта детей, развитие первичных естественнонаучных представлений; развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация); формирование умений комплексно обследовать предмет, овладение средствами познавательной деятельности, способам действий
Центр занимательной математикиФормирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления, памяти, смекалки, интереса к действиям с числами, геометрическими фигурами и т.д.

Речевое развитие

Центр детской книгиРазвитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире. Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию
Центр речевого развитияРазвитие речи детей дошкольного возраста, развития слуха, слухового внимания и слуховой памяти, игры на развитие мелкой моторики, артикуляции и дикции
Центр театрализацииФормирование интереса к миру театра, театрализованным играм, обогащение игрового опыта детей, развитие творческих способностей, воображения, эмоциональной сферы.

Художественно-эстетическое развитие

Центр музыкального развитияФормирование интереса к музыке, знакомство с музыкальными инструментами. Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности
Центр детского творчестваФормирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.

Физическое развитие

Физкультурно-оздоровительный центрРазвитие двигательной активности и физических качеств детей. Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности. Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающим.
Читайте также:  Формула развития ребенка до года

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность. Каждая группа имеет свое название и соответствующий логотип: Логотип облегчает узнаваемость группы для детей и родителей, является важным элементом индивидуального стиля: используется при оформлении стендов, обложек на документацию, оформлении веранды на прогулочной площадке, при маркировке мебели и т.д.

Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №1

DSC_8550 копи DSC_8546 копи Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге Центр развития ребенка детский сад 8 в оренбурге

Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №4

Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №2

DSC_8522 копи DSC_8524 копи

Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №3

Источник

Гость

Хочется рассказать о наших самых замечательных воспитателях с которыми нам посчастливилось сотрудничать Таран Татьяна Васильевна, Кунавина Татьяна Ивановна, Матиенко Надежда Николаевна, действительно люди которые выбрали свою работу по призванию. Каждый день у наших детей начинался с вопросов о погоде, их настроении, и фразы:»Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ». Нашим деткам повезло, всю подготовку к школе они в форме игры провели в садике, а какие праздники, открытые занятия готовили наши воспитатели, здесь просто нет слов, каждый ребенок всегда был задействован, если сегодня участвовали одни, то в следующий раз участвуют другие. Чувство уважения, взаимовыручки, поддержки, гордости за то что живем в такой многонациональной стране,… Подробнее »

Голос за1Голос против  Ответить

Гость

Всегда и всем говорю, что наш 8 сад — самый лучший! В саду всегда чисто и уютно, доброжелательные воспитатели и приветливый персонал.Здесь есть все условия для развития и оздоровления ребенка! Дочка с удовольствием ходит на физкультуру и бассейн. Коме того, в этом году нам довелось принять участие в цирке — очень зрелищное и красочное мероприятие для такого уровня. Ирина Александровна и Екатерина Валерьевна всегда, на мой взгляд, делают свою работу на ОТЛИЧНО! А какие замечательные утренники проходят — ни один не похож на предыдущий, задействованы не только дети, но и родители! Римма Геннадьевна с такой душой ведет весь праздник, знает… Подробнее »

Читайте также:  Эмоциональная сфера в музыкальном развитии ребенка

Голос за1Голос против  Ответить

Гость

Мы спокойны за наших детей, спасибо за внимание, доброту, отзывчивость, профессионализм! Всему коллективу детского сада, особенно воспитателям Раисе Умаровне и Татьяне Александровне, физруку Ирине Александровне и заведующей Оксане Анатольевне. Очень понравилась викторина про космос, а также цирковое представление с участием наших детей. Побольше вам интересных идей и творческих успехов!

Голос за1Голос против  Ответить

Гость

Отличный Детский сад! Всегда красочные и веселые утренники, компетентные воспитатели, да и весь персонал сада.С детьми проводится подготовка к школе,общеразвивающие занятия, наконец-то открыли бассейн, сыну очень нравится там плавать. Отдельное Спасибо поварам, детки всегда сытые, значит вкусно готовят. Очень дружный и отзывчивый коллектив! Благодарность Заведующей Детского сада Скуратовой Оксане Анатольевне ,всегда выслушает и поможет в любом вопросе!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Моей старшей дочке очень нравится в саду, ходит с удовольствием. к старшей группе даже меню распробовали, воспитатели говорят съедает все, а дома не накормишь. А в ближайшие дни обещают запустить бассейн — вот это классно!!! Уважаемая Оксана Анатольевна выражаем вам огромную благодарность за бассейн и все что вы для нас делаете. Младшая наша дочка подрастает и тоже хотим к вам, как продвигается вопрос с ясельной группой?

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Спасибо большое за такой замечательный праздник «Все свои!» Проделана огромная работа! Праздник получился насыщенным, эмоциональным! Это большой труд, организовать праздник на таком уровне! Как студентка, получила большой опыт, присутствуя на нём! Большое спасибо саду за отзывчивость и ценный опыт!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

У нас самый лучший детский сад! Спасибо воспитателям Раисе Умаровне и Татьяне Александровне, за их внимание, ласку и терпение к нашим детям. Сколько тематических занятий они провели! Сами фотографируют детей в группе, на прогулке. Здесь нет безучастных людей) Чувствуется огромная работа заведующей, отдельные теплые слова музыкальным работникам! Как творчески они мыслят, ни один праздник не похож на предыдущий! Когда спрашиваю дочку: «Как дела в садике?». Она отвечает:»Очень, очень, очень хорошо!». И сердце мое, материнское, спокойно…

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Вспоминаю свой любимый детский сад и завидую тем детям которые ходят в него там класс!!! Выпуск 2001 год Всем педагогам огромного здоровья и терпения.

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Я выпускница детского сада 2007 года очень любила цирк и даже выступала в нем очень скучаю по нему. Все молодцы Ирина Александровна как всегда на высоте. Очень всех люблю!!!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Мы родители , уже выпускницы подготовительной группы «Солнышко». В четверг , 24 апреля побывали на представлении в детском саду. Что делали дети и воспитатели — это просто замечательно! Ощущение , что выступала профессиональная трупа. Воспитатели, которые подготовили этот праздник -настоящие таланты! Огромное им спасибо!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Вчера посетили чудесное мероприятие под названием »Цирк». Как приятно снова, вместе со своими детьми, окунуться в детство. Все было просто замечательно, веселые номера, интересная постановка. Все детки очень старались. Молодцы!!! Огромная благодарность физкультурному работнику, которая смогла воплотить в жизнь великолепную идею. Спасибо Вам и успехов в вашей нелегкой работе!!!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Вроде бы пошли на практику , а попали в сказочную страну …Очень понравилось !Воспитатели молодцы , спасибо за прекрасный праздник !!!)))

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Сходил на праздник в детский сад, а ощущение, что побывал в театре. Чувствуется системная, а главное, командная работа !Ведь здесь важна роль каждого. Младший воспитатель мастерски заплетает девчонок перед праздником.У ярких, одаренных, грамотных воспитателей нашим детям есть чему поучиться! Галина Николаевна и Татьяна Анатольевна, спасибо вам большое. Замечательные танцевальные номера, театральные постановки, песни — все это благодаря сложной и плодотворной работе музыкального и физкультурного работников. Спасибо всем большое!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Благодарен Физрукам детского сада № 8 за предоставленную возможность участия моего ребенка в цирке!!!!!! Спасибо Вам большое !!!!!!!! Программа потрясающая!!!!!!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Воспитатели подготовительной группы №1, Галина Николаевна и Татьяна Анатольевна, мы вас любим, ценим и уважаем! Низкий вам поклон, за любовь и понимание к детям!
Родители выпускников 2014 года.

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Я выпускница этого сада,вспоминаю часто своих воспитателей,очень скучаю по нашим праздникам,по занятиям.А наш ЦИРК самый классный из всех .Всем здоровья и удачи.Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

Голос за0Голос против  Ответить

Гость

Уважаемая Оксана Анатольевна! Большое спасибо за Ваше внимание к детям

Голос за0Голос против  Ответить

Источник